Контейнер с поддоном
Данное изобретение относится к контейнеру (10) с поддоном для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких или текучих загружаемых материалов, содержащему тонкостенный жесткий внутренний резервуар (12) из термопластичной пластмассы, плотно окружающий внутренний пластмассовый резервуар (12) в качестве защитной оболочки трубчатый решетчатый каркас (14) из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней (18, 20), и нижний поддон (16), на котором лежит пластмассовый внутренний резервуар (12) и с которым неподвижно соединен трубный решетчатый каркас (14), при этом нижний поддон (16) выполнен композитным образом или в виде рамного поддона с угловыми (22) и средними ножками (24) из пластмассы, стали или древесины и с проходящей под ними в окружном направлении базовой стальной трубой (26), при этом для штабелирования друг над другом однотипных контейнеров (10) с поддоном на стороне дна вдоль наружных кромок всех четырех боковых стенок нижнего поддона (16) в угловых (22) и средних ножках (24) предусмотрена выемка (32), которая выполнена так, что при штабелировании друг над другом двух контейнеров (10) с поддоном согласованным друг с другом образом самый верхний окружной горизонтальный трубчатый стержень (18) трубчатого решетчатого каркаса (14) нижнего в штабеле контейнера (10) с поддоном входит с точной посадкой с геометрическим замыканием в выемку (32), при этом для надежной транспортировки двух штабелированных друг на друге заполненных контейнеров (10) с поддоном с помощью автопогрузчика выемка (32) в вертикальном направлении выполнена глубже, а именно до двух раз глубже (соответственно, выше), чем в горизонтальном, соответственно, радиальном направлении. Выемка (32) в вертикальном направлении выполнена глубже, или, соответственно, выше, чем в горизонтальном или, соответственно, радиальном направлении, причем выемка на нижнем наружном крае угловых и средних ножек в горизонтальном или, соответственно, радиальном направлении и в вертикальном направлении имеет заданную глубину, так что достигается глубина погружения более 15,5 мм. Технический результат заключается в создании контейнера с поддоном (IBC), общая высота которого остается той же по сравнению со стандартным контейнером с поддоном, который, однако, при двойном штабелировании может загружаться через заднюю дверь контейнера ISO с помощью автопогрузчика с вильчатым захватом. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к контейнеру с поддоном (IBC) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких или текучих загружаемых материалов, содержащему тонкостенный жесткий внутренний резервуар из термопластичной пластмассы, плотно окружающую внутренний пластмассовый резервуар в качестве защитной оболочки трубчатый решетчатый каркас из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней, и нижний поддон, на котором лежит пластмассовый резервуар и с которым неподвижно соединен трубчатый решетчатый каркас, при этом нижний поддон выполнен композитным образом или в виде рамного поддона с угловыми и средними ножками из пластмассы, стали или древесины, и с проходящей под ними базовой стальной трубой, при этом для штабелирования друг над другом одинаковых контейнеров с поддоном на стороне дна вдоль наружных кромок всех четырех боковых стенок нижнего поддона в угловых и средних ножках предусмотрена выемка, которая выполнена так, что при штабелировании друг над другом двух контейнеров с поддоном согласованным друг с другом образом, самый верхний окружной горизонтальный трубчатый стержень трубчатого решетчатого каркаса нижнего в штабеле контейнера с поддоном входит, соответственно садится, с точной посадкой с геометрическим замыканием в выемку.
Такие часто используемые в химической промышленности контейнеры с поддоном с объемом заполнения примерно 1000 л имеют стандартные размеры. Рассматриваемые здесь контейнеры с поддоном имеют длину примерно 1200 мм, ширину примерно 1000 мм и высоту примерно 1151 мм, и должны транспортироваться в заполненном состоянии лишь в виде двойного штабеля (стоящего внизу контейнера с поддоном и стоящего вверху контейнера с поддоном). Для транспортировки на дальние расстояния с помощью железной дороги или грузовых автомобилей, или судов по морю применяются, как правило, закрытые контейнеры ISO длиной 20 или 40 футов. Эти контейнеры ISO (например, Maersk) имеют также стандартные размеры (20-футовый контейнер: длину примерно 6058 мм, ширину примерно 2500 мм, высоту примерно 2591 мм, 40-футовый контейнер при одинаковых других размерах имеет точно в 2 раза большую длину) и загружаются и разгружаются через заднюю дверь. Для загрузки контейнера ISO обоих размеров (Hapag Lloyd) важное значение имеет, с одной стороны, ширина, равная примерно 2343 мм и, с другой стороны, в частности, высота раскрыва двери, равная примерно 2292 мм. К сожалению, высота двойного штабеля заполненных контейнеров с поддоном в стандартном исполнении составляет примерно 2290 мм. Чисто вычислительно двойная высота двух контейнеров с поддоном составляет 2·1151 мм=2302 мм. Более низкое значение примерно 2290 мм получается за счет того, что верхний в штабеле контейнер с поддоном своей расположенной на стороне дна окружной базовой стальной трубой на небольшое расстояние примерно 15,5 мм погружается, соответственно устанавливается, внутри самого верхнего горизонтального окружного трубчатого стержня, пока выступающие снаружи за базовую стальную трубу угловые и средние ножки не придут сверху в соприкосновение с самым верхним горизонтальным окружным трубчатым стержнем. При этом самый верхний горизонтальный окружной трубчатый стержень трубчатого решетчатого каркаса входит снаружи мимо базовой стальной трубы в образованное там свободное пространство, соответственно, в выемку на нижней наружной кромке угловых и средних ножек, так что за счет этого обеспечивается защита от скольжения штабелированных контейнеров с поддоном при сотрясениях при транспортировке.
Для конструктивного выполнения контейнеров с поддоном заданы узкие пределы, при этом указания «примерно» означает, что все размеры должны лежать в диапазоне плюс/минус 2 мм. Обычная глубина погружения составляет примерно 15,5 мм, так что действительная высота штабеля из двух контейнеров с поддоном составляет (2·1151-15,5)=примерно 2286,5 мм. На основании допусков плюс/минус 2 мм учитывается высота штабеля из соображений безопасности, равная 2290 мм.
Уровень техники
Описание аналогичного контейнера с деревянным поддоном приведено в ЕР 1 375 382 В2 (vL) в качестве «Intermediate bulk container of low height» (промежуточный контейнер для насыпных грузов с малой высотой). При этом, с одной стороны, самое нижнее горизонтальное окружное трубчатое кольцо трубчатого решетчатого каркаса не просто устанавливается, как обычно, на верхнюю часть, такую как пластмассовый внутренний резервуар, а охватывает верхнюю часть со стороны периметра и сидит на лежащем глубже окружном наружном выступе. С другой стороны, предлагается уменьшение высоты входа боковых прямоугольных выемок поддона для вхождения вилки автопогрузчика за счет меньшей высоты угловых и средних ножек. Это приводит в обоих случаях к уменьшению общей высоты отдельного контейнера с поддоном. Это является недостатком, поскольку контейнеры с поддоном в качестве стандартных резервуаров с заданными размерами представляют лишь одно звено в логистике химической промышленности. Любые отклонения от стандартных размеров могут приводить к значительным помехам в процессе изготовления химических массовых изделий, так что клиенты большой химии больше не запрашивают такие контейнеры. Например, контейнеры с поддоном с уменьшенной общей высотой могут приводить в полностью автоматических наполнительных установках к остановкам, и контейнеры с поддоном с уменьшенной высотой входа могут транспортироваться лишь с помощью автопогрузчиков с относительно тонкими зубцами. Такие контейнеры с поддоном вообще не могут захватываться и транспортироваться с помощью стандартных роликовых подъемных тележек.
Задачей данного изобретения является преодоление существующих недостатков уровня техники и создание контейнера с поддоном (IBC), общая высота которого остается той же по сравнению со стандартным контейнером с поддоном, который, однако, при двойном штабелировании может загружаться через заднюю дверь контейнера ISO с помощью автопогрузчика с вильчатым захватом.
Эта задача решена с помощью специальных признаков пункта 1 формулы изобретения. Признаки в зависимых пунктах формулы изобретения указывают другие предпочтительные варианты выполнения контейнера с поддоном, согласно изобретению. Предлагаемая техническая идея открывает возможность улучшенного использования контейнера с поддоном с рамным поддоном для транспортировки в контейнерах ISO. Это достигается эффективным образом тем, что в нижнем поддоне контейнера с поддоном выемка с наружной стороны базовой стальной трубы на наружном крае угловых и средних ножек выполнена глубже, чем в горизонтальном, соответственно, радиальном направлении, а именно, до в 2 раза глубже (или выше), чем в горизонтальном, соответственно, радиальном направлении. За счет этого верхний установленный контейнер с поддоном может значительно глубже, т.е., например, в два раза глубже, чем в уровне техники, или еще более глубже погружаться, соответственно, «садиться» в нижний контейнер с поддоном, так что общая высота двойного штабеля уменьшается, и это полученное небольшое свободное пространство достаточно, для того чтобы транспортировать и загружать двойной штабель на вилке автопогрузчика через ограниченную по высоте заднюю дверь контейнера ISO. При этом общая высота каждого отдельного контейнера с поддоном остается равной стандартной высоте, так что не могут возникать проблемы в наполнительных установках.
При этом в конструктивном выполнении изобретения предусмотрено, что выемка на нижнем крае угловых и средних ножек в горизонтальном, соответственно, радиальном направлении имеет глубину 20-25 мм плюс/минус 2 мм и в вертикальном направлении имеет глубину 25-40 мм плюс/минус 2 мм. За счет этой само по себе простой меры дополнительно достигается экономия материала для угловых и средних ножек, без потери тем самым прочности. При этом при штабелировании друг над другом двух контейнеров с поддоном, самый верхний горизонтальный окружной трубчатый стержень трубчатого решетчатого каркаса нижнего контейнера с поддоном при вхождении в выемку охватывает нижний наружный край нижнего поддона верхнего в штабеле контейнера с поддоном до высоты примерно 40 мм.
Таким образом, в решении, согласно изобретению, реализуется уменьшенная высота, равная 2250-2270 мм, двойного штабеля в соответствии с погружением на 20-40 мм плюс/минус 2 мм верхнего контейнера с поддоном. Этого достаточно для загрузи двойного штабеля, т.е. двух контейнеров с поддоном, одновременно на вилке автопогрузчика через заднюю дверь в двадцатифутовый или сорокафутовый контейнер ISO и хранения внутри его в двойных штабелях. За счет этого можно двадцатифутовый контейнер ISO загружать по сравнению с загрузкой по отдельности 18-ю стандартными контейнерами с поддоном за половину времени 20-ю контейнерами с поддоном, согласно изобретению, а затем, естественно снова выгружать. На основании достаточного расстояния до верхней рамы двери можно также в последнем ряду загружать четыре контейнера с поддоном, вместо двух контейнеров с поддоном, как было раньше.
Предпочтительно, в варианте выполнения контейнеров с поддоном с большей глубиной погружения, высота ввода вилки автопогрузчика или роликовой подъемной тележки, равная 100 мм, не изменяется, а также остается одинаковой общая высота отдельных контейнеров с поддоном. Это очень важно для работы без помех автоматических наполнительных установок крупных промышленных клиентов.
В варианте выполнения изобретения предусмотрено, что жесткость самого верхнего горизонтального окружного трубчатого стержня трубчатого решетчатого каркаса увеличена с помощью двух поперечных распорок, которые закреплены на двух противоположно лежащих наружных сторонах горизонтального трубчатого стержня с помощью соответствующего охватывающего горизонтальный трубчатый стержень U-образного конца трубы с двумя свинченными друг с другом плечами U-образного конца трубы, при этом для свинчивания плеч конца трубы ввинчиваются соответствующие мебельные винты с плоской головкой. При штабелировании друг над другом двух контейнеров с поддоном с увеличенной глубиной погружения, в композитном поддоне проходящая под пластмассовыми угловыми и средними ножками базовая стальная труба лежит непосредственно на обеих поперечных распорках и на внутренних плечах U-образных концов труб с опорой снизу и по бокам.
Ниже приводится более подробное пояснение и описание изобретения на основе предпочтительных вариантов выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:
фиг. 1 - штабель из двух контейнеров с поддоном, согласно изобретению, на виде спереди;
фиг. 2 - частичный разрез двадцатифутового контейнера ISO с 18-ю загруженными стандартными контейнерами с поддоном, в изометрической проекции;
фиг. 3 - продольный разрез двадцатифутового контейнера ISO в процессе загрузки с помощью вилочного автопогрузчика;
фиг. 4 - продольный разрез двадцатифутового контейнера ISO с соответствующим двойным штабелем стандартных контейнеров с поддоном и контейнеров с поддоном, согласно изобретению;
фиг. 5 - частичный разрез наружного края нижнего поддона верхнего контейнера с поддоном и верхней зоны трубчатого решетчатого каркаса нижнего контейнера с поддоном;
фиг. 6 - часть зоны наружного края нижнего поддона верхнего контейнера с поддоном и зоны трубчатого решетчатого каркаса нижнего контейнера с поддоном;
фиг. 7 - часть верхней краевой зоны нижнего контейнера с поддоном, в изометрической проекции;
фиг. 8 - три комплекта мебельных винтов для контейнеров с поддоном, согласно изобретению, в изометрической проекции.
На фиг. 1 показан двойной штабель из двух штабелированных контейнеров с поддоном, согласно изобретению, для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких или текучих загружаемых материалов, которые обозначены каждый цифрой 10. Контейнеры 10 с поддоном имеют каждый объем заполнения примерно 1000 л и стандартные размеры с длиной примерно 1200 мм, шириной В примерно 1000 мм и высотой Н примерно 1151 мм. Эти примерные указания должны все охватывать диапазон плюс/минус 2 мм, поскольку конструктивное выполнение контейнеров с поддоном имеет узкие пределы. Главные элементы контейнера 10 с поддоном состоят из тонкостенного жесткого внутреннего резервуара 12 из термопластичной пластмассы, из плотно окружающей пластмассовый внутренний резервуар 12 в качестве опорной оболочки трубчатого решетчатого каркаса 14 и из нижнего поддона 16, на котором лежит внутренний резервуар 12 и с которым неподвижно соединен трубчатый решетчатый каркас 14. Трубчатый решетчатый каркас 14 (наружный резервуар) состоит из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней 18, 20. Для получения замкнутого наружного резервуара, кольцеобразные окружные горизонтальные трубчатые стержни 18 в месте соединения неподвижно соединены друг с другом. Нижний поддон 16 в показанном примере выполнения выполнен в виде композитного поддона с верхней опорной пластиной из стального листа для прилегания пластмассового внутреннего резервуара 12, с расположенной под ней опорной рамой из стальных труб, с изготовленными способом литья под давлением из термопластичной пластмассы угловыми ножками 22 и средними ножками 24, а также с проходящими в окружном направлении под угловыми и средними ножками 22, 24 донными трубчатыми штангами 26 из стальной трубы. Однако в качестве альтернативы поддон может быть также выполнен, например, в виде стального поддона. На показанной передней стороне контейнера 10 с поддоном в середине высоты трубчатого решетчатого каркаса 14 закреплена табличка 28 для надписей из тонкого металлического листа для обозначения соответствующего жидкого загружаемого материала. В середине дна пластмассового внутреннего резервуара 12 присоединена разгрузочная арматура 30 для извлечения жидкого загруженного материала.
Для штабелирования друг над другом однотипных контейнеров 10 с поддоном на стороне дна вдоль наружных кромок всех четырех боковых стенок нижнего поддона 16 в угловых и средних ножках 22, 24 предусмотрена выемка 32, в которую при штабелировании друг над другом самый верхний горизонтальный окружной трубчатый стержень 20 трубчатого решетчатого каркаса 14 нижнего контейнера 10 с поддоном входит или, соответственно, погружается с точной посадкой с геометрическим замыканием. На всех четырех сторонах нижнего поддона 14 между угловыми ножками 22 и средними ножками 24 предусмотрены соответствующие выемки 34 для вхождения вилок автопогрузчика 36 или роликовой подъемной тележки. На основании выполнения, согласно изобретению, получается высота Н2е двойного штабеля контейнеров с поддоном, согласно изобретению, равная 2250-2270 мм.
На фиг. 2 показан загруженный 18-ю стандартными контейнерами с поддоном двадцатифутовый контейнер ISO 38, согласно уровню техники. Загрузка контейнера ISO 38 осуществляется с помощью вилочного автопогрузчика 36 с соответствующим насаженным на вилку контейнером 10 с поддоном, в то время как два расположенных штабелем контейнера 10 с поддоном на основании ограниченной высоты НТ двери, равной 2292 мм, не проходят через заднюю дверь. Дополнительно к этому, контейнеры с поддоном должны поочередно в продольном направлении и в поперечном направлении штабелироваться в один ряд для обеспечения наилучшего использования пространства. Это хорошо видно на фиг. 2 на обоих проходящих поперек над верхней частью пластмассового внутреннего резервуара 12 поперечных балках 40. Оба верхних контейнера с поддоном в предпоследнем ряду, а также оба контейнера с поддоном в последнем ряду перед задней дверью должны дополнительно фиксироваться с помощью соответствующих транспортировочных защитных мер, таких как натяжные ремни 42 и удерживающие пластины 44, для транспортировки. За счет того, что оба верхних контейнера с поддоном в последнем ряду не могут быть штабелированы, то 10% полезного пространства остается не использованным.
На фиг. 3 также показан двадцатифутовый контейнер ISO 30, в котором у задней стенки установлены два стандартных контейнера с поддоном штабелем друг на друге. Двойной штабель имеет высоту H2S 2290 мм. При внутренней высоте контейнера ISO (Hapag Lloyd) 2385 мм получается свободное пространство FS для верхнего стандартного контейнера с поддоном в 95 мм (при погружении на 15,5 мм). Для снятия верхнего стандартного контейнера с поддоном автопогрузчик должен сначала поднять контейнер с поддоном по меньшей мере на 25 мм в вертикальном направлении над погружением, с целью обеспечения возможности его перемещения в остающемся свободном пространстве в 70 мм в горизонтальном направлении из контейнера 38. Перед задней дверью контейнер с поддоном затем необходимо опускать так далеко, что он может проходить под верхней кромкой задней двери.
В показанном на фиг. 4 контейнере ISO 38 для сравнения слева показан двойной штабель обычных стандартных контейнеров с поддоном с высотой H2S штабеля 2290 мм, в то время как справа изображен двойной штабель контейнеров с поддоном, согласно изобретению, с более глубоким погружением (плюс 20-40 мм) с высотой Н2е штабеля 2250-2270 мм. Отсюда ясно, что правый штабель с обоими контейнерами с поддоном в штабеле может разгружаться за один ход через заднюю дверь, в то время как левый штабель необходимо сначала разобрать, и затем сначала транспортировать по отдельности наружу верхний, а затем нижний контейнер с поддоном.
Конструктивная форма опорного элемента показана в изометрической проекции на фиг. 5. В разрезе показан нижний правый угол изготовленной способом литья под давлением из пластмассы средней ножки 24. Примерно в середине дуговой поверхности пластмассовой средней ножки 24 показаны в поперечном разрезе неподвижно привинченные с помощью винта 46 с потайной головкой горизонтальные окружные донные трубчатые штанги 26. Справа рядом с донными трубчатыми штанами 26 образована в направлении нижнего наружного края средней ножки 24 выемка 32, в которую входит самый верхний горизонтальный окружной трубчатый стержень 18 трубчатого решетчатого каркаса 14. Самый верхний горизонтальный окружной трубчатый стержень 18 неподвижно приварен к верхнему плоско сжатому концу 48 всех вертикальных трубчатых стержней 20. В решении, согласно изобретению, выемка 32, при рассматривании в поперечном сечении, увеличена на дополнительные примерно 20-40 мм с образованием углубленной выемки 50, которая выполнена в вертикальном направлении более глубокой, а именно, до 2 раз более глубокой, соответственно, высокой, чем в горизонтальном, соответственно, радиальном направлении. Углубленная выемка 50 содержит выемку 32 и имеет в горизонтальном, соответственно, радиальном направлении глубину 20-25 мм плюс/минус 2 мм и в вертикальном направлении имеет глубину 25-40 мм плюс/минус 2 мм.
За счет того, что при штабелировании друг над другом двух контейнеров с поддоном, согласно изобретению, с углубленной (при рассматривании в поперечном сечении) выемкой 50, самый верхний горизонтальный окружной трубчатый стержень 18 трубчатого решетчатого каркаса 14 нижнего контейнера с поддоном при вхождении снизу в углубленную выемку 50 окружает нижний наружный край нижнего поддона 16 верхнего контейнера 10 с поддоном до высоты примерно 40 мм плюс/минус 2 мм, то получается, с одной стороны, уменьшенная на 20-40 мм плюс/минус 2 мм общая высота штабеля контейнеров с поддоном, что обеспечивает возможность транспортировки двух контейнеров с поддоном в штабеле на вилке автопогрузчика через заднюю дверь контейнера ISO, и с другой стороны, обеспечивает повышенную защиту от скольжения верхнего контейнера с поддоном при сотрясениях при транспортировке и при движении в поворотах транспортировочного транспортного средства.
