Система мобильных трейлеров

Предлагаемое изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в качестве передвижного жилого, бытового или производственного помещения. Технический результат - организация большого современного, мобильного, удобного и автономного пространства для различных целей с возможностью круглогодичного использования, которое вписывалось бы в городскую среду. Система мобильных трейлеров состоит по меньшей мере из двух трейлеров, выполненных в виде каркасов на мобильной платформе и включающих стены, направляющую центрирующую ось, выполненную с возможностью совмещения с отверстием в противоположном трейлере, винтовые опоры и транспортировочные распорки стен. По меньшей мере одна боковая стена каждого трейлера выполнена съемной. Периметр боковых сторон каркасов трейлеров выполнен с возможностью образования стыковочного узла, включающего дистанционные стойки, выполненные с возможностью регулирования. Стыковочный узел содержит уплотнитель из эластичного материала и удерживающий профиль. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в качестве передвижного жилого, бытового или производственного помещения.

Известен способ монтажа трейлерного коммерческого объекта по патенту №2572581 (E04B1/343, оп. 20.01.2016 Бюл. №2). Общими признаками с предлагаемым способом являются транспортировка модулей к месту назначения, разъемное соединение вместе некоторых из указанных отдельных модулей посредством рамных узлов.

Недостатком является то, что мобильная топливозаправочная станция состоит большого числа компонентов, для перемещения и монтажа которых потребуется грузоподьемная техника и несколько суток сборочных работ.

Задача изобретения заключается в создании уникальных автономных мобильных решений для выставочных мероприятий, общественного питания, торговли и других видов услуг, которые при объединении друг с другом организовывают единое пространство, обладают мобильностью, автономностью, высоким качеством изготовления, эстетикой, возможностями трансформации, множеством вариантов внутреннего наполнения и отделки, практически неограниченные варианты использования и с возможностью размещения там, где ограничены возможности стройки и нет постоянных источников питания (может быть полностью автономен).

Технический результат - организация большого современного, мобильного, удобного и автономного пространства для различных целей с возможностью круглогодичного использования, которое вписывалось бы в городскую среду.

Указанный технический результат достигается системой мобильных трейлеров, состоящей по меньшей мере из двух трейлеров, выполненных в виде каркасов на мобильной платформе и включающих стены, направляющую центрирующую ось, выполненную с возможностью совмещения с отверстием в противоположном трейлере, винтовые опоры и транспортировочные распорки стен, по меньшей мере одна боковая стена каждого трейлерастены выполнена съемной, периметр боковых сторон каркасов трейлеров выполнен с возможностью образования стыковочного узла, включающего дистанционные стойки, выполненные с возможностью регулирования, стыковочный узел содержит уплотнитель из эластичного материала и удерживающий профиль.

Целесообразно стены выполнить из тента.

Целесообразно разместить в системе подсобное помещение.

Целесообразно оснастить систему электическими сетями.

Целесообразно выполнить профиль Т-образной формой сечения.

Целесообразно выполнить профиль металлическим.

Целесообразно оснастить систему электрическими или гидравлическими опорами, выполненными с возможностью регулирования.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 показаны соединяемые трейлеры, на фиг. 2 - сосостыкованные трейлеры, на фиг. 3 - вид сбоку на трейлер, на фиг. 4 - разрез А-А, на фиг. 5 - левая сторона второго тейлера.

Мобильная система трейлеров состоит из по меньшей мере двух трейлеров 1, представляющих собой каркасы 2 на мобильной платформе 3, например, на колесах. Трейлеры 1 содержат электрические сети, соединяемые между собой. Периметр боковых сторон каркасов 2 образуют стыковочный узел 5. По меньшей мере одна боковая стена 4 у каждого трейлера 1 выполнена съемной и может быть выполнена из мягкого или жесткого материала, например, мягкого тента или пластиковой жесткой панели. Соединение стен 4 осуществляется при помощи болтовых соединений, которые располагаются по периметру стыковочного узла 5. Также по периметру стыковочного узла 5 располагаются регулируемые дистанционные стойки 6 для обеспечения равномерного зазора и плотного прилегания. Для ориентации стен 4 относительно друг друга в нижней центральной части одной из стыкуемых стен 4 устанавливается направляющая центрирующая ось 7, которая входит в отверстие 8, располагающееся в нижней центральной части ответной стены 4 противоположного трейлера 1. Каркас 2 в нижней части включает винтовые опоры 9 - передние, средние и задние, и транспортировочные распорки 10 стен 4. Трейлеры 1 могут содержать подсобное помещение 11, представляющее собой одно целое после стыковки трейлеров 1. Трейлеры 1 содержат отверстие 12 для соединения электрических сетей. Стыковочный узел 5 содержит уплотнитель 13, выполненный из эластичного материала (резины или иного эластомерного материала), и удерживающий его профиль 14, выполненный металлическим. и Т-образной формы сечения. Уплотнитель 13 может быть выполнен, Т-образного или плоского сечения.

