Способ изготовления впитывающего изделия

Способ изготовления впитывающего изделия относится к усовершенствованию этапа запуска производства, на котором осуществляется увеличение скоростей транспортирования на траекториях (5М), (5S1) и (5S2) транспортирования до заранее определенной заданной скорости из состояния, в котором производство остановлено и в котором транспортирование на траекториях транспортирования остановлено. Впитывающие изделия (1), которые доходят до части (58) для удаления дефектных изделий в течение времени от момента времени, соответствующего состоянию, в котором производство остановлено, до момента времени, когда впитывающие изделия (1), включающие в себя составляющие элементы, находившиеся на самой задней по ходу позиции (5Р) при восстановлении скорости транспортирования, достигнут части (58) для удаления дефектных изделий, определяются как дефектные изделия (1Z) и удаляются из части (58) для удаления дефектных изделий. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001]

Настоящее изобретение относится к способу изготовления впитывающих изделий, таких как одноразовые подгузники.

Предшествующий уровень техники

[0002]

Как правило, каждое из впитывающих изделий, таких как одноразовые подгузники, представляет собой комплект, состоящий из большого числа составляющих элементов, включая верхний лист, задний лист, впитывающий элемент и тому подобное. Способ изготовления впитывающего изделия включает разные этапы, соответствующие операциям, на которых осуществляются, например, изготовление каждого составляющего элемента и соединение составляющих элементов. Существуют ситуации, в которых при выполнении способа данного типа, предназначенного для изготовления впитывающих изделий, изготовление прерывают вследствие проблем или тому подобного. В этом случае обычно выполняют операцию восстановления/ремонта при одновременном снижении производительности производственной линии, и после устранения причины, вызывающей проблемы, производство возобновляют при постепенном увеличении производительности производственной линии. Впитывающие изделия, изготовленные на данном этапе так называемого запуска производства, представляют собой дефектные изделия, которые нельзя рассматривать как готовые изделия, и, следовательно, одна из важных задач в данной области техники состоит в уменьшении количества дефектных изделий, которые создаются на таком этапе запуска производства.

[0003]

В патентном литературном источнике 1 раскрыт способ изготовления впитывающих изделий, в котором сделана попытка решить вышеописанную проблему. В способе изготовления, описанном в патентном литературном источнике 1, представлен этап запуска производства в способе изготовления, в котором используется производственное устройство, в котором соединяются множество траекторий транспортирования, при этом для предотвращения увеличения числа подлежащих удалению, дефектных впитывающих изделий, которое вызывается задержкой восстановления рабочего состояния технологических устройств, которые были переведены в режим ожидания в соответствии с остановом транспортирования, и для легкого избежания проблем, которые могут возникать при возобновлении транспортирования, этап восстановления выполняют так, что составляющий элемент, изготовление которого было возобновлено на этапе восстановления, проходит через заданную позицию завершения соединения до того, как составляющий элемент, находившийся - при возобновлении транспортирования - в самом заднем по ходу, технологическом устройстве, из множества составляющих элементов, которые должны быть соединены в этом способе изготовления, достигнет позиции завершения соединения.

Перечень ссылок

Патентные документы

[0004]

Патентный документ 1: Патент Японии № 6089155

Сущность изобретения

[0005]

Настоящее изобретение направлено на способ изготовления впитывающего изделия, включающий этап соединения составляющих элементов, поступающих с дополнительной траектории транспортирования, на основной траектории транспортирования, посредством чего получают непрерывный элемент впитывающих изделий, в котором множество впитывающих изделий являются непрерывными в направлении их транспортирования, и удаления тех изделий из множества впитывающих изделий, получаемых разрезанием непрерывного элемента впитывающих изделий, на части с единичной длиной, которые определены как дефектные изделия, из части для удаления дефектных изделий, предусмотренной на основной траектории транспортирования. Способ включает этап запуска производства, заключающийся в увеличении скоростей транспортирования на траекториях транспортирования до заранее определенной заданной скорости из состояния, в котором производство остановлено и в котором транспортирование на траекториях транспортирования остановлено. Если исходить из того, что место, - в котором разделяющее расстояние от части для удаления дефектных изделий, когда скорость транспортирования на основной траектории транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости на этапе запуска производства, является наибольшим при его исчислении в виде числа впитывающих изделий, - определено как самая задняя по ходу позиция при восстановлении скорости транспортирования, впитывающие изделия, которые доходят до части для удаления дефектных изделий в течение времени от момента времени, соответствующего состоянию, в котором производство остановлено, до момента времени, когда впитывающие изделия, включающие в себя составляющие элементы, находившиеся на самой задней по ходу позиции при восстановлении скорости транспортирования, достигнут части для удаления дефектных изделий, определяют как дефектные изделия и удаляют из части для удаления дефектных изделий.

Краткое описание чертежей

[0006]

[Фиг.1] Фиг.1 представляет собой вид в плане, схематически показывающий поверхность, обращенную к коже, то есть сторону верхнего листа одноразового подгузника раскрываемого типа, который представляет собой вариант осуществления впитывающего изделия, изготавливаемого в соответствии со способом изготовления по настоящему изобретению, и представляет собой вид в плане при раскрытом состоянии, в котором подгузник расправлен до плоской формы при растянутых эластичных элементах в соответствующих частях.

[Фиг.2] Фиг.2 представляет собой схематическое изображение, показывающее вариант осуществления производственного устройства, которое может быть использовано для выполнения способа изготовления впитывающего изделия по настоящему изобретению, и представляет собой схематическое изображение конфигурации производственного устройства для изготовления подгузника, показанного на фиг.1.

[Фиг.3] Фиг.3 представляет собой вид в перспективе, схематически показывающий основную часть (место соединения траекторий транспортирования) производственного устройства, показанного на фиг.2, и схематически показывает состояние, в котором скорость транспортировании на основной траектории транспортирования достигла заранее определенной заданной скорости и подгузники изготавливаются стабильно.

[Фиг.4] Фиг.4 представляет собой вид в перспективе, схематически показывающий этап изготовления боковых панелей на дополнительной траектории транспортирования, показанной на фиг.3.

[Фиг.5] Фиг.5 представляет собой график, схематически показывающий взаимосвязь между скоростью транспортирования на траекториях транспортирования (скоростью обработки/изготовления на траекториях транспортирования) и временем на этапе запуска производства в способе изготовления, в котором используется производственное устройство, показанное на фиг.2, и представляет собой график в случае, когда этап запуска производства выполняют при задании одинаковых скоростей транспортирования на соответствующих траекториях транспортирования.

[Фиг.6] Фиг.6 представляет собой график, схематически показывающий взаимосвязь между скоростями транспортирования на траекториях транспортирования (скоростями обработки/изготовления на траекториях транспортирования) и временем на этапе запуска производства в способе изготовления, в котором используется производственное устройство, показанное на фиг.2, и представляет собой график в случае, когда этап запуска производства выполняют при задании скорости транспортирования на траектории транспортирования (траектории транспортирования, на которой находится самая задняя по ходу позиция при восстановлении скорости транспортирования) равной скорости, которая выше остальных скоростей транспортирования.

[Фиг.7] Фиг.7 представляет собой график, схематически показывающий зависимость числа созданных дефектных подгузников от этапов (траекторий транспортирования) в способе изготовления подгузников в случае, когда этап запуска производства фактически выполняют посредством использования производственного устройства, имеющего конфигурацию, аналогичную конфигурации производственного устройства, показанного на фиг.2.

[Фиг.8] Фиг.8 представляет собой вид в перспективе, схематически показывающий основную часть (место соединения траекторий транспортирования) производственного устройства, показанного на фиг.2, и схематически показывает состояние, в котором этап запуска производства выполняют при задании скорости транспортирования на траектории транспортирования (траектории транспортирования, на которой находится самая задняя по ходу позиция при восстановлении скорости транспортирования) равной скорости, которая выше остальных скоростей транспортирования.

Описание вариантов осуществления

[0007]

Способ изготовления впитывающих изделий, описанный в патентном литературном источнике 1, таков, что обеспечивается более раннее прохождение составляющего элемента, изготовление которого было возобновлено на этапе восстановления, через заданную позицию завершения соединения до того, как составляющий элемент, находившийся в самом заднем по ходу, технологическом устройстве при возобновлении транспортирования, достигнет позиции завершения соединения. «Составляющий элемент, изготовление которого было возобновлено на этапе восстановления» может представлять собой составляющий элемент, изготавливаемый в состоянии, в котором скорость не достигла заданной скорости, при которой возможно стабильное изготовление после восстановления, такой как так называемое дефектное изделие, изготовленное в состоянии, в котором произошел сбой при нанесении адгезива или сбой при транспортировании, то есть способ является проблемным с точки зрения обеспечения качества впитывающих изделий как готовых изделий. Кроме того, число составляющих элементов, находившихся в самом заднем по ходу, технологическом устройстве, очень большое, время, необходимое для того, чтобы составляющие элементы достигли заданной позиции завершения соединения, является продолжительным, и, следовательно, увеличивается вероятность включения дефектных изделий, и может быть существенно снижен эффект уменьшения количества дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства.

