Запорно-пломбировочное устройство (варианты)

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта. Запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец (1) которого жестко закреплен в корпусе (2), а второй конец (3) отрезка троса при запирании пропускается через полость (4) корпуса (2) и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов (5), размещенных в корпусе (2) с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой (6), выполненной из плоского листового материала. Каждый из разъемных элементов (5) имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса (3). Наружная поверхность каждого из разъемных элементов (5), противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки. Для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов (5) на боковой цилиндрической поверхности (4) полости корпуса (2) выполнены две плоские наклонные поверхности (9), расположенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к продольной оси полости корпуса (2). На поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов (5) выполнены выступы для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса (3) при запирании. Устройство снабжено входной пробкой (11) с защитными элементами, размещенной в полости (4) корпуса (2) со стороны входного отверстия (12), и выходной пробкой (13), размещенной в полости (4) корпуса (2) со стороны выходного отверстия (14). Торцевая поверхность каждого разъемного элемента (5), обращенная к входному отверстию (12) корпуса (2), может быть выполнена или в виде полуцилиндрической поверхности, центральная продольная ось которой перпендикулярна центральной продольной оси полуцилиндрической выемки, или плоской и наклонной к центральной оси полуцилиндрической выемки под углом 35-45°, или выполнена из двух плоских поверхностей, расположенных под углом 120° друг к другу симметрично относительно центральной продольной оси полуцилиндрической выемки. Противоположная торцевая поверхность разъемного элемента (5), обращенная к выходному отверстию (14) корпуса, (2) выполнена плоской. Рамка (6) выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами, которые входят в зацепление с проточкой, выполненной на внешней боковой поверхности разъемных элементов (5) вблизи от торцевой плоской поверхности, обращенной к выходному отверстию (14) корпуса (2). В полке рамки (6) выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса (3). Внешняя плоская кольцевая поверхность рамки (6), образованная вокруг сквозного отверстия, служит упором для пружины (21), подпружинивающей разъемные элементы (5). Внутренняя плоская кольцевая поверхность рамки (6), образованная вокруг сквозного отверстия, служит упором для плоской торцевой поверхности разъемных элементов (5). В полости (4) корпуса (2) выполнена перемычка (22) между местом для размещения входной пробки (11) с защитными элементами и части (23) полости (4) корпуса (2), предназначенной для размещения разъемных элементов (5), в которую они упираются торцевыми поверхностями, обращенными к входному отверстию (12) корпуса (2) в состоянии, подготовленном к запиранию. Обеспечивается упрощение конструкции, повышение технологичности и надежности за счет исключения возможности воздействия на фиксирующие отрезок троса элементы через входное отверстие корпуса. 3 н.п. ф-лы, 15 ил.

 

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта и т.д.

При использовании тросовых запорно-пломбировочных устройств один конец отрезка троса предварительно жестко закрепляется в корпусе, а второй, свободный конец отрезка троса при запирании объекта протягивается через проушины запираемого объекта и сквозь полость корпуса с образованием петли регламентированного размера и фиксируется в нем посредством фиксирующих элементов, оказывающих силовое воздействие на боковую поверхность отрезка троса внутри корпуса. В качестве фиксирующих отрезок троса элементов в известных запорно-пломбировочных устройствах используются шарики, ролики, кулачки с зубчатой поверхностью и т.д.

Наиболее перспективными с точки зрения обеспечения повышенного силового воздействия на отрезок троса при запирании являются тросовые запорно-пломбировочные устройства, в которых для фиксирования отрезка троса внутри корпуса применяются подпружиненные разъемные элементы, имеющие со стороны внутренней поверхности полуцилиндрическую продольную выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а с наружной стороны плоскую наклонную поверхность, сопрягаемую с соответствующей плоской наклонной поверхностью на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса, причем для размещения разъемных элементов в полости корпуса предусмотрена рамка, выполненная из листового материала и имеющая боковые проемы для выхода наружу наклонных поверхностей разъемных элементов, причем для повышения усилия запирания на поверхности полуцилиндрической выемки разъемных элементов выполняются зубцы или выступы различной формы, которые внедряются при запирании в боковую поверхность отрезка троса. Такие тросовые запорно-пломбировочные устройства описаны, например, в патентах RU 90830 U1, RU 199976 U1, RU 200471 U1, RU 196345 U1, RU 203431 U1, RU 200475 U1, RU 200471 U1, RU 110119 U1. Рамка во всех этих известных запорно-пломбировочных устройствах предусмотрена для сохранения симметричного друг относительно друга положения разъемных элементов при их перемещении внутри корпуса во время протягивания отрезка троса, чтобы исключить расхождение разъемных элементов и обеспечить одновременное внедрение выступов в боковую поверхность отрезка троса для гарантированного максимального усилия запирания. Однако, как показал опыт эксплуатации таких известных устройств, они могут быть подвергнуты злоумышленному вскрытию запертого устройства, поскольку плоская поверхность рамки, которая обращена к входному отверстию корпуса, служит точкой опоры для тонкого инструмента при его проникновении через входное отверстие корпуса для отжатия разъемных элементов и выведения их из зацепления с боковой поверхностью отрезка троса, после чего устройство может быть вскрыто. Кроме того, изготовление используемой рамки усложнено необходимостью проведения большого количества таких технологических операций, как штамповка развертки, просечка входного и выходного отверстий, гибка и отбортовка под пружину, требующая использование специального штампа, формирование контура рамки, требующее использование специальной оснастки и т.д.

Заявленное изобретение направлено на повышение надежности запорно-пломбировочного устройства за счет исключения возможности воздействия на фиксирующие отрезок троса элементы через входное отверстие корпуса, а также на упрощение конструкции, повышение технологичности и удешевление изготовления.

Этот технический результат обеспечивается за счет того, что согласно первому варианту выполнения запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, размещенных в корпусе с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой, выполненной из плоского листового материала, каждый из разъемных элементов имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки, для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов, на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса выполнены две плоские наклонные поверхности, расположенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к продольной оси полости корпуса, на поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены по крайней мере два одинаковых выступа для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, устройство снабжено входной пробкой с защитными элементами, размещенной в полости корпуса со стороны входного отверстия, и выходной пробкой, размещенной в полости корпуса со стороны выходного отверстия, торцевая поверхность каждого разъемного элемента, обращенная к входному отверстию корпуса, выполнена в виде полуцилиндрической поверхности, центральная продольная ось которой перпендикулярна центральной продольной оси полуцилиндрической выемки, а противоположная торцевая поверхность разъемного элемента, обращенная к выходному отверстию корпуса, выполнена плоской, рамка выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами, которые входят в зацепление с проточкой, выполненной на внешней боковой поверхности разъемных элементов вблизи от торцевой плоской поверхности, обращенной к выходному отверстию корпуса, в полке рамки выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, при этом внешняя плоская кольцевая поверхность рамки, образованная вокруг сквозного отверстия, служит упором для пружины, подпружинивающей разъемные элементы, а внутренняя плоская кольцевая поверхность рамки, образованная вокруг сквозного отверстия, служит упором для плоской торцевой поверхности разъемных элементов, в полости корпуса выполнена перемычка между местом для размещения входной пробки с защитными элементами и части полости корпуса, предназначенной для размещения разъемных элементов, в которую они упираются торцевыми поверхностями, обращенными к входному отверстию корпуса в состоянии, подготовленном к запиранию.

Согласно второму варианту выполнения запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, размещенных в корпусе с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой, выполненной из плоского листового материала, каждый из разъемных элементов имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки, для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов, на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса выполнены две плоские поверхности, размещенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к центральной продольной оси полости корпуса, на поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены по крайней мере два одинаковых выступа для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, устройство снабжено входной пробкой с защитными элементами, размещенной в полости корпуса со стороны входного отверстия, и выходной пробкой, размещенной в полости корпуса со стороны выходного отверстия, торцевая поверхность каждого разъемного элемента, обращенная к входному отверстию корпуса, выполнена плоской и наклонной к центральной оси полуцилиндрической выемки под углом 35°- 45°, при этом верхняя часть этой торцевой плоской наклонной поверхности направлена к входному отверстию корпуса, рамка выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами, которые входят в зацепление с проточкой, выполненной на боковой внешней поверхности разъемных элементов вблизи от торцевой плоской поверхности, обращенной к выходному отверстию корпуса, в полке рамки выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, при этом внешняя плоская кольцевая поверхность рамки служит упором для пружины, подпружинивающей разъемные элементы, а внутренняя плоская кольцевая поверхность рамки служит упором для плоской торцевой поверхности разъемных элементов, в полости корпуса выполнена перемычка между местом для размещения входной пробки с защитными элементами и части полости корпуса, предназначенной для размещения разъемных элементов, в которую они упираются торцевыми поверхностями, обращенными к входному отверстию корпуса в состоянии, подготовленном к запиранию.

Согласно третьему варианту выполнения запорно-пломбировочное устройство содержит отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, размещенных в корпусе с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой, выполненной из плоского листового материала, каждый из разъемных элементов имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки, для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов, на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса выполнены две плоские поверхности, размещенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к центральной продольной оси полости корпуса, на поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены по крайней мере два одинаковых выступа для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, устройство снабжено входной пробкой с защитными элементами, размещенной в полости корпуса со стороны входного отверстия, и выходной пробкой, размещенной в полости корпуса со стороны выходного отверстия, торцевая поверхность каждого разъемного элемента, обращенная к входному отверстию корпуса, выполнена из двух плоских поверхностей, расположенных под углом 120° друг к другу симметрично относительно центральной продольной оси полуцилиндрической выемки, рамка выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами, которые входят в зацепление с проточкой, выполненной на боковой внешней поверхности разъемных элементов вблизи от торцевой плоской поверхности, обращенной к выходному отверстию корпуса, в полке рамки выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, при этом внешняя плоская кольцевая поверхность рамки служит упором для пружины, подпружинивающей разъемные элементы, внутренняя плоская кольцевая поверхность рамки служит упором для плоской торцевой поверхности разъемных элементов, в полости корпуса выполнена перемычка между местом для размещения входной пробки с защитными элементами и части полости корпуса, предназначенной для размещения разъемных элементов, в которую они упираются торцевыми поверхностями, обращенными к входному отверстию корпуса в состоянии, подготовленном к запиранию.

Изобретение поясняется с помощью графических материалов, где на фиг.1, на фиг.2, на фиг.3 показаны схематичные изображения трех вариантов собранного, подготовленного к запиранию запорно-пломбировочного устройства; на фиг.4, на фиг.5, на фиг.6 показаны два вида схематичного изображения разъемного элемента с полуцилиндрической торцевой поверхностью и его аксонометрическое изображение; на фиг.7, на фиг.8, на фиг.9 показаны два вида схематичного изображения разъемного элемента с плоской наклонной торцевой поверхностью и его аксонометрическое изображение; на фиг.10, на фиг.11, на фиг.12 показаны два вида схематичного изображения разъемного элемента с двумя плоскими наклонными торцевыми поверхностями и его аксонометрическое изображение; на фиг.13, на фиг.14, на фиг.15 показаны три вида схематичного изображения рамки.

Как показано на фиг.1, фиг.4-фиг.6 запорно-пломбировочное устройство по первому варианту выполнения содержит отрезок троса, один конец 1 которого жестко закреплен в корпусе 2, а второй конец 3 отрезка троса при запирании пропускается через полость 4 корпуса 2 и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов 5, размещенных в корпусе 2 с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой 6, выполненной из плоского листового материала. Каждый разъемный элемент 5 имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку 7, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, и наружную поверхность 8, противоположную поверхности с полуцилиндрической выемкой 7, которая выполнена плоской, наклонной к центральной оси Х-Х продольной полуцилиндрической выемки 7, которая совпадает с центральной продольной осью цилиндрической полости 4 корпуса 2. Для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями 8 разъемных элементов 5 на боковой цилиндрической поверхности полости 4 корпуса 2 выполнены две плоские наклонные поверхности 9, расположенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к продольной оси Х-Х полости 4 корпуса 2. На поверхности продольной полуцилиндрической выемки 4 каждого разъемного элемента 5 выполнены по крайней мере два одинаковых выступа 10 для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании. Устройство снабжено входной пробкой 11 с защитными элементами, которая размещена в полости 4 корпуса 2 со стороны входного отверстия 12, и выходной пробкой 13, которая размещена в полости 4 корпуса 2 со стороны выходного отверстия 14. Торцевая поверхность 15 каждого разъемного элемента 5, обращенная к входному отверстию 12 корпуса 2, согласно первому варианту выполнения устройства выполнена в виде полуцилиндрической поверхности, центральная продольная ось Y-Y которой перпендикулярна центральной продольной оси Х-Х полуцилиндрической выемки 7, а противоположная торцевая поверхность 16 разъемных элементов 5, обращенная к выходному отверстию 14 корпуса 2, выполнена плоской. Рамка 6 выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами 17, которые входят в зацепление с проточкой 18, выполненной на внешней боковой поверхности разъемных элементов 5 вблизи от торцевой плоской поверхности 16, обращенной к выходному отверстию 14 корпуса 2. В полке 19 рамки 6 выполнено сквозное отверстие 20, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса. Внешняя плоская кольцевая поверхность полки 19 рамки 6, образованная вокруг сквозного отверстия 20, служит упором для пружины 21, подпружинивающей разъемные элементы 5, а внутренняя плоская кольцевая поверхность полки 19 рамки 6, образованная вокруг сквозного отверстия 20, служит упором для плоской торцевой поверхности 16 разъемных элементов 5. В полости 4 корпуса 2 выполнена перемычка 22 между местом для размещения входной пробки 11 с защитными элементами и части 23 полости 4 корпуса 2, предназначенной для размещения разъемных элементов 5, в которую они упираются внешними торцевыми поверхностями 15, обращенными к входному отверстию 12 корпуса 2 в состоянии, подготовленном к запиранию, как это видно на фиг.1.

Согласно второму варианту выполнения устройства, как это показано на фиг.2, фиг.7, фиг.8, фиг.9, внешняя торцевая поверхность 24 каждого разъемного элемента 5, обращенная к входному отверстию 12 корпуса 2, выполнена плоской и наклонной к центральной оси Х-Х полуцилиндрической выемки 7 под углом 35°- 45°, при этом верхняя часть 25 этой торцевой плоской наклонной поверхности 24 направлена к входному отверстию 12 корпуса 2.

Согласно третьему варианту выполнения устройства, как это показано на фиг.3, фиг.10, фиг.11, фиг.12, внешняя торцевая поверхность 26 разъемных элементов 5, обращенная к входному отверстию корпуса, выполнена с двумя плоскими наклонными торцевыми поверхностями 261 и 262, расположенными под углом 120° друг к другу симметрично относительно центральной продольной оси Х-Х полуцилиндрической выемки 7.

При сборке запорно-пломбировочного устройства согласно трем вариантам выполнения устройства, оба разъемных элемента 5 скрепляют рамкой 6, вводя в зацепления ее загнутые концы 17 с проточкой 18, выполненной на внешней боковой поверхности разъемных элементов 5, при этом их полуцилиндрические продольные выемки 7 размещаются напротив друг друга с образованием продольного канала для прохождения отрезка троса. Скрепленные таким образом разъемные элементы и пружину 21 размещают в полости 4 корпуса 2, закрывают полость 4 корпуса 2 входной 11 и выходной 13 пробками. Пружина 21, находясь в распрямленном состоянии, поджимает разъемные элементы 5 к перемычке 22, а наружные наклонные поверхности 8 разъемных элементов 5 располагаются напротив внутренних наклонных поверхностей 9 полости 4 корпуса 2 с минимальным зазором между ними (обычно зазор составляет около 1 мм), что не препятствует прохождению отрезка троса между разъемными элементами 5 и достаточно для обеспечения перемещения при запирании разъемных элементов 5 без перекосов и заеданий внутри полости 4 корпуса 2.

Выполнение торцевой поверхности разъемных элементов 5, обращенной к входному отверстию 12 корпуса 2, и в виде полуцилиндрической поверхности 15, и в виде одной плоской наклонной поверхности 24, и с двумя плоскими наклонными торцевыми поверхностями 261 и 262 не позволяет использовать эти поверхности как точку опоры для инструмента в случае его проникновения через входное отверстие 12 корпуса 2, поскольку инструмент будет скользить по этим поверхностям и не сможет создать достаточное усилие для отжатия разъемных элементов 5 и выведения их из зацепления с боковой поверхностью отрезка троса при попытке злоумышленного вскрытия запорно-пломбировочного устройства.

Описанная конструкция рамки 6 проста и технологична в изготовлении, при этом обеспечивает симметричное расположение разъемных элементов 5 внутри корпуса 2, которое необходимо для бесперебойной работы запорно-пломбировочного устройства,

Замыкание охраняемого объекта с помощью описанного запорно-пломбировочного устройства осуществляется так же, как и с помощью других, известных тросовых запорно-пломбировочных устройств.

Предпочтительно изготавливать разъемные элементы 5 методом порошковой металлургии из материала ПК10 ГОСТ 28378-89 с последующим цементированием по ГОСТ 9450-76 и покрытием Ц9…15 хр., что технологично и доступно на любом производстве, препятствует коррозии разъемных элементов 5 при хранении и эксплуатации, способствует их хорошему скольжению внутри полости 4 корпуса 2 при запирании. Наружные поверхности запорно-пломбировочного устройства предпочтительно красить порошковой краской RAL 1016 Е/Р PARLAK PULVER с добавлением 5% мелкодисперсного люминофора ФЛЗ-А 40/75 NE 2661-015-75272259-2007 толщиной слоя 30-50 мкм.

Таким образом, заявленное изобретение, тросовое запорно-пломбировочное устройство, в представленной совокупности признаков обеспечивает повышенную надежность за счет исключения возможности вытягивания отрезка троса из полости корпуса при попытке злоумышленного вскрытия, за счет обеспечения бесперебойной работы механизма запирания, при этом конструкция описанного запорно-пломбировочного устройства проста и технологична в изготовлении.

1. Запорно-пломбировочное устройство, содержащее отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, размещенных в корпусе с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой, выполненной из плоского листового материала, каждый из разъемных элементов имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки, для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов, на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса выполнены две плоские наклонные поверхности, расположенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к продольной оси полости корпуса, на поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены по крайней мере два одинаковых выступа для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, устройство снабжено входной пробкой с защитными элементами, размещенной в полости корпуса со стороны входного отверстия, и выходной пробкой, размещенной в полости корпуса со стороны выходного отверстия, отличающееся тем, что торцевая поверхность каждого разъемного элемента, обращенная к входному отверстию корпуса, выполнена в виде полуцилиндрической поверхности, центральная продольная ось которой перпендикулярна центральной продольной оси полуцилиндрической выемки, а противоположная торцевая поверхность разъемного элемента, обращенная к выходному отверстию корпуса, выполнена плоской, рамка выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами, которые входят в зацепление с проточкой, выполненной на внешней боковой поверхности разъемных элементов вблизи от торцевой плоской поверхности, обращенной к выходному отверстию корпуса, в полке рамки выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, при этом внешняя плоская кольцевая поверхность рамки, образованная вокруг сквозного отверстия, служит упором для пружины, подпружинивающей разъемные элементы, а внутренняя плоская кольцевая поверхность рамки, образованная вокруг сквозного отверстия, служит упором для плоской торцевой поверхности разъемных элементов, в полости корпуса выполнена перемычка между местом для размещения входной пробки с защитными элементами и части полости корпуса, предназначенной для размещения разъемных элементов, в которую они упираются торцевыми поверхностями, обращенными к входному отверстию корпуса в состоянии, подготовленном к запиранию.

2. Запорно-пломбировочное устройство, содержащее отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, размещенных в корпусе с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой, выполненной из плоского листового материала, каждый из разъемных элементов имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки, для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов, на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса выполнены две плоские поверхности, размещенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к центральной продольной оси полости корпуса, на поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены по крайней мере два одинаковых выступа для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, устройство снабжено входной пробкой с защитными элементами, размещенной в полости корпуса со стороны входного отверстия, и выходной пробкой, размещенной в полости корпуса со стороны выходного отверстия, отличающееся тем, что торцевая поверхность каждого разъемного элемента, обращенная к входному отверстию корпуса, выполнена плоской и наклонной к центральной оси полуцилиндрической выемки под углом 35-45°, при этом верхняя часть этой торцевой плоской наклонной поверхности направлена к входному отверстию корпуса, рамка выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами, которые входят в зацепление с проточкой, выполненной на боковой внешней поверхности разъемных элементов вблизи от торцевой плоской поверхности, обращенной к выходному отверстию корпуса, в полке рамки выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, при этом внешняя плоская кольцевая поверхность рамки служит упором для пружины, подпружинивающей разъемные элементы, а внутренняя плоская кольцевая поверхность рамки служит упором для плоской торцевой поверхности разъемных элементов, в полости корпуса выполнена перемычка между местом для размещения входной пробки с защитными элементами и части полости корпуса, предназначенной для размещения разъемных элементов, в которую они упираются торцевыми поверхностями, обращенными к входному отверстию корпуса в состоянии, подготовленном к запиранию.

3. Запорно-пломбировочное устройство, содержащее отрезок троса, один конец которого жестко закреплен в корпусе, а второй конец отрезка троса при запирании пропускается через полость корпуса и фиксируется в ней посредством двух подпружиненных разъемных элементов, размещенных в корпусе с образованием проходного канала для отрезка троса и скрепленных рамкой, выполненной из плоского листового материала, каждый из разъемных элементов имеет со стороны внутренней поверхности продольную полуцилиндрическую выемку, радиус которой соответствует радиусу отрезка троса, а наружная поверхность каждого из разъемных элементов, противоположная поверхности с полуцилиндрической выемкой, выполнена плоской, наклонной к центральной оси продольной полуцилиндрической выемки, для взаимодействия с плоскими наклонными поверхностями разъемных элементов, на боковой цилиндрической поверхности полости корпуса выполнены две плоские поверхности, размещенные напротив друг друга под одинаковым углом наклона к центральной продольной оси полости корпуса, на поверхности продольной полуцилиндрической выемки каждого из разъемных элементов выполнены по крайней мере два одинаковых выступа для взаимодействия с боковой поверхностью отрезка троса при запирании, устройство снабжено входной пробкой с защитными элементами, размещенной в полости корпуса со стороны входного отверстия, и выходной пробкой, размещенной в полости корпуса со стороны выходного отверстия, отличающееся тем, что торцевая поверхность каждого разъемного элемента, обращенная к входному отверстию корпуса, выполнена из двух плоских поверхностей, расположенных под углом 120° друг к другу симметрично относительно центральной продольной оси полуцилиндрической выемки, рамка выполнена в виде П-образной скобы с загнутыми концами, которые входят в зацепление с проточкой, выполненной на боковой внешней поверхности разъемных элементов вблизи от торцевой плоской поверхности, обращенной к выходному отверстию корпуса, в полке рамки выполнено сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру отрезка троса, при этом внешняя плоская кольцевая поверхность рамки служит упором для пружины, подпружинивающей разъемные элементы, внутренняя плоская кольцевая поверхность рамки служит упором для плоской торцевой поверхности разъемных элементов, в полости корпуса выполнена перемычка между местом для размещения входной пробки с защитными элементами и части полости корпуса, предназначенной для размещения разъемных элементов, в которую они упираются торцевыми поверхностями, обращенными к входному отверстию корпуса в состоянии, подготовленном к запиранию.



 

Похожие патенты:

Пломбирующий узел с защитой от вскрытия для индикатора контрольно-измерительного прибора содержит первое крепление для соединения с защитной крышкой индикатора, второе крепление для соединения с контрольно-измерительным прибором и третье крепление для присоединения первого крепления ко второму креплению.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта.

Изобретение относится к области радиотехники и может быть применено при изготовлении пластмассовых пломбирующих устройств (пломб индикаторных) с их радиочастотной идентификацией. Устройство (1) для RFID маркировки блока (2) из по меньшей мере двух соединенных между собой одинаковых пластмассовых пломбировочных устройств (3) и разделенных линией отрыва (5) с перемычками на границе двух примыкающих сторон представляет собой пластину, образованную по меньшей мере двумя одинаковыми сегментами, связанными между собой и имеющими наружную и внутреннюю стороны.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта.

Предлагаемое изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования грузовых контейнеров через их запорные штанги, а также может быть использовано для установки на запорные штанги автофургонов. В способе защиты грузового контейнера от несанкционированного доступа к грузу, включающем установку на запорные штанги дверей контейнера блокиратора, состоящего из двух крепежных скоб, корпуса направляющей, совмещенного с одной из скоб, и засова, пропускание засова через пазы скоб и корпус направляющей, осуществляют контроль замыкания и размыкания троса, определение местоположения и параметры движения модуля, прием, обработку, хранение и передачу информации путем установки на корпусе направляющей электронного модуля, при этом фиксируют корпуса направляющей и электронного модуля через отверстия, выполненные на засове, в ложементе, выполненном в электронном модуле, размещают корпус одноразовой механической пломбы, после чего пропускают рабочий отрезок троса пломбы через отверстие в корпусе электронного модуля, протягивают его между запорными штангами контейнера и дверями контейнера, пропускают трос через отверстие в противоположной стенке корпуса электронного модуля и через продольное отверстие корпуса механической пломбы и затягивают трос до образования петли минимального размера.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам, которые могут быть использованы для запирания и одновременного пломбирования дверей железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов длительного хранения и т.д. Моноблочная пломба содержит корпус (1) с выполненной в его полости сквозной продольной выборкой (2), канат, одним концом зафиксированный в сквозном отверстии корпуса (1), неразъемно установленную в выборке корпуса (1) с образованием сквозного канала для пропуска свободного конца каната при сборке устройства вставку (5), в которой выполнен клиновой вырез (6), сообщенный с каналом для пропуска свободного конца каната и имеющий посадочное место (7) для размещения подпружиненного стопорного элемента (9), взаимодействующего с канатом и выполненного в виде тела вращения.

Изобретение предназначено для запирания с пломбированием объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например, таких как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта и т.д.

Изобретение относится к системам запирания и пломбирования вагонов и контейнеров, в частности железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров, подлежащих пломбированию в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, и может быть использовано для контроля и предотвращения несанкционированного доступа к перевозимому грузу.

Изобретение относится к области запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) однократного действия и может быть использовано для защиты ЗПУ от несанкционированного вскрытия, совершаемого путем воздействия покупными или кустарно-изготовленными приспособлениями на внутренний механизм блокировки каната через зазор между канатом и отверстием в корпусе замкнутого ЗПУ.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано, в частности, для опломбирования различных объектов, оборудованных узлами запирания (двери контейнеров, транспортных средств, ящики, чемоданы и прочее), а также горловин мешков, изготовленных из различных материалов (в том числе тканых и нетканых), как в местах постоянного, так и временного хранения, в том числе на период транспортирования всеми видами транспорта. Индикаторная пломба выполнена из пластика и состоит из корпуса (1) прямоугольной формы с входным и выходным отверстиями, выполненными соответственно на противоположных, торцевых поперечных сторонах корпуса (1). Во внутренней полости корпуса (1) установлены запорные элементы. Одна из боковых продольных сторон сопряжена с гибким ремешком (2) с закругленным концом (3), выполненным с сечением прямоугольной формы, на котором расположена перфорация. Перфорация выполнена с образованием наклонных выступов (4) над сквозными отверстиями (6). Запорные элементы выполнены в виде двух шипов (5), расположенных под острым углом, образованным между основанием шипов (5) и продольной боковой стороной корпуса (1). Сквозные отверстия (6) образованы наклонными выступами (4), расположенными на ремешке (2), выполненными под углом, равным углу наклона шипов (5). Одна из торцевых продольных сторон корпуса (1) соединена с прямоугольным флажком-биркой (7). Продольная боковая сторона корпуса (1), противоположная боковой продольной стороне, на внутренней поверхности которой расположены основания шипов (5), выполнена с выступом (8). Высота внутренней полости корпуса (1) в месте расположения выступа (8) больше, чем высота ремешка (2) с наклонными выступами (4). Длина шипов (5) больше высоты внутренней полости корпуса (1) в месте расположения выступа (8). Обеспечивается повышение криминалистической стойкости (сопротивляемости) к известным способам несанкционированного вскрытия, а также криминалистическая идентификация при улучшении технологичности конструкции устройства. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх