Конструктивный узел петли для шарнирно-подвижного вокруг шарнирной оси соединения створки с рамой, а также петля с таким конструктивным узлом

Конструктивный узел (16) петли (100) для шарнирно-подвижного вокруг шарнирной оси (S) присоединения створки к раме с монтажной частью (17) и крылом (18) петли, причем крыло (18) петли расположено с возможностью поворачивания вокруг поворотной оси (B) относительно монтажной части (17) на юстировочный угол (α), согласно изобретению одна из монтажной части (17) и крыла (18) петли включает в себя направляющую выемку (23), которая расположена в перпендикулярном поворотной оси (В) направлении на расстоянии от нее, и другая из монтажной части и крыла петли включает в себя находящийся в зацеплении с направляющей выемкой (23) по всей юстировочной области направляющий выступ (26). 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение касается конструктивного (сборочного) узла (группы) петли для шарнирно-подвижного вокруг шарнирной оси присоединения створки к раме, с монтажной частью, которая выполнена с возможностью монтажа на монтажной стороне створки или рамы, с крылом петли, которое выполнено с возможностью закрепления на монтажной части, причем монтажная часть имеет поднутренный паз с отверстием паза и с продольной осью паза, которая проходит параллельно шарнирной оси, а крыло петли имеет пазовый сухарь, который входит в поднутренный паз монтажной части, и с первым юстировочным средством, с помощью которого крыло петли имеет возможность поворота вокруг поворотной оси относительно монтажной части на юстировочный угол в первой юстировочной области.

Изобретение касается также петли с подобного рода конструктивным узлом.

Петля с подобным конструктивным узлом известна из ЕР 2 725 174 А1. Поскольку крыло петли может поворачиваться вокруг поворотной оси относительно монтажной части на юстировочный угол, юстировка створки в раме в перпендикулярном шарнирной оси направлении - также называется как горизонтальная юстировка - возможна простым образом посредством приведения в действие первого юстировочного средства.

Из DE 10 2015 214 168 В3 известна петля с крылом петли, в которой крыло петли для юстировки установлено с возможностью вращения в пазу монтажной части и выполнено с возможностью смещения относительно монтажной части посредством передачи. При этом, указанная передача включает в себя кинематическое соединение между расположенным на крыле петли зубчатым стержнем и расположенным на монтажной части зубчатым колесом, так что обеспечивается возможность непрерывной перестановки.

Из DE 201 05 413 U1 известна петля с шарнирно установленным на монтажной части крылом петли. Для восприятия вертикальной нагрузки от створки при незначительной деформации петли удерживающее ребро может опираться на выступ монтажной части. Юстировка крыла петли относительно монтажной части возможна только при свободном зазоре между упомянутым удерживающим ребром и упомянутым выступом.

Наконец, публикации ЕР 3 266 970 А1 и ЕР 2 725 174 А1 показывают дверные петли.

Однако, на практике оказалось, что имеющая такой конструктивный узел петля в отношении своей возможности применения в случае тяжелых створок требует улучшения.

Поэтому, в основу изобретения положена задача создания улучшенного соответственно этого конструктивного (сборочного) узла названного в начале рода и включающей в себя этот конструктивный узел петли.

Эта задача решается посредством описанного в пункте 1 формулы конструктивного узла и посредством описанной в пункте 9 формулы петли.

У соответствующего изобретению конструктивного узла одна из монтажной части и крыла петли включает в себя направляющую выемку, которая расположена на расстоянии от поднутренного паза в перпендикулярном продольной оси паза направлении. Направляющая выемка имеет длину выемки, параллельную продольной оси паза, и глубину выемки, перпендикулярную продольной оси паза. Глубина выемки ограничена двумя боковыми стенками. Другая из монтажной части и крыла петли включает в себя входящий в направляющую выемку направляющий выступ, который в юстировочной области находится в зацеплении с направляющей выемкой. Направляющий выступ имеет длину выступа и высоту выступа. Высота выступа ограничена двумя боковыми поверхностями.

У соответствующего изобретению конструктивного узла направляющим выступом и направляющей выемкой реализуется мероприятие, посредством которого дополнительно удерживающие усилия от крыла петли могут вводиться в монтажную часть без того, чтобы юстировка вследствие этого затруднялась бы или подвергалась бы негативному влиянию.

Под формулировкой «одна из монтажной части и крыла петли» подразумевается, что мероприятие, к которому относится эта формулировка, может быть предусмотрено либо на монтажной части, либо на крыле петли. Соответственно этому формулировка «другая из монтажной части и крыла петли» должна демонстрировать, что мероприятие, к которому относится последняя формулировка, в таком случае соответственно реализовано на другой конструктивной части, т.е. либо на крыле петли, либо на монтажной части.

Предпочтительно, направляющая выемка выполнена таким образом, что ее длина проходит по всей протяженности одной из монтажной части и крыла петли. Соответственно этому, направляющий выступ предпочтительно выполнен таким образом, что его длина проходит по всей протяженности другой из монтажной части и крыла петли. Эти мероприятия стремятся максимально увеличить поверхности, по которым направляющий выступ и направляющая выемка прилегают друг к другу, чтобы уменьшить удельные нагрузки в отношении по возможности высокой допустимой нагрузки соответствующего изобретению конструктивного узла.

На этом фоне, в соответствии с изобретением предусмотрено, что боковые стенки направляющей выемки в направлении глубины выемки имеют каждая изгиб с радиусом изгиба, который соответственно соответствует приблизительно расстоянию от соответствующей боковой стенки до поворотной оси. Далее, боковые поверхности направляющего выступа имеют согласно изобретению в направлении высоты выступа соответственно изгиб, который примерно соответствует расстоянию от соответствующей боковой поверхности до поворотной оси. За счет этого может реализовываться то, что гарантирована беззажимная юстировка даже при высокой нагрузке соответствующего изобретению конструктивного узла. Если, как особенно предпочтительно, глубина выемки и высота выступа рассчитаны таким образом, что направляющий выступ во всей юстировочной области находится в зацеплении с направляющей выемкой, то вследствие этих мероприятий может обеспечиваться возможность беззажимного (без заклинивания) смещения при одновременной возможности высокого предельного нагружения соответствующего изобретению конструктивного узла во всей юстировочной области.

В одном предпочтительном варианте осуществления соответствующего изобретению конструктивного узла монтажная часть имеет по меньшей мере одно отверстие для крепежного средства в области поворотной оси. Таким образом, в этом варианте осуществления может быть предусмотрено крепежное средство, например крепежный винт, с помощью которого удерживающие усилия для монтажной части в области поворотной оси вводятся в раму или в створку. Поскольку, как уже также выше пояснялось, удерживающие усилия передаются от крыла петли в монтажную часть посредством взаимодействий пазового сухаря и поднутренного паза, т.е. в области поворотной оси, то они вследствие этих мероприятий теперь могут вводиться в створку или раму, без действия (эффекта) очень большого рычага, как это могло быть, например, в случае, когда между отверстием и поворотной осью имеются очень большие расстояния. Это может быть преимуществом для повышения предельной (допустимой) нагрузки конструктивного узла.

Кроме того, особенно предпочтительным является предусмотреть на крыле петли выточку, через которую упомянутое по меньшей мере одно крепежное средство выполнено с возможностью вставки в отверстие и приведения в действие. В таком случае, монтаж соответствующего изобретению конструктивного узла на петле или на раме возможен даже при предварительно смонтированном на монтажной части крыле петли, что может облегчить обращение с соответствующим изобретению конструктивным узлом.

В одном предпочтительном варианте осуществления соответствующего изобретению конструктивного узла первое юстировочное средство включает в себя нажимной винт, который предусмотрен в первом, дистанцированном от поворотной оси резьбовом отверстии крыла петли и опирается на монтажную часть. Таким образом, приведение во вращение в смысле ввинчивания нажимного винта в резьбовое отверстие приводит к поворачиванию крыла петли вокруг поворотной оси в смысле увеличения юстировочного угла. В этом варианте осуществления соответствующего изобретению конструктивного узла первое юстировочное средство включает в себя также стяжной винт, который включает в себя головку с опорной поверхностью. Этот стяжной винт предпочтительно предусмотрен во втором, дистанцированном от поворотной оси резьбовом отверстии монтажной части и пронизывает крыло петли в проеме, выполненном предпочтительно в форме продолговатого - в параллельном продольной оси паза направлении - отверстия. Поскольку головка своей опорной поверхностью опирается на крыло петли, то приведение в действие стяжного винта в смысле ввинчивания приводит к поворачиванию крыла петли в смысле уменьшения юстировочного угла. Посредством контровки нажимного винта и стяжного винта крыло петли может блокироваться от поворачивания относительно монтажной части и, таким образом, створка может фиксироваться относительно рамы в достигнутом горизонтальном юстировочном положении.

В одном другом предпочтительном варианте осуществления соответствующего изобретению конструктивного узла предусмотрено второе юстировочное средство, с помощью которого крыло петли в направлении продольной оси паза имеет возможность смещения относительно монтажной части. За счет этого мероприятия с помощью соответствующего изобретению конструктивного узла возможна также юстировка в направлении шарнирной оси - называется также как вертикальная юстировка.

Кроме того, второе юстировочное средство может иметь опорный винт, который с одного конца ввинчен в резьбу поднутренного паза и на который опирается пазовый сухарь. Вертикальная юстировка возможна посредством приведения во вращение опорного винта. Чтобы иметь возможность зафиксировать крыло петли относительно монтажной части в достигнутом вертикальном юстировочном положении, предусмотрен контрящий винт, который с другого конца ввинчен в резьбу поднутренного паза и прижимает пазовый сухарь к опорному винту. На практике контрящий винт затягивается, когда с помощью опорного винта было достигнуто желаемое вертикальное юстировочное положение.

Изобретение касается также петли для шарнирно-подвижного вокруг шарнирной оси соединения створки с рамой с соответствующим изобретению конструктивным узлом.

На чертежах изображен пример осуществления соответствующей изобретению петли (далее коротко «петля»), а также соответствующего изобретению конструктивного узла (далее коротко «конструктивный узел»). Показано:

Фиг.1 петля на виде в направлении шарнирной оси (вид I на фиг.2);

Фиг.2 вид петли перпендикулярно шарнирной оси (вид II на фиг.1)

Фиг.3 рамная петлевая часть петли в перспективном отдельном изображении;

Фиг.4 образующий в изображенном примере осуществления петли створочную петлевую часть конструктивный узел на соответствующем фиг.2 виде (вид IV на фиг.5);

Фиг.5 вид конструктивного узла согласно фиг.4 на виде в направлении шарнирной оси (вид V на фиг.4);

Фиг.6 конструктивный узел в перспективном виде со вставленным петлевым штырем, крепежными винтами и зажимным элементом, а также

Фиг.7 конструктивный узел в перспективном подетальном виде.

Обозначенный на чертежах в целом позицией «100» пример осуществления соответствующей изобретению петли (далее коротко петля 100) включает в себя створочную петлевую часть 1 и рамную петлевую часть 2. Петля 100 служит для шарнирно-подвижного вокруг шарнирной оси S соединения не изображенной на чертежах створки с также не изображенной рамой.

Как видно, в частности, на фиг.2 и 3, у петли 100 рамная петлевая часть 2 выполнена из двух частей: она включает - относительно расположения, при котором шарнирная ось проходит почти вертикально - нижнюю петлевую часть 3 и верхнюю петлевую часть 4. Каждая из нижней и верхней петлевых частей 3, 4 включает в себя крепежную часть 5, 6, которая за одно целое соединена с шарнирной частью 7, 8. Крепежные части 5, 6 служат для закрепления нижней и верхней петлевой части 3, 4 на крепежной поверхности не изображенной на чертежах рамы. Для этого предусмотрены верхняя и нижняя зажимная часть 9, 10, посредством которых за счет ввинчивания зажимных винтов 11 в резьбовые отверстия 12 зажимных частей 9, 10 достигается соединение с силовым замыканием с не изображенной рамой. Также предусмотрены другие крепежные винты 13, которые ввинчены в раму, для закрепления с геометрическим замыканием. Для этого крепежные винты 13 выполнены в виде самосверлящих, соответственно, самонарезающих винтов.

Шарнирные части 7, 8 включают в себя каждая по отверстию 14, которые служат для приема задающего шарнирную ось S петлевого штыря 15.

Створочная петлевая часть 1 включает в себя конструктивный узел 16. Он, в свою очередь, включает в себя монтажную часть 17, которая выполнена с возможностью монтирования на монтажной стороне не изображенной на чертежах створки.

Далее, конструктивный узел 16 включает в себя крыло 18 петли, которое выполнено с возможностью закрепления на монтажной части 17. Далее, предусмотрен поднутренный паз 19 с отверстием 20 паза и с продольной осью А паза, которая проходит параллельно шарнирной оси S, которая у петли 100 расположена на монтажной части 17 (см., в частности, фиг.7). В соответствии с этим крыло 18 петли включает в себя пазовый сухарь 21, который входит в поднутренный паз 19 монтажной части 17.

На крыле 18 петли отформована шарнирная часть 29, которая имеет отверстие 22, сквозь которое проходит петлевой штырь 15, когда створочная петлевая часть 1 соединена с рамной петлевой частью 2.

В петли 100 монтажная часть 17 включает в себя направляющую выемку 23, которая расположена на расстоянии от поднутренного паза 19 в перпендикулярном продольной оси А паза направлении. Направляющая выемка 23 имеет длину I выемки, которая проходит по всей протяженности G монтажной части 17.

Далее, направляющая выемка 23 имеет глубину t выемки перпендикулярно продольной оси А паза, которая ограничена двумя боковыми стенками 24, 25 (см., в частности, фиг.7).

Крыло 18 петли включает в себя входящий в направляющую выемку 23 направляющий выступ 26. Он имеет длину v выступа, которая соответствует всей протяженности крыла 18 петли. Высота h выступа ограничена двумя боковыми поверхностями 27, 28.

Как видно, в частности, на фиг.5, боковые стенки 24, 25 направляющей выемки 23 имеют по изгибу с радиусом r, r’ кривизны, который (изгиб) соответствует приблизительно расстоянию соответствующих боковых стенок 24, 25 от поворотной оси В, вокруг которой крыло 18 петли имеет возможность поворачивания в поднутренном пазу 19. У изображенного конструктивного узла 16 поворотная ось В и продольная ось А паза наложены друг на друге.

Также боковые поверхности 27, 28 направляющего выступа 26 имеют соответственно по изгибу, который соответствует приблизительно расстоянию r, r’ соответствующей боковой поверхности до поворотной оси В, так что боковая поверхность 27 прилегает по меньшей мере почти плоскостно к боковой стенке 24, а боковая поверхность 28 - к боковой стенке 25.

Отверстие 20 паза подогнано к контуру пазового сухаря 21 таким образом, что крыло петли имеет возможность поворачивания вокруг поворотной оси В на юстировочный угол α. На фиг.4 показан максимальный юстировочный угол, минимальный юстировочный угол α составляет 0°. Глубина t выемки и высота h выступа заданы таким образом, что направляющий выступ 26 по всей юстировочной области J - причем имеет место 0°≤J≤α - находится в зацеплении с направляющей выемкой 23,

Конструктивный узел 16 включает в себя первое юстировочное средство 30, с помощью которого крыло 18 петли имеет возможность проворачивания вокруг поворотной оси В относительно монтажной части 17 на юстировочный угол α в юстировочной области J. Для этого имеется нажимной винт 31, который предусмотрен в первом дистанцированном от поворотной оси В резьбовом отверстии 32 крыла 18 петли и опирается на монтажную часть 17 (см., в частности, фиг.5 и 7).

Далее, первое юстировочное средство включает в себя стяжной винт 33, который имеет головку 34 с опорной поверхностью 35. Стяжной винт ввинчен во второе дистацированное от поворотной оси В резьбовое отверстие 36 монтажной части 17. Он пронизывает крыло 18 петли в проеме 37, причем его головка 34 опирается своей опорной поверхностью 35 на крыло 18 петли. Проем 37 выполнено в виде продолговатого отверстия в параллельном шарнирной оси S направлении.

Далее, конструктивный узел 16 включает в себя второе юстировочное средство 38, с помощью которого крыло 18 петли имеет возможность смещения в направлении продольной оси А паза относительно монтажной части 17. Для этого второе юстировочное средство 39 включает в себя опорный винт 39, который с одного конца ввинчен в резьбу 40 поднутренного паза 19 и на который опирается пазовый сухарь 21. Далее, второе юстировочное средство 38 имеет контрящий винт 41, который с другого конца ввинчен в резьбу 42 поднутренного паза 19 и прижимает пазовый сухарь 21 к опорному винту 39.

Для уменьшения трения между шарнирной частью 29 створочной петлевой части 1 и шарнирными частями 7, 8 рамной петлевой части 2, а также петлевым штырем 15 в отверстие 22 шарнирной части 29 вставлены скользящие втулки 43, которые могут быть изготовлены, например, из полимерного материала.

Для закрепления створочной петлевой части 17 на не изображенной на чертежах створке применяется, в свою очередь, зажимная часть 44, зажимное действие которой осуществляется посредством зажимных винтов 45, которые ввинчены в резьбовые отверстия 47 зажимной части 44 через отверстия 45 монтажной части 17. Более того, предусмотрены крепежные винты 48, которые ввинчены в створку. Они, в свою очередь, предусмотрены в виде самонарезающих, соответственно, самосверлящих винтов. Крепежные винты 49 предусмотрены в области поворотной оси В. Чтобы иметь возможность ввода крепежных винтов 49 в предусмотренные для них отверстия 50 монтажной части 17 крыло 18 петли имеет выточку 51. Пазовый сухарь 21 за счет выточки 51 разделен на две части. Закрепление крыла 18 петли на монтажной части 17 осуществляется с помощью монтажных винтов 52, которые ввинчены в резьбовые отверстия 54 монтажной части через проемы 53 крыла 18 петли, выполненные в виде продолговатых отверстий в направлении параллельном шарнирной оси S. Для юстировки крыла 18 петли относительно монтажной части 17 в горизонтальном или вертикальном направлении монтажные винты ослабляются, а после достигнутого юстировочного положения вновь жестко затягиваются, чтобы таким образом снова зафиксировать крыло 18 петли.

У петли 100 соответствующий изобретению конструктивный узел 16 предусмотрен на сторонах створочной петлевой части 1. Разумеется, что вместо этого или дополнительно рамная петлевая часть 2 может быть снабжена соответствующим изобретению конструктивным узлом 16.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

100 петля

1 створочная петлевая часть

2 рамная петлевая часть

3 нижняя петлевая часть

4 верхняя петлевая часть

5 крепежная часть

6 крепежная часть

7 шарнирная часть

8 шарнирная часть

9 зажимная часть

10 зажимная часть

11 зажимный винт

12 резьбовое отверстие

13 крепежный винт

14 отверстие

15 петлевой штырь

16 конструктивный узел

17 монтажная часть

18 крыло петли

19 поднутренный паз

20 отверстие паза

21 пазовый сухарь

22 отверстие

23 направляющая выемка

24 боковая стенка

25 боковая стенка

26 направляющий выступ

27 боковая поверхность

28 боковая поверхность

29 шарнирная часть

30 первое юстировочное средство

31 нажимной винт

32 резьбовое отверстие

33 стяжной винт

34 головка

35 опорная поверхность

36 резьбовое отверстие

37 проем

38 второе юстировочное средство

39 опорный винт

40 резьба

41 контрящий винт

42 резьба

43 скользящие втулки

44 зажимная часть

45 зажимной винт

46 отверстия

47 резьбовые отверстия

48 крепежные винты

49 крепежные винты

50 отверстия

51 выточка

52 монтажные винты

53 проемы

54 резьбовое отверстие

А продольная ось паза

B поворотная ось

G вся (полная) протяженность

H высота выступа

J юстировочная область

I длина выемки

S шарнирная ось

T глубина паза

V длина выступа

α угол

1. Конструктивный узел (16) петли (100) для шарнирно-подвижного вокруг шарнирной оси (S) присоединения створки к раме

с монтажной частью (17), которая выполнена с возможностью монтажа на монтажной стороне створки или рамы,

с крылом (18) петли, которое выполнено с возможностью закрепления на монтажной части (17),

причем монтажная часть (17) имеет поднутренный паз (19) с отверстием (20) паза и с продольной осью (А) паза, которая проходит параллельно шарнирной оси (S), а крыло (18) петли имеет пазовый сухарь (21), который входит в поднутренный паз (19) монтажной части (17),

и с первым юстировочным средством (30), с помощью которого крыло (18) петли имеет возможность поворота вокруг поворотной оси (B) относительно монтажной части (17) на юстировочный угол (α) в первой юстировочной области (J),

причем одна из монтажной части (17) и крыла (18) петли включает в себя направляющую выемку (23), которая расположена на расстоянии от поднутренного паза (19) в перпендикулярном продольной оси (А) паза направлении и имеет длину (I) выемки, параллельную продольной оси (A) паза, и глубину (t) выемки, перпендикулярную продольной оси (А) паза, которая ограничена двумя боковыми стенками (24, 25),

и что другая из монтажной части (17) и крыла (18) петли включает в себя входящий в направляющую выемку (23) направляющий выступ (26), который в юстировочной области (J) находится в зацеплении с направляющей выемкой (23) и имеет длину (v) выступа и высоту (h) выступа, которая ограничена двумя боковыми поверхностями (27, 28),

отличающийся тем,

что боковые стенки (24, 25) направляющей выемки (23) в направлении глубины (t) выемки имеют каждая изгиб с радиусом (r, r') изгиба, который соответствует расстоянию соответствующей боковой стенки (24, 25) до поворотной оси (В), и

что боковые поверхности (27, 28) направляющего выступа (26) в направлении высоты (h) выступа имеют каждая изгиб, который соответствует расстоянию соответствующей боковой поверхности (27, 28) до поворотной оси (В).

2. Конструктивный узел по п.1, отличающийся тем, что длина (I) выемки проходит по всей протяженности упомянутой одной из монтажной части (17) и крыла (18) петли, а длина (v) выступа проходит по всей длине упомянутой другой из монтажной части (17) и крыла (18) петли.

3. Конструктивный узел по п.1 или 2, отличающийся тем, что глубина (t) выемки и высота (h) выступа рассчитаны таким образом, что направляющий выступ (26) по всей юстировочной области (J) находится в контакте с направляющей выемкой (23).

4. Конструктивный узел по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что монтажная часть (17) имеет по меньшей мере одно отверстие (50) для крепежного средства в области поворотной оси (В).

5. Конструктивный узел по п.4, отличающийся тем, что крыло (18) петли имеет выточку (51), через которую крепежное средство выполнено с возможностью вставки в отверстие (50) и приведения в действие.

6. Конструктивный узел по одному из пп.1-5, отличающийся тем, что первое юстировочное средство (30) включает в себя нажимной винт (31), который предусмотрен в первом, дистанцированном от поворотной оси (В) резьбовом отверстии (32) крыла (18) петли и опирается на монтажную часть (18), и имеющий головку (34) с опорной поверхностью (35) стяжной винт (33), который предусмотрен во втором, дистанцированном от поворотной оси (В) резьбовом отверстии (36) монтажной части (17), пронизывает крыло (18) петли в проеме (37) и головка (34) которого своей опорной поверхностью (35) опирается на крыло (18) петли.

7. Конструктивный узел по одному из пп.1-6, отличающийся тем, что предусмотрено второе юстировочное средство (38), с помощью которого крыло (18) петли в направлении продольной оси (А) паза имеет возможность смещения относительно монтажной части (17).

8. Конструктивный узел по п.7, отличающийся тем, что второе юстировочное средство (38) имеет опорный винт (39), который с одного конца ввинчен в резьбу (40) поднутренного паза (19) и на который опирается пазовый сухарь (21), и контрящий винт (41), который с другого конца ввинчен в резьбу (42) поднутренного паза (19) и прижимает пазовый сухарь (21) к опорному винту (39).

9. Петля (100) для шарнирно-подвижного вокруг шарнирной оси (S) присоединения створки к раме с конструктивным узлом (16) по одному из пп.1-8.



 

Похожие патенты:

В настоящем изобретении предложена петля (100), содержащая первый элемент (10) петли, имеющий по меньшей мере одно соединительное отверстие (19); второй элемент (30) петли, приспособленный для крепления к панели двери, имеющий по меньшей мере одно отверстие (34) под штифт; штифт (90) петли, приспособленный для использования при соединении первого элемента (10) петли и второго элемента (30) петли; регулировочный блок (1), приспособленный для крепления к коробке двери, в котором частично расположен первый элемент (10) петли; по меньшей мере один элемент (80) зацепления, расположенный в регулировочном блоке (1).

Крыло (100) петли для шарнирного вокруг шарнирной оси (S) соединения створки с рамой, включающее в себя продольную выемку (3), опорную втулку (4), которая расположена в продольной выемке (3) и выполнена с возможностью поворота вокруг параллельной к шарнирной оси (S) и смещенной вбок оси (D) поворота при помощи прикладываемого по выбору вспомогательного средства (12) поворота и которая включает в себя выемку (5) опорной втулки для приема пальца петли, предусмотренную, по меньшей мере, в концевой области продольной выемки (3) внутреннюю резьбу (35), и имеющий наружную резьбу (8) и ввинчиваемый во внутреннюю резьбу (35) подъемный шпиндель (7, 7`), который имеет опорную сторону (9) для опосредованного или непосредственного опирания опорной втулки (4) и/или пальца петли и выполнен в виде прикладываемого по выбору вспомогательного средства (12) поворота, причем для передачи крутящих моментов между подъемным шпинделем (7, 7`) и опорной втулкой (4) предусмотрена на опорной втулке (4) ключевая поверхность (13), а на подъемном шпинделе (7, 7`) приводимая в кинематическое соединение с ключевой поверхностью (13) ответная ключевая поверхность (14).

У петли с элементом петли, который включает в себя распространяющуюся в направлении шарнирной оси и имеющую внутреннюю боковую поверхность (3) выемку (2), и с имеющим ось (X) поворота и наружную резьбу (8) установочным шпинделем (9) либо на внешней боковой поверхности (6) втулки (4) пальца петли, либо на внутренней боковой поверхности (3) выемки (2) с обеих сторон от установочного шпинделя (9) предусмотрен соответственно по меньшей мере один выступ (25, 26), из которых внутри области (B) поворота всегда по меньшей мере один находится в зацеплении с углублением (27, 28), предусмотренным на внутренней боковой поверхности (3) выемки (2) или на внешней боковой поверхности (6) втулки (4) пальца петли.

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции кронштейнов автоматических дверей, устанавливаемых, например, в магазинах, офисах, зданиях и т.п. Техническими результатами заявленного изобретения являются: повышение надежности и прочности кронштейна; возможность использования при значительных отклонениях уровня горизонтальной поверхности.

Настоящее изобретение относится к регулируемой выдвижной петле. Она содержит первое тело (4) с соответствующим первым вмещающим кожухом (8), предназначенное для размещения в соответствующей первой полости, выполненной либо в указанной неподвижной конструкции, либо в указанной двери.

Изобретение относится к дверной петле, включающей первую деталь (1) петли, шарнирную скобу (3), подвижно соединенную с первой деталью (1) петли с возможностью поворота, и соединенную с шарнирной скобой (3) вторую деталь (4) петли. Согласно изобретению шарнирная скоба (3) включает скошенный участок (3а) прилегания, принудительно посаженный на монтажный блок (5) с возможностью фиксации в первом направлении (x).

Изобретение относится к петлевому базирующему элементу 4 скрытой петлевой системы для дверей или окон. Петлевой базирующий элемент 4 содержит крепежную деталь 5 для закрепления на коробке или дверной или оконной створке, базирующую деталь 6, расположенную с возможностью вертикальной регулировки в приемной камере 7 крепежной детали 5, и опорную вставку 8 для присоединения звеньев многозвенного шарнира 3.

Скрытая дверная петля с обращенным в сторону дверного полотна монтажным корпусом (3), предназначенным для установки в дверном полотне (2), выполненном с дверным шпунтом (2b), включающая базу (3а), устанавливаемую в основном теле (2а) дверного полотна (2), и выступ (3b), размещаемый в дверном шпунте (2b), и с соединенной с возможностью поворота с первой частью петли шарнирной скобой (7), охваченной с двух сторон выступом (3b) и соединенной с обращенным в сторону дверной коробки монтажным корпусом (8), закрепляемым на дверной коробке (1).

Группа изобретений относится к области ттранспортного машиностроения. По первому варианту зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве содержит основание, множество пальцев и кронштейн.

Дверная петля для закрытого устройства между дверным полотном и дверной коробкой с первым приемным корпусом (1) и вторым приемным корпусом (2), которые выполнены с возможностью вставки в углубления дверной коробки и боковой стороны дверного полотна, и с соединяющим приемные корпусы (1, 2) шарнирным бугельным устройством, которое имеет по меньшей мере два соединенных друг с другом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (5) шарнирных бугеля (4а, 4b), причем шарнирное бугельное устройство удерживается с возможностью поворота на втором приемном корпусе (2) посредством двух расположенных на расстоянии друг от друга отдельных вставок (7'), причем вставки (7') выполнены с возможностью смещения, соответственно, посредством регулировочного винта (15) во втором горизонтальном направлении (y) перпендикулярно фронтальной поверхности второго приемного корпуса (2) относительно второго приемного корпуса (2).

Шарнир (1) содержит боковую часть (2), выполненную с возможностью крепления на стенке, и шарнирную часть (3), выполненную с возможностью поворота относительно боковой части (2) и с возможностью крепления на двери, причем между боковой частью (2) и шарнирной частью (3) расположены два рычага (4, 5), каждый из которых установлен с возможностью поворота на боковой части (2) и на шарнирной части (3), и линейный демпфер (10), расположенный на боковой части (2) и имеющий корпус (11) и поршневой шток (12), причем на одном из рычагов (4) сформирован кулачок (45) управления, выполненный с возможностью сжатия линейного демпфера (10) при закрывающем перемещении перед достижением закрытого положения и при открывающем перемещении перед достижением максимально открытого положения.
Наверх