Консоль транспортного средства с убирающейся опорой

Группа изобретений относится к консоли С автотранспортного средства и автотранспортному средству. Консоль содержит по меньшей мере одну нишу 3 с проемом и по меньшей мере один подлокотник 2, выполненный с возможностью открывания и закрывания, в частности, относительно указанной ниши, и убирающуюся опору 1, находящуюся в нише и выполненную с возможностью развертывания из ниши в положение использования. Проем ниши 3 расположен рядом с концом 20 подлокотника 2. Опора 1 выполнена с возможностью реверсивного развертывания из своего убранного положения в нише путем извлечения из нее, когда подлокотник находится в открытом положении, в по существу горизонтальное положение использования в продолжении конца 20 подлокотника и вдоль его продольной оси так, чтобы по меньшей мере конец 20 подлокотника опирался на конец 101 опоры, оказавшийся в продолжении подлокотника. Обеспечивается удобство пользования и надежность за счет возможности создания убирающейся опоры для предмета, способного создать усилия, действующие на опору. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к консоли транспортного средства, в частности, автотранспортного средства, которая содержит убирающуюся опору для какого-либо предмета.

Транспортные средства, в частности, автотранспортные средства часто оснащены по меньшей мере одной консолью, которая содержит различные отсеки для хранения и/или опоры для предметов и чаще всего по меньшей мере один подлокотник, который одновременно может служить крышкой для по меньшей мере одного отсека. Действительно, консоль установлена в салоне транспортного средства между двумя сидениями транспортного средства, в частности, между передними сидениями таким образом, что люди, занимающие сидения, расположенные по бокам консоли, могут одновременно использовать подлокотник и иметь под рукой предметы.

Чтобы не загромождать салон, опоры для предметов выполняют убирающимися, чтобы убирать их, когда они не используются. Например, в европейской патентной заявке ЕР3063039 предложена конструкция консоли, имеющая опору, образующую столик из механически развертываемых элементов.

Одним из недостатков таких конструкций является непрочность опоры в развернутом положении, в частности, во время нажатия на конец опоры, что может привести к поломке.

Задачей изобретения является по меньшей мере частичное устранение этого недостатка. Задача изобретения заключается в создании консоли транспортного средства, содержащей убирающуюся опору для предмета, на которой можно разместить предмет, способный создать усилия, действующие на указанную опору, например, достаточно тяжелый предмет и/или предмет, использование которого может вызвать сильное нажатие, например, электронный планшет.

В связи с вышеизложенным, изобретением предложена консоль автотранспортного средства, выполненная в виде блока, расположенного в продольном, вертикальном и поперечном направлениях, содержащая по меньшей мере одну нишу с проемом и по меньшей мере одну опорную поверхность, образующую подлокотник, выполненный с возможностью открывания и закрывания, в частности, относительно указанной ниши, и убирающуюся опору, находящуюся указанной нише и выполненную с возможностью развертывания из указанной ниши в положении использования. Согласно изобретению, проем ниши расположен рядом с концом подлокотника, при этом опора выполнена с возможностью реверсивного развертывания из своего убранного положения в нише путем извлечения из неё, когда подлокотник находится в открытом положении, в по существу горизонтальное положение использования в продолжении конца подлокотника и вдоль его продольной оси так, чтобы по меньшей мере конец подлокотника опирался на конец опоры, оказавшийся в продолжении подлокотника, когда этот подлокотник находится в по существу горизонтальном закрытом положении.

Таким образом, благодаря изобретению, подлокотник образует плечо рычага, действующего в качестве контропоры на указанную опору в положении использования, при этом опора выполнена с возможностью убирания в свою нишу.

Согласно изобретению, проем ниши расположен рядом с концом подлокотника, при этом ниша проходит вертикально под подлокотником в закрытом положении, и опора выполнена с возможностью реверсивного развертывания из вертикально убранного положения в нише путем извлечения из неё вдоль по существу вертикальной оси ниши, когда подлокотник находится в по существу вертикальном открытом положении, затем поворачивания на своем конце, приходящем в продолжении подлокотника, когда этот подлокотник находится в по существу горизонтальном закрытом положении, причем конец является поворотным для складывания в горизонтальное положение использования в продолжении конца подлокотника и вдоль его продольной оси так, чтобы по меньшей мере указанный конец подлокотника опирался по меньшей мере на указанный поворотный конец опоры, когда подлокотник находится в закрытом положении.

Предпочтительно, согласно изобретению, указанная консоль содержит средства, направляющие опору в её нише и включающие в себя по меньшей мере одну поворотную ось, соединенную с поворотным концом опоры, при этом по меньшей мере одна поворотная ось направляется в поступательном движении вдоль пазов в нише, а по меньшей мере одна поворотная ось образует поперечную ось поворота указанной опоры между её положением использования и по существу вертикальным промежуточным положением в конце извлечения из указанной ниши вдоль по существу вертикальной оси ниши. Предпочтительно консоль содержит две поворотные оси, соответственно установленные по бокам опоры.

Предпочтительно, согласно изобретению, консоль дополнительно содержит поддерживающие элементы для подлокотника, на которые может опираться конец этого подлокотника, в продолжении которого опора находится в положении использования.

Предпочтительно, согласно изобретению, консоль содержит зону усиления, на которую опирается конец указанной опоры в положении использования, приходя в продолжении указанного подлокотника.

Согласно предпочтительному варианту выполнения изобретения, конец подлокотника на своей нижней стороне имеет реверсивные блокирующие средства, взаимодействующие с ответными средствами на конце опоры, которая находится в продолжении подлокотника в по существу горизонтальном закрытом положении, когда опора находится в положении использования.

В частности, реверсивные блокирующие средства выполнены в виде элементов, защелкивающихся в ответных средствах, выполненных в виде выемки.

Предпочтительно, согласно изобретению, опора содержит по меньшей мере один магнит на своей верхней стороне в положении использования и предпочтительно несколько магнитов, распределенных на этой стороне.

В качестве альтернативы или дополнения к указанным магнитам опора может содержать противоскользящее покрытие.

Изобретения также относится к автотранспортному средству, содержащему описанную выше консоль.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, консоль выполнена с возможностью установки между двумя сидениями транспортного средства, в частности, между двумя передними сидениями транспортного средства.

Другие особенности и преимущества изобретения будут более очевидны из последующего описания варианта осуществления изобретения, представленного в качестве примера со ссылками на чертежи.

На фиг. 1 показана консоль, в которой опора находится в убранном положении в своей нише;

на фиг. 2 - консоль, в которой опора еще находится в убранном положении в своей нише, при этом подлокотник закрывает указанную нишу, находясь в открытом положении;

на фиг. 3 - консоль, в которой опора показана во время развертывания в вертикальном промежуточном положении на выходе из своей ниши;

на фиг. 4 - консоль, в которой опора находится в горизонтальном развернутом положении;

на фиг. 5 - консоль, в которой опора находится в горизонтальном развернутом положении, при этом подлокотник находится в сложенном положении;

на фиг. 6 - опора консоли, показанная на предыдущих фигурах, при этом опора находится в вертикальном положении, вид в перспективе спереди снизу в увеличенном масштабе;

на фиг. 7 - внутренняя часть ниши для опоры консоли, показанной на предыдущих фигурах, без опоры, вид в перспективе сзади сверху в увеличенном масштабе;

на фиг. 8А - часть консоли по фиг. 5, вид в продольном разрезе;

на фиг. 8В - схематичная конфигурация консоли по фиг. 5 в привязке к фиг. 8А.

В последующем описании будет использована система координат XYZ, где Х является продольным направлением спереди назад транспортного средства, в котором может быть установлена консоль, ориентированным к задней стороне, Y является поперечным направлением, ориентированным к правой стороне транспортного средства, и Z является вертикальным направлением, ориентированным к верхней стороне транспортного средства. Таким образом, направления консоли соответствуют направлениям транспортного средства. Если только не указано иное, это же относится и к направлениям элементов, входящих в состав указанной консоли, в частности, опоры и подлокотника, которые будут описаны ниже. Понятия «передний» и «задний», «нижний» или «верхний», относящиеся к описанным ниже опоре или подлокотнику консоли, определены относительно этой опоры или этого подлокотника в горизонтальном положении использования и относительно консоли в транспортном средстве.

Идентичные или подобные элементы от фигуры к фигуре могут иметь одинаковые обозначения.

На фиг. 1-5 представлены виды в перспективе в три четверти и сбоку консоли С автотранспортного средства, включающей в себя опору 1, на различных этапах развертывания указанной опоры 1. Указанная консоль С содержит указанную опору 1, которая является подвижной и убирается в нишу 3, расположенную под передней частью подлокотника 2, который в данном примере может быть закрыт в горизонтальном положении и открыт в вертикальном положении.

Согласно не ограничительному примеру, указанный подлокотник 2 предпочтительно может образовать крышку над отсеком 4, расположенным сразу сзади ниши 3 указанной опоры 1. Указанный подлокотник 2 по существу имеет форму параллелепипеда, верхняя сторона которого образует поверхность опоры для пассажира.

Согласно примеру, опора 1 образована соответственно пригодным лотком. Предпочтительно она содержит захватную ручку 10 на своем свободном конце 100, который является ее передним концом. Задний конец 101 опоры соединен с её нишей 3, как будет подробно описано со ссылками на фиг. 6 и 7, и она дополнительно содержит на своей верхней стороне приемную выемку 110 для блокирующего элемента 200, выполненного на нижней стороне подлокотника 2.

Опора 1 может содержать по меньшей мере один магнит, предпочтительно несколько магнитов 50, 51, встроенных и распределенных на её верхней стороне, возможно, разных размеров. Эти магниты позволяют удерживать предметы, имеющие намагничивающиеся части, в частности, металлические части, в частности, портативных предметов с экранами, таких как телефон или электронный планшет. Распределение магнитов позволяет располагать предмет в разных направлениях в зависимости от его использования, а также удерживать предмет, несмотря на вибрации или движения, сообщаемые опоре 1 во время перемещения транспортного средства.

В качестве альтернативы или дополнительно к указанным магнитам верхняя сторона указанной опоры 1 может иметь противоскользящую поверхность, например, содержащую нанесенный на нее слой с противоскользящими свойствами, например, в виде силиконовой пленки.

На фиг. 1 показана консоль С, в которой опора 1 убрана вертикально (по направлению Z) в свою нишу 2, то есть находится в убранном положении, при этом указанный подлокотник 2 консоли находится в горизонтальном положении, то есть в закрытом положении на указанной нише 3, а также на указанном отсеке 4 в конкретном случае примера выполнения.

Чтобы выдвинуть опору 1 из ее ниши 3, сначала необходимо освободить проем указанной ниши, открыв подлокотник 2, передний конец 20 которого опирается вступающим краем на передний конец 10 опоры 1. Указанный подлокотник 2 открывают, приподнимая его передний конец 20 и поворачивая его назад вокруг поперечной оси на его заднем конце 21, чтобы привести его в вертикальное положение, как показано на фиг. 2. Следует отметить, что опору 1 можно приподнять, даже если подлокотник 2 не находится в вертикальном положении, если имеется достаточное пространство, чтобы ее приподнять.

На следующем этапе опору 1 извлекают из ниши 3, предпочтительно используя ее ручку 10, вытягивая вертикально с направленным скольжением в ее нише 3, чтобы позволить этой опоре сначала выйти из ниши 3 и затем удерживаться в вертикальном положении, как показано на фиг. 3.

На следующем этапе опору 1 поворачивают вокруг поперечной оси на ее заднем конце 101, чтобы откинуть ее вперед на консоли в по существу горизонтальное положение, которое является положением ее использования, как показано на фиг. 4. В положении использования указанная опора 1 проходит вдоль своей главной оси в продольном направлении (направление Х).

На завершающем этапе перевода опоры 1 в положение использования указанный подлокотник 2 консоли поворачивают вокруг поперечной оси на его заднем конце 21, чтобы откинуть его вперед в по существу горизонтальное положение в продолжении указанной опоры 1 в горизонтальном положении и закрыть задний конец 101 указанной опоры 1, как показано на фиг. 5. Предпочтительно закрывание указанного подлокотника 2 можно реверсивно блокировать на заднем конце опоры 1, например, при помощи блокирующего элемента 200, который выполнен на нижней стороне 22 переднего конца 20 подлокотника и может защелкиваться в приемной выемке 110, выполненной в задней части 101 указанной опоры 1. Заблокированное закрывание подлокотника над задним концом опоры позволяет создать контропору во время использования опоры 1, что будет описано ниже, в частности, со ссылками на фиг. 8А и 8В.

Чтобы убрать указанную опору 1 в ее нишу 3, выполняют действия в обратном порядке. Подлокотник 2 опять открывают, чтобы освободить задний конец опоры 1, затем указанную опору 1 поднимают вертикально посредством поворота назад вокруг поперечной оси, затем ее перемещают скольжением вертикально в ее нише 3 и подлокотник 2 откидывают на указанную нишу 3, которая при этом полностью содержит указанную опору 1. Таким образом, указанная опора 1 оказывается убранной в свою нишу 3 и становится невидимой.

На фиг. 6 и 7 подробно показаны средства обеспечения подвижности опоры 1, при этом для упрощения на фиг. 7 опора не показана.

Опора 1 может перемещаться вертикальным поступательным скольжением в своей нише 3 при помощи двух боковых поворотных осей 302, 312, направляемых соответственно в расположенных по бокам вертикальных поперечных пазах 300, 310. Каждый из этих двух пазов 300, 310 выполнен соответственно в боковой стенке 30, 31, установленной в нише 3 указанной опоры. Указанные поворотные оси 302, 312 вставлены соответственно в боковые сквозные отверстия, выполненные в задней части 101 опоры и под этой опорой. Каждая поворотная ось 302, 312 содержит головку 301, 311 на одном из своих концов, чтобы удерживать указанную ось указанной опоры 1. Кроме того, шайба 303, 313 позволяет удерживать указанную поворотную ось в направляющем ее пазу. Таким образом, каждая поворотная ось 302, 312 соединена одновременно с указанной опорой 1 и с вертикальным направляющим пазом 300, 310 ниши 3 этой опоры. Кроме того, когда опору извлекают вертикально из ее ниши 3, установленные таким образом поворотные оси 302, 312 располагаются в верхней части своего соответствующего направляющего паза, образуя шарниры на заднем конце 101 указанной опоры, позволяющие поворачивать указанную опору 1 из ее промежуточного вертикального положения (фиг. 3) в ее горизонтальное положение использования (фиг. 4 и 5).

Согласно не показанному альтернативному варианту выполнения, указанная опора может быть выполнена подвижной при помощи моторизованных средств.

Важно, чтобы указанная опора 1 могла выдерживать усилия, когда она находится в своем положении использования, то есть в горизонтальном развернутом положении, чтобы эффективно поддерживать достаточно тяжелый предмет и/или предмет, действующий силой нажатия на опору во время ее использования, в частности, такой предмет, как электронный планшет.

Согласно изобретению, это сопротивление усилиям распределено между средствами, которые поддерживают указанную опору снизу, и другими средствами, которые действуют в качестве контропоры, образуя плечо рычага.

Предпочтительно опора 1 содержит два продольных боковых бортика 11, 12, которые проходят от ее нижней стороны и соответствующие задние концы которых имеют, каждый, выемку 111, 121 (показаны на фиг. 6), позволяющую указанной опоре в ее горизонтальном положении использования опираться на верхнюю часть ее ниши 3, следовательно, на консоль. Кроме того, предпочтительно она имеет поперечное усиление 16, опирающееся на зону 6 усиления, предусмотренную между указанной опорой 1 и основанием консоли, причем эта зона выглядит как утолщение в вертикальном направлении и снаружи спереди передней стенки ниши 3 указанной опоры. Вся эта конфигурация образует средства поддержания указанной опоры 1 в положении использования.

Предпочтительно, согласно изобретению, указанная опора 1 может содержать другие усиливающие элементы, в частности, такие как продольные усилительные ребра 13, 14, 15, выполненные на ее нижней стороне (фиг. 6).

Кроме того, как показано на фиг. 8А и 8В, подлокотник 2, когда он закрыт и тем более заблокирован своим блокирующим элементом 200 на заднем конце 101 в приемной выемке 110 указанной опоры 1, образует контропору (стрелка F), когда усилия (стрелка Е) действуют, в частности, на свободный конец (передний конец 100) указанной опоры 1, развернутой в горизонтальном положении. Иначе говоря, указанный подлокотник 2 в закрытом положении образует плечо ВА рычага, перевешивающее плечо BS рычага, образованное указанной развернутой опорой 1, когда усилия действуют на опору, в частности, на ее свободный конец. Кроме того, благодаря своим продольным бортикам 11, 12 вместе с задними выемками 111, 121, нижняя часть указанной опоры опирается на переднюю стенку ее ниши 3. Поперечное усиление 16 опирается на элемент 6, обеспечивая дополнительное усиление, чтобы противостоять усилию Е и избегать прогиба опоры 1. Это плечо ВА рычага, образованное подлокотником, работает еще эффективнее, когда пассажир, присутствующий на сидении рядом с консолью, действует силой удержания (стрелка F), опираясь, например, своим локтем на указанный подлокотник. Указанный эффект рычага подлокотника работает еще эффективнее, поскольку передняя часть 20 указанного подлокотника поддерживается за счет опоры на основание консоли, в частности, благодаря поддерживающим элементам 40, присутствующим в верхней части отсека 4 под указанным подлокотником, предпочтительно, согласно не ограничительному примеру, сзади задней стенки ниши 3 опоры 1.

Благодаря блокирующему элементу 200, подлокотник удерживает под давлением опору 1 под действием усилия Е (без усилия F, то есть вхолостую). Для разблокировки необходимо большое усилие.

Описанный в этом не ограничительном примере подлокотник шарнирно установлен в своей задней части, чтобы открываться более или менее по вертикали, однако можно предусмотреть и другие типы шарнирных соединений, например, подлокотник может быть шарнирно установлен соответственно относительно одного из своих продольных наружных краев, чтобы его можно было приподнять более или менее вертикально, важно, чтобы передняя часть подлокотника могла опираться на задний конец опоры 1, когда указанная опора и указанный подлокотник находятся в горизонтальном положении.

1. Консоль (С) автотранспортного средства, выполненная в виде блока, расположенного в продольном, вертикальном и поперечном направлениях, содержащая по меньшей мере одну нишу (3) с проемом и по меньшей мере одну опорную поверхность, образующую подлокотник (2), выполненный с возможностью открывания и закрывания, в частности, относительно указанной ниши, и убирающуюся опору (1), находящуюся в указанной нише и выполненную с возможностью развертывания из указанной ниши в положение использования, отличающаяся тем, что проем ниши (3) расположен рядом с концом (20) подлокотника (2), при этом опора (1) выполнена с возможностью реверсивного развертывания из своего убранного положения в нише путем извлечения из неё, когда подлокотник находится в открытом положении, в по существу горизонтальное положение использования в продолжении конца (20) подлокотника и вдоль его продольной оси так, чтобы по меньшей мере конец (20) подлокотника опирался на конец (101) опоры, оказавшийся в продолжении подлокотника, когда этот подлокотник находится в по существу горизонтальном закрытом положении.

2. Консоль по п. 1, отличающаяся тем, что проем ниши расположен рядом с концом (20) подлокотника (2), при этом ниша (3) проходит вертикально под подлокотником в закрытом положении, и опора (1) выполнена с возможностью реверсивного развертывания из вертикально убранного положения в нише путем извлечения из нее вдоль по существу вертикальной оси ниши, когда подлокотник находится в по существу вертикальном открытом положении, затем поворачивания на своем конце (101), приходящем в продолжении подлокотника, когда этот подлокотник находится в по существу горизонтальном закрытом положении, причем конец (101) является поворотным для складывания в горизонтальное положение использования в продолжении конца подлокотника и вдоль его продольной оси так, чтобы по меньшей мере указанный конец подлокотника опирался по меньшей мере на указанный поворотный конец опоры, когда подлокотник находится в закрытом положении.

3. Консоль по п. 2, отличающаяся тем, что содержит средства, направляющие опору в ее нише (3) и включающие в себя по меньшей мере одну поворотную ось (30, 31), соединенную с поворотным концом (101) опоры (1), при этом по меньшей мере одна поворотная ось направляется в поступательном движении вдоль пазов (300, 310) в нише (3), а по меньшей мере одна поворотная ось образует поперечную ось поворота указанной опоры между ее положением использования и по существу вертикальным промежуточным положением в конце извлечения из указанной ниши вдоль по существу вертикальной оси ниши.

4. Консоль по любому из пп. 1-3, отличающаяся тем, что содержит поддерживающие элементы (40) для подлокотника (2), на которые может опираться конец (20) этого подлокотника, в продолжении которого опора (1) находится в положении использования.

5. Консоль по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что содержит зону (6) усиления, на которую опирается конец опоры (1) в положении использования, приходя в продолжении указанного подлокотника.

6. Консоль по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что конец (20) подлокотника на своей нижней стороне (22) имеет реверсивные блокирующие средства (200), взаимодействующие с ответными средствами (110) на конце (101) опоры (1), которая находится в продолжении указанного подлокотника в по существу горизонтальном закрытом положении, когда опора находится в положении использования.

7. Консоль по п. 6, отличающаяся тем, что реверсивные блокирующие средства (200) выполнены в виде элементов (200), защелкивающихся в ответных средствах (110), выполненных в виде выемки.

8. Консоль по одному из пп. 1-7, отличающаяся тем, что опора содержит по меньшей мере один магнит (50, 51) на своей верхней стороне в положении использования и предпочтительно несколько магнитов, распределенных на этой стороне.

9. Консоль по любому из пп. 1-8, отличающаяся тем, что опора содержит противоскользящее покрытие.

10. Автотранспортное средство, содержащее консоль (С), отличающееся тем, что консоль выполнена по любому из пп. 1-9, при этом предпочтительно указанная консоль выполнена с возможностью установки между двумя сидениями транспортного средства, в частности между двумя передними сидениями транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области устройств для поддерживания и крепления предметов, например, в транспортных средствах. Техническим результатом является создание средства для удержания мобильного устройства, предоставляющего пользователю возможность осуществлять беспроводную передачу аудио-, визуальных или аудиовизуальных данных по беспроводной сети связи.

Изобретение относится к держателю для телекоммуникационного терминала. Технический результат заключается в обеспечении фиксации терминала в держателе с силовым замыканием и достигается тем, что держатель (1) содержит два зажима (3, 4), причем первый зажим (3) содержит первое гнездо (6) для первой боковой стороны терминала, а второй зажим (4) содержит второе гнездо для второй боковой стороны терминала, противоположной первой боковой стороне, причем каждое из первого гнезда (6) и второго гнезда в исходном положении держателя (1) образует соответствующую сторону V-образного приемного отверстия (5) для терминала, причем по меньшей мере один из зажимов (3, 4) закреплен на корпусе (2) держателя с возможностью вращения, причем гнездо (6, 7) зажима (3, 4), закрепленного с возможностью вращения, содержит два участка (6а, 6b, 7а, 7b), причем первый участок (6а, 7а) расположен перед осью вращения зажима (3, 4) в направлении (Е) введения терминала, а второй участок (6b, 7b) расположен за осью вращения зажима (3, 4) в направлении (Е) введения терминала, причем установленный с возможностью вращения зажим (3, 4) может поворачиваться в направлении, противоположном силе упругости первого упругого элемента.

Группа изобретений относится к внутренней колесной арке (110), в частности задней внутренней колесной арке (110) автотранспортного средства (1), кузову, узлу внутренней колесной арки или кузова и автотранспортному средству. Внутренняя колесная арка (110) содержит крепежную поверхность (111), в частности плоскую или по существу плоскую, для по меньшей мере частичного крепления модуля (11) громкоговорителя, в частности сабвуфера.

Группа изобретений относится к внутренней колесной арке (110), в частности задней внутренней колесной арке (110) автотранспортного средства (1), кузову, узлу внутренней колесной арки или кузова и автотранспортному средству. Внутренняя колесная арка (110) содержит крепежную поверхность (111), в частности плоскую или по существу плоскую, для по меньшей мере частичного крепления модуля (11) громкоговорителя, в частности сабвуфера.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Транспортное средство содержит динамик с подсветкой.

Группа изобретений относится к системе удержания пассажира, системе удержания пассажиров для катания и транспортному средству для катания. Система включает в себя первый поясной блок (26), который включает в себя щель (38).

Группа изобретений относится к системе удержания пассажира, системе удержания пассажиров для катания и транспортному средству для катания. Система включает в себя первый поясной блок (26), который включает в себя щель (38).

Группа изобретений относится к вариантам узла держателя планшетного устройства. Узел держателя содержит: корпус, крюк и съемную рамку.

Группа изобретений относится к отображению информации на дисплее. Технический результат - предоставление средств отображения информации, с помощью которых отображаемая информация задается относительно линии взгляда пользователя.

Изобретение относится к способу и аппарату управления движением для транспортного средства. Способ управления движением для транспортного средства содержит этапы, на которых указывают пешеходный переход в качестве целевого пешеходного перехода, обнаруживают дорожную конфигурацию около целевого пешеходного перехода, оценивают линию движения движущегося объекта на основе дорожной конфигурации, задают область в качестве области обнаружения детектора, обнаруживающего объект рядом с рассматриваемым транспортным средством.

Группа изобретений относится к напольным коврикам с противоскользящей поверхностью для салона автомобиля. Автомобильный резиновый коврик содержит резиновую ячеистую основу в форме корытца с бортиком.
Наверх