Игрушка "меч в камне"

Изобретение относится к детским игрушкам, а именно к стилизованному мечу в камне с биометрическим замком, и может быт использовано для игры в короля Артура и психологического воспитания детей с предотвращением конфликтов из-за обладания игрушкой. Техническим результатом от использования игрушки является ограничение доступа к мечу в камне за счет надежной фиксации меча с помощью биометрического замка, что позволит снизить конфликтность у детей из-за обладания игрушкой. Игрушка поможет детям познать окружающий мир, историю о короле Артуре, ценностях Великобритании. Поставленная задача решается тем, что игрушка «меч в камне» содержит стилизованную подставку в виде камня с отверстием для установки меча, при этом подставка снабжена биометрическим замком, содержащим блокировочное устройство, соединенное с биометрическим устройством идентификации личности, блоком управления и блоком питания, а меч имеет паз для взаимодействия с фиксатором блокировочного устройства. Блокировочное устройство выполнено в виде электромагнитного привода с подпружиненным фиксатором. Блок управления содержит органы управления, биометрическое устройство, соединенные с блоком питания. Биометрическое устройство идентификации личности может содержать устройство для регистрации отпечатков пальцев, устройство для регистрации речи, устройство для регистрации радужной оболочки глаза, устройство для регистрации по чертам лица. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к детским игрушкам, а именно к стилизованному мечу в камне с биометрическим замком, и может быт использовано для игры в короля Артура и психологического воспитания детей с предотвращением конфликтов из-за обладания игрушки.

Известен магнитный держатель из твердого материала, с одной стороны которого располагаются крепления для ножей, а с другой встроен магнит (https://www.ozon.ru/product/magnitnyy-drezhatel-dlya-nozhey-32-sm-186295808/? utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_Smart_mercha nt_SSC&gclid=EAIaIQobChMInc3Sxbq47AIVhamyCh2YYwfxEAkYAiABEgL3NvD_BwE).

Известна подставка, по форме напоминающая камень для меча, для кухонных ножей из бруска дерева с отверстиями, которая позволяет хранить ножи в одном месте, что повышает общий уровень безопасности и сохраняет ножи в хорошем состоянии (https://kitchen-profi.ru/nozhi/podstavki-dlya-nozhey/podstavka-dlya-nozhej-na-9-predmetov-derevo-akacii-22-h-115-sm-continenta).

Недостатком известных устройств является отсутствие блокировки ножа (меча) в подставке с целью предотвращения его хищения.

Техническим результатом от использования игрушки является ограничение доступа к мечу в камне за счет надежной фиксации меча с помощью биометрического замка, что позволит снизить конфликтность у детей из-за обладания игрушки. Игрушка поможет детям познать окружающий мир, историю о короле Артуре, ценностях Великобритании.

Поставленная задача решается тем, что игрушка меч в камне содержит стилизованную подставку в виде камня с отверстием для установки меча, при этом подставка снабжена биометрическим замком, содержащим блокировочное устройство, соединенное с биометрическим устройством идентификации личности, блоком управления и блоком питания, а меч имеет паз для взаимодействия с фиксатором блокировочного устройства.

Игрушка меч в камне (см. чертеж) содержит подставку 1 в виде стилизованного камня с установленным в него на половину мечом 2. Меч 2 имеет рукоять 3 и клинок 4. Подставка 1 имеет внутри блокировочное устройство 5 с приводом, а на клинке 4 меча выполнен паз 6 для взаимодействия с фиксатором блокировочного устройства 5. На лицевой поверхности подставки 1 расположены, соединенные с блоком управления 7 органы управления 8 и биометрическое устройство 9 со сканером отпечатков пальцев.

Биометрическое устройство 9 и блокировочное устройство 5 в игрушке выполняют функцию биометрического замка.

Блок управления 7 содержит биометрическое устройство 9 идентификации личности пользователя соединенное с аналого-цифровым преобразователем и микропроцессором. Биометрическое устройство 9 идентификации личности основано на опознании биологических признаков пользователя, таких как отпечаток пальца, голос, радужная оболочка глаза, лицо.

Блокировочное устройство 5 содержит исполнительный механизм в виде электромагнитного привода и фиксатор, взаимодействующий с пазом 6.

При установке меча 2 в подставку камень 1 меч автоматически фиксируется блокировочным устройством 5, и блокирует меч 2 от извлечения из подставки камня 1. В дальнейшем пользователь ребенок не может извлечь меч 2, просто потянув за рукоять 3. Меч при установке в камень автоматически блокируется подпружиненным фиксатором.

Для извлечения меча 2 из подставки камня 1 пользователь проходит идентификацию, прикладывает палец, или другим способом, к сканеру отпечатков пальцев биометрического устройства 9. При этом биометрический сигнал сравнивается в микропроцессоре с ранее занесенными в память микропроцессора биометрическими данными пользователя. Если введенные биометрические параметры, например отпечатков пальцев, совпадают с хранящимися параметрами отпечатков пальцев. По сигналу микропроцессора катушка блокировочного устройства 5 воздействует на фиксатор, который выходит из зацепления с пазом 6 и меч 2 деблокируется. Если введенные отпечатки пальцев не совпадают, с хранящимися в памяти отпечатками, то меч 2 остается заблокированным. Для предварительного ввода разрешающих биометрических параметров доверенным пользователем или их смена с блока управления 7 кнопками 8 вводят установленный изготовителем игрушки цифровой код.

Вместо сканера отпечатков пальцев игрушка может быть оснащена камерой для регистрации радужной оболочки глаз, камерой для регистрации по чертам лица или микрофоном для восприятия речи пользователя в качестве альтернативы биометрических признаков.

Благодаря блокировочному устройству 5 и биометрическому устройству 9, работающих в виде биометрического замка, неправомочные пользователи не могут извлечь меч 2 из подставки камня 1, а правомочный пользователь может извлечь меч 2 из камня 1 и становится похожим на великого короля Артура, поэтому неправомочные пользователи признают право на меч правомочного пользователя.

Игрушка «меч в камне» выполнена для игры, где из лиц обладающих доступом, случайным образом выбирается лицо, которое может взять меч, в виде испытания волшебника Мерлина, способное выявить законного короля.

Правомочный пользователь игрушки может снять блокировку меча 2 в камне 1, при этом он разрешает другому лицу извлечь меч 2 из камня 1, или если он сам хочет воспользоваться мечом 2, извлекая его из камня несколько раз подряд в течение короткого времени, и не хочет каждый раз подвергать проверке свое исключительное право на меч 2.

Игрушка меч в камне благодаря биометрическому замку не провоцирует детей на агрессию и снижает к минимуму споры и конфликты у детей при выяснении обладателя игрушки и кто должен первый с ней играть.

Игрушка снабжена буферным источником питания, например, в виде аккумулятора, чтобы в случае отключения электропитания от сети биометрическое устройство 9 идентификации личности и блокировочное устройство 5 могли работать в течение некоторого времени. Меч при отключении электропитания остается заблокированным в камне.

Игрушка меч в камне также может быть выполнена в виде подставки для кухонного ножа с фиксатором, или в виде подставки для режущего предмета с фиксатором, блокировочным устройством 5 и биометрическим устройством 9 идентификации личности в виде биометрического замка, с целью защиты детей от кухонного ножа или другого режущего предмета и предотвращения хищения ножа или режущего предмета.

Игрушка меч в камне может быть выполнена в виде сувенира или в виде реликвии, или в виде подарка, при этом меч в камне выполнен из драгоценных металлов и драгоценных камней, или выполнен из пластмассы, дерева, металла, органического стекла. Меч может быть выполнен с системой безопасности в виде электрошокера.

1. Игрушка «меч в камне» содержит стилизованную подставку в виде камня с отверстием для установки меча, при этом подставка снабжена биометрическим замком, содержащим блокировочное устройство, соединенное с биометрическим устройством идентификации личности, блоком управления и блоком питания, а меч имеет паз для взаимодействия с фиксатором блокировочного устройства.

2. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что блокировочное устройство содержит электромагнитный привод с подпружиненным фиксатором.

3. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что блок управления содержит органы управления, биометрическое устройство, соединенные с блоком питания.

4. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что биометрическое устройство идентификации личности может содержать устройство для регистрации отпечатков пальцев, устройство для регистрации речи, устройство для регистрации радужной оболочки глаза, устройство для регистрации по чертам лица.

5. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит основной и буферный источник питания.

6. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что снабжена светодиодным сигнализатором разблокировки и программирования устройства идентификации личности.

7. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена в виде подставки для кухонного ножа с фиксатором или в виде подставки для режущего предмета с фиксатором.

8. Игрушка по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена из драгоценных металлов и драгоценных камней или выполнена из пластмассы, дерева, металла, органического стекла.



 

Похожие патенты:

Игрушка-модель включает в себя: установочный элемент; первый подвижный элемент, включающий в себя зацепляющую часть и выполненный с возможностью перемещения в положение, находящееся на удалении от установочного элемента; а также второй подвижный элемент, поджатый в направлении установочного элемента, включающий в себя зацепляемую часть, зацепленную с зацепляющей частью, когда первый подвижный элемент перемещен, и выполненный с возможностью перемещения в положение, находящееся на удалении от установочного элемента.

Группа изобретений относится к игрушке-модели и к игрушечному кухонному оборудованию. Игрушка-модель содержит опору для поддона, выполненную с возможностью служить опорой поддерживаемой части поддона, при этом поддон содержит первую установочную часть и вторую установочную часть, созданную на противоположной стороне от первой установочной части, причем каждая из первой установочной части и второй установочной части содержит нижнюю поверхность, при этом нижняя поверхность первой установочной части позволяет разместить на ней первый фигурный предмет, соответствующий состоянию до изменения, а нижняя поверхность второй установочной части позволяет закрепить на ней второй фигурный предмет, соответствующий измененному состоянию.

Изобретение относится к области индустрии развивающих игр, а именно к электропроводящей композиции для развивающих игр, выполненной на основе дисперсии, в которой дисперсионной средой является вода, а дисперсной фазой являются частицы пленкообразующих полимеров и наполнителя, включающего частицы электропроводящего материала.

Изобретение относится к области обучающих моделей в архитектуре, в частности к макетированию, которая может использоваться для обучения студентов на первом, втором или третьем курсе архитектурно-строительного факультета, где с помощью данного изобретения можно создать модульную градостроительную модель, а также к детским строительным конструкторам.

Рыбки-роботы относятся к развлекательным аттракционам. Технический результат - повышение эмоционального воздействия рыбок-роботов на посетителей за счет установки в каждом глазу рыбок-роботов трех цветовых светодиодов, схемы управления светодиодами и установки внутри головы механизма движения ртом со схемой управления.

Изобретение относится к области механики, а именно к конструкторам для образования, в частности к конструктору для сборки робота. Конструктор для сборки робота содержит корпус, контроллер, мотор-редуктор, соединенные с контроллером колесные валы, соединенные с мотором-редуктором колеса, закрепленные на колесных валах, и источник питания, располагаемый внутри корпуса и соединенный с контроллером, а также робот содержит съемные модули, которые крепятся к корпусу с помощью соединительных элементов, при этом корпус выполнен в виде металлического каркаса и жестко закрепленных на его нижней и верхней поверхностях полимерных пластин, при этом источник питания расположен внутри металлического каркаса, а мотор-редуктор и колесные валы расположены между полимерными пластинами по периметру корпуса, при этом соединительные элементы на корпусе представляют собой расположенные на поверхностях пластин магниты, а соединительные элементы на съемных модулях представляют собой металлические болты.

Изобретение относится к модульной системе, которая используется, например, в игрушках, а также для создания сложных роботизированных систем для промышленных применений. Технический результат изобретения заключается в обеспечении формирования перекрестных связей между модулями без необходимости физического изменения модулей.

Группа изобретений относится к области детских конструкторов и может быть использовано в качестве интерактивного учебно-методического комплекса с элементами дизайна, схемотехники, электротехники, химии, черчения. В детском конструкторе, содержащем плоскую подложку с односторонне нанесенной на нее электрической схемой, включающей места размещения функциональных электрических элементов и линии разметки для нанесения электропроводящих треков, набор входящих в упомянутую электрическую схему функциональных электрических элементов в модульном исполнении, предназначенных для их установки на подложке и выполненных в виде плат с размещенными на них с одной стороны электрическими элементами, а с другой стороны - контактными элементами, предназначенными для взаимодействия с электропроводящими треками, и инструмент с заправляемой в него электропроводящей композицией, предназначенный для формирования на подложке упомянутых электропроводящих треков, соединяющих контактные элементы функциональных электрических элементов в действующую электрическую цепь, подложка включает три скрепляемых между собой слоя, первый из которых - тыльный с нанесенной на него электрической схемой - выполнен с пазами для размещения в них плат функциональных электрических элементов и снабжен нанесенными на него контактными площадками в зоне сочленения контактных элементов плат с электропроводящими треками, второй слой - промежуточный - выполнен с пазами для размещения в них электрических элементов с образованием опорной площадки для их плат, а третий слой - лицевой - выполнен с функционально прозрачными окнами в местах сочленения с соответствующими электрическими элементами и сформированным на его лицевой части изобразительным рядом; реализованы: электропроводящая композиция для детского конструктора и способ ее изготовления (варианты), способ формирования электропроводящих треков, ручной инструмент для формирования электропроводящих треков.
Изобретение относится к изготовлению игровых модулей, которые выпускаются легкой промышленностью для удовлетворения жизненных потребностей человека, и могут быть использованы в парковом хозяйстве, во дворах и на детский площадках, прилегающих к жилым зданиям, а также в помещениях. Способ изготовления травмобезопасного игрового модуля, такого как объемная фигура, включает изготовление основания из материала, включающего по меньше мере пенопласт, являющегося внутренним каркасом изделия, а также последовательное нанесение на основание изделия: эластичного покрытия, защитного светостойкого слоя полимера, краски и не менее чем одного слоя лака с высокими показателями эластичности >15% и выдерживание до полного высыхания.
Заявленное техническое решение относится к изделиям из бумаги и (настольным игрушкам и, в частности, к набору для создания объемной аппликации) и может быть использовано для детского творчества и игры. Заявленный способ создания трехмерного изображения включает подготовку основы и последующих слоев картины, при этом способ включает подбор слоев в соответствии с перспективой изображения для создания объемной картины, дальнейшая их нумерация, вырезание по контурам изображения, последовательное наложение и закрепление подготовленных слоев в соответствии с их нумерацией посредством двусторонних объемных клеящих элементов, причем составляющие элементы первого слоя наклеивают на основу упомянутой картины, а элементы каждого последующего слоя наклеивают на соответствующие элементы предыдущего слоя, причем все границы и срезы деталей, включая внутренние прорези, тонируются цветом в тон или цветом тени (серый, бежевый), собранные слои покрываются двухкомпонентным полимерным составом, через 24 часа изделие помещается в раму с прозрачным дном.

Настоящее изобретение относится к мячу-игрушке, выполненному с возможностью отскока и вращения. Более конкретно, оно относится к прыгучему мячу, содержащему несущий элемент, вокруг которого можно заставить мяч вращаться, чтобы вызвать изменение направления мяча при отскоке.
Наверх