Управляющая система транспортного средства, способ управления транспортным средством, контроллер и носитель, предназначенный для долговременного хранения информации

Управляющая система транспортного средства содержит датчик (12), первый контроллер (14), второй контроллер (16). Датчик (12), первый контроллер (14), второй контроллер (16) соединены последовательно сигнальными линиями (18, 20). Датчик (12) работает в соответствии с первым управляющим сигналом, выводимым из первого контроллера (14) посредством первой сигнальной линии (18), если сведения о состоянии транспорта означают первое состояние. Датчик (12) работает в соответствии со вторым управляющим сигналом, выводимым из второго контроллера (16) посредством первой сигнальной линии (18) и второй сигнальной линии (20), если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние. Предложены также способ управления транспортным средством, контроллер, носитель информации. Достигается переключение управляющего устройства (контроллера), которое управляет датчиком, в соответствии с состоянием транспортного средства. Одновременно первый и второй контроллеры не служат в качестве ведущего устройства. Контроллер, который управляет камерой, можно переключать между контроллером автоматической парковки и контроллером автоматического вождения. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к управляющей системе транспортного средства, способу управления транспортным средством, контроллеру и носителю, предназначенному для долговременного хранения информации.

2. Раскрытие предшествующего уровня техники

[0002] Известно техническое оборудование, в котором камера управляет группой смежных устройств (например, публикация не прошедшей экспертизу японской патентной заявки № 2019-91066 (JP 2019-91066 A)). JP 2019-91066 A раскрывает техническое оборудование, в котором, когда камера обнаруживает сигнал, выведенный с любого из группы смежных устройств в случае запроса, камера отправляет ответное сообщение на запрос по каналу передачи данных. В частности, JP 2019-91066 A раскрывает, что широковещательная связь, в которой данные одновременно передаются с микрокомпьютера 205 камеры, который служит в качестве ведущего устройства связи, на микрокомпьютер 111 объектива и микрокомпьютер 302 адаптера, которые служат в качестве ведомых устройств связи, запускается с ведомого устройства связи (см., например, параграф[0082] JP 2019-91066 A).

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] В том случае, когда один датчик управляется группой управляющих устройств (контроллеров), одно из управляющих устройств должно служить в качестве ведущего устройства, а оставшееся из управляющих устройств должно служить в качестве ведомого устройства. Например, в данном документе предполагается, что группу электронных управляющих устройств (ЭБУ) устанавливают на транспортном средстве, и один датчик контролируется с помощью ЭБУ. Группа ЭБУ служит примером множества управляющих устройств. В этом случае, когда один из ЭБУ пытается управлять датчиком в соответствии с состоянием транспортного средства, этот ЭБУ должен служить в качестве ведущего устройства, а оставшийся из ЭБУ должен быть ведомым устройством.

[0004] В этом отношении в системе согласно JP 2019-91066 A микрокомпьютер камеры всегда является ведущим устройством, а микрокомпьютер объектива и микрокомпьютер адаптера всегда являются ведомыми. Поэтому ведущее устройство не может быть выбрано среди микрокомпьютеров. То есть, невозможно переключать управляющее устройство, которое управляет датчиком, в соответствии с состоянием транспортного средства.

[0005] Настоящее изобретение обеспечивает технику переключения управляющего устройства (контроллера), которое управляет датчиком, в соответствии с состоянием транспортного средства.

[0006] Управляющая система транспортного средства в соответствии с первым аспектом настоящего изобретения содержит: датчик; первый контроллер, соединенный с датчиком посредством первой сигнальной линии, причем первый контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии, и выводить первый управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии; и второй контроллер, соединенный с первым контроллером посредством второй сигнальной линии, причем второй контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, и выводить второй управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, где датчик выполнен с возможностью работать в соответствии с первым управляющим сигналом, выводимым из первого контроллера посредством первой сигнальной линии, если сведения о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства, означают первое состояние, и работать в соответствии со вторым управляющим сигналом, выводимым из второго контроллера посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

[0007] Согласно вышеуказанному аспекту, когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, датчик работает в соответствии с управляющим сигналом, выводимым из первого контроллера посредством первой сигнальной линии. Когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние, датчик работает в соответствии с управляющим сигналом, выводимым из второго контроллера посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии. Соответственно, контроллер, который управляет датчиком, можно переключать в соответствии с состоянием транспортного средства.

[0008] В вышеуказанном аспекте первый контроллер может содержать схему обработки сигнала; первая сигнальная линия и вторая сигнальная линия могут быть соединены посредством схемы обработки сигнала; схема обработки сигнала может быть выполнена с возможностью передачи сигнала, передаваемого посредством первой сигнальной линии на вторую сигнальную линию, и передачи сигнала, передаваемого посредством второй сигнальной линии, на первую сигнальную линию; и первый контроллер может быть выполнен с возможностью осуществлять управление для прекращения передачи сигнала схемы обработки сигнала, если сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, и осуществлять управление для обеспечения передачи сигнала схемы обработки сигнала, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

[0009] Согласно вышеупомянутой конфигурации, если сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, передача сигнала схемы обработки сигнала, расположенной между первой сигнальной линией и второй сигнальной линией, прекращается. Таким образом, управляющий сигнал, выводимый из второго контроллера, не достигнет датчика. Соответственно, одновременно первый и второй контроллер не служат в качестве ведущего устройства, и датчиком можно управлять надлежащим образом.

[0010] В вышеуказанном аспекте второй контроллер может быть выполнен с возможностью работать, когда мощность зажигания транспортного средства включена; первое состояние может быть состоянием, в котором мощность зажигания выключена; а второе состояние может быть состоянием, в котором мощность зажигания включена.

[0011] С учетом вышеизложенной конфигурации контроллер, который управляет датчиком, можно переключать, в зависимости от того, означают ли сведения о состоянии транспорта состояние, в котором источник электропитания мощности зажигания выключен, или состоянием, в котором источник электропитания мощности зажигания включен.

[0012] В вышеуказанном аспекте первое состояние может представлять собой состояние, в котором выключена мощность зажигания и зарегистрировано предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство.

[0013] С учетом вышеупомянутой конфигурации, контроллер, который управляет датчиком, можно переключать в зависимости от того, означают ли сведения о состоянии транспорта состояние, в котором выключена мощность зажигания и обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство, или состояние, в котором мощность зажигания включена.

[0014] В вышеуказанном аспекте первый контроллер может быть выполнен с возможностью осуществлять управление для приведения в действие схемы обработки сигнала за время, в течение которого включается второй контроллер, когда состояние транспортного средства изменяется с первого состояния на второе состояние.

[0015] С учетом вышеизложенной конфигурации, операция передачи сигнала схемы обработки сигнала начинается к тому моменту, когда управляющий сигнал выводят из второго контроллера. Таким образом, контроллер, который управляет датчиком, можно переключать при надлежащем регулировании момента зажигания.

[0016] В вышеуказанном аспекте датчик может представлять собой камеру, установленную на транспортном средстве; первый контроллер может представлять собой контроллер автомобильного регистратора; второй контроллер может представлять собой контроллер электронного внутреннего зеркала; причем первый контроллер может быть выполнен с возможностью сохранять видеосигнал выходящий из камеры в предварительно заданный блок хранения.

[0017] С учетом вышеупомянутой конфигурации контроллер, который управляет камерой, можно переключать между контроллером автомобильного регистратора и контроллером электронного внутреннего зеркала.

[0018] В вышеуказанном аспекте первое состояние может представлять собой состояние автоматической парковки, а второе состояние может представлять собой состояние автоматического вождения.

[0019] С учетом вышеупомянутой конфигурации, контроллер, который управляет датчиком, можно переключать в зависимости от того, означают ли сведения о состоянии транспорта состояние автоматической парковки или состояние автоматического вождения.

[0020] В вышеуказанном аспекте датчик может представлять собой камеру, установленную на транспортном средстве; первый контроллер может представлять собой контроллер автоматической парковки; второй контроллер может представлять собой контроллер автоматического вождения; контроллер автоматической парковки может быть выполнен с возможностью выведения первого управляющего сигнала, запрашивающего первую область снятого камерой видео, когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние; камера может быть выполнена с возможностью выведения видеосигнала, показывающего первую область видео, в ответ на первый управляющий сигнал; контроллер автоматического вождения может быть выполнен с возможностью выведения второго управляющего сигнала, запрашивающего вторую область снятого камерой видео, когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние; и камера может быть выполнена с возможностью выведения видеосигнала, показывающего вторую область видео, в ответ на второй управляющий сигнал.

[0021] С учетом вышеизложенной конфигурации, контроллер, который управляет камерой, можно переключать между контроллером автоматической парковки и контроллером автоматического вождения.

[0022] Способ управления транспортным средством в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения осуществляется управляющей системой транспортного средства, содержащей датчик, первый контроллер, соединенный с датчиком посредством первой сигнальной линии, причем первый контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии, и выводить первый управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии, и второй контроллер, соединенный с первым контроллером посредством второй сигнальной линии, причем второй контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, и выводить второй управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии. Способ управления транспортным средством включает: инициирование датчика для работы в соответствии с первым управляющим сигналом, выводимым из первого контроллера посредством первой сигнальной линии, если сведения о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства, означают первое состояние; и инициирование датчика для работы в соответствии со вторым управляющим сигналом, выводимым из второго контроллера посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

[0023] Согласно вышеизложенному аспекту, контроллер, который управляет датчиком, можно переключать в соответствии с состоянием транспортного средства.

[0024] Контроллер в соответствии с третьим аспектом настоящего изобретения находится в управляющей системе транспортного средства, содержащей датчик, контроллер, соединенный с датчиком посредством первой сигнальной линии, причем указанный контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии, и выводить первый управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии, и второй контроллер, соединенный с указанным контроллером посредством второй сигнальной линии, причем второй контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, и выводить второй управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии. Указанный контроллер содержит процессор, выполненный с возможностью: прекращения передачи второго управляющего сигнала, выводимого из второго контроллера, на датчик, если сведения о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства, означают первое состояние; и передачи второго управляющего сигнала, выводимого из второго контроллера на датчик, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

[0025] Согласно вышеуказанному аспекту, контроллер, который управляет датчиком, можно переключать в соответствии с состоянием транспортного средства.

[0026] Носитель, предназначенный для долговременного хранения информации, в соответствии с четвертым аспектом настоящего изобретения, хранит программу, которая выполняема компьютером, которая настраивает контроллер в управляющей системе транспортного средства, и которая дает команду компьютеру выполнять функции. Управляющая система транспортного средства содержит датчик, контроллер, соединенный с датчиком посредством первой сигнальной линии, причем указанный контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии, и выводить первый управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии, и второй контроллер, соединенный с указанным контроллером посредством второй сигнальной линии, причем второй контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, и выводить второй управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии. Функции включают: прекращение передачи второго управляющего сигнала, выводимого из второго контроллера, на датчик, если сведения о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства, означают первое состояние; и передачу второго управляющего сигнала, выводимого из второго контроллера, на датчик, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

[0027] Согласно вышеизложенному аспекту, контроллер, который управляет датчиком, можно переключать в соответствии с состоянием транспортного средства.

[0028] Как изложено выше, настоящее изобретение представляет интерес в том аспекте, что контроллер, который управляет датчиком, можно переключать в соответствии с состоянием транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0029] Отличительные признаки, преимущества и техническая и промышленная значимость иллюстративных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, в которых одинаковые знаки обозначают одинаковые элементы, и где:

ФИГ. 1 представляет собой блок-схему управляющей системы транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения;

ФИГ. 2 демонстрирует пример конфигурации компьютера каждого устройства согласно варианту осуществления изобретения; и

ФИГ. 3 демонстрирует пример процесса, который осуществляют с помощью первого управляющего устройства управляющей системы транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Первый вариант осуществления изобретения

Управляющая система транспортного средства

[0030] Фиг. 1 представляет собой блок-схему, демонстрирующую пример функциональной конфигурации управляющей системы 10 транспортного средства согласно первому варианту осуществления изобретения. Как показано на ФИГ. 1, управляющая система 10 транспортного средства содержит датчик 12, первое управляющее устройство (первый контроллер) 14 и второе управляющее устройство (второй контроллер) 16. Управляющая система 10 транспортного средства установлена на транспортном средстве. Первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 представляют собой ЭБУ.

[0031] Датчик 12 согласно первому варианту осуществления изобретения представляет собой камеру, установленную на транспортном средстве, первое управляющее устройство 14 представляет собой управляющее устройство автомобильного регистратора (контроллер автомобильного регистратора), а второе управляющее устройство 16 представляет собой управляющее устройство электронного внутреннего зеркала (контроллер электронного внутреннего зеркала). Первое управляющее устройство 14 регистрирует видеосигнал, передаваемый от датчика 12, то есть камеры. Второе управляющее устройство 16 заставляет видеосигнал, передаваемый от датчика 12, то есть камеры, отображаться на отображающем устройстве (не показано).

[0032] Как показано на ФИГ. 1, датчик 12 и первое управляющее устройство 14 соединены посредством первой сигнальной линии 18. Первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 соединены посредством второй сигнальной линии 20. Таким образом, датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 последовательно соединены посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20.

[0033] Видеосигнал, зафиксированный датчиком 12, передают на первое управляющее устройство 14 посредством первой сигнальной линии 18. Видеосигнал, зафиксированный датчиком 12, передают на второе управляющее устройство 16 посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20.

[0034] Управляющий сигнал для управления датчиком 12, выводимый из первого управляющего устройства 14, передают на датчик 12 посредством первой сигнальной линии 18. Управляющий сигнал для управления датчиком 12, выводимый из второго управляющего устройства 16, передают на датчик 12 посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20.

[0035] Процесс коммуникации между датчиком 12 и первым и вторым управляющими устройствами 14 и 16 реализуется, например, посредством известного канала связи I2C.

[0036] В управляющей системе 10 транспортного средства, согласно настоящему варианту осуществления изобретения, управляющее устройство, которое служит в качестве ведущего устройства, переключают согласно сведениям о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства. В частности, в управляющей системе 10 транспортного средства ведущее устройство переключают так, что первое управляющее устройство 14 служит в качестве ведущего устройства, когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, и второе управляющее устройство 16 служит в качестве ведущего устройства, когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние. Далее это будет подробно раскрыто.

Датчик

[0037] Как показано на ФИГ. 1, датчик 12 содержит блок 120 обработки изображения, первую схему 122 обработки сигнала и цепь 124 подачи питания.

[0038] Блок 120 обработки изображения принимает световой входной сигнал через объектив (не показан) и генерирует видеосигнал. Блок 120 обработки изображения выводит видеосигнал на первую схему 122 обработки сигнала.

[0039] Первая схема 122 обработки сигнала преобразует видеосигнал, выводимый из блока 120 обработки изображения, в последовательный сигнал. Первая схема 122 обработки сигнала выводит последовательный сигнал, соответствующий видеосигналу, на первое управляющее устройство 14.

[0040] Первая схема 122 обработки сигнала принимает управляющий сигнал, выводимый из первого управляющего устройства 14 или второго управляющего устройства 16. Как показано на ФИГ. 1, датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 последовательно соединены посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20. Соответственно, управляющий сигнал, выводимый из второго управляющего устройства 16, достигает датчика 12 через первое управляющее устройство 14. Когда первая схема 122 обработки сигнала принимает управляющий сигнал, первая схема 122 обработки сигнала выводит принятый управляющий сигнал в блок 120 обработки изображения.

[0041] Цепь 124 подачи питания подает электрическую энергию на первое управляющее устройство 14 в соответствии с принятым сигналом. Как показано на ФИГ. 1, цепь 124 подачи питания датчика 12 принимает сигнал управления подачей электропитания, выводимый из первого управляющего устройства 14 и второго управляющего устройства 16. Когда цепь 124 подачи питания принимает сигнал управления подачей электропитания, цепь 124 подачи питания подает электрическую энергию на первое управляющее устройство 14.

Первое управляющее устройство

[0042] Первое управляющее устройство 14 соединяется с датчиком 12 посредством первой сигнальной линии 18, принимает сигнал, выводимый из датчика 12 посредством первой сигнальной линии 18, и выводит управляющий сигнал для управления датчиком 12 посредством первой сигнальной линии 18. Так как первое управляющее устройство 14 представляет собой управляющее устройство автомобильного регистратора, первое управляющее устройство 14 регистрирует видеосигнал, зафиксированный датчиком 12.

[0043] Как показано на ФИГ. 1, первое управляющее устройство 14 содержит вторую схему 140 обработки сигнала, первую схему 142 обработки сигнала, первую схему управления 144, первый блок 146 хранения, второй блок 148 хранения, схему 150 сравнения, схему 152 логического суммирования и цепь 154 подачи питания.

[0044] Вторая схема 140 обработки сигнала принимает последовательный сигнал видеосигнала, выводимый из датчика 12. Вторая схема 140 обработки сигнала преобразует принятый последовательный сигнал в параллельный сигнал. Вторая схема 140 обработки сигнала передает управляющий сигнал, выходящий из второго управляющего устройства 16, на датчик 12.

[0045] Первая схема 142 обработки сигнала преобразует параллельный сигнал, соответствующий видеосигналу, полученному второй схемой 140 обработки сигнала, в последовательный сигнал. Первая схема 142 обработки сигнала выводит последовательный сигнал, соответствующий видеосигналу, на второе управляющее устройство 16. Первая схема 142 обработки сигнала является примером схемы обработки сигнала согласно данному изобретению.

[0046] Как показано на ФИГ. 1, первая сигнальная линия 18 и вторая сигнальная линия 20 соединены посредством второй схемы 140 обработки сигнала, сигнальной линии 19 внутри устройства и первой схемы 142 обработки сигнала. Соответственно, первая схема 142 обработки сигнала передает сигнал, переданный посредством первой сигнальной линии 18, второй схемы 140 обработки сигнала и сигнальной линии 19 внутри устройства, на вторую сигнальную линию 20. Первая схема 142 обработки сигнала передает сигнал, переданный посредством второй сигнальной линии 20, на первую сигнальную линию 18 посредством сигнальной линии 19 внутри устройства и второй схемы 140 обработки сигнала.

[0047] Первая схема управления 144 принимает параллельный сигнал, соответствующий видеосигналу, полученному второй схемой 140 обработки сигнала, и сохраняет принятый параллельный сигнал в первом блоке 146 хранения или втором блоке 148 хранения.

[0048] Видеосигнал, передаваемый от датчика 12, сохраняют в первом блоке 146 хранения. Как будет раскрыто ниже, видеосигнал, зафиксированный, когда мощность зажигания транспортного средства выключена, и обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство, сохраняют в первом блоке 146 хранения. Это будет подробно раскрыто ниже.

[0049] Видеосигнал, передаваемый от датчика 12, сохраняют во втором блоке 148 хранения. Как будет раскрыто ниже, видеосигнал, зафиксированный, когда мощность зажигания транспортного средства включена, сохраняют во втором блоке 148 хранения. Это будет подробно описано ниже.

[0050] Когда схема 150 сравнения принимает сигнал управления подачей электропитания на выходе из цепи 164 подачи питания второго управляющего устройства 16, схема 150 сравнения выводит сигнал на схему 152 логического суммирования. Схема 150 сравнения представляет собой известный компаратор. Схема 150 сравнения сравнивает величины напряжения двух сигналов и выводит сигнал, когда величина напряжения одного сигнала превышает величину напряжения другого.

[0051] Когда схема 152 логического суммирования обнаруживает сигнал управления подачей электропитания на выходе из первой схемы управления 144 и/или второго управляющего устройства 16, схема 152 логического суммирования выводит сигнал на цепь 154 подачи питания.

[0052] Когда цепь 154 подачи питания принимает сигнал на выходе из схемы 152 логического суммирования, цепь 154 подачи питания выводит сигнал управления подачей электропитания на датчик 12.

Второе управляющее устройство

[0053] Второе управляющее устройство 16 соединяется с первым управляющим устройством 14 посредством второй сигнальной линии 20, принимает сигнал, выводимый из датчика 12 посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20, и выводит второй управляющий сигнал для управления датчиком 12 посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20. Так как второе управляющее устройство 16 представляет собой управляющее устройство электронного внутреннего зеркала, второе управляющее устройство 16 заставляет зафиксированный датчиком 12 видеосигнал отображаться на отображающем устройстве (не показано).

[0054] Как показано на ФИГ. 1, второе управляющее устройство 16 содержит вторую схему 160 обработки сигнала, вторую схему управления 162 и цепь 164 подачи питания.

[0055] Вторая схема 160 обработки сигнала преобразует принятый последовательный сигнал в параллельный сигнал. Вторая схема 160 обработки сигнала передает управляющий сигнал, выводимый из второй схемы управления 162, на датчик 12 посредством первого управляющего устройства 14.

[0056] Вторая схема управления 162 принимает параллельный сигнал видеосигнала, полученного с помощью второй схемы 160 обработки сигнала, и заставляет видеосигнал отображаться на отображающем устройстве (не показано). Вторая схема управления 162 выводит управляющий сигнал для управления датчиком 12.

[0057] Цепь 164 подачи питания оперирует мощностью зажигания. Цепь 164 подачи питания подает электропитание на второе управляющее устройство 16, когда мощность зажигания включена. Соответственно, второе управляющее устройство 16 работает, когда мощность зажигания транспортного средства включена.

[0058] Датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 реализованы посредством, например, полупроводниковой интегральной схемы, в частности, специализированной интегральной схемы (ASIC) и т.д..

[0059] Датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 также могут быть реализованы посредством, например, такого компьютера 50, как показанный на ФИГ. 2. Компьютер 50, который задействует датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16, содержит центральный процессор 51 (ЦП), память 52, которая представляет собой временную область хранения, и энергонезависимое запоминающее устройство 53. Компьютер 50 также содержит интерфейс 54 ввода и вывода (I/F), к которому подключено устройство ввода и вывода и т.д. (не показано), и устройство 55 чтения и записи, которое управляет считыванием данных с носителя 59 информации и записью данных на него. Компьютер 50 также содержит сетевой интерфейс 56, подключенный к сети, такой как интернет. Центральный процессор 51, память 52, запоминающее устройство 53, интерфейс 54 ввода и вывода, устройство 55 чтения и записи и сетевой интерфейс 56 соединены друг с другом посредством шины 57.

[0060] Запоминающее устройство 53 может быть реализовано на основе жесткого диска (HDD), твердотельного накопителя (SSD), флэш-памяти и т.д. Программа для инициирования функционирования компьютера 50 хранится на запоминающем устройстве 53, то есть носителе информации. Центральный процессор 51 считывает программу с запоминающего устройства 53, загружает программу в память 52 и последовательно выполняет технологические операции программы.

[0061] Далее будут описаны функции управляющей системы 10 транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения.

[0062] Например, здесь подразумевается, что существует два состояния транспортного средства. В частности, в следующем примере различают первое состояние и второе состояние. Первое состояние отражает сведения о состоянии транспорта, в которых мощность зажигания выключена и обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство, а второе состояние отражает сведения о состоянии транспорта, в которых мощность зажигания включена.

[0063] Когда транспортное средство останавливают, и мощность зажигания транспортного средства выключают, первое управляющее устройство 14 осуществляет процесс, показанный на ФИГ. 3.

[0064] На этапе S100 первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 определяет, было ли обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство. Воздействие на транспортное средство обнаруживается другим ЭБУ (не показано). Когда первая схема управления 144 принимает сигнал, выводимый из данного ЭБУ, первая схема управления 144 определяет, что обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство. Если на этапе S100 было обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство, сведения о состоянии транспорта изменяются на первое состояние, а программа переходит к этапу S102. С другой стороны, если предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство не было обнаружено, программа переходит к этапу 103.

[0065] На этапе S102 первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 включает датчик 12 с помощью выведения сигнала управления подачей электропитания, указывающего на включение датчика 12.

[0066] В частности, когда первая схема управления 144 выводит сигнал управления подачей электропитания, схема 152 логического суммирования выводит сигнал на цепь 154 подачи питания в ответ на сигнал управления подачей электропитания. После этого цепь 154 подачи питания первого управляющего устройства 14 выводит сигнал управления подачей электропитания на цепь 124 подачи питания датчика 12.

[0067] Цепь 124 подачи питания датчика 12 включает датчик 12 посредством подачи электропитания на датчик 12 в ответ на сигнал управления подачей питания от первого управляющего устройства 14. Блок 120 обработки изображения включенного датчика 12 начинает захват видео. Блок 120 обработки изображения передает видеосигнал на первое управляющее устройство 14 посредством первой схемы 122 обработки сигнала. Первая схема 122 обработки сигнала преобразует видеосигнал, который является параллельным сигналом, в последовательный сигнал, а затем передает последовательный сигнал, соответствующий видеосигналу, на первое управляющее устройство 14.

[0068] На этапе S103 первая схема управления 144 определяет, включена ли мощность зажигания. Мощность зажигания переключают из положения «выключено» в положение «включено» посредством действия, выполняемого водителем или пассажиром транспортного средства. Когда мощность зажигания включена, программа переходит к этапу S118, который будет описан ниже. Когда мощность зажигания выключена, программа возвращается к этапу S100, и процесс определения на этапе S100 повторяется.

[0069] На этапе S104 первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 осуществляет управление для прекращения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала. В частности, первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 осуществляет управление для прекращения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала посредством регулировки первой схемы 142 обработки сигнала, то есть схемы преобразования из параллельной в последовательную форму.

[0070] Таким образом, даже если управляющий сигнал для датчика 12 отправлен от второго управляющего устройства 16, этот управляющий сигнал не достигнет датчика 12, так как первая схема 142 обработки сигнала первого управляющего устройства 14 не осуществляет передачу сигнала. Соответственно, когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, первое управляющее устройство 14 служит в качестве ведущего устройства, а датчик 12 работает в соответствии с управляющим сигналом, выводимым из первого управляющего устройства 14.

[0071] На этапе S106 первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 осуществляет начальную настройку процесса коммуникации для получения видеосигнала. Например, первая схема управления 144 осуществляет начальную настройку процесса коммуникации для канала связи I2C.

[0072] Затем на этапе S108 первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 принимает видеосигнал, передаваемый от датчика 12 посредством второй схемы 140 обработки сигнала. Вторая схема 140 обработки сигнала преобразует видеосигнал, а именно, последовательный сигнал в параллельный сигнал, а затем выводит параллельный сигнал, соответствующий видеосигналу, на первую схему управления 144. Затем на этапе S108 первая схема управления 144 сохраняет принятый видеосигнал в первом блоке 146 хранения.

[0073] Первая схема управления 144 сохраняет видеосигнал в первом блоке 146 хранения, пока не истечет предварительно заданное время (например, 60 секунд) с тех пор как включен датчик 12. Первая схема управления 144 не будет хранить принятый видеосигнал в первом блоке 146 хранения после того, как истечет предварительно заданное время с тех пор, как включен датчик 12.

[0074] На этапе S110 первая схема управления 144 определяет, включена ли мощность зажигания. Когда мощность зажигания включена, программа переходит к этапу S112. Когда мощность зажигания выключена, программа переходит к этапу S114.

[0075] Состояние, в котором мощность зажигания выключена и было обнаружено воздействие, показывает, что сведения о состоянии транспорта означают первое состояние. Соответственно, когда транспортное средство перешло из состояния, в котором выключена мощность зажигания и обнаружено воздействие, к состоянию, в котором мощность зажигания включена, это значит, что сведения о состоянии транспорта изменились с первого состояния на второе состояние. Мощность зажигания переключают из положения «выключено» в положение «включено» посредством действия, выполняемого водителем или пассажиром транспортного средства.

[0076] На этапе S112 первая схема управления 144 осуществляет управление для обеспечения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала. В частности, первая схема управления 144 осуществляет управление для обеспечения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала в течение предварительно заданного времени Т запуска после того, как сведения о состоянии транспорта изменились с первого состояния на второе состояние. Более конкретно, первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 осуществляет управление для обеспечения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала посредством выключения первой схемы 142 обработки сигнала, то есть схемы преобразования параллельной в последовательную форму из исходного состояния.

[0077] Даже когда мощность зажигания переключается из положения «выключено» в положение «включено», второе управляющее устройство 16 не включится моментально. После того, как мощность зажигания включена нужен определенный интервал времени, пока цепь 164 подачи питания второго управляющего устройства 16 не получит сигнал и не включит второе управляющее устройство 16.

[0078] Соответственно, в управляющей системе 10 транспортного средства согласно первому варианту осуществления изобретения время Т запуска задают заранее согласно следующей формуле (1).

T ≤ tmin_vcam + σIG_ON (1)

[0079] Как показано в вышеупомянутой формуле (1), время T запуска устанавливают предварительно на значение, равное или меньшее, чем сумма разницы σIG_ON во времени, необходимом, чтобы каждый установленный на транспортном средстве ЭБУ включился после того, как включена мощность зажигания, и времени tmin_vcam, необходимом, чтобы запущенное второе управляющее устройство 16 включило датчик 12, когда сведения о состоянии транспорта изменяются с первого состояния на второе состояние. Время tmin_vcam, необходимое, чтобы запущенное второе управляющее устройство 16 включило датчик 12, является также временем, требующимся, пока включенное второе управляющее устройство 16 не запустит выведение управляющих сигналов на другие устройства. Так как первая схема управления 144 должна осуществлять управление для обеспечения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала до того, как второе управляющее устройство 16 начинает вывод управляющих сигналов, время Т запуска устанавливают на основании времени tmin_vcam, как видно из формулы (1).

[0080] Время Т запуска не ограничено вышеупомянутой формулой (1) и может быть установлено любым образом. Например, время Т запуска может быть просто установлено на время, необходимое второму управляющему устройству 16 для запуска после того, как сведения о состоянии транспорта изменяются с первого состояния на второе состояние.

[0081] Первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 осуществляет управление для обеспечения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала в течение времени Т запуска. Таким образом, управляющий сигнал, выводимый из второго управляющего устройства 16, передают на датчик 12 посредством первой схемы 142 обработки сигнала. Фактически первая схема 142 обработки сигнала и вторая схема 140 обработки сигнала первого управляющего устройства 14 передают управляющий сигнал, выводимый из второго управляющего устройства 16, на датчик 12. Датчик 12 работает в соответствии с управляющим сигналом, выводимым из второго управляющего устройства 16 посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20.

[0082] Соответственно, когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние, второе управляющее устройство 16 служит в качестве ведущего устройства, а первое управляющее устройство 14 служит в качестве ведомого устройства. Например, второе управляющее устройство 16 выводит на датчик 12 управляющий сигнал для настройки положения обрезки изображения в видеосигнале, зафиксированном датчиком 12, увеличения или уменьшения изображения, частоты кадров и т.д.. в соответствии с сигналом, полученным от водителя или пассажира транспортного средства, или другого ЭБУ.

[0083] На этапе S114 первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 определяет, истекло ли предварительно заданное время (например, 60 секунд) с тех пор, как обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство. После того, как истекли 60 секунд с момента обнаружения предварительно заданного или большего воздействия на транспортное средство, программа переходит к этапу S116. С другой стороны, если не истекли 60 секунд с момента обнаружения предварительно заданного или большего воздействия на транспортное средство, программа возвращается к этапу S108, и видеосигнал продолжает храниться в первом блоке 146 хранения.

[0084] На этапе S116 первая схема управления 144 первого управляющего устройства 14 определяет, включена ли мощность зажигания. Если мощность зажигания включена, программа переходит к этапу S118. Если мощность зажигания выключена, процесс определения на этапе S100 повторяется.

[0085] На этапе S118 первая схема управления 144 осуществляет управление для обеспечения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала. В это время первая схема управления 144 осуществляет настройку для завершения процесса коммуникации для канала связи I2C.

[0086] После того, как завершен этап S112 или этап S118, второе управляющее устройство 16 служит в качестве ведущего устройства. Таким образом, процесс коммуникации для канала связи I2C запускается вторым управляющим устройством 16, осуществляющим начальную настройку процесса коммуникации для канала связи I2C и т.д..

[0087] На этапе S120 первая схема управления 144 запускает сохранение полученного видеосигнала во втором блоке 148 хранения. Процесс записи видеосигнала на этапе S120 является нормальным процессом записи, и видеосигнал последовательно сохраняют во втором блоке 148 хранения.

[0088] Как описано выше, управляющая система 10 транспортного средства в соответствии с первым вариантом осуществления изобретения содержит датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16. Первое управляющее устройство 14 соединяется с датчиком 12 посредством первой сигнальной линии 18, принимает сигнал, выводимый из датчика 12, посредством первой сигнальной линии 18 и выводит управляющий сигнал для управления датчиком 12 посредством первой сигнальной линии 18. Второе управляющее устройство 16 соединяется с первым управляющим устройством 14 посредством второй сигнальной линии 20, принимает сигнал с датчика 12 по первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20 и выводит управляющий сигнал для управления датчиком 12 посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20. Как описано выше, в управляющей системе 10 транспортного средства в соответствии с вариантом осуществления изобретения датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 последовательно соединены посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20.

[0089] Когда состояние транспортного средства является первым состоянием, датчик 12 работает в соответствии с управляющим сигналом, выходящим из первого управляющего устройства 14 посредством первой сигнальной линии 18. Когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние, датчик 12 работает в соответствии с управляющим сигналом, выводимым из второго управляющего устройства 16 посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20.

[0090] Когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, первое управляющее устройство 14 осуществляет управление для прекращения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала. Как показано на ФИГ. 1, датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 последовательно соединены посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20. Соответственно, даже если управляющий сигнал для датчика 12 поступает со второго управляющего устройства 16, этот управляющий сигнал не достигнет датчика 12, так как передача сигнала первой схемы 142 обработки сигнала первого управляющего устройства 14 прекращается, и первая схема 142 обработки сигнала не осуществляет передачу сигнала. Соответственно, когда состояние транспортного средства является первым состоянием, первое управляющее устройство 14 служит в качестве ведущего устройства, а датчик 12 работает в соответствии с управляющим сигналом, выводимым из первого управляющего устройства 14.

[0091] С другой стороны, когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние, первое управляющее устройство 14 осуществляет управление для обеспечения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала. Соответственно, когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние, ведущее устройство переключают с первого управляющего устройства 14 на второе управляющее устройство 16. Когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние, второе управляющее устройство 16 служит в качестве ведущего устройства, и датчик 12 работает в соответствии с управляющим сигналом, выводимым из второго управляющего устройства 16. Таким образом, в соответствии с управляющей системой 10 транспортного средства, согласно настоящему варианту осуществления изобретения, управляющее устройство, которое управляет датчиком, можно переключать в соответствии с состоянием транспортного средства.

[0092] В управляющей системе 10 транспортного средства, согласно варианту осуществления изобретения, датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 последовательно соединены посредством первой сигнальной линии 18 и второй сигнальной линии 20. Данная конфигурация требует только одного вывода с датчика 12 и, таким образом, может уменьшить увеличение в размере и стоимости датчика 12 как такового, которое может возникнуть, например, из-за наличия множества выводов из датчика 12.

[0093] В управляющей системе 10 транспортного средства, согласно варианту осуществления изобретения, датчик 12, первое управляющее устройство 14 и второе управляющее устройство 16 соединены последовательно. Когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, первая схема 142 обработки сигнала первого управляющего устройства 14 прекращает передачу сигнала. Соответственно, датчиком 12 можно управлять надлежащим образом без конфликта между управляющим сигналом, выводимым из второго управляющего устройства 16, и управляющим сигналом, выводимым из первого управляющего устройства 14.

[0094] До тех пор пока сведения о состоянии транспорта не изменятся на первое состояние, только первым управляющим устройством 14 необходимо управлять при постоянной подаче электропитания, а датчик 12 и второе управляющее устройство 16 могут быть остановлены. Таким образом, потребление электроэнергии может быть снижено.

Второй вариант осуществления изобретения

[0095] Ниже будет описан второй вариант осуществления изобретения. Так как конфигурация управляющей системы транспортного средства, согласно второму варианту осуществления, похожа на первый вариант осуществления изобретения, используются такие же обозначения, как и те, что в первом варианте осуществления изобретения, и их описание будет опущено.

[0096] Управляющая система 10 транспортного средства, согласно второму варианту осуществления изобретения, отличается от первого варианта осуществления изобретения тем, что управляющее устройство, которое управляет датчиком 12, переключается в зависимости от того, означают ли сведения о состоянии транспорта состояние автоматической парковки или состояние автоматического вождения. Датчик 12, согласно второму варианту осуществления изобретения, также представляет собой камеру. Первое управляющее устройство 14, согласно второму варианту осуществления изобретения, представляет собой устройство управления автоматической парковкой (контроллер автоматической парковки), а второе управляющее устройство 16 представляет собой устройство управления автоматического вождения (контроллер автоматического вождения).

[0097] Предполагается, что способ управления датчиком 12, то есть камерой, отличается, в зависимости от того, означают ли сведения о состоянии транспорта состояние автоматической парковки или состояние автоматического вождения. Например, если сведения о состоянии транспорта означают состояние автоматической парковки, было бы предпочтительно, чтобы было получено видео передней нижней части или задней нижней части транспортного средства, а если сведения о состоянии транспорта означают состояние автоматического вождения, было бы предпочтительно, чтобы дополнительно было получено видео впереди транспортного средства.

[0098] Соответственно, когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, показывая состояние автоматической парковки, первое управляющее устройство 14, согласно второму варианту осуществления изобретения, выводит на датчик 12 управляющий сигнал, означающий запрос о предоставлении первой области видео, зафиксированной датчиком 12. Датчик 12 выводит видеосигнал, показывающий первую область зафиксированного видео, в ответ на управляющий сигнал первого управляющего устройства 14. Например, первая область является областью, обозначающей нижнюю половину зафиксированного видео.

[0099] Когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние, показывая состояние автоматического вождения, второе управляющее устройство 16, согласно второму варианту осуществления изобретения, выводит на датчик 12 управляющий сигнал, означающий запрос на вторую область видео, зафиксированного датчиком 12. Датчик 12 выводит видеосигнал, показывающий вторую область зафиксированного видео, в ответ на управляющий сигнал второго управляющего устройства 16. Например, вторая область представляет собой область, означающую верхнюю половину снятого видео.

[0100] Например, сведения о состоянии транспорта изменяются на первое состояние, когда рычаг переключения передач переключают в положение заднего хода. Сведения о состоянии транспорта изменяются на второе состояние, когда рычаг переключения передач переключают в положение вождения.

[0101] Первое управляющее устройство 14, согласно второму варианту осуществления изобретения, осуществляет управление для прекращения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала, когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, и осуществляет управление для обеспечения передачи сигнала первой схемы 142 обработки сигнала, когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

[0102] Соответственно, или первое управляющее устройство 14 или второе управляющее устройство 16 служит в качестве ведущего устройства, в зависимости от того, означают ли сведения о состоянии транспорта состояние автоматической парковки или состояние автоматического вождения, и датчиком 12 управляют надлежащим образом.

[0103] Как описано выше, в соответствии с управляющей системой 10 транспортного средства, согласно второму варианту осуществления изобретения, управляющее устройство, которое управляет датчиком, можно переключать в соответствии с тем, означают ли сведения о состоянии транспорта состояние автоматической парковки или состояние автоматического вождения.

[0104] В примерах, описанных в вышеупомянутых вариантах осуществления изобретения, обработка, которая выполняется посредством каждого устройства, выполняется аппаратными средствами. Однако такая обработка может быть программной обработкой, которая выполняется путем выполнения программы. Альтернативно такая обработка может представлять собой комбинацию программной обработки и аппаратной обработки. В этом случае программа, хранящаяся в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ), может храниться на различных носителях для распространения.

[0105] Например, в этом документе предполагается, что первое управляющее устройство 14 настраивается с помощью компьютера, и функции первого управляющего устройства 14 реализуются компьютером, выполняющим программу. В этом случае компьютер выполняет процесс прекращения передачи управляющего сигнала, выходящего из второго управляющего устройства 16, когда сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, и передачи управляющего сигнала, выходящего из второго управляющего устройства 16, когда сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

[0106] Настоящее изобретение не ограничено раскрытым выше, и следует понимать, что в дополнение к вышеописанным вариантам осуществления изобретения настоящее изобретение может быть изменено в различных формах без отступления от сущности и объема настоящего изобретения.

[0107] Например, в примере, описанном в первом варианте осуществления изобретения, первое состояние является состоянием, в котором выключена мощность зажигания и обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство, а второе состояние является состоянием, в котором мощность зажигания включена. В примере, описанном во втором варианте осуществления изобретения, первое состояние является состоянием автоматической парковки, а второе состояние является состоянием автоматического вождения. Однако состояние транспортного средства может быть любым состоянием.

[0108] В примерах, раскрытых в вышеперечисленных вариантах осуществления изобретения, датчик представляет собой камеру. Тем не менее, датчик не ограничен камерой. Например, датчик может представлять собой радиолокационную станцию миллиметрового диапазона и т.д.

1. Управляющая система транспортного средства, содержащая:

датчик;

первый контроллер, соединенный с датчиком посредством первой сигнальной линии, причем первый контроллер выполнен с возможностью

принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии, и

выводить первый управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии; и

второй контроллер, соединенный с первым контроллером посредством второй сигнальной линии, причем второй контроллер выполнен с возможностью

принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, и

выводить второй управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, где

датчик выполнен с возможностью

работать в соответствии с первым управляющим сигналом, выводимым из первого контроллера посредством первой сигнальной линии, если сведения о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства, означают первое состояние, и

работать в соответствии со вторым управляющим сигналом, выводимым из второго контроллера посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

2. Управляющая система транспортного средства по п. 1, в которой:

первый контроллер содержит схему обработки сигнала;

первая сигнальная линия и вторая сигнальная линия соединены посредством схемы обработки сигнала;

схема обработки сигнала выполнена с возможностью

передавать сигнал, передаваемый посредством первой сигнальной линии, на вторую сигнальную линию, и

передавать сигнал, передаваемый посредством второй сигнальной линии, на первую сигнальную линию; и

первый контроллер выполнен с возможностью

осуществлять управление для прекращения передачи сигнала схемы обработки сигнала, если сведения о состоянии транспорта означают первое состояние, и

осуществлять управление для обеспечения передачи сигнала схемы обработки сигнала, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

3. Управляющая система транспортного средства по п. 1 или 2, в которой:

второй контроллер выполнен с возможностью работать, когда мощность зажигания транспортного средства включена;

первое состояние является состоянием, в котором мощность зажигания выключена; и

второе состояние является состоянием, в котором мощность зажигания включена.

4. Управляющая система транспортного средства по п. 3, в которой первое состояние является состоянием, в котором выключена мощность зажигания и обнаружено предварительно заданное или большее воздействие на транспортное средство.

5. Управляющая система транспортного средства по п. 2, в которой первый контроллер выполнен с возможностью осуществлять управление, чтобы приводить в действие схему обработки сигнала за время, в течение которого включается второй контроллер, когда состояние транспортного средства изменяется с первого состояния на второе состояние.

6. Управляющая система транспортного средства по п. 1, в которой:

датчик представляет собой камеру, установленную на транспортном средстве;

первый контроллер представляет собой контроллер автомобильного регистратора;

второй контроллер представляет собой контроллер электронного внутреннего зеркала; и

первый контроллер выполнен с возможностью сохранять видеосигнал, выходящий из камеры, в предварительно заданном блоке хранения.

7. Управляющая система транспортного средства по п. 1 или 2, в которой:

первое состояние является состоянием автоматической парковки; и

второе состояние является состоянием автоматического вождения.

8. Управляющая система транспортного средства по п. 7, в которой:

датчик представляет собой камеру, установленную на транспортном средстве;

первый контроллер представляет собой контроллер автоматической парковки;

второй контроллер представляет собой контроллер автоматического вождения;

контроллер автоматической парковки выполнен с возможностью выводить первый управляющий сигнал, запрашивающий первую область снятого камерой видео, когда состояние транспортного средства является первым состоянием;

камера выполнена с возможностью выводить видеосигнал, показывающий первую область видео, в ответ на первый управляющий сигнал;

контроллер автоматического вождения выполнен с возможностью выводить второй управляющий сигнал, запрашивающий вторую область снятого камерой видео, когда состояние транспортного средства является вторым состоянием; и

камера выполнена с возможностью выводить видеосигнал, показывающий вторую область видео, в ответ на второй управляющий сигнал.

9. Способ управления транспортным средством, осуществляемый с помощью управляющей системы транспортного средства, причем управляющая система транспортного средства содержит

датчик,

первый контроллер, соединенный с датчиком посредством первой сигнальной линии, причем первый контроллер выполнен с возможностью

принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии, и

выводить первый управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии, и

второй контроллер, соединенный с первым контроллером посредством второй сигнальной линии, причем второй контроллер выполнен с возможностью

принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, и

выводить второй управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, причем способ управления транспортным средством содержит:

инициирование датчика для работы в соответствии с первым управляющим сигналом, выводимым из первого контроллера посредством первой сигнальной линии, если сведения о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства, означают первое состояние; и

инициирование датчика для работы в соответствии со вторым управляющим сигналом, выводимым из второго контроллера посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

10. Контроллер в управляющей системе транспортного средства, причем управляющая система транспортного средства содержит

датчик,

контроллер, соединенный с датчиком посредством первой сигнальной линии, причем указанный контроллер выполнен с возможностью

принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии, и

выводить первый управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии, и

второй контроллер, соединенный с указанным контроллером посредством второй сигнальной линии, причем второй контроллер выполнен с возможностью

принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, и

выводить второй управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, причем контроллер содержит процессор, выполненный с возможностью:

прекращения передачи второго управляющего сигнала, выводимого из второго контроллера, на датчик, если сведения о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства, означают первое состояние; и

передачи второго управляющего сигнала, выводимого из второго контроллера, на датчик, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.

11. Носитель, предназначенный для долговременного хранения информации,

хранящий программу, которая выполняема компьютером, которая настраивает контроллер в управляющей системе транспортного средства, и которая дает команду компьютеру выполнять функции, причем управляющая система транспортного средства содержит

датчик,

контроллер, соединенный с датчиком посредством первой сигнальной линии, причем указанный контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии, и выводить первый управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии, и

второй контроллер, соединенный с указанным контроллером посредством второй сигнальной линии, причем второй контроллер выполнен с возможностью принимать сигнал, выводимый из датчика посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, и выводить второй управляющий сигнал для управления датчиком посредством первой сигнальной линии и второй сигнальной линии, причем функции содержат:

прекращение передачи второго управляющего сигнала, выводимого из второго контроллера, на датчик, если сведения о состоянии транспорта, которые показывают состояние транспортного средства, означают первое состояние; и

передачу второго управляющего сигнала, выводимого из второго контроллера, на датчик, если сведения о состоянии транспорта означают второе состояние.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам контроля расхода энергии транспортным средством. Система формирования корректирующего энергоэффективного трека эксплуатируемого транспортного средства, содержащая сервер, содержащий процессор сервера и память, содержащую код программы, который при выполнении процессором сервера побуждает процессор сервера выполнять действия способа формирования корректирующего энергоэффективного трека эксплуатируемого транспортного средства, заключающегося в выполнении следующих этапов формирования корректирующего энергоэффективного трека эксплуатируемого транспортного средства.

Предложен способ управления движением транспортного средства для парковки. Управляют транспортным средством, имеющим функцию автономного управления движением, для выполнения автономного движения.

Изобретение относится к области автомобильной техники. Способ управления режимом вождения автомобиля включает распознавание ситуации вождения автомобиля, при этом ситуация вождения включает ситуацию длительной стоянки, ситуацию ожидания на светофоре, ситуацию дорожной пробки, ситуацию гоночного старта и ситуацию обгона и управление автомобилем для входа в соответствующий режим вождения согласно ситуации вождения автомобиля.

Изобретение относится к способу помощи при движении. Способ помощи при движении, когда рассматриваемая полоса движения, по которой движется рассматриваемое транспортное средство, сливается с соседней полосой движения перед рассматриваемым транспортным средством, который содействует въезду рассматриваемого транспортного средства в поток движущихся машин в соседнюю полосу движения, содержит этапы, получения данных, указывающих структуры полос движения рассматриваемой полосы движения и соседней полосы движения, обнаружения местоположений множества других транспортных средств, движущихся по рассматриваемой полосе движения или соседней полосе движения.

Изобретение относится к автономным транспортным средствам, включая в себя способы, устройства, системы и энергонезависимые машиночитаемые носители для отслеживания объектов для автономных транспортных средств. Способ для вождения автономного транспортного средства содержит захват данных от множественных типов датчиков автономного транспортного средства, обработку захваченных данных для определения местоположений наблюдаемых объектов, которые являются внешними по отношению к автономному транспортному средству, а также планирование траектории для автономного транспортного средства.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к персонально носимым средствам перемещения. Средство перемещения содержит систему активной безопасности, предупреждающей о попутно встречающихся препятствиях.

Изобретение относится к управлению переключением передач. Способ генерирования данных управления переключением передач включает сбор данных о состоянии транспортного средства, приведение в действие трансмиссии для переключения, вычисление выгоды и обновление данных реляционного регулирования.

Изобретение относится к способу и устройству управления движением транспортного средства. Способ управления движением для транспортного средства для выполнения автономного управления сменой полосы движения транспортного средства, когда перед осуществлением автономного управления сменой полосы движения представляют водителю информацию о смене полосы движения относительно того, согласен ли он с выполнением автономного управления сменой полосы движения, и обнаруживают, в ответ на представление информации о смене полосы движения, ввод-согласие, сделанный водителем, указывающий, что водитель согласен с выполнением автономного управления сменой полосы движения.

Изобретение относится к транспортному средству и системе автономного вождения. Система автономного вождения содержит компьютер, передающий команду на платформу транспортного средства.

Изобретение относится к автомобильным бортовым устройствам. В способе оценки времени в пути транспортного средства на основании определения состояния транспортного средства распознают события начала поездки и события окончания поездки, и вычисляют продолжительность поездки в соответствии с временем, прошедшим между распознанным событием начала поездки и распознанным событием окончания поездки.

Гибридная система биометрической верификации водителя по изображению лица для настройки автомобиля транспортного средства под конкретного пользователя содержит в качестве сенсорного устройства видеокамеру в качестве устройства верификации и настройки автомобиля одноплатный компьютер. Для проведения настройки транспортного средства под конкретного водителя не требуется контакта с сенсорным устройством и обеспечивается качество верификации с суммарной ошибкой первого и второго рода менее 1% с реализацией системы на одноплатном компьютере, усиленном ускорителем посредством интерфейса USB 3.0.
Наверх