Установка для погружения кузовов автомобилей

Установка для выполнения технологического процесса с кузовами (11) автомобилей содержит транспортировочные устройства (13), первую транспортировочную линию (14), вдоль которой транспортировочные устройства с кузовами автомобилей последовательно перемещаются таким образом, чтобы проходить по меньшей мере над одной технологической ванной (12) и погружать кузова автомобилей в ванну, и вторую транспортировочную линию (28), вдоль которой порожние транспортировочные устройства возвращаются обратно. Вторая транспортировочная линия (28) выполнена с возможностью перемещения транспортировочных устройств (13), повернутых на одной стороне вертикально относительно их нормального положения для перемещения кузовов автомобилей, при этом также имеются первое и второе переносные устройства (32, 33), которые захватывают транспортировочное устройство с первой транспортировочной линии (14), поворачивают его на одной стороне вертикально, чтобы поднять его в положение для обратного перемещения, и подвешивают его на вторую транспортировочную линию (28), а также захватывают транспортировочное устройство со второй транспортировочной линии (28) в положении для обратного перемещения, поворачивают его в нормальное положение для поддержки кузовов автомобилей и доставляют его снова на первую транспортировочную линию (14). Установка позволяет легко возвращать транспортировочные устройства и занимает небольшую площадь. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится к установке для выполнения технологического процесса с кузовами автомобилей путем их погружения в одну или несколько ванн, например, для предварительной антикоррозионной обработки, катафореза или т.п.

В области техники известны установки для выполнения технологического процесса, в которых кузова автомобиля перемещаются вдоль транспортировочных линий с помощью специальных транспортировочных устройств (например, кареток или салазок). Таким образом, кузова автомобилей проходят над установками для выполнения технологического процесса, вовнутрь которых они погружаются с помощью специальных погружных устройств, установленных на транспортировочных устройствах и, например, состоящих из платформ, которые поворачиваются или переворачиваются внутри ванны вместе с кузовом автомобиля.

После завершения своих действий и после того, как кузова автомобилей были удалены, транспортировочные устройства должны быть возвращены к началу пути перемещения, чтобы в каждое из них можно было поместить следующий кузов для его перемещения вдоль установки.

Это создает существенные проблемы, связанные с управлением транспортировочными устройствами и пространством, занимаемым в пределах установки, поскольку необходимо обеспечить отдельную линию обратной транспортировки, которая перемещает транспортировочные устройства обратно к началу.

Кроме того, система для переноса транспортировочных устройств с исходящей транспортировочной линии над ваннами к возвратной транспортировочной линии также может быть сложной и громоздкой. Этот процесс переноса может привести к заклиниванию, которое неизбежно приведет к остановке всей установки.

Кроме того, процесс обратного перемещения может выполняться медленно, и при этом может потребоваться много транспортировочных устройств с погружными системами, что в некоторой степени является недостатком, так как каждое транспортировочное устройство с погружной системой может быть относительно дорогостоящим.

Основной целью настоящего изобретения является создание установки с устройствами для перемещения кузовов автомобилей над технологическими ваннами и во внутрь них, которая обеспечивает возможность предотвращения или по меньшей мере уменьшения недостатков предшествующего уровня техники и которая способствует обратному перемещению транспортировочных устройств кузова автомобиля, занимая при этом небольшое пространство.

Еще одна цель состоит в том, чтобы обеспечить возможность уменьшения количества транспортировочных устройств, используемых в установке, и, предпочтительно, добиться снижения стоимости этих устройств и/или систем для их обратного перемещения в начало установки.

С учетом этих целей, идея настоящего изобретения заключается в создании установки для выполнения технологического процесса с кузовами автомобилей путем их погружения в по меньшей мере одну технологическую ванну, причем установка содержит транспортировочные устройства, каждое из которых выполнено с возможностью транспортировки кузова автомобиля, первую транспортировочную линию, вдоль которой транспортировочные устройства с кузовами автомобилей последовательно перемещаются между зоной отправления и зоной прибытия таким образом, чтобы проходить по меньшей мере над одной технологической ванной и погружать кузова автомобилей с помощью устройств для погружения кузова автомобиля, и вторую транспортировочную линию, вдоль которой порожние транспортировочные устройства возвращаются из зоны прибытия в зону отправления, при этом установка отличается тем, что вторая транспортировочная линия выполнена с возможностью перемещения транспортировочных устройств, повернутых одной стороной вертикально относительно их нормального положения для перемещения кузовов автомобилей, при этом в зоне прибытия имеется первое переносное устройство, которое забирает транспортировочное устройство с первой транспортировочной линии, поворачивает его одной стороной вертикально, чтобы привести его в положение для обратного перемещения, и доставляет его на вторую транспортировочную линию, а в зоне отправления имеется второе переносное устройство, которое забирает транспортировочное устройство со второй транспортировочной линии в положении для обратного перемещения, поворачивает его в нормальное положение для перемещения кузовов автомобилей и доставляет его на первую транспортировочную линию.

Для более наглядной иллюстрации инновационных принципов настоящего изобретения и его преимуществ по сравнению с предшествующим уровнем техники ниже с помощью прилагаемых чертежей описан один пример варианта выполнения, использующий эти принципы. На чертежах:

Фиг. 1 изображает схематический вид в аксонометрии с входной стороны установки, выполненной в соответствии с изобретением;

Фиг. 2 изображает схематический вид спереди части установки, выполненной в соответствии с изобретением;

Фиг. 3 изображает схематический вид сверху части установки, выполненной в соответствии с изобретением;

Фиг. 4 изображает схематический вид в аксонометрии с выходной стороны установки, выполненной в соответствии с изобретением;

Фиг. 5 изображает частичный схематический вид сверху зоны для прохождения транспортировочного устройства над технологической ванной в установке, выполненной в соответствии с изобретением;

Фиг. 6 и 7 изображают частичные схематические виды спереди, соответственно, зоны доставки и зоны обратной транспортировки транспортировочного устройства к начальному участку установки, выполненной в соответствии с изобретением.

Со ссылкой на чертежи, показана установка в соответствии с изобретением, обозначенная в целом номером 10 позиции, для выполнения технологического процесса с кузовами 11 автомобилей путем их погружения в по меньшей мере одну технологическую ванну 12. Технологическая ванна 12 содержит известную жидкость, подходящую для проведения требуемого технологического процесса (например, антикоррозионной обработки или катафореза), как может легко представить себе специалист в этой области техники.

Установка 10 содержит транспортировочные устройства 13, каждое из которых выполнено с возможностью транспортировки кузова автомобиля.

Как наглядно можно увидеть на Фиг. 1, 2 и 3, первая транспортировочная линия 14 выполнена с возможностью последовательного перемещения транспортировочных устройств 13 вдоль линии выполнения технологического процесса между зоной 15 отправления и зоной 16 прибытия. Линия выполнения технологического процесса проходит над указанной по меньшей мере одной технологической ванной 12 для обеспечения возможности погружения кузовов 11 автомобилей в ванну. Линия выполнения технологического процесса может быть расположена внутри туннеля 17. Для выполнения погружения имеются устройства для погружения кузова автомобиля, которые обеспечивают возможность перемещения в направлении вниз кузова автомобиля, расположенного на транспортировочном устройстве 13, проходящем над ванной. Эти устройства могут быть различных типов и предпочтительно осуществляют поворотное опрокидывающее перемещение кузова автомобиля, чтобы обеспечить удаление любых пузырьков воздуха и более надежный контакт между технологической жидкостью и всеми открытыми поверхностями кузова автомобиля.

Преимущественно, первая транспортировочная линия 14 содержит первую линию 18 перемещения и вторую линию 19 перемещения, которые расположены параллельно друг другу вдоль линии выполнения технологического процесса и проходят вдоль противоположных боковых сторон указанной по меньшей мере одной ванны. Предпочтительно, в поперечном направлении эти две линии перемещения расположены снаружи вертикальной плоскости ванны, чтобы предотвращать попадание грязи в ванну из расположенных выше линий перемещения. Как наглядно можно увидеть на Фиг. 3, если смотреть сверху, предпочтительно, каждое транспортировочное устройство 13 может иметь Т-образную форму для целей, которые станут понятны ниже.

Таким образом, каждое транспортировочное устройство 13 предпочтительно содержит на одной стороне подвижную каретку 20, которая поддерживает один конец поперечного вала 21, из которого преимущественно проходят несущие элементы 22 для кузова автомобиля, предназначенного для перемещения на транспортировочном устройстве. Подвижная каретка 20 преимущественно вытянута в направлении перемещения устройства 13 вдоль первой транспортировочной линии (для обеспечения продольной устойчивости) и выполнена с возможностью перемещения по первой линии 18 перемещения. Например, каретка может содержать скользящие башмаки или ходовые колеса, которые находятся во взаимодействии с первой линией 18 перемещения (например, снабжены известным механизированным роликом и/или механизированной цепной системой), так что транспортировочное устройство, находящееся во взаимодействии с первой транспортировочной линией, может перемещаться вдоль линии выполнения технологического процесса.

На другом конце вала 21 имеются подвижные средства или элементы 23 для перемещения по второй линии 19 перемещения, чтобы обеспечить поперечную устойчивость устройства 13. Предпочтительно, эти подвижные средства или элементы содержат ходовое колесо 23, которое расположено на конце вала, противоположном каретке 20 так, что это колесо 23 катится вдоль второй линии 19 перемещения.

В предпочтительном варианте выполнения преимущественно предусмотрена возможность поворота поперечного вала 21 управляемым образом для выполнения наклона кузова автомобиля вниз вокруг самого вала так, что при прохождении над ванной кузов погружается в ванну.

Средства для поворота вала могут быть разными, как может представить себе специалист в данной области техники.

Преимущественно, как наглядно можно увидеть также на Фиг. 5, может иметься зубчатое колесо 24, при этом указанное колесо проходит в поперечном направлении из транспортировочного устройства и кинематически соединено с валом 21 (например, посредством зубчатой передачи с соответствующим передаточным числом) для его управляемого поворота. Соответственно, рядом с ванной установлена по меньшей мере одна рама 25, расположенная параллельно направлению перемещения устройства и выполненная с возможностью зацепления с указанным зубчатым колесом 24, для вращательного приведения в действие вала благодаря перемещению транспортировочного устройства вдоль части первой транспортировочной линии, расположенной напротив рамы.

Очевидно, что вдоль линии может быть установлено несколько рам. Например, одна рама может быть выполнена с возможностью поворота кузова автомобиля вниз, а следующая за ней рама может быть выполнена с возможностью поворота кузова автомобиля снова вверх. Между первой рамой и следующей за ней рамой кузов автомобиля может быть свободно подвешен книзу внутри ванны. Также для выполнения поворота вала при погружении кузова автомобиля могут быть использованы кулачки, схематически обозначенные номером 31 позиции (как может теперь легко представить себе специалист в данной области техники).

Поворотный вал, приводной кулачок с зубчатым колесом и любые средства поворота кулачка могут образовывать указанные погружные устройства.

Для поддержания фиксированного поворотного положения вала на устройстве, когда кузов автомобиля находится в нормальном прямом положении, а зубчатое колесо, например, не находится в зацеплении с рамами, преимущественно могут быть использованы подходящие фиксаторы (которые может легко представить себе специалист). Например, фиксаторы могут содержать зацепляющий элемент 26, который в нормальном положении находится в зацеплении с зубчатым колесом 24, блокируя его, и который перемещается и отсоединяется от колеса посредством кулачковой поверхности 27, расположенной соответствующим образом вдоль пути перемещения устройства вдоль тех участков пути, где необходим свободный поворот вала. Установка 10 также имеет вторую транспортировочную линию 28, по которой порожние транспортировочные устройства возвращаются из зоны 16 прибытия в зону 15 отправления.

Эта вторая транспортировочная линия 28 выполнена с возможностью перемещения транспортировочных устройств, повернутых одной стороной вертикально относительно их нормального положения для перемещения кузовов автомобилей. Это в качестве примера показано на Фиг. 1, на котором транспортировочное устройство, обозначенное номером позиции 13b, подвешено на второй транспортировочной линии 28.

Преимущественно, вторая транспортировочная линия может содержать подвесной конвейер 29, 30, с которым соединены транспортировочные устройства. Например, соединение может быть выполнено с подвижной кареткой 20 на конвейере и с другим концом вала, который свисает книзу.

Подвесной конвейер может иметь две механизированные линии 29 и 30 перемещения, расположенные параллельно и на расстоянии друг от друга и обеспечивающие возможность прохождения через них части устройства, которое свисает с каретки 20. Таким образом, устройство остается подвешенным и направляемым кареткой, опирающейся на указанные две линии 29 и 30 перемещения. Как наглядно можно увидеть на Фиг. 3 и на Фиг. 4, в зоне 16 прибытия имеется первое переносное устройство 32, которое забирает транспортировочное устройство 13 с первой транспортировочной линии 14, поворачивает его на одной стороне вертикально, чтобы привести его в положение для обратного перемещения, и доставляет его на вторую транспортировочную линию 28, которая возвращает его снова в зону отправления.

Как наглядно можно увидеть на Фиг. 1, в зоне 15 отправления имеется второе переносное устройство 33, которое забирает транспортировочное устройство со второй транспортировочной линии в положении для обратного перемещения, поворачивает его в нормальное положение для перемещения кузовов автомобилей и снова доставляет его на первую транспортировочную линию 14.

Преимущественно, каждое из указанных первого и второго переносных устройств 32 и 33 содержит, соответственно, конструкцию 34 и 35, которая механизирована, что обеспечивает управляемый поворот вокруг своей горизонтальной оси 36, 37, преимущественно параллельно направлению движения транспортировочных устройств, по меньшей мере в соответствующих зонах прибытия и отправления.

Конструкции 34 и 35, имеющие преимущественно в целом форму диска или квадрата, имеют по периферии соединительные средства 38 для захвата и поворота транспортировочного устройства между нормальным горизонтальным положением и вертикальным положением для обратного перемещения.

Преимущественно, как наглядно можно увидеть на чертежах, соединительные средства 38 могут быть расположены на механической конструкции с интервалами 90° вокруг горизонтальной поворотной оси, так что при каждом повороте на 90° соединительное средство 38 находится в вертикальном или горизонтальном положении.

Соединительные средства могут быть реализованы разными способами, в том числе в зависимости от точной формы транспортировочных устройств.

Например, возможный преимущественный вариант выполнения схематически, для удобства, изображен на Фиг. 6 и 7, на которых в зоне отправления показано транспортировочное устройство с переносным устройством 33, которое при этом также применимо и для зоны прибытия с переносным устройством 32.

На Фиг. 6 показано соединительное средство в положении для соединения / разъединения транспортировочного устройства в его горизонтальном положении на первой транспортировочной линии 14.

На Фиг. 7 показано соединительное средство в положении для соединения / разъединения транспортировочного устройства в его вертикальном положении на второй транспортировочной линии 28.

Как можно видеть на Фиг. 6 и 7, каждое соединительное средство 38 может содержать соединительную платформу 39, выполненную с возможностью перемещения с помощью приводного двигателя 40 для вставления сцепных штифтов 41 внутри соответствующих гнезд 42 в транспортировочном устройстве.

Это обеспечивает возможность захвата транспортировочного устройства, поступающего в зону прибытия, с использованием первой транспортировочной линии 14, поворота в вертикальном направлении, подъема с первой транспортировочной линии 14 и соединения и разъединения на второй транспортировочной линии 28. Аналогичным образом, это также обеспечивает возможность повторного захвата порожнего транспортировочного устройства, поступающего в зону отправления, с использованием второй транспортировочной линии 28, удаления со второй транспортировочной линии 28, горизонтального поворота и опускания и разъединения на первой транспортировочной линии 14.

Как наглядно можно видеть на Фиг. 1 и 3, установка 10 преимущественно может содержать погрузочное устройство 43, расположенное вблизи зоны 15 отправления для переноса кузова автомобиля на транспортировочное устройство 13, которое было доставлено на первую транспортировочную линию 14 с помощью второго переносного устройства 33.

Как наглядно можно видеть на Фиг. 3, данное погрузочное устройство 43 может содержать механизированные поворотные рычаги 44 и 45, которые проходят таким образом, чтобы перемещать кузов автомобиля в поперечном направлении из зоны 46 погрузки в зону над транспортировочным устройством, которая находится в ожидании в положении отправления.

Аналогичным образом, как наглядно можно видеть на Фиг. 3 и 4, установка 10 преимущественно может содержать разгрузочное устройство 47, расположенное вблизи зоны 16 прибытия для перемещения кузова из транспортировочного устройства 13, которое прибыло загруженным по первой транспортировочной линии 14, до того как это транспортировочное устройство забирается вторым переносным устройством 32.

Как снова наглядно можно видеть на Фиг. 3, разгрузочное устройство 47 может содержать механизированные поворотные рычаги 48 и 49, которые проходят таким образом, чтобы перемещать кузов автомобиля в поперечном направлении из транспортировочного устройства в зону 50 разгрузки.

Преимущественно, также может быть использована третья транспортировочная линия 51, с которой погрузочное устройство 43 последовательно забирает кузова автомобилей и на которую разгрузочное устройство 47 последовательно помещает кузова. Третья транспортировочная линия может иметь любой известный тип, подходящий для последовательной транспортировки кузовов. Например, она может содержать линию 52 перемещения с транспортировочными каретками 53.

На данном этапе очевидно, каким образом были достигнуты цели изобретения.

Благодаря принципам изобретения можно получить относительно простую и компактную установку с минимальным риском заклинивания. Указанные первая и вторая транспортировочные линии преимущественно могут быть прямыми и проходить параллельно друг другу и рядом друг с другом, учитывая также небольшую протяженность второй транспортировочной линии, в которой при этом преимущественно может использоваться вертикальный размер ванн и любой туннель, расположенный над ваннами, для обеспечения возможности подвешивания транспортировочных устройств, возвращающихся по указанной линии.

При этом в конце линии выполнения технологического процесса с кузовом автомобиля транспортировочные устройства могут быстро возвращаться в процесс, так что может использоваться лишь небольшое их количество.

Очевидно, что приведенное выше описание вариантов выполнения, в которых используются инновационные принципы настоящего изобретения, приведено в качестве примера данных принципов и поэтому не должно рассматриваться как ограничивающее объем прав, заявленных в настоящем документе.

Например, конструкция транспортировочного устройства может отличаться от показанной и, например, может иметь удлиненную транспортировочную каретку на обеих сторонах транспортировочного устройства.

Очевидно, что количество и длина ванн могут быть выбраны в соответствии с требованиями и, следовательно, длина транспортировочных линий и, в некоторых случаях, количество транспортировочных устройств, будет варьироваться.

1. Установка для выполнения технологического процесса с кузовами (11) автомобилей путем погружения их в по меньшей мере одну технологическую ванну (12), содержащая

транспортировочные устройства (13), каждое из которых выполнено с возможностью поддержки кузова автомобиля,

первую транспортировочную линию (14), вдоль которой транспортировочные устройства с кузовами автомобилей последовательно перемещаются между зоной (15) отправления и зоной (16) прибытия таким образом, чтобы проходить по меньшей мере над одной технологической ванной (12) и погружать кузова автомобилей с помощью устройств (24, 25) для погружения кузова автомобиля, и

вторую транспортировочную линию (28), вдоль которой порожние транспортировочные устройства возвращаются из зоны (16) прибытия в зону (15) отправления,

отличающаяся тем, что вторая транспортировочная линия (28) выполнена с возможностью перемещения транспортировочных устройств (13), повернутых на одной стороне вертикально относительно их нормального положения для перемещения кузовов автомобилей,

при этом в зоне (16) прибытия имеется первое переносное устройство (32), выполненное с возможностью захватывания транспортировочного устройства с первой транспортировочной линии (14), поворачивания его на одной стороне вертикально, чтобы поднять его в положение для обратного перемещения, и подвешивания его на вторую транспортировочную линию (28), а

в зоне (15) отправления имеется второе переносное устройство (33), выполненное с возможностью захватывания транспортировочного устройства со второй транспортировочной линии (28) в положении для обратного перемещения, поворачивания его в нормальное положение для поддержки кузовов автомобилей и доставки его на первую транспортировочную линию (14).

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что как первое, так и второе переносное устройство (32 и 33) содержит конструкцию (34, 35), которая является механизированной, обеспечивая управляемый поворот вокруг горизонтальной оси (36, 37), и которая по периферии имеет соединительные средства (38) для захвата и поворота транспортировочных устройств между нормальным горизонтальным положением и вертикальным положением для выполнения обратного перемещения.

3. Установка по п. 2, отличающаяся тем, что соединительные средства (38) расположены на механизированной конструкции (34, 35) с интервалами в 90° вокруг указанной горизонтальной оси (36, 37).

4. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что первая транспортировочная линия (14) содержит первую линию (18) перемещения и вторую линию (19) перемещения, расположенные параллельно друг другу и проходящие вдоль противоположных боковых сторон указанной по меньшей мере одной технологической ванны (12), при этом каждое транспортировочное устройство (13) содержит на одной стороне подвижную каретку (20), поддерживающую один конец поперечного вала (21), из которого проходят несущие элементы (22) для поддержки перемещаемого кузова автомобиля, при этом подвижная каретка (20) вытянута в направлении перемещения транспортировочного устройства вдоль первой транспортировочной линии (14) и выполнена с возможностью перемещения по первой линии (18) перемещения, при этом поперечный вал имеет подвижный элемент (23), расположенный на его конце, противоположном подвижной каретке, причем указанный подвижный элемент (23) выполнен с возможностью перемещения по второй линии (19) перемещения.

5. Установка по п. 4, отличающаяся тем, что для реализации устройства для погружения кузова автомобиля поперечный вал (21) выполнен с возможностью управляемого поворота с обеспечением наклона кузова вниз относительно поперечного вала и погружения его в указанную по меньшей мере одну технологическую ванну.

6. Установка по п. 5, отличающаяся тем, что для реализации устройства для погружения кузова автомобиля транспортировочное устройство (13) также содержит зубчатое колесо (24), которое кинематически соединено с поперечным валом (21) для обеспечения его управляемого поворота, при этом рядом с указанной по меньшей мере одной технологической ванной расположено по меньшей мере одно поворотное приводное устройство, содержащее раму (25), выполненную с возможностью зацепления с указанным зубчатым колесом для приведения во вращение поперечного вала (21) путем перемещения транспортировочного устройства вдоль части первой транспортировочной линии, расположенной напротив рамы (25).

7. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что вблизи зоны (15) отправления расположено погрузочное устройство (43) для переноса кузова автомобиля на транспортировочное устройство, которое доставляется на первую транспортировочную линию (14) с помощью второго переносного устройства (33).

8. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что вблизи зоны (16) прибытия расположено разгрузочное устройство (47) для переноса кузова автомобиля с транспортировочного устройства до того, как указанное транспортировочное устройство забирается с первой транспортировочной линии (14).

9. Установка по пп. 7 и 8, отличающаяся тем, что имеется третья транспортировочная линия (51), с которой погрузочное устройство (43) последовательно забирает кузова автомобилей и на которую разгрузочное устройство (47) последовательно помещает кузова автомобилей.

10. Установка по п. 4, отличающаяся тем, что вторая транспортировочная линия (28) содержит подвесной конвейер (29, 30), на котором транспортировочные устройства находятся во взаимодействии с указанной подвижной кареткой (20) и свисающим книзу поперечным валом (21).



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к способу сортировки и к сортировочному устройству для сортировки заготовок стеклянных листов, а также к устройству для получения раскроенных стеклянных листов с резальной установкой для резки стеклянных листов на отдельные заготовки стеклянных листов и с сортировочным устройством подобного типа, и к способу получения раскроенных стеклянных листов.

Настоящее изобретение относится к накопительному устройству, в частности к секционной тележке, для хранения пластинчатых элементов, предпочтительно стеклянных листов, предпочтительно многослойных стеклянных листов. Накопительное устройство (1) имеет загрузочное пространство и несколько размещенных друг за другом в загрузочном направлении (2а) накопительного устройства (1) межсекционных рам (8), которые подразделяют загрузочное пространства (4) на отдельные смежные друг с другом в направлении (2b) по ширине накопительного устройства (1) и параллельные друг другу секции для размещения в каждом случае стеклянного листа.

Устройство (1) для удерживания, выполненное с возможностью транспортировки листа стекла (2), содержит удерживающее средство, которое предназначено для поддержки листа стекла в горизонтальном положении, раму (10) с множеством опорных элементов (11A-11N; 5; 6; 7), выполненных с возможностью локального поддержания листа стекла.

Устройство для поддержки листа стекла или стопки листов стекла, называемой стеклом, в полосе контакта между краем и до 200 мм от края стекла, без контакта со стеклом за пределами 200 мм от края стекла содержит первую опору и вторую опору. Каждая из опор содержит каркас и опорные средства для поддержки стекла, соединенные с каркасом.

Изобретение относится к транспортирующему и удерживающему устройству для листа стекла, особенно в горизонтальном положении, и к установке мойки для листов стекла, содержащему такое устройство, и к способу его осуществления. Устройство содержит транспортировочное средство и удерживающее средство.

В вариантах осуществления конвейерное устройство может включать в себя конвейерную ленту, имеющую длину, ширину, толщину, меньшую, чем ширина, и множество приемных отверстий, расположенных вдоль длины и продолжающихся через толщину конвейерной ленты. Множество приемных отверстий имеют размер для приема и удерживание множества стеклянных изделий.

Группа изобретений относится к устройству для транспортировки и удерживания листа стекла и к установке мойки и сушки, содержащей удерживающее устройство. Предлагается устройство (1) для транспортировки и удерживания листа стекла (2), содержащее транспортировочное средство и удерживающее средство, выполненное с возможностью удерживания листа стекла в заданном положении, в частности в горизонтальном положении, согласно изобретению транспортировочное средство содержит по меньшей мере две размещенные на расстоянии друг от друга и параллельные системы (10A, 10B) транспортировки, называемые боковые системы транспортировки, проходящие продольно в направлении транспортировки и выполненные с возможностью расположения таким образом, чтобы поддерживать боковые стороны листа стекла, при этом удерживающее средство содержит по меньшей мере одну удерживающую систему (11A, 11B; 13A, 13B), расположенную над боковыми системами (10A, 10B) транспортировки и над листом стекла и выполненную с возможностью ограничения амплитуды движений листа стекла.

Система захвата и позиционирования листа стекла и связанный с ней способ используются в системе контроля оптических характеристик листа стекла, встраиваемой в технологическую линию системы обработки листа стекла. Система захвата и позиционирования содержит внешнюю опорную раму и подвижную опорную раму для поддержания листа стекла, соединенную с внешней опорной рамой так, что опорная рама для поддержания листа стекла может быть избирательно позиционирована из своей первой ориентации, в результате чего лист стекла снимается с конвейера и удерживается на опорной раме, во вторую ориентацию, в результате чего лист стекла позиционируется для обработки с помощью системы контроля оптических характеристик.

Изобретение относится к установке для обработки кузовов автомобилей методом погружения. Устройство содержит по меньшей мере одну платформу 11, предназначенную для поддержания обрабатываемого кузова 12, по меньшей мере один бак 15 для технологической жидкости, конвейерную линию 13 для транспортировки платформы над баком и средство для переворачивания и погружения внутрь бака кузова 12, установленного на платформе 11, располагаемой над баком 15 посредством конвейерной линии 13.

Установка для погружной обработки кузовов содержит салазки (11), предназначенные для поддержания обрабатываемого кузова, резервуар (13) с технологической жидкостью, линию (14) для транспортирования салазок, систему (20, 21) для опрокидывания и погружения кузова на салазках, помещенных над резервуаром (13) с помощью транспортирующей линии (14).

В вариантах осуществления конвейерное устройство может включать в себя конвейерную ленту, имеющую длину, ширину, толщину, меньшую, чем ширина, и множество приемных отверстий, расположенных вдоль длины и продолжающихся через толщину конвейерной ленты. Множество приемных отверстий имеют размер для приема и удерживание множества стеклянных изделий.
Наверх