Деревянные блоки со встроенными скрытыми магнитами

Настоящее изобретение относится к области товаров народного потребления, а именно к области детского конструирования и предназначено для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет с целью развития у детей младшего возраста образного мышления, сообразительности, навыков моделирования и конструирования, а также способствует развитию мелкой моторики пальцев и предназначено для использования в качестве развивающих игр, которые могут быть использованы как в детских строительных наборах и головоломках, так и в конструкторах для составления из объемных деталей, а именно блоков различной конфигурации множества предметов и сооружений, в частности различной конструкции пирамид, и может быть использовано как в качестве игрушки, так и в качестве средства для обучения маленьких детей. Конструктор содержит трехмерные фигурные блоки различной конфигурации, преимущественно различающимися по размеру и форме, с возможностью соединения друг с другом посредством магнитных деталей, вмонтированных в данные блоки (скрытых магнитов). 11 ил.

 

Настоящее изобретение относится к области товаров народного потребления, а именно к области детского конструирования и предназначено для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет с целью развития у детей младшего возраста образного мышления, сообразительности, навыков моделирования и конструирования, а также способствует развитию мелкой моторики пальцев и предназначено для использования в качестве развивающих игр, которые могут быть использованы как в детских строительных наборах и головоломках, так и в конструкторах для составления из объемных деталей, а именно блоков различной конфигурации множество предметов и сооружений, в частности различной конструкции пирамид, и может быть использовано как в качестве игрушки, так и в качестве средства для обучения маленьких детей. Конструктор содержит трехмерные фигурные блоки, различной конфигурации, преимущественно различающиеся по размеру и форме, с возможностью соединения друг с другом посредством магнитных деталей, вмонтированных в данные блоки (скрытых магнитов). Фиг. 1, 2, 8, 9, 10.

Из уровня техники известно техническое решение «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР», Патент на полезную модель RU 34092, содержащее, по меньшей мере, один плоский неметаллический игровой элемент, отличающийся тем, что он выполнен из вспененного полимерного материала, причем на одну из поверхностей указанного элемента, по меньшей мере, частично нанесен магнитный слой.

Недостатком данного технического решения является то, что оно не обеспечивает создание конструкций, которые могут сохранять объемную пространственную структуру из-за невысокой силы магнитного притяжения. Кроме того, при неосторожном попадании различных жидких сред на магнитный слой, его магнитные свойства в значительной мере утрачиваются, сам магнитный слой, прикрепленный посредством клеевого слоя к поверхности элемента, может быть поврежден ребенком при механическом воздействии (откушен, оторван), что требует повышенного внимания со стороны взрослых.

Известно изобретение «МАГНИТНЫЕ ИГРУШКИ» (Патент JP3052774U, опубл. 30.03.1998), которое относится к игрушке с использованием магнитного блока, в которой магнит расположен на одной боковой поверхности трехмерного тела, а магнитная поглощающая пластина для адсорбции магнита расположена на другой внешней поверхности.

Недостатком известного изобретения является то, что магниты расположены на внешних поверхностях блоков и при длительном использовании они могут отлететь от поверхности блока и потеряться, также такое расположение магнитов портит внешний декоративный вид блоков, к тому же ребенок может пораниться об открытую сторону магнита.

Известно техническое решение «ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКТОРА ДЛЯ ДЕТЕЙ», Патент на полезную модель RU 165433, который состоит из блока, выполненного из вспененного полимерного материала в форме трехмерной геометрической фигуры, например, куба, и магнитов, выполненных в форме шаров и размещенных в гнездах, расположенных в теле блока. Открытая часть каждого гнезда закрыта полимерной пленкой, которая прикреплена к поверхности блока, прилегающей к гнезду. Полимерная пленка снабжена отверстием в центральной части, а блок по всему объему обтянут материалом, в качестве которого используют полифенольную ткань, края которой пригодны для соединения швейным швом.

Недостатком данного изобретения является то, что существует возможность извлечения магнита из блока и его потеря, а в связи с тем, что данный магнит имеет форму шарика, ребенок его может бросить во что-нибудь (бьющееся) или в кого-нибудь (например, ребенка, играющего вместе с ним) или даже проглотить.