[0008]

Соответственно, настоящее изобретение относится к способу изготовления впитывающего изделия, который может обеспечить снижение вероятности того, что дефектные изделия будут включены во впитывающие изделия как готовые изделия, и является целесообразным с точки зрения обеспечения качества.

[0009]

В дальнейшем способ изготовления впитывающего изделия по настоящему изобретению будет описан на основе предпочтительного варианта его осуществления со ссылкой на чертежи. Фиг.1 показывает одноразовый подгузник 1 раскрываемого типа, который представляет собой вариант осуществления впитывающего изделия, изготавливаемого в соответствии со способом изготовления впитывающего изделия по настоящему изобретению. Сначала будет описан подгузник 1.

[0010]

Как показано на фиг.1, подгузник 1 имеет продольное направление Х, соответствующее направлению от передней стороны к задней стороне носителя и проходящее от вентральной стороны носителя через промежность к дорсальной стороне, и боковое направление Y, ортогональное к продольному направлению Х. В продольном направлении Х подгузник 1 разделен на три части, состоящие из промежностной части В, которая размещается на промежности носителя, передней части А, которая размещается на вентральной стороне (передней стороне) носителя по отношению к промежностной части В, и задней части С, которая размещается на дорсальной стороне (задней стороне) носителя по отношению к промежностной части В. Подгузник 1 включает в себя впитывающий комплект 2 с формой прямоугольника на виде в плане в его расправленном нестянутом состоянии, показанном на фиг.1, и две эластичные боковые панели 3, 3, проходящие наружу в боковом направлении Y от двух боковых краев, проходящих вдоль продольного направления Х впитывающего комплекта 2, в задней части С. Подгузник 1 образован с двусторонней симметрией относительно осевой линии CL, центральной в боковом направлении и проходящей в продольном направлении Х так, что она разделяет впитывающий комплект 2 на две части в боковом направлении Y.

[0011]

Впитывающий комплект 2 представляет собой основную часть подгузника 1 и включает в себя впитывающий элемент 22, который впитывает и удерживает выделяемую организмом, текучую среду, проницаемый для жидкостей, верхний лист 21, который расположен со стороны поверхности впитывающего элемента 22, обращенной к коже, и будет входить в контакт с кожей носителя, и минимально проницаемый для жидкостей, задний лист 23, который расположен со стороны поверхности впитывающего элемента 22, не обращенной к коже. В продольном направлении Х подгузник 1 разделен на три части, состоящие из передней части А, промежностной части В и задней части С. Продольное направление впитывающего комплекта 2 (подгузника 1) совпадает с продольным направлением Х, и направление ширины впитывающего комплекта 2 (подгузника 1), ортогональное к продольному направлению, соответствует боковому направлению Y. Кроме того, продольное направление впитывающего комплекта 2 соответствует направлению транспортирования (так называемому машинному направлению MD) впитывающего комплекта 2 во время изготовления подгузников 1, описанного позднее. «Поверхность, обращенная к коже», относится к поверхности впитывающего изделия или его составляющего элемента (например, впитывающего элемента 22), которая обращена к коже носителя при ношении впитывающего изделия, то есть к поверхности, которая находится относительно близко к коже носителя, и «поверхность, не обращенная к коже», представляет собой поверхность впитывающего изделия или его составляющего элемента, которая обращена в сторону, противоположную по отношению к коже, при ношении впитывающего изделия, то есть поверхность, которая находится относительно далеко от кожи носителя.

[0012]

Две боковые стороны, проходящие вдоль продольного направления Х поверхности впитывающего комплекта 2, обращенной к коже, соответственно предусмотрены с двумя манжетами 24, 24, предотвращающими утечку. Каждая из манжет 24, предотвращающих утечку, включает в себя один лист 24а, образующий манжету, предотвращающую утечку, который является непрерывным на всей длине подгузника 1 в продольном направлении Х, и один или множество нитевидных эластичных элементов 24b, образующих манжету, предотвращающую утечку, которые прикреплены в состоянии, в котором они растянуты в продольном направлении Х, к листу 24а. При ношении подгузника 1 стягивающее усилие, создаваемое нитевидными эластичными элементами 24b, действует в продольном направлении Х, и поэтому в промежностной части В, в которой по меньшей мере внутренний край листа 24а представляет собой свободный конец, внутренний край поднимается вверх по направлению к коже носителя от места, в котором лист 24а прикреплен к другому элементу. Кроме того, нитевидные эластичные элементы 25, образующие манжеты для ног, прикреплены в состоянии, в котором они растянуты в продольном направлении Х, к частям, которые будут размещены вокруг ног, на двух боковых сторонах впитывающего комплекта 2, проходящих в продольном направлении Х.

[0013]

Листы, которые обычно используются в качестве верхних листов и задних листов во впитывающих изделиях данных типов, могут быть использованы в качестве верхнего листа 21 и заднего листа 23 без особого ограничения. Например, гидрофильные и проницаемые для жидкостей, нетканые материалы и тому подобное могут быть использованы в качестве верхнего листа 21, и не проницаемые для жидкостей или водоотталкивающие полимерные пленки, многослойные элементы из полимерных пленок и нетканых материалов и тому подобное могут быть использованы в качестве заднего листа 23. Примеры впитывающего элемента 22 включают впитывающую сердцевину, содержащую скопление волокон, таких как целлюлозное волокно, и/или нетканый материал, при этом впитывающая сердцевина может содержать впитывающий полимер, и наружные поверхности (обращенная к коже поверхность и не обращенная к коже поверхность) впитывающей сердцевины могут быть покрыты листом для обертывания сердцевины, содержащим проницаемую для жидкостей, тонкую бумагу или нетканый материал.

[0014]

Каждая из двух боковых панелей 3, 3 имеет форму прямоугольника на виде в плане в ее расправленном нестянутом состоянии, показанном на фиг.1. Каждая из боковых панелей 3 имеет два листа 31 и 32, образующих боковую панель, и множество нитевидных эластичных элементов 33, размещенных между двумя листами 31 и 32. Каждая из боковых панелей 3 имеет конфигурацию, в которой множество нитевидных эластичных элементов 33 в состоянии, в котором они растянуты в боковом направлении Y, размещены с промежутками в продольном направлении Х между двумя листами 31 и 32, имеющими форму прямоугольников и имеющими одинаковую форму и размеры, и нитевидные эластичные элементы 33 прикреплены к двум листам 31 и 32 с помощью средства соединения, такого как адгезив или термосварка. В боковых панелях 3, имеющих данную конфигурацию, в естественном состоянии (в состоянии, в котором нитевидные эластичные элементы 33 не растянуты) образуются складки, которые представляют собой выступы 3t, проходящие в продольном направлении Х, вследствие стягивания нитевидных эластичных элементов 33, и поэтому боковые панели 3 представляют собой неровные листы, поверхности которых имеют неровную структуру.

[0015]

Листы, которые обычно используются в качестве элементов панелей, могут быть использованы в качестве листов 31 и 32, образующих панели, без какого-либо особого ограничения. Например, может быть использован композиционный лист или тому подобное, в котором нетканые материалы, тканые материалы, пленки или два типа или более из данных материалов наложены друг на друга. Примеры нитевидных эластичных элементов 33 включают нитевидные эластичные материалы, содержащие натуральный каучук, полиуретан и сополимеры полиэтилена и α-олефина, такие как сополимер полистирола и полиизопрена, сополимер полистирола и полибутадиена и сополимер этилакрилата и этилена.

[0016]

Скрепляющие ленты 4 прикреплены к концам на тех сторонах боковых панелей 3, которые являются наружными в боковом направлении Y, с помощью такого средства, как адгезив или термосварка. Кроме того, концы на стороне боковых панелей 3, внутренней в боковом направлении Y, прикреплены к задней части С заднего листа 23, образующего впитывающий комплект 2, с помощью средства соединения, такого как адгезив или термосварка, и являются непрерывными по отношению к сторонам задней части С, наружным в боковом направлении Y. Каждая из скрепляющих лент 4 образована из материала-основы 4а и охватываемого элемента механической застежки-«липучки», который присоединен к материалу-основе 4а для формирования прикрепляемой части 4b. Наружная поверхность передней части А подгузника 1 предусмотрена с принимающей зоной 4с, к которой прикрепляются прикрепляемые части 4b. При ношении подгузника 1 прикрепляемые части 4b прижаты и прикреплены к принимающей зоне 4с. Принимающая зона 4с образована посредством присоединения охватывающего элемента механической застежки-«липучки» или легко сцепляющегося нетканого материала к заднему листу 23. Следует отметить, что также существует возможность того, что прикрепляемые части 4b будут представлять собой части с адгезивом или тому подобное, образованные посредством нанесения адгезива на материал-основу 4а.

[0017]

Далее, предпочтительный вариант осуществления способа изготовления впитывающего изделия по настоящему изобретению будет описан со ссылкой на чертежи в качестве примера, в котором изготавливают вышеописанный подгузник 1. Фиг.2 схематически показывает схематическую конфигурацию производственного устройства 5, которое может быть использовано для выполнения способа изготовления подгузников 1, и фиг.3 схематически показывает основную часть производственного устройства 5. Как показано на фиг.2, способ изготовления подгузников 1 включает этап соединения составляющих элементов, поступающих с множества (двух на чертеже) дополнительных траекторий 5S1 и 5S2 транспортирования, на основной траектории 5М транспортирования, посредством чего получают непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий (непрерывный элемент 10, состоящий из одноразовых подгузников), в котором множество подгузников 1 расположены непрерывно в направлении транспортирования (продольном направлении Х подгузников 1), и удаления тех подгузников 1 из множества подгузников 1, полученных разрезанием непрерывного элемента 10 на части с единичной длиной, которые определены как дефектные изделия 1Z, из части 58 для удаления дефектных изделий, предусмотренной на основной траектории 5М транспортирования.

[0018]

«Составляющие элементы», которые соответственно поступают с дополнительных траекторий 5S1 и 5S2 транспортирования и соединяются на основной траектории 5М транспортирования, представляют собой элементы, образующие каждый подгузник 1, такие как верхний лист 21, впитывающий элемент 22, задний лист 23, манжеты 24, предотвращающие утечку, боковые панели 3 и тому подобное, и все элементы, образующие подгузник 1, могут рассматриваться как составляющие элементы. В данном варианте осуществления, показанном на фиг.2 и 3, боковые панели 3 изготавливают и транспортируют вдоль дополнительной траектории 5S1 транспортирования, и впитывающий элемент 22 изготавливают и транспортируют вдоль дополнительной траектории 5S2 транспортирования.

[0019]

Основная траектория 5М транспортирования включает в себя основную траекторию 5М1 транспортирования соединенного элемента, предназначенную для транспортирования непрерывного элемента 10, состоящего из впитывающих изделий, который представляет собой соединенный элемент, полученный посредством соединения множества составляющих элементов, и основную траекторию 5М2 транспортирования составляющего элемента, предназначенную для транспортирования составляющего элемента, образующего непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий, и проходящего непрерывно от непрерывного элемента 10, состоящего из впитывающих изделий, до стороны, задней по ходу в направлении транспортирования. Основная траектория 5М1 транспортирования соединенного элемента и основная траектория 5М2 транспортирования составляющего элемента образованы непрерывными, и скорость V1 транспортирования (см. фиг.2 и 3) на основных траекториях 5М1 и 5М2 транспортирования всегда является одинаковой.

[0020]

Как показано на фиг.2 и 3, непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий, в данном варианте осуществления имеет два непрерывных листа 210 и 230 в качестве составляющих элементов, проходящих непрерывно от непрерывного элемента 10, состоящего из впитывающих изделий, до стороны, задней по ходу в направлении транспортирования.

Непрерывный лист 210 включает в себя по меньшей мере непрерывный элемент верхнего листа 21 (листовое полотно верхнего листа) и может дополнительно включать в себя такие элементы, как манжеты 24, предотвращающие утечку, которые прикреплены к верхнему листу 21 в подгузниках 1.

Непрерывный лист 230 включает в себя по меньшей мере непрерывный элемент заднего листа 23 (листовое полотно заднего листа) и может дополнительно включать в себя такие элементы, как принимающие зоны 4с, которые прикреплены к заднему листу 23 в подгузниках 1.

[0021]

Как показано на фиг.2 и 3, способ изготовления подгузников 1 включает первый этап размещения с промежутками, заключающийся в соединении боковых панелей 3, которые представляют собой составляющие элементы, изготавливаемые на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, с непрерывным листом 210, который представляет собой другой составляющий элемент, образующий непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий, и транспортируемый вдоль основной траектории 5М (5М1 и 5М2) транспортирования, и их размещении с промежутками вдоль направления транспортирования (направления MD) непрерывного листа 210.

[0022]

Фиг.4 схематически показывает этап изготовления боковых панелей 3 на дополнительной траектории 5S1 транспортирования. На этапе изготовления боковых панелей 3 в данном варианте осуществления сначала образуют эластичный лист 3А, в котором множество боковых панелей 3 являются непрерывными в одном направлении. Затем множество скрепляющих лент 4 размещают с промежутками на эластичном листе 3А в виде непрерывной ленты, проходящей вдоль направления транспортирования эластичного листа 3А, посредством чего получают непрерывный элемент 30, состоящий из боковых панелей. Непрерывный элемент 30, состоящий из боковых панелей, последовательно разрезают на части с единичной длиной вдоль направления транспортирования, посредством чего изготавливают множество боковых панелей 3.

[0023]

Более конкретно, как показано на фиг.4, сначала адгезив наносят на одну или обе из обращенных друг к другу поверхностей двух листов 31 и 32, образующих боковые панели, с формой непрерывной ленты, листы 31 и 32 соединяют так, чтобы нитевидные эластичные элементы 33 в растянутом состоянии удерживались между ними, и объединяют в одно целое посредством сдавливания сверху и снизу с помощью двух прижимных валиков 51, 51, и затем части нитевидных эластичных элементов 33, выступающие от двух боковых краев, проходящих вдоль направления транспортирования (направления MD) листов 31 и 32, наружу в направлении (направлении CD), которое является ортогональным к направлению транспортирования, отрезают с помощью непоказанного отрезающего средства, и, таким образом, получают эластичный лист 3А.

[0024]

Затем скрепляющие ленты 4 размещают с промежутками и прикрепляют к эластичному листу 3А посредством устройства 6 для размещения скрепляющих лент. В частности, как показано на фиг.4, отдельно изготовленный непрерывный элемент 4А, состоящий из скрепляющих лент, в котором множество скрепляющих лент 4 являются непрерывными в одном направлении, вводят в зону между режущим валиком 61 и приемным валиком 62, включенными в устройство 6 для размещения, и вводимую часть непрерывного элемента 4А последовательно разрезают на части с единичной длиной, посредством чего получают скрепляющие ленты 4. При этом скрепляющие ленты 4 удерживают вокруг окружной периферийной поверхности приемного валика 62 посредством всасывающего усилия, перемещают к заданным местам прикрепления скрепляющих лент на эластичном листе 3А посредством вращения приемного валика 62 и прикрепляют посредством адгезива, нанесенного заранее на места прикрепления или на скрепляющие ленты 4. Скрепление скрепляющих лент 4 и эластичного листа 3А посредством адгезива делают более прочным посредством зажима между приемным валиком 62 и прижимным валиком 63, расположенным напротив приемного валика 62. Как показано на фиг.4, скрепляющие ленты 4 прикрепляют к эластичному листу 3А так, чтобы прикрепляемые части 4b выступали от боковых краев, проходящих вдоль направления транспортирования эластичного листа 3А, то есть направления MD, наружу в направлении CD.

[0025]

После размещения скрепляющих лент 4 с промежутками на эластичном листе 3А так, как показано на фиг.4, части скрепляющих лент 4, выступающие наружу от эластичного листа 3А (концы скрепляющих лент 4, расположенные с одной стороны в направлении CD и включающие в себя прикрепляемые части 4b), загибают с помощью непоказанного известного загибающего средства, такого как качающаяся направляющая, по направлению к эластичному листу 3А, и загнутые скрепляющие ленты 4 вводят в зону между двумя прижимными валиками 64, 64 и сдавливают между ними. При данной обработке дополнительно стабилизируется загнутое состояние скрепляющих лент 4, и, например, можно эффективно предотвратить неудобство, заключающееся в том, что загнутое состояние скрепляющих лент 4 непреднамеренно устраняется, когда подгузник 1 не используется. Таким образом, можно получить непрерывный элемент 30, состоящий из боковых панелей, с формой непрерывной ленты, в которой множество скрепляющих лент 4 размещены с промежутками вдоль продольного направления (направления MD).

[0026]

Затем, как показано на фиг.3 и 4, непрерывный элемент 30, состоящий из боковых панелей, вводят в зону между режущим валиком 52 и опорным валиком 53, которые вращаются во взаимно противоположных направлениях, и вводимую часть непрерывного элемента 30 последовательно разрезают на части с единичной длиной, посредством чего получают боковые панели 3 с множеством скрепляющих лент 4.

[0027]

Скорость изготовления боковых панелей 3 на вышеописанной дополнительной траектории 5S1 транспортирования, то есть скорость V2 транспортирования (см. фиг.2 и 3) на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, не зависит от скорости V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования и скоростей транспортирования на других дополнительных траекториях транспортирования (скорости V3 транспортирования на дополнительной траектории 5S2 транспортирования в данном варианте осуществления) и может быть увеличена или уменьшена без какой-либо связи со скоростями V1 и V3 транспортирования.

