Устройство для подъема строительных грузов при малоэтажном строительстве

Изобретение относится к строительным подъемникам. Устройство для подъема строительных грузов при малоэтажном строительстве является сборно-разборным, состоит из двух основных и промежуточных секций, мотор-редуктора. Основанием секций являются параллельные металлические трубы с боковинами в виде ферм. Внутри ферм проложены электрические кабели. На основании размещены через равные промежутки по четыре ролика в каждом ряду. На одном конце основных секций и с обоих концов промежуточных размещены электрические коннекторы и соединительные пластины, имеющие отверстия под болтовые соединения. Секции имеют конвейерную ленту, размещенную на роликах. Концы ленты скреплены замком. С внешней стороны ленты болтами закреплены опоры-толкатели, края которых загнуты внутрь. Верхняя секция в верхней части имеет осевой вал, закрепленный в узлах подшипников, дублирующие кнопки «Пуск» и «Стоп» и бескамерные колеса с полиуретановым покрытием, и снабжена монтажной пластиной, петлей, захватом и карабином, закрепленным на тросе. На валу закреплен приводной барабан. Длина осевого вала больше длины приводного барабана. Барабан имеет резиновое покрытие с протекторами и ограничители. Бобина надета на вал барабана с отверстиями и стопорными шплинтами. Бобина и вал имеют шпоночные пазы, совмещенные и зафиксированные шпонкой. Коннекторы и пластины расположены в нижней части секции. Один конец троса закреплен внутри бобины, а второй на несущих поверхностях здания. В нижней части нижней секции размещен натяжной барабан с ограничителями по бокам и валом. Вал размещен в узлах подшипников и имеет тяговую шпильку и гайку. Со стороны натяжного барабана на боковине секции размещен влагозащищенный электрический ящик, имеющий вилку для подключения устройства к общей электрической сети. В ящике расположены автоматический выключатель, частотный преобразователь, модуль радиоуправления, GPS-модуль. На дверце ящика расположены кнопки управления устройством «Пуск», «Стоп», регулятор скорости вращения натяжного и приводного барабанов и конвейерной ленты, переключатель «Реверс». Коннекторы и соединительные пластины расположены в верхней части нижней секции. Нижняя секция опирается на платформу свободного качения с противоскользящим покрытием из ребристой резины. Достигается повышение эксплуатационной надежности. 14 ил.

 

Изобретение относится к строительным подъемникам и предназначается, в частности, для подъема и спуска строительных материалов и прочих грузов, в том числе под разными углами наклона.

Известно устройство для обслуживания и ремонта фасадов зданий сложной архитектурной конфигурации, включающее круговую балку, радиальную балку с колесными опорами, закрепленную одним концом на опорном шарнире с возможностью перемещения по круговой балке, и подвесную люльку, причем, радиальная балка снабжена выдвижной консолью, на которой шарнирно закреплена траверса с возможностью поворота вокруг вертикальной оси шарнира, подвесная люлька установлена на траверсе и снабжена жестко закрепленными под ее полом механизмами натяжения подвесных канатов, выполненными в виде двух пар барабанов, соединенных фрикционными устройствами с двумя приводами (см. патент РФ №2190071, кл. E04G 3/16, 2000 г.)

Данное устройство не предполагает постоянный подъем и спуск строительных грузов, а предназначено для ремонта и обслуживания фасада здания с использованием подвесной люльки, причем крепление самой люльки не совсем надежно, что влечет за собой сужение эксплуатационной надежности самого устройства.

Известны навесные передвижные подмости для производства отделочных работ на вертикальных цилиндрических резервуарах, которые включают ферму, радиально установленную на крыше резервуара, с возможностью вращения относительно размещенного в центре крыши опорного шарнира, колесную опору и консоль с перемещаемой вдоль нее тележкой с закрепленной на ней рабочей площадкой, причем, подмости снабжены дополнительной тележкой с рабочей площадкой, а тележка имеет выравнивающее устройство, выполненное в виде силовых цилиндров, штоки которых шарнирно соединены с дополнительной рабочей площадкой, а поршневые полости одного силового цилиндра соединены соответственно с поршневыми полостями другого силового цилиндра, при этом нижний пояс фермы снабжен продольными направляющими для перемещения дополнительной тележки (см. а.с. СССР №1359419, кл. E04G 3/16, 1986 г.)

Применение устройства возможно только в вертикальных плоскостях, что сужает эксплуатационную надежность.