При более глубоком погружении верхний контейнер с поддоном опускается глубже в нижний контейнер с поддоном, как показано схематично на фиг. 5, так что самый верхний горизонтальный окружной трубчатый стержень 18 располагается в верхней половине выемки 50, и горизонтальные окружные донные трубчатые штанги 26 в соответствии со стрелкой 52 сдвига сдвигаются в лежащее глубже положение 54 погружения.
На фиг. 6 схематично показано это более глубокое погружение на трубчатой поперечной балке 40, при этом трубчатая поперечная балка 40 на своих обоих наружных концах (здесь изображена лишь правая сторона) плоско сжата и изогнута с образованием U-образного конца 56 трубы с наружным плечом 60 и внутренним плечом 58 так, что она устанавливается с точной посадкой на самом верхнем горизонтальном окружном трубчатом стержне 18. Оба плеча 58, 60 U-образных концов 56 трубы стягиваются друг с другом под горизонтальным окружным трубчатым стержнем 18 с помощью мебельных винтов 62 с плоской головкой. От верхнего контейнера с поддоном здесь изображены лишь окружные донные трубчатые штанги 26 (в поперечном сечении) в виде верхнего круга. До настоящего времени донные трубчатые штанги 26 погружались примерно до половины на внутренней стороне позади самого верхнего горизонтального окружного трубчатого стержня 18. Стрелка 52 сдвига показывает, как сдвигаются, согласно данному изобретению, донные трубчатые штанги 26 в предпочтительно лежащее глубже положение 54 погружения.
Наконец, на фиг. 7 показана лишь короткая часть верхнего контейнера с поддоном с глубоко установленными донными трубчатыми штангами 26. При этом видно, что штабелирование друг над другом двух контейнеров с поддоном с большей глубиной погружения, в композитном поддоне проходящая в окружном направлении под пластмассовыми угловыми и средними ножками базовая стальная труба 26 прилегает с опорой снизу и по бокам к плоско сжатым концам обеих поперечных балок 40 и к внутренним плечам 58 U-образных концов 56 трубы.
Данное решение, согласно изобретению, обеспечивает то преимущество, что два штабелированные друг на друге контейнера с поддоном с единообразной высотой 1151 мм за счет опускания (погружения) верхнего контейнера с поддоном в нижний контейнер с поддоном имеют вместе общую высоту H2e лишь 2250-2270 мм, и тем самым обеспечивается возможность их перемещения с помощью автопогрузчика в виде двойного штабеля, т.е. в штабелированном друг на друге состоянии, через заднюю дверь 4”-ISO-контейнера с высотой НТ раскрыва двери примерно 2292 мм, и установки штабеля в контейнере.
Вывод: из приведенного выше описания и чертежей ясно, что с помощью технической идеи данного изобретения легко устраняется существенный недостаток уровня техники, и с помощью небольшого конструктивного изменения может достигаться большое действие.
Перечень позиций
10 Контейнер с поддоном
12 Пластмассовый внутренний резервуар
14 Трубчатый решетчатый каркас
16 Нижний поддон
18 Горизонтальные трубчатые стержни (14)
20 Вертикальные трубчатые стержни (14)
22 Пластмассовая угловая ножка (16)
24 Пластмассовая средняя ножка (16)
26 Донные трубчатые штанги (16)
28 Табличка для надписей
30 Разгрузочная арматура
32 Выемка (22, 24)
34 Выемки (16)
36 Автопогрузчик
38 Двадцатифутовый контейнер ISO
40 Поперечная балка (14)
42 Стяжной пояс
44 Удерживающие пластины
46 Винт с шестигранной головкой
48 Плоско сжатый конец (20)
50 Углубленная выемка
52 Стрелка сдвига (26)
54 Положение погружения (26)
56 U-образный конец трубы (40)
58 Внутреннее плечо
60 Наружное плечо (56)
62 Мебельный винт
64 Винт с плоской головкой (62)
66 Втулочная гайка с плоской головкой (62)
В Ширина (10)
Н Высота (10)
Н2е Высота двойного штабеля (10)
НТ Высота раскрыва двери (38)
H2S Высота двойного штабеля из стандартных контейнеров с поддоном
FS Свободное пространство двойного штабеля стандартных контейнеров с поддоном
VN Увеличение (32)
1. Контейнер (10) с поддоном для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких или текучих загружаемых материалов, содержащий тонкостенный жесткий внутренний резервуар (12) из термопластичной пластмассы, плотно окружающий внутренний пластмассовый резервуар (12) в качестве защитной оболочки трубный решетчатый каркас (14) из сваренных друг с другом горизонтальных и вертикальных трубчатых стержней (18, 20), и нижний поддон (16), на котором установлен пластмассовый внутренний резервуар (12) и с которым неподвижно соединен трубчатый решетчатый каркас (14), при этом нижний поддон (16) выполнен композитным образом или в виде рамного поддона с угловыми (22) и средними ножками (24) из пластмассы, стали или древесины и с проходящей под ними в окружном направлении базовой стальной трубой (26), при этом для штабелирования друг над другом однотипных контейнеров (10) с поддоном на стороне дна вдоль наружных кромок всех четырех боковых стенок нижнего поддона (16) в угловых (22) и средних ножках (24) предусмотрена выемка (32), которая выполнена так, что при штабелировании друг над другом двух контейнеров (10) с поддоном согласованным друг с другом образом самый верхний окружной горизонтальный трубчатый стержень (18) трубчатого решетчатого каркаса (14) нижнего в штабеле контейнера (10) с поддоном входит с точной посадкой с геометрическим замыканием в выемку (32), отличающийся тем, что выемка (32) в вертикальном направлении выполнена глубже, а именно до двух раз глубже или, соответственно, выше, чем в горизонтальном или, соответственно, радиальном направлении, причем выемка на нижнем наружном крае угловых и средних ножек в горизонтальном или, соответственно, радиальном направлении имеет глубину 20-25 мм плюс/минус 2 мм и в вертикальном направлении имеет глубину 25-40 мм плюс/минус 2 мм, так что достигается глубина погружения более 15,5 мм.
2. Контейнер с поддоном по п. 1, отличающийся тем, что самый верхний горизонтальный окружной трубчатый стержень (18) трубчатого решетчатого каркаса (14) нижнего контейнера (10) с поддоном при вхождении в выемку (32) окружает нижний наружный край нижнего поддона (16) верхнего в штабеле контейнера (10) с поддоном до высоты примерно 40 мм.
3. Контейнер с поддоном по п. 1 или 2, отличающийся тем, что жесткость самого верхнего горизонтального окружного трубчатого стержня (18) трубчатого решетчатого каркаса (14) увеличена с помощью двух поперечных распорок (40), которые закреплены на двух противоположно лежащих наружных сторонах горизонтального трубчатого стержня (18) с помощью соответствующего охватывающего горизонтальный трубчатый стержень (18) U-образного конца (56) трубы с двумя свинченными друг с другом плечами (58, 60) U-образного конца (56) трубы, при этом для свинчивания плеч (58, 60) конца трубы ввинчены соответствующие мебельные винты (62) с плоской головкой.
4. Контейнер с поддоном по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что при штабелировании друг над другом двух контейнеров (10) с поддоном в случае выполнения с композитным поддоном (16) проходящая под угловыми (22) и средними ножками (24) из пластмассы в окружном направлении базовая стальная труба (26) расположена непосредственно на обеих поперечных распорках (40) и на внутренних плечах (58) U-образных концов (56) труб.
5. Контейнер с поддоном по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что при штабелировании друг над другом двух контейнеров (10) с поддоном нижний наружный край нижнего поддона (16) выполнен с вхождением до торцевой поверхности выемки (32) на высоте примерно 40 мм плюс/минус 2 мм на внутренней стороне вдоль самого верхнего горизонтального окружного трубчатого стержня (18) трубчатого решетчатого каркаса (14) нижнего контейнера (10) с поддоном.
6. Контейнер с поддоном по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что при штабелировании друг на друге двух контейнеров (10) с поддоном с единообразной высотой Н примерно 1151 мм за счет опускания верхнего контейнера с поддоном в нижний контейнер с поддоном (погружения) получается в целом общая высота H2e штабеля лишь 2250-2270 мм.
7. Контейнер с поддоном по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что два штабелированных друг на друге контейнера (10) с поддоном имеют общую высоту H2e лишь 2250-2270 мм, и тем самым обеспечивается возможность их перемещения с помощью автопогрузчика в виде двойного штабеля, т.е. в штабелированном друг на друге состоянии, через заднюю дверь 4”-ISO-контейнера с высотой НТ раскрыва двери примерно 2292 мм и установки штабеля в контейнере.