Наиболее близким к заявленному техническому решению является изобретение «ИГРУШКА ТИПА КОНСТРУКТОР», Патент на изобретение [RU №2310493, 2006, и патенты аналоги KR 2004/000048,2004; WO 2004/062760,2004; ЕР 2189202 (Al); ЕР 2189203 (А1); ЕР 2189204 (Al); ЕР 1587595 (Al); EP 2186555 (Al)], которое содержит множество деталей многогранной формы с соединительными поверхностями, которые выполнены с возможностью соединения с другими соединительными поверхностями других деталей. Детали имеют магнитные части на соединительных поверхностях, при этом магнитная часть детали и магнитная часть на соединительной поверхности деталей выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством их магнитной силы. Магнитная часть содержит магнит, оба магнитных полюса которого расположены обращенными в разные направления, при этом магнит установлен в выемке для установки магнита.

Недостатком данного изобретения является достаточно большая сложность в изготовлении данных элементов (блоков) конструктора, а, следовательно, и высокая стоимость производства данного конструктора. Следующим недостатком данного аналога является то, что существует возможность нарушения уплотнительной крышки и извлечения магнита из блока и его потеря, а также в связи с тем, что данный магнит имеет малый размер, ребенок его может проглотить/вдохнуть и нанести вред здоровью. Также данное изобретение создает высокий риск травмирования детей за счет наличия острых углов на элементах конструктора. Другой недостаток известного устройства заключался в том, что сборка и разборка данного конструктора являются довольно сложными и трудоемкими и не подходит для детей младшего возраста.

Деревянные блоки использовались в качестве игрушек для детей почти с начала письменной истории. Такие блоки обычно используются для создания различных реальных или воображаемых структур. При таком использовании деревянные блоки служат для развлечения детей, но они также служат для обучения детей основным правилам, которым необходимо следовать при строительстве любых фигур и сооружений.

В настоящее время существует потребность в создании детских игрушек и строительных конструкторов состоящих из блоков, предназначенных для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет с целью развития у детей младшего возраста образного мышления, воображения, сообразительности, усидчивости, логики, навыков моделирования и конструирования, обучения детей счету и чтению, а также способствует развитию мелкой моторики пальцев, и чтобы данные объекты детского конструирования были не травмоопасными, эстетически привлекательными и безопасными для детей и являлись привлекательной занимательной игрой, собирающей всю семью, родственников, друзей, что укрепляет взаимопонимание между детьми и взрослыми.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является создание развивающих игрушек в виде головоломки или строительного конструктора, состоящего из объемных блоков, позволяющего осуществить простое, крепкое и удобное соединение этих блоков, делая возможным осуществлять сборку различных видов строений и фигур.

Второй задачей игрушечного строительного конструктора по настоящему изобретению является создание магнитной игрушки, которая требует от ребенка проявлений значительной изобретательности, чтобы собрать блоки так, чтобы каждый из них был магнитно притянут к одному или нескольким другим.

Другой задачей изобретения является создание магнитных игрушечных блоков, которые имеют привлекательный декоративный внешний вид, легких, прочных и безопасных для детей. Невозможность извлечения магнитов из данной конструкции без применения инструментов (типа пила, ножовка и пр.), что обеспечивает максимальную безопасность для детей при использовании.

Широкая общая цель этого изобретения состоит в том, чтобы предоставить новые и улучшенные блоки для использования детьми, которые были бы полностью безопасными для детей. Более конкретно, целью настоящего изобретения является создание изделий, использующих магнитные поля, которые служат для удержания этих блоков относительно друг друга в желаемой конфигурации. Более конкретная цель этого изобретения состоит в том, чтобы предоставить блоки указанного типа, которые просты и относительно недороги в производстве и которые легко конструируются множеством различных способов. Фиг. 1, 2, 8, 9, 10.

Общими признаками предлагаемого изобретения и выше охарактеризованного аналога является использование магнитного игрушечного строительного блока, который при использовании в комбинации с другими подобными блоками может быть собран для образования конструкции.

