Регулирование скорости закрывания при отключении питания

Настоящее изобретение относится к области электротехники, в частности к приводу распашной двери. Технический результат заключается в улучшении габаритных показателей привода, который активен в аварийном режиме и/или при отключении электричества. Привод для перемещения по меньшей мере одного дверного полотна между первым и вторым положениями содержит двигатель и блок механического привода, приспособленный для соединения по меньшей мере с одним дверным полотном и для перемещения полотна из первого во второе положение, и тормозной контур, соединенный с двигателем. Тормозной контур содержит диодную схему, которая сконструирована для подачи падения напряжения на двигатель, причем двигатель сконструирован для работы в качестве генератора и для генерации напряжения, когда блок привода перемещает по меньшей мере одно дверное полотно, и для торможения перемещения по меньшей мере одного дверного полотна, когда генерируемое напряжение больше, чем поданное падение напряжения диодной схемы, и диодная схема содержит по меньшей мере три диода, соединенные последовательно. 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к приводу распашной двери в экстренном режиме.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

Автоматические дверные блоки регулируются стандартами, такими как Европейский стандарт DIN 18263-4, который определяет требования к мерам по защите пешеходов для дверных блоков. Эти нормы определяют, например, максимальную кинетическую энергию, максимальную силу закрытия, время открытия и закрытия, время открытия и закрытия для различных частей траектории движения двери и применение предохранительных датчиков. Эти нормы были созданы для минимизации риска нанесения повреждений какому-либо человеку, находящемуся на пути закрытия дверного полотна при чрезвычайной ситуации и/или при отключении электричества, и в то же время для обеспечения того, что дверное полотно закрывается предполагаемым образом.

Краткое раскрытие настоящего изобретения

Целью настоящего изобретения является уменьшение вышеуказанных проблем. Дополнительной целью является обеспечение решения, альтернативного тем, которые были ранее известны. Дополнительной целью является уменьшение размера и стоимости привода распашной двери, который активен в аварийном режиме и/или при отключении электричества. Дополнительной целью является привод распашной двери для перемещения по меньшей мере одного дверного полотна между первым и вторым положениями, содержащий двигатель и блок механического привода, приспособленный для соединения по меньшей мере с одним дверным полотном и для перемещения полотна из первого во второе положение, и тормозной контур, соединенный с двигателем. Тормозной контур содержит диодную схему, которая скомпонована с возможностью подачи падения напряжения на двигатель, причем двигатель приспособлен для работы в качестве генератора для генерации напряжения, когда блок привода перемещает по меньшей мере одно дверное полотно, и для торможения перемещения по меньшей мере одного дверного полотна, когда генерируемое напряжение больше, чем поданное падение напряжения диодной схемы, и диодная схема содержит по меньшей мере три диода, соединенные последовательно.

При использовании диодов, соединенных последовательно и соединенных с двигателем, получают привод распашной двери, который снижает стоимость привода распашной двери и все еще может удовлетворять стандартам. Дополнительным преимуществом является то, что диоды не допускают функционирование двигателя в качестве генератора, если дверное полотно перемещается в противоположном направлении.

Согласно первому аспекту настоящего изобретения эти цели достигаются при помощи привода распашной двери, в котором диодная схема дополнительно содержит по меньшей мере две точки короткого замыкания, соединенные с последовательностью диодов, и в которой по меньшей мере один из диодов подключен между двумя точками короткого замыкания, и точки короткого замыкания выполнены с возможностью соединения с электрическим мостом, чтобы замкнуть две точки короткого замыкания для изменения поданного падения напряжения диодной схемы. Точки короткого замыкания имеют преимущество, заключающееся в том, что тормозной контур может изменять, когда и как двигатель должен тормозить ось и, таким образом, также перемещение дверного полотна без изменения каких-либо частей в тормозном контуре. Точка короткого замыкания занимает небольшое пространство и имеет низкую стоимость относительно других путей изменения, при этом двигатель будет тормозить перемещение дверного полотна и все еще удовлетворять требованиям к приводу распашной двери.

Согласно одному аспекту диодная схема может содержать по меньшей мере один электрический мост, соединенный с двумя точками короткого замыкания, для замыкания по меньшей мере одного из диодов в последовательности соединенных диодов. Электрический мост является эффективным и надежным способом с низкой стоимостью для замыкания двух точек короткого замыкания.

Согласно одному аспекту по меньшей мере один электрический мост можно сделать разъемно соединяемым с двумя точками короткого замыкания, так что падение напряжения на диодной схеме можно изменять много раз. Это может быть необходимо, например, когда установлен привод распашной двери, и следует установить скорость закрывания и время, которое дверное полотно находится в состоянии без питания.

Согласно одному аспекту диодная схема может содержать 4 или 6 точек короткого замыкания, так что тормозной контур можно приспособить для нескольких типов и размеров дверных полотен и дверных блоков.

Согласно одному аспекту точки короткого замыкания могут располагаться в виде сетки, что снижает размер диодной схемы.

Согласно одному аспекту координатная сетка может быть прямоугольной сеткой.

Согласно одному аспекту точки короткого замыкания могут располагаться в углах сетки для еще большего снижения размера диодной схемы.

Согласно одному аспекту диоды могут располагаться на диагонали между двумя точками короткого замыкания и/или между двумя расположенными рядом точками короткого замыкания. Путем расположения диодов согласно этой схеме можно получить тормозной контур, который имеет меньший размер по сравнению с рядом диодов, соединенных последовательно в тормозном контуре, и гибкость для взаимодействия с электрическим мостом, чтобы изменять число активно соединенных диодов и, таким образом, изменять падение напряжения диодной схемы.