[0028]

Полученные таким образом, боковые панели 3 с множеством скрепляющих лент 4 последовательно транспортируют к заданным местам прикрепления боковых панелей на непрерывном листе 210, который перемещается вдоль основной траектории 5М1 транспортирования, проходя через точку рядом с режущим валиком 52 и опорным валиком 53, и прикрепляют к непрерывному листу 210 посредством адгезива, нанесенного заранее на места прикрепления или на боковые панели 3 (первый этап размещения с промежутками). Как показано на фиг.3, боковые панели 3 прикрепляют к непрерывному листу 210 так, чтобы скрепляющие ленты 4, прикрепленные к боковым панелям 3, выступали от боковых краев, проходящих вдоль направления транспортирования непрерывного листа 210, то есть направления MD, наружу в направлении CD.

[0029]

Кроме того, как показано на фиг.2 и 3, способ изготовления подгузников 1 включает второй этап размещения с промежутками, заключающийся в соединении впитывающих элементов 22, которые представляют собой составляющие элементы, изготавливаемые на дополнительной траектории 5S2 транспортирования, с непрерывным листом 230, который представляет собой другой составляющий элемент, образующий непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий, и транспортируемый вдоль основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования, и размещении их с промежутками вдоль направления транспортирования (направления MD) непрерывного листа 230. Скорость изготовления впитывающих элементов 22 на дополнительной траектории 5S2 транспортирования, то есть скорость V3 транспортирования (см. фиг.2 и 3) на дополнительной траектории 5S2 транспортирования, не зависит от скорости V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования и скоростей транспортирования на других дополнительных траекториях транспортирования (скорости V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования в данном варианте осуществления) и может быть увеличена или уменьшена без какой-либо связи со скоростями V1 и V2 транспортирования.

[0030]

Этап изготовления впитывающих элементов 22 на дополнительной траектории 5S2 транспортирования выполняют так же, как этап изготовления впитывающих элементов во впитывающих изделиях данных типов. Кроме того, на втором этапе размещения с промежутками адгезив наносят заранее на места прикрепления впитывающих элементов 22 на непрерывном листе 230 или на впитывающие элементы 22 перед соединением впитывающих элементов 22 с непрерывным листом 230, и, таким образом, впитывающие элементы 22 прикрепляют к непрерывному листу 230 посредством размещения впитывающих элементов 22 на непрерывном листе 230.

[0031]

В способе изготовления подгузников 1, показанном на фиг.2 и 3, непрерывный лист 210, на котором боковые панели 3 со скрепляющими лентами 4 размещены с промежутками вдоль направления транспортирования и который был получен на первом этапе размещения с промежутками, и непрерывный лист 230, на котором впитывающие элементы 22 размещены с промежутками вдоль направления транспортирования и который был получен на втором этапе размещения с промежутками, накладывают друг на друга так, чтобы те поверхности двух листов 210 и 230, которые должны быть обращены к впитывающим элементам 22, были обращены друг к другу, и соединяют посредством ввода в зону между двумя прижимными валиками 54 и 55. Адгезив наносят заранее на одну или обе из обращенных друг к другу поверхностей двух листов 210 и 230, и два листа 210 и 230, соединенные между двумя прижимными валиками 54 и 55, присоединяют друг к другу и объединяют в одно целое посредством адгезива. В данном варианте осуществления прижимной валик 56 дополнительно размещен под прижимным валиком 55 так, чтобы он находился напротив прижимного валика 55, и два листа 210 и 230, которые прошли через зону между прижимными валиками 54 и 55, проходят через зону между прижимными валиками 55 и 56. При данной конфигурации может быть дополнительно стабилизировано соединение двух листов 210 и 230. Таким образом, можно получить непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий, с формой непрерывной ленты.

[0032]

Как показано на фиг.2, непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий и имеющий форму непрерывной ленты, транспортируют вдоль основной траектории 5М транспортирования к разрезающему средству 57, такому как резак, и последовательно разрезают на части с заданной единичной длиной (длиной, соответствующей подгузнику 1) вдоль направления транспортирования (направления MD). Таким образом непрерывно изготавливают множество подгузников 1.

[0033]

Способ изготовления подгузников 1 включает этап удаления тех подгузников из множества подгузников 1, изготовленных так, как описано выше, которые определены как дефектные изделия, из части 58 для удаления дефектных изделий, предусмотренной на основной траектории 5М транспортирования. Такая система удаления дефектных изделий известна, и в способе изготовления подгузников 1 известные системы удаления дефектных изделий могут быть использованы без какого-либо особого ограничения. Примеры систем удаления дефектных изделий, которые могут быть использованы для способа изготовления подгузников 1, включают систему, включающую в себя средство захвата изображений, предназначенное для захвата изображения составляющего элемента, который перемещается вдоль траекторий 5М, 5S1 и 5S2 транспортирования, при этом система определяет, является ли составляющий элемент дефектным или нет, на основе такой информации, как данные из изображения, захваченного средством захвата изображений, и обеспечивает избирательное удаление подгузников 1, включающих в себя составляющий элемент, который определен как дефектный, из части 58 для удаления дефектных изделий.

[0034]

Способ изготовления подгузников 1, описанный выше, представляет собой по существу такой же способ, как способ изготовления известных впитывающих изделий (одноразовых подгузников раскрываемого типа) в состоянии, в котором скорость транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования достигла заранее определенной заданной скорости и подгузники 1 изготавливаются стабильно. Одним из основных отличительных признаков способа изготовления подгузников 1 является этап запуска производства, заключающийся в увеличении скоростей транспортирования на траекториях транспортирования до заранее определенной заданной скорости из состояния, в котором производство остановлено и в котором транспортирование на траекториях 5М, 5S1 и 5S2 транспортирования остановлено. Более конкретно, способ изготовления подгузников 1 отличается способом обращения с дефектными изделиями, которые создаются на так называемом этапе запуска производства, когда начинается изготовление подгузников 1 или когда изготовление подгузников 1 возобновляется после временного прерывания изготовления из-за проблем или тому подобного.

[0035]

Фиг.5 схематически показывает взаимосвязь между скоростью транспортирования (скоростью изготовления) на траекториях 5М, 5S1 и 5S2 транспортирования и временем изготовления (временем транспортирования) на обычном этапе запуска производства при использовании вышеописанного производственного устройства 5. Например, если изготовление подгузников 1 возобновляется посредством повторного запуска производственного устройства 5 из состояния, в котором работа производственного устройства 5 временно прервана из-за проблемы, обычно, как показано на фиг.5, сначала оператор выполняет необходимый этап (так называемый этап восстановления) с помощью непосредственного приведения в действия частей производственного устройства 5 в состоянии, в котором скорость изготовления относительно снижена (стадия L1 с низкой скоростью), после чего скорость изготовления постепенно повышается до заранее определенной заданной скорости Vg (стадия L2 с увеличивающейся скоростью). Таким образом, состояние, когда будет «достигнута» стадия, на которой будет определено, что скорость изготовления достигла заданной скорости Vg и скорость Vg стабилизировалась (стадия L3 со стабилизированной скоростью изготовления), означает, что изготовление подгузников 1 возобновлено, и подгузники 1, изготовленные до стадии L3, удаляют как дефектные изделия из части 58 для удаления дефектных изделий, в то время как подгузники 1, изготовленные на стадии L3, рассматриваются как нормальные изделия, которые могут быть доступными для продажи на рынке, и подвергаются определению того, являются ли изделия дефектными или нет.

[0036]

Однако в соответствии с вышеописанным обычным способом управления этапом запуска производства определение того, имеется ли дефект или нет, выполняется главным образом при скорости транспортирования, когда подгузники 1 изготавливаются на основной траектории транспортирования, и не учитывается скорость транспортирования составляющих элементов подгузников 1, когда составляющие элементы подвергаются обработке/изготавливаются на стороне, задней по ходу в направлении транспортирования, в производственном устройстве, и, таким образом, подгузники 1, включающие в себя составляющий элемент, изготовленный на стадии L1 с низкой скоростью или на стадии L2 с увеличивающейся скоростью, то есть в состоянии, в котором скорости транспортирования на траекториях 5М, 5S1 и 5S2 транспортирования в производственном устройстве 5 не достигли заданной скорости Vg, рассматриваются как нормальные изделия, что является проблематичным вследствие того, что данные нормальные изделия могут включать в себя дефектные изделия.

[0037]

С учетом данной проблемы этап запуска производства усовершенствован в способе изготовления подгузников 1. То есть, если исходить из того, что место, - в котором разделяющее расстояние от части 58 для удаления дефектных изделий, когда скорость V1 транспортирования (см. фиг.2 и 3) на основной траектории 5М транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости Vg (см. фиг.5), является наибольшим при его исчислении в виде числа подгузников 1, - определено как «самая задняя по ходу позиция при восстановлении скорости транспортирования», подгузники 1, которые доходят до части 58 для удаления дефектных изделий в течение времени от момента времени, соответствующего состоянию останова производства (состоянию, в котором скорости транспортирования на траекториях 5М, 5S1 и 5S2 транспортирования в производственном устройстве 5 являются нулевыми), до момента времени, когда подгузники 1, включающие в себя составляющие элементы, находившиеся на самой задней по ходу позиции при восстановлении скорости транспортирования, достигнут части 58 для удаления дефектных изделий, определяют как дефектные изделия и удаляют из части 58 для удаления дефектных изделий.

