Летающий артефакт и его устройство для воздушной рекламы

Использование: для осуществления воздушной рекламы без использования каких-либо средств воздушного транспорта. Сущность изобретения заключается в том, что летающее устройство для воздушной рекламы, предназначенное для запуска и управления с поверхности, содержит элемент подъема и удержания рекламного сообщения, который выполняет функцию рекламного носителя, имеет форму аэродинамического профиля, выполнен с отверстием в передней части и имеет криволинейную верхнюю поверхность, плоскую нижнюю поверхность и две вертикальные боковые поверхности, которые приобретают указанную форму при прохождении воздуха между четырех поверхностей, при этом его переднее отверстие снабжено жесткой, по крайней мере, частично, структурой из трубок и/или стержней, тяговый или зажимающий трос (3) присоединен к тянущему средству или фиксированной точке, и имеет не менее трех строп, которые соединяют трос с передним отверстием в его нижнем левом углу, в его нижнем правом углу и на его изогнутом верхнем краю, соответственно, а рекламное сообщение размещено с обеих сторон вдоль всего элемента подъема и удержания. Технический результат: обеспечение возможности расширения арсенала средств воздушной рекламы, обладающей высокой надежностью и удобством в эксплуатации, а также обеспечение возможности снижения турбулизации при проходе воздуха и увеличение ремонтопригодности. 7 з.п. ф-лы, 1 илл.

 

Форма рекламы. Объект данного изобретения представляет собой устройство предназначенное для осуществления воздушной рекламы без использования каких-либо средств воздушного транспорта. При этом, достигается наиболее эффективная, а также оригинальная форма воздушной рекламы. Постоянно возрастающий объем рекламной информации требует расширения арсенала технических средств, предназначенных для рекламы летающего исполнения (аэрорекламы) с сохранением их безопасности, не требующих использования пассажирского воздушного транспорта.

Уровень техники

В настоящее время услуги аэрорекламы предоставлены в основном двумя способами. Один из них, самый распространенный, заключается в установке рекламных баннеров с использованием воздушного транспорта, наиболее часто используются небольшие самолеты, а иногда и вертолеты. Другой формой, хотя и не столь распространенной, является использование мотопарапланов, поэтому реклама выставляется на куполе параплана или же с помощью натяжения рекламного баннера.

Использование небольших самолетов или вертолетов для установки воздушной рекламы включает в себя высокие эксплуатационные расходы. В результате многие предприятия не имеют доступа к этому виду рекламы. Также создается высокий риск для пилота и для людей, находящихся на земле. Кроме того, авиационное законодательство устанавливает минимальные высоты и ограничения на расстояния полета для обеспечения безопасности операторов и людей. Поэтому баннеры должны иметь определенные минимальные размеры, чтобы рекламные сообщения возможно было увидеть и распознать.

Если мотопараплан используется для воздушной рекламы, и реклама печатается на крыле параплана, это является ограничением для доступной вставки в определенной области. Более того, в таком случае рекламное сообщение не отображается в подходящем положении для прочтения. Когда мотопараплан тянет рекламный баннер, возникает дополнительный риск для пилота, к дополнению юридических ограничений, которые существуют для данного вида деятельности с целью защиты пилотов и людей, находящихся на земле. В настоящее время нет летающего устройства или устройства, специально разработанного для воздушной рекламы, которое позволяет избежать всех проблем, упомянутых выше.

Известно устройство для воздушной рекламы, содержащее элемент подъема и удержания рекламного сообщения, имеет форму аэродинамического профиля, выполнен с отверстием в передней части, причем оно приобретают указанную форму при прохождении воздуха. Следует отметить, что в этом устройстве (фиг. 1) трос (трос) 2 находится внутри рукава (банера) 15, его наличие турбулизирует поток воздуха, протекающий через его внутренний объем. Это можно понять из рисунка 1, рисунка 3 и из текста на странице 17 описания этого известного изобретения: «Каждый гибкий дисплейный компонент 3 также включает в себя, по меньшей мере, одну верхнюю петлю или рукав 15. В показанном примере верхняя петля 15 сформирована из ткани, но петля может быть сформирована из лески, шнура, ленты или любого другого подходящего материала. Петли 15 зацепляются с летящей линией 2, как показано на фиг. 1, поддерживая верхний край баннера вдоль летящей линии 2. Также можно прикрепить гибкую сетку каждого компонента дисплея непосредственно к летающей линии, вместо использования петель или рукава. Однако использование петель или рукавов вдоль верхнего края баннера значительно упрощает и ускоряет установку или снятие баннера с летящей линии" (WO2010131986, прототип).