Согласно одному аспекту диоды могут располагаться на двух диагоналях между двумя точками короткого замыкания, так что соединенные последовательно диоды имеют вид буквы х между точками короткого замыкания.

Согласно одному аспекту диодная схема может содержать 4, 6 или 8 диодов.

Согласно одному аспекту 1, 2 или 3 диода могут располагаться между двумя точками короткого замыкания.

Согласно одному аспекту диодная схема может содержать по меньшей мере 4 точки короткого замыкания и по меньшей мере 4 диода, и один диод расположен перед первой точкой короткого замыкания, по меньшей мере один диод расположен на диагонали между первой и второй точками короткого замыкания, по меньшей мере один диод расположен между второй и третьей точками короткого замыкания, и по меньшей мере один диод расположен на диагонали между третьей и четвертой точками короткого замыкания.

Согласно одному аспекту 2 или 3 диода могут располагаться на диагонали между первой и второй точками короткого замыкания.

Согласно одному аспекту 2 или 3 диода могут располагаться между второй и третьей точками короткого замыкания.

Согласно одному аспекту 2 или 3 диода располагаются на диагонали между третьей и четвертой точками короткого замыкания.

Согласно одному аспекту диодная схема может содержать 2, 3 или 4 электрических моста, причем каждый из них соединен с двумя точками короткого замыкания для изменения подаваемого падения напряжения диодной схемы.

Согласно одному аспекту привод распашной двери может содержать печатную плату, приспособленную для соединения с двумя точками короткого замыкания.

Согласно одному аспекту печатная плата может содержать второй тормозной контур.

Согласно одному аспекту тормозной контур может содержать отбрасываемую защелку («lock kick»), приспособленную для разъединения диодной схемы независимо от положения по меньшей мере одного дверного полотна.

Согласно одному аспекту блок привода может представлять собой пружинный механизм.

При использовании привода двери согласно вышеуказанному размер и цена тормозного контура могут быть снижены.

В общем, все термины, используемые в формуле изобретения, следует понимать согласно их обычному значению в технической области, если в настоящем документе явно не определено иное. Все ссылки на единственное число [элемент, устройство, компонент, средство и пр.] следует рассматривать в открытом смысле как ссылку по меньшей мере на один случай указанного элемента, устройства, компонента, средства и пр., если явно не указано иное. Кроме того, во всей заявке под термином «содержащий» понимают «содержащий, помимо прочего».

Краткое описание фигур

Эти и другие аспекты настоящего изобретения теперь будут описаны более подробно со ссылкой на приложенные фигуры, на которых показаны предпочтительные на данный момент варианты осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 1 раскрывает привод распашной двери, соединенный с блоком распашной двери.

Фиг. 2 раскрывает схематический вид привода распашной двери.

Фиг. 3 показывает схематический вид сверху блока распашной двери с одним дверным полотном, причем дверное полотно находится в открытом положении.

Фиг. 4 показывает схематический вид сверху распашной двери с двумя дверными полотнами, причем одно дверное полотно находится в промежуточном положении, а одно дверное полотно находится в закрытом положении.

Фиг. 5 показывает схематический вид части привода распашной двери.

Фиг. 6а показывает схематический вид диодной схемы, содержащей 4 точки короткого замыкания и 3 диода.

Фиг. 6b показывает схематический вид диодной схемы с фиг.6а, которая дополнительно содержит электрический мост.

Фиг.7а показывает схематический вид диодной схемы, содержащей 6 точек короткого замыкания, 5 диодов и один электрический мост.

Фиг. 7b показывает схематический вид диодной схемы с фиг. 7а, которая содержит два электрических моста.

Фиг. 8а показывает схематический вид диодной схемы, содержащей 6 точек короткого замыкания, 8 диодов и два электрических моста.

Фиг. 8b показывает схематический вид диодной схемы с фиг. 8а, содержащей один электрический мост.

Фиг. 8с показывает схематический вид диодной схемы с фиг. 8а, содержащей один электрический мост.

Фиг. 8d показывает схематический вид диодной схемы с фиг. 8а, которая содержит два электрических моста.

Подробное раскрытие настоящего изобретения

Аспекты настоящего раскрытия будут описаны далее более полно со ссылкой на приложенные фигуры. Сборка, раскрытая в настоящем документе, может, однако, реализовываться во многих различных формах и не должна рассматриваться как ограничивающая аспекты, указанные в настоящем документе.

Терминология, используемая в настоящем документе, представлена только с целью описания конкретных аспектов раскрытия и не предназначена для ограничения раскрытия. При использовании в настоящем документе формы единственного числа также предназначены включать формы множественного числа, если контекст явно не указывает иное.

Если явно не определено иное, все термины (включая технические и научные термины), используемые в настоящем документе, имеют такое же значение, как обычно понимается специалистом в области техники, к которой относится настоящее раскрытие. Будет понятно, что термины, используемые в настоящем документе, следует интерпретировать как имеющие значение, которое согласуется с их значением в контексте данного описания и уровне техники, и не будут интерпретироваться в идеализированном или чрезмерно формальном смысле, если это явно не определено в настоящем документе.

Настоящее изобретение относится к приводам дверей для различных типов дверных блоков и дверных полотен. Более конкретно, настоящее изобретение относится к приводам двери для блока распашной двери.

На фиг. 1-5 раскрыт привод 1 распашной двери, который соединен с дверным полотном 2 блока 3 распашной двери и приспособлен для перемещения дверного полотна 2 из первого положения О во второе положение С и из второго положения С в первое положение О. В раскрытом варианте осуществления первое положение О представляет собой открытое положение О, а второе положение С представляет собой закрытое положение С. Однако в некоторых аспектах первое положение может быть закрытым положением, а второе положение может быть открытым положением.