[0038]

То есть в соответствии со способом изготовления подгузников 1 не только подгузники 1, изготовленные на стадии L1 с низкой скоростью и стадии L2 с увеличивающейся скоростью, но и также подгузники 1, изготовленные на раннем этапе на стадии L3 со стабилизированной скоростью изготовления, должны быть исключены как дефектные изделия для надежного исключения подгузников 1, изготовленных на стадии L1 с низкой скоростью и стадии L2 с увеличивающейся скоростью на этапе запуска производства, как дефектных изделий; понятие «самой задней по ходу позиции при восстановлении скорости транспортирования» при использовании части для удаления дефектных изделий в производственном устройстве как начальной точки вводится в качестве подхода для определения «раннего этапа на стадии L3 со стабилизированной скоростью изготовления», который служит в качестве временнóй основы для определения того, являются ли изделия дефектными изделиями, созданными на этапе запуска производства, или нет; интервал, на котором изделия должны рассматриваться как дефектные изделия, задается с использованием позиции на траектории транспортирования (маршрута на траектории транспортирования) в производственном устройстве 5, и все предметы (подгузники 1 или их составляющие элементы), которые транспортируются из самой задней по ходу позиции при восстановлении скорости транспортирования к части 58 для удаления дефектных изделий, когда скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости, удаляются как дефектные изделия.

[0039]

В соответствии со способом изготовления подгузников 1, с дефектными изделиями, которые создаются на этапе запуска производства, обращаются так, как описано выше, и поэтому существует возможность значительного уменьшения вероятности того, что дефектные изделия будут включены в подгузники 1, которые представляют собой готовые изделия, по сравнению с обычными ситуациями, и существует возможность более надежного обеспечения качества. В этой связи согласно способу изготовления впитывающих изделий, описанному в патентном литературном источнике 1, может существовать возможность того, что подгузники 1, которые с относительно высокой вероятностью представляют собой дефектные изделия, изготовленные на стадии L1 с низкой скоростью или стадии L2 с увеличивающейся скоростью на этапе запуска производства, будут включены в готовые изделия, и поэтому данный способ хуже с точки зрения обеспечения качества, чем способ изготовления впитывающих изделий по настоящему изобретению, представленный в виде способа изготовления подгузников 1.

[0040]

В способе изготовления подгузников 1 посредством использования производственного устройства 1 самая задняя по ходу позиция при восстановлении скорости транспортирования находится на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, на которой изготавливаются боковые панели 3, и, в частности, представляет собой часть, обозначенную ссылочной позицией 5Р на фиг.2, то есть по существу всю зону дополнительной траектории 5S1 транспортирования. То есть, самая передняя по ходу позиция в направлении транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования в части, обозначенной ссылочной позицией 5Р, на дополнительной траектории 5S1 транспортирования представляет собой начальную точку «позиции, в которой разделяющее расстояние от части 58 для удаления дефектных изделий является наибольшим при его исчислении в виде числа подгузников 1», и все места, находящиеся с той стороны по отношению к начальной точке, которая является задней по ходу в направлении транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, представляют собой самую заднюю по ходу позицию 5Р при восстановлении скорости транспортирования. Самая задняя по ходу позиция 5Р при восстановлении скорости транспортирования представляет собой позицию, для которой разделяющее расстояние, определяемое от части 58 для удаления дефектных изделий вдоль траекторий 5М, 5S1 и 5S2 транспортирования, является наибольшим, при этом данное расстояние выражено в виде числа подгузников 1, которые должны быть изготовлены. Если разделяющее расстояние между частью 58 для удаления дефектных изделий и точкой на траекториях 5М, 5S1 и 5S2 транспортирования в производственном устройстве 5 выражено в виде числа подгузников 1 таким образом, то подход к подсчету числа подгузников 1, соответствующего разделяющему расстоянию, то есть «числа разделяющих впитывающих изделий», варьируется в зависимости от типа предметов, которые перемещаются вдоль траектории транспортирования.

[0041]

То есть, если предметы, которые перемещаются, представляют собой непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий и включающий в себя подгузники 1 полностью, число подгузников 1, фактически включенных в непрерывный элемент 10, состоящий из впитывающих изделий, который перемещается вдоль основной траектории 5М транспортирования, когда скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости, составляет, как есть, часть числа разделяющих впитывающих изделий, отсчитываемого от части 58 для удаления дефектных изделий.

[0042]

Кроме того, если предметы, которые транспортируются, не являются предметами, включающими в себя подгузники 1 полностью, а являются составляющими элементами, включающими в себя только некоторую часть компонентов подгузников 1, например, если предметы представляют собой непрерывный лист 210, который представляет собой непрерывный элемент верхних листов 21, число верхних листов 21, содержащихся в непрерывном листе 210, который перемещается вдоль основной траектории 5М1 транспортирования и является непрерывным в направлении транспортирования, когда скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости, составляет часть числа разделяющих впитывающих изделий, отсчитываемого от части 58 для удаления дефектных изделий. Более конкретно, можно рассчитать число разделяющих впитывающих изделий, соответствующее непрерывному листу 210, посредством деления определяемой в направлении транспортирования, полной длины непрерывного листа 210, который перемещается вдоль основной траектории 5М1 транспортирования, как показано на фиг.2 и 3, на определяемую в том же направлении, полную длину верхнего листа 21 (длину в продольном направлении Х в данном варианте осуществления), который используется для одного подгузника 1.

[0043]

Кроме того, такие же идеи, как в случае непрерывного листа 210, применимы для случая, в котором предметы, которые перемещаются, представляют собой боковые панели 3. То есть, если предметы, которые перемещаются вдоль дополнительной траектории 5S1 транспортирования, представляют собой боковые панели 3 (боковые панели 3 со скрепляющими лентами 4), число боковых панелей 3, которые перемещаются вдоль дополнительной траектории 5S1 транспортирования и являются непрерывными в направлении транспортирования, когда скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости, составляет, как есть, часть числа разделяющих впитывающих изделий, отсчитываемого от части 58 для удаления дефектных изделий. В данном варианте осуществления, показанном на фиг.3, одна из множества боковых панелей 3, которые являются непрерывными в направлении транспортирования, размещена в части, соответствующей одному подгузнику 1 в непрерывном листе 210, и, следовательно, как описано выше, число боковых панелей 3, которые перемещаются вдоль дополнительной траектории 5S1 транспортирования и являются непрерывными в направлении транспортирования, составляет, как есть, часть числа разделяющих впитывающих изделий, отсчитываемого от части 58 для удаления дефектных изделий. Кроме того, если предметы, которые перемещаются вдоль дополнительной траектории 5S1 транспортирования, представляют собой непрерывный элемент 30, состоящий из боковых панелей, в котором множество боковых панелей 3 являются непрерывными в направлении транспортирования, можно рассчитать число разделяющих впитывающих изделий, соответствующее непрерывному элементу 30, состоящему из боковых панелей, посредством деления определяемой в направлении транспортирования, полной длины непрерывного элемента 30, состоящего из боковых панелей, который перемещается вдоль дополнительной траектории 5S1 транспортирования, как показано на фиг.4, на определяемую в том же направлении, полную длину (длину в продольном направлении Х в данном варианте осуществления) боковой панели 3, которая используется для одного подгузника 1.

[0044]

Как описано выше, предусмотрено улучшение обеспечения качества подгузников 1 посредством задания множества предметов (подгузников 1 или их составляющих элементов), которые перемещаются и которые должны быть удалены с траектории транспортирования как дефектные изделия, которые созданы на этапе запуска производства, равным «множеству предметов, находящихся в зоне от самой задней по ходу позиции 5Р при восстановлении скорости транспортирования (см. фиг.2) до части 58 для удаления дефектных изделий, когда скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости Vg (см. фиг.5)». Тем не менее, посредством только данной конфигурации трудно уменьшить число дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства. Таким образом, в соответствии со способом изготовления подгузников 1 предусмотрено уменьшение числа дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства, посредством дополнительного усовершенствования этапа запуска производства.

[0045]

В частности, на этапе запуска производства скорость V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию 5Р при восстановлении скорости транспортирования, задают большей, чем скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования. Фиг.6 показывает конкретный пример соотношения значений скоростей транспортирования (скоростей изготовления) «V2 > V1, V3». В варианте этапа запуска производства, показанном на фиг.6, скорость V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования задана большей, чем скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М транспортирования и скорость V3 транспортирования на дополнительной траектории 5S2 транспортирования как на стадии L1 с низкой скоростью, так и на стадии L2 с увеличивающейся скоростью, так что скорость V2 транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости Vg за более короткий промежуток времени по сравнению со скоростями V1, V3 транспортирования на траекториях 5М и 5S2 транспортирования. Следует отметить, что в варианте этапа запуска производства, показанном на фиг.6, скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М транспортирования и скорость V3 транспортирования на дополнительной траектории 5S2 транспортирования всегда являются одинаковыми.

[0046]

Причина, по которой скорость V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования задают большей, чем скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования, для уменьшения числа дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства, таким образом связана с тем, что, как будет описано ниже, изготовление составляющих элементов на дополнительной траектории 5S1 транспортирования таково, что дефектные изделия создаются на этапе запуска производства относительно поздно, что обусловлено этапом способа.

[0047]

Фиг.7 показывает зависимость числа созданных дефектных подгузников 1 от этапов (траекторий транспортирования) в способе изготовления подгузников 1 в случае, когда этап запуска производства фактически выполняется посредством использования производственного устройства, имеющего конфигурацию, аналогичную конфигурации производственного устройства 5. На фиг.7 этапы (1)-(6) представляют собой часть множества этапов, включенных в способ изготовления подгузников 1, и представляют собой, например, 1) этап изготовления боковых панелей 3; 2) этап прикрепления манжет 24, предотвращающих утечку, к непрерывному листу 210, который представляет собой непрерывный элемент верхних листов 21; 3) этап размещения боковых панелей 3 с промежутками на непрерывном листе 210; 4) этап изготовления впитывающего элемента 22; 5) этап прикрепления принимающих зон 4с к непрерывному листу 230, который представляет собой непрерывный элемент задних листов 23, и 6) этап размещения впитывающих элементов 22 с промежутками на непрерывном листе 230. Следует отметить, что этапы (1)-(6) на фиг.7 не полностью соответствуют вышеописанным этапам 1) - 6).

[0048]

Дефектные изделия, - созданные на стадии, на которой «число впитывающих изделий (подгузников 1), изготовленных с того момента времени, когда начался этап запуска производства» (левая сторона на фиг.7), показанное на горизонтальной оси на фиг.7, относительно мало, - доходят до части 58 для удаления дефектных изделий относительно рано, и, таким образом, если все дефектные изделия представляют собой дефектные изделия такого типа, которые созданы рано, общее число дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства, может быть относительно малым. С другой стороны, дефектные изделия, созданные на стадии, на которой число таких созданных впитывающих изделий является относительно большим (правая сторона на фиг.7), доходят до части 58 для удаления дефектных изделий относительно поздно, и, таким образом, даже если существует одно из подобных дефектных изделий такого типа, которые созданы поздно, и оно должно быть удалено для надежного обеспечения качества подгузников 1, общее число дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства, является относительно большим. Момент создания дефектных изделий на этапе запуска производства является самым поздним на этапе (1) из этапов (1) - (6), показанных на фиг.7, и, следовательно, данный этап (1) является фактором, который определяет общее число дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства. В частности, в способе изготовления подгузников 1, описанном выше, интервал, на котором изделия должны рассматриваться как дефектные изделия, увеличен по сравнению с обычными примерами для улучшения обеспечения качества подгузников 1, и, следовательно, если этап, такой как этап (1), на котором существует вероятность создания дефектных изделий, выполняется в поздний момент времени на этапе запуска производства, общее число дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства, может увеличиться.

[0049]

Таким образом, на основе идеи, заключающейся в том, что для уменьшения числа дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства, целесообразно избирательно увеличить скорость изготовления на этапе (1), показанном на фиг.7, посредством чего обеспечивается ситуация, при которой дефектные изделия, которые создаются относительно поздно на этапе запуска производства, сразу же доходят до части 58 для удаления дефектных изделий на данном этапе, в способе изготовления подгузников 1 внимание акцентируется на «этапе, на котором дефектные изделия создаются относительно поздно на этапе запуска производства», как на этапе (1), показанном на фиг.7, и скорость изготовления на данном этапе (скорость транспортирования на траектории транспортирования, используемой на данном этапе) задают большей, чем скорость транспортирования на остальных этапах, в частности, большей, чем скорость транспортирования на основной траектории транспортирования.

[0050]

Как следует из знаний авторов настоящего изобретения, «этап, на котором дефектные изделия создаются относительно поздно на этапе запуска производства», характеризуется тем, что он i) выполняется вдоль траектории транспортирования, которая находится относительно далеко от части для удаления дефектных изделий (выполняется на дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования), ii) имеет этап размещения множества составляющих элементов, которые были перемещены на дополнительной траектории транспортирования (дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования), с промежутками на непрерывном листе, транспортируемом вдоль основной траектории транспортирования, вдоль направления транспортирования непрерывного листа (этап размещения с промежутками) и т.п., и, следовательно, в соответствии со способом изготовления подгузников 1 в качестве этапа, для которого применяется соотношение значений скоростей транспортирования, выбран этап изготовления в месте соединения дополнительной траектории 5S1 транспортирования, на которой находится самая задняя по ходу позиция 5Р при восстановлении скорости транспортирования, и основной траектории 5М1 транспортирования, то есть «этап размещения боковых панелей 3, которые были перемещены вдоль дополнительной траектории 5S1 транспортирования, с промежутками на непрерывном листе 210, который перемещается вдоль основной траектории 5М1 транспортирования».

[0051]

То есть в способе изготовления подгузников 1 на этапе запуска производства скорость изготовления на этапе изготовления боковых панелей 3, образующем этап размещения с промежутками, то есть скорость V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию 5Р при восстановлении скорости транспортирования, задают большей, чем скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования, как показано на фиг.6, так что дефектные изделия, которые могут быть созданы на этапе изготовления боковых панелей 3, сразу доходят до части 58 для удаления дефектных изделия в максимально возможной степени. Как описано выше, боковые панели 3 с множеством скрепляющих лент 4, изготовленные и перемещенные на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, соединяются на конце дополнительной траектории 5S1 транспортирования, расположенном со стороны, передней по ходу в направлении транспортирования, с непрерывным листом 210, который перемещается вдоль основной траектории 5М1 транспортирования, и размещаются с промежутками вдоль направления транспортирования непрерывного листа 210 (см. фиг.2 и 3), то есть способ изготовления подгузников 1 включает этап размещения с промежутками.

[0052]

На этапе запуска производства в качестве конкретного средства для обеспечения соотношения «скорость V2 транспортирования > скорость V1 транспортирования», описанного выше, например, существует подход, при котором момент времени начала транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию 5Р при восстановлении скорости транспортирования, из состояния, в котором производство остановлено, (состояния, в котором скорости транспортирования на траекториях 5М, 5S1 и 5S2 транспортирования в производственном устройстве 5 являются нулевыми) (момент начала ускорения при увеличении скорости V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования от нуля до заданной скорости Vg) задают более ранним, чем момент времени начала транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования из состояния, в котором производство остановлено (момент начала ускорения при увеличении скорости V1 транспортирования на основной траектории 5М транспортирования от нуля до заданной скорости Vg) (первый подход).

[0053]

Кроме того, в качестве другого конкретного средства для обеспечения соотношения «скорость V2 транспортирования > скорость V1 транспортирования», описанного выше, например, существует подход, при котором ускорение при увеличении скорости V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию 5Р при восстановлении скорости транспортирования, из состояния, в котором производство остановлено, (ускорение при увеличении скорости V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования от нуля до заданной скорости Vg) задают бóльшим, чем ускорение при увеличении скорости V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования из состояния, в котором производство остановлено (ускорение при увеличении скорости V1 транспортирования на основной траектории 5М транспортирования от нуля до заданной скорости Vg) (второй подход). Согласно второму подходу к заданию ускорений так, чтобы таким образом обеспечивалось соотношение «ускорение на дополнительной траектории 5S1 транспортирования > ускорение на основной траектории 5М транспортирования», даже в случае, когда моменты времени начала транспортирования вдоль траекторий транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, заданы одинаковыми без использования первого подхода, то есть подхода, при котором транспортирование вдоль дополнительной траектории 5S1 транспортирования начинают до начала транспортирования вдоль основной траектории 5М транспортирования, может быть обеспечено соотношение значений «скорость V2 транспортирования > скорость V1 транспортирования». Кроме того, также можно скомбинировать первый подход и второй подход.

[0054]

Фиг.8 схематически показывает состояние, в котором этап запуска производства выполняют при скорости V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования, которая задана большей, чем скорость V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования. Как правило, если скорость V2 транспортирования непрерывного элемента 30, состоящего из боковых панелей, будет увеличена, увеличивается ширина при разрезании непрерывного элемента 30, состоящего из боковых панелей, посредством режущего валика 52 и опорного валика 53, и, таким образом, как показано на фиг.8, дефектные боковые панели 3Z со скрепляющими лентами 4, полученные таким образом, будут более длинными в направлении транспортирования (продольном направлении Х), чем в случае, когда подгузники 1 изготавливаются стабильно (см. фиг.3). В варианте, показанном на фиг.8, скорость изготовления непрерывного элемента 10Z, состоящего из дефектных впитывающих изделий и включающего в себя боковые панели 3Z, увеличена по сравнению со скоростью в обычных случаях, и, следовательно, дефектные изделия, которые могут создаваться поздно на этапе запуска производства, удаляются с траектории транспортирования раньше, чем в обычных случаях.

