Детское автокресло с механизмом регулировки высоты подголовника

Изобретение относится к детскому автокреслу с механизмом регулировки высоты подголовника детского автокресла. Детское автокресло содержит каркас сиденья, подголовник, направляющий компонент и регулирующий механизм. Направляющий компонент соединен с возможностью скольжения с каркасом сиденья для направления ремешка интегрированной системы страховочных ремней. Регулирующий механизм для регулировки высоты подголовника содержит соединительный элемент, который выполнен для размещения в двух конфигурациях. В первой конфигурации соединительный элемент соединяет подголовник с направляющим компонентом для перемещения подголовника вместе с направляющим компонентом относительно каркаса сиденья. Во второй конфигурации соединительный элемент соединяет каркас сиденья с направляющим компонентом для предотвращения перемещения направляющего компонента относительно каркаса сиденья с возможностью перемещения подголовника относительно каркаса сиденья. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Изобретение относится к детскому автокреслу с механизмом регулировки высоты подголовника детского автокресла. Прежде всего, изобретение относится к комбинированному детскому автокреслу с механизмом защиты от неправильного использования, который не позволяет пользователю слишком длительное использование детского автокресла в интегральном режиме и слишком раннее использование в неинтегральном режиме.

Маленькие дети, такие как младенцы или дети преддошкольного возраста, надежно удерживаются в автокреслах, установленных на пассажирских сиденьях транспортных средств посредством специального удерживающего устройства, такого как интегрированная система страховочных ремней. Для этой возрастной группы самым безопасным способом поездки является автокресло с 3-точечными или 5-точечными страховочными ремнями с использованием пряжки страховочных ремней в качестве соединительного устройства. 3-точечные или 5-точечные страховочные ремни автокресла надежно фиксируют плечи и бедра ребенка на сиденье. Для правильной фиксации ребенка 3-точечными или 5-точечными страховочными ремнями важно, чтобы плечевые ремешки страховочных ремней правильно направлялись через плечи ребенка, так что в случае лобового столкновения тело ребенка эффективно удерживается и замедляется. Дополнительно для защиты головы ребенка подголовник детского автокресла должен быть правильно отрегулирован так, чтобы силы от столкновения отклонялись от головы.

Для облегчения регулировки плечевых ремешков и подголовника в соответствии с ростом и возрастом ребенка, некоторые известные детские автокресла содержат регулирующий механизм, которые соединяет страховочные ремни и подголовник. Из-за этого регулировка подголовника приводит к правильной регулировке страховочных ремней, и наоборот.

Более старшие дети могут использовать 3-точечный взрослый ремень сиденья с дополнительной подушкой сиденья с высокой спинкой, так как это правильно размещает 3-точечный взрослый ремень сиденья на теле ребенка.

Также такие детские сиденья могут содержать подголовник с регулируемой высотой.

Согласно вышеописанному, детские автокресла могут быть использованы для удерживания ребенка в детском автокресле или с интегрированной системой страховочных ремней или совместно с ремнями безопасности транспортного средства. Детские автокресла, которые используют непосредственно соединенные с транспортным средством средства для удерживания ребенка, такие как взрослые ремни сидений, попадают в так называемый неинтегральный класс.

Также существуют так называемые комбинированные детские сиденья, или так называемые детские сиденья группы 123. Комбинированные детские сиденья позволяют объединять в одном автокресле разные системы безопасности для маленьких и более старших детей. При использовании для маленьких детей для фиксации ребенка используется интегрированная система страховочных ремней комбинированного детского сиденья. Это так называемый интегральный режим. Интегрированные страховочные ремни могут быть 3-точечными или 5-точечными страховочными ремнями. 3-точечные страховочные ремни содержат два плечевых ремешка. К одной концевой части каждого плечевого ремешка прикреплен язычок, выполненный для вхождения в зацепление с пряжкой страховочных ремней. Другие концы каждого плечевого ремешка соединены с комбинированным детским сиденьем. 5-точечные страховочные ремни также содержат два ремешка. Один конец каждого ремешка соединен с основанием сиденья комбинированного детского сиденья. Язычок пряжки соединен с возможностью скольжения с каждым ремешком. Язычки пряжки вставляются в пряжку страховочных ремней для фиксации ребенка. Проходящая от основания сиденья к язычку часть ремешка направляется над бедрами ребенка. Проходящая от язычка к спинке комбинированного сиденья часть ремешка направляется над плечами ребенка. Когда ребенок становится старше, он фиксируется в комбинированном детском сиденье посредством ремня безопасности транспортного средства. Тогда интегрированная система ремней безопасности может быть убрана. Это так называемый неинтегральный режим. Комбинированное детское сиденье может быть использовано в широком диапазоне возрастов детей.

Интегральный режим начинается с возраста примерно 1 года и заканчивается примерно в 4 года или более. Неинтегральный режим начинается в возрасте примерно 3 лет и заканчивается в 12 лет.Таким образом, имеется диапазон перекрывания между приблизительно 3 и 4 годами, в течение которого детское автокресло может быть или в интегральном режиме или в неинтегральном режиме. Из-за этого существуют несколько потенциальных источников неправильного использования. То есть детское автокресло может быть использовано слишком долго в интегральном режиме. Таким же образом перевод из интегрального режима в неинтегральный режим может быть выполнен слишком рано. Выполнение перевода из интегрального режима в неинтегральный режим вне вышеупомянутого диапазона перекрывания от приблизительно 3 до 4 лет сильно увеличивает риск получения тяжелых травм ребенком во время дорожно-транспортного происшествия, если детское автокресло не используется в подходящем режиме.

Дополнительно, перевод известного детского сиденья из интегрального режима в неинтегральный режим обычно очень трудоемкий. Как упоминалось выше, когда комбинированное детское сиденье используется с интегрированной системой страховочных ремней, то есть в интегральном режиме, последняя обычно соединяется с подголовником. В интегральном режиме известные комбинированные сиденья на задней стороне сиденья содержат регулятор для регулировки подголовника и страховочных ремней. Для перевода в неинтегральный режим многие из известных комбинированных детских автокресел требуют удаления страховочных ремней. Только если это сделано, подголовник может быть дополнительно поднят.Однако дополнительный подъем подголовника должен выполняться посредством второго регулятора. Из-за этого известные детские автокресла используют два отдельных регулятора для регулировки высоты подголовник в зависимости от интегрального или неинтегрального режима, в котором сиденье используется. Это не только делает перевод трудоемким, но и подразумевает риск, особенно в случаях, когда пользователи должны снова установить интегрированную систему страховочных ремней.

Таким образом, целью настоящего изобретения является разработка детского автокресла с улучшенной простотой использования, которое делает возможным более простой и более быстрый перевод между интегральным режимом и неинтегральным режимом, и с механизмом защиты от неправильного использования, который предотвращает слишком длительное использование неинтегрального режима и/или которые предотвращает слишком ранее использование интегрального режима.

Эта цель достигнута посредством детского автокресла по п. 1 формулы изобретения и посредством детского автокресла по п. 10 формулы изобретения. Другие предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения представлены в пунктах 2-9 формулы изобретения и в пунктах 11-15 формулы изобретения.

Согласно первому аспекту изобретения разработано детское автокресло, содержащее каркас сиденья, подголовник, направляющий компонент, который соединен с возможностью скольжения с каркасом сиденья для направления ремешка интегрированной системы страховочных ремней детского автокресла, регулирующий механизм для регулировки высоты подголовника, содержащий соединительный элемент. Соединительный элемент выполнен для размещения в первой конфигурации и второй конфигурации. При размещении в первой конфигурации соединительный элемент соединяет подголовник с направляющим компонентом так, чтобы делать возможным перемещение подголовника вместе с направляющим компонентом относительно каркаса сиденья. При размещении во второй конфигурации соединительный элемент соединяет каркас сиденья с направляющим компонентом так, чтобы предотвращать перемещение направляющего компонента относительно каркаса сиденья, и так, чтобы делать возможным перемещение подголовника относительно каркаса сиденья.

Благодаря двум конфигурациям, в которые может быть помещен соединительный элемент, регулировка высоты подголовника детского автокресла может выполняться при использовании вместе с интегрированной системой страховочных ремней или с ремнем безопасности транспортного средства для фиксации ребенка в детском автокресле. Детское автокресло может быть использовано в интегральном режиме и неинтегральном режиме. Необходимость в удалении интегрированных страховочных ремней, даже если детское автокресло используется в неинтегральном режиме, отсутствует. Интегральный режим детского автокресла определяется использованием для фиксации ребенка в детском автокресле интегрированной системы страховочных ремней. Неинтегральный режим определяется использованием для фиксации ребенка в детском автокресле ремня безопасности транспортного средства. Регулирующий механизм согласно изобретению имеет преимущество, что требуется привести в действие только соединительный элемент, чтобы отсоединить направляющий компонент для направления ремешком интегрированной системы страховочных ремней от подголовника, когда подголовник достигает высоты, соответствующей возрасту, в котором неинтегральный режим становится обязательным. Предпочтительно, первая конфигурация используется в интегральном режиме. Предпочтительно, вторая конфигурация используется в неинтегральном режиме. Предпочтительно, направляющий компонент является ползунком страховочных ремней, выполненным для направления плечевых ремешков интегрированной системы страховочных ремней. В первой конфигурации вследствие соединения подголовника с направляющим компонентом посредством соединительного элемента регулирующего механизма регулировка подголовника приводит к правильному позиционированию плечевых ремешков интегрированных страховочных ремней, и наоборот. Когда соединительный элемент помещен во вторую конфигурацию, направляющий компонент для направления плечевых ремешков интегрированной системы страховочных ремней отсоединен от подголовника. Перемещение направляющего компонента относительно каркаса сиденья не допускается, в то время как перемещение подголовника относительно каркаса сиденья возможно. То есть, находясь во второй конфигурации, соединительный элемент соединяет каркас сиденья с направляющим компонентом так, что направляющий компонент при перемещении подголовника остается в неподвижном положении. Фиксация направляющего компонента, когда соединительный элемент находится во второй конфигурации, позволяет интегрированным страховочным ремням оставаться прикрепленными к детскому автокреслу. Из-за отсоединения направляющего элемента перемещение подголовника больше не связано с направляющим компонентом. Поэтому интегрированные страховочные ремни не препятствуют регулировке подголовника в неинтегральном режиме. Поэтому высота подголовника может все еще регулироваться таким же образом, как в первой конфигурации. Это имеет преимущество, что для регулировки высоты нужно привести в действие только один элемент независимо от конфигурации, в которой используется детское автокресло. Вторым преимуществом является то, что интегрированные страховочные ремни остаются на детском авто кресле, их не требуется удалять, когда детское сиденье используется в неинтегральном режиме. Поскольку интегрированные страховочные ремни удалять не требуется, предотвращается неправильное использование пользователем, особенно когда выполняется перевод из неинтегрального режима назад в интегральный режим.

Предпочтительным образом, каркас сиденья содержит посадочное место. Посадочное место выполнено для размещения нижней части тела и ног ребенка.

Предпочтительно, детское автокресло выполнено так, что подголовник может входить в зацепление с каркасом сиденья на высотах от самого низкого положения до промежуточного положения, находясь дальше от посадочного места, чем самое низкое положение, когда соединительный элемент находится в первой конфигурации. Также является предпочтительным, что детское автокресло выполнено так, что подголовник может входить в зацепление с каркасом сиденья на высотах от промежуточного положения до самого высокого положения, находясь в самом удаленном от посадочного места положении, когда соединительный элемент находится во второй конфигурации. Диапазон между самым низким положением и промежуточным положением определяет диапазон регулировки подголовника в первой конфигурации. Самое низкое положение определяет самое низкое возможное положение для подголовника.

Предпочтительно, это самое низкое положение выбирается так, что подголовник подходит для ребенка в возрасте 1 года. Промежуточное положение определяет самое высокое возможное положения подголовника, когда соединительный элемент находится в первом положении, предпочтительно, в интегральном режиме. Другими словами, выше промежуточного положения направляющий компонент для ремешком интегрированный системы страховочных ремней становится не связанным с перемещением подголовника. Дополнительно поднять направляющий элемент выше промежуточного положения, например, за концы плечевых ремешков интегрированной системы страховочных ремней, невозможно. Дополнительно, подголовник не может быть помещен в более высокое положение, чем промежуточное положение, до тех пор, пока соединительный элемент размещен в первой конфигурации. Это подразумевает, что для сидящих в детском автокресле более старших детей может быть невозможно правильно направить ремешки интегрированной системы страховочных ремней через плечи ребенка или правильно отрегулировать высоту подголовника. Таким образом, пытающийся использовать интегрированную систему страховочных ремней пользователь узнает, что это едва ли возможно. Следовательно, предотвращается, что детское автокресло будет слишком долго использоваться в интегральном режиме.

Является предпочтительным, если это промежуточное положение выбирается так, что подголовник подходит для детей в возрасте 4 лет. Расстояние между самым низким положением и промежуточным положением составляет, предпочтительно, между 9 см и 13 см, преимущественно между 10.5 см и 11,1 см, причем наиболее предпочтительное значение равно 11,1 см.

Самое высокое положение определяет самое высокое возможное положение подголовника, когда соединительный элемент находится во второй конфигурации, предпочтительно, в неинтегральном режиме. Предпочтительно, самое высокое положение является самым высоким возможным положением, в которое может быть помещен подголовник. Является предпочтительным, если это самое высокое положение выбирается так, что подголовник подходит для детей в возрасте 12 лет. Расстояние между промежуточным положением и самым высоким положением составляет, предпочтительно, между 12 см и 16 см, преимущественно между 13,5 см и 14,5 см, причем наиболее предпочтительное значение равно 14,2 см.

Диапазон регулировки может быть взят из антропометрических данных. В интегральном режиме высота плеч должна быть изменяющейся от 28 см до 39,1 см при измерении от посадочного места. Поскольку направляющий элемент, предпочтительно, расположен так, что плечевые ремешки интегрированных страховочных ремней направляются из направляющего компонента по существу горизонтально через плечи ребенка, то направляющий компонент выполнен так, чтобы перемещаться в диапазоне между 27 см при измерении от посадочного места до 40 см при измерении от посадочного места, предпочтительно, между 28 см при измерении от посадочного места до 39,5 см при измерении от посадочного места. Предпочтительно, самое низкое положение расположено между 27 см до 28 см от посадочного места. Предпочтительно, промежуточное положение расположено между 39 см до 39,5 см от посадочного места. В неинтегральном режиме высота плеч должна быть изменяющейся от 39,1 см до 53,3 см при измерении от посадочного места.

Поскольку нижняя кромка подголовника расположена правильно, когда она почти касается плеч сидящего с детском сиденье ребенка, то подголовник выполнен для перемещения в диапазоне между 27 см при измерения от посадочного места до 55 см при измерении от посадочного места, предпочтительно, между 28 см при измерении от посадочного места до 53,5 см при измерении от посадочного места. Предпочтительно, самое низкое положение находится между 27 см и 28 см от посадочного места. Предпочтительно, самое высокое положение находится между 53,0 см до 53,5 см от посадочного места.

Предпочтительно, соединительный элемент выполнен так, что перевод из первой во вторую конфигурацию возможен, только если подголовник находится в промежуточном положении. Это означает, что перевод из первой во вторую конфигурации возможен, только если подголовник помещен в самое высокое возможное в первой конфигурации положение. Преимуществом является, что предотвращается неправильное использование и что предотвращается, что старшие дети слишком долго фиксируются интегрированной системой страховочных ремней. Таким образом, пользователь вынужден фиксировать ребенка с помощью ремня безопасности транспортного средства, когда подголовник должен регулироваться на высоту, которая находится за промежуточным положением.

Предпочтительно, в неинтегральном режиме плечевые ремешки интегрированных страховочных ремней могут храниться или прятаться за оболочкой спинки детского автокресла. Убирание плечевых ремешков за крышку повышает комфорт для сидящего в сиденье ребенка, когда последнее используется в неинтегральном режиме, поскольку прямой контакт спины ребенка с плечевыми ремешками отсутствует.

Предпочтительно, соединительный элемент при размещении в первой конфигурации также соединяет подголовник с направляющим компонентом так, что расстояние между подголовником и направляющим компонентом при их перемещении остается постоянным. Предпочтительно, расстояние выбирается так, что направляющий компонент располагается на нижней кромке подголовника. За счет этого плечевые ремешки системы страховочных ремней располагаются так, что они могут по существу проходить параллельно над плечами сидящего в детском автокресле ребенка. Это является правильным положением плечевых ремешков. Поскольку, пока соединительный элемент находится в первой конфигурации, расстояние не изменяется, регулировка подголовника приводит к автоматической регулировке интегрированных страховочных ремней, и наоборот. Регулировка интегрированных страховочных ремней такова, что направляющий компонент и, таким образом, направляемые через него плечевые ремешки находятся на правильной высоте. Предпочтительно, регулирующий механизм также содержит запирающий механизм, выполненный для введения в зацепление подголовника с каркасом сиденья на разных высотах от посадочного места. Запирающий механизм имеет преимущество закрепления подголовника не разных высотах. Это делает возможной регулировку подголовника в зависимости от разного роста и возраста ребенка. Предпочтительно, запирающий механизм выполнен для позволения ступенчатого смещения подголовника. Однако факультативно может быть также предпочтительным непрерывное смещение подголовника.

Предпочтительно, запирающий механизм регулирующего механизма также содержит приводной механизм, выполненный с возможностью приведения в действие для перемещения подголовника от самого низкого положения к промежуточному положению, когда соединительный элемент находится в первой конфигурации, и от промежуточного положения к самому высокому положению, когда соединительный элемент находится во второй конфигурации. Приводной механизм, который выполнен с возможностью приведения в действие для перемещения подголовника как в первой конфигурации, так и во второй конфигурации имеет преимущество, что регулировка высоты подголовника может выполняться посредством единственного рабочего элемента. Работа одного и того же приводного механизма достаточна для регулировки высоты подголовника в первой конфигурации и во второй конфигурации соединительного элемента. Является предпочтительным, что приводной механизм расположен на верхней части подголовника. Это делает возможной регулировку даже тогда, когда сиденье установлено в транспортном средстве и даже если ребенок размещен в детском автокресле.