Блок распашной двери обычно относится к блоку двери с одним или двумя дверными полотнами 2, т.е. блоку 3 распашной двери с одним полотном или блоку 3 распашной двери с двумя полотнами, где каждое полотно распашной двери навешено или поворачивается на раме двери относительно одной из его кромок.

Когда блок 3 распашной двери снабжен только одним дверным полотном 2, полотно 1 распашной двери навешено или поворачивается по одной кромке относительно рамы 4 двери, тогда как основная кромка 5 открытия/закрытия дверного полотна 2 закрывается и предпочтительно защелкивается с соответствующей кромкой рамы 4 двери.

Когда блок 3 распашной двери снабжен двумя полотнами 2 распашной двери, блок 3 распашной двери может содержать два идентичных полотна 2а,b распашной двери, расположенные примыкающими по их соответствующим кромкам 3 открытия/закрытия вблизи друг от друга, когда оба дверных полотна 2а,b находятся в закрытом положении С.

Также блок 3 распашной двери может содержать ведущее полотно 2а распашной двери, снабженное фланцем, проходящим вдоль его основной кромки 3 открытия/закрытия, и ведомое дверное полотно 2b. Фланец ведущего дверного полотна 2а может выступать из основной кромки 3 открытия/закрытия ведомого дверного полотна 2b, когда оба дверных полотна 2а, 2b находятся в закрытом положении С. При таком расположении дверные полотна 2а, 2b могут открываться только в одном направлении, предпочтительно изнутри комнаты или здания в направлении наружу на улицу, в коридор или на путь эвакуации. Основная кромка 5 открытия/закрытия ведущего дверного полотна 2а закрывается и предпочтительно защелкивается с противоположной кромкой открытия/закрытия, т.е. основной кромкой 5 открытия/закрытия, ведомого дверного полотна 2b.

В блоке 3 распашной двери открытое положение О означает, что дверное полотно 2 открыто на угол а, равный приблизительно 80-110°, относительно окружающих стен, что является обычным углом открытия двери при обычном использовании. Закрытое положение С означает, что полотно распашной двери расположено под углом 0°, т.е. проем двери полностью закрыт дверным полотном 2.

Блок 3 распашной двери содержит по меньшей мере одно дверное полотно 2 и по меньшей мере один привод 1 двери. Блок 3 распашной двери предпочтительно содержит одну из следующих комбинаций: одно дверное полотно 2 и один привод 1 двери, как показано на фиг. 1, или два полотна 2а, 1b распашной двери и два привода 1 двери, причем каждое дверное полотно 2а, 2b соединено со своим собственным приводом 1 двери, как показано на фиг. 4.

Привод 1 двери соединен с дверным полотном 2 и перемещает дверное полотно 2 из его открытого положения О в его закрытое положение С и из его закрытого положения С в его открытое положение О.

На фиг. 1, 2 и 5 раскрыт привод 1 распашной двери, который содержит двигатель 7, блок 6 привода, тормозной контур 11, ось 8, рычаг 10, переключатель 14 и контрольное устройство 9. Привод 1 двери соединен с дверным полотном 2 блока 3 распашной двери и может перемещать дверное полотно 2 из открытого положения О в закрытое положение С и из закрытого положения С в открытое положение О.

Блок 6 привода соединен с осью 8. Блок 6 привода представляет собой механический блок 6 привода. Блок 6 привода приспособлен для хранения энергии от перемещения оси 8, когда она перемещается во втором направлении, т.е. когда дверное полотно 2 перемещается из второго в первое положение, и для использования сохраненной энергии для перемещения оси 8 в первом направлении для перемещения дверного полотна из первого во второе положение. Блок 6 привода может представлять собой пружинный механизм или любой другой механический блок, который может сохранять энергию и предусматривать перемещение дверного полотна 2 между первым и вторым положениями. Блок 6 привода сам по себе хорошо известен в области техники приводов 1 распашной двери, которые должны работать в случае, когда никакой энергии не подается на привод распашной двери, и не будет подробно описан в настоящем документе.

Двигатель 7 представляет собой двигатель постоянного тока. Двигатель 7 соединен с осью 8 так, что ось 8 поворачивает двигатель 7, когда ось 8 перемещается. Когда блок 6 привода перемещает ось 8, ось 8 будет перемещать двигатель 7. Двигатель 7 будет действовать и функционировать в качестве генератора 7, когда он перемещается осью 8. Двигатель 7 может представлять собой двигатель 7 с постоянными магнитами или двигатель 7 с полумагнитными элементами. Когда двигатель 7 работает как генератор 7, он будет генерировать напряжение, которое пропорционально скорости двигателя 7. Двигатель 7 соединен с дверным полотном 2 посредством оси 8 и рычага 10, и генерируемое напряжение будет, таким образом, также пропорциональным скорости оси 8 и скорости дверного полотна 2. Двигатель 7 может содержать коробку передач и может быть соединен с осью 8 посредством коробки передач.

Тормозной контур 11 соединен с двигателем 7 и приспособлен для настройки, когда и как двигатель 7 будет начинать торможение вращения оси 8 и, таким образом, также перемещения дверного полотна, когда он работает как генератор 7.

Переключатель 14 сконструирован с возможностью перемещения между первым и вторым положениями для установки привода 1 распашной двери в первый или второй режим работы. Переключатель 14 устанавливает привод 1 распашной двери в первый режим работы, когда привод 1 распашной двери подключен к источнику энергии, и энергия подается на двигатель 7 привода 1 распашной двери. Переключатель 14 устанавливает привод 1 распашной двери во второй режим работы, когда привод 1 распашной двери не соединен с источником энергии, или когда происходит отключение электричества в источнике энергии.