[0055]

В соответствии со способом изготовления подгузников 1, описанным выше, скорость изготовления на этапе, на котором существует вероятность создания дефектных изделий относительно поздно на этапе запуска производства, (на этапе изготовления на дополнительной траектории транспортирования, на которой находится самая задняя по ходу позиция при восстановлении скорости транспортирования) (скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования) задают большей, чем скорость транспортирования на основной траектории транспортирования, и поэтому существует возможность улучшения обеспечения качества подгузников 1 и уменьшения числа дефектных изделий, которые создаются на этапе запуска производства. Для более надежного обеспечения обоих данных эффектов соотношение между скоростью V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования и скоростью V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования на этапе запуска производства таково, что отношение (V2/V1) скорости V2 транспортирования на дополнительной траектории 5S1 транспортирования к скорости V1 транспортирования на основной траектории 5М (5М1, 5М2) транспортирования предпочтительно составляет 1,5 или более и более предпочтительно 2 или более и предпочтительно составляет 5 или менее.

[0056]

В вышеприведенном описании был описан вариант осуществления настоящего изобретения, но изобретение не ограничено вышеприведенным вариантом осуществления и может быть изменено соответствующим образом.

Впитывающее изделие, для которого может быть применен способ изготовления по настоящему изобретению, охватывает широкий ряд изделий, которые используются для впитывания выделяемых организмом, текучих сред (мочи, жидкого стула, менструальной крови, пота и тому подобного), выделяемых из тела человека, такие как вышеописанные одноразовые подгузники раскрываемого типа со скрепляющими лентами, а также натягиваемые одноразовые подгузники, гигиенические прокладки, гигиенические трусы, урологическая прокладка и тому подобное.

[0057]

В связи с вышеприведенным вариантом осуществления в настоящем изобретении дополнительно раскрыты нижеследующие способы изготовления впитывающих изделий.

[0058]

<1> Способ изготовления впитывающего изделия, включающий этап соединения элементов, предназначенных для сборки впитывающих изделий и поступающих с дополнительной траектории транспортирования, на основной траектории транспортирования, посредством чего получают непрерывный элемент впитывающих изделий, в котором множество впитывающих изделий соединены в направлении их транспортирования, и удаления тех изделий из множества впитывающих изделий, получаемых разрезанием непрерывного элемента впитывающих изделий, на части с единичной длиной, которые определены как дефектные изделия, из части для удаления дефектных изделий, предусмотренной на основной траектории транспортирования,

при этом способ включает этап запуска производства, заключающийся в увеличении скоростей транспортирования на траекториях транспортирования до заранее определенной заданной скорости из состояния, в котором производство остановлено и в котором транспортирование на траекториях транспортирования остановлено,

при этом, если исходить из того, что место, - в котором разделяющее расстояние от части для удаления дефектных изделий, когда скорость транспортирования на основной траектории транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости на этапе запуска производства, является наибольшим при его исчислении в виде числа впитывающих изделий, - определено как самая задняя по ходу позиция при восстановлении скорости транспортирования, впитывающие изделия, которые доходят до части для удаления дефектных изделий в течение времени от момента времени, соответствующего состоянию, в котором производство остановлено, до момента времени, когда впитывающие изделия, включающие в себя составляющие элементы, находившиеся на самой задней по ходу позиции при восстановлении скорости транспортирования, достигнут части для удаления дефектных изделий, определяют как дефектные изделия и удаляют из части для удаления дефектных изделий.

[0059]

<2> Способ изготовления впитывающего изделия по пункту <1>, включающий этап размещения с промежутками, заключающийся в размещении составляющих элементов, - которые были перемещены вдоль дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, - с промежутками на непрерывном листе, который представляет собой другой составляющий элемент, транспортируемый вдоль основной траектории транспортирования, вдоль направления транспортирования непрерывного листа,

при этом на этапе запуска производства скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, задают большей, чем скорость транспортирования на основной траектории транспортирования.

<3> Способ изготовления впитывающего изделия по пункту <2>, в котором на этапе запуска производства момент времени начала транспортирования на дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, из состояния, в котором производство остановлено, задают более ранним, чем момент времени начала транспортирования на основной траектории транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, так, чтобы скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования была больше скорости транспортирования на основной траектории транспортирования.

<4> Способ изготовления впитывающего изделия по пункту <2>, в котором на этапе запуска производства ускорение при увеличении скорости транспортирования на дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, из состояния, в котором производство остановлено, задают бóльшим, чем ускорение при увеличении скорости транспортирования на основной траектории транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, так, чтобы скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования была больше скорости транспортирования на основной траектории транспортирования.

<5> Способ изготовления впитывающего изделия по любому из пунктов 2-4, в котором на этапе запуска производства отношение скорости транспортирования на дополнительной траектории транспортирования к скорости транспортирования на основной траектории транспортирования составляет от 1,5 до 5.

[0060]

<6> Способ изготовления впитывающего изделия по пункту <1>, включающий:

первый этап размещения с промежутками, заключающийся в размещении первых составляющих элементов, которые были перемещены вдоль первой дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, с промежутками на первом непрерывном листе, который представляет собой другой составляющий элемент, транспортируемый вдоль первой основной траектории транспортирования, вдоль направления транспортирования непрерывного листа; и

второй этап размещения с промежутками, заключающийся в размещении вторых составляющих элементов, которые были перемещены вдоль второй дополнительной траектории транспортирования, с промежутками на втором непрерывном листе, который представляет собой еще один составляющий элемент, транспортируемый вдоль второй основной траектории транспортирования, вдоль направления транспортирования непрерывного листа,

при этом на этапе запуска производства скорость транспортирования на первой дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, задают большей, чем скорости транспортирования на основных траекториях транспортирования.

<7> Способ изготовления впитывающего изделия по пункту <6>, в котором на этапе запуска производства скорость транспортирования на второй дополнительной траектории транспортирования такая же, как скорости транспортирования на основных траекториях транспортирования.

<8> Способ изготовления впитывающего изделия по пункту <6> или <7>, в котором на этапе запуска производства ускорение при увеличении скорости транспортирования на первой дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, из состояния, в котором производство остановлено, задают бóльшим, чем ускорение при увеличении скоростей транспортирования на основных траекториях транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, так, чтобы скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования была больше скоростей транспортирования на основных траекториях транспортирования.

<9> Способ изготовления впитывающего изделия по любому из пунктов <6>-<8>, в котором на этапе запуска производства скорость транспортирования на первой дополнительной траектории транспортирования превышает скорости транспортирования на основных траекториях транспортирования в 1,5-5 раз.

Промышленная применимость

[0061]

Согласно настоящему изобретению можно получить способ изготовления впитывающих изделий, который может обеспечить уменьшение вероятности включения дефектных изделий во впитывающие изделия как готовые изделия и является целесообразным с точки зрения обеспечения качества.

1. Способ изготовления впитывающего изделия, включающий этап соединения элементов, предназначенных для сборки впитывающих изделий и поступающих с дополнительной траектории транспортирования на основную траекторию транспортирования, посредством чего получают непрерывный элемент впитывающих изделий, в котором множество впитывающих изделий соединены в направлении их транспортирования и удаления из упомянутого множества впитывающих изделий, получаемых разрезанием непрерывного элемента впитывающих изделий на части с единичной длиной, тех изделий, которые определены как дефектные изделия, из части для удаления дефектных изделий, предусмотренной на основной траектории транспортирования,

при этом способ включает этап запуска производства, заключающийся в увеличении скоростей транспортирования на траекториях транспортирования до заранее определенной заданной скорости из состояния, в котором производство остановлено и в котором транспортирование на траекториях транспортирования остановлено,

при этом, если исходить из того, что место, - в котором разделяющее расстояние от части для удаления дефектных изделий, когда скорость транспортирования на основной траектории транспортирования достигает заранее определенной заданной скорости на этапе запуска производства, является наибольшим относительно числа впитывающих изделий, - определено как самая задняя по ходу позиция при восстановлении скорости транспортирования, впитывающие изделия, которые доходят до части для удаления дефектных изделий в течение времени от момента времени, соответствующего состоянию, в котором производство остановлено, до момента времени, когда впитывающие изделия, включающие в себя составляющие элементы, находившиеся на самой задней по ходу позиции при восстановлении скорости транспортирования, достигнут части для удаления дефектных изделий, определяют как дефектные изделия и удаляют из части для удаления дефектных изделий.

2. Способ изготовления впитывающего изделия по п.1, включающий этап размещения с промежутками, при котором составляющие элементы, которые были перемещены вдоль дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, размещают с промежутками на непрерывном листе, который представляет собой другой составляющий элемент, транспортируемый вдоль основной траектории транспортирования, вдоль направления транспортирования непрерывного листа,

при этом на этапе запуска производства скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, задают большей, чем скорость транспортирования на основной траектории транспортирования.