Предпочтительно, запирающий механизм содержит зубчатую рейку, прикрепленную к каркасу сиденья, и запирающий элемент, причем запирающий механизм выполнен так, что запирающий элемент воспринимается зубчатой рейкой, когда подголовник входит в зацепление с каркасом сиденья. Зубчатая рейка может быть выполнена или заодно с каркасом сиденья, или может быть также отдельным компонентом. Зубчатая рейка и запирающий элемент обеспечивают простой механизм, делающий возможным ступенчатое смещение подголовника. Также является предпочтительным, если запирающий механизм выполнен так, что запирающий элемент во время работы приводного механизма отделяется от зубчатой рейки. Это обеспечивает, что регулировка высоты подголовникам может выполняться посредством приведения в действие только приводного механизма. То есть путем приведения в действие приводного механизма подголовник выводится из зацепления с зубчатой рейкой, позволяя подголовнику перемещаться вверх или вниз по каркасу виденья.

Предпочтительно, каркас сиденья также содержит спинную часть, причем направляющий элемент выполнен с возможностью скольжения вдоль спинной части, когда соединительный элемент размещен в первой конфигурации. Предпочтительно, это делает возможной регулировку интегрированной системы страховочных ремней, когда детское автокресло используется в интегральном режиме. Предпочтительно, спинная часть каркаса сиденья содержит отверстие спинки, причем направляющий компонент и соединительный элемент являются установленными в отверстии спинки с возможностью скольжения, когда соединительный элемент размещен в первой конфигурации. Отверстие спинки предпочтительным образом обеспечивает направляющие полозья для направляющего компонента. Также является предпочтительным, если отверстие спинки обеспечивает направляющие полозья также для соединительного элемента. Предпочтительно, отверстие спинки каркаса сиденья имеет такие размеры, чтобы позволять подголовнику перемещаться из самого низкого положения к промежуточному положению.

Предпочтительно, подголовник имеет отверстие подголовника, выполненное для размещения направляющего компонента, когда соединительный элемент находится во второй конфигурации, и причем отверстие подголовника имеет такие размеры, чтобы позволять подголовнику перемещаться из промежуточного положения к самому высокому положения. Отверстие подголовника делает возможной регулировку подголовника, когда соединительный элемент помещен во вторую конфигурацию, даже когда направляющий компонент закреплен в промежуточном положении.

Предпочтительно, соединительный элемент является переключателем передачи, поворотным рычагом или скользящим элементом. Это компоненты, которые являются дешевыми и простыми в изготовлении.

Предпочтительно, детское автокресло также содержит отсек, выполненный для размещения запирающего элемента интегрированной системы страховочных ремней, и блокирующий элемент, причем блокирующий элемент соединен с подголовником так, что блокирующий элемент блокирует отсек от помещения запирающего элемента, пока подголовник расположен на высоте ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника от посадочного места. Преимущество этого будет описано и станет понятным в связи с приведенным ниже вторым аспектом изобретения.

Согласно второму аспекту изобретения разработано детское автокресло, содержащее каркас сиденья с посадочным местом, подголовник, содержащую запирающий элемент интегрированную систему страховочных ремней, регулирующий механизм для регулирования высоты подголовника, выполненный для размещения запирающего элемента отсек и блокирующий элемент. Блокирующий элемент соединен с подголовником так, что блокирующий элемент блокирует отсек от размещения запирающего элемента, пока подголовник размещен на высоте ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника от посадочного места.

Самое низкое неинтегральное положение определяет самое низкое положение подголовника, при котором допускается переключение из интегрального режима в неинтегральный режим. Предпочтительно, самое низкое неинтегральное положение подголовника соответствует ребенку в возрасте 3 лет. Поскольку блокирующий элемент блокирует отсек от размещения запирающего элемента, пока подголовник расположен на высоте ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника, то предотвращается, что неинтегральный режим будет использован слишком рано. Пользователь, пытающийся убрать на хранение запирающий элемент интегрированной системы страховочных ремней, заметит, что это невозможно. Следовательно, пользователь поймет, что детское автокресло должно дальше использоваться в интегральном режиме. Предпочтительно, запирающий элемент содержит язычок пряжки интегрированной системы страховочных ремней.

Предпочтительно, пока подголовник расположен на высоте более низкой, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника, пространства в отсеке для подлежащего хранению запирающего элемента не будет или оно будет недостаточным. Также возможно, что отсек недоступен снаружи, пока подголовник расположен на высоте более низкой, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника. Предпочтительно, отсек содержит карман для размещения запирающего элемента.

Предпочтительно, соединение между подголовником и блокирующим элементов осуществляется посредством жесткого соединения. Это обеспечивает, что любое перемещение подголовника передается к блокирующему элементу.

Предпочтительно, блокирующий элемент также соединен с подголовником так, что блокирующий элемент блокирует подголовник от помещения на высоты более низкие, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника от посадочного места, пока запирающий элемент размещен в отсеке. Предпочтительно, блокировка подголовника вызывается физическим контактом между блокирующим элементом и запирающим элементом, размещенным в отсеке. За счет этого, в свою очередь, предотвращается, что детское автокресло используется слишком рано в неинтегральном режиме. Детское автокресло используется в неинтегральном режиме, когда ребенок фиксируется в детском автокресле за счет использования ремня безопасности транспортного средства. Поэтому до тех пор, пока запирающий элемент интегрированной системы страховочных ремней хранятся в отсеке, детское автокресло не может быть использовано в интегральном режиме. Ситуация, в которой запирающие элементы хранятся или размещаются в отсеке, типично происходит, когда детское автокресло после использования для более старших детей в неинтегральном режиме переводится назад в детское автокресло для использования для более младших детей в интегральном режиме. В этой ситуации может случиться, что пользователь использует неинтегральный режим для детей, которые еще не подходят для него. Однако эта ситуация согласно изобретению не происходит, поскольку пользователь не сможет перевести подголовник в более низкое положение, чем самое низкое положение неинтегрального режима. Таким образом, пытающийся использовать неинтегральный режим для более младших детей пользователь поймет, что для правильной установки подголовника он должен быть переведен в интегральный режим.

Предпочтительно, блокирующий элемент также выполнен для уменьшения имеющегося в отсеке пространства так, что запирающий элемент не входит в отсек до тех пор, пока подголовник расположен на высотах ниже, чем самое низкое положение подголовника в неинтегральной режиме. Это простой способ обеспечения того, что запирающие элементы хранятся до тех пор, пока подголовник помещен по меньшей мере в самое низкое возможное неинтегральное положение подголовника. Дополнительно, поскольку отсутствует достаточное пространство для размещения запирающих элементов в отсеке пока подголовник помещен ниже, чем неинтегральное положение подголовника, то отсюда следует, что подголовник не может быть опущен ниже, чем неинтегральное положение подголовника, пока запирающие элементы хранятся в отсеке. Запирающий элемент будет физически блокировать блокирующий элемент, пытаясь дополнительно уменьшить свободное пространство отсека. Предпочтительно, блокирующий элемент соединен с подголовником так, что блокирование блокирующего элемента вызывает блокирование подголовника.

Предпочтительно, соединение между блокирующим элементом и подголовником является также таким, что запирающий элемент является размещаемым в отсеке, когда подголовник помещен на высоте более высокой, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника. Это делает возможным перевод в неинтегральный режим, когда достигнута самая низкая допустимая для этого высота подголовника.

Предпочтительно, каркас сиденья также содержит спинную часть, и в спинную часть встроен отсек. Встроенный в спинную часть детского автокресла отсек имеет преимущество легкой доступности. Дополнительным преимуществом является то, что при переводе из интегрального в неинтегральный режим нет необходимости в удалении всей интегрированной системы страховочных ремней. Предпочтительно, интегрированная система страховочных ремней может храниться под оболочкой спинной части. Запирающие элементы хранятся в отсеке.

Подразумевается, что детское автокресло согласно первому аспекту изобретения может быть объединено с признаками второго аспекта изобретения, и наоборот. Фактически является особенно предпочтительным, если механизм защиты он неправильного использования первого аспекта и механизм защиты он неправильного использования второго аспекта встроены в одно единственное детское автокресло. Это обеспечивает максимальную защиту от слишком раннего перевода из интегрального в неинтегральный режим и от слишком длительного использования интегрального режима.

Предпочтительно, детское автокресло является комбинированным детским автокреслом для использования с интегрированной системой страховочных ремней или с ремнем безопасности транспортного средства.

Конкретные варианты осуществления изобретения будут теперь описаны с помощью примера и со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1А показывает детское автокресло согласно изобретению с интегрированной системой страховочных ремней с расположенным в самом низком возможном положении подголовником,

Фиг. 1Б показывает детское автокресло с интегрированной системой страховочных ремней с расположенным в самом высоком возможном положении в интегральном режиме подголовником,

Фиг. 2 показывает используемое с ремнем безопасности транспортного средства в неинтегральном режиме детское автокресло с расположенным в самом высоком возможном положении подголовником,

Фиг. 3 показывает вид в разобранном состоянии детского автокресла с предотвращающим слишком длительное использование интегрального режима механизмом защиты от неправильного использования согласно изобретению,

Фиг. 4А показывает вид в поперечном сечении механизма регулировки высоты с предотвращающим слишком длительное использование интегрального режима механизмом защиты от неправильного использования согласно изобретению с подголовником в самом низком возможном положении,

Фиг. 4Б показывает вид в поперечном сечении механизма регулировки высоты с предотвращающим слишком длительное использование интегрального режима механизмом защиты от неправильного использования согласно изобретению с подголовником в промежуточном положении, то есть в самом высоком возможном положении в интегральном режиме,

Фиг. 5А и 5Б показывает шаги перевода соединительного элемента детского автокресла с предотвращающим слишком длительное использование интегрального режима механизмом защиты от неправильного использования из первой конфигурации во вторую конфигурацию,

Фиг. 6 показывает поперечное сечение механизма регулировки высоты в неинтегральном режиме согласно изобретению с подголовником в самом высоком возможном положении,

Фиг. 7 показывает запирающий элемент для введения подголовника в зацепление с каркасом сиденья,

Фиг. 8А показывает вид в поперечном сечении предотвращающего слишком раннее использование неинтегрального режима механизма защиты от неправильного использования с детским автокреслом в интегральном режиме,

Фиг. 8Б показывает вид в поперечном сечении предотвращающего слишком раннее использование неинтегрального режима механизма защиты от неправильного использования для случая, когда перевод из интегрального в неинтегральный режим возможен,

Фиг. 8В показывает вид в поперечном сечение предотвращающего слишком раннее использование неинтегрального режима механизма защиты от неправильного использования с детские автокреслом в неинтегральном режиме.

На фиг. 1А показано детское автокресло 100 согласно изобретению. Детское автокресло 100 содержит каркас 1 сиденья и подголовник 2. Каркас 1 сиденья предназначен для размещения ребенка. Каркас 1 сиденья закрыт оболочкой. Оболочка выполнена с набивочным материалом. Каркас 1 сиденья содержит спинную часть 11 для размещения, прежде всего, спины ребенка. Каркас 1 сиденья также содержит посадочное место 12 для размещения, прежде всего, нижней части ребенка и частей его или ее ног. Подголовник 2 показан в его самом низком положении. То есть расстояние между подголовником 2 и посадочным местом 12 каркаса 1 сиденья минимально. Это положение пригодно для маленьких детей в возрасте примерно 1 года. Подголовник 2 имеет центральную область 21 для размещения головы ребенка. Кроме того, подголовник 2 содержит две боковые части 22. Эти боковые части 22 имеют форму боковых крыльев. Они могут быть выполнены с набивочным материалом. Боковые части 22 окружают голову ребенка и обеспечивают защиту, прежде всего, в случае бокового удара. Детское автокресло 100 также содержит интегрированную систему 5 страховочных ремней. Из интегрированной системы 5 страховочных ремней показаны плечевые ремешки 51, коленные ремешки 52 и пряжка 53 страховочных ремней с язычками пряжки. Показанная на фиг. 1А интегрированная система 5 страховочных ремней является 5-точечной системой страховочных ремней. Плечевые ремешки 51 направляются через направляющий компонент 3 от задней стороны (не видна) каркаса 1 сиденья к передней стороне каркаса 1 сиденья.

На фиг. 1А детское автокресло показано в так называемом интегральном режиме, то есть детское автокресло 100 используется с интегрированной системой 5 страховочных ремней. В интегральном режиме направляющий компонент 3 и подголовник 2 соединены друг с другом. Соединение достигается посредством регулирующего механизма с соединительным элементом, который будет подробно описан ниже. За счет этого соединения перемещения подголовника 2 вызывает соответствующее перемещение направляющего компонента 3. Для этого направляющий компонент 3 выполнен с возможностью скольжения вдоль каркаса 1 сиденья. Поэтому направляющие компонент 3 может быть выполнен как ползунок страховочных ремней. Предпочтительно, ползунок страховочных ремней выполнен для скольжения вдоль спинной части 11 каркаса 1 сиденья и регулировки высоты интегрированных страховочных ремней 5.

На фиг. 1Б показано детское автокресло 100 согласно фиг. 1А все еще в интегральном режиме. На фиг. 1Б подголовник 2 был перемещен к самому высокому возможному в интегральном режиме положению. В дальнейшем это положение будет называться «промежуточным положением» для того, чтобы отличать это положение от самого высокого возможного в неинтегральном режиме положения. Последнее является самым высоким возможным положением подголовника, которое может быть достигнуто в детском автокресле 100.

Регулировка высоты в интегральном режиме может быть выполнена путем приведения в действие приводного механизма 8. Показанный на фиг. 1Б приводной механизм 8 содержит рукоятку 81. Рукоятка 81 встроена в верхнюю часть подголовника 2. До тех пор, пока приводной механизм приведен в действие, подголовник может быть отрегулирован на высоту между самым низким положением и промежуточным положением. Подробности механизма регулировки высоты будут описаны ниже со ссылкой на фиг. 4-7.

При сравнении фиг. 1А и фиг. 1Б становится понятным соединение подголовника 2 и направляющего компонента 3 в интегральном режиме.

Расстояние между подголовником 2 и направляющим компонентом 3 остается постоянным. Это обеспечивает, что плечевые ремешки 51 интегрированных страховочных ремней направляются по существу горизонтально от направляющего компонента 3 через плечи занимающего место в детском автокресле человека. Это оптимальное направление плечевых ремешков 51 для обеспечения наиболее эффективного удерживания ребенка в случае лобового удара. Нижняя кромка 23 подголовника 2 находится слегка выше выходных отверстий направляющего компонента 3 для плечевых ремешков 51. Следовательно, для регулировки высоты подголовника 2 достаточно привести нижнюю кромку подголовника 2 в правильное положение над плечами занимающего место в детском автокресле человека. Вследствие соединения направляющего компонента 3 и подголовника 2 возможность неправильного использования или неправильного положения плечевых ремешков 51 значительно снижается.

На фиг. 2 показано детское автокресло 100 согласно фиг. 1А и 1Б в неинтегральном режиме. Это означает, что для фиксации ребенка в детском автокресле 100 используется ремень 500 безопасности транспортного средства. Интегрированные страховочные ремни теперь не показаны. Однако согласно изобретению необходимость удаления интегрированных страховочных ремней, когда детское автокресло 100 используется в неинтегральном режиме, отсутствует. Предпочтительно, интегрированные страховочные ремни, по меньшей мере, частично закрыты оболочкой каркаса сиденья или спинной частью каркаса сиденья. При сравнении фиг. 2 с фиг. 1Б становится очевидным, что направляющий компонент 3 не сместился, то есть он закреплен на высоте, которую занимал, когда подголовник был расположен в промежуточном положении. Высота подголовника 2 увеличилась. Это возможно, поскольку согласно изобретению в неинтегральном режиме соединение между направляющим компонентом 3 и подголовником разомкнуто. Регулировка высоты подголовника 2 в неинтегральном режиме может быть выполнена путем приведения в действие приводного механизма 8. Предпочтительно, приводной механизм 8 содержит расположенную в верхней части подголовника 2 рукоятку 81. Подробности механизма регулировки в неинтегральном режиме будут описаны ниже со ссылкой на фиг. 5Б и 6.

Регулировка высоты подголовника 2 может быть выполнена как в неинтегральном режиме, так и в интегральном режиме путем приведения в действие одно и того же приводного механизма 8.

Описанное со ссылкой на фиг. 1А, 1Б и 2 детское авто кресло 100 является так называемым комбинированным детским автокреслом. Такое комбинированное детское автокресло может быть использовано для детей в возрасте между приблизительно 1 годом и 12 годами. Это является возможным из-за возможности его преобразования из детского автокресла с интегрированными страховочными ремнями в детское автокресло, которое, как описано выше, может быть использовано с ремнями безопасности транспортного средства.

Фиг. 3 является видом в разобранном состоянии детского автокресла 100 согласно изобретению. Показан каркас 1 сиденья с удаленной оболочкой и набивочным материалом. Каркас 1 сиденья содержит спинную часть 11 и посадочное место 12. В спинной части 11 видны два отверстия 6. Кроме того, в каркас 1 сиденья встроена зубчатая рейка 9. Зубчатая рейка 9 показана присоединенной к спинной части 11 каркаса 1 сиденья. Зубчатая рейка 9 показанного варианта осуществления выполнена заодно с каркасом 1 сиденья, однако она может быть также выполнена как отдельная деталь. На фиг. 3 также показан подголовник 2 (с удаленной оболочкой и набивочным материалом). Подголовник 2 содержит два отверстия 7. Также показан направляющий компонент 3 для направления плечевых ремешком интегрированной системы страховочных ремней. Дополнительно показан соединительный элемент 4. Также показан соединяющий направляющий компонент 3 и соединительный элемент 4 стержень 34. Также показан приводной механизм 8. Приводной механизм 8 содержит рукоятку 81, передающий элемент 82 и эластичный компонент 83, такой как пружина, и запирающий элемент 84, такой как запирающий стержень 84. Зубчатая рейка 9 и приводной механизм 8 содержатся в запирающем элементе согласно изобретению. Соединительный элемент 4 и запирающий механизм являются частями механизма регулировки высоты согласно изобретению. Запирающий механизм будет подробно описан ниже со ссылкой на фиг. 7.

