Торцевыравниватель брёвен гидравлический, прицепной

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной содержит рамное основание (1) выполненное по форме корыта, с вертикально-наклонными боковыми бортами (2), соединенными с днищем (3), установленными на платформе прицепа (4). С одного торца они жестко связаны с упорной стенкой (5), а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена вертикальная подвижная стенка (6), которая внизу с наружной стороны и посередине соединена болтами с коробчатой балкой, размещенной в коробчатой направляющей, закрепленной на отдельной раме (9), примыкающей к рамному основанию (1) в конце и посередине платформы прицепа (4) и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой (6) взад и вперед с помощью шарнирно-сочлененной стрелы (10) с рукоятью (11). Рукоять закреплена шарнирно сверху над коробчатой балкой (7) посередине подвижной стенки (6) и конец рукояти также шарнирно прикреплен к верхнему концу стрелы (10), которая установлена шарнирно на двух разнесенных между собой опорах (12), закрепленных на краю рамы (9) в конце платформы прицепа (4). Кроме того, сверху рукоять (11) и стрела (10) шарнирно связана между собой гидроцилиндром (13), управление которым осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортируемого прицеп (4) торцевыравнивателя из его кабины. Изобретение обеспечивает сокращение времени цикла выравнивания торцов бревен в пачке. 11 ил.

 

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной относится к транспортным специальным устройствам и предназначен для выравнивания торцов бревен в пачке при штабелевке и погрузке круглых лесоматериалов в железнодорожные вагоны, автомобильный транспорт и другие транспортные средства.

Известен торцевыравниватель бревен гидравлический, содержащий рамное основание, на котором с одной стороны закреплена неподвижная стенка, а с противоположной стороны установлена вертикальная подвижная стенка, привод перемещения которой содержит шарнирно-сочлененную стрелу с гидроцилиндром, шарнирно соединенным с рукоятью стрелы -SU 1512894 A1 07.10.1989.

Однако этот торцевыравниватель бревен стационарный и имеет небольшую скорость перемещения подвижной стенки.

Цель изобретения - создание мобильного торцевыравнивателя бревен с большей скоростью перемещения подвижной стенки.

Поставленная цель достигается тем, что торцевыравниватель установлен на прицепе, рамное основание торцевыравнивателя выполнено по форме корыта с вертикально-наклонными боковыми бортами, соединенными с днищем, с одного торца основания они жестко связаны с упорной стенкой, а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена упомянутая вертикальная подвижная стенка, которая внизу с наружной стороны и посередине соединена болтами с коробчатой балкой, размещенной в коробчатой направляющей, закрепленной на отдельной раме, примыкающей к рамному основанию в конце и посередине платформы прицепа и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой взад и вперед с помощью упомянутой шарнирно-сочлененной стрелы, установленной шарнирно на двух разнесенных между собой опорах, закрепленных на краю рамы в конце платформы прицепа, причем рукоять закрпелена шарнирно сверху над коробчатой балкой посеридинеиверикальной стенки, а управление гидроцилиндром осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортирующего прицеп тоцевыравнивателя, из его кабины.На фиг. 1 показан торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - вид с заднего торца; на фиг. 4 - сечение А-А; на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 7 - сечение Г-Г на фиг. 1; на фиг. 8 - сечение Е-Е на фиг.1; на фиг. 9 - разрез Ж-Ж на фиг. 1; на фиг. 10 - вырыв 3 соединение рамного основания торцевыравнивателя с платформой прицепа; на фиг. 11 - вид с переднего торца.

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной содержит рамное основание 1 выполненное по форме корыта, с вертикально-наклонными боковыми бортами 2, соединенными с днищем 3 и установленными на платформе прицепа 4. С одного торца они жестко связаны с упорной стенкой 5, а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена вертикальная подвижная стенка 6, которая внизу с наружной стороны и посредине соединена болтами с коробчатой балкой 7, размещенной в коробчатой направляющей 8, закрепленной на отдельной раме 9, примыкающей к рамному основанию 1 в конце и посередине платформы прицепа 4 и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой 6 взад и вперед с помощью шарнирно-сочлененной стрелы 10 с рукоятью 11, закрепленной шарнирно сверху над коробчатой балкой 7 посередине подвижной стенки 6 и конец рукояти 11 также шарнирно прикреплен к верхнему концу стрелы 10, которая установлена шарнирно на двух разнесенных между собой опорах 12, закрепленных на краю рамы 9 в конце платформы прицепа 4. Кроме того сверху рукоять 11 и стрела 10 шарнирно связаны между собой гидроцилиндром 13 управление которым осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортируемого прицеп торцевыравнивателя, из его кабины.

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной работает следующим образом. В первоначальном положении подвижная вертикальная стенка 6 торцевыравнивателя находится в крайнем заднем положении относительно рамного основания 1. Затем с помощью перегружателя внутрь корыта рамного основания 1, вплотную к упорной стенке 5 укладывается пачка бревен. После этого подается масло в гидроцилиндр 13 и подвижная вертикальная стенка 6 перемещается вперед до полного выравнивания торцов бревен в пачке. По окончанию цикла выравнивания подвижная вертикальная стенка 6 отводится тем же гидроцилиндром 13 назад в исходное положение.

Сокращается время цикла выравнивания торцов бревен в пачке.

Торцевыравниватель бревен гидравлический, содержащий рамное основание, на котором с одной стороны закреплена неподвижная стенка, а с противоположной стороны установлена вертикальная подвижная стенка, привод перемещения которой содержит шарнирно-сочлененную стрелу с гидроцилиндром, шарнирно соединенным с рукоятью стрелы, отличающийся тем, что торцевыравниватель установлен на прицепе, рамное основание торцевыравнивателя выполнено по форме корыта с вертикально-наклонными боковыми бортами, соединенными с днищем, с одного торца основания они жестко связаны с упорной стенкой, а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена упомянутая вертикальная подвижная стенка, которая внизу с наружной стороны и посередине соединена болтами с коробчатой балкой, размещенной в коробчатой направляющей, закрепленной на отдельной раме, примыкающей к рамному основанию в конце и посередине платформы прицепа, и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой взад и вперед с помощью упомянутой шарнирно-сочлененной стрелы, установленной шарнирно на двух разнесенных между собой опорах, закрепленных на краю рамы в конце платформы прицепа, причем рукоять закреплена шарнирно сверху над коробчатой балкой посередине вертикальной стенки, а управление гидроцилиндром осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортирующего прицеп тоцевыравнивателя, из его кабины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу эксплуатации транспортного устройства (1) для непрерывной или периодической подачи реакционноспособного, и/или горячего, и/или абразивного транспортируемого материала вдоль пути транспортирования. Транспортное устройство (1) включает заключающий в себе путь транспортирования корпус (3) устройства, который имеет по меньшей мере один впускной канал (5) для текучей среды для введения текучей среды в корпус (3) устройства, по меньшей мере один выпускной канал (7, 9) для выведения текучей среды из корпуса (3) устройства и загрузочный впускной канал (4) для введения транспортируемого материала в корпус (3) устройства, и выполнен технически герметично в отношении по меньшей мере одного впускного (5) канала для текучей среды, по меньшей мере одного выпускного канала (7, 9) для текучей среды и загрузочного впускного канала (4).

Изобретение предназначено для использования в лесной промышленности, в частности для лесосплава. Устройство для формирования лесосплавного пучка состоит из связанных между собой приемных столов (1) накопителя.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для выравнивания торцов пачек (пучков) круглых лесоматериалов, отгружаемых с предприятий лесопромышленного комплекса, а также при формировании лесных грузов для погрузки на автомобильный, железнодорожный и водный транспорт.

Изобретение относится к механическим устройствам, предназначенным для приготовления растворов заданной концентрации из твердых токсичных реагентов (например, цианистый натрий), поставляемых в металлической таре. Растворенные реагенты используют в области гидрометаллургии.

Изобретение относится к устройствам для обеспыливания при погрузочно-разгрузочных работах и может быть использовано в пищевой промышленности и других отраслях народного хозяйства. Система пылеудаления при выгрузке сыпучих материалов в приемный бункер содержит несущую раму, плиту, аспирационные трубопроводы, соединенные с аспирационными вытяжными отсосами, центробежным вентилятором и пылеотделителями.

Изобретение относится к области упаковки твердых радиоактивных отходов (ТРО) с использованием комплекса для упаковки в контейнер брикетов, полученных прессованием бочек с ТРО. Способ включает размещение брикетов на столе-накопителе с помощью манипулятора с системой программного управления, после чего запоминают габариты и положение в пространстве и на столе-накопителе каждого из брикетов, сканируют размеры полости контейнера, определяют из размещенных на столе-накопителе подходящие по размеру брикеты для плотной укладки в контейнер и укладывают брикеты в контейнер в определенном порядке с помощью манипулятора.

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способам загрузки-выгрузки грузов внутри емкостей при затрудненности установки крупногабаритных подъемных промышленных механизмов. Для извлечения груза подготавливают емкости к работам, устанавливая направляющие трубы к стенкам под верх емкостей, закрепив сетку или поддон с грузом предварительно стропами с вертлюжными кольцами к траверсам с роликами, а подъем и перемещение груза производят фиксированной тросовой петлей за стропы с помощью подъемного устройства, и при этом извлекают груз из емкости через люк.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной рампе в сборке для погрузочно-разгрузочного проема сооружения. Погрузочно-разгрузочная рампа в сборке содержит уплотнение для обеспечения уплотнения между погрузочно-разгрузочным проемом и, по меньшей мере, одним дверным проемом транспортного средства, когда транспортное средство поставлено под погрузку или разгрузку около сооружения, и стационарный каркас.

Область применения: лесная промышленность. Назначение: способ выравнивания торцов сортиментов.

Изобретения относятся к перемещению дисперсного материала, в частности сухого угля в процессе его газификации. Цепь для насоса, используемого для экструзии дисперсного материала, согласно иллюстративному варианту осуществления настоящего изобретения включает блок звеньев с опорными роликами, опорную пластину, карманы и вставки, установленные в указанных карманах.

Группа изобретений относится к устройствам для манипулирования металлическими прутками и может быть использована в строительной отрасли. Устройство содержит блок (22) загрузки, снабженный элементами (25) транспортера для передачи ряда прутков (31) к блоку (34) селектора, который содержит средство (35) захвата, выполненное с возможностью извлечения одного или более прутков (31) с элементов (25) транспортера блока (22) загрузки и высвобождения их в сторону последующего пункта (43) сбора.
Наверх