Известен подъемник, содержащий вертикальную колонну, на которой закреплена зубчатая рейка, взаимодействующая с зубчатым колесом, кинематически связанная с приводом подъемника, состоящего из редуктора и двигателя и грузоподъемную кабину, причем, привод подъемника снабжен гибким валом, соединяющим редуктор и двигатель, который жестко закреплен н каркасе кабины (см. а.с. СССР №598831, кл. В66В 9/02, 1976 г.)

Данное устройство используют для вертикального подъема грузов, что требует ровной строительной площадки. Применение устройства на строительной площадке со сложным рельефом затруднительно, что сужает эксплуатационные возможности устройства.

Известна самоподъемная платформа содержащая: обычно вертикальную мачту, имеющую в целом вертикальную стойку, установленную на ней; первую тележку, соединенную с упомянутой мачтой и выполненную с возможностью перемещения вдоль нее; приводной механизм, установленный на упомянутой первой тележке, причем указанный приводной механизм включает в себя, по меньшей мере, одну шестерню в сопряженном зацеплении с упомянутой зубчатой рейкой; и удлиненную подъемную платформу, соединенную с упомянутой мачтой только на одном конце так, чтобы быть консольной от упомянутой мачты, причем указанная вторая тележка сцепляет один конец подъемной платформы с мачтой и может перемещаться вдоль мачты, причем первая тележка соединена со второй тележкой и подъемной платформой таким образом, чтобы поддерживать выравнивание упомянутой, по меньшей мере, одной шестерни и зубчатой рейки, когда грузы размещены на упомянутой консольной подъемной платформе (см. заявку ЕПВ №02253560, кл. B66F 11/04, 2002 г.)

Данное устройство используют для вертикального подъема грузов. Кроме того, соединение шестерни с зубчатой рейкой не позволяет поднимать тяжелые грузы из-за возможности проскакивания, что снижает эксплуатационную надежность устройства.

Известен грузоподъемник, содержащий: мачту с зубчато-реечным механизмом, платформу, по меньшей мере, один приводной агрегат, установленный на мачте и управляющий вертикальным перемещением платформы вдоль указанной мачты. Приводной агрегат содержит множество модульных элементов, в состав которых входит, по меньшей мере, один приводной блок, по меньшей мере, одна верхняя роликовая коробка и, по меньшей мере, одна нижняя роликовая коробка. Модульные элементы выполнены взаимозаменяемыми, и каждый модульный элемент содержит средства механического соединения, соответствующие средствам механического соединения любого другого модульного элемента и совпадающие со средствами механического соединения смежного модульного элемента с возможностью реверсивного соединения указанных модульных элементов (см. патент РФ №2380313, кл. В66Р 11/04, 2005 г.)

При использовании данного устройства возможен только вертикальный подъем грузов, что влечет за собой снижение эксплуатационной надежности устройства.

Из уровня техники следует, что известные технические решения имеют ограничения при эксплуатации при перемещении грузов в условиях строительных площадок ограниченного пространства и/или в условиях строительных площадок со сложным рельефом.

Технической задачей заявляемого изобретения является повышение эксплуатационной надежности.

Техническая задача решается тем, что заявляемое устройство сборно-разборное и имеет секции-вставки для регулирования высоты устройства для подъема грузов, монтаж устройства производят непосредственно на строительной площадке, боковины каждой секции выполнены в виде ферм для равномерного распределения нагрузки и с возможностью прокладки электрических кабелей внутри каждой секции, причем на конвейерной ленте через каждые 1000 - 1500 мм выполнены опоры-толкатели, предназначенные для подъема и спуска различных строительных грузов, предотвращения скатывания последних, а также для равномерного распределения нагрузки по конвейерной ленте, причем края опор-толкателей загнуты внутрь, благодаря чему сыпучий груз не просыпается за края конвейерной ленты; опорная платформа выполнена с возможностью свободного качения, при этом площадь основания для установки заявляемого устройства позволяет изменять угол наклона последнего в зависимости от высоты подъема груза и, например, геометрии здания (сооружения), а противоскользящее покрытие платформы обеспечивает устойчивость устройства. Дублирование кнопок «Пуск» и «Стоп» на верхней и нижней секциях устройства позволяет управлять процессом подъема и спуска строительных грузов как снизу, так и сверху, что в свою очередь позволяет избежать временных потерь, и обеспечить быструю реакцию в случае аварийной или внештатной ситуации. Электрические коннекторы каждой секции заявляемого устройства, обеспечивают надежное управление электрического соединения устройства, при этом электрический регулятор позволяет задавать необходимую скорость движения конвейерной ленты в зависимости от характера груза и высоты его подъема, причем, в заявляемом техническом решении груз перемещают как вверх, так и вниз, все это способствует расширению эксплуатационной надежности и соответствует критерию изобретения «избирательский уровень».