В первом режиме работы двигатель 7 соединен с источником энергии и значение тока, подаваемого на двигатель 7 от источника энергии, регулируется контрольным устройством 9. Двигатель 7 соединен с дверным полотном 2 посредством оси 8 и рычага 10 и может перемещать ось 8 и рычаг 10. Двигатель 7 соединен с контрольным устройством 9. Контрольное устройство 9 само по себе хорошо известно в области техники приводов 1 дверей. Конкретные признаки соединения между контрольным устройством 9 и двигателем 7 и работа привода 1 распашной двери в первом режиме работы хорошо известна и подробно не описана в настоящей заявке. Двигатель 7 может содержать коробку передач, один или более кулачков и кулачковых механизмов.

Во втором режиме работы переключатель 14 находится в своем втором положении, и двигатель 7 электрически соединен с блоком 11 торможения. Во втором режиме работы питание не подключено к двигателю 7, и двигатель 7 работает в качестве генератора 7. Второй режим работы может представлять собой режим чрезвычайной ситуации. Если дверной блок 3 представляет собой пожарную дверь, важно, чтобы дверное полотно 2 закрывалось с достаточной силой, чтобы закрывать дверь и преодолеть замыкающее усилие дверного блока 3, и в то же время не перемещалось слишком быстро, чтобы не повредить никакому человеку, который находится на пути дверного полотна.

Когда дверное полотно 2 находится в своем первом положении О, блок 6 привода прилагает крутящий момент и перемещает ось 8, рычаг 10 и дверное полотно 2 из первого положения О во второе положение С. Ось 8 перемещается блоком 6 привода, и поскольку ось 8 соединена с двигателем 7, двигатель 7 будет перемещаться осью 8 и выступать в качестве генератора 7. Когда двигатель 7 перемещается и генерирует напряжение, которое больше, чем установленное падение напряжения в тормозном контуре 11, двигатель 7 тормозит перемещение оси 8 и, таким образом, также перемещение дверного полотна 2, соединенного с осью 8, и рычаг 10 будет тормозиться. Тормозной контур 11 содержит диодную схему 12 и отбрасываемую защелку 15. Диодная схема 12 содержит по меньшей мере 3 диода 13, соединенные последовательно. Диодная схема 12 соединена с двигателем 7, и падение напряжения диодной схемы 12 подается на двигатель 7. Когда двигатель 7 работает как генератор 7, он будет генерировать напряжение, которое пропорционально его скорости. Когда генерируемое напряжение больше, чем падение напряжения диодной схемы 12, поданное падение напряжения преодолевается, ток будет течь через диодную схему 12, и двигатель 7 будет начинать подачу тормозного момента на ось 8 для торможения перемещения дверного полотна 2. Падение напряжения диодной схемы 12 представляет собой сумму падений напряжения каждого диода 13 в диодной схеме 12. Падение напряжения диода 13 представляет собой падение напряжения диода 13 в режиме прямого тока. Чем больше диодов 13, которые активно соединены в диодной схеме 12, тем больше будет падение напряжения диодной схемы. Если падение напряжения диодной схемы 12 повышается, повышается напряжение, которое двигатель 7 должен генерировать перед тем, как он начнет тормозить ось 8 и дверное полотно 2. Время, в течение которого блок 6 привода может перемещать ось 8 и дверное полотно 2 перед тем, как двигатель 7 начнет тормозить, увеличивается. Время, которое требуется блоку 6 привода для перемещения дверного полотна 2, уменьшается, когда падение напряжения диодной схемы увеличивается.

Двигатель 7 будет оказывать тормозное усилие на ось 8 и снижать скорость оси 8 и, таким образом, также снижать скорость дверного полотна 2. Тормозное усилие двигателя 7 пропорционально напряжению генератора 7 и падению напряжения, подаваемому на двигатель 7. Тормозной момент двигателя 7, подаваемый на ось 8, пропорционален скорости двигателя 7. Тормозной момент и период, в течение которого его следует подавать на ось 8 для снижения скорости оси 8 и, таким образом, также дверного полотна 2, зависит от типа дверного полотна 2, с которым соединен привод 1 распашной двери, и положения дверного полотна 2, если оно является частью эвакуационного пути, или если оно является пожарной дверью и пр.

Отбрасываемая защелка 15 и диодная схема 11 соединены последовательно в тормозном контуре 11. Отбрасываемая защелка 15 соединена с микропереключателем (не раскрыт) и сконструирована с возможностью активации, если угол открытия дверного полотна 2 меньше, чем заранее определенный угол, и отсоединения тормозного контура 11 от двигателя 7. Когда тормозной контур 11 отсоединяется от двигателя 7, двигатель 7 будет останавливать подачу тормозного момента на ось 8, и скорость дверного полотна 2, приводимого в движение этим блоком 6 привода, будет повышаться для обеспечения закрытия дверного полотна 2 надлежащим образом. Отбрасываемая защелка 15 сама по себе известна в данной области и не будет описана подробно в настоящем документе.

Падение напряжения, подаваемое на двигатель 7, представляет собой падение напряжения тормозного контура 11. Основная часть падения напряжения тормозного контура 11 представляет собой падение напряжения диодной схемы 12. Падение напряжения диодной схемы 12 представляет собой падение напряжения части диодной схемы 12, которая активно подключена в тормозном контуре 11. Под активно подключенной понимают часть диодной схемы 12, которая будет электрически подключена и активна, когда двигатель 7 работает в качестве генератора 7.