К каждому из трейлеров 1 есть свой комплект ЗИП, требуемых для стыковки и эксплуатации, также трейлеры 1 могут быть оснащены электрическими или гидравлическими опорами для регулировки и горизонтирования.

Устройство работает следующим образом.

Первый трейлер 1 устанавливается на ровную твердую поверхность в предполагаемое место стоянки и ставится на ручной тормоз. Отцепляется первый трейлер 1 от тягача, выставляется в горизонтальное положение и опускаются до земли винтовые опоры 9 - две передние, две задние и две средние, при этом под них подкладываются фанерные подкладки 300х300 мм. Талрепом, расположенным между колесами, ослабляется натяжение троса стены 4, например, выполненной в виде тента и он снимается с первого трейлера 1. Устанавливается в отверстие 8 первого трейлера 1 центрирующая ось 7 второго трейлера 1, и фиксируется болтовым соединением. Снимается стена 4, например, тент со второго трейлера 1, затем он выставляется параллельно первому трейлеру 1 на расстоянии минимум 150-200 мм, при этом совмещается отверстие 8 второго трейлера 1 с центрирующей осью 7 первого, после чего второй трейлер 1 ставится на ручной тормоз. Далее демонтируются транспортировочные распорки 10 стыковочных стен 4 с первого и второго трейлеров 1. Устанавливаются в зоне средних винтовых опор 9 швеллер опоры, подкатные опоры и домкрат, как показано на фиг.5. Швеллер опоры при этом имеют запас длинны для перемещения второго трейлера 1 в направлении первого трейлера 1, а домкрат заходит входить внутрь профильной трубы. Таким же образом устанавливаются передние и задние винтовые опоры 9 первого и второго тейлеров 1 на швеллеры опор и подкатные опоры. Средние винтовые опоры 9 оставляются поднятыми. Подкладываются между стыковочными стенами 4 первого и второго трейлеров 1 и струбцинами подкладки 150х90 мм, медленно приближают второй трейлер 1 к первому трейлеру 1. Между стыковочными стенами 4 первого и второго трейлеров 1 и струбцинами подкладываются подкладки, второй трейлер 1 соединяется с первым трейлером 1. При этом контролируется соосность центрирующей оси 7 первого трейлера 1 и стыковочное отверстие 8 второго трейлера 1, а также горизонтальность полов и вертикальность стыковочных стен 4.

После объединения трейлеров 1 может быть образовано подсобное помещение 11. Трейлеры 1 содержат электрическую сеть, причем электрическая сеть первого трейлера 1 соединяется с электрической сетью второго трейлера 1 и так далее. Затем устанавливается через отверстие 12 в нижней части проема переходной силовой и слаботочный кабели.

После сближения первого и второго трейлеров 1 до расстояния максимум 30 мм устанавливаются по периметру стыковочных стен 4 элементы крепления: болты М24, прямоугольные шайбы, гайки М24. Между первым и вторым трейлерами 1 размещен Т-образный резиновый уплотнитель 13 по внешнему контуру стыковочных стен 4 с максимально плотным прилеганием. Если первый и второй трейлеры 1 сблизить больше 30 мм, то Т-образный уплотнитель 13 невозможно будет установить. Также устанавливается Т-образный металлический профиль 14 в стык пола, а по внутреннему контуру стыковочных стен 4 - Т-образный уплотнитель 13. Затем продолжается сближение первого и второго трейлеров 1 при помощи болтовых соединений и струбцин.

После стыковки проверяются зазоры между передними, задними и средними винтовыми опорами 9 и землей, и при наличии зазоров винтовые опоры 9 подтягиваются до контакта с землей. Средние винтовые опоры 9 второго трейлера 1 опускаются на подкладки 300х300 мм., затем поочередно на передних и задних винтовых опорах 9 первого и второго трейлеров 1 подкатные опоры заменяются на подкладки 300х300 мм. После этого устанавливаются по внутреннему контуру стыковочных стен 4 декоративные коробы при помощи винтов, заглушки на шляпки соединительных болтов и гаек М24.

Для монтажа помещений различного назначения можно таким образом соединять от двух и более трейлеров 1. Каждый из трейлеров 1 является самостоятельным.

Виды трейлеров для компановки.

1. Прицеп входной группы.

Правая сторона трейлера 1 по ходу движения - входная группа (это может быть витраж во всю сторону с входной дверью, может быть только входная дверь с набором окон, а может быть только набор окон).

Левая сторона трейлера 1 по ходу движения - стыковочная зона. При перемещении прицепа на эту сторону устанавливают распорные стойки 6 для обеспечения жесткости конструкции, представляющие из себя принцип талрепа с контрирующими гайками. Выполнены распорные стойки 6 из трубы квадратного сечения, на одном конце установлено крепление для закрепления к каркасу 2 трейлера 1, а с другой стороны - опора с винтовой парой.

