Детская удерживающая система

Изобретение относится к детским удерживающим системам для безопасной перевозки ребенка в транспортном средстве. Детская удерживающая система содержит жесткий корпус, который вогнут с внутренней стороны и который может быть прикреплен к сиденью транспортного средства с образованием цельного элемента, выполняющего функцию как сиденья, так и спинки для поддержки ребенка, и ремни безопасности для удержания ребенка внутри вогнутой стороны корпуса. Цельный элемент содержит две части, которые шарнирно соединены друг с другом таким образом, что корпус складывается по центральной линии, проходящей через жесткий корпус, каждая часть содержит по меньшей мере две панели таким образом, что каждая панель может быть прикреплена к соседним панелям с образованием жесткого корпуса или отсоединена от соседних панелей, так что детская удерживающая система может быть компактно сложена по существу в сплюснутое положение для хранения. Повышается безопасность при эксплуатации системы. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[01] Органы власти многих стран рекомендуют и все чаще требуют использовать для детей-пассажиров в транспортных средствах специально разработанные детские удерживающие устройства. В число таких систем входят отдельные детские сиденья, оборудованные собственными встроенными ремнями безопасности и дополнительными подушками, или сиденья для использования детьми вместе с ремнем безопасности для взрослых, установленным в транспортном средстве его производителем. В некоторых странах детям ниже определенного роста запрещено находиться при движении автомобиля на передних сиденьях.

[02] Детские удерживающие системы (иногда называемые сиденьями безопасности для детей преддошкольного возраста, детскими сиденьями безопасности, детскими автомобильными сиденьями, удерживающими автомобильными сиденьями или (неоднозначно) автомобильными сиденьями) разработаны специально для защиты детей от получения травм или смерти во время столкновений. Производители автомобилей могут встраивать детские удерживающие системы непосредственно в конструкцию своих транспортных средств. Однако чаще всего такие детские удерживающие системы приобретают и устанавливают родители. Во многих регионах требуется, чтобы для детей определенного возраста, массы и/или роста при езде в транспортном средстве использовали одобренные правительством детские удерживающие системы.

[03] Детские удерживающие системы обеспечивают пассивное удержание в случае столкновения и, чтобы они были эффективными, их следует использовать надлежащим образом. Однако многие детские удерживающие системы используют неправильно.

[04] Автомобильные сиденья для детей преддошкольного возраста требуются по закону во многих странах, включая США, для безопасной перевозки детей от рождения до приблизительно четырех лет в автомобилях и других транспортных средствах. Хотя, как правило, используют возрастные диапазоны, в реальности они являются приблизительными, и классификация детских удерживающих систем обычно основана на диапазоне массы и/или роста, который также позволяет выбрать подходящее решение для конкретного ребенка.

[05] Дополнительные подушки для сиденья рекомендуют для детей, которые слишком велики для автомобильных сидений для детей преддошкольного возраста, пока они не станут достаточно большими для возможности правильного использования ремня безопасности для взрослых без указанной подушки. В некоторых странах использование дополнительной подушки для сиденья требуется по закону. Дополнительные подушки для сиденья поднимают ребенка и обеспечивают плотное прилегание ремня безопасности к ключице и груди, а также прилегание поясной части к бедрам. Если ремень безопасности неправильно расположен на ключице и бедрах, он, как правило, будет скользить по шее или лицу и животу, что приведет к получению внутренних травм в случае столкновения. Дополнительные подушки для сиденья не только поднимают ребенка на высоту, при которой ремень безопасности работает эффективно, но и позволяют ребенку смотреть в окно. Поскольку на подушке ребенку комфортнее и у него лучше обзор, дети младшего возраста, как правило, с удовольствием сидят на них. В Соединенных Штатах дополнительные подушки для сиденья требуются по закону для детей в возрасте до 9 лет или массой до 90 фунтов (41 кг). Однако дополнительные подушки для сиденья, как правило, представляют собой большие и громоздкие устройства. Если заднее сиденье транспортного средства иногда используют для перевозки взрослых пассажиров, а иногда для перевозки детей, детскую дополнительную подушку для сиденья необходимо снимать и снова устанавливать ее на место. Дополнительные подушки для сиденья занимают много места, а при их хранении в багажнике транспортного средства в нем можно будет перевозить меньшее количество продуктов и других товаров. Оставленные на сиденьях, они занимают по существу все сиденье, даже когда оно пустует, что не позволяет перевозить на нем взрослых пассажиров. Дополнительные подушки для сиденья - это дополнительные расходы для бабушек и дедушек и других водителей, периодически перевозящих детей, например, при совместном использовании автомобилей. При аренде автомобилей дополнительные подушки для сиденья, возможно, придется арендовать отдельно, что является дополнительными расходами, которых родители хотели бы избежать. По этим и подобным причинам дополнительные подушки для сиденья часто отсутствуют, когда они необходимы.

[06] Более старшим детям по закону также может потребоваться детская удерживающая система, но они могут считать дополнительные подушки для сиденья слишком детскими. Иногда низкорослые взрослые могут быть слишком низкими, чтобы их можно было правильно пристегнуть ремнями безопасности.

[07] В патенте США 9,376,088, выданном Sumroy, под названием «Устройство для подгонки ремня безопасности для ребенка» (Apparatus for Adapting a Seatbelt for a Child) рассматривается проблема, состоящая в том, что традиционные дополнительные подушки для сиденья являются громоздкими и поэтому не используются, когда они должны присутствовать, и рассматриваются различные раскладные решения из предшествующего уровня техники. В указанном патенте описан и заявлен радикально иной подход к этой проблеме, заключающийся в безопасном опускании и подгонке ремня безопасности для взрослого к ребенку, в отличие от поднятия ребенка до уровня ремня безопасности для взрослого. Революционное коммерческое изделие, основанное на этой концепции, представлено в зарегистрированном Sumroy промышленном образце USD788478 (S) «Складывающееся детское автомобильное сиденье», известном как Mifold™, получившем международные награды за конструкцию и имеющем большой коммерческий успех.

[08] Для младенцев и детей младшего возраста, например, в возрасте до четырех лет, а в дальнейшем и для детей преддошкольного возраста требуются соответствующие им детские удерживающие системы. Детские удерживающие системы, разработанные для детей преддошкольного возраста, как правило, даже более громоздки, чем дополнительные подушки для сиденья, и сиденье для ребенка преддошкольного возраста или младенца обычно занимает пассажирское сиденье, даже когда оно пусто, что не позволяет родителям перевезти всех детей старшего возраста при поочередной совместной эксплуатации автомобиля с другими родителями, даже если ребенок преддошкольного возраста не находится в транспортном средстве. Когда такие сиденья для младенцев и детей преддошкольного возраста снимают с сиденья для взрослого и укладывают в багажник транспортного средства, они занимают много места и ограничивают количество других предметов, таких как багаж или продукты, которые могут быть перевезены.

[09] Детям младшего возраста требуется сиденье для детей со спинкой и подголовником, и в PCT/IL2017/050343, выданном Sumroy, также под названием «Устройство для подгонки ремня безопасности для ребенка» описаны различные решения, касающиеся регулировки для использования ребенком трехточечного ремня безопасности для взрослого, и раскрыто складывающееся, раскладное автомобильное сиденье. IL 60915 представляет собой заявку на патентование промышленного образца для такого изделия.

[010] Во многих странах для перевозки младенцев в транспортных средствах необходимы сиденья или корзины для детей, которые надежно удерживают ребенка, обычно с трехточечным или пятиточечным ремнем безопасности.

[011] Из-за места, занимаемого детскими удерживающими системами, и необходимости иметь возможность перевозить полный комплект взрослых пассажиров и их багаж, на службы такси могут не распространяться правила, требующие обеспечения наличия сидений для детей и младенцев. Действительно, пассажиры автобусов дальнего следования, такси и городских автобусов могут не быть обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Однако, независимо от навыков даже самого профессионального водителя, столкновения могут произойти вследствие плохого управления транспортным средством, врезавшегося в автомобиль с ребенком. В случае столкновения незащищенный ребенок подвергается аналогичному риску как в частном транспортном средстве, так и в коммерческом такси. Даже если транспортное средство имеет крепкий, ударопрочный каркас, ребенок, который не закреплен должным образом, может выпасть из сиденья в лобовое или заднее стекло или через них.

