Гидравлическое устройство со связанными гидравлическими узлами и подъемной опалубкой и способ перемещения подъемной опалубки с помощью такого гидравлического устройства

Изобретение относится к способу перемещения подъемной опалубки с использованием гидравлического устройства (24) и гидравлических узлов. Гидравлическое устройство (24) содержит множество гидравлических узлов (20а, 20b), блоки (26а, 26b) управления которых соединены, в частности, последовательно, посредством подключения (28) для передачи данных. Блоки (26a, 26b) управления предпочтительно выполнены с возможностью избирательного управления только гидравлическими цилиндрами (16a-16d), прямо связанными с указанными блоками, или же косвенно связанными посредством подключения (28) для передачи данных и блока (26a, 26b) управления дополнительного гидравлического узла (20a, 20b), причем гидравлические цилиндры (16a-16d) связаны с указанным дополнительным гидравлическим узлом (20a, 20b). Изобретение также относится к подъемной опалубке (22), содержащей по меньшей мере один подъемный блок (10), в частности множество подъемных блоков (10). Гидравлические узлы (20a, 20b) могут быть связаны через подключение (28) для передачи данных таким образом, что может осуществляться или осуществляется синхронный подъем и/или опускание всех подъемных блоков (10). Гидравлические узлы (20а, 20b) предпочтительно соединены для работы в режиме «ведущий-ведомый» или предпочтительно управляются в режиме «ведущий-ведомый». Также предпочтительно, чтобы гидравлические узлы (20a, 20b) были выполнены с возможностью переключения из режима «ведущий-ведомый» в автономный режим. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Данное изобретение относится к гидравлическому устройству с объединенными в сеть гидравлическими узлами. Также изобретение относится к подъемной опалубке с таким гидравлическим устройством. Кроме того, изобретение относится к способу перемещения подъемной опалубки. И наконец, изобретение относится к гидравлическому узлу такого гидравлического устройства.

Известно применение подъемной опалубки для строительства зданий. Под подъемной опалубкой обычно подразумевают подъемную раму или подъемный механизм, на котором расположена опалубка для сооружения стены и/или потолка. Подъемная опалубка содержит несколько подъемных блоков, которые перемещаются вверх и/или вниз с помощью гидравлических цилиндров.

Если эти подъемные блоки не будут перемещаться вверх или вниз одновременно, то будут иметься неогражденные края, которые должны быть тщательно закреплены.

И наоборот, если подъемные блоки перемещаются синхронно, необходимо использовать большой гидравлический узел для подачи всех гидравлических цилиндров в соответствии с предшествующим уровнем техники. Такой гидравлический узел известен,

например, под названием «Гидравлический узел SKE» от Doka GmbH, в котором гидравлические цилиндры соединены с длинным гидравлическим контуром, тем не менее, потеря давления в длинном гидравлическом контуре составляет около 1 бара на метр.

И наоборот, если длинный контур имеет большой внутренний диаметр для достижения минимально возможных потерь давления, это приводит к очень большому

общему объему маятника, так как добавляются объемы маятника всех гидравлических цилиндров и контура. Тогда известный гидравлический узел должен соответственно иметь большой размер, что отражается в большой занимаемой площади на подъемной опалубке.

Напротив, целью данного изобретения является обеспечение гидравлического устройства, в котором предъявлены значительно меньшие требования к пространству при высокой производительности. Цель данного изобретения также состоит в том, чтобы обеспечить подъемную опалубку с таким гидравлическим устройством, гидравлический узел такого гидравлического устройства и способ перемещения такой подъемной опалубки.

Данная цель достигается с помощью гидравлического устройства по п.1 формулы изобретения, подъемной опалубки по п.12, способа по п.13 и гидравлического узла по п.

Зависимые пункты формулы изобретения предоставляют предпочтительные разработки.

Таким образом, цель изобретения достигается с помощью гидравлического устройства по меньшей мере с двумя гидравлическими цилиндрами. Гидравлическое устройство содержит по меньшей мере два гидравлических узла. Каждый гидравлический узел предпочтительно соединен непосредственно максимум с четырьмя гидравлическими цилиндрами. Каждый гидравлический узел содержит по меньшей мере один насос для

обеспечения потока жидкости в гидравлический(е) цилиндр(ы). Также каждый гидравлический узел содержит блок управления для управления потоком жидкости. Блок управления может быть предназначен для управления одним или более клапанами гидравлического узла и/или для управления насосом(ами) гидравлического узла. Кроме того, гидравлическое устройство имеет подключение для передачи данных по меньшей

мере между двумя блоками управления, чтобы обеспечить синхронизацию гидравлических узлов. Подключение для передачи данных может быть предназначено для обмена пользовательскими командами, сигналами маршрута, давлениями и/или сообщениями об ошибках.

Таким образом, гидравлическое устройство в соответствии с данным изобретением

позволяет одновременно и равномерно поднимать и/или опускать множество гидравлических цилиндров особенно эффективным образом без необходимости в большом гидравлическом узле с большим объемом маятника.

Предпочтительно, через подключение для передачи данных, в частности последовательно соединены более двух гидравлических узлов, в частности более трех

гидравлических узлов, предпочтительно более четырех гидравлических узлов, более предпочтительно более пяти гидравлических узлов, более предпочтительно более шести гидравлических узлов.

Поэтому изобретение основано на идее обеспечения нескольких гидравлических узлов вместо одного гидравлического узла или меньшего количества гидравлических узлов

для приведения в действие множества гидравлических цилиндров, каждый из которых связан только с несколькими гидравлическими цилиндрами. В результате этого гидравлические линии между гидравлическим узлом и гидравлическом цилиндром имеют значительно меньшую длину, благодаря чему значительно снижаются как потери давления, так и объем маятника.

Предпочтительно, чтобы несколько гидравлических узлов были соединены максимум с тремя, в частности максимум с двумя, более предпочтительно только с одним гидравлическим цилиндром. В дополнительном предпочтительном варианте реализации гидравлического устройства каждый гидравлический узел соединен максимум с тремя, в частности с двумя, более предпочтительно только с одним гидравлическим цилиндром.

Максимальная длина каждой из отдельных гидравлических линий гидравлического устройства может составлять менее 10 м, в частности, менее 7 м, предпочтительно, менее 5 м, особенно предпочтительно, менее 3 м.

Подключение для передачи данных может быть беспроводным или проводным. Подключение для передачи данных может включать в себя сеть и/или центральный сервер.

Подключение для передачи данных предпочтительно имеет форму подключения для передачи данных BUS (посредством шины). Подключение для передачи данных BUS предпочтительно предназначено для расширения гидравлического устройства, так что через подключение для передачи данных BUS может быть соединено более двух, в частности более трех, предпочтительно более четырех, более предпочтительно более пяти, более предпочтительно любое количество, гидравлических узлов. Подключение для передачи данных BUS может представлять собой подключение для передачи данных типа CAN-BUS, подключение для передачи данных типа Ethernet-BUS, подключение для передачи данных типа PROFINET-BUS или подключение для передачи данных BUS в соответствии с другим отраслевым стандартом.

Блоки управления нескольких, в частности всех, гидравлических узлов могут быть предназначены для управления отдельными гидравлическими цилиндрами, назначенными соответствующему гидравлическому узлу. В качестве альтернативного или дополнительного варианта, блоки управления нескольких гидравлических узлов, в частности всех гидравлических узлов, могут быть соединены друг с другом таким образом, что выдвижение или втягивание гидравлических цилиндров нескольких, в частности всех гидравлических узлов, происходит только тогда, когда несколько блоков, в частности все блоки, управления гидравлическим устройством обеспечивают или допускают втягивание гидравлических цилиндров.

Блоки управления могут быть предназначены для работы в режиме «ведущий-ведомый», в котором первый блок управления в качестве ведущего блока управляет по меньшей мере одним дополнительным блоком управления гидравлического устройства, в частности всеми другими блоками управления гидравлического устройства, являющимися ведомыми блоками. Блок управления гидравлического устройства, который управляет другими блоками управления в качестве ведущего блока, может быть выбран из общего количества всех блоков управления гидравлического устройства. Таким образом, каждый блок управления может работать как ведущий или ведомый блок. Блоки управления могут быть дополнительно предназначены для выполнения одной функции, при которой блоки управления гидравлическим устройством в каждом случае управляют только гидравлическими цилиндрами, назначенными их гидравлическому узлу. В этом случае блоки управления могут иметь переключатель, который обеспечивает переключение между управлением отдельным гидравлическим цилиндром соответствующего гидравлического узла (автономный режим) и синхронным управлением несколькими, особенно всеми, гидравлическими цилиндрами. В случае наладки и/или устранения неисправностей возможно, чтобы только отдельные гидравлические цилиндры были выдвинуты или втянуты.

Гидравлическое устройство может иметь первое дистанционное управление. Первое дистанционное управление может быть подключено проводным или беспроводным способом к первому блоку управления. Блок управления, который подключен к дистанционному управлению, может быть определен в предпочтительном варианте реализации изобретения как ведущий блок управления, который управляет дополнительными блоками управления, являющихся ведомыми блоками.

Кроме того, гидравлическое устройство может иметь второе дистанционное управление. Второе дистанционное управление может быть подключено проводным или беспроводным способом ко второму блоку управления. Первое дистанционное управление и второе дистанционное управление могут быть идентичными.

Предпочтительно, блоки управления гидравлического устройства переключаются таким образом, что движение гидравлического цилиндра прекращается, когда два блока управления, в частности с помощью дистанционного управления, управляются по-разному. Таким образом, подъем или опускание гидравлического устройства должны тщательно контролировать два человека, которые не имеют визуального контакта друг с другом.

Гидравлическое устройство может содержать блок управления более высокого уровня, который соединен по меньшей мере с одним первым блоком управления гидравлического устройства, чтобы управлять блоками управления множества гидравлических узлов, в частности всех гидравлических узлов.

В особенно предпочтительном варианте реализации данного изобретения сетевое напряжение или напряжение питания «образует контур» с помощью гидравлических блоков. Для этого первый гидравлический узел подключен к сетевому напряжению. Обеспечено по меньшей мере второй гидравлический узел электрически подключено непосредственно к этому сетевому напряжению. Таким образом к сетевому напряжению может быть непосредственно подключено только несколько гидравлических узлов, в частности только первый гидравлический узел.

По меньшей мере один гидравлический узел, в частности множество гидравлических узлов, предпочтительно все гидравлические узлы, может (могут) содержать автоматический фазовый инвертор, чтобы всегда иметь возможность применять к двигателю надлежащее вращающееся магнитное поле.

По меньшей мере один гидравлический узел, в частности множество гидравлических узлов, предпочтительно все гидравлические узлы, может (могут) быть предназначены для подключения к сети напряжения 3L + PE на 400 В/50 Гц и/или 480 В/60 Гц. Благодаря этому гидравлическое устройство можно применять в разных уголках мира.

По меньшей мере один гидравлический узел может содержать электродвигатель, который приводит в движение по меньшей мере два насоса, в частности именно два насоса, на общем валу. Предпочтительно, каждый насос связан с гидравлическим цилиндром, причем насосы соответственно соединены с гидравлическими цилиндрами посредством гидравлических линий. В гидравлические линии предпочтительно могут быть встроены направляющие клапаны. Это делает возможным избирательное управление гидравлическими цилиндрами. Например, в гидравлическом узле может работать только один гидравлический цилиндр, благодаря чему возможна работа с нечетным количеством гидравлических цилиндров.

По меньшей мере один гидравлический узел может содержать электродвигатель в виде двигателя, работающего на топливном масле. Следовательно, гидравлический узел работает очень тихо и эффективен в эксплуатации.

Несколько гидравлических узлов, в частности все гидравлические узлы, могут быть выполнены одинаково. В качестве альтернативного или дополнительного варианта, множество гидравлических цилиндров, в частности все гидравлические цилиндры, могут быть идентичными.

По меньшей мере один первый гидравлический узел может быть установлен непосредственно на гидравлический цилиндр. В результате этого образуется особенно эффективное и компактное гидравлическое устройство.

Для достаточной синхронной работы гидравлического цилиндра, в частности при разных уровнях нагрузки по меньшей мере первого гидравлического узла, в частности множества гидравлических узлов, предпочтительно каждого гидравлического узла, применяют объемный расходомер гидравлической жидкости для точной синхронизации выдвижения или втягивания гидравлического цилиндра.

В качестве альтернативного или дополнительного варианта, гидравлическое устройство может содержать систему измерения пути в области одного или более гидравлических цилиндров для точной синхронизации выдвижения или втягивания гидравлических цилиндров. Данные из системы измерения пути могут передаваться через подключение для передачи данных между несколькими гидравлическими узлами.

Гидравлический узел может содержать устройство измерения давления для контроля давления в отдельных гидравлических цилиндрах. Данные, измеренные устройством измерения давления, могут передаваться через подключение для передачи данных между несколькими гидравлическими узлами. В случае перегрузки система может быть выполнена с возможностью отключения. Кроме того, гидравлическая система может быть выполнена с возможностью выдачи сообщения об ошибке для информирования о характере и причине неисправности.

В дополнительном предпочтительном варианте реализации изобретения гидравлическое устройство выполнено с возможностью попеременного управления парами гидравлических цилиндров, в частности во время выдвижения, чтобы ограничить энергопотребление гидравлического устройства. Образующиеся небольшие неогражденные края падения безопасны. Поскольку при втягивании гидравлического цилиндра не проводятся регулярные работы, все гидравлические цилиндры могут быть выполнены с возможностью общего втягивания.

Гидравлический узел может содержать экран диагностики. Экран диагностики прямо или косвенно связан с подключением для передачи данных. Экран диагностики может быть выполнен с возможностью отображения рабочих давлений, движений гидравлического цилиндра, сообщений об ошибках и/или пользовательских команд. Экран диагностики может быть встроен в гидравлический блок питания.

Гидравлическое устройство может содержать регистратор данных. Регистратор данных прямо или косвенно связан с подключением для передачи данных. Регистратор данных может быть выполнен с возможностью регистрации эксплуатационных данных, таких как рабочее давление, движения гидравлического цилиндра, сообщения об ошибках и/или пользовательские команды. Таким образом, регистратор данных может предоставлять информацию о происходящем на строительной площадке.

Гидравлическое устройство может содержать модуль дистанционного обслуживания. Модуль дистанционного обслуживания прямо или косвенно связан с подключением для передачи данных. Модуль дистанционного обслуживания может быть выполнен в возможностью считывания эксплуатационных данных. В качестве альтернативного или дополнительного варианта, модуль дистанционного обслуживания может быть выполнен с возможностью обеспечения блоков управления нескольких гидравлических устройств новой версией программного обеспечения и/или другими данными.

Гидравлическое устройство может содержать модуль приведения в рабочее состояние. Модуль приведения в рабочее состояние прямо или косвенно связан с подключением для передачи данных. Модуль приведения в рабочее состояние может быть выполнен так, чтобы разрешать приведение в действие гидравлических цилиндров только после передачи сигнала активации, в частности, руководством по строительству.

Цель данного изобретения дополнительно достигается с помощью подъемной опалубки по меньшей мере с одним подъемным блоком, в частности с несколькими подъемными блоками, и гидравлическим устройством, описанным выше. Каждый подъемный блок содержит по меньшей мере один гидравлический узел, в частности именно один гидравлический узел, и максимум четыре гидравлических цилиндра, соединенных с гидравлическим узлом.

Кроме того, цель данного изобретения достигается с помощью способа перемещения подъемной опалубки, описанного выше. В способе в соответствии с изобретением два подъемных блока перемещаются синхронно, причем каждый подъемный блок содержит гидравлический узел, органы управления которого соединены друг с другом через подключение для передачи данных.

В данном способе подъемные блоки могут быть остановлены, когда по меньшей мере два блока управления управляются или работают по-разному.

Предпочтительно, блок управления первого гидравлического узла или блока управления более высокого уровня управляет блоками управления более чем одного дополнительного гидравлического узла, в частности более двух гидравлических узлов, предпочтительно более трех гидравлических узлов, более предпочтительно более четырех гидравлических узлов.

Способ может быть реализован таким образом, чтобы выдвижение или втягивание гидроцилиндров нескольких, в частности всех, гидравлических узлов происходило только в том случае, если несколько блоков, в частности все блоки, управления гидравлического устройства обеспечивают или допускают выдвижение или втягивание гидравлических цилиндров.

Способ может быть реализован таким образом, что движение гидравлического цилиндра прекращается, когда два блока управления, в частности с помощью дистанционного управления, управляются по-разному.

Несколько блоков управления гидравлического устройства, в частности все блоки управления гидравлического устройства, могут управляться с помощью блока управления более высокого уровня.

В еще одном предпочтительном варианте способа пары гидравлических цилиндров приводятся в действие попеременно, в частности выдвигаются, чтобы ограничить потребляемую мощность гидравлического устройства.

Предпочтительно, все гидравлические цилиндры втягиваются вместе.

Выдвижение и/или втягивание гидравлического цилиндра предпочтительно выполняется в режиме работы «ведущий-ведомый» блоков управления.

Цель данного изобретения дополнительно достигается с помощью гидравлического узла гидравлического устройства, описанного выше. Гидравлический узел образован для соединения по меньшей мере с одним гидравлическим цилиндром. Предпочтительно, по меньшей мере один гидравлический цилиндр соединен с гидравлическим узлом.

Дополнительные отличительные признаки и преимущества данного изобретения станут очевидными из следующего подробного описания нескольких вариантов реализации изобретения со ссылкой на фигуры, показывающие существенные для изобретения части, а также из формулы изобретения.

Отличительные признаки, показанные схематически в графических материалах, не обязательно выполнены в масштабе и показаны таким образом, что могут быть четко видны отличительные признаки изобретения. Для ясности в графических материалах обозначены ссылочные позиции только одного компонента или нескольких идентичных компонентов. Различные отличительные признаки могут быть реализованы отдельно сами по себе или в связи с множеством комбинаций в вариантах реализации изобретения.

Проиллюстрировано следующее:

на фиг. 1 проиллюстрирован подъемный блок с двумя гидравлическими цилиндрами, для которых предназначен гидравлический узел;

на фиг. 2 проиллюстрирован подъемный блок с двумя гидравлическими цилиндрами, для которых соответственно предназначен гидравлический узел;

на фиг. 3 проиллюстрирована подъемная опалубка с множеством подъемных блоков;

на фиг. 4 проиллюстрирована подъемная опалубка с множеством подъемных блоков и блоком управления более высокого уровня;

на фиг. 5 проиллюстрирована подъемная опалубка с четырьмя соединенными подъемными блоками;

на фиг. 6 проиллюстрирован подъемная опалубка с восемью соединенными подъемными блоками;

на фиг. 7 проиллюстрирована подъемная опалубка с десятью соединенными подъемными блоками;

на фиг. 8 проиллюстрирована подъемная опалубка с двадцатью соединенными подъемными блоками;

на фиг. 9 проиллюстрирована подъемная опалубка с множеством подъемных блоков, причем подъемные блоки содержат различное количество гидравлических цилиндров;

на фиг. 10 проиллюстрирована подъемная опалубка с одним подъемным блоком, снабженным четырьмя гидравлическими цилиндрами;

на фиг. 11 проиллюстрирована подъемная опалубка с двумя пультами дистанционного управления;

на фиг. 12 проиллюстрирована подъемная опалубка с тремя пультами дистанционного управления;

на фиг. 13 проиллюстрирован частичный вид подъемного блока с гидравлическим узлом; и

на фиг. 14 проиллюстрирован узел гидравлической силовой установки с двумя насосами, приводимыми в действие общим двигателем.

На фиг. 1 проиллюстрирован подъемный блок 10 с платформой или площадкой 12. Платформа 12 может перемещаться вверх и вниз по подъемным рельсам 14a, 14b. Перемещение осуществляется с помощью гидравлических цилиндров 16а, 16b. Гидравлические цилиндры 16a, 16b соединены с гидравлическим узлом 20 посредством гидравлических линий 18a, 18b. Поскольку гидравлический узел 20 должен подавать жидкость только в два гидравлических цилиндра 16а, 16b, гидравлические линии 18а, 18b могут быть короткими. Соответственно гидравлический узел 20 имеет небольшой объем маятника, так что гидравлический узел 20 может иметь небольшие соответствующие размеры.

На фиг. 2 проиллюстрирован подъемный блок 10 с двумя гидравлическими цилиндрами 16a, 16b, причем каждому гидравлическому цилиндру 16a, 16b назначен свой собственный гидравлический узел 20a, 20b. Благодаря этому гидравлические линии между гидравлическими узлами 20a, 20b и гидравлическими цилиндрами 16a, 16b могут быть очень короткими или могут быть полностью исключены.

На фиг. 3 проиллюстрирована подъемная опалубка 22 с множеством подъемных блоков 10а, 10b. Подъемные блоки 10a, 10b подъемной опалубки 22 снабжены гидравлическим устройством 24, которое выполнено с возможностью синхронного перемещения всех подъемных блоков 10a, 10b подъемной опалубки 22. Для этой цели каждый из подъемных блоков 10а, 10b подъема содержит гидравлический узел 20а, 20b, который гидравлически связан с гидравлическими цилиндрами 16а, 16b.

Каждый из гидравлических узлов 20а, 20b содержит блоки 26а, 26b управления. Блоки 26а, 26b управления соединены через подключение 28 для передачи данных. Подключение 28 для передачи данных выполнено в виде подключения для передачи данных BUS, которое обеспечивает синхронную активацию всех блоков 26а, 26b управления. Управление всеми блоками 26а, 26b управления осуществляется пользователем одного из блоков 26а, 26b управления, например, блока 26а управления. В приведенном в качестве примера варианте реализации изобретения в соответствии с фиг. 3, подключение 28 для передачи данных соединяет все блоки 26а, 26b управления гидравлического устройства 24. В данном случае подключение 28 для передачи данных выполнено в виде контура.

На фиг. 4 проиллюстрирована дополнительная подъемная опалубка 22. Блоки 26а, 26b, 26с, 26d управления подъемной опалубки 22 управляются блоками 30а, 30b управления более высокого уровня. Подключение 32a, 32b сетевого напряжения для гидравлических узлов 20a-20d может быть предусмотрено на блоках 30a, 30b управления более высокого уровня.

На фиг. 5 проиллюстрирована подъемная опалубка 22 с несколькими подъемными блоками 10а, 10b. Все подъемные блоки 10a, 10b подъемной опалубки 22 соединены через линию передачи данных или подключение 28 для передачи данных. Подключение 28 для передачи данных синхронизирует блоки 26a, 26b управления гидравлических узлов 20a, 20b. В результате гидравлические узлы 20а, 20b могут быть небольшими по размеру и высокопроизводительными.

На фиг. 6 проиллюстрирована подъемная опалубка 22 с множеством подъемных блоков 10a, 10b, соединенных последовательно через подключение 28 для передачи данных. Кроме того, подъемная опалубка 22 имеет только одно подключение 32 сетевого напряжения, которое подает сетевое напряжение на все подъемные блоки 10a, 10b. Электрическое соединение 34 последовательно соединяет несколько подъемных блоков 10a, 10b, в частности все подъемные блоки 10a, 10b, с подключением 32 сетевого напряжения.

На фиг. 7 проиллюстрирована подъемная опалубка 22, причем подъемные блоки 10а, 10b питаются через клеммы 32а, 32b сетевого напряжения. Для этой цели предусмотрены электрические соединения 34а, 34b. В отличие от этого, все подъемные блоки 10а, 10b соединены через одно подключение 28 для передачи данных.

На фиг. 8 проиллюстрирована подъемная опалубка 22 с блоком 26а управления, который соединен с дистанционным управлением 36а. Дистанционное управление 36а выполнено с возможностью управления блоком 26а управления. Если дополнительные блоки 26b-26d управления подъемной опалубки 22 переключаются в режим синхронной работы с блоком 26a управления, то все гидравлические цилиндры 16a, 16b подъемной опалубки 22 могут управляться синхронно с помощью дистанционного управления 36a.

На фиг. 9 проиллюстрирована подъемная опалубка 22 с подъемным блоком 10, который содержит два гидравлических узла 20а, 20b. Гидравлический узел 20a соединен с двумя гидравлическими цилиндрами 16a, 16b, а гидравлический узел 20b соединен с гидравлическим цилиндром 16c. Гидравлические узлы 20а, 20b имеют одинаковую конструкцию и могут быть необязательно соединены с одним или двумя гидравлическими цилиндрами 16а-16с.

На фиг. 10 проиллюстрирована подъемная опалубка 22 с одним подъемным блоком 10. Подъемный блок 10 содержит два гидравлических узла 20а, 20b, блоки 26а, 26b управления которых предназначены для синхронного управления гидравлическими цилиндрами 16а, 16b, 16с, 16d. Настройка блоков 26а, 26b управления обеспечивается подключением 28 для передачи данных. Работа блока 26а управления, а также, следовательно, воздействие блока 26b управления осуществляется с помощью дистанционного управления 36а. Клемма 32а сетевого напряжения подает напряжение питания напрямую на гидравлический узел 20а, а через электрическое соединение 34 косвенно на гидравлический узел 20b. Гидравлическое устройство 24 подъемного устройства 10 может быть применено, в частности, для подъема в шахте.

На фиг. 11 проиллюстрирована подъемная опалубка 22, подъемные блоки 10a, 10b которой обмениваются данными через подключение 28 для передачи данных. Подключение 28 для передачи данных прямо или, как показано на фиг. 11, косвенно соединено через блок 26а управления с дистанционным управлением 36а. Кроме того, подключение 28 для передачи данных прямо или, как показано на фиг. 11, косвенно соединено через блок 26b управления дистанционным управлением 36b. Гидравлический узел 24 может избирательно управляться с помощью дистанционного управления 36а или дистанционного управления 36b. Другое дистанционное управление 36а, 36b можно использовать для контроля или наблюдения, например, если не вся подъемная опалубка 22 видна оператору.

На фиг. 12 проиллюстрирована подъемная опалубка 22, в которой блоками 26а, 26b управления подъемной опалубки 22 можно избирательно управлять с помощью дистанционного управления 36а, дистанционного управления 36b или дистанционного управления 36с. Оставшиеся два дистанционных управления 36a-36c могут использоваться для контроля процесса подъема.

На фиг. 13 проиллюстрирована часть подъемного блока 10 с гидравлическим узлом 20. Гидравлический узел 20 содержит гидравлический блок 38 с гидравлическим корпусом 40. Кроме того, гидравлический узел 20 содержит блок 26а управления, который расположен в корпусе 42 управления. Корпус 42 управления образован в данном случае в форме рамы. Гидравлический корпус 40 расположен с возможностью отсоединения на корпусе 42 управления, так что гидравлический узел 20 является модульным. Это облегчает техническое обслуживание гидравлического узла 20. Гидравлический узел 20 предназначен для размещения на земле и/или для крепления к поручню 44 подъемного блока 10.

Гидравлический блок 38 содержит двигатель (не показан) в виде двигателя, работающего на топливном масле. Двигатель приводит в действие два насоса (не показаны) в гидравлическом блоке 38. Насосы подают жидкость в гидравлические линии 18а, 18b, а гидравлические линии 18а, 18b подают жидкость на гидравлические цилиндры (не показаны).

Блок 26а управления управляет двигателем. В качестве альтернативного или дополнительного варианта, блок 26a управления может управлять клапанами и/или дросселями 46, соединенными с гидравлическими линиями 18a, 18b. Манометры 48a, 48b регулируют давление в гидравлических линиях 18a, 18b таким образом, что блок 26a управления может регулировать давление.

С блоком 26а управления соединено подключение 32 сетевого напряжения и подключение 28 для передачи данных. К блоку 26а управления может быть дополнительно подключено дистанционное управление 36а, из которого на фиг. 13 виден соединительный кабель.

Блок 26а управления может содержать переключатель 50, для которого может выбираться привод первого гидравлического цилиндра и/или второго гидравлического цилиндра или гидравлических линий 18а, 18b. Кроме того, для переключателя 50 может быть решено, что блоком 26а управления управляет дополнительный блок управления (не показан), соединенный через подключение 28 для передачи данных с блоком 26а управления.

На фиг. 14 проиллюстрирован узел гидравлической силовой установки, содержащий двигатель 104. Двигатель 104 приводит в действие два насоса 105a, 105b посредством общего вала двигателя 104. Насос 105a предназначен для гидравлического цилиндра 16a, а насос 105b предназначен для гидравлического цилиндра 16b, причем гидравлические цилиндры 16а, 16b соединены через гидравлические линии 18а, 18b с обоими насосами 105а, 105b. В гидравлические линии 18а, 18b дополнительно встроены два направляющих клапана 102а, 102b, два ограничения 103а, 103b давления и фильтр 106. В частности, благодаря включению направляющих регулирующих клапанов 102a, 102b возможно, чтобы избирательно приводились в действие гидравлические цилиндры 16a, 16b. Например, в одном варианте реализации изобретения работает только один из двух гидравлических цилиндров 16a, 16b. Также возможно полное отключение цилиндра.

Если делать краткий обзор всех фигур, входящих в графические материалы, данное изобретение в целом относится к гидравлическому устройству 10, 10a, 10b. Гидравлическое устройство 10, 10a, 10b содержит множество гидравлических узлов 20, 20a-20d, блоки 26a-26d управления которых, в частности, последовательно соединены через подключение 28 для передачи данных. Блоки 26а-26d управления предпочтительно предназначены для того, чтобы содержать гидравлические цилиндры 16а-16d, которые необязательно назначаются им непосредственно или косвенно через подключение 28 для передачи данных, а блоки 26а-26d управления дополнительного гидравлического узла 20, 20а-20d гидравлических цилиндров назначаются указанному гидравлическому узлу 20, 20а-20д, 16а-16d для управления. Изобретение также относится к подъемной опалубке 22 по меньшей мере с одним подъемным блоком 10, 10a, 10b, в частности с множеством подъемных блоков 10, 10a, 10b. Гидравлические узлы 20, 20a-20d могут быть объединены в сеть через подключение 28 для передачи данных таким образом, что может происходить или происходит синхронный подъем и/или опускание всех подъемных блоков 10, 10a, 10b. Гидравлические узлы 20, 20a-20d предпочтительно соединены для работы в режиме «ведущий-ведомый» или предпочтительно управляются в режиме «ведущий-ведомый». Более предпочтительно, чтобы гидравлические узлы 20, 20a-20d были выполнены с возможностью переключения из режима «ведущий-ведомый» в автономный режим.

1. Гидравлическое устройство (24) для подъемной опалубки (22), причем гидравлическое устройство (24) содержит:

а) по меньшей мере два гидравлических цилиндра (16а-16d) для подъема и/или опускания подъемного блока (10, 10a, 10b) подъемной опалубки (22);

b) по меньшей мере два гидравлических узла (20, 20a-20d), причем каждый гидравлический узел (20, 20a-20d) содержит по меньшей мере один насос для подачи жидкости в гидравлические цилиндры (16a-16d) и блок (26a- 26d) управления для управления потоком жидкости, в частности каждый гидравлический узел (20, 20a-20d) соединен максимум с четырьмя гидравлическими цилиндрами (16a-16d) подъемного блока (10, 10a, 10b) подъемной опалубки (22);

c) подключение (28) для передачи данных по меньшей мере между двумя блоками (26a-26d) управления гидравлических узлов (20, 20a-20d) для обеспечения синхронного подъема и/или опускания гидравлических цилиндров (16a-16d),

причем гидравлическое устройство (24) выполнено так, что обеспечено управление блоком (26a-26d) управления более чем одного гидравлического узла (20, 20a-20d), в частности управление блоками (26a-26d) управления более чем двух гидравлических узлов (20, 20а-20d), предпочтительно управление блоками (26а-26d) управления более чем трех гидравлических узлов (20, 20а-20d), особенно предпочтительно управление более чем четырьмя гидравлическими узлами (20, 20a-20d), с помощью блока (26a-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d) в качестве ведущего блока,

при этом блок (26а-26d) управления гидравлического устройства (24), который управляет другими блоками (26а-26d) управления в качестве ведущего блока, является выбираемым из общего количества всех блоков (26a-26d) управления гидравлического устройства.

2. Гидравлическое устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый гидравлический узел (20, 20a-20d) соединен максимум с одним или двумя гидравлическими цилиндрами (16a-16d) подъемного блока (10, 10a, 10b).

3. Гидравлическое устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что блоки (26а-26d) управления дополнительно выполнены для выполнения одной функции, при которой блоки (26а-26d) управления гидравлическим устройством в каждом случае управляют только гидравлическими цилиндрами (16а-16d), назначенными их гидравлическому узлу (20, 20a-20d), при этом блоки (26а-26d) управления, в частности, имеют переключатель, который обеспечивает переключение между управлением отдельными гидравлическими цилиндрами (16а-16d), назначенными соответствующему гидравлическому узлу (20, 20a-20d), и синхронным управлением несколькими, особенно всеми, гидравлическими цилиндрами (16а-16d).

4. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что блоки (26a-26d) управления гидравлических узлов (20, 20a-20d) соединены вместе таким образом, что

i) выдвижение гидравлических цилиндров (16a-16d) происходит только тогда, когда все блоки (26a-26d) управления обеспечивают или допускают выдвижение связанных с ними гидравлических цилиндров (16a-16d), и/или

ii) втягивание гидравлических цилиндров (16a-16d) происходит только тогда, когда все блоки (26a-26d) управления обеспечивают или допускают втягивание связанных с ними гидравлических цилиндров (16a-16d).

5. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что гидравлическое устройство (24) содержит первое дистанционное управление (36a-36c), которое соединено с первым блоком (26a-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d).

6. Гидравлическое устройство по п. 5, отличающееся тем, что гидравлическое устройство (24) содержит второе дистанционное управление (36a-36c), которое соединено со вторым блоком (26a-26d) управления второго гидравлического узла (20, 20a-20d).

7. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что гидравлическое устройство (24) содержит блок (30а, 30b) управления более высокого уровня, который соединен с блоком (26а-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d) для управления блоками (26a-26d) управления множества гидравлических узлов (20, 20a-20d).

8. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что первый гидравлический узел (20, 20a-20d) подключен к сетевому напряжению, причем гидравлическое устройство (24) содержит электрическое соединение (34, 34a, 34b) между первым гидравлическим узлом (20, 20a-20d) и вторым гидравлическим узлом (20, 20a-20d) для подачи сетевого напряжения на второй гидравлический узел (20, 20a-20d).

9. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере первый гидравлический узел (20, 20а-20d) содержит двигатель, по меньшей мере два насоса и вал, причем по меньшей мере два насоса приводятся в действие одним и тем же валом через двигатель.

10. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что двигатель первого гидравлического узла (20, 20а-20d) выполнен в виде двигателя, работающего на топливном масле.

11. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что множество гидравлических узлов, в частности все гидравлические узлы (20, 20а-20d), выполнены одинаково.

12. Подъемная опалубка (22) по меньшей мере с одним подъемным блоком (10, 10a, 10b), в частности множеством подъемных блоков (10, 10a, 10b), и гидравлическим устройством (24) по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что каждый подъемный блок (10, 10a, 10b) содержит гидравлический узел (20, 20a-20d) и максимум четыре гидравлических цилиндра (16a-16d), которые приводятся в действие гидравлическим узлом (20, 20a-20d).

13. Способ перемещения подъемной опалубки (22) по п. 12, отличающийся тем, что способ включает следующие этапы:

а) приведение в действие второго блока (26a-26d) управления второго гидравлического узла (20, 20a-20d) с помощью первого блока (26a-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d) посредством подключения (28) для передачи данных;

b) синхронное перемещение гидравлических цилиндров (16a-16d), связанных с первым подъемным блоком (10, 10a, 10b), с гидравлическими цилиндрами (16a-16d), связанными со вторым подъемным блоком (10, 10a, 10b),

причем обеспечено управление блоком (26a-26d) управления более чем одного гидравлического узла (20, 20a-20d), в частности управление блоками (26a-26d) управления более чем двух гидравлических узлов (20, 20а-20d), предпочтительно управление блоками (26а-26d) управления более чем трех гидравлических узлов (20, 20а-20d), особенно предпочтительно управление более чем четырьмя гидравлическими узлами (20, 20a-20d), с помощью блока (26a-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d) в качестве ведущего блока,

при этом блок (26а-26d) управления гидравлического устройства (24), который управляет другими блоками (26а-26d) управления в качестве ведущего блока, выбирают из общего количества всех блоков (26a-26d) управления гидравлического устройства.

14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что перемещение подъемных блоков (10, 10а, 10b) прекращается, когда оба блока (26а-26d) управления приводятся в действие по-разному.

15. Способ по п. 13 или 14, отличающийся тем, что блоки (26а-26d) управления дополнительно выполнены для выполнения одной функции, при которой блоки (26а-26d) управления гидравлическим устройством в каждом случае управляют только гидравлическими цилиндрами (16а-16d), назначенными их гидравлическому узлу (20, 20a-20d), при этом блоки (26а-26d) управления, в частности, имеют переключатель, который обеспечивает переключение между управлением отдельными гидравлическими цилиндрами (16а-16d), назначенными соответствующему гидравлическому узлу (20, 20a-20d), и синхронным управлением несколькими, особенно всеми, гидравлическими цилиндрами (16а-16d).

16. Гидравлический узел (20, 20a-20d) гидравлического устройства (24) по одному из пп. 1-11 для соединения по меньшей мере с одним гидравлическим цилиндром (16a-16d).



 

Похожие патенты:

Регулятор давления, содержащий датчик (16) выходного давления, электромагнитный клапан (18) нагрузки, электромагнитный клапан (20) разгрузки и схему (30) управления регулятором, функционально соединенную с электромагнитным клапаном (18) нагрузки и электромагнитным клапаном (20) разгрузки и выполненную с возможностью управления электромагнитным клапаном (18) нагрузки и электромагнитным клапаном (20) разгрузки так, чтобы устранить сигнал ошибки, заданный разностью между входным сигналом, соответствующим требуемому выходному давлению, и сигналом обратной связи, поступающим от датчика выходного давления.

Регулятор давления, содержащий датчик (16) выходного давления, электромагнитный клапан (18) нагрузки, электромагнитный клапан (20) разгрузки и схему (30) управления регулятором, функционально соединенную с электромагнитным клапаном (18) нагрузки и электромагнитным клапаном (20) разгрузки и выполненную с возможностью управления электромагнитным клапаном (18) нагрузки и электромагнитным клапаном (20) разгрузки так, чтобы устранить сигнал ошибки, заданный разностью между входным сигналом, соответствующим требуемому выходному давлению, и сигналом обратной связи, поступающим от датчика выходного давления.

Изобретение относится к способу отклонения потока из насоса в многонасосной системе. Рабочее транспортное средство содержит резервуар для текучей среды; первый и второй насос с постоянным расходом, причем потоки обоих насосов параллельны друг другу; исполнительный механизм; распределительный клапан с открытым центром, расположенный по текучей среде между группой насосов и исполнительным механизмом; электрогидравлический отклонитель, соединенный по текучей среде с точкой между вторым насосом и распределительным клапаном и с резервуаром для текучей среды; датчик скорости рабочего транспортного средства.

Изобретение относится к гидравлическим системам питания потребителей рабочего устройства. .

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к электрогидравлическим приводам для управления газотурбинными двигателями. .

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к электрогидравлическим приводам для управления газотурбинными двигателями с нескольких постов управления. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам управления двигателями внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в конструкциях испытательных стендоа Цепью изобретения является повышение динамической точности воспроизведения нагрузки и расширение диапазона применения При подаче электрического сигнала U от задатчикз вх перемещается золотчик 20 и золотники 42.

Изобретение относится к судостроению. .

Изобретение относится к гидравлическим (пневмо) цилиндрам. Гидро(пневмо)цилиндр содержит корпус цилиндра (12), включающий отверстие (12а) скольжения, перегородку (26), разделяющую отверстие скольжения на камеру (14а) рабочего цилиндра и камеру (16а) цилиндра наддува, рабочий поршень (20), разделяющий камеру рабочего цилиндра на первую и вторую камеры (38, 40) давления.
Наверх