Недостатки известного устройства обусловлены тем, что оно имеет конструкцию, требующую наличия элементов, вызывающих турбулизацию, потока воздуха, перемещающегося внутри внутреннего проточного тракта.

Кроме того устройство для воздушной рекламы, раскрытое в WO 2010131986, содержит баннер, который должен быть поднят дополнительными внешними элементами подъема, поэтому нет единого "объекта или элемента", потому что устройство содержит, по крайней мере, два объекта, то есть рекламный баннер и, по крайней мере, один элемент подъема. Более того, в указанном устройстве рекламный материал не размещается с двух сторон устройства. Напротив заявленное изобретение включает в себя единый элемент подъема и удержания рекламного сообщения, при этом рекламное сообщение (как указано в п. 1) размещено с обеих сторон вдоль всего элемента подъема и удержания.

Заявленное изобретение, исполненное как единый элемент, успешно демонстрирует рекламу, имеющую надлежащие поверхности вертикали.

Сущность изобретения

Техническая проблема, на решение которой направлено настоящее техническое решение заключается в расширении арсенала и повышения эффективности технических средств, а именно, летающих устройств для воздушной рекламы, и существенное уменьшение турбулизации потока воздуха, перемещающегося внутри внутреннего проточного тракта.

Технический результат, достигаемый за счет использования заявленного технического решения, заключается в реализации расширения арсенала указанных средств за счет создания альтернативной новой конструкции, обладающей высокой надежностью и удобством в эксплуатации, снижает затраты, риски и ограничения, традиционно связанные с такой деятельностью. Одновременно достигается снижение турбулизации при проходе воздуха, увеличение ремонтопригодности за счет улучшения доступа к местам крепления строп на летающем устройстве. Кроме того, создание этой системы позволяет сделать стационарную и подвижную воздушную рекламу очень привлекательной и броской.

Раскрытие изобретения

Сущность изобретения заключается в том, что летающее устройство для воздушной рекламы, предназначенное для запуска и управления с поверхности, содержит элемент подъема и удержания рекламного сообщения, который выполняет функцию рекламного носителя, имеет форму аэродинамического профиля, выполнен с отверстием в передней части и имеет криволинейную верхнюю поверхность, плоскую нижнюю поверхность и две вертикальные боковые поверхности, которые приобретают указанную форму при прохождении воздуха между его четырьмя поверхностями, при этом его переднее отверстие снабжено жесткой, по крайней мере, частично, структурой из трубок и/или стержней, тяговый или зажимающий трос присоединен к тянущему средству или фиксированной точке, и имеет не менее трех строп, которые соединяют трос с передним отверстием в его нижнем левом углу, в его нижнем правом углу и на его изогнутом верхнем краю, соответственно, а рекламное сообщение закреплено с обеих сторон вдоль всего элемента подъема и удержания.

Предпочтительно, все стороны его переднего отверстия снабжены жесткой структурой из трубок и/или стержней.

Предпочтительно, части, образующие структуру трубок и/или стержней, выполнены шарнирно-сочлененными и складными.

Предпочтительно, части, образующие структуру из трубок и/или стержней, выполнены съемными.

Предпочтительно, рекламное сообщение закреплено с помощью системы застежки-липучки и/или липкой ленты.

Предпочтительно, устройство снабжено гелиевой камерой, которая прикреплена к краю переднего отверстия с помощью системы застежки-липучки и/или завязок.

Предпочтительно, устройство снабжено средством натяжения, убирания и хранения троса, которое включает в себя систему шкивов, блоков, и катушку, на которой он хранится, установленных стационарно.

Предпочтительно, отношение высоты его переднего отверстия к ширине его переднего отверстия выполнено в соотношении 1 к 1.

Краткое описание чертежей

К данному описанию, чтобы лучшее понять признаки изобретения, в сопровождении с описательным отчетом, в качестве его неотъемлемой части, представлен чертеж, на котором представлена реализация объекта с иллюстративным и безграничным характером.