[012] Широкое использование минитакси и сервисов, таких как Uber™, в которых обычные транспортные средства используют для оказания коммерческих услуг такси, а водители не обязаны проходить обучение повышенной сложности и могут не иметь достаточного опыта, явно усугубляет эту проблему. Если иметь специальные детские сиденья не обязательно, водитель такси, как правило, этого не делает из-за нехватки места, и не стоит ожидать, что водитель такси будет иметь с собой несколько громоздких детских удерживающих систем для надлежащего удержания пассажиров любого роста, при этом следует отметить, что иногда семье требуется более одного места одного и того же типа. Если в такси установлено несколько обычных детских удерживающих систем, оно не сможет перевозить взрослых и их багаж.

[013] Несмотря на множество разработок в области ремней безопасности и сидений для детей, остается потребность в детских удерживающих системах, которые подходят для новорожденных и детей преддошкольного возраста в возрасте до четырех лет, которые могут иметь форму или размер, наиболее удобные для размещения в них детей. Варианты осуществления настоящего изобретения удовлетворяют эту потребность.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[014] Первый аспект настоящего изобретения относится к детской удерживающей системе для безопасной перевозки ребенка в транспортном средстве, содержащей жесткий корпус, который вогнут с внутренней стороны и выполнен с возможностью прикрепления к сиденью автомобиля с образованием цельного элемента, выполняющего функцию как сиденья, так и спинки для поддержки ребенка, и ремни безопасности для удержания ребенка внутри вогнутой стороны корпуса; причем цельный элемент содержит две части, которые шарнирно соединены друг с другом таким образом, что обеспечена возможность складывания корпуса по центральной линии, проходящей через жесткий корпус, каждая часть содержит по меньшей мере две панели, так что каждая панель выполнена с возможностью прикрепления к соседним панелям с образованием жесткого корпуса или отсоединения от соседних панелей, так что обеспечена возможность компактного складывания детской удерживающей системы по существу в сплюснутое положение для хранения.

[015] Под ребенком подразумевается ребенок в возрасте от 0 (новорожденный) до четырех лет.

[016] В некоторых вариантах осуществления обеспечено складывание корпуса горизонтально таким образом, что обеспечено складывание спинки на сиденье.

[017] В других вариантах осуществления обеспечено складывание корпуса в боковом направлении сведением наружных краев левой и правой частей.

[018] Как правило, панели содержат жесткий вспененный полимер. Компоненты жесткого вспененного полимера предпочтительно имеют твердую наружную оболочку.

[019] Как правило, каждая панель имеет по меньшей мере один край, который является нелинейным и который примыкает к соответствующему нелинейному краю соседней панели.

[020] Как правило, обеспечивают средство фиксации для скрепления первого и второго компонентов вместе таким образом, чтобы зафиксировать корпус в его первом положении.

[021] При необходимости указанное средство фиксации содержит пару элементов взаимного зацепления, установленных на поверхностях соседних панелей, примыкающих друг к другу, когда указанная переноска для ребенка находится в собранном положении таким образом, что один из каждой пары элементов взаимного зацепления прикреплен к одной из каждой пары примыкающих панелей. В некоторых вариантах осуществления элементы взаимного зацепления содержат охватываемую часть, которая при ее вставке взаимодействует с охватывающей частью.

[022] В некоторых вариантах осуществления шарнир вдоль центральной линии образован из цельного листа материала.

[023] При необходимости шарнир вдоль центральной линии содержит гибкий цельный лист полимерного материала.

[024] При необходимости гибкий цельный лист полимерного материала заделан в панель.

[025] При необходимости гибкий шарнир содержит полипропилен, который также содержит указанную наружную оболочку.

[026] В предпочтительных вариантах осуществления детская удерживающая система выполнена с возможностью альтернативного прикрепления к сиденью автомобиля передней стороной назад или передней стороной вперед, причем выпуклая сторона обращена, соответственно, либо вперед, либо назад. Как правило, переноска для ребенка также содержит средство для взаимодействия с трехточечным ремнем безопасности для удержания указанной переноски для ребенка на автомобильном сиденье.

[027] Предпочтительно, переноска для ребенка также содержит пару креплений для взаимодействия с парой точек прикрепления, встроенных в транспортное средство.

[028] При необходимости пара креплений могут быть гибкими.

[029] Альтернативно, пара креплений представляет собой жесткие стержни.

[030] В некоторых вариантах осуществления пара креплений и точек прикрепления представляют собой крепления Isofix™ или iSize™.

[031] Предпочтительно, пара креплений может быть выборочно выполнена таким образом, что они либо обращены вперед, либо обращены назад для взаимодействия с парой точек прикрепления таким образом, что прикрепленное сиденье может быть выборочно обращено вперед или назад.

[032] При необходимости переноска для ребенка содержит основание, которое шарнирно соединено по меньшей мере с одной панелью для складывания с панелями для обеспечения уменьшения размера указанного сиденья.

[033] При необходимости переноска для ребенка также содержит ручку, которая позволяет удобно удерживать одной рукой переноску с пристегнутым к ней ремнем ребенком.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[034] Для лучшего понимания настоящего изобретения и демонстрации того, как оно может быть реализовано, далее будет сделана ссылка исключительно в качестве примера на прилагаемые чертежи. Что касается конкретной ссылки на подробные чертежи, следует отметить, что детали, показанные в качестве примера и в целях наглядного обсуждения предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения, изображены лишь в целях представления того, что считается наиболее полезным и понятным описанием принципов и концептуальных аспектов настоящего изобретения. В этом отношении не предпринимаются попытки показать детали конструкции изобретения более подробно, чем это необходимо для фундаментального понимания настоящего изобретения; после ознакомления с описанием, приведенным вместе с чертежами, для специалистов в данной области техники будет очевидным, как некоторые формы настоящего изобретения могут быть реализованы на практике.

[035] На прилагаемых чертежах:

[036] на фиг. 1 представлено схематическое изображение ребенка в детской удерживающей системе, которая прикреплена к автомобильному сиденью с помощью трехточечного ремня безопасности, причем ребенок пристегнут к детской удерживающей системе с помощью 5-точечного ремня безопасности;

[037] на фиг. 2 представлен вид сбоку детской удерживающей системы, прикрепленной к автомобильному сиденью с помощью пары крепящих стержней;

[038] на фиг. 3 представлено схематическое изображение ребенка, пристегнутого к детской удерживающей системе с помощью пятиточечного ремня безопасности;

[039] на фиг. 4 представлен вид сзади одного варианта осуществления детской удерживающей системы, на котором видно, что она сконструирована из множества панелей;

[040] на фиг. 5 представлен вид сбоку не сложенной детской удерживающей системы;

[041] на фиг. 6 представлен вид сбоку детской удерживающей системы, сложенной таким образом, что левая и правая стороны соприкасаются,

[042] на фиг. 7 представлен вид сбоку детской удерживающей системы, прикрепленной к автомобильному сиденью таким образом, что ребенок в нем обращен лицом назад.

[043] на фиг. 8 представлен вид сбоку детской удерживающей системы в сложенном виде для хранения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[044] Представленный на фиг. 1 первый вариант осуществления относится к детской удерживающей системе 10, предназначенной для ребенка 12, которая может быть размещена на автомобильном сиденье 20 и прикреплена к нему трехточечным ремнем 22 безопасности, который главным образом предназначен для надежного удержания взрослых людей. Ручка 14, которая при необходимости предусмотрена для переноски детской удерживающей системы 10, откинута назад в положение над детской удерживающей системой 10 и рядом со спинкой 24 автомобильного сиденья 20. Ремень 22 безопасности продет через пару прорезей 16L, 16R в детской удерживающей системе 10.

[045] Под ребенком 12 подразумевается ребенок от рождения до приблизительно четырех лет. Строго говоря, применение соответствующей детской удерживающей системы зависит от размера или массы ребенка, а не возраста, и, более формально, детская удерживающая система согласно настоящему изобретению пригодна для детей массой до 15 кг (40 фунтов).

[046] На фиг. 2 представлен вид сбоку детской удерживающей системы 10, установленной на сиденье 20. На фиг. 2 детская удерживающая система 10 присоединена к автомобильному сиденью с помощью стандартных креплений 18, которые входят в зацепление с фиксированными точками 26 прикрепления, присоединенными к раме транспортного средства у основания сиденья. К таким креплениям относятся крепежные стержни (требуемые в Европе) и гибкие крепежные ремни, которые считаются приемлемыми в Соединенных Штатах. Эти крепления могут представлять собой часть стандартных систем, таких как Isofix™ или iSize™. Многие современные автомобили в стандартной комплектации оснащены такими точками 26 прикрепления Isofix™ или iSize™, которые представляют собой альтернативные, жесткие и надежные средства соединения.

[047] Как показано на фиг. 3, ребенок 12 пристегнут к детской удерживающей системе 10 с помощью ремня безопасности, который предпочтительно представляет собой пятиточечный ремень 30 безопасности, имеющий центральный ремень, проходящий между ног ребенка 12, боковые ремни 32 и 35, которые проходят над ногами ребенка 12, и плечевые ремни, которые проходят вниз над плечами ребенка 12. Ремни, как правило, изготавливают из тканого нейлона, и все пять ремней соединены пряжкой 36, которую можно расстегнуть одной рукой. Предпочтительно, чтобы положение плечевых ремней было регулируемым для обеспечения возможности удобного и надежного удержания детей разных размеров, от новорожденных до четырехлетних детей. Пятиточечные удерживающие ремни 30 безопасности с одной центральной пряжкой 36 являются общими для несущей конструкции детских удерживающих систем и не требуют дополнительных пояснений.

[048] На фиг. 4 показана обратная сторона детской удерживающей системы 10. Помимо пятиточечного ремня 30 безопасности и ручки 14 (не показаны на фиг. 4), детская удерживающая система 10 включает корпус 52, который состоит из множества панелей 38, 40, 42, 44, 46, 48. На фиг. 5 детская удерживающая система 10 показана сбоку, а на фиг. 6 детская удерживающая система 10 показана сбоку в развернутой конфигурации, в которой панели 38, 40, 42, 44, 46 и 48 выведены из взаимодействия, благодаря чему корпус сиденья 10 для ребенка может быть сложен в боковом направлении вокруг оси 50 симметрии.

[049] В показанном варианте осуществления корпус 52 состоит из шести панелей, но в других вариантах осуществления может быть применено большее или меньшее количество панелей. Панели шарнирно соединены друг с другом на боковой линии 50 и сходятся возле шарнира. Края смежных панелей 46, 48 имеют соединительные средства 54, 56, которые позволяют соединять их друг с другом с образованием жесткого корпуса 52, показанного на фиг. 4 и 6, или разъединять для складывания корпуса 52 детской удерживающей системы 10. Соединительное средство может состоять из выступов и углублений для взаимного зацепления на сопрягаемых поверхностях, которые могут напоминать выступы и углубления пазла или крючки с петлями, паз и гребень или могут быть подобны соединению «ласточкин хвост». Важно отметить, что конструкция из частей для взаимного зацепления должна быть надежной, а масса ребенка 12, действующая на панели 38-46, должна обеспечивать удержание частей во взаимном зацеплении, тогда как при отсутствии ребенка 12 в детской удерживающей системе 10 панели 38-46 переноски 10 для ребенка должны легко отсоединяться от соседних панелей, кроме направления вдоль центрального шарнира. Ручка 14 не является обязательной. Она должна иметь возможность защелкивания в положении, показанном на фиг. 6, таким образом, чтобы она не перемещалась относительно корпуса детской удерживающей системы 10. Обычно ручка выполнена с возможностью складывания вдвое для облегчения складывания переноски 10 для ребенка для ее хранения.

[050] Как показано на фиг. 7, в предпочтительных вариантах осуществления крепления 18, такие как крепления Isofix™ или iSize™, могут быть переустановлены для возможности прикрепления детской удерживающей системы 10 передней стороной назад. Это, вероятно, более безопасное положение для ребенка в случае столкновения, в частности, подходит для младенцев и позволяет пассажиру, сидящему на соседнем сиденье, играть с ребенком. Более старшие дети, как правило предпочитают сидеть лицом вперед, как показано на фиг. 1 и 2, чтобы смотреть в окно.