Диодная схема 12 содержит диоды 13 и точки 16a-d, 20a-f короткого замыкания. Диодная схема 12 может также содержать по меньшей мере один электрический мост 17. Электрический мост 17 может быть разъемно соединен с двумя точками 16a-d, 20a-f короткого замыкания и замыкать указанные две точки 16a-d, 20a-f короткого замыкания.

Соединение между точками 16a-d, 20a-f короткого замыкания и электрическим мостом 17 может быть штепсельным соединением. Штепсельное соединение может быть разъемным. Точки 16a-d, 20a-f короткого замыкания могут быть штепселем. Электрический мост 17 может содержать две вилки.

На фиг. 6а и 6b раскрыта диодная схема 12 согласно первому аспекту. Диодная схема 12 содержит 3 диода и 4 точки 16a-d короткого замыкания. Точки 16a-d короткого замыкания расположены в виде сетки. Точки 16a-d короткого замыкания расположены в углах сетки, т.е. в углах прямоугольника или квадрата. Первый диод 13 расположен на диагонали между двумя точками 16а, 16b короткого замыкания и соединен с указанными точками 16а, 16b короткого замыкания. Второй диод 13 расположен между двумя соседними точками 16b, 16с короткого замыкания, где одна из точек короткого замыкания 16b соединена с первым диодом 13, и соединен с указанными точками короткого замыкания 16b, 16с. Третий диод 13 расположен на диагонали между двумя точками 16с, 16d короткого замыкания, где одна из точек 16с короткого замыкания соединена со вторым диодом 13, и соединен с указанными точками 16а, 16b короткого замыкания. Диоды 13 и точки 16a-d короткого замыкания соединены последовательно. Когда электрический мост 17 не соединен с тормозным контуром 12, падение напряжения тормозного контура 12 представляет собой падение напряжения 3 диодов 13, как показано на фиг. 6а. Тормозной контур 12 может содержать электрический мост 17, как показано на фиг. 6b. Электрический мост 17 может быть разъединяемо соединен с двумя точками 16a-d короткого замыкания, которые соединены с диодом 13, для замыкания двух точек 16a-d короткого замыкания. Когда две точки 16a-f короткого замыкания, которые соединены с диодом 13, замыкаются, диод 13, соединенный с указанными двумя точками короткого замыкания, замыкается и неактивно подключен в последовательности диодов 13. На фиг. 6b электрический мост 17 соединен со второй и третьей точками 16b, 16с короткого замыкания в последовательности. Электрический мост 17 будет замыкать второй диод 13 в последовательности, и падение напряжения, поданное на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет падением напряжения 2 диодов 13.

Если электрический мост 17 соединен с первой и третьей точками 16а, 16 короткого замыкания в последовательности, первая и третья точки 16а, 16с короткого замыкания замыкаются. Электрический мост 17 замыкает первый и второй диод 13 в последовательности, и падение напряжения, поданное на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 1 диода 13.

Электрический мост 17 может, таким образом, соединяться различными способами с точками 16a-d короткого замыкания и изменять падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12 между 0, 1, 2 или 3 диодами 13. Если 0 диодов 13 активно соединено с двигателем 7, падение напряжения диодной схемы 12, поданное на двигатель 7, составляет 0, и двигатель 7 будет начинать торможение перемещения оси 8 и дверного полотна 2, как только он начинает генерировать напряжение. Если 3 диода 13 активно соединены с двигателем 7, падение напряжения диодной схемы 12, поданное на двигатель 7, представляет собой падение напряжения 3 диодов, и двигатель 7 будет начинать торможение перемещения оси 8 и дверного полотна 2, как только он сгенерирует напряжение, которое больше падения напряжения. Электрический мост 17 разъемно соединен с точками 16a-d короткого замыкания, и падение напряжения одной диодной схемы 12 может изменяться, и разные падения напряжения будут тестировать для обнаружения оптимального падения напряжения от диодной схемы 12 в конкретном устройстве.

На фиг. 7а и 7b раскрыта диодная схема 12 согласно аспекту. Диодная схема 12 содержит 5 диодов и 6 точек 20a-f короткого замыкания. Точки 20a-f короткого замыкания расположены в виде сетки. Точки 20a-f короткого замыкания расположены в углах сетки, т.е. в углах 2 прямоугольников сверху друг над другом. Другой путь описания положений точек 20a-f короткого замыкания состоит в том, что они расположены 2 параллельными рядами по 3 точки.

Первый диод 13 расположен между двумя соседними точками 20а, 20b короткого замыкания и соединен с указанными точками 20а, 20b короткого замыкания. Второй диод 13 расположен на диагонали между двумя точками 20b, 20с короткого замыкания, где одна из точек 20b короткого замыкания соединена с первым диодом 13, и соединен с указанными точками 20b, 20с короткого замыкания. Третий диод 13 расположен между двумя соседними точками 20с, 20d короткого замыкания, где одна из точек 20с короткого замыкания соединена со вторым диодом 13, и соединен с указанными точками 20с, 20d короткого замыкания. Четвертый и пятый диод 13 расположены на диагонали между двумя точками 20d, 20е короткого замыкания, где одна из точек 20d короткого замыкания соединена с третьим диодом 13, и соединены с указанными точками 20d, 20е короткого замыкания. Точка 20е короткого замыкания соединена с пятым диодом 13, соединенным с соседней точкой короткого замыкания 20f, которая опосредованно соединена с диодом 13. 5 диодов 13 и 6 точек 20a-f короткого замыкания соединены последовательно в схему, которая имеет форму буквы х.