На чертеже в перспективе показан пример реализации летающего устройства для воздушной рекламы, вид которого представлен снизу с использованием и с общими настройками. Летающее устройство для воздушной рекламы, предназначенное для запуска и управления с поверхности, содержит элемент 1 подъема и удержания рекламного сообщения, который выполняет функцию рекламного носителя, имеет форму аэродинамического профиля, выполнен с отверстием 4 в передней части и имеет криволинейную верхнюю поверхность 6, плоскую нижнюю поверхность 7 и две вертикальные боковые поверхности 9, которые приобретают указанную форму при прохождении воздуха между его четырьмя поверхностями, при этом его переднее отверстие 4 снабжено жесткой, по крайней мере, частично, структурой 8 из трубок и/или стержней, тяговый или зажимающий трос 3 присоединен к тянущему средству или фиксированной точке, и имеет не менее трех строп 2, которые соединяют трос 3 с передним отверстием 4 в его нижнем левом углу, в его нижнем правом углу и на его изогнутом верхнем краю, соответственно, а рекламное сообщение закреплено с обеих сторон вдоль всего элемента 1 подъема и удержания.

Предпочтительно, все стороны его переднего отверстия 4 снабжены жесткой структурой 8 из трубок и/или стержней.

Предпочтительно, части, образующие структуру 8 трубок и/или стержней, выполнены шарнирно-сочлененными и складными.

Предпочтительно, части, образующие структуру 8 из трубок и/или стержней, выполнены съемными.

Предпочтительно, рекламное сообщение закреплено с помощью системы застежки-липучки и/или липкой ленты (не изображены).

Предпочтительно, устройство снабжено гелиевой камерой (не изображена), которая прикреплена к краю переднего отверстия с помощью системы застежки-липучки и/или завязок (не изображены).

Предпочтительно, устройство снабжено средством натяжения, убирания и хранения троса, которое включает в себя систему шкивов, блоков, и катушку (не изображены), на которой он хранится, установленных стационарно.

Предпочтительно, отношение высоты его переднего отверстия 4 к ширине его переднего отверстия выполнено в соотношении 1 к 1.

Устройство изготовлено из очень легкого и прочного материала, который даже после использования не может повлиять на суть изобретения или как-то ее ограничить; с формой аэродинамического профиля, с передним отверстием 4 в передней кромке на конце которого в качестве дополнительного оборудования приспособлена камера инертного газа, и с отверстием в задней кромке.

Устройство имеет две вертикальные боковые поверхности 9, а также изогнутую верхнюю и плоскую нижнюю поверхности 6, 7, обретающие свою форму благодаря набегающему потоку воздуха, который проходит между его четырьмя поверхностями. Переднее отверстие 4 данного устройства усилено, по меньшей мере, в некоторых частях, структурой 8 с очень легким и прочным материалом, придающим ему - жесткость; с несколькими стропами 2, которые соединяют натягивающую или зажимающую линию с переднего отверстия элемента подъема и задержки в воздухе.; зажимающий трос 3 привязан к выбранному натягивающему элементу или фиксированной точке; установка рекламы производится предпочтительно по обеим сторонам и по всей длине поднимающего и удерживающего элемента 1, который выполняет задачу рекламной пропаганды.

Элемент 1 подъема и удержания сконструирован таким образом, что он имеет аэродинамическую форму, которая позволяет ему, поднимаясь с определенной скоростью при помощи ветра/воздушного потока, оставаться подвешенным в воздухе под воздействием ветра/воздушного потока и/или во время его вытягивания, и этот элемент 1 имеет низкое сопротивление благодаря задней кромке 5. Переднее отверстие 4 элемента 1 подъема и удержания усилено с помощью структуры 8 из легких и прочных средств, придающих ему жесткость на краю, что позволяет пройти воздуху между его поверхностями. В упомянутом элементе 1, по меньшей мере, соединены два стропа 2, которые, в свою очередь, присоединены к тянущему или зажимающему тросу 3, и три строп 2 а установлены для обеспечения стабильности.

Эти три стропа 2 присоединены к передней кромке отверстия 4 в его нижних углах, расположенных справа и слева, а также по середине верхней кромки, соответственно, они соединяют тянущий или зажимающий трос 3 с воображаемой точкой, предпочтительно расположенной на одном уровне с нижней кромкой переднего отверстия и на перпендикулярном расстоянии от центра нижнего края, без влияния или ограничения сути изобретения количеством используемых строп или их точками соединения с элементом подъема и подвески. И все они соединены с тянущей или зажимающей тросом 3. Средство - структура 8, используемое для придания жесткости переднего отверстия 4 данного элемента 1, должно быть складным или съемным, чтобы облегчить его управление, транспортировку и хранение. С целью компенсации возможного дефицита ветра/воздушного потока, передний открытый край элемента 1 содержит приспособление, состоящее из камеры инертного газа, приложенной к одной или всем частям, который добавляется зажимающим средством, позволяющим добавлять или удалять камеру в соответствии с обстоятельствами и потребностями каждого момента, без воздействия или ограничения сути изобретения даже после используемых зажимающих средств. Таким образом, если воздушный поток недостаточен, элементу 1 подъема и удержания в воздухе находиться в приподнятом состоянии становится легче, как во время подъема и, так и при нахождении в фиксированной точке. Тяговую и прижимающую трос 3 ослабляют и собирают, предпочтительно, с помощью системы блоков, и хранят путем намотки на рулон, причем все они установлены в выбранном тяговом средстве или неподвижной точке, без влияния или ограничения сути изобретения системой, используемой для ослабления, сбора и хранения веревок. Рекламное сообщение предпочтительно должно быть расположено с обеих сторон, вместе с элементом 1 подъема и задержки в воздухе при помощи двух возможных вариантов. Одним из них является показ рекламного сообщения на одном и том же материале, составляющем данный элемент 1. Второй и более практичный вариант заключается в изготовлении баннеров из очень легкого и прочного материала с рекламным сообщением на них, которое может наноситься с обеих сторон по всей длине такого элемента 1, используя некоторые зажимающие средства, обеспечивающие легкое сцепление и удаление. Летающее устройство для воздушной рекламы предоставляет важные преимущества, которые следует отметить. Если воздушного потока, проходящего через переднее отверстие элемента подъема и подвески, недостаточно, то происходит плавный спуск данного элемента 1. Кроме того, поскольку он изготовлен из очень легких материалов, он не способен подвергать опасности людей.

Появляется возможность внедрить данный виды рекламы с таким же успехом, как и тот, что осуществляется с помощью маленьких самолетов, но эффективность будет больше, так как эксплуатационные затраты ниже благодаря использованию более простого устройства. Это выполняется, например, за счет разницы в расходах топлива, да и использование наземного транспорта, как и использование небольшого судна, во всех отношениях проще по сравнению с воздушным транспортом. Таким образом, уменьшается загрязнение, как акустическое, так и экологическое, по сравнению с тем, которое производится, например, самолетом. Нет закона, который устанавливал бы минимальный предел высоты для этого типа летающего устройства, поэтому мы можем протягивать рекламное сообщение гораздо ниже и тем самым лучше охватить целевую аудиторию. Если представленное изобретение используется для неподвижной воздушной рекламы, трос 3 - линию натяжения привязывают к фиксированной точке, таким образом получается очень привлекательная реклама для целевой аудитории из-за ее оригинальности.

Подъем и спуск данного элемента достигается за счет ослабления или накопления тянущей или зажимающей линии от выбранного тянущего средства или неподвижной точки. Эти маневры осуществляются вполне безопасно для оператора или общественности, поскольку летающий устройств сооружен из очень легких материалов.

Наилучший пример реализации изобретения

Ниже представлено описание примера, не ограничивающего реализацию представленного летающего устройства для воздушной рекламы, что и является целью представления данного изобретения, с ссылкой на прилагаемую фигуру. Как показано на фигуре 1, летающее устройство для воздушной рекламы включает в себя элемент 1 подъема и удержания в воздухе с формой аэродинамического профиля, который выполняет функцию рекламной среды, построенной из очень легкого, но прочного материала. С ним соединены три стропы 2, которые присоединяются к другому концу, и, в свою очередь, они соединены с тянущим или зажимающим тросом 3, привязывая ее к тянущему элементу или в неподвижной точке.

Данный элемент 1 имеет переднее отверстие 4 на его передней стороне или передней кромке и отверстие 5 на задней кромке; две вертикальные боковые поверхности, 9 а также изогнутую верхнюю поверхность 6 и плоскую нижнюю поверхность 7 и приобретает свою форму, когда воздух проходит между его четырьмя поверхностями. Его переднему отверстию 4 придает дополнительную жесткость по всем его краям структура 8 из трубок и/или стержней из очень легкого и прочного материала, что позволяет обеспечить легкий проход воздуха.