[051] На фиг. 8 изображена детская удерживающая система 10, сложенная относительно шарнира таким образом, что наружные края правой и левой сторон сведены друг с другом для хранения.

[052] В других вариантах осуществления детская удерживающая система 10 складывается горизонтально, а не в боковом направлении, таким образом, что спинка складывается по направлению к сиденью. Оболочка, покрывающая наружную поверхность детской удерживающей системы 10, может быть изготовлена из цельного куска полиэтилена, а шарнир 50 может представлять собой складку в куске полиэтилена.

[053] Таким образом, для специалистов в данной области техники будет очевидно, что настоящее изобретение не ограничивается конкретной конструкцией, показанной и описанной выше. Скорее, объем настоящего изобретения определяется прилагаемой формулой изобретения и включает как комбинации, так и подкомбинации различных признаков, описанных выше в данном документе, а также их вариации и изменения, которые могут быть предложены специалистами в данной области техники после ознакомления с предшествующим описанием.

В формуле изобретения слово «содержать» и его варианты, такие как «содержит», «содержащий» и т.п., указывают на то, что перечисленные компоненты включены, но, как правило, не исключаются другие компоненты.

1. Детская удерживающая система для безопасной перевозки ребенка в транспортном средстве, содержащая

жесткий корпус, который вогнут с внутренней стороны и который выполнен с возможностью прикрепления к сиденью транспортного средства с образованием цельного элемента, выполняющего функцию как сиденья, так и спинки для поддержки ребенка, и

ремни безопасности для удержания ребенка внутри вогнутой стороны корпуса;

причем цельный элемент содержит две части, которые шарнирно соединены друг с другом в боковом направлении таким образом, что обеспечена возможность складывания корпуса по центральной линии, проходящей в боковом направлении через жесткий корпус сведением наружных краев левой и правой частей, каждая часть содержит по меньшей мере две панели, так что каждая панель выполнена с возможностью прикрепления к соседним панелям с образованием жесткого корпуса или отсоединения от соседних панелей, так что обеспечена возможность компактного складывания детской удерживающей системы по существу в сплюснутое положение для хранения.

2. Детская удерживающая система по п. 1, в которой панели содержат жесткий вспененный полимер.

3. Детская удерживающая система по п. 2, в которой компоненты жесткого вспененного полимера имеют твердую наружную оболочку.

4. Детская удерживающая система по п. 2, в которой каждая панель имеет по меньшей мере один край, который является нелинейным и который примыкает к соответствующему нелинейному краю соседней панели.

5. Детская удерживающая система по п. 1, в которой обеспечивают средство фиксации для cкрепления первого и второго компонентов вместе таким образом, чтобы зафиксировать корпус в его первом положении.

6. Детская удерживающая система по п. 5, в которой указанное средство фиксации содержит пару элементов взаимного зацепления, установленных на поверхностях соседних панелей, примыкающих друг к другу, когда указанная переноска для ребенка находится в собранном положении, таким образом, что один из каждой пары элементов взаимного зацепления прикреплен к одной из каждой пары примыкающих панелей.

7. Детская удерживающая система по п. 6, в которой элементы взаимного зацепления содержат охватываемую часть, которая при ее вставке взаимодействует с охватывающей частью.

8. Детская удерживающая система по п. 1, в которой шарнир вдоль центральной линии образован из цельного листа материала.

9. Детская удерживающая система по п. 1, в которой шарнир вдоль центральной линии содержит гибкий цельный лист полимерного материала.

10. Детская удерживающая система по п. 9, в которой гибкий цельный лист полимерного материала заделан в панели.

11. Детская удерживающая система по п. 9, в которой гибкий шарнир содержит полипропилен, который также содержит указанную наружную оболочку.

12. Детская удерживающая система по п. 1, выполненная с возможностью альтернативного прикрепления к сиденью автомобиля передней стороной назад или передней стороной вперед, причем выпуклая сторона обращена либо вперед, либо назад.

13. Детская удерживающая система по п. 1, которая также содержит средство для взаимодействия с трехточечным ремнем безопасности для удержания указанной переноски для ребенка на автомобильном сиденье.

14. Детская удерживающая система по п. 1, которая также содержит пару креплений для взаимодействия с парой точек прикрепления, встроенных в транспортное средство.

15. Детская удерживающая система по п. 14, в которой пара креплений являются гибкими.

16. Детская удерживающая система по п. 14, в которой пара креплений представляет собой жесткие стержни.

17. Детская удерживающая система по п. 14, в которой пара креплений и точек прикрепления представляют собой крепления Isofix™ или iSize™.

18. Детская удерживающая система по п. 14, в которой пара креплений может быть выборочно выполнена таким образом, что они либо обращены вперед, либо обращены назад для взаимодействия с парой точек прикрепления таким образом, что прикрепленное сиденье может быть выборочно обращено вперед или назад.

19. Детская удерживающая система по п. 1, которая также содержит основание, выполненное с возможностью шарнирного соединения по меньшей мере с одной панелью для складывания с панелями для обеспечения уменьшения размера указанного сиденья.

20. Детская удерживающая система по п. 1, которая также содержит ручку, которая позволяет удобно удерживать одной рукой переноску с пристегнутым к ней ремнем ребенком.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к выдвижному защитному элементу для детского кресла безопасности. Выдвижной защитный элемент для использования в детском кресле безопасности содержит первый резьбовой элемент, имеющий первую наружную резьбу и первую внутреннюю резьбу, и второй резьбовой элемент, имеющий вторую наружную резьбу.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и способу удерживания ребенка в сиденье транспортного средства. Узел сиденья содержит: сиденье транспортного средства и модуль детского сиденья.

Изобретение относится к детскому автокреслу с механизмом регулировки высоты подголовника детского автокресла. Детское автокресло содержит каркас сиденья, подголовник, направляющий компонент и регулирующий механизм.

Изобретение относится к подножке для автокресла, в частности к устройству регулировки положения, которое применяется для подножки автокресла. Устройство регулировки положения для регулировки высоты модуля, установленного на направляющей штанге, содержит примыкающий элемент, который прилегает к внешней круговой поверхности направляющей штанги, и прижимной элемент, который прижимает примыкающий элемент.

Настоящее изобретение относится к детским удерживающим креслам для использования в транспортных средствах, в частности к устройству для детского удерживающего кресла, разработанному для повышения уровня защиты ребенка, находящегося в детском удерживающем кресле. Устройство содержит размыкаемый соединитель, вводимый в зацепление с точкой крепления, предусмотренной в транспортном средстве для прикрепления детского удерживающего кресла к транспортному средству, и подвижный относительно детского удерживающего кресла в первом направлении.

Изобретение относится к зажиму ремня безопасности для использования с детским автомобильным креслом. Зажим соединяется с основанием сиденья и входит в зацепление с поясной частью ремня безопасности транспортного средства.

Изобретение относится к детским креслам безопасности с натяжным механизмом. Детское кресло выполнено с возможностью создания натяжения при прикреплении к сиденью транспортного средства как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств, а именно к системам крепления детских удерживающих устройств в салоне автомобиля. Способ крепления детского автомобильного кресла заключается в том, что спинка детского кресла жестко прикреплена к обратной стороне части спинки заднего сиденья автомобиля таким образом, чтобы автокресло находилось в багажном отделении.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство.

Изобретение относится к детскому креслу безопасности. Детское кресло безопасности, выполненное с возможностью крепления с помощью ремня безопасности транспортного средства, содержит корпус для размещения ребенка и основание для расположения на кресле транспортного средства. Причем основание кресла содержит основной элемент, соединенный с корпусом кресла поворотный элемент, с возможностью поворота соединенный с основным элементом основания зацепляющий элемент, выполненный с возможностью сцепления с ремнем безопасности транспортного средства. При этом зацепляющий элемент соединен с поворотным элементом таким образом, что перемещение зацепляющего элемента в определенном направлении относительно основного элемента основания приводит к повороту поворотного элемента от основного элемента основания. Достигается повышение безопасности ребенка в случае лобового столкновения. 14 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх