Система управления аттракционом для катания (варианты)

Множество датчиков может получать данные, относящиеся к функционированию множества транспортных средств для катания, причем упомянутое множество датчиков включает в себя камеры, выполненные с возможностью захватывать изображения. Система управления коммуникационно связана с управляющими элементами каждого из множества транспортных средств для катания и выполнена с возможностью управлять функционированием на основе упомянутых данных. Рабочая станция включает в себя по меньшей мере одну интерфейсную панель для обеспечения анимированного представления транспортных средств для катания, причем анимационные эффекты анимированного представления выполнены с возможностью имитировать перемещение транспортных средств для катания на основе информации о расположении. Одна или более индикаторных панелей видов в матрице расположены за пределами рабочей станции таким образом, чтобы оператор мог наблюдать упомянутые одну или более индикаторных панелей. Часть видов соответствует данным камер и графическому указателю. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится, в общем, к системе и способу для управления аттракционом и, в частности, к системам и способам для управления аттракционом из помещения управления.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Аттракционы для катания парков развлечений или тематических парков становятся все более популярными. Аттракционы для катания парков развлечений часто включают в себя аттракционы для катания с перемещением, которые включают в себя транспортные средства для катания, которые перемещаются вдоль некоторого пути (например, вдоль рельсового пути или направляющей), фиксированные аттракционы для катания, которые могут включать в себя подвижное основание, или их комбинации. Путь аттракциона для катания с перемещением может быть расположен в разных средах (например, на вершине горы, в тоннеле, под водой). Вдоль пути могут представляться зрелищные события разных типов, например, движущиеся действующие фигуры (например, аниматроники), видеопроекции на экранах, звуковые эффекты, водные эффекты, и т.д. Управление и контроль аттракционов для катания парков развлечений обычно осуществляются с использованием центрального контроллера или компьютера. Например, центральный контроллер может контролировать каждое положение транспортного средства для катания на соответствующем пути в режиме реального времени. Центральный контроллер может также инициировать зрелищные события, такие как видеопроекции на экранах, на основе расположения транспортного средства для катания. Такие системы управления часто включают в себя множественные датчики, устанавливаемые в различных местоположениях вдоль пути, и каждый датчик может быть коммуникационно связан с центральным контроллером или компьютером. В таких ситуациях, центральный контроллер или компьютер может быть расположен в удаленном местоположении, таком как помещение управления. Дополнительно, один из операторов может контролировать аттракцион для катания парка развлечений и управлять им из помещения управления. Соответственно, теперь понятно, что может быть предпочтительным обеспечить системы и способы, которые обеспечивают ситуационную осведомленность для обеспечения быстрого выполнения операторами управляющего действия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего изобретения, а скорее предназначены только для обеспечения краткого изложения некоторых раскрытых вариантов осуществления. Действительно, настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть подобными вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.

Согласно одному варианту осуществления, множество транспортных средств для катания расположено в пределах некоторого маршрута и выполнено с возможностью перемещаться в пределах этого маршрута. Множество датчиков выполнено с возможностью получать данные, относящиеся к функционированию множества транспортных средств для катания, когда они перемещаются в пределах маршрута, причем множество датчиков включает в себя камеры, выполненные с возможностью захватывать изображения. Система управления коммуникационно связана с управляющими элементами каждого из множества транспортных средств для катания, причем система управления выполнена с возможностью управлять функционированием аспектов каждого из множества транспортных средств для катания на основе упомянутых данных. Рабочая станция, включающая в себя по меньшей мере одну интерфейсную панель, выполнена с возможностью обеспечивать анимированное представление транспортных средств для катания, когда они перемещаются в пределах маршрута, причем анимационные эффекты анимированного представления выполнены с возможностью имитировать перемещение транспортных средств для катания на основе информации о расположении из упомянутых данных. Одна или более индикаторных панелей расположены за пределами рабочей станции таким образом, чтобы оператор, сидящий в зоне сидения оператора рабочей станции и обращенный к упомянутой по меньшей мере одной интерфейсной панели, мог наблюдать упомянутые одну или более индикаторных панелей, причем упомянутые одна или более индикаторных панелей выполнены с возможностью представлять множественные виды в матрице, причем по меньшей мере часть видов соответствует данным, передаваемым от камеры, и причем система управления выполнена с возможностью обеспечивать графический указатель в пределах вида, на котором должно присутствовать изображение транспортного средства для катания, на основе упомянутых данных.

Система включает в себя центральный контроллер, коммуникационно связанный с множеством транспортных средств для катания, причем множество транспортных средств для катания расположено в пределах маршрута и выполнено с возможностью перемещаться в пределах маршрута, и причем каждое из множества транспортных средств для катания содержит контроллер транспортного средства, выполненный с возможностью управлять перемещением соответствующего одного из множества транспортных средств для катания. Система включает в себя рабочую станцию, находящуюся в помещении управления, и панельный интерфейс рабочей станции, содержащий одну или более панелей, выполненных с возможностью отображать анимацию множества транспортных средств для катания, когда каждое транспортное средство для катания из множества транспортных средств для катания перемещается вдоль маршрута, причем анимация основана на обратной связи с датчиками. Дополнительно, система включает в себя одну или более индикаторных панелей с матрицей видов, обеспечивающих данные камер из зон камер, расположенных вдоль маршрута, причем виды упорядочены слева направо и сверху вниз согласно соответствующей последовательности транспортных средств для катания, перемещающихся вдоль маршрута и детектируемых в зонах камер, причем упомянутые одна или более индикаторных панелей расположены на некотором расстоянии от рабочей станции и выровнены с видом оператора, сидящего в зоне сидения оператора рабочей станции и обращенного к панельному интерфейсу.

В одном варианте осуществления, способ включает в себя этапы, на которых идентифицируют местоположение каждого из множества транспортных средств для катания вдоль маршрута, передают местоположение каждого из множества транспортных средств для катания центральному контроллеру, расположенному удаленно от маршрута, генерируют анимацию множества транспортных средств для катания на панели управления, когда каждое транспортное средство для катания из множества транспортных средств для катания перемещается вдоль маршрута, причем анимация основана отчасти на идентифицированном местоположении каждого из множества транспортных средств для катания, и отображают данные камер в последовательных местоположениях конкретного транспортного средства для катания из множества транспортных средств для катания на отдельном дисплее, когда анимация конкретного транспортного средства для катания выбрана на панели управления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на сопутствующие чертежи, в которых одинаковые ссылочные позиции представляют одинаковые части во всех чертежах. На чертежах:

Фиг. 1 является схематичным изображением одного варианта осуществления системы управления аттракционом для катания согласно настоящему изобретению;

Фиг. 2 является перспективным изображением помещения управления системы управления аттракционом для катания фиг. 1, причем помещение управления включает в себя систему отображения, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 3 является изображением панельного интерфейса системы отображения фиг. 2 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 4 является схематичным изображением стенки отображения системы отображения фиг. 2 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения; и

Фиг. 5 является схематичным изображением матрицы видов, обеспечиваемых на панели отображения согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ниже будет описан один или более конкретных вариантов осуществления настоящего изобретения. В стремлении обеспечить краткое описание этих вариантов осуществления, не все признаки фактической реализации могут быть описаны в описании изобретения. Следует понимать, что при разработке любой такой фактической реализации, как в любом техническом или конструкторском проекте, множественные специфические для реализации решения должны быть приняты для достижения конкретных целей разработчиков, например, должно быть обеспечено соответствие ограничениям, связанным с системой или с видом экономической деятельности, и эти решения могут изменяться в разных реализациях. Кроме того, следует понимать, что такие усилия по разработке могут быть сложными и требующими больших временных затрат, но могут быть, тем не менее, общепринятыми практическими мерами, предпринимаемыми в отношении проектирования, обработки и изготовления, для специалистов в данной области техники, получающих пользу от настоящего изобретения.

Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к системе управления аттракционом для катания, которая может быть использована одним или более операторами в помещении управления для выполнения операций наблюдения и/или управления для аттракциона для катания парка развлечений. Конкретно, аттракцион для катания может включать в себя множество транспортных средств для катания, расположенных в пределах маршрута и выполненных с возможностью перемещаться в пределах маршрута. Перемещение каждого транспортного средства для катания может включать в себя внешние перемещения, такие как движение и остановка транспортного средства для катания на маршруте, и внутренние перемещения, такие как вращение и наклон пассажирской платформы относительно основания транспортного средства для катания. В частности, система управления аттракционом для катания может быть выполнена с возможностью обеспечивать непрерывный процесс принятий решений, который контролирует, функционирует ли аттракцион для катания надлежащим образом (например, под управлением, в пределах требуемых параметров, удерживающих посетителей в требуемых областях вдоль планируемого пути). Например, человек-оператор, контролирующий аттракцион для катания из удаленного помещения управления, может принимать информацию от одного или более датчиков, расположенных вдоль маршрута или связанных с каждым транспортным средством для катания, и может использовать принимаемую информацию для контроля аттракциона для катания в отношении эффективности, управления, и т.д. В некоторых ситуациях, когда аттракцион для катания не функционирует надлежащим образом, оператор может предпринять корректирующее действие (например, передать управляющие сигналы транспортным средствам, отдать команды катающимся, настроить скорость транспортных средств) для коррекции функционирования аттракциона для катания и/или конкретного транспортного средства аттракциона для катания.

В некоторых вариантах осуществления, оператор может использовать различные системы отображения для контроля аттракциона для катания из удаленного помещения управления и для помощи в процессе принятия решений. В частности, оператор может использовать информацию, принимаемую от одного или более датчиков (например, камер, датчиков детектирования движения) для оценивания обстоятельств и ситуаций на аттракционе для катания. В сложном аттракционе, множественные подсистемы управления/контроля согласно настоящим вариантам осуществления могут обеспечивать комбинацию автоматического и человеческого управления для поддержания требуемых условий функционирования. Системы аттракционов для катания и т.п. по существу включают в себя потенциально неоднозначные условия функционирования, в которых в настоящее время лучше всего могут разобраться люди-операторы. Действительно, люди могут обеспечить наилучшие индуктивные рассуждения, оценку слабых критериев, и гибкость в придумывании ответных действий. Ввиду этого, настоящие варианты осуществления относятся к визуальному контролю человеком-оператором для обеспечения непрерывного управления аттракционом в отношении принятия решений.

В некоторых ситуациях, оператор не может оценить изображения, обеспечиваемые на экране, вследствие низкого отношения сигнал-шум, малого размера (относительно угла зрения наблюдателя, который является следствием размера объекта, расстояния до камеры, и/или размера экрана), низкого контраста, который является следствием темноты, факторов окружающей среды (например, дыма, тумана), визуальных помех (например, блеска, динамических специальных эффектов, отвлечения внимания из-за движущегося оборудования, многочисленных автономно движущихся катающихся), и/или сомнительных экранных изображений. В этих и других ситуациях, оператор не способен принимать эффективные решения относительно управления пассажирами и операций транспортных средств для катания. Действительно, оператор, контролирующий аттракцион, может иметь только короткий период времени для оценивания текущих условий и определения будущего решения. Однако через короткий период времени, который оператор имеет на дальнейшее оценивание условий, изображения и другие данные обратной связи, обеспечиваемые для оператора, могут стать недоступными, по меньшей мере поскольку аттракцион для катания и катающиеся продолжают перемещаться.

Для решения проблем, связанных с этими и другими ситуациями, настоящее изобретение связано с системами (например, системами отображения, рабочими интерфейсами, рабочим пространством), которые способствуют хорошей ситуационной осведомленности оператора в помещении или зоне управления. Посредством обеспечения информированного визуального контроля, настоящие варианты осуществления обеспечивают выполнение операторами подходящих управляющих действий для решения задачи управления, связанной с принятием окончательного решения. В частности, ситуационная осведомленность, обеспечиваемая настоящими вариантами осуществления, может позволить оператору бегло интерпретировать наблюдаемые условия, связанные с аттракционом, и может позволить оператору выбирать подходящие управляющие действия. Например, признаки настоящего изобретения могут позволить оператору быстро оценивать состояние и контактировать с интерфейсом для управления процессом таким способом, который воспринимается операторами как прямой способ управления. Дополнительно, признаки настоящего изобретения могут позволить оператору интуитивно управлять процессом, не затрачивая значительное время на изучение, вспоминание и обработку сведений о том, как интерфейс отображается на процессе. Действительно, настоящие варианты осуществления обеспечивают интуитивные признаки, которые обеспечивают достоверность и точность в отношении управляющих действий, которые будут создавать эффекты для решения идентифицированных задач. В частности, некоторые варианты осуществления настоящего изобретения относятся к организации и конфигурации помещения управления и интерфейса управления (например, аппаратных средств и оборудования), которые позволяют единственному оператору и/или множественным операторам интуитивно контролировать аттракцион и управлять им. В описанных вариантах осуществления «помещение управления» может быть зоной (например, помещением) наблюдения, удаленной или отдельной от одного или более аттракционов (например, аттракциона для катания и транспортных средств для катания), которая может быть использована одним или более операторами, например, когда прямое наблюдение аттракционов невозможно или непрактично.

С учетом вышеизложенного, фиг. 1 показывает схематичное изображение одного варианта осуществления системы 10 управления аттракционом для катания согласно настоящему изобретению. Система 10 управления аттракционом для катания включает в себя множество транспортных средств для катания (например, транспортное средство 11), расположенных в пределах маршрута 13 и выполненных с возможностью перемещаться в пределах маршрута 13. Маршрут 13 может включать в себя открытое пространство, площадку для игр, или путь (например, рельсовый путь, канал для воды или направляющую). В некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 11 (например, тележка, лодка, или сани) может включать в себя основание, пассажирскую платформу (например, зону сидения пассажиров) поверх основания, один или более исполнительных механизмов, тормоз, двигатель, управляющее устройство (например, рулевое колесо), и/или одно или более колес. Каждое транспортное средство 11 может быть связано с контроллером 12 транспортного средства, который выполнен с возможностью управлять одним или более аспектами транспортного средства 11, например, управляющими элементами (например, двигателями, исполнительными механизмами, подъемниками, тормозами). Например, контроллер 12 транспортного средства может включать в себя процессор 14, связанный с памятью 16, приемопередатчик 18, и/или систему 20 отслеживания положения. Дополнительно, в некоторых вариантах осуществления, транспортные средства могут включать в себя элементы, которые обеспечивают автономное управление.

В некоторых вариантах осуществления, контроллер 12 транспортного средства может регулировать перемещение транспортного средства 11 в общем направлении вдоль маршрута 13, показанном стрелкой 22. Например, контроллер 12 транспортного средства может регулировать двигатель, тормоз, и/или колеса транспортного средства 11 для обеспечения внешних перемещений транспортного средства 11 вдоль маршрута 13. Внешние перемещения транспортного средства 11 могут включать в себя движение (например, ускорение, замедление), остановку, и управление транспортным средством 11. Двигатель может питаться энергией от любого пригодного источника энергии, в том числе, но не только, от батареи, панели солнечных батарей, электрического генератора, газового двигателя, или любой их комбинации. Тормоз может быть установлен на одном или более колесах транспортного средства 11. Операциями двигателя и тормоза может управлять контроллер 12 транспортного средства. Например, контроллер 12 транспортного средства может управлять двигателем для настройки его выходной мощности для ускорения или замедления транспортного средства 11. Контроллер 12 транспортного средства может также управлять тормозом для приложения некоторого усилия к колесам для замедления или остановки транспортного средства 11. В некоторых вариантах осуществления, управляющее устройство может также управляться контроллером 12 транспортного средства. Следует отметить, что этими и другими функциями контроллера 12 транспортного средства, описанными здесь, может вместо этого управлять исключительно центральный контроллер, или контроллер 12 транспортного средства может управлять ими совместно с центральным контроллером.

Одно или более зрелищных событий 24, описанных более подробно ниже, могут быть размещены в пределах маршрута 13. Когда транспортное средство 11 перемещается в направлении 22 и приближается к зрелищному событию 24, зрелищное событие 24 может быть инициировано, и пассажир в транспортном средстве 11 может видеть, слышать и/или взаимодействовать со зрелищным событием 24. Для увеличения реалистичности и впечатления, зрелищное событие 24 может быть синхронизировано с перемещением пассажирской платформы транспортного средства 11 и/или с перемещением транспортного средства 11.

В некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 11 включает в себя систему 20 отслеживания положения для контроля его положения в пределах маршрута 13. Как описано более подробно ниже, множество датчиков 26 может быть расположено вдоль маршрута 13. Каждый датчик 26 представляет уникальное местоположение (например, координаты относительно одной или более точек отсчета) в пределах маршрута 13, или может собирать другие типы сигналов сенсорной обратной связи, связанных с текущими состояниями транспортных средств 11. Например, датчики 26 могут включать в себя камеры, детекторы движения, акселерометры, или другие формы устройств сбора данных. В некоторых вариантах осуществления, датчики 26 могут быть указателями положения, которые связываются с системой 20 отслеживания положения. Система 20 отслеживания положения транспортного средства включает в себя считывающее устройство. Когда транспортное средство 11 перемещается по маршруту и находится вблизи указателя положения, считывающее устройство может считывать данные указателя положения для обеспечения информации о положении транспортного средства 11. Считывающее устройство затем передает информацию о положении контроллеру 20 транспортного средства.

Контроллер 20 транспортного средства может включать в себя различные компоненты, которые могут позволить оператору взаимодействовать с транспортным средством 11. Контроллер 12 транспортного средства может включать в себя контроллер автоматизации или набор контроллеров автоматизации, таких как распределенная система управления (distributed control system - DCS), контроллер схем программируемой логики (programmable logic controller - PLC), или любое устройство на основе компьютера, которое полностью или частично автоматизировано. Например, контроллер 12 транспортного средства может быть любым устройством, использующим процессор 14 общего назначения или специального назначения. Контроллер 12 транспортного средства может также включать в себя память 16 для запоминания команд, выполняемых процессором 14 для выполнения способов и управляющих действий, описанных здесь, для транспортного средства 11. Процессор 14 может включать в себя одно или более обрабатывающих устройств, и память 16 (например, жесткий диск) может включать в себя один или более материальных, непереходных машиночитаемых носителей. В качестве примера, такие машиночитаемые носители могут включать в себя RAM, ROM, EPROM, EEPROM, CD-ROM, или другое запоминающее устройство на основе оптического диска, запоминающее устройство на основе магнитного диска или другие магнитные запоминающие устройства, или любой другой носитель, который может быть использован для хранения или запоминания необходимого программного кода в форме машинно-выполняемых команд или структур данных, и к которому может получать доступ процессор 14 или любой компьютер общего назначения или специального назначения или другая машина с процессором. В то время как некоторые иллюстративные варианты осуществления описаны здесь как выполненные с возможностью выполнять функции с использованием контроллера транспортного средства 11 (например, процессора 14), следует отметить, что такие функции могут быть выполнены центральным контроллером 30 и/или выполнены совместно (например, с резервированием или согласованно) центральным контроллером 30 и контроллером 12 транспортного средства.

В некоторых вариантах осуществления, контроллер 12 транспортного средства может включать в себя приемопередатчик 18 транспортного средства, который связывается беспроводным способом с центральным контроллером 30. В частности, каждое транспортное средство 11 может включать в себя приемопередатчик 18 транспортного средства, который коммуникационно связан с центральным контроллером 30. В некоторых вариантах осуществления, беспроводная сеть 32 может быть обеспечена между каждым контроллером 12 транспортного средства и центральным контроллером 30. Данные и/или сигналы сенсорной обратной связи могут передаваться между центральным контроллером 30 и каждым контроллером 12 транспортного средства через беспроводную сеть 32. Контроллер 12 транспортного средства может передавать данные, указывающие на статус транспортного средства 11, центральному контроллеру 30. Такие данные и/или сигналы сенсорной обратной связи могут включать в себя идентификатор транспортного средства, положение, скорость, динамическую зону блокирования, направление перемещения, выходную мощность двигателя, режим нагружения, непрерывные изображения или данные в режиме реального времени, фотоснимки и т.п.

В некоторых вариантах осуществления, центральный контроллер 30 может быть расположен в зоне или помещении 34 управления, которое расположено в местоположении или зоне, удаленной/отделенной некоторым образом от аттракциона. Например, зона 34 управления может не иметь прямого визуального доступа по меньшей мере к некоторым участкам системы аттракциона для катания. Действительно, это часто имеет место в аттракционах, поскольку часто невозможно иметь прямой визуальный доступ ко всем зонам аттракциона (например, ко всем зонам по длине пути или маршрута аттракциона для катания). В некоторых вариантах осуществления, помещение 34 управления может включать в себя систему 36 отображения, которая взаимодействует с системой 38 управления/контроля. Система 38 управления/контроля может включать в себя центральный контроллер 30, процессор 40, память 42, и/или приемопередатчик 44. На основе принимаемых данных и/или сигналов сенсорной обратной связи, центральный контроллер 30 может быть выполнен с возможностью взаимодействовать с системой 36 отображения для обеспечения для оператора рабочего интерфейса, который способствует хорошей ситуационной осведомленности в отношении аттракциона, как дополнительно описано в отношении фиг. 2-4. Дополнительно, оператор может использовать систему 36 отображения и систему 38 управления/контроля для оценивания текущих и будущих ситуаций для обеспечения непрерывного и органичного процесса принятия решений. А именно, информация может быть обеспечена для оператора таким способом, который обеспечивает возможность легкой интерпретации доступных данных и эффективного принятия решений. Следует отметить, что в широком смысле можно считать, что система 38 управления включает в себя систему 36 отображения. Дополнительно, следует отметить, что ссылки на аспекты управления и работы системы 36 отображения в настоящем изобретении могут быть интерпретированы как включающие в себя функциональность, обеспечиваемую элементами системы 38 управления. Например, описание панели или другого элемента системы 36 отображения, предназначенного для или выполненного с возможностью выполнения некоторой операции, следует понимать как включающее в себя варианты осуществления, в которых управление выполняется элементами (например, процессором 40) системы 38 управления.

Центральный контроллер 30 включает в себя различные компоненты, которые могут позволить оператору взаимодействовать с беспроводной сетью 32 и транспортным средством 11. Центральный контроллер 30 может включать в себя распределенную систему управления (DCS), контроллер схем программируемой логики (PLC), или любой контроллер автоматизации на основе компьютера или набор контроллеров автоматизации, которые полностью или частично автоматизированы. Например, центральный контроллер 30 может быть любым устройством, использующим процессор общего назначения или специального назначения. Центральный контроллер 30 может также включать в себя память 42 для запоминания команд, выполняемых процессором 40 для выполнения способов и управляющих действий системы, включающей в себя беспроводную сеть 32 и транспортное средство 11. Процессор 40 может включать в себя одно или более обрабатывающих устройств, и память 42 может включать в себя один или более материальных, непереходных машиночитаемых носителей. В качестве примера, такие машиночитаемые носители могут включать в себя RAM, ROM, EPROM, EEPROM, CD-ROM, или другое запоминающее устройство на основе оптического диска, запоминающее устройство на основе магнитного диска или другие магнитные запоминающие устройства, или любой другой носитель, который может быть использован для хранения или запоминания необходимого программного кода в форме машинно-выполняемых команд или структур данных, и к которому может получать доступ процессор 40 или любой компьютер общего назначения или специального назначения или другая машина с процессором.

В некоторых вариантах осуществления, оператор может использовать систему 38 управления для отправки команд (например, управляющих сигналов) контроллеру 12 транспортного средства (через приемопередатчик 44 помещения управления) для управления перемещением транспортного средства 11. В некоторых вариантах осуществления, центральный контроллер 30 также связан с одним или более зрелищными событиями 24 вдоль маршрута 13 и управляет их операциями. Зрелищное событие 24 может включать в себя видео-элементы (например, проекцию изображений или кинофильм), звуковые эффекты, движущиеся элементы (например, полет действующей фигуры, извержение вулкана), аниматроников (например, ходячего динозавра), дымку, туман, запах, пиротехнику или любую их комбинацию. Предполагается, что в маршрут могут быть включены любые пригодные зрелищные события, которыми может управлять контроллер.

Фиг. 2 является схематичным изображением одного варианта осуществления помещения 34 управления системы управления аттракционом для катания фиг. 1, причем помещение 34 управления включает в себя систему 36 отображения, которая может считаться аспектом системы 38 управления/контроля. В показанном варианте осуществления, система 36 отображения включает в себя две рабочие станции 49, каждая из которых включает в себя трехпанельный интерфейс 50 с интерфейсными панелями (например, панелью 52 обзора, одиночным экраном 54, и панелью 56 информации/меню), и рабочую поверхность 58. Помещение 34 управления также включает в себя матричную стенку 60, имеющую одну или более индикаторных панелей 62. В некоторых вариантах осуществления, помещение 34 управления может быть организовано и скомпоновано для единственного оператора 64. В других вариантах осуществления, таких как показанный вариант осуществления, один или более операторов 64 могут работать в помещении 34 управления, включающем в себя множественные трехпанельные интерфейсы 50 (например, по одному для каждого оператора). В некоторых вариантах осуществления могут быть использованы многопанельные интерфейсы (включающие в себя трехпанельные интерфейсы). Следует отметить, что в некоторых вариантах осуществления каждый оператор 64 может иметь персональную систему 36 отображения, которая может быть настроена в соответствии с персональными предпочтениями оператора (например, высотой, чувствительностью глаз). Дополнительно, каждый оператор 64 может использовать и настраивать оборудование, находящееся в помещении 34 управления, например, но не только, функциональную зону сидения и стол, который включает в себя рабочую поверхность 58.

Фиг. 3 является схематичным изображением одного варианта осуществления трехпанельного интерфейса 50 системы 36 отображения фиг. 2 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Трехпанельный интерфейс 50 включает в себя панель 52 обзора, одиночный экран 54, и панель 56 информации/меню. В то время как показанный вариант осуществления фиг. 2 имеет панели (панели 52, 54, 56) в конкретном расположении, которое, как предполагается, обеспечивает эффективность работы, другие варианты осуществления могут включать в себя другие расположения. Дополнительно, система 36 отображения может быть конфигурируемой таким образом, чтобы функциями отображения можно было управлять и/или переключать посредством активации программных средств и/или посредством механического перепозиционирования. Следует также отметить, что углы зрения и общее расположение панелей могут быть механически настраиваемыми. Настоящие варианты осуществления могут включать в себя настроечные элементы, которые соединяют панели с рабочей поверхностью 58 и обеспечивают возможность настройки в пределах некоторого диапазона перемещения. Также, как показано на фиг. 3, система 36 отображения может включать в себя механическую панель приведения в действие, такую как стойка 66 управления, которая может быть объединена с рабочей поверхностью 58 или некоторой панелью. В показанном варианте осуществления, стойка 66 управления включает в себя различные механизмы физического ввода (например, аппаратные кнопки, переключатели, ползунки) и объединена с панелью 52 обзора. Конкретно, например, стойка 66 управления может включать в себя механизмы включения аварийного останова (например, кнопки), организованные около панели 52 обзора и между панелью 52 обзора и панелью 56 информации/меню для облегчения оператору (визуального и физического) доступа.

В показанном варианте осуществления, панель 52 обзора (например, имеющая размер экрана, составляющий приблизительно 32 дюйма на основе общепринятого диагонального измерения) расположена между двумя другими панелями прямо перед местом сидения оператора 64. Панель 52 обзора, подобно двум другим панелям 54, 56, может включать в себя дисплей с сенсорным экраном или некоторую другую панель управления, которая обеспечивает возможность взаимодействия с пользователем; однако также могут быть использованы другие устройства ввода управляющих действий (например, шаровые манипуляторы, клавиатуры, микрофон, компьютерные мыши). В некоторых вариантах осуществления, местоположение и ориентация панели 52 обзора могут быть выполнены с возможностью приспосабливаться в соответствии с предпочтениями оператора 64. Например, панель 52 обзора может включать в себя настраиваемый дисплей (например, по меньшей мере настраиваемый угол наклона дисплея), который может быть перемещен в предпочтительное для оператора 64 положение (например, в пределах досягаемости кончиков пальцев без отклонения от спинки сиденья). В одном варианте осуществления, панель 52 обзора наклонена назад таким образом, что нижний край 68 является смежным с рабочей поверхностью 58, верхний край 70 расположен на удалении от зоны сидения оператора и выше рабочей поверхности 58, и острый угол образуется между рабочей поверхностью 58 и задним краем 71 панели 52 обзора. Дополнительно, панель 52 обзора может включать в себя подробную информацию на нижнем участке области графического отображения панели 52 обзора, которая не мешает и не отвлекает от наблюдения матричной стенки 60, имеющей одну или более индикаторных панелей 62. Посредством расположения панели 52 обзора таким образом и включения подробной информации по меньшей мере в нижнюю половину области графического отображения панели, настоящие варианты осуществления отдают приоритет и увеличивают фокус на матричной стенке 60, за исключением тех случаев, когда желательно взаимодействие с панелью 52 обзора. Следует отметить, что ссылочные позиции 68, 70 и 71 для краев используются для указания на края каждой из панелей 52, 54, и 56 (как показано на фиг. 2).

В отношении графического интерфейса панели 52 обзора, ранее было отмечено, что анимированное представление полного аттракциона или аттракциона для катания обеспечивается согласно настоящим вариантам осуществления. Панель 52 обзора может быть определена посредством представления такого материала. Панель 52 обзора может также называться панелью имитации, поскольку она может обеспечивать графические отображения с активными элементами (например, анимацией), которые имитируют фактические действия в пределах аттракциона. Например, анимации 74 могут быть запрограммированы таким образом, чтобы они отражали, в схематичной форме, расположение, статус, и продвижение транспортных средств 11 для катания вдоль маршрута 13, который представлен графическим элементом 76.

Настоящие варианты осуществления могут обеспечить интуитивное управление и контроль посредством обеспечения ясных и сильно коррелирующихся с фактическим процессом интерфейсов для предотвращения задержки в мысленном отображении элементов системы управления на фактические аспекты аттракциона или системы аттракциона для катания. Действительно, настоящие варианты осуществления могут создавать графику, которая является выбираемой посредством сенсорного экрана таким образом, что оператор чувствует, что он прямо управляет процессом. Например, зоны камер (например, области, видимые посредством фактических камер, расположенных на протяжении всего аттракциона) могут быть указаны на схематическом изображении панели 52 обзора активными графическими элементами 78 (например, пиктограммами камер и очертаниями видимых областей). Оператор 64 может взаимодействовать с панелью 52 обзора и может контактировать с конкретной зоной камеры посредством выбора соответствующих активных графических элементов 78, что может обеспечивать отображение данных соответствующей камеры (или набора камер) на одиночном экране 54 (и/или на известном участке матричной стенки 60). Зона камеры, выбранная в данный момент, и, например, появляющаяся на одиночном экране 54, может быть визуально отличимой на панели 52 обзора. Например, графический элемент 78, связанный с выбранной зоной камеры, может быть выделен графикой, как, в общем, указано выделением 79. В качестве другого примера, касание анимаций 74 транспортных средств для катания может отправить последовательность данных камер на одиночный экран 54, когда будет идентифицировано, что фактические транспортные средства для катания находятся в различных (например, последовательных или очередных) соответствующих зонах камер. Это может называться функциональностью «следования за транспортным средством для катания» и может быть выполнено по существу в режиме реального времени для обеспечения эффективной работы оператора 64 с использованием этой функциональности. Таким образом, система 36 отображения может отображать изображения фактических транспортных средств 11 для катания, когда они продвигаются вдоль маршрута 13. В другом варианте осуществления, выбор анимации 74 транспортного средства для катания может инициировать передачу данных от камеры, связанной с транспортным средством 11 для катания, и запись пассажиров или операционных аспектов фактического транспортного средства 11, связанного с анимацией 74.

Активная (выбранная) анимация 74 транспортного средства для катания может быть визуально отличимой, например, с помощью различных анимаций, когда она выбрана для контроля или других действий (например, графика, представляющая звук, может быть показана, когда громкоговоритель для транспортного средства активизируется микрофоном). В одном варианте осуществления, выбор анимации 74 транспортного средства для катания будет обеспечивать передачу данных камеры, связанных с пассажирами транспортного средства, от камеры, расположенной на фактическом транспортном средстве 11 для катания, соответствующем выбранной анимации 74 транспортного средства. Еще в одном варианте осуществления, выбор анимации 74 транспортного средства для катания может инициировать управление (например, управление положением) соответствующим транспортным средством 11 для катания или может обеспечивать, среди прочего, связь с пассажирами, находящимися в этом конкретном транспортном средстве 11 для катания. В некоторых вариантах осуществления, выбор анимации 74 транспортного средства для катания может обеспечивать выбор доступных действий (например, посредством ниспадающего меню). Однако другие варианты осуществления могут инициировать немедленное действие для обеспечения немедленного отклика.

Следует отметить, что автоматизированный выбор (или другое инициирование отображения) любого аспекта системы (например, зоны камеры) может быть обеспечен, когда детектированы условия, которые заслуживают анализа оператором (например, некоторые датчики указывают на то, что требуется более детальная проверка области, поскольку посетитель мог выйти из транспортного средства для катания в неправильном местоположении). В некоторых вариантах осуществления, датчики 26 могут включать в себя датчики давления, датчики оптического луча, детекторы движения, беспроводные датчики поля, и т.д., в трехмерном пространстве вдоль маршрута 13. В некоторых вариантах осуществления, датчики 26 могут быть выполнены с возможностью обеспечивать анализ изображений данных камер наблюдения (например, неожиданных данных в изображении), и могут передавать результирующую информацию центральному контроллеру 30. Действительно, датчики 26 могут детектировать показания в отношении перемещения транспортных средств для катания за пределы защитной оболочки (например, маршрута 13), расположения элементов или компонентов за пределами указанной области, и/или входа пешеходов в зоны, находящиеся за пределами транспортного средства 11 для катания. Информация от датчиков 26 может быть использована для анимирования одного или более транспортных средств на системе 36 отображения таким образом, чтобы к причине интуитивно привлекалось внимание. В некоторых вариантах осуществления, для побуждения оператора проверить показания автоматизированных датчиков 26, панель 52 обзора аттракциона для катания может выделить местоположение (местоположения), представляющее интерес для оператора 64, таким образом, чтобы оно было хорошо видимым на системе 36 отображения. Например, когда автоматически воспринимаемые условия передаются центральному контроллеру и служат основанием для немедленных команд автоматизированного управления (например, безопасной остановки аттракциона для катания), на панели 52 обзора и/или панели 56 информации/меню может быть представлен статус автоматизации, указывающий на местоположение инициирующего датчика 26 вдоль маршрута 13.

Как указано выше, одиночный экран 54, который может также называться панелью 54 подробного вида или одиночной панелью 54, может быть включен в систему 36 отображения и может работать вместе с другими компонентами системы 36 отображения. Как и в случае панели 52 обзора, одиночная панель 54 может быть физически настраиваемой для приспособления к визуальным предпочтениям оператора 64. В одном варианте осуществления, одиночный экран 54 наклонен назад таким образом, что нижний край 68 является смежным с рабочей поверхностью 58, верхний край 70 расположен на удалении от зоны сидения оператора и выше рабочей поверхности 58, и острый угол образуется между рабочей поверхностью 58 и задним краем 71 одиночной панели 54. В некоторых вариантах осуществления, одиночная панель 54 и панель 52 обзора могут соединяться (слева или справа от панели 52 обзора) с образованием угла. В одном варианте осуществления, одиночная панель 54 включает в себя сенсорный экран с диагональю 32 дюйма и расположена в пределах досягаемости кончиков пальцев в сидячем положении оператора 64 без необходимости отклонения оператора 64 от спинки сиденья. Одиночная панель 54 может согласовываться с микрофоном 92 таким образом, чтобы при отображении некоторой зоны на одиночном виде все передачи данных, инициируемые посредством микрофона, соответствовали активации громкоговорителя, связанного с отображаемой зоной. Например, если данные камер для конкретной зоны аттракциона для катания активно отображаются на одиночной панели 54, то активация микрофона 92 будет подразумевать обеспечение соответствующих аудиоданных через громкоговоритель, который связан с конкретной зоной аттракциона для катания. Таким образом обеспечивается интуитивная связь (например, слышимая и/или визуальная) с посетителями или работниками (например, членами группы технического обслуживания). Однако могут быть обеспечены другие варианты работы громкоговорителя, и принимаемая по умолчанию схема работы может быть обойдена.

В отношении графического интерфейса, одиночный экран 54 может быть использован для наложения цифровым способом информации, связанной с транспортным средством для катания, датчиком, камерой, номером камеры, наименованием сцены, зрелищным событием, и/или архитектурными ссылками, в виде метки на одиночном экране 54. Одиночный экран 54 может быть определен посредством представления такого материала. Например, информация, связанная с выбранным элементом аттракциона (например, выбранной зоной камеры), может быть обеспечена посредством одиночного экрана 54. Конкретно, например, наложенные цифровым способом текстовые данные могут быть обеспечены вместе с анимацией одного или более транспортных средств для катания, когда они перемещаются вдоль маршрута 13, на системе 36 отображения. Это может выполнять двойную функцию информирования оператора 64 и обеспечения фактических указаний на конкретную область аттракциона, которая нуждается во внимании (например, нуждается в операциях по техническому обслуживанию). Действительно, терминология, используемая на одиночном экране 54, может соответствовать указаниям, требуемым для операций, или техническому персоналу, который может нуждаться в указаниях на конкретное местоположение или элемент (например, конкретную панель управления). Дополнительно, положение цифровых меток на одиночном экране 54 может быть выполнено с возможностью предотвращать сокрытие важных подробностей. Например, одиночный экран 54 может включать в себя положения сопроводительных надписей, которые дополнительно иллюстрируют образец информации видов разных камер.

Как отмечено выше, в показанном варианте осуществления, система 36 отображения также включает в себя панель 56 информации/меню, которая может называться панелью 56 меню и которая может быть расположена с некоторой стороны от панели 52 обзора напротив одиночной панели 54. Как и в случае панели 52 обзора и одиночной панели 54, панель 56 меню может быть физически настраиваемой для приспособления к визуальным предпочтениям оператора 64. В одном варианте осуществления, панель 56 меню наклонена назад таким образом, что нижний край 68 является смежным с рабочей поверхностью 58, верхний край 70 расположен на удалении от зоны сидения оператора и выше рабочей поверхности 58, и острый угол образуется между рабочей поверхностью 58 и задним краем 71 панели 56 меню. В некоторых вариантах осуществления, панель 56 меню и панель 52 обзора могут соединяться (слева или справа от панели 52 обзора) с образованием угла.

В отношении графического интерфейса, панель 56 меню (например, дисплей с диагональю 32 дюйма) может обеспечивать и отображать справочный материал, переключатели для выбираемых установочных параметров, входные данные для управляющих действий, или другие предпочтительные установочные параметры, которые могут быть настроены, для оператора 64. Панель 56 меню может быть определена посредством представления такого материала. Например, панель 56 меню может обеспечивать мозаичные элементы (выбираемые пиктограммы или графику), которые открывают дополнительные виды/окна (графические отображения) посредством сенсорного ввода, управляющие переключатели громкоговорителей, которые активируют громкоговорители на протяжении всего аттракциона, страницы порядка вхождения в связь (графические отображения), страницы спецификации оборудования, рекомендательные примечания для членов команды, и т.д. Панель 56 меню может иметь установленную по умолчанию компоновку для отображения активных графических элементов (например, перепрограммируемых кнопок и ползунков) для выбираемых установочных параметров управляющих действий, не выполняемых (или не являющихся частью установленной по умолчанию компоновки) для панели 52 обзора. Перепрограммируемые средства управления панели 56 меню могут также отражать жесткие средства управления стойки 66 управления для обеспечения избыточности и робастности системы 38 управления. В некоторых вариантах осуществления, панель 56 информации/меню может включать в себя доступ по имени пользователя/паролю для оператора 64 и может загружать сохраненные установочные параметры оператора для системы 36 отображения. Дополнительно, согласованно с другими аспектами системы 36 отображения, либо когда автоматизированное восприятие указывает на состояние, требующее прояснения со стороны оператора, либо когда оператор 64 выбирает конкретное местоположение/ состояние, панель 56 меню может быть выполнена с возможностью указывать природу релевантных датчиков (или единственного релевантного датчика) вместе с местоположением, что может включать в себя естественный язык, описывающий общее местоположение и/или конкретное местоположение датчика или релевантной области.

Фиг. 4 является схематичным изображением одного варианта осуществления стенки 60 отображения системы 36 отображения фиг. 2 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. В показанном варианте осуществления, стенка 60 отображения может включать в себя устройства отображения данных камер от камер наблюдения, расположенных вдоль маршрута 13. В частности, данные камер могут быть отображены в матрице 62 отображения и могут быть расположены в виде стенки видеоданных за пределами трехпанельного интерфейса 50 (и/или панели 52 обзора и/или одиночного экрана 54). В некоторых вариантах осуществления, матрица 62 может включать в себя единственный дисплей (например, экран), стенку из пиксельных панелей, набор отдельных экранов с данными отдельных камер, или множество экранов, каждый из которых подразделен на несколько видов на основании данных отдельных камер.

В некоторых вариантах осуществления, индикаторные панели 62 на стенке 60 отображения могут быть расположены на некотором расстоянии (например, в z-направлении 98) от оцененного положения глаз оператора. В частности, матрица 62 отображения может оптимизировать число общих видов и общий размер в высоту и ширину таким образом, чтобы самый нижний ряд 102 видов не был скрыт никакими аспектами трехпанельного интерфейса 50 и т.п., самый верхний ряд 104 видов находился настолько низко, насколько это необходимо для сохранения, в общем, нейтральных положений головы и шеи. В некоторых вариантах осуществления, они могут быть оптимально обеспечены на или ниже плоскости глаз-ухо среднего оператора, и внешние столбцы 106 могут находиться в пределах угла 108 зрения, составляющего 60 градусов, от средней линии до края. Размер каждого отдельного дисплея 62 может обеспечивать, чтобы мельчайшие подробности, на которые требуется или планируется обратить внимание оператора, были достаточно большими для детектирования большинством операторов 64 на обеспеченном расстоянии наблюдения. В некоторых вариантах осуществления, индикаторные панели 62 могут приводиться в движение. Например, индикаторные панели 62 могут быть связаны с направляющими, которые обеспечивают возможность настройки (например, горизонтальной и/или вертикальной) положения. Дополнительно, в некоторых вариантах осуществления индикаторные панели 62 могут приводиться в движение таким образом, чтобы индикаторные панели 62 вытягивались от стенки по направлению к зоне сидения оператора 64 (вдоль z-направления 98) с обеспечением, таким образом, приближения панелей 62 к оператору 64. Конкретно, например, индикаторные панели 62 могут перемещаться вверх (или иным образом) по рельсам 109 для приспособления требуемых углов зрения для конкретного оператора. Дополнительно, после регистрации, индикаторные панели 62 могут быть автоматически настроены посредством моторизованных элементов, связанных с рельсами 109 (или другими механизмами приведения в действие, такими как устройства вытягивания), на основе установочных параметров для зарегистрированного оператора 64. Дополнительно, регистрация оператора 64 может требоваться для просмотра и отклонения рекомендательных примечаний для членов команды перед работой. Настоящие варианты осуществления могут сохранять цифровую информационную панель активных рекомендательных примечаний для членов команды в архиве.

Фиг. 5 показывает иллюстративную индикаторную панель 62 согласно настоящим вариантам осуществления. Индикаторная панель 62 может включать в себя, например, множественные дисплеи (например, жидкокристаллические дисплеи) с соответствующими данными, единственный подразделенный дисплей или множественные подразделенные дисплеи. Традиционно, протокол сканирования от изображения к изображению используется операторами 64 при контроле различных наборов видеоданных, обеспечиваемых в помещении 34 управления. Однако теперь понятно, что принятие оператором решения может быть облегчено посредством предотвращения дискретных видов видеоданных, которые могут ограничить распознавание образцов. Например, в случае ограниченного контекста, оператор может найти сомнительное экранное изображение, но может не идентифицировать конкретный образец, который предполагает, что техническое обслуживание может потребоваться для предотвращения простоя аттракциона. Настоящие варианты осуществления облегчают операторские оценки требуемого управляющего действия посредством облегчения планирования будущих состояний, распознавания образцов и хорошей ситуационной осведомленности посредством обеспечения оператору возможности быстро обнаруживать подходящую последующую информацию. Конкретно, например, настоящие варианты осуществления обеспечивают это посредством расположения видов 110 (например, изображений, отображаемых на основании данных камер) в логической последовательности (например, согласно последовательному нахождению транспортных средств в зонах камер и последовательному захвату изображений транспортных средств 11 для катания, когда они продвигаются в пределах маршрута 13) слева направо и затем сверху вниз в виде матрицы 111 видов 110. Это может быть выполнено независимо от числа дисплейных экранов, используемых для индикаторной панели 62. Дополнительно, некоторые виды могут быть отделены от других видов в качестве некоторого аспекта логической последовательности. Например, подмножество 112 дисплеев может соответствовать пешеходным зонам (например, областям формирования очередей для входа или выхода посетителей), которые не считаются частью последовательности операций аттракциона для катания. Это снижает или устраняет некоторый уровень когнитивной нагрузки на оператора 64 по фильтрации визуальных признаков (например, движения пешеходов). А именно, посредством разделения видов разных типов, оператор 64 может лучше идентифицировать деятельность, представляющую интерес и заслуживающую дополнительного оценивания.

В одном варианте осуществления, система 38 управления может обеспечивать ситуационную осведомленность и улучшенные операторские оценки посредством обеспечения динамических и/или фиксированных визуальных признаков, которые выделяют образцы и продвижения, связанные с операциями аттракциона. Конкретно, например, настоящие варианты осуществления могут обеспечивать графические указания 116 в отношении того места, где транспортное средство для катания будет входить в кадр и затем выходить из него, для привлечения внимания оператора к активной области. Графические указания 116 могут включать в себя выделенные рамки, стрелки, указатели, цветовые изменения фона, и т.д. В некоторых вариантах осуществления, графические указания 116 будут скрыты до тех пор, пока переход транспортного средства 11 для катания в релевантную сцену не будет ожидаться в течение порогового интервала времени или не станет неминуемым, на основе детектирования посредством датчика. Например, когда транспортное средство для катания детектируется в зоне камеры датчиком, что предполагает, что оно будет перемещаться к последующей зоне камеры в течение некоторого временного интервала или неминуемо, на основе продвижения аттракциона для катания, местоположение на дисплее данных последующей камеры, в которое прибудет транспортное средство для катания, может быть активировано для привлечения внимания оператора к соответствующему местоположению на индикаторной панели 62. Это может включать в себя стратегически размещенный указатель 117, выделение полного вида зоны камеры, показанное графикой 118, или выделение конкретного местоположения в зоне камеры, показанное графикой 120. Также могут быть использованы комбинации таких элементов и дополнительные элементы. Дополнительно, множественные точки входа и выхода (указатели входов и указатели выходов) для транспортного средства 11 для катания могут быть выделены в единственном виде или дисплее, и эти указатели или выделения могут быть визуализированы в полупрозрачном виде.

Дополнительно, система 38 управления может быть выполнена с возможностью накладывать графические метки на каждый вид 110 посредством указания последовательного указателя 130 камеры (буквы или номера). Для упрощения информации, это может быть только указатель 130 камеры (а не номер сцены или архитектурный индекс) для местоположения (зоны камеры), отображаемого в виде изображения. Указатель 130 камеры является большим, чем необходимо, чтобы он был разборчивым, но расположен таким образом, чтобы он не закрывал изображение, или он может быть даже отображен таким образом, чтобы он казался полупрозрачным. В то время как в варианте осуществления на фиг. 5 указатель «3» расположен отличным образом, в других вариантах осуществления указатели 130 камер согласованно располагаются для каждого вида 110 (как в случае всех остальных видов 110 на фиг. 5) для сокращения времени поиска информации операторами 64 и обеспечения быстрого выбора видов, представляющих интерес. Эти указатели 130 камер могут обеспечивать ссылки на некоторые виды 110 и местоположения в пределах видов 110. Например, когда вид является отображением транспортного средства для катания, расположенного в соответствующей зоне камеры, метки, указывающие на точку входа, могут включать в себя ссылку на непосредственно предшествующую зону камеры и дисплей (по меньшей мере, когда непосредственно смежный вид не является предшествующей зоной камеры). Дополнительно, указание точки выхода на дисплее может обеспечивать ссылку на номер камеры для дисплея, на котором транспортное средство для катания будет показано после этого. Таким образом, транспортное средство для катания, проходящее через первую зону камеры, может быть отображено на первом мозаичном элементе или панели из индикаторных панелей 62, и выделенная точка входа или выхода может обеспечивать указание на предыдущий или следующий дисплей, который показывал или будет показывать транспортное средство для катания в предыдущей или последующей зоне камеры. Это обеспечивает контроль различных зон и продвижения конкретных транспортных средств и пассажиров операторами 64. Дополнительно, отличимые указания (например, цвет рамки, изменяющаяся яркость) могут быть обеспечены на индикаторных панелях 62 для иллюстрации того, какие панели 62 имеют информацию, которая также доступна посредством, например, одиночной панели 54, или, иначе говоря, требует внимания (например, на основе данных от датчиков).

В некоторых вариантах осуществления, повторные изображения для изображений транспортных средств 13 для катания могут быть обеспечены для иллюстрации ожидаемого пути или предыдущего пути транспортного средства для катания. Эти повторные изображения, показанные изображением 124, могут быть основаны на исторических данных изображений и могут быть использованы оператором для распознавания отклонения от типичной операции (например, избыточное качание в компоненте направляющей). В качестве конкретного примера, исторические данные о повторных изображениях, полученные эмпирически, могут предполагать, что транспортное средство 11 для катания должно быть расположено в конкретно определенной оболочке положений, когда оно проходит через зону камеры. Однако перемещение за пределы этой оболочки может предполагать аномальную работу (например, избыточное качание). В некоторых вариантах осуществления, специальные камеры и/или программные средства системы 38 управления (которые могут включать в себя камеры и другие датчики) могут графически указывать визуальные данные, показывающие перемещение за пределы оболочки.

В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые признаки настоящего изобретения, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего изобретения.

1. Система управления аттракционом для катания, содержащая:

множество транспортных средств для катания, расположенных в пределах маршрута и выполненных с возможностью перемещения в пределах маршрута;

множество датчиков, выполненных с возможностью получения данных, относящихся к функционированию множества транспортных средств для катания, когда они перемещаются в пределах маршрута, причем множество датчиков включает в себя камеры, выполненные с возможностью захвата изображений;

систему управления, выполненную с возможностью управления функционированием множества транспортных средств для катания на основе полученных данных;

рабочую станцию, включающую в себя по меньшей мере одну интерфейсную панель, выполненную с возможностью обеспечения, на основе полученных данных, анимированного представления расположения и перемещения множества транспортных средств для катания на маршруте, когда множество транспортных средств для катания перемещается в пределах маршрута, причем указанная по меньшей мере одна интерфейсная панель обращена к положению оператора для рабочей станции; и

одну или более индикаторных панелей, расположенных за пределами рабочей станции, при этом указанные одна или более индикаторных панелей обращены к положению оператора для рабочей станции и выполнены с возможностью представления множественных видов в матрице, причем по меньшей мере часть множественных видов соответствует полученным данным, передаваемым от камер, при этом система управления выполнена с возможностью обеспечения графического указателя в пределах вида указанной части множественных видов на основе полученных данных, причем графический указатель указывает на то, что изображение множества транспортных средств для катания ожидается в пределах вида на основе полученных данных, при этом указанный один или более индикаторных панелей включают в себя исполнительные механизмы, которые автоматически настраивают местоположение упомянутых одной или более индикаторных панелей на основе регистрации оператора.

2. Система управления аттракционом для катания по п. 1, в которой множественные виды в матрице расположены слева направо и сверху вниз на основе продвижения по маршруту.

3. Система управления аттракционом для катания по п. 1, в которой указанная часть множественных видов, соответствующая данным камер, включает в себя графические метки соответствующих камер, причем каждая графическая метка включает символ, форму, цвет или их комбинацию, для указания на соответствующую камеру.

4. Система управления аттракционом для катания по п. 1, выполненная с возможностью обеспечения первого дополнительного графического указателя и второго дополнительного графического указателя на виде указанной части множественных видов, при этом первый дополнительный графический указатель указывает местоположение входа множества транспортных средств для катания на указанный вид, а второй дополнительный графический указатель указывает местоположение выхода множества транспортных средств для катания из указанного вида.

5. Система управления аттракционом для катания по п. 4, в которой графический указатель, первый дополнительный графический указатель, второй дополнительный графический указатель или любая их комбинация визуализируются как полупрозрачные.

6. Система управления аттракционом для катания по п. 4, в которой второй дополнительный графический указатель включает в себя ссылку на последующий вид части множественных видов в матрице.

7. Система управления аттракционом для катания по п. 4, в которой первый дополнительный графический указатель включает в себя ссылку на предыдущий один из других множественных видов в матрице.

8. Система управления аттракционом для катания по п. 1, в которой самый нижний ряд матрицы ясно виден выше упомянутой по меньшей мере одной интерфейсной панели из положения оператора.

9. Система управления аттракционом для катания по п. 1, в которой часть датчиков из множества датчиков находится на транспортных средствах для катания из множества транспортных средств для катания, при этом каждое из множества транспортных средств для катания содержит контроллер транспортного средства, выполненный с возможностью взаимодействия с системой управления.

10. Система управления аттракционом для катания по п. 1, в которой рабочая станция и упомянутые одна или более индикаторных панелей расположены в помещении управления, удаленном от маршрута.

11. Система управления аттракционом для катания по п. 1, содержащая одиночную панель, выполненную с возможностью отображения цифровым способом наложенных изображений на анимированном представлении.

12. Система управления аттракционом для катания по п. 11, в которой цифровым способом наложенные изображения содержат информацию, связанную с по меньшей мере одним транспортным средством для катания из множества транспортных средств для катания, информацию, связанную с конкретным датчиком, наименование сцены, архитектурные ссылки вдоль маршрута, наименование или статус зрелищного события, или их комбинацию.

13. Система управления аттракционом для катания по п. 11, выполненная с возможностью хранения данных от множества датчиков, причем хранящиеся данные включают предыдущие изображения от камер, и отображения повторных изображений на основе хранящихся данных множества датчиков для облегчения детектирования аномального движения.

14. Система управления аттракционом для катания, содержащая:

центральный контроллер, коммуникационно связанный с множеством транспортных средств для катания, причем множество транспортных средств для катания расположено в пределах маршрута и выполнено с возможностью перемещения в пределах маршрута, при этом каждое из множества транспортных средств для катания содержит контроллер транспортного средства, выполненный с возможностью управления перемещением транспортного средства для катания;

рабочую станцию, находящуюся в помещении управления;

интерфейс рабочей станции, обращенный к положению оператора рабочей станции и содержащий одну или более интерфейсных панелей, выполненных с возможностью отображения анимации множества транспортных средств для катания в ожидаемых местоположениях на маршруте, когда множество транспортных средств для катания движется по указанному маршруту, при этом ожидаемые местоположения определяются на основе обратной связи от датчиков;

одну или более индикаторных панелей, выполненных с возможностью отображения матрицы видов, обеспечивающих данные от камер, расположенных в зонах камер, расположенных вдоль маршрута, при этом виды матрицы упорядочены слева направо и сверху вниз согласно соответствующей последовательности движения множества транспортных средств для катания, движущихся по маршруту, причем одна или более индикаторных панелей расположены за пределами рабочей станции и обращены к положению оператора для рабочей станции; и

множество громкоговорителей, расположенных вдоль маршрута, и микрофон рабочей станции, выполненный с возможностью активации одного или более громкоговорителей из множества громкоговорителей, причем имеется одиночный экран одной или более интерфейсных панелей, выполненный с возможностью отображения части данных камер, при этом активация одного или более громкоговорителей из множества громкоговорителей с помощью микрофона, когда на одиночном экране отображаются изображения из части данных камер, включает активацию конкретного громкоговорителя из множества громкоговорителей, связанного с конкретными данными камеры указанной части данных камер.

15. Система управления аттракционом для катания по п. 14, в которой помещение управления содержит матричную стенку, которая включает в себя одну или более индикаторных панелей, расположенных на незаслоненной линии визирования от положения оператора для рабочей станции.

16. Система управления аттракционом для катания, содержащая:

множество транспортных средств для катания, расположенных в пределах маршрута и выполненных с возможностью перемещения в пределах маршрута;

множество датчиков, выполненных с возможностью получения данных, относящихся к функционированию множества транспортных средств для катания, когда они перемещаются в пределах маршрута, причем множество датчиков включает в себя камеры, выполненные с возможностью захвата изображений;

систему управления, выполненную с возможностью управления функционированием множества транспортных средств для катания на основе полученных данных;

рабочую станцию, включающую в себя по меньшей мере одну интерфейсную панель, выполненную с возможностью обеспечения, на основе полученных данных, анимированного представления расположения и перемещения множества транспортных средств для катания на маршруте, когда множество транспортных средств для катания перемещается в пределах маршрута, причем указанная по меньшей мере одна интерфейсная панель обращена к положению оператора для рабочей станции; и

одну или более индикаторных панелей, расположенных за пределами рабочей станции, при этом указанные одна или более индикаторных панелей обращены к положению оператора для рабочей станции и выполнены с возможностью представления множественных видов в матрице, причем часть множественных видов соответствует полученным данным, передаваемым от камер, при этом система управления выполнена с возможностью обеспечения графического указателя в пределах вида указанной части множественных видов на основе полученных данных, причем графический указатель указывает на то, что изображение множества транспортных средств для катания ожидается в пределах вида на основе полученных данных, при этом указанная по меньшей мере одна интерфейсная панель рабочей станции включает в себя панель обзора, расположенную между одиночным экраном и панелью меню, причем каждое из панели обзора, одиночного экрана и панели меню наклонено назад таким образом, что его соответствующий нижний край является смежным с рабочей поверхностью рабочей станции, его соответствующий верхний край расположен на удалении от положения оператора и его задний край находится под острым углом относительно горизонтали.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно к системам и способам для катания в парке аттракционов с кинотеатральным компонентом. Система катания в куполе включает в себя купол, контейнер, держатели контейнера, выполненные с возможностью закреплять пользователей, мультимедийную систему, выполненную с возможностью сообщать сюжет пользователям, расположенным внутри контейнера, с помощью внутренней поверхности купола, чтобы отображать визуальный аспект сюжета, и систему привода.

Настоящее изобретение относится, в общем, к области парков развлечений. Система аттракциона для катания включает в себя основание, транспортное средство для катания, платформенный модуль, расположенный между основанием и транспортным средством для катания, и механизм продолжения, соединенный с платформенным модулем и расположенный между основанием и транспортным средством для катания.

Аттракционный модуль включает в себя пассажирское транспортное средство, имеющее передние колеса, задние колеса, двигатель, и рулевое колесо, причем передние и задние колеса расположены на поверхности, двигатель выполнен с возможностью подачи энергии к передним колесам для приведения в движение пассажирского транспортного средства, и рулевое колесо выполнено с возможностью регулирования положения задних колес и обеспечения пассажирскому транспортному средству возможности дрифта, причем трасса образует желоб в поверхности, и тележка шарнирно соединена с пассажирским транспортным средством, причем тележка расположена в желобе и выполнена с возможностью направления перемещения пассажирского транспортного средства вдоль трассы.

Система включает в себя множество модулей (12, 14, 16, 18) транспортного средства для катания, причем каждый из множества модулей (12, 14, 16, 18) транспортного средства для катания включает в себя систему блокировки, выполненную с возможностью осуществления операций сцепления для соединения с другими модулями (12, 14, 16, 18) транспортного средства для катания для образования группы и операций отцепления для отделения от других модулей (12, 14, 16, 18) транспортного средства для катания на протяжении всего аттракциона, схему (54) управления, выполненную с возможностью управления системой блокировки и перемещением соответствующего модуля транспортного средства для катания независимо или в качестве части упомянутой группы, и схему (52) связи, выполненную с возможностью беспроводной связи с другими модулями транспортного средства для катания внутри и/или вне упомянутой группы.

Способ в соответствии с настоящими вариантами выполнения включает в себя этапы, на которых принимают сигнал, указывающий, что транспортное средство размещено на системе подвижных платформ; и приводят в действие множество подвижных платформ системы подвижных платформ для приведения в действие независимо друг от друга, чтобы вызывать крен, тангаж или вертикальную качку транспортного средства.

Изобретение относится к области систем отслеживания. Технический результат заключается в повышении точности регистрирования и отслеживания транспортного средства аттракциона для катания.

Изобретение относится к технологии оборудования зон массовых развлечений демонстрационными средствами и может быть использовано для ознакомления с архитектурно-скульптурными объектами культурно-исторического наследия и значимых достопримечательностей региона и их изучения. Способ оборудования демонстрационного комплекса архитектурно-скульптурных композиций включает размещение в естественной природной зоне моделей объектов культурно-исторического наследия и значимых достопримечательностей конкретного региона, соединенных пешеходными дорожками.

Изобретение относится к системам виртуальной реальности. Технический результат заключается в обеспечении локомоционного устройства, предоставляющего возможность пользователям безопасно осуществлять доступ к виртуальным окружениям.

Изобретение относится к аттракционам для катания для тематических парков. Система аттракциона для катания использует роботизированную приводную систему для перемещения криволинейной двери криволинейной стены ограждения между первым положением и вторым положением по сложной траектории.

Изобретение относится к области игровых аттракционов. Аттракцион предназначен для проведения видеоигры с развернутым пространством игры с помощью панорамного видеоэкрана и возможностью передвижения в пространстве игры по движущемуся полу.

Узел аттракциона для катания с имитацией движения включает в себя базу движения и узел поддержки катающихся, расположенный ниже базы движения и соединенный с ней. Узел поддержки катающихся включает в себя множество блоков поддержки катающихся, каждый из которых включает в себя седло, имеющее передний конец, задний конец, и верхнюю поверхность, которая может поддерживать катающегося в положении лицом вниз, и систему креплений, которая может закреплять катающегося на опоре катающегося.
Наверх