Стальная опора для хранения и транспортировки тяжелых материалов, пригодная для повторного использования и вторичной переработки

Изобретение относится к опоре с несущей способностью, позволяющей выдерживать переменную нагрузку. Стальная опора/поддоны/платформа содержит по меньшей мере две пары внутренних ножек (02), по меньшей мере две пары внешних ножек (01), грузонесущую пластину (04), соединяющую полосу (03) и амортизирующую/прокладочную подушку, используемую для погрузки, переноски, удержания, хранения и транспортировки стали, стальных рулонов, трубок и/или других подобных тяжелых материалов при переменной температуре во время перемещения на большое расстояние. Грузонесущая пластина расположена поверх четырех полых металлических опорных стоек (две внутренние ножки и две внешние ножки) на противоположном конце, причем оба конца соединены друг с другом с помощью соединяющей полосы посредством сварки. Технический результат заключается в предоставлении опоры для переноса, удержания, хранения и транспортировки множества тяжелых материалов цилиндрической формы, а также других предпочтительных форм, не влияя на качество стальной стойки или загруженных материалов. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

ПЕРДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Область техники изобретения

Варианты осуществления, представленные в настоящем документе, как правило, относятся к опоре и, в частности, относится к опоре с несущей способностью, позволяющей выдерживать переменную нагрузку. Варианты осуществления, представленные в настоящем документе, более конкретно относятся к опоре с модульной сборкой для осуществления регулирования в соответствии с переменной нагрузкой, меняющейся в реальном времени.

Описание предшествующего уровня техники

Мир находится под постоянным огромным давлением из-за проблемы, возникающей из-за глобального потепления, и сталкивается с непрекращающимися экологическими проблемами, возникающими в результате человеческих вмешательств в экосистему посредством вырубки леса, выброса загрязненной воды в реки, выброса опасных газов, утилизации опасных веществ и т.д. Это привело к неблагоприятной ситуации, такой как повышение температуры земли, частые оползни, засуха в некоторых географических областях из-за меньшего или нулевого количества осадков и очень сильные дожди в других областях, при этом обе области географически не подходят для урегулирования ситуации, увеличение проблем со здоровьем, снижение качества вдыхаемого воздуха, снижение уровня грунтовых вод и другие подобные проблемы. Вырубка леса является основной причиной изменения структуры кислородного цикла на Земле. Если в настоящее время не будут приняты правильные меры, это может привести к необратимому и безвозвратному кризису, из-за которого Земля не сможет поддерживать жизнь в ближайшем будущем.

Традиционно, опоры, или также известные как поддоны или платформы, в основном, изготавливали из различных сортов древесины, резины, пластика и других композитных материалов, которые являются экологически неблагоприятными и экономически невыгодными. Промышленность

ежедневно сталкивается с многочисленными проблемами при использовании такой традиционной формы опоры, например:

ii. доступность сырья для изготовления опоры/поддонов/платформы;

ii. сложный производственный процесс;

iii. высокая стоимость стальной стойки на единицу/комплект продукции, в результате которой возникает потребность в более высоких эксплуатационных и капитальных вложениях, что влечет за собой дальнейшие тяжелые последствия для других производственных или других аспектов отрасли;

vi. сокращенный срок годности стандартной стойки, так как при непрерывном и интенсивном использовании прочность стальной стойки снижается, что опять-таки увеличивает расходы;

v. поддержание более высокого уровня безопасности при хранении/инвентаризации с регулярным анализом качества стальной стойки, осуществляемой специалистами, что тяжело отследить после многократного использования;

vi. очень низкая гибкость при работе с очень высокими нагрузками или материалами несовместимых размеров, что приводит к потере значительного количества времени на позиционирование при загрузке материалов;

vii. формирование нежелательных боковых стандартных стоек;

viii. воздействие влажного климата, жары, огня и т.д.;

ix. возникновение экологических проблем после утилизации.

В дополнение к вышесказанному предшествующие уровни техники требуют определенного угла грани поверхности земли при использовании стандартной опоры. Без надлежащей поверхности земли очень высока вероятность наклона или перемещения загруженных материалов, особенно если они размещены на неровной поверхности, что может привести к нежелательным несчастным случаям и проскальзыванию. Кроме того, реконструирование, реструктурирование сломанной части являются дорогостоящими и часто неосуществимыми. Поэтому, обычно из-за порчи одной части опоры, другая опорная структура также портится. Следовательно, существует необходимость в разработке и проектировании новой опоры из другого устойчивого и долговечного материала, который избавляется от вышеупомянутого недостатка.

В настоящее время рулоны размером от 5000 фунтов до более 60000 фунтов или более хранятся и транспортируются на опоре, изготовленной из различных сортов древесины, твердой древесины, прокладочного материала, пластика, другого материала высокого качества или их комбинации, в то время как они сталкиваются с описанными выше трудностями. Для преодоления указанных трудностей настоящее изобретение было разработано таким образом, что оно заменяет древесные, резиновые, пластмассовые и другие композитные материалы, которые, как правило, использовались для изготовления опоры из стали и, более конкретно, из обработанной стали или обработанной нержавеющей стали или высококачественной стали, которые не подвержены факторам ржавления и коррозии, а также были сложным образом выполнены с возможностью осуществления хранения и транспортировки стальных стоек и других подходящих тяжелых материалов, не влияя на их качество при переменной температуре во время транспортировки на большое расстояние. Материал, используемый в производстве, легко доступен по сравнительно экономически выгодной стоимости, причем во время его изготовления не формируются опасные стойки из нержавеющей стали, и он пригоден для вторичной переработки и повторного использования с образованием незначительного количества отходов. Настоящее изобретение имеет инновационные особенности в своей конфигурации, конструктивном исполнении, структуре, сборке и материале, используемом для его изготовления, по сравнению со стандартными опорой/поддонами/платформами или используемыми в настоящее время опорами/поддонами/платформами.

Настоящее изобретение ссылается на несколько предшествующих уровней техники, которые упомянуты ниже:

В патенте № EP0640541B1 и US5501058, озаглавленном «Coil packing line equipped with independent reciprocating carriage», раскрывается стационарная платформа, содержащая V-образную опору, предназначенную для удержания рулона. Данный патент не претендует на структуру платформы, отличной от V-образной опоры, и отличается от настоящего изобретения своим конструктивным исполнением и структурой.

Патент № JP4563295, озаглавленный «Rolling coil transport car», раскрывает корпус несущего устройства, имеющий платформу, закрепленную на верхней части корпуса несущего устройства. На верхней поверхности платформы присутствуют четыре принимающих поверхности, изготовленные из металла. Принимающая поверхность расположена в наклонном направлении, так что сторона центральной оси несущего устройства расположена в нисходящем направлении, благодаря чему в направлении движения несущего устройства образуется впадина. Скатанный рулон расположен так, что его ось ориентирована в направлении перемещения несущего устройства, а вращение рулона в направлении, перпендикулярном оси, ограничено.

В патенте № JP5942398, озаглавленном «Skid for placing metal band coil and conveyance carriage with skid», раскрывается платформа, содержащая V-образную поверхность для размещения рулона металлической ленты. Поверхность поверхности для размещения снабжена слоями, предназначенными для предотвращения возникновения царапин на металлической ленте.

Вышеупомянутые недостатки, дефекты и проблемы рассматриваются в настоящем документе, как подробно описано ниже.

ЦЕЛИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основная цель вариантов осуществления, представленных в настоящем документе, заключается в предоставлении опоры для переноса, удержания, хранения и транспортировки множества тяжелых материалов цилиндрической формы, а также других предпочтительных форм, не влияя на качество стальной стойки или загруженных материалов.

Еще одной целью вариантов осуществления, представленных в настоящем документе, является предоставление опоры с модульной сборкой, предназначенной для погрузки тяжелых грузов различных размеров при переменных температурах и климатических условиях.

Еще одной целью вариантов осуществления, представленных в настоящем документе, является предоставление опоры с регулируемыми настройками и взаимозаменяемостью между настройками с минимальной задержкой по времени.

Еще одной целью вариантов осуществления, представленных в настоящем документе, является обеспечение более высокого уровня условия безопасности посредством избегания любых видов перемещения загруженного материала во время транспортировки.

Эти и другие цели и преимущества вариантов осуществления, представленных в настоящем документе, станут очевидными из последующего подробного описания в сочетании с прилагаемыми графическими материалами.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Различные варианты осуществления, представленные в настоящем документе, предоставляют стойку для удержания и хранения, содержащую по меньшей мере две пары внутренних ножек, по меньшей мере две пары внешних ножек, соединяющую полосу, по меньшей мере две грузонесущие пластины и съемную прокладочную подушку. Пара внутренних ножек расположена в направлении, противоположном друг другу, образуя внутреннюю ножку стойки. Пара внешних ножек расположена в направлении, противоположном друг другу, образуя внешнюю ножку стойки. Соединяющая полоса соединяет пару внутренних ножек и пару внешних ножек с обеих сторон стойки, образуя единую сборку. По меньшей мере две грузонесущие пластины обеспечивают функции переноски грузов. Грузонесущие пластины размещены поверх внутренних ножек и внешних ножек с обеих сторон указанной стойки под наклоном друг к другу и подвергаются непосредственному воздействию загрузочного материала. Прокладочная подушка действует в качестве противоскользящего и антифрикционного материала между по меньшей мере двумя грузонесущими пластинами и загрузочным материалом.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, внутренние ножки и внешние ножки представляют собой полую трубку и приварены с каждого конца.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, внешние ножки ограничивают скатывание загрузочного материала и поддерживают часть сжимающей нагрузки.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, край соединяющей полосы приваривают на внутренних сторонах внутренних ножек и внешних ножек с обеих сторон с образованием единой сборки.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, длину соединяющей полосы регулируют в соответствии с диаметром загрузочного материала.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, грузонесущая пластина имеет квадратную форму и выдерживает температуру до 180°C.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, съемную прокладочную подушку помещают на верхнюю часть грузонесущей пластины в качестве ударопоглощающей арматуры.

Эти и другие аспекты вариантов осуществления, представленных в настоящем документе будут лучше приняты во внимание и поняты при рассмотрении в сочетании с последующим описанием и прилагаемыми графическими материалами. Однако следует понимать, что последующие описания, хотя и указывают предпочтительные варианты осуществления и их многочисленные конкретные детали, приведены в качестве иллюстрации, а не ограничения. Многие изменения и модификации могут быть сделаны в пределах объема вариантов осуществления, представленных в настоящем документе, не отступая от их сущности, и варианты осуществления, представленные в настоящем документе, включают все такие модификации.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Другие цели, признаки и преимущества будут понятны специалистам в данной области техники из последующего описания предпочтительного варианта осуществления и прилагаемых графических материалов, в которых:

на фиг. 1 изображен вид в перспективе стальной стойки в сборе согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе.

на фиг. 2 изображена схема, на которой стальной рулон расположен поверх стальной стойки согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

В последующем подробном описании делается ссылка на прилагаемые графические материалы, составляющие его часть, и в которых конкретные варианты осуществления, которые могут быть использованы на практике, показаны в качестве иллюстрации. Варианты осуществления описаны достаточно подробно, чтобы дать возможность специалистам в данной области техники применять варианты осуществления на практике, и следует понимать, что логические, механические и другие изменения могут быть сделаны без отклонения от объема вариантов осуществления. Поэтому последующее подробное описание не следует рассматривать как ограничивающее.

На фиг. 1 изображен вид в перспективе стальной стойки в сборе или опоры для переноса переменных нагрузок согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе. Стальная стойка в сборе содержит следующие части, а именно: по меньшей мере две пары внутренних ножек, образующих внутренние ножки (02) стальной стойки в сборе, по меньшей мере две пары внешних ножек, образующих внешние ножки (01) стальной стойки в сборе, соединяющая полоса (03), по меньшей мере две грузонесущие пластины (04) квадратной формы и по меньшей мере две съемные прокладочные подушки (05). Одна пара полых внутренних ножек и полых внешних ножек принадлежит по меньшей мере одной части стальной стойки и соединена с другой парой полых внешних ножек и полых внутренних ножек, принадлежащих другой части стальной стойки, совместно с соединяющей полосой, с образованием единой полной сборки, на которой стальные рулоны или цилиндрические объекты хранятся и транспортируются.

