Пластинчатый конвейер

Авторы патента:

B66B2023/142 - Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки (фуникулеры B61B 9/00; устройства для подъема боеприпасов на кораблях B63G 3/00; подъемники или конвейеры для погрузки или разгрузки вообще B65G; тормозные или ограничительные устройства для регулирования нормального хода лебедочных барабанов или валов B66D; судоподъемные сооружения и устройства E02C; гаражи для большого количества транспортных средств с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств E04H 6/12; подача или заряжание боеприпасов F41A 9/00)
B65G2207/30 - Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры (устройства для транспортировки или хранения, используемые для специального манипулирования или обработки изделий или материалов, см. соответствующий подкласс, например при металлообработке B21D 43/00,B23Q 7/00,B23Q 41/02; автомобильный, железнодорожный, водный или воздушный транспорт B60- B64;системы транспортировки, специально предназначенные для сборочных линий самоходных или прицепных транспортных средств B62D 65/18; для упаковки B65B; манипулирование тонкими или нитевидными материалами B65H; подъемные устройства, например механические погрузчики для

Пластинчатый конвейер (1) для траволаторов (2) включает в себя образованный рельсовыми элементами (29) рельсовый механизм, имеющий рельсы (24) и служащий направляющей для пластинчатых конвейерных элементов (12) пластинчатого конвейера средний рельс (21). Между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами (29) предусмотрены по существу треугольные выемки (32), которые ограничены планками (41). В эти выемки (32) вставляются треугольные или трапецеидальные компенсаторы (31) длины и вдвигаются настолько, чтобы косые края (38) компенсаторов (31) длины прилегали к образованными планками (41) краям (39) выемок (32). Средние рельсы (21) примыкающих друг к другу рельсовых элементов (29) соединяются друг с другом соединительными частями (33). Обеспечивается настройка длины рельсового механизма. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение касается пластинчатого конвейера (транспортера) с признаками вводной части п.1 формулы изобретения.

Такие пластинчатые конвейеры применяются для траволаторов.

Применение конвейерных средств, таких как (ленточные) конвейеры и эскалаторы, известно уже примерно с 1900 года по магазинам в Лондоне и Нью-Йорке. Привод этих конвейерных средств уже с самого начала включал в себя по меньшей мере одно приводимое в движение передачей зубчатое колесо, входящее в зацепление со звеньями цепи. С этими звеньями цепи соединены плоские конвейерные элементы или лестничные элементы конвейерных средств, которые направляются, циркулируя, в бесконечной петле. По конвейерным элементам или лестничным элементам, например, люди, посылки, чемоданы и т. д. транспортируются на некоторую горизонтальную дистанцию и при необходимости вверх или вниз. Примеры таких средств передвижения и их приводов показаны в DE 2 252 134 A1, WO 03/066500 A1, EP 0 013 793 A1 и DE 1 456 375 A1.

Известны не только траволаторы и эскалаторы, которые проходят по прямым участкам, но и такие, которые ведут по кривым, то есть имеют криволинейные участки.

Возможно также, чтобы траволаторы вели не только в горизонтальных плоскостях, но и вверх в гору или вниз под гору, имея искривленные переходы между поднимающимися или опускающимися участками и горизонтальными плоскостями. Также у эскалаторов осуществляется переход между поднимающейся или опускающейся плоскостью транспортировки на горизонтальную плоскость транспортировки. Когда далее речь идет о плоскости транспортировки, понимаются как горизонтальные плоскости, так и поднимающиеся или опускающиеся плоскости, а также их переходы к горизонтальным плоскостям.

Родственный пластинчатый конвейер известен, например, из JP H11 228062 A, а эскалатор, например, из JP 2003 335489 A.

Когда изготавливаются траволаторы, включающие в себя пластинчатые конвейеры, длина траволатора определяется действительной длиной пластинчатого конвейера, который состоит из соединенных друг с другом пластинчатых конвейерных элементов, при этом длина траволаторы может изготавливаться только шагами, заданными длиной пластинчатых конвейерных элементов. Тогда длина рельсов, по которым направляются пластинчатые конвейерные элементы, должна адаптироваться к длине пластинчатого конвейера, которая всегда соответствует кратному длины одного отдельного пластинчатого конвейерного элемента.

Проблематична адаптация длины рельсов к действительной длине пластинчатого конвейера, в частности, когда пластинчатые конвейеры имеют кривые. Различные радиусы и очертания кривых приводят к тому, что длина рельсов отличается от действительной длины пластинчатого конвейера, причем это отличие должно компенсироваться на месте, после сооружения рельсов.

В основе изобретения лежит задача, предоставить подходящий для траволатора пластинчатый конвейер вышеназванного рода, у которого длина рельсов может простым образом адаптироваться к длине пластинчатого конвейера.

В соответствии с изобретением эта задача решается с помощью пластинчатого конвейера, который имеет признаки п.1 формулы изобретения.

Предпочтительные и обладающие преимуществами варианты осуществления изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

Так как у предлагаемого изобретением пластинчатого конвейера межу примыкающими друг к другу рельсовыми элементами предусмотрены компенсаторы длины, длина рельсов может просто и без проблем адаптироваться к длине пластинчатого конвейера.

В одном из вариантов осуществления изобретения предусмотрены компенсаторы длины, которые имеют края, ориентированные наискосок к продольной протяженности рельсов рельсовых элементов, и что концы рельсовых элементов для прилегания компенсаторов длины имеют края, которые тоже ориентированы наискосок к продольной протяженности рельсов.

Согласно изобретению между средними рельсами примыкающих друг к другу рельсовых элементов, в частности рельсовых элементов, между которыми расположены компенсаторы длины, предусмотрены соединительные части. Форма поперечного сечения этих соединительных частей соответствует форме поперечного сечения средних рельсов, которые направляют пластинчатые конвейерные элементы сбоку.

В одном из практических вариантов осуществления изобретения предусмотрены как несколько компенсаторов длины, так и несколько соединительных частей для средних рельсов, имеющие различные размеры (в каждом случае в виде «набора»), так что из этого набора, содержащего компенсаторы длины, может выбираться соответственно подходящий компенсатор длины, и/или из этого набора, содержащего соединительные части - соответственно подходящая соединительная часть.

При этом на практике методика может быть такой, что между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами вставляется соединительная часть с подходящей длиной, и потом в выемки вставляются подходящие компенсаторы длины. При этом особенно предпочтительно, если компенсатор длины имеет края, которые проходят наискосок к продольной протяженности рельсов. При этом варианте осуществления компенсаторы длины могут просто вдвигаться в выемки настолько, чтобы они перекрывали рельсы соединенных друг с другом рельсовых элементов по существу без зазора. Так возможна точная настройка длины рельсового механизма. При этом на практике методика может быть такой, что сначала делается грубая компенсация за счет того, что вставляются подходящая соединительная часть и подходящие к ней компенсаторы длины, а потом осуществляется тонкая настройка компенсации длины путем дальнейшего вдвигания компенсаторов длины в выемки между рельсовыми элементами.

Другие подробности и признаки изобретения вытекают из нижеследующего описания предпочтительных примеров осуществления с помощью чертежей. Показано:

фиг.1: схематично и на виде наискосок траволатор, имеющий пластинчатый конвейер;

фиг.2: местный вид пластинчатого конвейера в области привода;

фиг.3: рельсовые элементы;

фиг.4: рельсы, имеющие дугу 180° и два прямых участка;

фиг.5: набор компенсаторов длины;

фиг.6: набор соединительных частей;

фиг.7: один отдельный пластинчатый конвейерный элемент;

фиг.8: вставленный между рельсовыми элементами компенсатор длины на виде наискосок;

фиг.9: вид в плане фиг.8;

фиг.10: вид, аналогичный фиг.9, с непосредственно примыкающими друг к другу рельсовыми элементами при минимальном расстоянии между рельсовыми элементами;

фиг.11: вид, аналогичный фиг.9, при максимальном расстоянии между рельсовыми элементами, и

фиг.12: фрагмент примыкающих друг к другу средних рельсов с соединительной частью.

На фиг.1 изображен включающий в себя пластинчатый конвейер 1 траволатор 2, который ведет в некоторой, в изображенном варианте осуществления горизонтальной плоскости 3 транспортировки по нескольким кривым 4-7, между которыми находятся прямые участки 8-11 транспортировки. Пластинчатый конвейер 1 траволатора 2 состоит из множества примерно серповидных пластинчатых конвейерных элементов 12, которые соединены друг с другом так, что они могут двигаться как по кривым 3-7, так и по прямым участкам 8-11 транспортировки.

На фиг.2 изображен один предпочтительный вариант осуществления привода для предлагаемого изобретением пластинчатого конвейера 1, но при этом в рамках изобретения могут применяться и другие приводы. Показанный привод пластинчатого конвейера 1, имеющего пластинчатые конвейерные элементы 12, имеет узлы 13 привода, которые имеют ремни 14 с внешними зубьями, проведенные между обводными роликами, движущим ременным шкивом 15 и роликами прижимного узла. Дополнительно предусмотрено натяжное устройство 16, которое воздействует на один из обводных роликов и вместе с вышеназванными конструктивными элементами расположено на монтажной плите 17. Пластинчатые конвейерные элементы 12 имеют каждый верхнюю поверхность, нижнюю поверхность, две боковые поверхности 18 и рычаг 19, имеющий обкатывающуюся по среднему рельсу 21 направляющую часть 22.

Для передачи энергии привода от ремня 14 на пластинчатые конвейерные элементы 12 на боковых поверхностях 18 пластинчатых конвейерных элементов 12 расположена по зубчатой рейке 23. Чтобы входящий в зацепление с зубчатой рейкой 23 ремень 14 был лучше защищен от грязи, предметов на пластинчатых конвейерных элементах 12 и от непреднамеренного контакта с людьми, зубчатая рейка 23 расположена в боковой ступени в боковых поверхностях 18 на пластинчатых конвейерных элементах 12. Зубчатая рейка 23 расположена в боковой ступени так, что зубья зубчатой рейки лежат со сдвигом назад относительно боковых поверхностей 18.

На фиг.2 показан привод, имеющий два узла 13 привода и пластинчатый конвейер 1. Пластинчатые конвейерные элементы 12, располагаясь, следуя на небольшом расстоянии друг за другом, соединены друг с другом и направляются по рельсам 24. Эти рельсы 24 являются составными частями рельсовых элементов 25, при этом каждый рельсовый элемент 25 имеет два наружных рельса 24 и между ними средний рельс 21. По верхней поверхности 26 наружных рельсов 24 с помощью беговых роликов 27 движутся пластинчатые конвейерные элементы 12, а средний рельс 21 служит для бокового направления (ведения) пластинчатых конвейерных элементов 12 посредством направляющих роликов направляющих частей 22.

Рельсовые элементы 25 соединены друг с другом соединениями 28 с геометрическим замыканием. На фиг.3 более детально показано, как примыкающие друг к другу рельсовые элементы 25 соединены друг с другом соединениями 28 с геометрическим замыканием.

Для компенсации длины предусмотрены другие рельсовые элементы 29 (компенсирующие рельсовые элементы), которые на одном конце оснащены соединениями 28, а на другом конце имеют области для приема компенсаторов 31 длины для наружных рельсов 24. Эти области при соединенных друг с другом рельсовых элементах 29 образуют выемки 32, в которые могут вставляться компенсаторы 31 длины. Дополнительно к компенсаторам 31 длины между наружными рельсами 24 примыкающих друг к другу рельсовых элементов 29 между средними рельсами 21 вставлена соединительная часть 33. Соединительные части 33 имеют на своих концах продолжения 34, которые в смонтированном состоянии вставляются в полости 35 на концах средних рельсов 21. Кроме того, средние рельсы 21 и соединительные части 33 на своих обращенных друг к другу концах имеют горизонтально ориентированные щели 36 и язычки 37, которыми они гребнеобразно вставляются друг в друга и образуют при этом сплошную направляющую для направляющих частей 22 (фиг.12).

Как показано на фиг.5 и 6, имеется набор компенсаторов 31, имеющих различные размеры, а также набор соединительных частей 33, имеющих различные длины.

Предпочтительно, чтобы компенсаторы 31 длины имели края 38, ориентированные наискосок к продольной протяженности рельсов 24 и были, например, по существу треугольными или трапецеидальными. В этом предпочтительном варианте осуществления изобретения существенно, чтобы края 38 были ориентированы V-образно друг к другу.

При этом предусмотрено, что выемки 32, предусмотренные между концами рельсов 24 примыкающих друг к другу рельсовых элементов 29, имеют края 39, которые расположены на концах рельсов 24 и проходят наискосок к продольной протяженности рельсов 24. Косое положение (ориентация) краев 39 идентична косому положению (ориентации) косых краев 38 компенсаторов 31 длины. Поэтому компенсаторы 31 длины - как показано на фиг.3 - могут своими косыми (боковыми) краями 38 сплошь прилегать к краям 39 выемок 32.

Например, может быть предусмотрено, чтобы края 39 рельсов 24 были образованы планками 41, которые ориентированы наискосок к продольной протяженности рельсов 24. Углы косой ориентации планок 41 соответствуют углам прилегающих к этим планкам 41 косых краев 38 компенсаторов 31 длины. С помощью планок 41 может продолжаться длина переходной области от компенсатора 31 длины к примыкающим рельсам 24, что приводит к лучшему характеру обкатывания беговых роликов 27 по переходной области.

В принципе, в рамках изобретения можно было бы также применять компенсаторы 31 длины, имеющие края 38, которые расположены не V-образно, а, например, параллельно друг другу, при этом края 39 выемок 32, соответственно, концов рельсов 24 должны были бы быть ориентированы по существу соответственно наискосок. При этом варианте осуществления изобретения также был бы возможен по существу не имеющий стыков переезд перехода между рельсами 24 по компенсаторам 38 длины, потому что беговые ролики 27 вследствие косого положения переходной области одновременно двигались бы как по соответствующему рельсу 24, так и по компенсатору 38 длины. Недостатком было бы то, что надо было бы держать наготове большее число компенсаторов 38 длины различной ширины, чтобы зазоры между рельсами 24 и компенсаторами 38 длины не были слишком большими.

В области мест стыка между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами 29 с компенсацией длины под рельсовыми элементами 29 предусмотрены две пластины 42, которые соединены с концами рельсовых элементов 29, например, винтами или т. п. Для более стабильного соединения между концами наружных рельсов 24 с пластинами 42 дополнительно предусмотрены выступающие поперек планки 43, такие, которые предусмотрены также у рельсовых элементов 25, 29, непосредственно соединяемых друг с другом посредством соединений 28.

На фиг.8-10 показано, как компенсатор 31 длины вставляется между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами 29, при этом предусмотрены винты 44, которые продеты через продолговатые отверстия 45 в компенсаторах 31 длины, чтобы фиксировать компенсатор 31 длины в правильном положении между рельсовыми элементами 29.

На фиг.8 и 9 показано среднее расстояние между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами 29, в отличие от чего на фиг.10 и 11 показаны наибольшие и наименьшие расстояния «мин.» и «макс.» между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами 29. При этом на фиг.10 показано кратчайшее возможное расстояние «мин.» между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами 29, а на фиг.11 наибольшее возможное расстояние «макс.» между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами 29, при этом в случае фиг.10 в выемке 32 предусмотрен треугольный компенсатор 31 длины, а в случае фиг.11 в выемке 32 предусмотрен трапецеидальный компенсатор 31 длины.

Предусмотренные для компенсации длины рельсовые элементы 29 могут быть предусмотрены - сравн. фиг.4 - с различными длинами.

На практике при настройке длины прямого участка 8-11 транспортировки траволатор 2, который имеет предлагаемый изобретением пластинчатый конвейер 1, методика может быть такова, что образованный рельсовыми элементами 25 и 29 рельсовый механизм изготавливается в желаемой форме траволатор 2, при этом также должно учитываться количество и форма кривых, а также общая длина цепи из пластинчатых конвейерных элементов 12. Для точной настройки длины рельсового механизма, который образован рельсовыми элементами 25 и 29, применяются компенсаторы 31 длины. При этом сначала путем выбора подходящего компенсатора 31 длины из показанного на фиг.5 набора производится грубая компенсация длины. Затем проводится тонкая настройка, при этом компенсатор 31 длины - как показано двойной стрелкой 46 на фиг.9 - вдвигается в треугольные выемки 32 между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами 29.

При этом не является недостатком, если между средними рельсами 21 рельсовых элементов 29 и вставленной между средними рельсами 21 соединительной частью 33 (фиг.6) имеется небольшой зазор, так как это компенсируется скользящими в щелях 36 язычками 37.

Итак, один из примеров осуществления изобретения может описываться следующим образом.

Пластинчатый конвейер 1 для траволаторов 2 включает в себя образованный рельсовыми элементами 29 рельсовый механизм, имеющий рельсы 24 и служащий направляющей для пластинчатых конвейерных элементов 12 пластинчатого конвейера средний рельс 21. Длина рельсового механизма может настраиваться. Для этого между примыкающими друг к другу рельсовыми элементами 29 предусмотрены по существу треугольные выемки 32, которые ограничены планками 41. В эти выемки 32 вставляются треугольные или трапецеидальные компенсаторы 31 длины и вдвигаются настолько, чтобы косые края 38 компенсаторов 31 длины прилегали к образованным планками 41 краям 39 выемок 32. Средние рельсы 21 примыкающих друг к другу рельсовых элементов 29 соединяются друг с другом соединительными частями 33.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 Пластинчатый конвейер

2 Траволатор

3 Плоскость транспортировки

4 Кривая

5 Кривая

6 Кривая

7 Кривая

8 Прямой участок транспортировки

9 Прямой участок транспортировки

10 Прямой участок транспортировки

11 Прямой участок транспортировки

12 Пластинчатый конвейерный элемент

13 Узел привода

14 Ремень

15 Ременный шкив

16 Натяжное устройство

17 Монтажная плита

18 Боковая поверхность

19 Рычаг

20 ---

21 Средний рельс

22 Направляющая часть

23 Зубчатая рейка

24 Рельс

25 Рельсовый элемент

26 Верхняя поверхность

27 Беговой ролик

28 Соединение

29 Рельсовый элемент

30 ---

31 Компенсатор длины

32 Выемка

33 Соединительная часть

34 Продолжение

35 Полость

36 Щель

37 Язычок

38 Край (компенсатора длины)

39 Край (рельса)

40 ---

41 Планка (для направления)

42 Пластина

43 Планка (для стабильности)

44 Винт

45 Продолговатое отверстие

46 Двойная стрелка

1. Пластинчатый конвейер (1), включающий в себя пластинчатые конвейерные элементы (12), которые соединены друг с другом и направляются по рельсам (24, 21), при этом рельсы (24, 21) являются составными частями расположенных друг с другом в ряд и соединенных друг с другом рельсовых элементов (25, 29), и при этом в местах стыков примыкающих друг к другу рельсовых элементов (29) расположены компенсаторы (31) длины, отличающийся тем, что рельсовые элементы (29) имеют наружные рельсы (24) и между ними средний рельс (21), что между средними рельсами (21) примыкающих друг к другу рельсовых элементов (29) предусмотрены соединительные части (33), и что форма поперечного сечения этих соединительных частей (33) соответствует форме поперечного сечения средних рельсов (21).

2. Пластинчатый конвейер по п.1, отличающийся тем, что компенсаторы (31) длины имеют края (38), которые проходят наискосок к продольной протяженности рельсов (24), и что между соседними рельсовыми элементами (29) предусмотрены выемки (32), края (39) которых проходят наискосок к продольной протяженности рельсов (24).

3. Пластинчатый конвейер по п.2, отличающийся тем, что края (38) компенсаторов (31) длины и края (39) выемок (32) проходят наискосок к продольной протяженности рельсов (24) под одинаковыми углами.

4. Пластинчатый конвейер по п.2 или 3, отличающийся тем, что выемки (32) предусмотрены в области рельсов (24) рельсовых элементов (29).

5. Пластинчатый конвейер по одному из пп.2-4, отличающийся тем, что выемки (32) ограничены планками (41).

6. Пластинчатый конвейер по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что на нижней стороне рельсовых элементов (29) предусмотрены пластины (42), которые соединены с концами рельсовых элементов (29).

7. Пластинчатый конвейер по п.5 или 6, отличающийся тем, что планки (41) расположены на верхней стороне пластин (42).

8. Пластинчатый конвейер по п.7, отличающийся тем, что планки (41) выполнены с пластинами (42) за одно целое или соединены с пластинами (42).

9. Пластинчатый конвейер по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что предусмотрены компенсаторы (31) длины, имеющие треугольную форму контура.

10. Пластинчатый конвейер по п.9, отличающийся тем, что эта форма контура соответствует равностороннему треугольнику.

11. Пластинчатый конвейер по одному из пп.1-8, отличающийся тем, что предусмотрены компенсаторы (31) длины, имеющие трапецеидальную форму контура.

12. Пластинчатый конвейер по одному из пп.1-11, отличающийся тем, что средний рельс (21) имеет указывающее вверх, в направлении пластинчатых конвейерных элементов (12), продольно проходящее ребро.

13. Пластинчатый конвейер по одному из пп.1-12, отличающийся тем, что соединительные части (33) имеют на своих концах продолжения (34), и что эти продолжения (34) вставляются в полости (35) на концах средних рельсов (21).

14. Пластинчатый конвейер по п.13, отличающийся тем, что средние рельсы (21) и соединительные части (33) на своих обращенных друг к другу концах имеют горизонтально ориентированные щели (36) и язычки (37), которыми они находятся в гребнеподобном зацеплении друг с другом и образуют при этом сплошную направляющую для направляющих частей (22).



 

Похожие патенты:

Эскалатор имеет множество ступеней (3) и компоновку направляющих рельсов для направления ступеней (3), в частности, во время движения в обратном направлении. Каждая ступень имеет на направленной вперед торцовой поверхности переднюю структуру зубчатого зацепления, а на направленном назад участке подступенной площадки (25) заднюю структуру зубчатого зацепления, причем передняя и задняя структура выполнены настолько совместимыми друг с другом, что они во время прямого хода могут входить друг в друга с зацеплением гребенками.

Объектом настоящего изобретения является эскалатор с лестничным полотном или траволатор с лентой (107) паллет. Ленточное полотно или лента (107) паллет содержит по меньшей мере одну шарнирную цепь (108), совершающую круговое движение между первым местом поворота и вторым местом (106) поворота эскалатора или траволатора.

Ходовая направляющая 56A, 56B для эскалатора или траволатора включает, по меньшей мере, ровную опорную поверхность 81, 81' с дорожкой качения 82, 82' для роликов 74, в частности для опорных роликов лестничного полотна или бесступенчатого полотна 58 эскалатора или траволатора и, по меньшей мере, направляющую планку 90, 90' с боковой поверхностью для бокового ведения этих роликов 74.

Изобретение относится к эскалатору с бесконечной цепью из последовательных ступеней, согласно пункту 1 формулы изобретения. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводам эскалаторов. .

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортерам для перемещения людей. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к непрерывному пассажирскому транспорту, и может быть использовано в приводе эскалатора или пассажирского конвейера. .

Лифт // 2760796
Группа изобретений относится к лифту, способу управления и проведения спасательной операции в лифте. Лифт содержит: двигатель, привод для двигателя, контактор, источник резервного питания и аварийное управляющее устройство.

Предложен способ автоматического регулирования параметров перемещения скипового подъема доменной печи с помощью системы регулирования электропривода (24), соединенной с задатчиком интенсивности (25), обеспечивающим формирование необходимого ускорения и замедления скипового подъема. Задание скорости поступает на селектор (23), который в зависимости от выхода логического блока заданной скорости (21) определяет выбранную уставку задания установившейся скорости скипа в зоне загрузки (22.1) или максимальной установившейся скорости скипа (22.2), или установившейся скорости скипа в зоне выгрузки (22.3), сравнивает положения уставок с фактическим положением датчика положения скипа (1) через блоки сравнения: положения начала полной остановки скипа (18), перехода с повышенной скорости на скорость в зоне загрузки (19), перехода со скорости в зоне загрузки на повышенную скорость (20).

Группа изобретений относится к подземной системе для сбора и временного хранения мусора, имеющей подъемник для мусорных контейнеров. Система подземного хранения мусора содержит кессон (15) и подъемник с клетью (1), имеющей возможность вертикального перемещения и выполненной с нижней площадкой (4), предназначенной для установки как минимум одного мусорного контейнера (16), и верхней площадкой (2), перекрывающей внутреннюю часть кессона.

Предложено устройство сигнализации неисправности лифта. Устройство содержит датчик движения лифта, датчик движения для фиксирования передвижений людей по лестнице и передачи сгенерированного на их основе сигнала.
Наверх