Технический результат, проявляющийся при решении поставленной задачи, выражается в следующем:

- повышение надежности соединительных элементов блоков детского конструктора;

- упрощение и повышение безопасности блоков детского конструктора;

- создание такого крепления магнитной части внутри блока, которое было бы максимально безопасно для ребенка - его нельзя было бы достать, потерять, Фиг. 3, 4, 5, 6, 7;

- создание такого объемного блока для детского конструктора, в котором средства соединения или крепления, будут по существу скрытыми и/или невидимыми, Фиг.11;

- чтобы блоки конструктора можно было многократно обрабатывать дезинфицирующими средствами, и они при этом не теряли своих декоративных и конструктивных качеств, что очень важно для детей младшего возраста, так как они все тянут в рот.

- Наконец, целью настоящего изобретения является создание магнитной игрушки в виде конструктора, состоящего из объемных блоков, который будет простым и недорогим в изготовлении, быстрым и легким в сборке и разборке, а также прочным, безопасным и долговечным в использовании.

Все эти факторы способствуют удобству и простоте эксплуатации изделия и его высокой надежности.

В отличие от аналога, заявленное изобретение направлено на упрощение и повышение безопасности конструктора, создание простой в изготовлении магнитной части блока, которая значительно удешевляет стоимость производства блоков конструктора, а, следовательно, и стоимость самого изделия, а также за счет того, что все блоки выполнены однотипными и простыми по форме, данные блоки очень легко и просто собираются, и разбираются и, тем самым, подходят для детей младшего возраста, а магнитная часть монтируется внутри блока таким образом, что на поверхности блока нет никаких элементов запирающей магниты конструкции, поэтому у ребенка даже не возникнет потребности найти и вытащить магниты из конструкции (Фиг. 3, 7, 11). Благодаря такой конструкции монтирования магнитных частей внутри блока, данные элементы изделия можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими средствами без потери конструктивных особенностей блоков, а именно, магниты полностью защищены от попадания влаги.

Технический результат достигается тем, что изделие состоит из объемных деревянных блоков различной конфигурации, но достаточно простых для детей младшего возраста, преимущественно различающимися по размеру и форме, с скругленными углами и ребрами, чтобы обезопасить ребенка от травм за счет острых ребер и углов (Фиг. 1, 2, 8, 9, 10), также внутри каждого блока вмонтировано по два магнита с двух противоположных сторон, таким образом, что магнитная часть одного блока и магнитная часть на соединяемых поверхностях других блоков соединялись друг с другом посредством их магнитной силы, причем крепление магнитных частей выполнено таким образом, что по существу оно является скрытым и невидимым, а именно, в блоке снимается в средней части блока по всей длине стороны поверхностный слой дерева в виде планки из шпона, в центре блока формируется отверстие по размерам магнита не доходящее до противоположной стороны блока. В это отверстие закладывается первый магнит, потом резиновый стержень по размерам отверстия и второй магнит, сверху второго магнита вклеивается предварительно снятая планка из шпона, что формирует сторону блока за под лицо (Фиг.11). Длина резинового стержня подбирается таким образом, чтобы магниты плотно прилегали к противоположным сторонам блока.

Заявленное устройство блока с магнитами поясняется Фиг.3, 4, 5, 6 и 7, на котором схематично изображена конструкция устройства магнитов, а именно, вид данного устройства в разрезе, и рис.4, на котором представлено схематичное изображение конструкция устройства магнитов с вмонтированной планкой из шпона.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 Вид в перспективе одного из вариантов сборного конструктора типа пирамида, состоящая из трехмерных фигурных блоков разного размера, выполненных в виде прямоугольных параллелепипедов.

Фиг.2 Вид в перспективе одного из вариантов сборного конструктора типа головоломки в виде пирамиды, состоящей из трехмерных фигурных блоков разного размера, выполненных в виде прямоугольных параллелепипедов.

Фиг.3 Схематичный чертеж монтажа магнитов внутри блока.

1. Деревянный блок игрушки.

2. Магниты

3. Резиновый стержень

4. Планка из шпона

Фиг.4 Продольный разрез схематичного чертежа монтажа магнитов внутри блока.

Фиг.5 Поперечный разрез схематичного чертежа монтажа магнитов внутри блока.

Фиг.6 Вид сверху схематичного чертежа монтажа магнитов внутри блока.

Фиг.7 Схематичный чертеж монтажа магнитов внутри блока с вмонтированной планкой, состоящей из шпона дерева.

1. Деревянный блок игрушки.

2. Магниты

3. Резиновый стержень

4. Планка из шпона

Фиг.8 Вид в перспективе одного из вариантов сборного конструктора типа пирамида, состоящая из трехмерных фигурных блоков различного размера, выполненных в форме эллипса.

Фиг.9 Вид в перспективе одного из вариантов сборного конструктора типа пирамида, состоящая из трехмерных фигурных блоков, выполненных в форме кругов различного диаметра, расположенных на объемном блоке в форме прямоугольного параллелепипеда.

Фиг.10 Вид в перспективе одного из вариантов сборного конструктора типа головоломки в виде пирамиды, состоящая из трехмерных фигурных блоков разного размера, выполненных в форме капли, причем каждая капля окрашена своим цветом.

Фиг.11 Вид в перспективе одной из сторон объемного деревянного блока на которой видно, как скрыто магнитное крепление за под лицо.

На фиг. 3-7 схематично показано устройство крепления магнитной части в трехмерном блоке, которое осуществляется следующим образом:

В деревянном блоке (1) создается фазовый паз, путем снятия в средней части блока по всей длине стороны поверхностного слоя дерева в виде планки из шпона дерева (4) (см. фиг.4-6), в центре блока формируется отверстие по размерам магнита (2) не доходящее до противоположной стороны блока (см. фиг. 4-6). В это отверстие закладывается первый магнит (2), потом резиновый стержень (3) по размерам отверстия и второй магнит (2), сверху второго магнита вклеивается предварительно снятая планка, состоящая из шпона (4) (см. фиг.6), что формирует сторону блока за под лицо (Фиг.11). Длина резинового стержня подбирается таким образом, чтобы магниты плотно и неподвижно прилегали к противоположным сторонам блока.

Отличительными характеристиками заявленного изобретения являются:

упрощение и повышение безопасности конструктора, за счет того, что все блоки выполнены однотипными, хоть и разной конфигурации и, все ребра и углы блоков выполнены скругленными, что предотвращает возможность травмироваться ребенку. За счет простого и оригинального крепления магнитных частей блока, создание изделия, в котором средства соединения или крепления будут по существу скрытыми и/или невидимыми, что создает безопасную среду для ребенка, так как нельзя будет вскрыть и достать магниты, а также можно многократно обрабатывать дезинфицирующими средствами элементы конструктора и они при этом не потеряют своих декоративных и конструктивных качеств, что очень важно для детей младшего возраста, так как они все тянут в рот. Все это позволяет создать конструкторский набор, состоящий из блоков, который будет простым и недорогим в изготовлении, быстрым и легким в сборке и разборке, а также прочным, долговечным и безопасным в использовании.

Наличие в заявляемом изобретении признаков, отличающих его от прототипа, позволяет считать его соответствующим условию «новизна».

Промышленная применимость не вызывает сомнений, так как предлагаемый детский конструктор, состоящий из объемных блоков, производится из экологически чистого материала - дерева, декоративно привлекательного внешнего вида, с безопасной конструкцией магнитных частей блоков и безопасен для детей.

Таким образом, в отличие от прототипа техническое решение заявленного изобретения заключается в создании блоков для развивающих игр ребенка, в том числе конструктора, который своей простотой и безопасностью подходит для детей младшего возраста, а также обеспечивает более высокий срок эксплуатации, при сниженной стоимости производства.

Детский конструктор, состоящий из объемных блоков по настоящему изобретению являются простым, экономичным и безопасным для использования детьми младшего возраста.

Описание изобретения приведено только в качестве не ограничивающего изобретение примера, и поэтому очевидно, что в рамках следующей ниже формулы изобретения возможны изменения и варианты, возникшие как в процессе создания, так и применения устройства.

Детская развивающая игрушка в виде головоломки и/или строительного конструктора, состоящего из объемных деревянных блоков различной конфигурации и размеров с возможностью окрашивания их разными цветами, которые снабжены магнитами для крепления данных блоков друг к другу, и отличающаяся тем, что крепление магнитов осуществляется очень простым и легким способом: в объемном блоке на одной из сторон создается фазовый паз путем снятия в средней части блока по всей длине стороны поверхностного слоя дерева в виде планки из шпона, в центре паза формируется отверстие по размерам магнита, не доходящее до противоположной стороны блока - в это отверстие закладывается первый магнит, потом резиновый стержень по размерам отверстия и второй магнит, сверху второго магнита вклеивается предварительно снятая планка, состоящая из шпона, что формирует сторону блока заподлицо, тем самым создается средство крепления, которое по существу является скрытым и невидимым, что способствует упрощению и повышению безопасности магнитного крепления блоков, тем самым создается безопасная среда для ребенка, так как нельзя будет вскрыть и достать магниты, а также такое крепление магнитов в блоке позволяет многократно обрабатывать дезинфицирующими средствами элементы конструктора, и они при этом не потеряют своих декоративных и конструктивных качеств, а деревянные блоки имеют грани и углы овальной формы, что также способствует безопасности ребенка, таким образом, конструктивные особенности блоков делают их простыми и недорогими в изготовлении, прочными, долговечными и безопасными в использовании.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к развивающим конструкторам, включающим в себя основные элементы кубической формы, имеющие выступы на одних гранях и соответствующие им пазы на других гранях, выполненные с возможностью фиксации основных элементов между собой путем размещения выступов одного основного элемента в пазах другого основного элемента, и может быть использовано для обучения, развития моторики рук, логического мышления, навыкам конструирования.

Настоящее изобретение относится к игрушечному конструктору робототехники. Игрушечный конструктор робототехники включает в себя блок управления робототехникой, содержащий: корпус, содержащий соединительные элементы, выполненные с возможностью разъемного соединения блока управления робототехникой с взаимодействующими элементами игрушечного конструктора; процессор, содержащий запрограммированные инструкции; множество портов ввода/вывода, подключенных для осуществления связи с процессором; множество отдельных излучателей света, расположенных в виде двумерной матрицы на лицевой стороне корпуса, причем каждый из излучателей света выполнен с возможностью в ответ на инструкции процессора формирования по меньшей мере двух различных состояний индикатора; при этом излучатели света выровнены по одной линии с портами ввода/вывода, так что каждый из портов ввода/вывода имеет ассоциированный с ним излучатель света.

Изобретение относится к системе (100) игрушечного строительного блока, содержащей один или более строительных блоков (200) и одно или более колес (300); причем каждый строительный блок (200) содержит первую удлиненную часть (2), проходящую в продольном направлении (X); вторую удлиненную часть (4), проходящую в продольном направлении (X); промежуточную часть (6), соединяющую первую удлиненную часть (2) со второй удлиненной частью (4) в их среднем положении (8); первую концевую часть (10), проходящую в поперечном направлении (Y), перпендикулярном продольному направлению (Х), от первой удлиненной части (2) на ее стороне, противоположной промежуточной части (6) в ее среднем положении; вторую концевую часть (12), проходящую в поперечном направлении (Y), перпендикулярном продольному направлению (Х), от второй удлиненной части (4) на стороне, противоположной промежуточной части (6) в ее среднем положении; указанный строительный блок, таким образом, содержит шесть выступов (14) и две пустоты (16), каждая из которых образована между концом первой удлиненной части (2) и концом второй удлиненной части (4), причем каждое колесо (300) содержит ступицу (18) и обод (20) колеса; причем обод (20) колеса окружает ступицу (18) и присоединен к ней таким образом, что обод колеса выполнен с возможностью поворота вокруг поворотной оси (А) относительно ступицы; ступица (18) в своей центральной части (22) содержит отверстие (24), проходящее в осевом направлении (А); а размеры и геометрия указанного отверстия (24) соответствуют размерам и геометрии одного из указанных выступов (14) строительного блока (200) для обеспечения возможности размещения указанного выступа (14) строительного блока (200) и, таким образом, его удержания на месте в отверстии (24) ступицы (18) исключительно за счет трения.

Декоративная игрушка для плавкой игрушечной бусинки включает в себя часть взаимодействия с бусинками. Часть взаимодействия с бусинками включает в себя выступ, канавку или отверстие, размер по ширине которых установлен в соответствии с максимальным размером плавких игрушечных бусинок и выполнен с возможностью взаимодействия с массивом плавких игрушечных бусинок.

Изобретение относится к игрушкам, а именно к игрушечным строительным блокам, имеющим средства магнитного взаимодействия, т.е. к строительным блокам, удерживаемым вместе за счет магнитного притяжения.

Настоящее изобретение относится к полимерной композиции, подходящей для применения в качестве материала для лепки. Описан материал для лепки, содержащий по меньшей мере одну композицию, содержащую: a) один или более сополимеров винилацетата и по меньшей мере один другой сложный виниловый эфир, или по меньшей мере один гомополимер винилацетата и по меньшей мере один сополимер винилацетата и по меньшей мере один другой сложный виниловый эфир; b) по меньшей мере один пластификатор, и d) по меньшей мере один наполнитель, где компонент а) присутствует в количестве от 30 до 90% по массе от количества компонентов а) и b), а компонент b) присутствует в количестве от 10 до 70% по массе от количества компонентов а) и b).

Настоящее изобретение относится к игрушечному конструктору и соединяемой детали. Игрушечный конструктор (10) содержит множество соединяемых деталей.

Изобретение относится к детским игрушкам, а именно к стилизованному мечу в камне с биометрическим замком, и может быт использовано для игры в короля Артура и психологического воспитания детей с предотвращением конфликтов из-за обладания игрушкой. Техническим результатом от использования игрушки является ограничение доступа к мечу в камне за счет надежной фиксации меча с помощью биометрического замка, что позволит снизить конфликтность у детей из-за обладания игрушкой.

Игрушка-модель включает в себя: установочный элемент; первый подвижный элемент, включающий в себя зацепляющую часть и выполненный с возможностью перемещения в положение, находящееся на удалении от установочного элемента; а также второй подвижный элемент, поджатый в направлении установочного элемента, включающий в себя зацепляемую часть, зацепленную с зацепляющей частью, когда первый подвижный элемент перемещен, и выполненный с возможностью перемещения в положение, находящееся на удалении от установочного элемента.

Группа изобретений относится к игрушке-модели и к игрушечному кухонному оборудованию. Игрушка-модель содержит опору для поддона, выполненную с возможностью служить опорой поддерживаемой части поддона, при этом поддон содержит первую установочную часть и вторую установочную часть, созданную на противоположной стороне от первой установочной части, причем каждая из первой установочной части и второй установочной части содержит нижнюю поверхность, при этом нижняя поверхность первой установочной части позволяет разместить на ней первый фигурный предмет, соответствующий состоянию до изменения, а нижняя поверхность второй установочной части позволяет закрепить на ней второй фигурный предмет, соответствующий измененному состоянию.

Настоящее изобретение относится к игрушечному конструктору робототехники. Игрушечный конструктор робототехники включает в себя блок управления робототехникой, содержащий: корпус, содержащий соединительные элементы, выполненные с возможностью разъемного соединения блока управления робототехникой с взаимодействующими элементами игрушечного конструктора; процессор, содержащий запрограммированные инструкции; множество портов ввода/вывода, подключенных для осуществления связи с процессором; множество отдельных излучателей света, расположенных в виде двумерной матрицы на лицевой стороне корпуса, причем каждый из излучателей света выполнен с возможностью в ответ на инструкции процессора формирования по меньшей мере двух различных состояний индикатора; при этом излучатели света выровнены по одной линии с портами ввода/вывода, так что каждый из портов ввода/вывода имеет ассоциированный с ним излучатель света.
Наверх