На фиг. 2 изображено расположение стального рулона, расположенного поверх стальной стойки согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе. Сборка используется для погрузки, переноски, удержания, хранения и транспортировки стали, стальных рулонов, трубок, цилиндров, цилиндрических объектов и/или подобных других тяжелых материалов.

Грузонесущие пластины (04) которые образуют пластину верхнего слоя, опираются на внутренние ножки (02) и внешние ножки (01), расположенные в наклонном скошенном направлении друг к другу, и подвергаются непосредственному воздействию загрузочного материала. Внутренние ножки (02) представляют собой грузонесущую часть сборки, обладающей наиболее короткой длиной, и в основном удерживают сжимающую нагрузку. Внешние ножки (01) выполняют функцию защиты от скатывания для несущего материала, а также удерживают некоторую часть сжимающей нагрузки. Удержание сжимающей нагрузки (02) и внешние ножки (01) представляют собой полую трубку и закрыты с обоих концов посредством приваривания стальной пластины квадратной формы на верхней и нижней стороне верхней трубки. Соединяющая полоса (03) соединяет внутренние ножки (02) и внешние ножки (01) на расстоянии приблизительно 5 мм над поверхностью земли с обеих сторон с образованием единой сборки. Пространство между двумя наклоненными грузонесущими пластинами позволяет цилиндрическому загрузочному материалу различного диаметра скользить и занимать пространство на грузонесущей пластине. Амортизирующая подушка (05), расположенная на верхней части грузонесущей пластины (04), поглощает удары, предотвращает износ, позволяет избежать образования вмятин на загрузочном материале, расположенном на опоре. Загрузочный материал надлежащим образом размещен и сбалансирован, чтобы избежать смещения и перемещения загрузочного материала при транспортировке.

Внешняя сторона внешних ножек (01) и внутренних ножек (02) покрыта стальным листом, а стальная стойка в сборе закреплена на поверхности транспортного средства или на месте с помощью стали, что делает смещение или перемещение загрузочного материала совершенно невозможным во время его транспортировки.

Стальная стойка в сборе подвергается постоянной сжимающей нагрузке 100 кН, оказываемой в течение одного часа на стальную стойку толщиной в 2,5 мм. Испытание не выявило деформации или трещин на стальной стойке в сборе. Максимальная грузоподъемность стальной стойки в сборе наблюдалась приблизительно 360 кН. Кроме того, толщина увеличивается до 3 мм, 3,2 мм или 3,5 мм в зависимости от требования к несущей способности. В основном стальная стойка с трубкой толщиной в 3,2 мм используется для выдерживания максимального веса стального рулона до 35 МТ.

Стальная стойка содержит наклоненную грузонесущую пластину квадратной формы, расположенную на полой металлической опоре стойки на противоположном конце, и соединена вместе с соединяющей полосой посредством процесса сварки. Стальная стойка или опора используется для переноски, удержания, хранения и транспортировки стали, стальных рулонов, трубок, цилиндров, цилиндрических объектов и/или других тяжелых материалов при переменной температуре, что позволило преодолеть недостатки, дефекты и ограничения, с которыми приходилось сталкиваться при использовании стандартного метода.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, структура сборки стальной стойки позволяет ей переносить серии загрузочных материалов различных типов, таких как рулон полосы, являющейся сплошной, полой, обладающей различными размерами, в виде цилиндра. Материал, используемый при изготовлении стальной стойки, выдерживает высокую температуру почти до 180°C, не подвергаясь какой-либо визуальной деформации или влияя на механические свойства стальной опоры/поддонов/платформы (стальной стойки) или загрузочных материалов. Материал, используемый при изготовлении стальной стойки, легко доступен на рынке по разумной цене. Стальная стойка может быть конструктивно переработана посредством сохранения базового конструктивного исполнения и замены стали материалом, имеющим свойства, аналогичные стали, который может выдерживать большие нагрузки и температуру более 180°C. Стальная стойка выдерживает увеличение веса загрузочного материала без изменения его формы или без проведения ее демонтажа и разборки.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, этап изготовления и конструирования стальной стойки является простым, и стойка может быть легко собрана, разобрана и установлена на месте. Конструктивное исполнение, структура поверхности, конфигурация стального стенда были сохранены простыми. Части стальной стойки содержат заранее определенные размерные фитинги и сварены воедино, чтобы избежать необходимости в использовании на нужном месте специализированной и квалифицированной рабочей силы. Сборка стальной стойки состоит из двух комплектов четырех полых опорных стоек (две внутренние ножки и две внешние ножки), вертикально стоящих в противоположном направлении друг к другу, соединенных посредством соединяющей полосы желаемой длины и ширины с квадратной формой, причем грузонесущая пластина квадратной формы расположена поверх четырех полых опорных стоек на каждом конце и приварена к верхнему краю сборки в наклонном скошенном направлении друг к другу. Полые опорные стойки закрыты на всех концах посредством приваривания стальной пластины квадратной формы, закрывающей их верхние и нижние части, перед тем, как разместить грузонесущую пластину на их верхней части. Верхняя часть четырех полых опорных стоек приварена к поверхности грузонесущей пластины квадратной формы, расположенной в наклонном скошенном положении относительно соединяющей полосы под углом приблизительно от 20 до 25°. Край соединяющей полосы приварен на внутренней стороне полой опорной стойки (внутренние ножки и внешние ножки) на расстоянии приблизительно 5 мм над поверхностью земли с обеих сторон. Пространство между двумя наклоненными грузонесущими пластинами позволяет цилиндрическому загрузочному материалу различных диаметров скользить и занимать пространство на грузонесущей пластине от верхнего направления к нижнему согласно их диаметру таким образом, чтобы направлять нагрузку всего загрузочного материала в направлении вниз, что ограничивает перемещение загрузочного материала в боковом направлении во время транспортировки. Для ограничения перемещения загрузочного материала в поперечном и продольном направлениях или вдоль оси было принято множество мер посредством привязывания загруженных материалов к стальной стойке помощью прочных материалов, таких как веревочные, прокладочные или пластиковые материалы.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, съемные амортизирующие или прокладочные подушки являются либо простыми, либо рифлеными, либо матричными и размещаются на поверхности грузонесущей пластины согласно конкретному требованию заказчика во избежание появления каких-либо следов, пятен или отпечатков на стальной стойке или на загрузочном материале. Стальная стойка либо окрашена для защиты от ржавления и для придания эстетической привлекательности стальной стойке, либо подвергается процессу горячего цинкования погружением, при котором на стальную стойку наносится цинковое покрытие для увеличения срока годности стальной стойки.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, принимаются различные меры для обеспечения более высокого уровня безопасности, который должен поддерживаться во время ее использования. Стальная стойка проста в обращении, хранении и позиционировании, не нуждаясь при этом в необходимости использования конкретной поверхности земли или в других требованиях к ее выравниванию и позиционированию при очень низких затратах. Использование стальной стойки включает легкие этапы отслеживания и идентификации, применяемые с целью предотвращения любых непредвиденных несчастных случаев и/или проскальзывания. Части опоры/поддона/платформы (стальной стойки) свариваются при сборке для обеспечения устойчивости и прочности загрузочных материалов при хранении или при транспортировке на большие расстояния. Стальная стойка также крепится к транспортному средству с помощью L-образного ограничителя посредством приваривания стальной стойки к поверхности транспортного средства для обеспечения полной устойчивости. Множество стальных стоек может быть размещено параллельно на транспортном средстве, таком как железнодорожный поезд или автобус, чтобы соединить затяжную и непрерывную длину цилиндрического объекта в соответствии с требованием, не ломая объект при транспортировке.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, стальная стойка является экологически чистой, почти на 100 % пригодной для повторного использования и вторичной переработки, причем их применение и реализация полностью устранят трудности, возникающие при утилизации стальной стойки после ее использования, без оказания вредного воздействия на окружающую среду.

Согласно одному варианту осуществления, представленному в настоящем документе, внутренние ножки и внешние ножки обладают толщиной 2,5 мм, допустимая нагрузка на стальной рулон может достигать вплоть до 45 МТ, а максимально допустимая температура стальной стойки или опорного подшипника из удерживаемой горячей стали составляет 150°C. Кроме того, толщина грузонесущих пластин и трубок изменяется с увеличением веса переносимого груза.

Опора, предусмотренная в вариантах осуществления, представленных в настоящем документе, очень эффективно проявляет себя при погрузке, переносе, хранении и транспортировке стальных стоек и других подходящих стальных материалов, не влияя на качество стальной опоры и погрузки стальных стоек. Стальная стойка в сборе, которая на 100% пригодна для повторного использования и вторичной переработки, по своей сути осуществляет цель настоящего изобретения посредством обеспечения гибкости при работе с грузами различных размеров и в различных температурных диапазонах и климатических условиях.

Следует понимать, что используемая в настоящем документе фразеология или терминология предназначена для описания, а не для ограничения. Следовательно, в то время как варианты осуществления, представленные в настоящем документе, были описаны с точки зрения предпочтительных вариантов осуществления, специалисты в данной области техники поймут, что варианты осуществления, представленные в настоящем документе, могут быть осуществлены на практике с модификацией в пределах сущности и объема формулы изобретения.

1. Стойка для удержания и хранения, содержащая:

по меньшей мере две пары внутренних ножек (02), при этом пара внутренних ножек (02) расположена в направлении, противоположном друг другу, в стойке;

по меньшей мере две пары внешних ножек (01), при этом пара внешних ножек (01) расположена в направлении, противоположном друг другу, в стойке;

соединяющую полосу (03), при этом соединяющая полоса соединяет пару внутренних ножек и пару внешних ножек с обеих сторон стойки, образуя единую сборку;

по меньшей мере две грузонесущие пластины (04), при этом грузонесущие пластины (04) размещены поверх внутренних ножек и внешних ножек с обеих сторон упомянутой стойки под наклоном друг к другу и подвергаются непосредственному воздействию загрузочного материала; и

съемную прокладочную подушку (05), при этом прокладочная подушка действует в качестве противоскользящего и антифрикционного материала между по меньшей мере двумя грузонесущими пластинами (04) и загрузочным материалом;

при этом одна пара внутренних ножек и одна пара внешних ножек соединены с другой парой внешних ножек и внутренних ножек посредством соединяющей полосы с образованием единой полной сборки, предназначенной для удержания тяжелых цилиндрических объектов; и

при этом внутренние ножки (02) и внешние ножки (01) представляют собой полую трубку и приварены с каждого конца.

2. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что внешние ножки (01) ограничивают скатывание загрузочного материала и поддерживают часть сжимающей нагрузки.

3. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что край соединяющей полосы приварен на внутренних сторонах внутренних ножек и внешних ножек с обеих сторон с образованием единой сборки.

4. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что длина соединяющей полосы является регулируемой в соответствии с диаметром загрузочного материала.

5. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что грузонесущая пластина (04) имеет квадратную форму и выдерживает температуру до 180°C.

6. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что съемная прокладочная подушка (05) помещена на верхнюю часть грузонесущей пластины (04) в качестве ударопоглощающей арматуры.

7. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что грузонесущие пластины соединены с внутренними ножками и внешними ножками под углом наклона 20-25°.

8. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что в основании внутренних ножек и внешних ножек закреплен противоскользящий вкладыш, чтобы избежать контакта металла с металлом между внутренними и внешними ножками и опорной поверхностью стойки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к крупнотоннажным контейнерам для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов. Технический результат заключается в повышении надёжности конструкции контейнера при эксплуатации.

Контейнер // 2661838
Изобретение относится к контейнерам для перевозки грузов, в том числе цилиндрических. Контейнер содержит две боковые стены, переднюю стену, две двери с замком, съемную жесткую крышу и основание, включающее пол.

Контейнер для транспортировки продуктов, в частности, в виде бухт содержит пол, две боковые стены, переднюю стену, две двери с замком и съемную жесткую крышу с крепежным механизмом. Пол снабжен поворотными опорами с взаимной фиксацией, сгруппированными попарно, расположенными вдоль его продольной оси симметрии напротив друг друга.

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и предназначено для транспортирования и хранения плоских гибких длинномерных материалов, преимущественно минераловатных матов. .

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования намотанных на рулон легкосминаемых полотен, в частности искусственного трикотажного меха. .

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и хранения грузов, преимущественно рулонных материалов . .
Наверх