Каждый из трех строп 2, соединяющих элемент 1 подъема и задержки в воздухе с тянущим или зажимающим тросом 3, привязан к одной точке переднего отверстия 4 элемента 1, являясь, соответственно, его нижними левым и правым углами и серединой верхнего края. Эти три стропа 2 соединяют тянущий или прижимающий трос 3 в воображаемой точке, расположенной предпочтительно на том же уровне, что и нижняя кромка переднего отверстия 4, и на перпендикулярном расстоянии от ее центра, которое равно ширине нижней кромки..

Структура 8 труб и/или стержней, делая жестче передний край отверстия 4 элемента 1, является складной или съемной, чтобы обеспечить легкое перемещение, транспортировку и хранение элемента 1.

Передний край отверстия 4 данного элемента 1 имеет приспособление, состоящее из гелиевой камеры, которую можно привязывать с помощью липкой застежки и/или ниток к любой, или же ко всем, когда это необходимо для компенсации недостатка ветра/воздушного потока.

Тянущий или зажимающий трос 3 ослабляется и собирается при помощи системы шкивов, и хранится она на барабане с множителем скорости, причем все надлежащим образом установлено в выбранном тянущем средстве или неподвижной точке.

Рекламное сообщение может быть включено в элемент 1 подъема и задержки в воздухе двумя возможными способами. Одним из вариантов является показ рекламного сообщения на одном и том же материале, из которого состоит элемент 1, желательно с обеих сторон по всей длине летающего устройства.

Второй и более практичный вариант заключается в том, чтобы сделать баннеры из очень легкого и прочного материала с продемонстрированном на них рекламным сообщением, которые могут быть размещены и закреплены с обеих сторон по всей длине данного элемента 1 с помощью липких застежек и/или клейкой ленты.

Заявляемое устройство за счет выполнения входного отверстия 4 с несколькими точками крепления и жесткой структурой из стержней и, тем самым, исключения элементов, вызывающих турбулизацию, имеет аэродинамически наиболее целесообразную конструкцию и устойчивую конфигурацию внутреннего проточного тракта, и решает задачу расширения арсенала технических средств, предназначенных для рекламы летающего исполнения (аэрорекламы) с сохранением их безопасности, не требующих использования пассажирского воздушного транспорта.

1. Летающее устройство для воздушной рекламы, предназначенное для запуска и управления с поверхности, содержащее элемент (1) подъема и удержания рекламного сообщения, который выполняет функцию рекламного носителя, имеет форму аэродинамического профиля, выполнен с отверстием (4) в передней части и имеет криволинейную верхнюю поверхность (6), плоскую нижнюю поверхность (7) и две вертикальные боковые поверхности (9), которые приобретают указанную форму при прохождении воздуха между четырех поверхностей, при этом его переднее отверстие (4) снабжено жесткой, по крайней мере, частично, структурой из трубок и/или стержней (8), тяговый или зажимающий трос (3) присоединен к тянущему средству или фиксированной точке, и имеет не менее трех строп (2), которые соединяют трос (3) с передним отверстием (4) в его нижнем левом углу, в его нижнем правом углу и на его изогнутом верхнем краю, соответственно, а рекламное сообщение размещено с обеих сторон вдоль всего элемента (1) подъема и удержания.

2. Летающее устройство для воздушной рекламы по п. 1, отличающееся тем, что все стороны его переднего отверстия (4) снабжены жесткой структурой (8) из трубок и/или стержней.

3. Летающее устройство для воздушной рекламы по п. 1, отличающееся тем, что части, образующие структуру (8) из трубок и/или стержней, выполнены шарнирно-сочлененными и складными.

4. Летающее устройство для воздушной рекламы по п. 1, отличающееся тем, что части, образующие структуру (8) из трубок и/или стержней, выполнены съемными.

5. Летающее устройство для воздушной рекламы по п. 1, отличающееся тем, что рекламное сообщение закреплено с помощью системы застежки-липучки и/или липкой ленты.

6. Летающее устройство для воздушной рекламы по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено гелиевой камерой, которая прикреплена к краю переднего отверстия (4) с помощью системы застежки-липучки и/или завязок.

7. Летающее устройство для воздушной рекламы по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено средством натяжения, убирания и хранения троса (3), которое включает в себя систему шкивов, блоков, и катушку, на которой он хранится, установленных стационарно.

8. Летающее устройство для воздушной рекламы по п. 1, отличающееся тем, что отношение высоты его переднего отверстия (4) к ширине его переднего отверстия (4) выполнено в соотношении 1 к 1.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству летающих игрушек и позволяет повысить удобство в эксплуатации. .
Наверх