3. Способ изготовления впитывающего изделия по п.2, в котором на этапе запуска производства момент времени начала транспортирования на дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, задают более ранним, чем момент времени начала транспортирования на основной траектории транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, так, чтобы скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования была больше скорости транспортирования на основной траектории транспортирования.

4. Способ изготовления впитывающего изделия по п.2, в котором на этапе запуска производства ускорение при увеличении скорости транспортирования на дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, из состояния, в котором производство остановлено, задают бóльшим, чем ускорение при увеличении скорости транспортирования на основной траектории транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, так, чтобы скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования была больше скорости транспортирования на основной траектории транспортирования.

5. Способ изготовления впитывающего изделия по п.2, в котором на этапе запуска производства отношение скорости транспортирования на дополнительной траектории транспортирования к скорости транспортирования на основной траектории транспортирования составляет от 1,5 до 5.

6. Способ изготовления впитывающего изделия по п.1, включающий:

первый этап размещения с промежутками, при котором первые составляющие элементы, которые были перемещены вдоль первой дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, размещают с промежутками на первом непрерывном листе, который представляет собой другой составляющий элемент, транспортируемый вдоль первой основной траектории транспортирования, вдоль направления транспортирования непрерывного листа; и

второй этап размещения с промежутками, при котором вторые составляющие элементы, которые были перемещены вдоль второй дополнительной траектории транспортирования, размещают с промежутками на втором непрерывном листе, который представляет собой еще один составляющий элемент, транспортируемый вдоль второй основной траектории транспортирования, вдоль направления транспортирования непрерывного листа,

при этом на этапе запуска производства скорость транспортирования на первой дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования, задают большей, чем скорости транспортирования на основных траекториях транспортирования.

7. Способ изготовления впитывающего изделия по п.6, в котором на этапе запуска производства скорость транспортирования на второй дополнительной траектории транспортирования является такой же, как скорости транспортирования на основных траекториях транспортирования.

8. Способ изготовления впитывающего изделия по п.6, в котором на этапе запуска производства ускорение при увеличении скорости транспортирования на первой дополнительной траектории транспортирования, содержащей самую заднюю по ходу позицию при восстановлении скорости транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, задают бóльшим, чем ускорение при увеличении скоростей транспортирования на основных траекториях транспортирования из состояния, в котором производство остановлено, так, чтобы скорость транспортирования на дополнительной траектории транспортирования была больше скоростей транспортирования на основных траекториях транспортирования.

9. Способ изготовления впитывающего изделия по п.6, в котором на этапе запуска производства скорость транспортирования на первой дополнительной траектории транспортирования превышает скорости транспортирования на основных траекториях транспортирования в 1,5-5 раз.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к абсорбирующей структуре, предпочтительно для использования в абсорбирующих изделиях, используемых в промышленности персональной гигиены (например, в женских гигиенических прокладках, детских памперсах и трусиках или прокладках для взрослых, страдающих недержанием). Настоящее изобретение относится также к абсорбирующему изделию, включающему такую абсорбирующую структуру, и к способу изготовления этой абсорбирующей структуры.

Настоящее изобретение относится к абсорбирующей структуре, предпочтительно для использования в абсорбирующих изделиях, используемых в промышленности персональной гигиены (например, в женских гигиенических прокладках, детских памперсах и трусиках или прокладках для взрослых, страдающих недержанием). Настоящее изобретение относится также к абсорбирующему изделию, включающему такую абсорбирующую структуру, и к способу изготовления этой абсорбирующей структуры.

Настоящий нетканый материал мелтблаун представляет собой нетканый материал мелтблаун, имеющий средний диаметр волокон 4 мкм или меньше, причем он имеет долю прямолинейных волокон 35% или выше в каждом направлении из первого направления, которое проходит по плоскости нетканого материала мелтблаун и имеет самую высокую долю прямолинейных волокон, и второго направления, ортогонального к первому направлению.

Изобретение относится к нетканому материалу и впитывающему изделию, содержащему предложенный нетканый материал. Предложен нетканый материал, содержащий удерживающую часть, которая содержит средство расщепления жидкой пленки, и неудерживающую часть, которая не содержит средство расщепления жидкой пленки, при этом по меньшей мере или множество удерживающих частей, или множество неудерживающих частей расположены, будучи отделенными друг от друга, на поверхности нетканого материала.

Изобретение относится к медицинским устройствам. Устройство-аппликатор для введения менструальной чаши и для сбора менструальной жидкости с её помощью состоит из гибкого чашеобразного корпуса и оснащено средствами извлечения, состоящими из выпуклостей или нитевидных элементов, расположенных на внешней части, противоположной раструбу.

Способ изготовления впитывающего элемента по настоящему изобретению представляет собой способ изготовления впитывающего элемента (100), предназначенного для впитывающего изделия и включающего в себя синтетические волокна (10b) и гидрофильные волокна (10a). Способ включает: этап транспортирования, заключающийся в транспортировании гидрофильных волокон (10а) и множества кусков (10bh) листового материала к углублению (41) для накапливания посредством использования короба (3); этап накапливания, заключающийся в накапливании - в углублении (41) для накапливания - множества кусков (10bh) листового материала и гидрофильных волокон (10а) и получении скопления (100а), которое представляет собой составляющий элемент впитывающего элемента (100), и этап образования углубления, заключающийся в образовании углубления (100е) в скоплении (100а) посредством приложения давления к его части.

Настоящее изобретение относится к нетканому материалу. Предложен способ получения нетканого материала, содержащего в качестве составляющих волокон по меньшей мере один вид волокон, выбранных из термоплавких композитных волокон типа оболочка-сердцевина, термически удлиняемых волокон, термически неудлиняемых волокон, термоусадочных волокон, волокон без термической усадки, трехмерно скрученных волокон, потенциально скручиваемых волокон и полых волокон, включающий стадию нанесения жидкого покрытия на нетканый материал из исходных материалов с помощью системы флексографической печати, где жидкое покрытие содержит агент для разрушения пленки жидкости и имеет вязкость 25 сП или больше, и где нетканый материал из исходных материалов имеет вогнутую часть и часть высокой плотности, и часть высокой плотности располагается в нижней части вогнутой части и имеет плотность волокон выше, чем плотность волокон в любой другой части; где агент для разрушения пленки представляет собой: по меньшей мере один вид соединения, выбранного из органически-модифицированного силикона, сложного эфира многоатомного спирта и жирной кислоты и воска, выбранного из церезина, парафина, вазелина, минерального масла и жидкого изопарафина и представленного следующей формулой: CmHn [XV]; и имеет коэффициент растекания 15 мН/м или больше для жидкости, имеющей поверхностное натяжение 50 мН/м, или имеет коэффициент растекания больше 0 мН/м для жидкости, имеющей поверхностное натяжение 50 мН/м, и натяжение 20 мН/м или меньше на поверхности раздела с жидкостью, имеющей поверхностное натяжение 50 мН/м.

Настоящее изобретение относится к эластомерным слоистым материалам на основе прядей (в том числе двухслойным материалам и трехслойным материалам), содержащим навитые эластичные пряди, и может иметь обладающие признаками изобретения отношения линейной плотности к основной массе нетканого материала, отношения линейной плотности к интервалу между прядями и/или соотношения участка пустот и участка пряди.

Выступающая часть (31) включает в себя первую наклонную поверхностную часть (313Т) с той стороны верхней поверхностной части (310U), которая является передней в направлении вращения, и вторую наклонную поверхностную часть (314Т) с той стороны верхней поверхностной части (310U), которая является обратной в направлении вращения, в сечении, в котором площадь сечения является наименьшей.

Раскрыты впитывающие изделия и способы производства впитывающих изделий. В одном варианте осуществления впитывающее изделие может содержать основу, содержащую эластифицированную переднюю панель для талии и материал эластифицированной задней панели для талии, и впитывающую вставку, соединенную с передней и задней панелями для талии.

Раскрыты впитывающие сердцевины, содержащие слоистую структуру, и способы их изготовления. В одном варианте осуществления впитывающий элемент может содержать верхний слой, содержащий проницаемый для жидкости материал полотна, нижний слой, содержащий материал полотна, и упрочняющий слой, расположенный между верхним слоем и нижним слоем. Впитывающий элемент может дополнительно содержать первый впитывающий слой, расположенный между упрочняющим слоем и нижним слоем, при этом первый впитывающий слой содержит впитывающий материал, который содержит по существу только супервпитывающий материал, и второй впитывающий слой, расположенный между верхним слоем и упрочняющим слоем, при этом второй впитывающий слой содержит впитывающий материал, который содержит впитывающий материал. Элемент может также содержать клей, расположенный между верхним слоем и вторым впитывающим слоем, между вторым впитывающим слоем и упрочняющим слоем и между первым впитывающим слоем и нижним слоем. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх