Деталь облицовки транспортного средства и ее применение

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Деталь облицовки транспортного средства хозяйственного назначения включает первую установочную область, выполненную с возможностью установки на нее детали облицовки в рабочем положении и с возможностью отсоединения, и вторую установочную область, расположенную отдельно от первой установочной области и выполненную с возможностью установки на нее детали облицовки и временной фиксации в нерабочем положении и с возможностью отсоединения. Транспортное средство хозяйственного назначения содержит упомянутую деталь облицовки. Применение упомянутой детали облицовки включает выведение детали облицовки из рабочего положения, размещение детали облицовки с использованием второй установочной области. Достигается обеспечение простоты обращения и получение доступа к функциональному компоненту транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к детали облицовки транспортного средства и к применению этой детали облицовки.

Возросшие требования к внешнему виду транспортных средств привели к более широкому применению накладок/облицовки и дизайнерских компонентов (дизайнерских решений). При этом требования к внешнему виду возросли не только в случае с легковыми автомобилями, но и в случае с транспортными средствами хозяйственного назначения, например, грузовыми автомобилями.

Однако при этом детали облицовки должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивался доступ к функциональным компонентам транспортного средства. Примером такого функционального компонента является шкворень, извлекаемый из ловителя или, соответственно, вилки прицепного устройства на переднем бампере транспортного средства хозяйственного назначения. Детали облицовки не должны ухудшать доступ к шкворню. В результате могут возникать ограничения для проектирования деталей облицовки и/или необходимость демонтировать деталь облицовки для получения доступа к соответствующему функциональному компоненту. Демонтаж может быть затруднительным, при этом деталь облицовки может быть испачкана, повреждена или утеряна.

В основе данного изобретения лежит задача создания улучшенной детали облицовки, обеспечивающей большую свободу в проектировании и простоту в обращении касательно получения доступа к функциональному компоненту транспортного средства.

Поставленная задача достигается путем создания детали облицовки и ее применения согласно независимым пунктам формулы изобретения. Предпочтительные дополнительные варианты осуществления изобретения перечислены в зависимых пунктах формулы изобретения и в описании.

Деталь облицовки предназначена для транспортного средства, в частности, транспортного средства хозяйственного назначения. В частности, деталь облицовки установлена по меньшей мере для частичного закрывания функционального компонента (например, шкворня в ловителе) транспортного средства. Деталь облицовки включает первую установочную область, выполненную с возможностью установки детали облицовки на транспортное средство в рабочем положении (детали облицовки для обычной эксплуатации транспортного средства) и с возможностью отсоединения (например, извлечения или снятия). Деталь облицовки включает вторую установочную область, расположенную отдельно от первой установочной области и выполненную с возможностью установки детали облицовки транспортного средства и временной фиксации детали облицовки в нерабочем положении и с возможностью отсоединения (например, извлечения или снятия).

Тем самым, для получения доступа к функциональному компоненту деталь облицовки может быть снята пользователем с транспортного средства простым способом. Для того чтобы снова освободить руки после снятия детали облицовки, ее можно снова разместить на транспортном средстве в другом месте за пределами ее рабочего положения. Для этого не нужно класть деталь облицовки на землю, где она может быть испачкана, забыта или повреждена. Также нет необходимости оставлять деталь облицовки в надежном месте, например, в кабине водителя, что может быть затруднительным. Вместо этого деталь облицовки может быть снова размещена на транспортном средстве простым способом за счет использования второй установочной области за пределами рабочего положения детали. Тем самым, пользователь может быстро освободить свои руки для применения по назначению функционального компонента, доступ к которому прежде был затруднен деталью облицовки.

В наиболее предпочтительном примере осуществления изобретения вторая установочная область выполнена для установки детали облицовки на транспортное средство, в частности, на бампер транспортного средства немеханическим способом (например, не за счет механического геометрического замыкания, не за счет механического силового замыкания и/или не за счет механического фрикционного соединения). Применение немеханического крепления для второй установочной области сразу позволяет пользователю определить, что вторая установочная область не предназначена для длительного размещения детали облицовки на транспортном средстве. Кроме того, в случае длительного размещения на выполненной для временного использования установочной области могут быть нарушены законодательство и/или предписания отраслевых страховых союзов. Вместо этого пользователь сразу определяет, что вторая установочная область выполнена только для временной фиксации детали облицовки за пределами ее рабочего положения на транспортном средстве. Помимо этого, дополнительные способы механического крепления, например, подвешивание на крюк, вдевание или соединение лентами (шнуром и т.д.) на детали облицовки являются сложно реализуемыми с точки зрения дизайна детали облицовки. Еще одним недостатком механических креплений может быть высокий риск повреждения самой детали облицовки или находящихся рядом компонентов (например, повреждение лакокрасочного покрытия деталью облицовки, качающейся на шнуре).

В дополнительном предпочтительном примере осуществления изобретения вторая установочная область выполнена для установки детали облицовки на транспортное средство в произвольном месте и/или в разных местах, в частности, на бампере транспортного средства. Это увеличивает гибкость и уменьшает затрачиваемое на размещение время.

В одном из примеров осуществления изобретения первая установочная область выполнена для механической, в частности, посредством геометрического, силового и/или фрикционного, механического соединения, установки детали облицовки на транспортное средство. Это обеспечивает надежное соединение в рабочем положении для обычной эксплуатации транспортного средства.

В дополнительном примере осуществления изобретения деталь облицовки выполнена в виде декоративной накладки или декоративной панели.

В одном из вариантов осуществления изобретения деталь облицовки выполнена для по меньшей мере частичного скрытия и/или по меньшей мере частичного блокирования в рабочем положении функционального компонента транспортного средства и/или доступа к функциональному компоненту транспортного средства.

В дополнительном варианте осуществления изобретения вторая установочная область содержит магнит для примагничивания детали облицовки к транспортному средству. Благодаря этому деталь облицовки можно свободно размещать на металлических элементах транспортного средства, например, переднего бампера, за пределами рабочего положения с возможностью последующего отсоединения.

В дополнительном варианте осуществления изобретения вторая установочная область выполнена для сплошного соединения детали облицовки с транспортным средством. Например, вторая установочная область может содержать клейкую пленку для приклеивания детали облицовки к транспортному средству с возможностью отсоединения. Тем самым, деталь облицовки можно свободно размещать на любых наружных поверхностях транспортного средства за пределами рабочего положения с возможностью последующего отсоединения.

В одном из вариантов осуществления изобретения вторая установочная область содержит по меньшей мере одну присоску для установки детали облицовки на транспортном средстве с возможностью отсоединения. В этом случае также существует возможность свободного временного размещения детали облицовки на любых наружных поверхностях транспортного средства за пределами рабочего положения.

В дополнительном варианте осуществления изобретения деталь облицовки выполнена в виде детали внутренней облицовки или детали наружной облицовки транспортного средства. В качестве альтернативы или дополнительно деталь облицовки выполнена в виде детали передней облицовки транспортного средства, детали задней облицовки транспортного средства, детали облицовки крыши транспортного средства, детали облицовки днища транспортного средства и/или детали боковой облицовки транспортного средства. Тем самым, принципы описанного здесь изобретения применимы ко всем возможным деталям облицовки транспортного средства.

В одном из примеров осуществления изобретения первая установочная область и вторая установочная область отстоят друг от друга.

В предпочтительном примере осуществления изобретения деталь облицовки выполнена для предотвращения в своем рабочем положении полного извлечения шкворня из ловителя, в частности, на бампере транспортного средства. Тем самым, в процессе обычной эксплуатации транспортного средства деталь облицовки может использоваться для визуального улучшения внешнего вида бампера транспортного средства без ухудшения доступа к шкворню и ловителю при необходимости.

В частности, посредством первой установочной области деталь облицовки может иметь возможность размещения на поперечине облицовки, в частности, в гнезде поперечины облицовки бампера транспортного средства.

Предпочтительно, чтобы посредством второй установочной области деталь облицовки имела возможность размещения на бампере транспортного средства, в частности, на расстоянии от поперечины облицовки и/или гнезда поперечины облицовки.

Данное раскрытие изобретения также относится к транспортному средству, в частности, к транспортному средству хозяйственного назначения, например, грузовому автомобилю с деталью облицовки согласно приведенному здесь описанию.

В одном из примеров осуществления изобретения транспортное средство содержит ловитель (например, на бампере, например, на переднем бампере транспортного средства) для прицепления дышла (например, прицепа). Транспортное средство содержит шкворень, выполненный с возможностью вставки в ловитель (вилку прицепного устройства) и извлечения из ловителя. В своем рабочем положении деталь облицовки находится над ловителем и/или препятствует полному извлечению шкворня из ловителя.

Предпочтительно, чтобы ловитель мог быть расположен за подвижной, в частности, перемещаемой рамкой номерного знака транспортного средства. Тем самым, когда ловитель не используется, он не виден за рамкой номерного знака и не ухудшает внешний вид транспортного средства.

Данное раскрытие сущности изобретения также относится к применению описываемой здесь детали облицовки или описываемого здесь транспортного средства. Применение включает выведение детали облицовки из рабочего положения внутри транспортного средства или на нем путем отсоединения первой установочной области от транспортного средства. Применение включает размещение детали облицовки внутри транспортного средства или на нем за пределами рабочего положения с использованием второй установочной области, в результате чего освобождается функциональный компонент и/или обеспечивается доступ к функциональному компоненту, в частности, к шкворню в ловителе транспортного средства.

В частности, применение дополнительно может содержать применение по назначению функционального компонента, в частности, извлечение шкворня из ловителя и вставки шкворня в ловитель.

Предпочтительно, чтобы применение дополнительно может содержать отсоединение детали облицовки, размещенной посредством второй установочной области на транспортном средстве, и размещение детали облицовки в рабочем положении посредством первой установочной области.

Описанные выше предпочтительные варианты осуществления и признаки изобретения можно комбинировать друг с другом в любом сочетании. Другие детали и преимущества данного изобретения описываются ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи. На них показаны:

Фиг. 1 Вид спереди в перспективе бампера транспортного средства хозяйственного назначения с деталью облицовки, находящейся в рабочем положении, в качестве примера;

Фиг. 2 Дополнительный вид спереди в перспективе бампера без детали облицовки в качестве примера;

Фиг. 3 Дополнительный вид спереди в перспективе бампера с деталью облицовки, временно зафиксированной за пределами рабочего положения, в качестве примера;

Фиг. 4 Дополнительный вид спереди в перспективе бампера с деталью облицовки, временно зафиксированной за пределами рабочего положения, в качестве примера;

Фиг. 5 Дополнительный вид спереди в перспективе бампера с откинутой вниз рамкой номерного знака и деталью облицовки, временно зафиксированной за пределами рабочего положения, в качестве примера;

Фиг.6 Дополнительный вид спереди в перспективе бампера с откинутой вниз рамкой номерного знака, извлеченным шкворнем и деталью облицовки, временно зафиксированной за пределами рабочего положения, в качестве примера;

Фиг. 7 Вид спереди в перспективе детали облицовки по первому примеру осуществления изобретения;

Фиг. 8 Вид спереди в перспективе детали облицовки по второму примеру осуществления изобретения; и

Фиг. 9 Вид спереди в перспективе детали облицовки по третьему примеру осуществления изобретения.

Изображенные на фигурах варианты осуществления изобретения совпадают по меньшей мере частично, так что аналогичные или идентичные детали обозначены одинаковыми номерами позиций и в качестве пояснений к ним даются ссылки на описание других вариантов осуществления либо, соответственно, на другие фигуры во избежание повторений.

На фиг. 1-6 изображен бампер 10 транспортного средства, в частности, транспортного средства хозяйственного назначения. Транспортным средством хозяйственного назначения может быть, к примеру, грузовой автомобиль. Бампер 10 может быть установлен, в частности, в передней части транспортного средства.

Бампер 10 содержит поперечину 12 облицовки, рамку 14 номерного знака, ловитель 16 и шкворень (18). На фиг. 1-4 ловитель 16 - полностью и шкворень 18 - частично скрыты рамкой 14 номерного знака.

Поперечина 12 облицовки расположена над рамкой 14 номерного знака и ловителя 16. Поперечина 12 облицовки выполнена в виде поперечной связи. Поперечина 12 облицовки является, в частности, элементом дизайна и выполнена, главным образом, для украшения бампера 10.

Как показано на фиг. 1 в качестве примера, поперечина 12 облицовки содержит гнездо 20 и деталь 22 облицовки.

Деталь 22 облицовки выполнена в виде декоративной панели. Деталь 22 облицовки установлена или, соответственно, закреплена в гнезде 20 с возможностью извлечения. Деталь 22 облицовки и гнездо 20 расположены по центру поперечины 12 облицовки. Деталь 22 облицовки и гнездо 20 расположены непосредственно над ловителем 16, если смотреть в вертикальном направлении.

Рамка 14 номерного знака выполнена для крепления номерного знака транспортного средства (не изображен). Рамка 14 номерного знака установлена на элементе 26 рамы бампера 10 с возможностью поворота на двух шарнирах 24. На фиг. 1-4 рамка 14 номерного знака изображена в рабочем положении, в котором рамка 14 может удерживать номерной знак транспортного средства так, что он виден. В рабочем положении рамка 14 номерного знака скрывает ловитель 16. Посредством шарниров 24 рамка 14 номерного знака может быть повернута вниз. На фиг. 5 и 6 рамка номерного знака изображена в откинутом вниз положении. В откинутом вниз положении рамка 14 номерного знака обеспечивает доступ к ловителю 16.

Ловитель 16 расположен за рамкой 14 номерного знака. Ловитель 16 позволяет закреплять, например, дышло, к примеру, дышло прицепа, или трос на бампере 10. К примеру, для лучшего маневрирования прицепом может потребоваться прицепить дышло прицепа спереди за бампер 10 транспортного средства для буксировки или толкания прицепа. Также может быть обеспечена возможность буксировки транспортного средства, например, посредством буксировочного троса, закрепляемого в ловителе 16.

Для того чтобы закрепить, например, дышло или трос в ловителе 16, сначала необходимо извлечь шкворень 18 из ловителя 16. Шкворень 18 зафиксирован в горизонтальном направлении в ловителе 16, в частности, в вертикальных отверстия ловителя 16. Как правило, для извлечения из ловителя 16 шкворень 18 вытягивается из ловителя 16 движением вверх. В рабочем положении детали 22 (см. фиг. 1) облицовки шкворень 18 не может быть полностью извлечен из ловителя 16. Для того чтобы извлечь шкворень 18 из ловителя 16, необходимо извлечь деталь 22 облицовки из гнезда 20 поперечины 12 облицовки (см. фиг. 2).

В данном раскрытии сущности изобретения предлагается, чтобы деталь 22 облицовки включала первую установочную область 28 и вторую установочную область 30 (на фиг. 1, 3-4 указаны лишь схематически). Первая установочная область 28 и вторая установочная область 30 могут отстоять друг от друга. Посредством первой установочной области 28 деталь 22 облицовки может быть закреплена на поперечине 12 облицовки с возможностью отсоединения (см. фиг. 1). Вторая установочная область 30, в свою очередь, обеспечивает возможность разъемного, в частности, немеханического крепления детали 22 облицовки на поверхности бампера 10 транспортного средства за пределами рабочего положения (см. фиг. 3-6). Тем самым, деталь 22 облицовки может быть временно размещена на бампере 10, когда необходимо извлечь шкворень 18. Благодаря этому у пользователя освобождаются руки для выполнения сцепки дышла или троса с ловителем 16. Таким образом, деталь 22 облицовки не нужно класть на землю, где она может быть испачкана, забыта или повреждена. Также нет необходимости держать деталь 22 облицовки в процессе сцепки в руках или брать с собой, например, в кабину транспортного средства.

На фиг. 7-9 показаны разные примеры осуществления детали 22 облицовки.

На фиг. 7 изображен первый пример осуществления детали 122 облицовки.

Деталь 122 облицовки включает первую установочную область 28, выполненную для зажатия в гнезде 20 (см., например, фиг. 1) транспортного средства. В частности, первая установочная область 28 может быть образована двумя поверхностями, расположенными на противоположных сторонах детали 22 облицовки и сходящимися под углом, посредством которых деталь облицовки может быть зажата в гнезде 20. Также возможно, чтобы первая установочная область 28 размещалась на поперечине 12 облицовки, например, посредством альтернативного или дополнительного механического крепления, к примеру, стопорного соединения, резьбового соединения и т.д.

Кроме того деталь 122 облицовки дополнительно включает вторую установочную область 130. Вторая установочная область 130 выполнена в виде магнита. Магнит может размещаться, например, в углублении детали 122 облицовки. Это углубление может быть выполнено, в частности, на нижней стороне и на обратной стороне детали 122 облицовки. Тем самым, деталь 122 облицовки может быть размещена за пределами рабочего положения на металлических элементах бампера 10 для обеспечения возможности извлечения шкворня 18.

На фиг. 8 изображен второй пример осуществления детали 222 облицовки.

Деталь 222 облицовки и в этом случае включает первую установочную область 28. Дополнительно деталь 222 облицовки включает вторую установочную область 230. Вторая установочная область 230 выполнена в виде (отсоединяемой) клейкой пленки. Клейкая пленка может быть расположена, например, на нижней стороне или на обратной стороне детали 222 облицовки. Тем самым, деталь 222 облицовки может быть размещена посредством сплошного соединения за пределами рабочего положения на наружных поверхностях бампера 10 для обеспечения возможности извлечения шкворня 18.

На фиг. 9 изображен третий пример осуществления детали 322 облицовки.

Деталь 322 облицовки и в этом случае включает первую установочную область 28. Дополнительно деталь 322 облицовки включает вторую установочную область 330. Вторая установочная область 330 образована двумя присосками. Присоски могут быть установлены, например, на нижней стороне или на обратной стороне детали 322 облицовки. Посредством присосок деталь 322 облицовки может быть размещена за пределами рабочего положения на наружных поверхностях бампера 10 для обеспечения возможности извлечения шкворня 18.

На фиг. 3-6 показаны примеры мест, где деталь 22 облицовки может быть размещена на бампере 10 за пределами рабочего положения, изображенного на фиг. 1, с возможностью отсоединения.

Как показано на фиг. 5 и 6, после размещения детали 22 облицовки на бампере 10 за пределами рабочего положения (за пределами гнезда 20) с возможностью отсоединения шкворень 18 может быть извлечен из ловителя 16. Наличие требуемого для этого пространства обеспечивает гнездо 20. После этого в ловителе 16 может быть размещено фиксирующее отверстие или петля, например, дышла прицепа или буксировочного троса (не изображено). Затем шкворень 18 может быть повторно вставлен в ловитель 16, причем шкворень 18 одновременно вставляется или, соответственно, вдевается в фиксирующее отверстие или петлю.

Прицепление прицепа к ловителю 16 бампера 10 может происходить, к примеру, как описано ниже. Водитель транспортного средства подводит транспортное средство максимально близко к дышлу прицепа, например, на расстояние 30 см. Водитель покидает кабину. Водитель выводит деталь 22 облицовки из ее рабочего положения в поперечине 12 облицовки. Водитель временно размещает деталь 22 облицовки посредством второй установочной области 30 на наружной поверхности бампера 10 с возможностью отсоединения. Водитель откидывает рамку 14 номерного знака вниз. Водитель извлекает шкворень 18 из ловителя 16 и возвращается в кабину транспортного средства. Водитель снова перемещает транспортное средство в направлении к дышлу прицепа, пока фиксирующее отверстие дышла прицепа не будет установлено в необходимом положении внутри ловителя 16. Водитель покидает кабину, вставляет шкворень 18 обратно в ловитель 16 и, тем самым, фиксирует дышло прицепа в ловителе 16. Теперь водитель может маневрировать на транспортном средстве с прицепом по мере необходимости, затем отцепить дышло прицепа и установить деталь 22 облицовки на прежнее место в рабочее положение. Также возможно, чтобы в процессе маневрирования с прицепом деталь 22 облицовки находилась в рабочем положении.

Тем не менее, данное раскрытие сущности изобретения не ограничивается описанным здесь наиболее предпочтительным примером осуществления с деталью 22 облицовки. Следует обратить внимание на то, что положенная в основу концепция с двумя установочными областями на детали облицовки может быть использована для разъемного крепления в рабочем положении и за его пределами. Деталью облицовки может быть, например, деталь внутренней облицовки или деталь наружной облицовки. Деталь наружной облицовки может быть выполнена, например, в виде детали передней облицовки транспортного средства, детали задней облицовки транспортного средства, детали облицовки крыши транспортного средства, детали облицовки днища транспортного средства или детали боковой облицовки транспортного средства. Деталь облицовки может быть закреплена на транспортном средстве в своем рабочем положении посредством первой установочной области с возможностью отсоединения. В рабочем положении деталь облицовки может скрывать или блокировать, например, доступ к функциональному компоненту, как было описано здесь на примере шкворня 18. В этом случае деталь облицовки может быть размещена на транспортном средстве за пределами своего рабочего положения посредством второй установочной области, например, с помощью магнита, присосок или отсоединяемой клейкой пленки.

Данное изобретение не ограничивается предпочтительными примерами осуществления, которые были описаны выше. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, в которых также будет использована идея данного изобретения, и поэтому такие варианты будут входить в пределы правовой охраны. В частности, данное изобретение претендует на защиту предмета и признаков из зависимых пунктов формулы изобретения вне зависимости от отсылки к соответствующим пунктам формулы. В частности, признаки независимого пункта 1 формулы изобретения могут быть раскрыты независимо друг от друга. Дополнительно признаки зависимых пунктов формулы изобретения раскрываются независимо от всех признаков независимого пункта 1 и, к примеру, независимо от признаков касательно наличия и/или конфигурации первой установочной области и/или второй установочной области из независимого пункта 1.

Список номеров позиций

10 Бампер
12 Поперечина облицовки
14 Рамка номерного знака
16 Ловитель
18 Шкворень
20 Гнездо
22 Деталь облицовки
24 Шарнир
26 Элемент рамы
28 Первая установочная область
30 Вторая установочная область
122 Деталь облицовки
130 Вторая установочная область
222 Деталь облицовки
230 Вторая установочная область
322 Деталь облицовки
330 Вторая установочная область

1. Деталь (22) облицовки транспортного средства, в частности транспортного средства хозяйственного назначения, включающая

первую установочную область (28), выполненную с возможностью установки на нее детали (22) облицовки транспортного средства в рабочем положении и с возможностью отсоединения; и

вторую установочную область (30), расположенную отдельно от первой установочной области (28) и выполненную с возможностью установки на нее детали (22) облицовки транспортного средства и временной фиксации детали (22) облицовки в нерабочем положении и с возможностью отсоединения.

2. Деталь (22) облицовки по п. 1, в которой вторая установочная область (30) выполнена с возможностью установки детали (22) облицовки на транспортное средство, в частности на бампер (10) транспортного средства немеханическим способом; и/или вторая установочная область (30) выполнена с возможностью установки детали (22) облицовки на транспортное средство, в частности на бампер (10) транспортного средства, и с возможностью свободного позиционирования или изменяемого позиционирования.

3. Деталь (22) облицовки по п. 1 или 2, в которой первая установочная область (28) выполнена с возможностью механической, в частности посредством геометрического, силового и/или фрикционного, механического соединения, установки детали (22) облицовки на транспортное средство.

4. Деталь (22) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой деталь (22) облицовки выполнена в виде декоративной накладки или декоративной панели.

5. Деталь (22) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой деталь (22) облицовки выполнена с возможностью по меньшей мере частичного скрытия и/или по меньшей мере частичного блокирования в рабочем положении функционального компонента (18) транспортного средства и/или доступа к функциональному компоненту (18) транспортного средства.

6. Деталь (122) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой вторая установочная область (130) содержит магнит, выполненный с возможностью примагничивания детали (22) облицовки к транспортному средству.

7. Деталь (222) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой вторая установочная область (230) выполнена с возможностью сплошного соединения детали (22) облицовки с транспортным средством.

8. Деталь (222) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой вторая установочная область (230) содержит клейкую пленку, выполненную с возможностью приклеивания детали (22) облицовки к транспортному средству и с возможностью отсоединения.

9. Деталь (322) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой вторая установочная область (330) содержит по меньшей мере одну присоску, выполненную с возможностью установки детали (22) облицовки на транспортное средство и с возможностью отсоединения.

10. Деталь (22) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой деталь (22) облицовки представляет собой деталь внутренней облицовки или деталь наружной облицовки транспортного средства; и/или деталь (22) облицовки представляет собой деталь передней облицовки транспортного средства, деталь задней облицовки транспортного средства, деталь облицовки крыши транспортного средства, деталь облицовки днища транспортного средства или деталь боковой облицовки транспортного средства.

11. Деталь (22) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой первая установочная область (28) и вторая установочная область (30) отстоят друг от друга.

12. Деталь (22) облицовки по любому из предыдущих пунктов, в которой деталь (22) облицовки выполнена для предотвращения в своем рабочем положении полного извлечения шкворня (18) из ловителя (16), в частности, на бампере (10) транспортного средства.

13. Транспортное средство, в частности транспортное средство хозяйственного назначения, включающее деталь (22) облицовки по любому из предыдущих пунктов.

14. Транспортное средство по п. 13, дополнительно включающее ловитель (16) прицепления дышла; и шкворень (18), выполненный с возможностью вставки в ловитель (16) и извлечения из ловителя (16), причем деталь (22) облицовки в своем рабочем положении находится над ловителем (16) и/или препятствует полному извлечению шкворня (18) из ловителя (16).

15. Применение детали (22) облицовки по любому из пп. 1-12 или транспортного средства по п. 13 или 14, включающее выведение детали (22) облицовки из рабочего положения внутри транспортного средства или на нем путем отсоединения первой установочной области (28) от транспортного средства; и размещение детали (22) облицовки внутри транспортного средства или на нем за пределами рабочего положения с использованием второй установочной области (30), при этом освобождается функциональный компонент (18) и/или обеспечивается доступ к функциональному компоненту (18), в частности к шкворню (18) в ловителе (16) транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники, в частности к защитным крышкам электрических соединений. Технический результат заключается в повышении устойчивости к окружающей среде.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к защитным крышкам электрических соединений. Технический результат заключается в повышении устойчивости к окружающей среде.

Ультразвуковой датчик прикрепляется к объекту крепления и проходит через объект крепления. Ультразвуковой датчик включает в себя генератор, который имеет приемо-передающую поверхность, которая передает или принимает ультразвуковую волну, цилиндрический упругий элемент, который окружает внешнюю поверхность генератора, простирающуюся от приемо-передающей поверхности в направлении по толщине приемо-передающей поверхности, и имеет внутреннюю поверхность, контактирующую с внешней поверхностью генератора, тело, которое имеет корпус с дном и в котором расположены генератор и упругий элемент, за исключением выступающего участка со стороны упомянутой приемо-передающей поверхности, и кольцевое тело, которое окружает выступающий участок упругого элемента и расположено в теле в контакте с передней частью объекта крепления.

Ультразвуковой датчик прикрепляется к объекту крепления и проходит через объект крепления. Ультразвуковой датчик включает в себя генератор, который имеет приемо-передающую поверхность, которая передает или принимает ультразвуковую волну, цилиндрический упругий элемент, который окружает внешнюю поверхность генератора, простирающуюся от приемо-передающей поверхности в направлении по толщине приемо-передающей поверхности, и имеет внутреннюю поверхность, контактирующую с внешней поверхностью генератора, тело, которое имеет корпус с дном и в котором расположены генератор и упругий элемент, за исключением выступающего участка со стороны упомянутой приемо-передающей поверхности, и кольцевое тело, которое окружает выступающий участок упругого элемента и расположено в теле в контакте с передней частью объекта крепления.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа радара на автотранспортном средстве содержит кронштейн, на котором установлен радар, конструктивные элементы и участки кронштейна.

Группа изобретений относится к узлу буфера, транспортному средству и способу формирования облицовки буфера. Узел буфера включает в себя формованный корпус, полученный литьем нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещенный в жидкий материал таким образом, чтобы датчик был вставлен между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус, причем датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта или столкновение внешнего объекта с корпусом.

Предлагается конструкция крепления устройства мониторинга периферии транспортного средства, конструкция содержит (i) усилитель переднего бампера транспортного средства, (ii) фару с корпусом лампы, при этом фара расположена в корпусе транспортного средства выше, чем усилитель переднего бампера, и во внешней крайней секции по ширине транспортного средства, (iii) компонент транспортного средства, расположенный в корпусе транспортного средства ниже, чем фара, и (iv) устройство мониторинга периферии транспортного средства, при этом устройство мониторинга периферии транспортного средства расположено в корпусе транспортного средства ниже, чем нижняя поверхность корпуса лампы, устройство мониторинга периферии транспортного средства горизонтально отделено первым зазором от внешней торцевой поверхности по ширине транспортного средства усилителя переднего бампера и отделено вторым зазором в вертикальном направлении транспортного средства от верхней торцевой поверхности упомянутого компонента транспортного средства.

Предлагается конструкция крепления устройства мониторинга периферии транспортного средства, конструкция содержит (i) усилитель переднего бампера транспортного средства, (ii) фару с корпусом лампы, при этом фара расположена в корпусе транспортного средства выше, чем усилитель переднего бампера, и во внешней крайней секции по ширине транспортного средства, (iii) компонент транспортного средства, расположенный в корпусе транспортного средства ниже, чем фара, и (iv) устройство мониторинга периферии транспортного средства, при этом устройство мониторинга периферии транспортного средства расположено в корпусе транспортного средства ниже, чем нижняя поверхность корпуса лампы, устройство мониторинга периферии транспортного средства горизонтально отделено первым зазором от внешней торцевой поверхности по ширине транспортного средства усилителя переднего бампера и отделено вторым зазором в вертикальном направлении транспортного средства от верхней торцевой поверхности упомянутого компонента транспортного средства.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и узлу облицовки транспортного средства. Узел облицовки может включать в себя облицовку, имеющую внутреннюю поверхность, блок датчика, включающий в себя корпус, объединенный с внутренней поверхностью, датчик, имеющий соединитель, и рычаг, соединенный с датчиком с возможностью вращения.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и узлу облицовки транспортного средства. Узел облицовки может включать в себя облицовку, имеющую внутреннюю поверхность, блок датчика, включающий в себя корпус, объединенный с внутренней поверхностью, датчик, имеющий соединитель, и рычаг, соединенный с датчиком с возможностью вращения.
Наверх