Когда электрический мост 17 не соединен с тормозным контуром 12, падение напряжения тормозного контура 12 представляет собой падение напряжения 3 диодов 13.

На фиг. 7а раскрыта диодная схема 12, содержащая один электрический мост 17, соединенный со второй и четвертой точками 20b, 20d короткого замыкания в последовательности. Электрический мост 17 замыкает второй и третий диоды 13 в последовательности, и падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 3 диодов 13.

На фиг. 7b раскрыта диодная схема 12, содержащая два электрических моста 17. Первый электрический мост 17 соединен с первой и второй точками 20а, 20b короткого замыкания в последовательности. Первый электрический мост 17 замыкает первый диод 13 в последовательности. Второй электрический мост 17 соединен с четвертой и пятой точками 20d, 20е короткого замыкания в последовательности. Второй электрический мост 17 замыкает четвертый и пятый диоды 13 в последовательности. Падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 2 диодов 13.

Если электрический мост 17 соединен со второй и пятой точками 20с, 20е короткого замыкания, третий, четвертый и пятый диоды 13 в последовательности будут замыкаться, и падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 1 диода 13.

Если электрический мост 17 соединен с первой и второй точками 20а, 20b короткого замыкания, первый диод 13 в последовательности будет замыкаться, и падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 4 диодов 13.

Один или два электрических моста 17 могут, таким образом, быть соединены различными путями с точками 20a-f короткого замыкания и могут изменять падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12 между 0, 1, 2, 3, 4 или 5 диодами 13. Электрические мосты 17 разъемно соединены с точками 20a-f короткого замыкания, и падение напряжения одной диодной схемы 12 может изменяться, и различные падения напряжения можно тестировать для обнаружения оптимального падения напряжения от диодной схемы 12 в конкретной конструкции.

На фиг. 8а и 8d раскрыта диодная схема 12 согласно аспекту. Диодная схема 12 содержит 8 диодов и 6 точек 20a-f короткого замыкания. Точки 20a-f короткого замыкания расположены в виде сетки согласно диодной схеме 12, раскрытой на фиг.7а и 7b.

Первый диод 13 расположен между двумя соседними точками 20а, 20b короткого замыкания и соединен с указанными точками 20а, 20b короткого замыкания. Второй и третий диоды 13 расположены на диагонали между двумя точками 20b, 20с короткого замыкания, где одна из точек 20b короткого замыкания соединена с первым диодом 13, и соединены с указанными точками 20b, 20с короткого замыкания. Четвертый и пятый диоды 13 расположены между двумя соседними точками 20с, 20d короткого замыкания, где одна из точек 20с короткого замыкания соединена со вторым и третьим диодами 13, и соединены с указанными точками 20с, 20d короткого замыкания. Шестой, седьмой и восьмой диоды 13 расположены на диагонали между двумя точками 20d, 20е короткого замыкания, где одна из точек 20d короткого замыкания соединена с четвертым и пятым диодами 13, и соединены с указанными положениями короткого замыкания 20d, 20е. Точка 20е короткого замыкания, соединенная с шестым, седьмым и восьмым диодами 13, соединена с соседней точкой 20f короткого замыкания, которая опосредованно соединена с диодом 13.8 диодов 13 и 6 точек 20a-f короткого замыкания соединены последовательно в схему, которая имеет форму буквы х.

Когда никакой электрический мост 17 не соединен с тормозным контуром 12, падение напряжения тормозного контура 12 представляет собой падение напряжения 8 диодов 13.

На фиг. 8а раскрыта диодная схема 12, содержащая два электрических моста 17. Первый электрический мост 17 соединен с первой и второй точками 20а, 20b короткого замыкания в последовательности. Первый электрический мост 17 замыкает первый диод 13 в последовательности. Второй электрический мост 17 соединен с третьей и четвертой точками 20d, 20е короткого замыкания в последовательности. Второй электрический мост 17 замыкает четвертый и пятый диоды 13 в последовательности. Падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 5 диодов 13.

На фиг. 8b раскрыта диодная схема 12, содержащая один электрический мост 17, соединенный со второй и четвертой точками 20b, 20d короткого замыкания в последовательности. Электрический мост 17 замыкает второй, третий, четвертый и пятый диоды 13 в последовательности, и падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 4 диодов 13.

На фиг. 8с раскрыта диодная схема 12, содержащая один электрический мост 17, соединенный с третьей и шестой точками 20b, 20d короткого замыкания в последовательности. Электрический мост 17 замыкает четвертый, пятый, шестой, седьмой и восьмой диоды 13 в последовательности, и падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 3 диодов 13.

На фиг. 8d раскрыта диодная схема 12, содержащая два электрических моста 17. Первый электрический мост 17 соединен с первой и второй точками 20а, 20b короткого замыкания в последовательности. Первый электрический мост 17 замыкает первый диод 13 в последовательности. Второй электрический мост 17 соединен с третьей и шестой точками 20b, 20d короткого замыкания в последовательности. Второй электрический мост 17 замыкает четвертый, пятый, шестой, седьмой и восьмой диоды 13 в последовательности. Падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 2 диодов 13.

Если электрический мост 17 соединен со второй и пятой точками 20с, 20е короткого замыкания, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой и восьмой диоды 13 в последовательности будут замыкаться, и падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 1 диода 13.

Если электрический мост 17 соединен с первой и второй точками 20а, 20b короткого замыкания, первый диод 13 в последовательности будет замыкаться, и падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12, будет представлять собой падение напряжения 7 диодов 13.

Один или два электрических моста 17 могут, таким образом, быть соединены различными путями с точками 20a-f короткого замыкания и могут изменять падение напряжения, подаваемое на двигатель 7 от диодной схемы 12 между 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 или 8 диодами 13. Электрические мосты 17 разъемно соединены с точками 20a-f короткого замыкания, и падение напряжения одной диодной схемы 12 может изменяться, и различные падения напряжения можно тестировать для обнаружения оптимального падения напряжения от диодной схемы 12 в конкретной конструкции.

Согласно одному аспекту тормозной контур 11 также содержит второй контур. Второй контур может представлять собой второй тормозной контур с альтернативным падением напряжения или обратный тормозной контур. Второй контур может быть соединен с двумя точками 16a-d, 20a-f короткого замыкания для изменения функции и/или признаков диодной схемы 12. Второй контур может быть соединен с двумя точками 16a-d, 20a-f короткого замыкания и разъединять диодную схему 12.

Чертеж диодной схемы 12, показанный на фиг. 6-8, в приводе 1 распашной двери является небольшим относительно ряда различных падений напряжения, которые можно подавать на двигатель 7 от одного тормозного контура 11. Стоимость диодной схемы 12 низкая относительно гибкости различных падений напряжения, которые можно достигать путем изменения положений электрических мостов 17.

Под падением напряжения понимают напряжение, которое необходимо преодолеть перед тем, как ток начнет протекать через диод.

Когда привод 1 распашной двери установлен в здании, существует ряд параметров, которые устанавливают в приводе 1 распашной двери. Одним из параметров, которые необходимо установить, является тормозное усилие, которое двигатель 7 должен приложить к оси 8 для торможения перемещения оси 8, когда он перемещается блоком 6 привода и работает в качестве генератора 7. Тормозное усилие устанавливают так, что скорость дверного полотна 2 находится в пределах заранее определенной и желаемой скорости. Тормозное усилие устанавливают путем соединения одного или более электрических мостов 17 с двумя точками 16a-d, 20a-f короткого замыкания в диодной схеме 12.

Специалист в данной области поймет, что настоящее изобретение никаким образом не ограничено предпочтительными вариантами осуществления, описанными выше. Напротив, многие модификации и варианты возможны в пределах объема приложенной формулы изобретения. Например, блок раздвижной двери может состоять из более чем двух полотен раздвижной двери, расположенных таким же образом, как обсуждалось выше.

1 Привод распашной двери

2 Дверное полотно

3 Блок распашной двери

4 Рама двери

5 Основная кромка открытия/закрытия

6 Блок привода

7 Двигатель

8 Ось

9 Контрольное устройство

10 Рычаг

11 Тормозной контур

12 Диодная схема

13 Диод

14 Переключатель

15 Отбрасываемая защелка

16, 20 Точки короткого замыкания

17 Электрический мост.

1. Привод (1) распашной двери для перемещения по меньшей мере одного дверного полотна (2) между первым и вторым положениями (О, С, I), содержащий двигатель (7) и механический блок (6) привода, приспособленный для соединения по меньшей мере с одним дверным полотном (2) и перемещения полотна из первого во второе положение (О, С, I), и тормозной контур (11), соединенный с двигателем (7), причем тормозной контур (11) содержит диодную схему (12), которая скомпонована с возможностью подачи падения напряжения на двигатель (7),

при этом двигатель (7) приспособлен для работы в качестве генератора (7) для генерации напряжения, когда блок (6) привода перемещает по меньшей мере одно дверное полотно (2), и для торможения перемещения по меньшей мере одного дверного полотна (2), когда генерируемое напряжение больше, чем поданное падение напряжения диодной схемы (12), и диодная схема (12) содержит по меньшей мере три диода (13), соединенные последовательно,

при этом диодная схема (12) дополнительно содержит по меньшей мере две точки (16a-d, 20a-f) короткого замыкания, соединенные с последовательностью диодов (13), и при этом по меньшей мере один из диодов (13) подключен между двумя точками (16a-d, 20a-f) короткого замыкания, а точки (16a-d, 20a-f) короткого замыкания выполнены с возможностью соединения с электрическим мостом (17), чтобы замкнуть две точки (16a-d, 20a-f) короткого замыкания для изменения поданного падения напряжения диодной схемы (12),

при этом диодная схема (12) дополнительно содержит по меньшей мере один электрический мост (17), соединенный с двумя точками (16a-d, 20a-f) короткого замыкания для замыкания по меньшей мере одного из диодов (13) в последовательности соединенных диодов (13),

по меньшей мере один электрический мост (17) выполнен с возможностью разъемного соединения с двумя точками (16a-d, 20a-f) короткого замыкания.

2. Привод (1) распашной двери по п. 1, в котором диодная схема (12) содержит 4 или 6 точек (16a-d, 20a-f) короткого замыкания.

3. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 1 или 2, в котором точки (16a-d, 20а-f) короткого замыкания расположены в виде сетки.

4. Привод (1) распашной двери по п. 3, в котором сетка представляет собой прямоугольную сетку.

5. Привод (1) распашной двери по п. 3 или 4, в котором точки (16a-d, 20a-f) короткого замыкания расположены по углам сетки.

6. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 3-5, в котором диоды (13) расположены на диагонали между двумя точками (16a-16b, 16c-16d, 20b-20c, 20d-20e) короткого замыкания и/или между двумя расположенными рядом точками (16a-d, 20a-f) короткого замыкания.

7. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 3-6, в котором диоды (13) расположены на двух диагоналях между двумя точками (16a-16b, 16c-16d, 20b-20c, 20d-20e) короткого замыкания так, что соединенные последовательно диоды (13) имеют вид буквы х между точками (16a-d, 20a-f) короткого замыкания.

8. Привод (1) распашной двери по любому из предшествующих пунктов, в котором диодная схема (12) содержит 4, 6 или 8 диодов (13).

9. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 2-8, в котором 1, 2 или 3 диода (13) расположены между двумя точками (16a-d, 20a-f) короткого замыкания.

10. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 2-9, в котором диодная схема (12) содержит по меньшей мере 4 точки (16a-d, 20a-f) короткого замыкания и по меньшей мере 4 диода (13), и один диод (13) расположен перед первой точкой (16а, 20b) короткого замыкания, по меньшей мере один диод (13) расположен на диагонали между первой и второй точками (16a-16b, 20b-20 с) короткого замыкания, по меньшей мере один диод (13) расположен между второй и третьей точками (16b-16c, 20c-20d) короткого замыкания, и по меньшей мере один диод (13) расположен на диагонали между третьей и четвертой точками (16c-16d, 20d-20e) короткого замыкания.

11. Привод (1) распашной двери по п. 10, в котором 2 или 3 диода (13) расположены на диагонали между первой и второй точками (16а-16b, 20b-20с) короткого замыкания.

12. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 10, 11, в котором 2 или 3 диода (13) расположены между второй и третьей точками (16b-16c, 20c-20d) короткого замыкания.

13. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 10-12, в котором 2 или 3 диода (13) расположены на диагонали между третьей и четвертой точками (16c-16d, 20d-20e) короткого замыкания.

14. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 2-13, в котором диодная схема (12) содержит 2, 3 или 4 электрических моста (17), причем каждый из них соединен с двумя точками (16a-d, 20a-f) короткого замыкания для изменения подаваемого падения напряжения диодной схемы (12).

15. Привод (1) распашной двери по любому из пп. 2-14, дополнительно содержащий печатную плату, приспособленную для соединения с двумя точками (16a-d, 20a-f) короткого замыкания.

16. Привод (1) распашной двери по п. 15, в котором печатная плата содержит второй тормозной контур.

17. Привод (1) распашной двери по любому из предшествующих пунктов, в котором тормозной контур содержит отбрасываемую защелку (15), приспособленную для разъединения диодной схемы (11) независимо от положения по меньшей мере одного дверного полотна (2).

18. Привод (1) распашной двери по любому из предшествующих пунктов, в котором блок (6) привода представляет собой пружинный механизм (6).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для торможения двигателей постоянного тока. Техническим результатом является сокращение времени торможения за счет строго определенного момента переключения в цепи якоря двигателя и увеличения тормозного момента двигателя на низких скоростях в результате его переведения в режим противовключения.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электронной схеме (1, 1а…1i) моторно-приводной двери рельсового транспортного средства. Техническим результатом является предотвращение нежелательного распахивания двери рельсового транспортного средства при ручном манипулировании и отсутствии питания.

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Система торможения автоматическая рекуперативно-реостатная содержит источник питания, два тяговых электродвигателя постоянного тока, взаимодействующие с блоком диодов, предназначенным для перехода в режим рекуперативного торможения, и с блоком резисторов, подключающимся в режиме реостатного торможения и программируемую логическую интегральную схему (ПЛИС).

Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Регулятор электродинамического тормоза локомотива содержит чоппер, состоящий из транзистора, служащего для поддержания постоянного тормозного усилия, шунтированного обратным диодом и последовательно соединенного эмиттером с катодом силового диода.

Изобретение относитя к области электротехники и может быть использовано в электрической ручной машине, оснащенной опасным инструментом. Технический результат - обеспечение эффективного торможения с меньшим искрением под щетками и малым их износосм.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для универсальных электродвигателей в электрической ручной машине, оснащенной опасным инструментом. Технический результат - повышение надежности в режиме торможения и в двигательном режиме при наличии опасного инструмента.

Изобретение относится к электровозам, на которых используют реостатное торможение. Устройство для автоматического управления электрическим реостатным тормозом электровоза переменного тока содержит управляемый выпрямитель, соединенный с системой автоматического регулирования, в которой предусмотрены датчики тока обмоток тяговых электромашин и датчик скорости электровоза, элементы сравнения сигналов задающего элемента и указанных датчиков.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для динамического торможения в электроприводах постоянного тока в различных отраслях промышленности. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для динамического торможения в электроприводах постоянного тока в различных отраслях промышленности. .

Настоящее изобретение относится к дверному приводу и способу, осуществляемому в дверном приводе (1) для передвижения по меньшей мере одного дверного полотна (5) между закрытым и открытым положением, причем способ включает приводной блок (2), управляющий блок (3) и наблюдательный блок (4), и при этом приводной блок (2) выполнен с возможностью присоединения и перемещения по меньшей мере одного дверного полотна (5) между открытым и закрытым положением, управляющий блок (3) присоединен к приводному блоку (2) и выполнен с возможностью управления движением приводного блока (2), наблюдательный блок (4) включает один или несколько датчиков (6-1, 6-2, …, 6-m), выполненных с возможностью обеспечения данных датчиков, связанных с эксплуатацией дверного привода (1) и/или по меньшей мере одного дверного полотна (5); блок (12) управления состоянием, выполненный с возможностью приема данных датчиков от одного или нескольких датчиков (6-1, 6-2, …, 6-m); определение картины состояния эксплуатации дверного привода (1) и/или дверного полотна (5) из множества картин состояния эксплуатации дверного привода (1) и/или дверного полотна (5) по меньшей мере на основании полученных данных датчиков, причем по меньшей мере первая картина состояния из множества картин состояния связана с событием изменения состояния, и запуск события изменения состояния в ответ на определение по меньшей мере первой картины состояния.
Наверх