Складной туристический предмет, транспортируемый человеком

Заявлен складной туристический предмет, транспортируемый человеком, содержащий складной каркас, состоящий из двух шарнирно взаимосвязанных частей, основной и дополнительной, и вещевую ёмкость, совместно образующие кофр, а также складной надувной трехкамерный матрац, выполненный с возможностью его размещения в транспортном положении на или в вещевой емкости и с возможностью его раскладывания в конфигурацию для отдыха сидя, полулежа или лежа, при этом на основной части каркаса закреплена ручка, а вещевая емкость выполнена с вещевым отделением, причем внизу основной части каркаса с его боков закреплены колесики, а матрац съемно прикреплен первым торцом к верхней части вещевой емкости, а вторым торцом разъемно связан посредством боковых стяжных лямок с боковыми стенками вещевой емкости ниже уровня упомянутого соединения матраца с вещевой емкостью с возможностью образования матрацем в продольном вертикальном его сечении шезлонга и с дополнительной возможностью транспортировки сидящего на разложенном таким образом матраце. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к складному багажу, дорожным носимым предметам принадлежностям для туризма и др. форм активного отдыха, связанного с транспортировкой ручной клади и людей.

Туристы (путешественники), отпускники и т.н. «челноки» вынуждены весь путь или часть пути своей транспортировать вещи «одной человеческой силой» - на себе (в частности, в рюкзаках) или с опорой на грунт/пол (в частности, посредством чемоданов и сумок с колесиками - кофров, или складных колесных тележек).

Известны кофры, в основном в форме, близкой к параллелепипеду [1. Кофр. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кофр; 2. Рюкзаки на колесах - URL: https://robinzon.ru/catalog/backpacks/ryukzaki-na-kolesakh/?sort=property_popular&order=desc&utm_source=yandex_direct&utm_rnedium=cpc&utm_campaign=ya_poisk_rukzaki_obshie_zaprosi_spb&utm_terrn=%D1%80%D1%8E%D0%BA%DO%B7%DO%B0%DO%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85&utm_content=k50id|0100000013230156323_|cid|34885634|gid|3327551245|aid|5738312491|adp|no|pos|premium3|src|search_none|dvc|desktop|main&yclid=7649866056205885012; 3. RU 92772 U1, A45C 5/00, A45C 5/14, 10.04.2010 (Дорожный чемодан); 4. RU 35503 U1, A45C 5/14, 20.01.2004 (Багажный чемодан); 5. RU 2653679 C1, A45C 5/03, B65D 71/00, 11.05.2018 (Контейнер типа кофров, чемоданов, сумок на колесах и подобного)].

Такое устройство, в части отмечаемых недостатков, мало чем отличается от упомянутых выше рюкзаков. Разве что становится возможной временная разгрузка позвоночника пользователя.

Известны также складные колесные тележки, в том числе с возможностью трансформации в λ (лямбда)-образную конфигурацию в продольном вертикальном сечении - для статической устойчивости [6. Тележка для мотора до 15 лс складная компакт+. - URL: https://lodki-lodki.ru/telezhka-dlja-motora-do-15ls-skladnaja-kompakt-.html].

Это - более ранняя (но все еще используемая) альтернатива кофрам, несомненно удобная в повседневном хозяйстве и походных условиях «близкодействия», но менее рациональная для туризма, путешествий, дальних переездов.

Кроме того, известны походные матрацы и шезлонги (из сплошного гибкого материала типа поролона, или надувные, в том числе самонадувные), которые в транспортном положении (надувные - в сдутом состоянии) компактно складывают и, как правило, временно прикрепляют снаружи к вещевой емкости или каркасу, а в рабочем - отцепляют и раскладывают автономно от остальной части указанного туристического комплекса [7. Надувная мебель. - URL: https://market.yandex.ru/ cat-alog-naduvnaia-mebel/55142/list?onstock=0&deliveryincluded=0&local-offers-first=0&text=%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20% D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9&cvredirect=3&track=srch_visual; 8. Надувной матрас-трансформер 70×191×10.5 см, BestWay 67617 (матрас, шезлонг, кресло). - URL: https://intexcompany.ru/naduvnoy-matras-transformer-70kh191kh105sm -bestway-67617-matras-shezlong-kreslo/; 9. Надувной шезлонг intex 68585 (81×173×91 см). - URL: https://www.kron-market.ru/index.php?productlD=3129; 10. Само надувной матрас, на природе. - URL: https://yandex.ru/video/preview/?filmld=16128132697955857368&ех1=надувной+матрас+походный&погеа8к=1 &path=wizard&parent-reqid=1577120617286994-1340108812431734246700119-sas1 -5972&redircnt=1577121206.1].

Однако матрацы и шезлонги отличаются друг от друга не только конфигурацией, но и, с учетом требования складываемости в компактное транспортное состояние, конструктивными особенностями в обеспечение особенностей конфигурации. То есть они узко специализированы, недостаточно универсальны. К тому же они используются по назначению автономно, не в сочетании с вещевой емкостью, каркасом и т.д.

Наиболее близким к заявленному изобретению по назначению и совокупности конструктивных признаков (прототипом) является складной туристический комплекс, транспортируемый человеком, содержащий складной, по крайней мере, из двух шарнирно взаимосвязанных частей, каркас с ручкой и закрепленной на его основной части вещевой емкостью, совместно образующие кофр и/или рюкзак-кофр, а также складной эластичный матрац с узкими и длинными торцами и с возможностью его размещения в транспортном положении на/в вещевой емкости, выполненной, по меньшей мере с одним вещевым отделением в форме, близкой к параллелепипеду, и раскладывания в конфигурацию, удобную для отдыха сидя, полулежа или лежа [11. Moe xoббi - туризм. Як правильно складати та налашткувати рюкзак. - URL: http://tourdevorskla.blogspot.com/2015/06/blog-post.html?m=1. Нижний рис.].

В нем матрац выполнен однородным поролоновым, односекционным, сворачиваемым и съемно прикреплен охватывающими его лямками к нижней части вещевой емкости, с возможностью компактной транспортировки, при этом колесики, характерные для кофров, отсутствуют, а для придания матрацу формы для сидячего или полулежачего положений требуются подложки соответствующих форм и размеров.

К недостаткам прототипа следует отнести:

- неприспособленность для качественного и относительно безопасного отдыха, предусматривающего возможность длительно сидеть или лежать в транспортных потоках и на маршруте, или организацию подложек, отсутствующих в комплексе;

- вероятность хищения носимого имущества во время сна владельца;

- непредусмотренность транспортировки подручными средствами людей с возникшими проблемами самостоятельной двигательной способности и детей;

- отсутствие колесиков, облегчающих транспортировку с опорой на грунт/пол.

Все это обусловливает недостаточность технико-эксплуатационных возможностей складного туристического комплекса в составе кофра / рюкзака и надувного матраса, условий для путешествий как формы активного отдыха, в том числе в насыщенных транспортных потоках.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является создание складного туристического комплекса с расширенными технико-эксплуатационными возможностями и повышенной эргономичностью, лучшими условиями для путешествий, как формы активного отдыха, в насыщенных транспортных потоках, в том числе на вокзалах, в морских и речных портах, аэропортах.

Представляется целесообразным также расширение многообразия моделей с учетом фактора товарной привлекательности (применительно к экспортным поставкам и к рынку подобных изделий).

Решение поставленной проблемы (задачи) достигается тем, что в складной, по крайней мере, из двух шарнирно взаимосвязанных частей, каркас с ручкой и с закрепленной на основной его части вещевой емкостью, совместно образующие кофр и/или рюкзак-кофр, а также складной эластичный матрац с узкими и длинными торцами и с возможностью его размещения в транспортном положении на/в вещевой емкости, выполненной, по меньшей мере с одним вещевым отделением в форме, близкой к параллелепипеду, и раскладывания в удобную для отдыха сидя, полулежа или лежа конфигурацию, согласно заявляемому изобретению, матрац выполнен надувным и снабжен средством заполнения камер воздухом под давлением, съемно прикреплен первым узким торцом к верхней части вещевой емкости, а вторым узким торцом разъемно связан, посредством боковых стяжных лямок, с боковыми стенками вещевой емкости ниже уровня упомянутого соединения матраца с вещевой емкостью, с возможностью образования матрацем, в продольном вертикальном его сечении, шезлонгообразной конфигурации, при этом части матраца выполняют функции спинки, сиденья и основания, а внизу основной части каркаса с его боков закреплены разнесенные по ширине колесики, с дополнительной возможностью транспортировки сидящего на разложенном таким образом матраце человека другим человеком, буксирующим комплекс в режиме кофра за собой за ручку на колесиках.

Решение обозначенной проблемы (поставленной задачи) достигается также за счет ряда дополнительных конструктивных признаков (при сформулированной выше основной совокупности признаков), а именно:

- матрац может быть выполнен с раздельными, последовательно расположенными камерами в количестве минимум трех (это, наряду с известным преимуществом по надежности матраца, облегчает потребное шезлонгообразное его формообразование, снижает нежелательные напряжения деформации на стыках участков, при этом камеры соответствуют упомянутым «участкам»);

- при предыдущей совокупности признаков, - на стыке второй и третьей камер матраца может быть предусмотрена четвертая, секторная надувная камера с индивидуальным клапаном (это повышает плавность перехода рабочей поверхности матраца второй к третьей секции, что в большей мере отвечает требованиям эргономики, а также существенно способствует формированию и сохранению под нагрузкой шезлонгообразной формы разложенного матраца);

- дополнительная (поворотная, откидная) часть каркаса может быть шарнирно прикреплена к основной части каркаса в средней части по длине последней и выполнена с возможностью фиксации в трех положениях, включая убранное нижнее, разложенное верхнее и промежуточное с приданием каркасу λ (лямбда)-образной конфигурации в продольном вертикальном сечении (это позволяет трансформировать каркас в три конфигурации -опции: компактную сложенную с прилеганием дополнительной части к нижней зоне основной части; разложенную вперед-вверх с прилеганием к верхней зоне основной части и, возможно, удлиняющей последнюю для удобства транспортировки за верхнюю ее дужку; промежуточную с λ-конфигурацией для статической устойчивости, в том числе при опоре человека спиной в емкость);

- над упомянутым вещевым отделением может быть предусмотрено дополнительное вещевое отделение, преимущественно с округлой выпуклой, в продольном вертикальном сечении, задней-верхней стенкой, с возможностью выполнения функции подголовника для сидящего на разложенном матраце человека (это, в дополнение к известным компоновочным, по условиям вместимости и порядку размещения вещей в вещевых емкостях, преимуществам, позволяет также использовать заполненную мягкими вещами типа одежды указанную дополнительную емкость в качестве подголовника при размещении человека полулежа или сидя на матраце в опции последнего «шезлонг», как в режиме отдыха, так и в режиме транспортировки другим человеком);

- второй узкий торец матраца может быть выполнен полукруглым (это улучшает контакт данного торца матраца как одной из опор в опции «шезлонг» в условиях спектра возможных угловых положений третьей секции);

- в качестве средства заполнения камер воздухом под давлением может используется поршневой воздушный насос велосипедного типа, который может быть установлен в походном положении в предусмотренном для этого гнезде на основной части каркаса (это отвечает требованиям унификации туристического инвентаря, расширяет возможности универсального применения и замещения);

- может быть предусмотрен поясной ремень безопасности, прикрепленный слева и справа основной части каркаса, выполненный с возможностью охвата, с фиксацией, тела транспортируемого на матраце человека (это позволяет усилить фиксацию транспортируемого в «шезлонге» человека при его транспортировке другим человеком посредством заявляемого устройства на колесиках);

- при предыдущей совокупности признаков, в качестве упомянутого поясного ремня безопасности могут использовать, по крайней мере, часть упомянутых стяжных лямок с элементами их взаимосвязи с другими частями комплекса (это повышает уровень универсальности деталей устройства);

- при предпоследней совокупности признаков, упомянутый ремень безопасности может быть выполнен с возможностью поясного охвата выборочно либо человека, транспортирующего комплекс в режиме рюкзака, либо человека, транспортируемого на матраце (это еще больше усиливает положительный эффект, описанный в предыдущем абзаце).

Среди известных устройств не обнаружены такие, совокупность существенных признаков которых совпадала бы с заявленной. В то же время, именно за счет последней достигается новый технический результат (не являющийся ни суммой известных решений, ни решением, очевидным для специалиста из достигнутого Человечеством уровня техники), в соответствии с поставленной задачей.

Перечисленные дополнительные признаки, как предложенные и выделенные в качестве особо рациональных, усиливают технический результат в соответствии со сформулированной выше задачей (конкретно отмечено в скобках по каждой «позиции»).

Заявляемое устройство изображено на чертежах (фиг. 1-5):

на фиг. 1 - устройство при сложенном каркасе и шезлонгообразно разложенном надутом четырехсекционном матраце, вид сбоку;

на фиг. 2 - устройство при разложенном А-образно каркасе и шезлонгообразно - матраце (без опоры на пол/грунт), вид сбоку;

на фиг. 3 - 3D-изображение компьютерной модели устройства в режиме отдыха человека на шезлонгообразно разложенном надутом матраце с опорой на пол/грунт и в «подголовник», вид боку;

на фиг. 4 - 3D-изображение компьютерной модели устройства в режиме транспортировки человека другим человеком посредством заявляемого устройства с опорой на колесики, общий вид;

на фиг. 5 - то же, вид спереди справа.

На чертежах позициями обозначены: 1 - основная часть каркаса; 2 - дополнительная (поворотная, откидная) часть каркаса; 3 - ручка; 4 - колесики; 5 - вещевая емкость; 6, 7, 8 - первая, вторая и третья воздушные камеры матраца; 9 - средство заполнения камер матраца воздухом под давлением (пневмонасос); 10, 11 - передний и задний узкие торцы матраца; 12 - стяжные лямки (левая и правая); 13 - человек-пользователь комплекса; 14 - человек-«ассистент»; 15 - пол/грунт; 16 - шарнир взаимосвязи частей 1 и 2; 17 – задняя верхняя стенка дополнительной вещевой емкости; 18 - четвертая воздушная камера матраца; 19 - гнездо для пневмонасоса велосипедного типа; 20, 21 - передний и задний фиксирующие элементы лямки 12.

Складной туристический комплекс, транспортируемый человеком (далее по тексту - «комплекс»), содержит складной, по крайней мере, из двух шарнирно взаимосвязанных частей - основной 1 и дополнительной (поворотной, откидной) 2, каркас с ручкой 3 (на частях 1 и/или 2), с закрепленными на основной части 1 разнесенными по ширине каркаса колесиками 4 (внизу по бокам), и вещевой емкостью 5, совместно образующие кофр и/или рюкзак-кофр, а также складной эластичный матрац с узкими и длинными торцами и с возможностью его размещения в транспортном положении на/в вещевой емкости 5 и раскладывания в удобную для отдыха сидя, полулежа или лежа конфигурацию. Вещевая емкость 5 выполнена, по меньшей мере, с одним вещевым отделением в форме параллелепипеда или близкой к параллелепипеду.

Матрац выполнен надувным, преимущественно трехкамерным (трехсекцион-ным) с продольным последовательным расположением камер 6, 7, 8 и снабжен средством 9 заполнения камер 6-8 воздухом под давлением. Он съемно прикреплен первым узким торцом 10 к верхней части вещевой емкости 5, а вторым узким торцом 11 разъемно связан, посредством боковых стяжных лямок 12, с боковыми стенками вещевой емкости 5 ниже уровня упомянутого соединения матраца с вещевой емкостью 5, с возможностью образования матрацем, в продольном вертикальном его сечении, шезлонгообразной конфигурации, при этом секции 6-8 матраца выполняют функции спинки (6), сиденья (7) и основания (8) соответственно, с дополнительной возможностью транспортировки сидящего на разложенном таким образом матраце человека 13 (взрослого или ребенка) другим человеком 14, буксирующим комплекс в режиме кофра за собой за ручку 3 на колесиках 4, с опорой на пол/грунт 15 (см. фиг. 4, 5).

Дальнейшее описание устройства касается частных примеров выполнения, рекомендуемых как рациональные, приоритетные.

Дополнительная (поворотная, откидная) часть 2 каркаса шарнирно (шарнир 16 с поперечной горизонтальной осью) прикреплена к основной части 1 каркаса в средней части по длине последней и выполнена с возможностью фиксации в трех положениях, включая убранное нижнее (см. фиг. 1), разложенное верхнее (не показано) и промежуточное (см. фиг. 2 и 3). Последнее - с приданием каркасу λ (лямбда)-образной конфигурации в продольном вертикальном сечении.

Над упомянутым вещевым отделением емкости 5 предусмотрено дополнительное вещевое отделение, преимущественно с округлой выпуклой, в продольном вертикальном сечении, задней верхней стенкой 17, с возможностью выполнения функции подголовника для сидящего на разложенном матраце человека 13.

На стыке второй 7 и третьей 8 камер матраца предусмотрена четвертая, секторная воздушная камера 18 с индивидуальным клапаном.

Второй узкий конец 11 матраца выполнен полукруглым.

В качестве средства 9 заполнения камер 6-8, 18 воздухом под давлением используется поршневой пневматический (воздушный) насос (9) велосипедного типа, который установлен в походном положении в предусмотренном для этого гнезде 19 на основной части каркаса (см. фиг. 1, 2).

Предусмотрен поясной ремень безопасности, прикрепленный слева и справа основной части 1 каркаса, выполненный с возможностью охвата, с фиксацией, тела транспортируемого на матраце человека 13.

При этом, либо в качестве упомянутого поясного ремня безопасности используют, по крайней мере, часть стяжных лямок 12 с элементами 20, 21 их взаимосвязи с другими частями комплекса, либо упомянутый ремень безопасности выполнен с возможностью поясного охвата выборочно либо человека 13, транспортирующего комплекс в режиме рюкзака, либо человека 13, транспортируемого человеком 14 на матраце.

В простейшем частном случае матрац выполнен с одной общей надувной камерой, объединяющей упомянутые камеры 6-8, 18, с возможностью формообразования «шезлонг» под конкретную фигуру человека 13.

Заявляемое устройство работает (используют) следующим образом.

В исходном, транспортном (походном) состоянии матрац сдут (сдуты все его камеры 6-8, 18) и компактно сложен, прилегает к поверхности вещевой емкости 5 и зафиксирован относительно нее (5) или непосредственно основной части 1 каркаса (поскольку не исключен вариант загиба матраца наверх-назад в качестве амортизирующей прокладки между рюкзаком и спиной несущего его человека 13 - не показано) лямками 12, например сцепленными друг с другом.

Для организации удобного относительно продолжительного отдыха (в том числе сна) в зале ожидания или иных подобных условиях сидя или полулежа, каркас трансформируют в λ (лямбда)-образную устойчивую конфигурацию в продольном вертикальном сечении (переводом дополнительной части 2 в упомянутое промежуточное положение), лямки 12 расфиксируют (21), матрац расправляют и надувают средством 9 заполнения его камер 6-8, 18 воздухом, после чего (а лучше перед этим) соединяют лямками 12 вещевую емкость 5 (или непосредственно основную часть 1 каркаса) со свободным концом 11 матраца (фиксирующие элементы 20, 21) так, что в надутом воздухом под давлением состоянии матрац, ограниченно-подтянутый таким образом к вещевой емкости 5, приобретает шезлонговую конфигурацию в продольном вертикальном сечении, с опорой стыка второй 7 и третьей 8 камер и узкого конца (торца) 11 в грунт/пол 15 или в вывешенном состоянии, согласно фиг. 1.

Человек 13 садится в такой «шезлонг», с опорой спиной через первую камеру 6 матраца в заднюю (наружную) стенку (преимущественно плоскую) вещевой емкости 5, и, по желанию в примере с дополнительной вещевой емкостью, с опорой затылком на поверхность 17 этой емкости, выступающей в качестве подголовника, «подушки» (см. фиг. 2, 3). При этом отдых эргономичен, а хищение вещевой емкости 5 проблематично даже при спящем человеке 13.

Естественно, не исключена и главная опция использования матраца по его прямому назначению - с полным отсоединением его (конкретно - узкого торца 10) от вещевой емкости 5, накачкой в автономном горизонтальном положении (не показано).

Специфическим, необычным эксплуатационным режимом является транспортировка временно потерявшего подвижность человека 13 или 14 на матраце в конфигурации последнего «шезлонг» другим человеком (соответственно 14 или 13) за ручку 3, в верхнем или нижнем положении дополнительной части 2 каркаса. При этом каркас на колесиках 4 и с вещевой емкостью 5 выступает в качестве своеобразного «посредника» (см. фиг. 4, 5). Для лучшей фиксации транспортируемого человека 13 (см. фиг. 4, 5), лямки 12 или дополнительные ремни сцепляют между собой с поясным охватом транспортируемого человека 13.

При этом нежелательная в общем-то опора матраца на грунт/пол 15 допустимы в условиях экстремальности такой ситуации и оправдывается непродолжительностью такого режима, и особенно несущественно в условиях крытых строений.

При большем поджиме лямок 12 и относительно небольшом весе человека 13, особенно применительно к ребенку, возможно избежать указанного нежелательного при транспортировке контакта матраца с полом/грунтом 15 (см. фиг. 2).

Допускается также еще одна опция: транспортировка ребенка на матраце в «детском» его варианте, не с опорой колесиками 4 на пол/грунт 15, а в режиме рюкзака (не показано).

Использование заявляемого изобретения (устройства) позволяет расширить технико-эксплуатационные возможности и повысить эргономические характеристики складного туристического комплекса в составе кофра/чемодана/сумки/рюкзака и надувного матраца, улучшить условия для путешествий, как формы активного отдыха, в насыщенных транспортных потоках, в том числе на вокзалах, в морских и речных портах, аэропортах.

1. Складной туристический предмет, транспортируемый человеком, содержащий складной каркас, состоящий из двух шарнирно взаимосвязанных частей, основной и дополнительной, и вещевую ёмкость, совместно образующие кофр, а также складной эластичный матрац с двумя торцами и с возможностью его размещения в транспортном положении на или в вещевой емкости, при этом на основной части каркаса закреплена ручка, а вещевая емкость выполнена с вещевым отделением в форме параллелепипеда, отличающийся тем, что внизу основной части каркаса с его боков закреплены разнесенные по ширине колесики, матрац выполнен надувным трехкамерным с последовательно расположенными камерами и с возможностью раскладывания в конфигурацию для отдыха сидя, полулежа или лежа, при этом камеры матраца выполняют функции спинки, сиденья и основания, матрац снабжен средством заполнения воздухом под давлением и съемно прикреплен первым торцом к верхней части вещевой емкости, а вторым торцом разъемно связан посредством боковых стяжных лямок с боковыми стенками вещевой емкости ниже уровня упомянутого соединения матраца с вещевой емкостью с возможностью образования матрацем в продольном вертикальном его сечении шезлонга и с дополнительной возможностью транспортировки сидящего на разложенном таким образом матраце.

2. Складной туристический предмет по п. 1, отличающийся тем, что на стыке второй и третьей камер матраца предусмотрена четвертая секторная надувная камера с индивидуальным клапаном.

3. Складной туристический предмет по п. 1, отличающийся тем, что дополнительная часть каркаса шарнирно прикреплена к основной части каркаса в средней части по длине последней и выполнена с возможностью фиксации в трех положениях, включая убранное нижнее, разложенное верхнее и промежуточное с приданием каркасу λ (лямбда)-образной конфигурации в продольном вертикальном сечении.

4. Складной туристический предмет по п. 1, отличающийся тем, что над вещевым отделением предусмотрено дополнительное вещевое отделение с округлой выпуклой в продольном вертикальном сечении задней верхней стенкой с возможностью выполнения функции подголовника для сидящего на разложенном матраце.

5. Складной туристический предмет по п. 1, отличающийся тем, что второй торец матраца выполнен полукруглым.

6. Складной туристический предмет по п. 1, отличающийся тем, что в качестве средства заполнения камер воздухом под давлением используется поршневой воздушный насос велосипедного типа, который установлен в походном положении в предусмотренном для этого гнезде на основной части каркаса.

7. Складной туристический предмет по п. 1, отличающийся тем, что предусмотрен поясной ремень безопасности, прикрепленный слева и справа основной части каркаса, выполненный с возможностью охвата с фиксацией тела транспортируемого на матраце.

8. Складной туристический предмет по п. 7, отличающийся тем, что ремень безопасности выполнен с возможностью поясного охвата транспортирующего складной туристический предмет.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты органов дыхания человека и может быть использовано в чрезвычайных ситуациях, связанных с задымлением или с сильной загазованностью помещений или местности, для быстрой эвакуации людей. Противогаз-сумка содержит фильтрующую коробку, шлем-маску, снабженную отделением для ушей и визором, при этом шлем-маска соединена с сумкой, снабженной лямками для переноски сумки.

Изобретение относится к ручным комбинированным орудиям. Многофункциональный инструмент для пешего туризма содержит корпус и рабочий инструмент.

Изобретение относится к снаряжению для туристических походов, а более конкретно к пневмокаркасным палаткам. .

Изобретение относится к любительскому рыболовству, касается дорожного снаряжения и предназначено для рыболовов-любителей. .

Изобретение относится к походному снаряжению, преобразуемому в предметы различного назначения, и предназначено для использования его в походах по суше и воде. .

Модульная сумочная система для изготовления сумки с корпусом (18, 21, 35) сумки содержит несколько модулей корпуса сумки, включая базовый модуль (1, 24) и оконечный модуль (10, 14, 26), в которой модули корпуса сумки содержат соединительные средства для разъемного соединения модулей корпуса сумки для формирования корпуса (18, 21, 35) сумки, характеризующаяся тем, что базовый модуль (1, 24) содержит внутреннюю секцию (2, 34), выполненную так, что она имеет возможность увеличения размера, по существу, через модули корпуса (18, 21, 35) сумки, дополняющие базовый модуль (1, 24).
Наверх