Настоящее изобретение будет более очевидно из нижеследующего описания со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 изображена нижняя секция устройства вид сверху,

На фиг. 2 изображена верхняя секция устройства вид сверху,

На фиг. 3 изображена секция-вставка вид сверху,

На фиг. 4 изображена нижняя секция устройства вид сбоку,

На фиг. 5 изображена верхняя секция устройства вид сбоку,

На фиг. 6 изображена секция -вставка вид сбоку,

На фиг. 7 изображена конвейерная лента вид сверху,

На фиг. 8 изображена конвейерная лента вид сбоку,

На фиг. 9 изображен электрический ящик,

На фиг. 10 изображена бобина вид боку,

На фиг. 11 изображен вал вид сверху,

На фиг. 12 изображен шплинт вид спереди,

На фиг. 13 изображен узел крепления верхней секции устройства к зданию (сооружению)

На фиг. 14 изображен узел захвата крепления вид сверху.

Заявляемое устройство сборно-разборное и состоит из двух основных секций: верхней, нижней, и при недоборе размера устройства по высоте здания (сооружения) - как минимум из одной промежуточной секции-вставки.

Основанием 1 каждой секции является параллельные друг другу металлические профильные трубы с боковинами 2, которые выполнены в виде ферм. На основаниях 1 размещены через равные промежутки ролики 3 по четыре штуки в каждом ряду. Нижняя основная секция в своей верхней части имеет осевой вал 4, на котором закреплен натяжной барабан 5. Натяжной барабане 5 по краям имеет ограничители 6. С противоположной стороны от натяжного барабана 5 закреплены электрический коннектор 7 и соединительные пластины 8 с отверстиями под болтовые соединения (на чертеже не обозначены). Коннекторы 7 предназначены для соединения с коннекторами следующей секции подъемника. Со стороны натяжного барабана 5, секция опирается на опорную платформу свободного качения 9 с возможностью изменения угла наклона устройства, платформа имеет противоскользящее покрытие из ребристой резины.

Вторая основная секция устройства, которая при сборке устройства является верхней, вверху имеет приводной барабан 10, внутри которого размещен осевой вал 11, выходящий за пределы барабана 10. Вал 11 соединен с мотор-редуктором 12. В торце секции расположена монтажная пластина 13, которая предназначена для стационарного крепления устройства на верхнем уровне подъема грузов и (или) для соединения с другим подъемным устройством. С противоположной стороны от мотор-редуктора 12 на вал 11 одета бобина 14. С торца верхней секции устройства установлены колеса 15 для обеспечения плавного скольжения устройства во время подъема или спуска по фасаду здания (сооружения). Колеса 15 имеют бескамерное полиуретановое покрытие. С противоположной стороны от приводного барабана 10, на боковине 2, размещены электрические коннекторы 7 и соединительные пластины 8 с отверстиями под болтовые соединения (на чертеже не обозначены). Электрические коннекторы 7 соединены с мотор-редуктором 12 посредством электрокабеля, проложенного внутри каркаса верхней секции устройства.

Осевой вал 4 закреплен в узлах подшипников 16, которые в свою очередь закреплены в боковине 2. В узлах подшипников 16 имеется тяговая шпилька 17 и гайка 18. Конвейерная лента 19 вращается на двух барабанах приводном 10 и натяжном 5. Натяжной барабан 5 обеспечивает натяжку конвейерной ленты 19 после окончательной сборки устройства. Для натяжения или ослабления конвейерной ленты 19 после окончания сборки устройства, затягивают либо ослабляют гайку 18 расположенную на тяговой шпильке 17. Тяговая шпилька 17 крепится к подшипниковому узлу 16.

Со стороны натяжного барабана 5, на боковине 2 нижней секции, размещен влагозащищенный электрический ящик 20. Внутри ящика расположены: автоматический выключатель 21, частотный преобразователь 22, модуль радиоуправления 23, который служит для дистанционного управления устройством, GPS-модуль 24, служащий для отслеживания места нахождения и времени работы устройства. На дверце электрического ящика 20 расположены кнопки управления устройством: «пуск» - 25, «стоп» - 26, и регулятор 27, отвечающий за скорость вращения барабанов. Вращением регулятора 27 регулируется скорость конвейерной ленты 19, при этом скорость конвейерной ленты 19 будет изменяться от низкой к высокой при вращении регулятора по часовой стрелке, и, наоборот, от высокой к низкой, при вращении регулятора против часовой стрелки. Здесь же размещен переключатель 28, отвечающий за функцию реверс, который имеет два положения: движение конвейерной ленты вверх или вниз. Электрические коннекторы 7 секции соединены электрическим кабелем с электрическим ящиком 20. Кабель проложен внутри каркаса секции. Электрический ящик 20 имеет вилку для подключения устройства к общей электрической сети 220 В.

На боковине 2 секции-вставки с обеих сторон размещены электрические коннекторы 7, служащие для передачи электрического тока от секции к секции при сборке заявляемого устройства, и соединительные пластины 8 с отверстиями под болтовые соединения (на чертеже не обозначены). Коннекторы 7 и соединительные пластины 8 предназначены для соединения с другими секциями устройства. Внутри каркаса секции проложен электрический кабель, соединяющий электрические коннекторы с обеих сторон секции-вставки.

Конвейерная лента 19 скользит по роликам 3, которые служат для нее опорой. Два конца конвейерной ленты 19 устройства закреплены между собой соединительным замком 29, тем самым лента образует бесконечный круг. С внешней стороны конвейерной ленты 19, по всей ее длине через каждые 1000-1500 мм с помощью болтовых соединений 30 закреплены опоры-толкатели 31. Причем края опор-толкателей 31 загнуты внутрь. Ограничители 6, расположенные по краям натяжного барабана 5 и приводного барабана 10 не позволяют смещаться конвейерной ленте 19. В случае использования одной или нескольких секций-вставок, число дополнительных отрезков конвейерной ленты 19 соответствует количеству секций-вставок.

Вал 11 имеет шпоночный паз 32. На вал 11 одета бобина 14, имеющая также шпоночный паз 33. Вал 11, бобина 14 совмещены пазами 32, 33 и зафиксированы шпонкой 34. Для предотвращения смещения бобины 14 по оси вала 11, по обеим сторонам от бобины 14 на валу 11 предусмотрены отверстия 35, 36 и стопорные шплинты 37. Со стороны мотора-редуктора 12 боковина верхней секции имеет петлю 38 для установки вспомогательного захвата 39. Внутри бобины 14 закреплен металлический трос 40. На конце троса имеется карабин 41, при помощи которого трос закрепляется на несущих конструкциях здания (сооружения) на этаже, куда будет осуществляться подъем груза. Поверхность приводного барабана 10 имеет резиновое покрытие с протекторами для наилучшего сцепления с конвейерной лентой 19. Со стороны мотора-редуктора 12 расположены кнопки «пуск» и «стоп» (на чертеже не обозначены), которые дублируют кнопки 25, 26 расположенные на дверце электрического ящика 20. Это позволяет запускать и останавливать подъемник как с верхнего, так и с нижнего уровня. Устройство работает следующим образом.

После определения высоты подъема грузов, собирают устройство, состоящее из двух или большего количества секций. Затем секции соединяют между собой посредством соединительных пластин 8 болтами. Соединяют электрические коннекторы 7 каждой секции для обеспечения электропитания и передачи команд мотор-редуктору 12. Затем протягивают конвейерную ленту 19 и соединяют ее в замкнутый круг вокруг барабанов: приводного 10 и натяжного 5, посредством соединительного замка 29, при этом, конвейерная лента 19 опирается на ролики 3. Осуществляют натяжение конвейерной ленты 19. Для чего вращают гайку 18, перемещая тем самым натяжной барабан 5 назад или вперед. Подключают устройство к общей электрической сети напряжением 220 В. Нажимая кнопку «пуск» 25, бобина 14 начинает вращаться, трос 40 разматывается, и с помощью карабина 41 закрепляют трос 40 на несущих конструкциях здания (сооружения) на этаже, куда будет подан груз. В петлю 38 закрепляют вспомогательный захват 39 и с помощью троса 40 отцентровывают верхнюю секцию заявляемого устройства для предотвращения смещение груза при его подъеме или спуске. После нажатия кнопки «пуск» 25, на бобину 14 наматывается трос 40, тем самым поднимая всю конструкцию заявляемого устройства на высоту, где закреплен карабин 41. Далее закрепляют устройство за верхнюю секцию на несущих конструкциях здания (сооружения) посредством монтажной пластины 13. Переключателем 28 включают функцию «реверс», ослабляя тем самым натяжение троса 40. Снимают вспомогательный захват 39. Из отверстия 36 извлекают стопорный шплинт 37 и из совмещенных шпоночных пазов 32, 33 извлекают шпонку 34, обеспечивая тем самым валу 11 приводного барабана 10 свободное вращение. Далее, размещают груз на опорах-толкателях 31. Если груз малогабаритный, например, мешки с цементом, с помощью регулятора 27 устанавливают максимальную скорость конвейерной ленты 19. Если в качестве груза, например, тюки с утеплителем, регулятор 27 остается в минимальном значении. Нажатием кнопки «пуск», либо с помощью дистанционного пульта, задают вращение конвейерной ленте 19, груз доставляют наверх. В случае необходимости спуска груза, последний размещают на опорах-толкателях 31, при этом переключатель 28 устанавливают в положение «реверс», и конвейерная лента 19 спускает груз вниз. После окончания работ, шпоночные пазы 32, 33 вала 11 и бобины 14, снова совмещают и фиксируют шпонкой 34. Устанавливают стопорный шплинт 37 в отверстие 36. В петлю 38 вновь закрепляют вспомогательный захват 39, и отцентровывают трос 40. На верхнем уровне подъема груза открепляют монтажную пластину 13. При этом скорость вращения конвейерной ленты 19 минимальная. Посредством включения кнопки «пуск» или с помощью дистанционного управления, начинают спуск самого устройства. После спуска устройства, снимают захват 39. Трос 40 наматывают на бобину 14. Отключают устройство от электропитания, раскрепляют соединительные замки 29 конвейерной ленты 19 и разъединяют секции устройства.

Это обеспечивает непрерывный подъем и спуск различных грузов без привлечения крупной специализированной техники, а также в труднодоступных местах и ограниченных пространствах, где применение специализированной техники невозможно. Длину устройства, в зависимости от высоты подъема, регулируют количеством секций - вставок. Для транспортировки устройства не требуется тяжелая техника.

Устройство для подъема строительных грузов при малоэтажном строительстве, отличающееся тем, что устройство сборно-разборное, состоит из двух или большего количества секций и включает две основные секции: верхнюю и нижнюю, и при недоборе размера устройства по высоте здания (сооружения) как минимум одну промежуточную секцию-вставку; основанием каждой секции являются параллельные друг другу металлические профильные трубы с боковинами в виде ферм, внутри которых проложены электрические кабели; на основании каждой секции размещены через равные промежутки по четыре ролика в каждом ряду; на одном конце верхней и нижней основных секций и с обоих концов промежуточной секции-вставки размещены электрические коннекторы и соединительные пластины, которые имеют отверстия под болтовые соединения; каждая секция имеет конвейерную ленту, размещенную на роликах, а в случае использования одной или нескольких секций-вставок число дополнительных отрезков конвейерной ленты соответствует количеству секций-вставок, концы конвейерной ленты скреплены соединительным замком, с внешней стороны конвейерной ленты по всей ее длине через каждые 1000-1500 мм посредством болтовых соединений закреплены опоры-толкатели, края которых загнуты внутрь; верхняя основная секция в своей верхней части имеет осевой вал, который закреплен в узлах подшипников, на осевом валу закреплен приводной барабан, причем длина осевого вала больше длины приводного барабана, мотор-редуктор, соединенный с валом, причем приводной барабан имеет резиновое покрытие с протекторами, а по краям ограничители, на вал приводного барабана надета бобина, для предотвращения смещения бобины по оси вала по обеим сторонам от бобины на валу предусмотрены отверстия и стопорные шплинты, бобина имеет шпоночный паз, причем вал также имеет шпоночный паз, шпоночные пазы вала и бобины совмещены и зафиксированы шпонкой, при этом коннекторы и соединительные пластины расположены в нижней части секции, причем верхняя часть верхней основной секции имеет бескамерные колеса с полиуретановым покрытием и снабжена монтажной пластиной, петлей, захватом и карабином, закрепленным на тросе, один конец которого закреплен внутри бобины, а второй закрепляют на несущих поверхностях здания (сооружения) при установке устройства в собранном виде; в нижней части нижней основной секции размещен натяжной барабан с ограничителями по бокам и валом, размещенным в узлах подшипников, имеющим тяговую шпильку и гайку, со стороны натяжного барабана на боковине секции размещен влагозащищенный электрический ящик, имеющий вилку для подключения устройства к общей электрической сети, внутри электрического ящика расположены: автоматический выключатель, частотный преобразователь, модуль радиоуправления, GPS-модуль, причем на дверце электрического ящика расположены кнопки управления устройством «Пуск», «Стоп», регулятор скорости вращения натяжного и приводного барабанов и конвейерной ленты, здесь же размещен переключатель, отвечающий за функцию «Реверс», причем дублирующие кнопки «Пуск» и «Стоп» расположены в верхней части верхней основной секции устройства; коннекторы и соединительные пластины расположены в верхней части, нижней основной секции, при этом нижняя основная секция опирается на платформу свободного качения с противоскользящим покрытием из ребристой резины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подъемным средствам для транспортировки пожарных расчетов с пожарно-техническим вооружением, а также спасения и эвакуации людей, и может быть использовано при чрезвычайной ситуации (например, в случае пожара) на различных сооружениях, в том числе и высотных.

Изобретение касается несущего каркаса для размещения внутри башни, в частности внутри башни ветроэнергетической установки, и касается каркасного модуля для такого несущего каркаса, а также касается башни с таким несущим каркасом и ветроэнергетической установки с башней с таким несущим каркасом. Далее, данное изобретение касается способа сооружения и/или эксплуатации несущего каркаса и способа сооружения башни.

Изобретение относится к грузовому транспорту на магнитном подвесе и предназначено для доставки грузов в высотные и подземные сооружения в вертикальном положении. Вертикальный магнитолевитационный транспортный путь на магнитном подвесе содержит монорельс и подвижную каретку с манипулятором, статор линейного электродвигателя, взаимодействующий с ротором каретки, постоянные магниты монорельса и каретки, электромагнит боковой стабилизации.

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов на борту судна (корабля), а именно к устройствам, обеспечивающим вертикальное перемещение грузов между различными палубами судна (корабля). Судовой (корабельный) подъемник с одновинтовым приводом содержит грузовую платформу, выполненную с возможностью перемещения вдоль неподвижных вертикальных направляющих, привод вертикального перемещения платформы, включающий вертикально закрепленный ходовой винт с ходовой гайкой, привод ходового винта, траверсу, шарнирно соединенную с грузовой платформой и с ходовой гайкой, силовую опору ходового винта.

Изобретение относится к механизмам грузоподъемных устройств, преимущественно вертикальных подъемников для инвалидов-колясочников. Привод включает проходящую сквозь раму (1) подъемника и корпус каретки (5) приводную трубу (2), вертикально установленную в опорах (3) балок (4) подъемника.

Система вертикального и горизонтального перемещения одной или нескольких кабин (20) для транспортировки людей и предметов в подъемно-передвигающей установке с конструкцией (10) портального типа, предназначенная для преодоления находящихся над поверхностью земли и в прямом, и обратном направлениях в автоматическом режиме таких препятствий, как автомобильные дороги, железнодорожные пути, водные пути и другие препятствия, создаваемые проезжими частями и не только, в частности, для пешеходов, которая может применяться над землей или под землей.

Изобретение относится к механизмам грузоподъемных устройств, преимущественно вертикальных подъемников для инвалидов-колясочников. Привод включает проходящую сквозь корпус (1) каретки трубу (2), вертикально установленную в опорах (3) в нижней и верхней балках (4, 5) подъемника, ролики (6), взаимодействующие с трубой (2), расположенные радиально и наклонно под одинаковым углом к оси трубы (2) с возможностью изменения усилия прижатия к последней пропорционально весу груза, транспортируемого на соединенной с корпусом каретки платформе.

Привод // 2517023
Изобретение относится к линейному приводу. Линейный привод (1) содержит электродвигатель, соединенный через зубчатую передачу со шпинделем, на котором установлена шпиндельная гайка, прикрепленная к приводному элементу, оснащенному передним связующим звеном (3).

Изобретение относится к судовому оборудованию для погрузки и выгрузки грузов, в частности к судовым подъёмникам. Подъёмник содержит грузовую платформу и привод вертикального перемещения платформы, включающий приводные редукторы и два вертикально закрепленных с возможностью вращения ходовых винта с ходовыми гайками, каждая из которых через соответствующую компенсирующую муфту кинематически связана с ответной кареткой, которая шарнирно соединена с платформой и установлена с возможностью перемещения вдоль соответствующих неподвижных вертикальных направляющих.

Изобретение относится к приводной системе для подъемных платформ, приводимых в движение зубчато-реечным механизмом, перемещающимся вдоль направляющих опор. .
Наверх