Отверстие 6 в спинной части 11 обеспечивает направляющие полозья направляющего компонента 3 и соединительного элемента 4, когда детское автокресло используется в интегральном режиме. Назначение и функционирование отверстия 6 спинки станет очевидным из описания к фигурам 4А и 4Б.

Отверстия 7 подголовника выполнены для размещения направляющего компонента, когда детское автокресло 100 используется в неинтегральном режиме. Отверстия 7 в подголовнике позволяют регулировать подголовник 2 в неинтегральном режиме, даже если направляющий компонент 3 закреплен в промежуточном положении. Дополнительное назначение и функционирование отверстий 7 подголовника станут очевидными из описания к фигурам 5Б и 6.

На фиг. 4А, 4Б, 5А, 5Б и 6 показана последовательность установки подголовника из самого низкого положения в самое высокое положение. Конкретно, на фиг. 5А и 5Б показан перевод соединительно элемента 4 из первой конфигурации во вторую конфигурацию.

На фиг. 4А показаны подголовник 2 с отверстием 7, направляющий компонент 3 и соединительный элемент 4. Соединительный элемент 4 является частью механизма регулировки высоты. Кроме того, показан плечевой ремешок 51 интегрированной системы страховочных ремней. Плечевой ремешок 51 направляется через направляющий компонент 3. Дополнительно видна часть спинной части 11 каркаса сиденья с соответствующим отверстием 6. Подголовник 2 соединен с направляющим компонентом 3 посредством соединительного элемента 4. Подголовник 2 содержит углубление 24.

Углубление 24 выполнено для размещения соответствующего зацепляющего элемента 41 соединительного элемента 4. Согласно показанному на фиг. 4А варианту осуществления, направляющий компонент 3 и соединительный элемент 4 соединены друг с другом посредством стержня 34. Возможны другие соединительные средства. Показанный на фиг. 4А соединительный элемент 4 выполнен как переключатель передач. Этот переключатель 4 передач установлен с возможностью поворота на стержне 34. Каркас сиденья может содержать направляющие средства, такие как направляющие или углубление (не показано), выполненные для размещения концов стержня 34. При наличии направляющее средство должно быть также выполнено так, чтобы позволять перемещение, например скольжение, стержня 34 вдоль спинной части 11 каркаса сиденья. На фиг. 4А соединительный элемент 4 размещен в первой конфигурации. В этой первой конфигурации соединительный элемент 4 соединяет подголовник 2 с направляющим компонентом 3. Три компонента - соединительный элемент 4, подголовник 2 и направляющий компонент - образуют составной узел. Этот составной узел может перемещаться вдоль отверстия 6 спинной части 11 каркаса сиденья. На фиг. 4А подголовник 2 помещен в самое низкое возможное положение.

На фиг. 4Б показано изменение положения подголовника 2, направляющего компонента 3 и соединительного элемента 4 относительно фиг. 4А после регулировки высоты подголовника 2. Регулировка высоты в интегральном режиме может быть достигнута путем приведения в действие приводного механизма и выдвижения подголовника 2 вверх относительно каркаса сиденья, как показано стрелкой А. Пока приводное устройство работает, подголовник 2 выводится из зацепления с каркасом сиденья. Подробности этой операции будут описаны ниже более подробно со ссылкой на фиг. 7. Конфигурация соединительного элемента 4 не изменилась. Соединительный элемент 4 все еще находится в первой конфигурации. Это означает, что подголовник 2 и направляющий компонент 3 все еще соединены друг с другом посредством соединительного элемента так же, как описано выше относительно фиг. 4А. Для того чтобы подголовник 2 достиг показанного на фиг. 4Б положения, направляющий компонент 3 и соединительный элемент 4, по меньшей мере, частично перемещаются вдоль отверстия 6 спинной части 11. Отверстия 6 спинной части служат как направляющие полозья для обеспечения устойчивости компонентов подголовника 2, направляющего компонента 3 и соединительного элемента 4 против бокового перемещения. На фиг. 4Б направляющий компонент 3 достиг верхнего конца отверстия 6 спинной части 11. Следовательно, он достиг упора. Дополнительное увеличение высота подголовника 2 невозможно, пока соединительный элемент 4 находится в своей первой конфигурации. Вследствие соединения подголовника 2 и направляющего компонента 3, расстояние между направляющим компонентом 3, прежде всего выходными отверстиями для плечевых ремешков направляющего компонента 3, и подголовником 2 остается постоянным. Таким образом, помещенный в первую конфигурацию соединительный элемент 4 соответствует использованию детского автокресла в интегральном режиме. Одновременно с перемещением направляющего компонента 3 плечевой ремешок 51, который направляется через направляющий компонент 3, перемещается вдоль спинной части 11 каркаса сиденья. Это делает возможной регулировку высоты интегрированной системы страховочных ремней. Запирающий механизм, который выполнен для введения подголовника 2 в зацепление с каркасом сиденья, предпочтительно, со спинной частью 11 сиденья, будет подробно описан со ссылкой на фиг. 7.

На фиг. 5А и 5Б показан перевод соединительного элемента 4 из первой конфигурации во вторую конфигурацию, когда подголовник 2 достиг промежуточного положения, то есть самого высокого возможного положения в интегральном режиме.

На фиг. 5А соединительный элемент 4 детского автокресла находится в первой конфигурации. Показанная на фиг. 5А конфигурация детского автокресла соответствует показанной на фиг. 4Б. Таким образом, соединительный элемент 4 соединяет направляющий элемент 3 и подголовник 2. Соединение может быть достигнуто путем помещения концевой части 41 соединительного элемента 4 в углубление 24 подголовника 2, как описано выше в связи с фиг. 4А.

На фиг. 5Б показано детское автокресло с помещенным во вторую конфигурацию соединительным элементом 4 регулирующего механизма. Подголовник 2 все еще расположен в промежуточном положении, то есть на такой же высоте, как показано на фиг. 5А. Показано, что направляющий компонент 3 упирается в верхний конец отверстия 7 подголовника. Направляющий компонент 3 упирается в верхний конец отверстия 6 спинной части 11 каркаса сиденья. По сравнению с фиг. 5А, на фиг. 5Б соединительный компонент 4 совершил поворот или вращение вокруг стержня 34. Поворот/вращение показаны стрелкой В. Соединительный элемент 4 больше не размещается в углублении 24 подголовника 2. Однако соединительный элемент 4 остается в зацеплении с направляющим компонентом 3. В показанном на фиг. 5Б варианте осуществления последнее зацепление достигается посредством стержня 34. Находясь во второй конфигурации, как показано на фиг. 5Б, соединительный элемент 4 регулирующего механизма больше не соединяет направляющий компонент 3 с подголовником 2. То есть подголовник 2 способен перемещаться без соединения с направляющим компонентом 3. Кроме того, как показано на фиг. 5Б, соответствующий зацепляющий элемент 42 соединительного элемента 4 размещается в углублении 25 спинной части 11 каркаса сиденья. За счет этого соединительный элемент 4 соединяет направляющий компонент 4 со спинной частью 11 каркаса сиденья.

Следовательно, дальнейшее перемещение направляющего компонента 4 не допускается. Другими словами, высота подголовника 3 может регулироваться в то время, когда компонент 4 остается зафиксированным. Направляющий компонент 3 не может быть помещен в более высокое положение от посадочного места каркаса сиденья, чем промежуточное положение. Это предотвращает использование пользователем детского автокресла с интегрированной системой страховочных ремней, то есть в интегральном режиме, для детей, которые уже выросли из сиденья в интегральном режиме.

В одном предпочтительном варианте осуществления перевод соединительного элемента 4 между первой конфигурацией, как показано, например, на фиг. 5А, и второй конфигурацией, как показано, например, на фиг. 5Б, возможен, только если подголовник 2 расположен в промежуточном положении. Это может быть достигнуто правильным выбором размеров углубления 24 подголовника 2, углубления 25 спинной части 11 и размеров соответствующих зацепляющих элементов 41 и 42 направляющего компонента 4. На фиг. 5Б подголовник 2 находится в промежуточном положении. В этом случае, когда пользователь поворачивает / вращает направляющий компонент вокруг стержня 34, углубление 25 в спинной части 11 располагается так, что в нем может разместиться соответствующий зацепляющий элемент 42 соединительного элемента 4. Если предположить, что подголовник 2 находится на высоте более низкой, чем промежуточное положение, тогда, если пользователь пытается повернуть направляющий компонент 4 вокруг стержня 34, то зацепляющий элемент 42 направляющего компонента 4 упрется в часть спинного части 11, предотвращая полный выход зацепляющего элемента 41 направляющего компонента 4 из зацепления с углублением 24 подголовника 2. Следовательно, соединение между подголовником 2 и направляющим компонентом 3 сохраняется до тех пор, пока подголовник 2 не достигнет промежуточного положения. Аналогичное рассмотрение остается верным для перевода из второй конфигурации соединительного элемент 4 в первую конфигурацию.

На фиг. 6 показано изменение положения подголовника 2, направляющего компонента 3 и соединительного элемента 4 в связи с фиг. 5Б после регулировки высоты подголовника 2. Регулировка высоты, когда соединительный элемент находится во второй конфигурации, такой как в неинтегральном режиме, может быть достигнута таким же образом как тогда, когда соединительный элемент 4 находится в первой конфигурации, например, в интегральном режиме. То есть регулировка высоты может быть выполнена путем приведения в действие того же самого приводного устройства, что и в интегральном режиме, и выдвижения подголовника 2 вверх относительно каркаса сиденья, как показано стрелкой С. Пока приводное устройство приведено в действие, подголовник 2 выведен из зацепления с каркасом сиденья. Подробности этой операции будут описаны более подробно ниже со ссылкой на фиг. 7. Конфигурация соединительного элемента по сравнению с конфигурацией согласно фиг. 5Б не изменилась. Это означает, что, как описано со ссылкой на фиг. 5Б, соединительный элемент 4 соединяет направляющий компонент 3 со спинной частью 11 каркаса сиденья, подголовник 2 с направляющим компонентом 3 больше не соединен. Для того чтобы подголовник 2 достиг показанного на фиг. 6 положения, подголовник 2, по меньшей мере, частично перемещается вдоль спинной части 11 каркаса сиденья. Подголовник 2 содержит одно или более отверстий 7. Отверстия 7 подголовника обеспечивают, что направляющий компонент 3 не препятствует перемещению подголовника 2 в неинтегральном режиме. Другими словами, если смотреть от системы координат подголовника 2, то направляющий компонент 3 в неинтегральном режиме перемещается вдоль отверстий 7 подголовника от верхнего упора отверстий 7 подголовника к нижнему упору отверстий 7 подголовника 2, как показано стрелкой С.Относительно спиной части 11 каркаса сиденья направляющий компонент 4 остается в фиксированном положении, предпочтительно промежуточном положении, в то время как подголовник 2 перемещается вверх относительно спинной части 11, увеличивая посредством этого высоту подголовника 2. Отверстия 7 подголовника действуя совместно с направляющим компонентом 4, как описано выше, дополнительно вносят вклад в обеспечение устойчивости подголовника 2 против бокового перемещения.

На фиг. 6 подголовник 2 достиг самого высокого возможного положения, то есть самого высокого положения. Нижний конец отверстия 7 подголовника 2 упирается в направляющий компонент 3. Следовательно, он достиг упора. Дальнейшее увеличение высотке подголовника 2 невозможно. Поскольку соединительный элемент 4 во время регулировки подголовника 2 не соединяет направляющий компонент 3 с подголовником 2, то плечевой ремешок 51, который направляется через направляющий компонент 3, остается в неподвижном положении спинной части 11 каркаса сиденья. Интегрированную систему страховочных ремней удалять с детского автокресла не требуется. Регулировка высоты подголовника 2 может выполняться в неинтегральном режиме, несмотря на установленную интегрированную систему страховочных ремней. Из соображений удобства плечевые ремешки 51 интегрированной системы страховочных ремней можно хранить под оболочкой детского автокресла. Однако также возможно удаление интегрированной системы страховочных ремней с детского автокресла с целью, например, очистки, обслуживания, замены и т.п. Запирающий механизм, который выполнен для приведения в зацепление подголовника 2 с каркасом сиденья, предпочтительно, со спинной частью 11 сиденья, будет подробно описан со ссылкой на фиг. 7.

На фиг. 7 показан запирающий механизм, который может быть использован для приведения подголовника 2 в зацепление с каркасом сиденья, предпочтительно, со спинной частью 11 сиденья, на разных высотах. На фиг. 7 показана конфигурация, в которой подголовник 2 находится в зацеплении со спинной частью 11 каркаса сиденья. То есть подголовник 2 закреплен на каркасе сиденья на определенной высоте. Запирающий механизм является частью механизма регулировки высоты детского автокресла. Запирающий механизм содержит зубчатую рейку 9 и приводной механизм 8. Приводной механизм 8 содержит рукоятку (на фиг. 7 не показана, но показана на фиг. 3 со ссылочным обозначением 81), передающий элемент 82 и эластичный компонент 83, такой как пружина, и запирающий элемент 84, такой как запирающий стержень. Приводной механизм 8 соединен с подголовником 2 детского автокресла. Зубчатая рейка 9 встроена в каркас сиденья, предпочтительно, в спинную часть 11 каркаса сиденья. Зубчатая рейка 9 содержит выемки 91, выполненные для размещения запирающего стержня 84. Выемки расположены на расстоянии друг от друга таким образом, что подголовник 2 является регулируемым на определенное число разных высот.Посредством зубчатой рейки 9 возможна ступенчатая регулировка высоты подголовника 2. Зубчатая рейка 9 может быть выполнена заодно с каркасом сиденья. Однако также возможно, что зубчатая рейка 9 выполнена отдельно и после этого встроена в каркас сиденья.

Запирающий механизм запирается путем запирания запирающего стержня 84 между передающим элементом 82 и зубчатой рейкой 9. Таким образом, запирающий стержень 84 не может быть удален из выемки 91 зубчатой рейки 9, в которую он помещен. Передающий элемент 82 преобразует перемещение рукоятки в перемещение запирающего стержня 84. Запирающий стержень 84 установлен с возможностью скольжения в одном или более углублениях 26 подголовника 2. Это может быть достигнуто, например, размещением концевого участка запирающего стержня 84 в соответствующем углублении 26. За счет этого запирающий стержень 84 соединяется с подголовником 2. После приведения в действие, например вытягивания, рукоятки передающий элемент 82 перемещается в том же направлении. Перемещение передающего элемента 82 направлено против силы эластичного компонента 83. Когда рукоятка вытягивается вверх, передающий элемент 82 сначала сжимает эластичный элемент 83. После достижения определенного порога или упора эластичный элемент больше не сжимается. В этом положении передающего элемента 82 приемная часть 85 передающего элемента 82 совмещается с выемкой 91 зубчатой рейки 9, в которой размещен запирающий стержень, так что запирающий стержень 84 освобождается для перемещения в приемную часть 85.

Если затем рукоятка вытягивается дальше, то подголовник 2, к которому присоединен приводной механизм 8, вытягивается вверх. За счет вытягивания вверх подголовника 2 углубления 26 для встроенного в подголовник 2 запирающего стержня 84 также перемещаются верх. Это вызывает перемещение запирающего стержня 84 из выемки 91 зубчатой рейки 9 в приемную часть 85. Перемещение запирающего стержня 84 относительно подголовника 2 ограничивается углублениями 26. Когда запирающий стержень 84 перемещен из выемки 91 зубчатой рейки 9, подголовник 2 выходит из зацепления с каркасом сиденья. Тогда высота подголовника 2 может регулироваться. Подголовник 2 может перемещаться вверх или вниз по спинной части 11 каркаса сиденья. Когда требуемая высота найдена, пользователь останавливает работу приводного механизма 8. Тогда эластичный элемент 83 перемещает передающий элемент 82 в его исходное положение. На своем пути к исходному положению передающий элемент 82 приводит запирающий стержень 84 в зацепления с зубчатой рейкой 9. Запирающий стержень 84 может перемещаться передающим элементом 82 вдоль углубления 26 в одну из выемок 91 зубчатой рейки 9. Тогда подголовник 2 фиксируется на определенной высоте относительно каркаса сиденья, прежде всего, относительно спинной части 11 посадочного места каркаса сиденья.

В детском автокресле согласно изобретению один приводной механизм 8 достаточен для регулирования высоты подголовника 2 как в интегральном режиме, так и в неинтегральном режиме. Это означает, что для обоих режимов пригоден один и тот же запирающий механизм. Описанный со ссылкой на фиг. 7 запирающий механизм может быть использован, когда соединительный элемент регулирующего механизма находится в первой конфигурации, а также когда соединительный элемент находится во второй конфигурации. Это означает, что зубчатая рейка 9, предпочтительно, выбирается так, что она делает возможной установку высоты подголовника 2 от самого низкого положения, то есть самого низкого возможного положения, то есть самого низкого возможного положения в интегральном режиме, до самого высокого положения, то есть самого высокого возможного положения, то есть самого высокого возможного положения в неинтегральном режиме.

Описанный ранее механизм защиты от неправильного использования предотвращает слишком длительное использование интегрального режима. Однако он не обязательно препятствует слишком раннему использованию пользователем неинтегрального режима. Как описано выше, одним из преимуществ изобретения являет то, что интегрированная система страховочных ремней не обязательно должна удаляться при переводе из интегрального режима в неинтегральный. Следовательно, не предотвращается перевод пользователем в неинтегральный режим, даже если подголовник еще не достиг промежуточного положения.

Описанный ниже со ссылкой на фиг. 8А, 8Б и 8В вариант осуществления обеспечивает механизм защиты от неправильного использования от слишком раннего использования неинтегрального режима. Механизм защиты от неправильного использования для предотвращения слишком раннего использования неинтегрального режима может быть использован в дополнение к механизму защиты от неправильного использования для предотвращения слишком длительного использования интегрального режима в одном и том же детском автокресле. Когда оба механизма защиты от неправильного использования совместно используются в одном и том же варианте осуществления детского автокресла, обеспечивается повышенная/оптимальная защита от неправильного использования.

На фиг. 8А показан предотвращающий слишком раннее использование неинтегрального режима механизм защиты от неправильного использования. На фиг. 8А показан каркас 1 сиденья детского автокресла, содержащий спинную часть 11 и посадочное место 12, подголовник 2 и направляющий компонент 3 для направления плечевых ремешков 51 интегрированной системы 5 страховочных ремней. Предпочтительно, направляющий компонент 3 является ползунком страховочных ремней. В дополнение к плечевым ремешкам 51 показан запирающий элемент 54 интегрированной системы 5 страховочных ремней. Предпочтительно, запирающий элемент 54 является язычком пряжки, выполненным для закрепления в пряжке (не показана) системы 51 страховочных ремней. Кроме того, показано, что блокирующий элемент 27 соединен с подголовником 2. Спинная часть 11 детского автокресла содержит переднюю часть 111 и заднюю часть 112. Передняя часть 111 является частью спинной части 12, выполненной для размещения спины ребенка, который помещен в детское автокресло. Задняя часть 112 спинной части 12 являются обращенной от ребенка частью. Передняя часть 111 спинной части 12 содержит отверстие 551. Отверстие 551 выполнено такого размера, что запирающий элемент 54 может проходить через него. Между передней частью 111 и задней частью 112 спинной части 12 расположен отсек 55. Размеры отсека 112 такие, что он выполнен для размещения запирающего элемента 54 или, если используются более чем один запирающий элемент 54, для размещения всех запирающих элементов. Отсек 54 может содержать один или более карманов. Показанное детское автокресло используется в интегральном режиме. То есть интегрированная система 5 страховочных ремней используется для фиксации помещенного в детское автокресло ребенка. В этом случае блокирующий элемент 27 блокирует отсек от размещения запирающего элемента 54. Как показано на фиг. 8А, блокирующий элемент 27 блокирует отверстие 551 перечней части 111 спинной части 12. Поместить запирающий элемент 54 через отверстие 551 в отсек 55 невозможно. Блокирующий элемент 27 не только блокирует отверстие 551, но и, таким образом, вход в отсек 55. Показанный блокирующий элемент 27 также выполнен такого размера, что он уменьшает свободное пространство в отсеке 55, так что запирающий элемент 54 в нем не поместится. Блокирующий элемент 27 соединен с подголовником 2. Блокирующий элемент 27 может быть выполнен заодно с подголовником 2. Однако также возможно, что блокирующий элемент 27 является отдельной деталью, которая связывается, например соединяется, с подголовником.

Дополнительно, является предпочтительным, что показанное на фиг. 8А детское автокресло содержит регулирующий механизм, содержащий соединительный элемент (не показан), выполненный для помещения в первую и вторую конфигурацию для соединения направляющего компонента 3 соответственно с подголовником 2 или каркасом 1 сиденья, как описано выше, прежде всего, со ссылкой на фиг. 3-6. В этом случае детское автокресло в дополнение к предотвращающему слишком раннее использование неинтегрального режима механизму защиты от неправильного использования содержит предотвращающий слишком длительное использование в интегральном режиме механизм защиты от неправильного использования.

В показанном интегральном режиме пользователь не имеет возможности хранить запирающий элемент 54 в отсеке 55. Следовательно, путем выбора размеров отсека 55 и блокирующего элемента 27 таким образом, что хранить запирающий элемент 54 в отсеке 55 можно только после того как подголовник 2 достиг самого низкого неинтегрального положения подголовника, предотвращается, что неинтегральный режим используется слишком рано.

На фиг. 8Б показано детское автокресло согласно фиг. 8А с поднятым в самое высокое положение относительно посадочного места 12 подголовником 2. Подголовник 2 помещен в самое низкое неинтегральное положение подголовника. Это положение определяется как минимально возможная высота подголовника 2 (относительно посадочного места 12), для которой можно хранить запирающий элемент 54 в отсеке 55. В показанном варианте осуществления блокирующий элемент 27 соединен с подголовником 2 так, что подъем подголовника 2 выше самого низкого неинтегрального положения подголовника заставляет блокирующий элемент 27 освободить отсек 55 от блокировки. Для этого блокирующий элемент 27 может быть жестко соединен с подголовником 2. Блокирующий элемент 27 может быть выполнен заодно с подголовником 2. В показанном варианте осуществления нижняя кромка блокирующего элемента 27 находится на такой же высоте, как и верхняя кромка отверстия 551. Если допустить, что отверстие 551 имеет такие размеры, что запирающий элемент 54 может пойти через него, тогда самое низкое неинтегральное положение подголовника показанного варианта осуществления достигается, когда блокирующий элемент 27 полностью освобождает/разблокирует отверстие 551. Только начиная с равной или превышающей самое нижнее неинтегральное положение подголовника высоты подголовника для пользователя становится возможным хранение/сокрытие запирающего элемента 54 или запирающих элементов 54 в отсеке 55. До тех пока подголовник 2 размещен на высотах ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника, блокирующий элемент 27 блокирует отсек 55. Пока это имеет место, хранение запирающего элемента 54 в отсеке 55 невозможно.

На фиг. 8Б запирающий элемент 54 все еще не хранится в отсеке 55. Таким образом, детской автокресло находится в интегральном режиме. Однако можно хранить запирающий элемент 54 в отсеке 55, поскольку отверстие 551 свободно/не заблокировано. Другими словами, детское автокресло может быть переведено из интегрального режима в неинтегральный режим. Это может быть выполнено путем хранения запирающего элемента 54 в отсеке 55.

На фиг. 8В показано детское автокресло согласно фиг. 8Б, то есть с помещенным в самое низкое неинтегральное положение подголовника подголовником 2. На фиг. 8 В запирающий механизм 54 хранится в отсеке 55. Был выполнен перевод из интегрального режима детского автокресла в неинтегральный режим. В неинтегральном режиме ребенок должен фиксироваться в детском автокресле посредством ремня безопасности транспортного средства. При дальнейшем подъеме подголовника 2 блокирующий элемент 27 также поднимается. С другой стороны, при опускании подголовника 2 в неинтегральном режиме с хранящимся в отсеке 55 запирающим элементом 54 может случиться следующая ситуация. Когда блокирующий элемент 27 жестко соединен с подголовником 2, тогда при опускании подголовника 2 блокирующий элемент будет опускаться. Если пользователь попытается опустить подголовник 2 ниже самого низкого неинтегрального положения подголовника, блокирующий элемент 27, таким образом, придет в контакт запирающим элементом 54. Таким образом, запирающий элемент 54 физически блокирует блокирующий элемент 27 от перемещения вверх. Блокировка блокирующего элемента 27 вызывает блокировку подголовника 2. Поэтому пока запирающий элемент 54 хранится в отсеке 55, подголовник 2 не может быть опущен до высоты существенно ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника. Это предотвращает перевод пользователем назад из неинтегрального режима в интегральный режим для детей, которые слишком маленькие.

Как описано выше, является предпочтительным, что показанное на фиг. 8А, 8Б и 8В детское автокресло содержит регулирующий механизм, содержащий выполненный для помещения в первую и вторую конфигурацию для соединения направляющего компонента 3 соответственно с подголовником 2 или каркасом 1 сиденья соединительный элемент, как описано, прежде всего, со ссылкой на фиг. 3-6. В этом случае самое низкое неинтегральное положение подголовника является положением, находящимся на меньшем расстоянии от посадочного места 12, чем промежуточное положение, при котором возможен перевод из первой конфигурации соединительного элемента во вторую конфигурацию. Промежуточное положение определяет самое высокое возможное положение подголовника в интегральном режиме. Самое низкое неинтегральное положение подголовника определяет самое низкое возможное положение подголовника 2 в неинтегральном режиме. Предпочтительно, промежуточное положение соответствует детям в возрасте 4 лет. Предпочтительно, самое низкое неинтегральное положение подголовника соответствует детям в возрасте 3 лет. Между самым низким неинтегральным положением подголовника и промежуточным положением детского автокресла детское автокресло может быть использовано как в интегральном, так и в неинтегральном режиме.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 каркас сиденья

11 спинная часть каркаса 1 сиденья

111 передняя часть спинной части 11

112 задняя часть спинной части 11

12 посадочное место каркаса сиденья 100 детское автокресло

2 подголовник

21 центральная область подголовника 2

22 боковая часть подголовника 2

23 нижняя кромка подголовника 2

24 углубление подголовника 2

25 углубления спинной части 11

26 углубление(-я) подголовника для размещения запирающего элемента/запирающего стержня 84 приводного механизма 8

27 блокирующий элемент

3 направляющий компонент

34 стержень, соединяющий направляющий компонент 3 и соединительный элемент 4

4 соединительный элемент

41 зацепляющий элемент соединительного элемента 4, соответствующий углублению 24 подголовника 2

42 зацепляющий элемент соединительного элемента 4, соответствующий углублению 25 спинной части 11

5 интегрированная система страховочных ремней

51 плечевые ремешки интегрированной системы 5 страховочных ремней

52 коленные ремешки интегрированной системы 5 страховочных ремней

53 пряжка страховочных ремней интегрированной системы 5 страховочных ремней

54 запирающий элемент/язычок пряжки интегрированной системы 5 страховочных ремней

55 отсек для запирающего элемента 54 551 отверстие отсека 55

500 ремень безопасности транспортного средства

6 отверстие(-я) спинной части 11/отверстие(-я) спинной части

7 отверстие(-я) подголовника 2/отверстие(-я) подголовника 2

8 приводной механизм

81 рукоятка приводного механизма 8

82 передающий элемент приводного механизма 8

83 эластичный компонент приводного механизма 8

84 запирающий элемент/запирающий стержень приводного механизма 8

9 зубчатая рейка

91 выемка(и) зубчатой рейки 9

А стрелка, показывающая перемещение подголовника 2 в интегральном режиме

В стрелка, показывающая направления колебания/поворота соединительного элемента 4

С стрелка, показывающая перемещение подголовника 2 в неинтегральном режиме

1. Детское автокресло (100), содержащее

- каркас (1) сиденья,

- подголовник (2),

- направляющий компонент (3), соединенный с возможностью скольжения с каркасом (1) сиденья для направления ремешка (51) интегрированной системы (5) страховочных ремней детского автокресла (100), и

- регулирующий механизм для регулировки высоты подголовника (2), содержащий соединительный элемент (4), который выполнен для размещения в первой конфигурации и второй конфигурации,

- причем при размещении в первой конфигурации соединительный элемент (4) соединяет подголовник (2) с направляющим компонентом (3) так, чтобы сделать возможным перемещение подголовника (2) вместе с направляющим компонентом (3) относительно каркаса (1) сиденья, и

причем при размещении во второй конфигурации соединительный элемент (4) соединяет каркас (1) сиденья с направляющим компонентом (3) так, чтобы предотвращать перемещение направляющего компонента (3) относительно каркаса (1) сиденья, и так, чтобы сделать возможным перемещение подголовника (2) относительно каркаса (1) сиденья.

2. Детское автокресло (100) по п. 1,

причем каркас (1) сиденья содержит посадочное место (12) и

причем регулирующий механизм также содержит запирающий механизм, выполненный для введения в зацепление подголовника (2) с каркасом (1) сиденья на разных высотах от посадочного места (12),

причем детское автокресло (100)

- выполнено так, что подголовник (2) имеет возможность вхождения в зацепление с каркасом (1) сиденья на высотах в диапазоне от самого низкого положения до промежуточного положения, находясь на большем расстоянии от посадочного места (12), чем самое низкое положение, когда соединительный элемент (4) находится в первой конфигурации, и

- выполнено так, что подголовник (2) имеет возможность вхождения в зацепление с каркасом (1) сиденья на высотах в диапазоне от промежуточного положения до самого высокого положения, находясь на большем расстоянии от посадочного места (12), чем промежуточное положение, когда соединительный элемент (4) находится во второй конфигурации.

3. Детское автокресло (100) по п. 2, причем соединительный элемент (4) выполнен так, что перевод из первой во вторую конфигурацию возможен, только если подголовник (2) находится в промежуточном положении.

4. Детское автокресло (100) по одному из предшествующих пунктов, причем при размещении в первой конфигурации соединительный элемент (4) также соединяет подголовник (2) с направляющим компонентом (3) так, что расстояние между подголовником (2) и направляющим компонентом (3) при их перемещении остается постоянным.

5. Детское автокресло (100) по пп. 2-4, причем запирающий механизм также содержит приводной механизм (8), выполненный с возможностью приведения в действие для перемещения подголовника (2) из самого низкого положения в промежуточное положение, когда соединительный элемент (4) находится в первой конфигурации, и из промежуточного положения в самое высокое положение, когда соединительный элемент (4) находится во второй конфигурации.

6. Детское автокресло (100) по одному из пп. 2-5, причем запирающий механизм также содержит зубчатую рейку (9), прикрепленную к каркасу (1) сиденья, и запирающий элемент (84), причем запирающий механизм выполнен так, что запирающий элемент (84) размещается в зубчатой рейке (9), когда подголовник (2) входит в зацепление с каркасом (2) сиденья.

7. Детское автокресло (100) по одному из предшествующих пунктов, причем каркас (1) сиденья также содержит спинную часть (11), причем направляющий компонент (3) выполнен с возможностью скольжения вдоль спинной части (11), когда соединительный элемент (4) размещен в первой конфигурации.

8. Детское автокресло (100) по п. 7, причем спинная часть (11) каркаса (1) сиденья содержит отверстие (6) спинки, причем направляющий компонент (3) и соединительный элемент (4) установлены с возможностью скольжения в отверстии (6) спинки, когда соединительный элемент (4) размещен в первой конфигурации.

9. Детское автокресло (100) по одному из предшествующих пунктов, причем подголовник (2) имеет отверстие (7) подголовника, выполненное для размещения направляющего компонента (3), когда соединительный элемент (4) находится во второй конфигурации, и причем отверстие (7) подголовника подголовника (2) имеет такие размеры, чтобы позволять подголовнику (2) перемещаться из промежуточного положения в самое высокое положение.

10. Детское автокресло (100) по одному из пп. 2-9, также содержащее:

- отсек (55), выполненный дли размещения запирающего элемента (54) интегрированной системы (5) страховочных ремней, и

- блокирующий элемент (27),

причем блокирующий элемент (27) соединен с подголовником (2) так, что блокирующий элемент (27) блокирует отсек (55) от размещения запирающего элемента (54) до тех пор, пока подголовник (2) помещен на высотах ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника от посадочного места (12).

11. Детское автокресло (100), содержащее:

- каркас (1) сиденья с посадочным местом (12),

- подголовник (2),

- интегрированную систему (5) страховочных ремней, содержащую запирающий элемент (54),

- регулирующий механизм для регулировки высоты подголовника (2),

- отсек (55), выполненный для размещения запирающего элемента (54), и

- блокирующий элемент (27),

причем блокирующий элемент (27) соединен с подголовником (2) так, что блокирующий элемент (27) блокирует отсек (55) от размещения запирающего элемента (54) до тех пор, пока подголовник (2) помещен на высотах ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника от посадочного места (12).

12. Детское автокресло (100) по п. 11, причем блокирующий элемент (27) также соединен с подголовником (2) так, что блокирующий элемент (27) блокирует подголовник (2) от помещения на высотах ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника от посадочного места (12) до тех пор, пока запирающий элемент (54) размещен в отсеке (55).

13. Детское автокресло (100) по п. 11 или 12, причем блокирующий элемент (27) также выполнен для уменьшения доступного пространства в отсеке (55) так, что запирающий элемент (54) не помещается в отсек (55) до тех пор, пока подголовник (2) помещен на высотах ниже, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника.

14. Детское автокресло (100) по одному из пп. 11-13, причем соединение между блокирующим элементом (27) и подголовником (2) также является таким, что запирающий элемент (54) является размещаемым в отсеке (55), когда подголовник (2) помещен на высоте большей, чем самое низкое неинтегральное положение подголовника.

15. Детское автокресло (100) по одному из пп. 11-14, причем каркас (1) сиденья также содержит спинную часть (11) и причем отсек (55) встроен в спинную часть (11).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подножке для автокресла, в частности к устройству регулировки положения, которое применяется для подножки автокресла. Устройство регулировки положения для регулировки высоты модуля, установленного на направляющей штанге, содержит примыкающий элемент, который прилегает к внешней круговой поверхности направляющей штанги, и прижимной элемент, который прижимает примыкающий элемент.

Настоящее изобретение относится к детским удерживающим креслам для использования в транспортных средствах, в частности к устройству для детского удерживающего кресла, разработанному для повышения уровня защиты ребенка, находящегося в детском удерживающем кресле.

Изобретение относится к зажиму ремня безопасности для использования с детским автомобильным креслом. Зажим соединяется с основанием сиденья и входит в зацепление с поясной частью ремня безопасности транспортного средства.

Изобретение относится к детским креслам безопасности с натяжным механизмом. Детское кресло выполнено с возможностью создания натяжения при прикреплении к сиденью транспортного средства как в повернутой назад, так и в обращенной вперед ориентации.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств, а именно к системам крепления детских удерживающих устройств в салоне автомобиля.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство.

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения детского удерживающего устройства. Устройство содержит корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства.
Наверх