Эта сторона закрывается стыковочной стеной 4 из тента, устанавливаемой на установочные винты, и притягивается тросом и закрепляется талрепом к каркасу 2.

2. Трейлер проходной.

Правая сторона трейлера 1 по ходу движения - стыковочная зона (при перемещении трейлера 1 на эту сторону устанавливаются распорные стойки 6 для обеспечения жесткости конструкции. Выполнены распорные стойки 6 из трубы квадратного сечения, на одном конце установлено крепление для закрепления к каркасу 2 трейлера 1, а с другой стороны - опора с винтовой парой.

Эта сторона закрывается стыковочной стеной 4 из тента, устанавливаемой на установочные винты, и притягивается тросом и закрепляется талрепом к каркасу 2.

Левая сторона трейлера 1 (по ходу движения) - стыковочная зона (при перемещении трейлера 1 на эту сторону устанавливаются распорные стойки 6 для обеспечения жесткости конструкции. Эта сторона закрывается стыковочной стеной 4 из тента, устанавливаемой на установочные винты, и притягивается тросом и закрепляется талрепом к каркасу 2.

3. Трейлер с глухой стеной.

Правая сторона трейлера 1 (по ходу движения) - стыковочная зона (при перемещении трейлера 1 на эту сторону устанавливаются распорные стойки 6 для обеспечения жесткости конструкции. Эта сторона закрывается стыковочной стеной 4 из тента, устанавливаемой на установочные винты, и притягивается тросом и закрепляется талрепом к каркасу 2.

Левая сторона трейлера 1 (по ходу движения) - глухая стена, либо входная группа (это может быть витраж во всю сторону с входной дверью, может быть только входная дверь с набором окон, а может быть только набор окон).

1. Система мобильных трейлеров, состоящая по меньшей мере из двух трейлеров, выполненных в виде каркасов на мобильной платформе и включающих стены, направляющую центрирующую ось, выполненную с возможностью совмещения с отверстием в противоположном трейлере, винтовые опоры и транспортировочные распорки стен, по меньшей мере одна боковая стена каждого трейлера выполнена съемной, периметр боковых сторон каркасов трейлеров выполнен с возможностью образования стыковочного узла, включающего дистанционные стойки, выполненные с возможностью регулирования, стыковочный узел содержит уплотнитель из эластичного материала и удерживающий профиль.

2. Система по п.1, в которой стены выполнены из тента.

3. Система по п.1, в которой содержится подсобное помещение.

4. Система по п.1, которая включает электрические сети.

5. Система по п.1, в которой профиль имеет Т-образную форму сечения.

6. Система по п.1, в которой профиль выполнен металлическим.

7. Система по п.1, которая включает электрические или гидравлические опоры, выполненные с возможностью регулирования.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к строительной системе для модуля здания, основные элементы которой изготовлены из переработанного пластикового материала и которая подходит для простого и быстрого производства крепкой конструкции. Система содержит комплект главных балок, которые могут быть смонтированы торец к торцу с образованием решетчатой конструкции в форме трехмерного прямоугольного каркаса.

Настоящее изобретение относится к строительной системе для модуля здания, основные элементы которой изготовлены из переработанного пластикового материала и которая подходит для простого и быстрого производства крепкой конструкции. Система содержит комплект главных балок, которые могут быть смонтированы торец к торцу с образованием решетчатой конструкции в форме трехмерного прямоугольного каркаса.

В настоящем изобретении предложена система для создания модуля здания, содержащая центральные строительные элементы, к которым примыкают примыкающие строительные элементы. Каждый центральный строительный элемент имеет в сечении крест, содержащий два основных плеча равной длины, которые пересекаются на середине длины под прямым углом.

Изобретение относится к банно-прачечному оборудованию и может быть использовано в мобильных комплексах на базе кузовов-фургонов для организации помывки людей в полевых условиях. Технический результат - повышение производительности передвижной полевой бани.

Изобретение относится преимущественно к области ремонта вооружения и военной специальной техники, в частности к мобильной станции технического обслуживания вооружения, военной и специальной техники в условиях Арктической зоны РФ. Техническим результатом является быстрое развертывание станции технического сервиса, оптимизация труда, уменьшение времени на техническое обслуживание и ремонт вооружения, военной и специальной техники в условиях Арктической зоны РФ.

Изобретение относится к области строительства специальных производственных и жилых мобильных сооружений контейнерного типа и может использоваться в качестве вахтовых домиков или производственных помещений. Мобильное здание содержит корпус, состоящий из сборочных каркасных элементов, четырех стен и крыши.

Изобретение относится к строительству сооружений, в частности сборно-разборных жилищ или укрытий на основе набора строительных модулей полной заводской готовности, и может быть использовано в экстремальных условиях в труднодоступных районах страны для гражданских и военных объектов. Сборно-разборное сооружение содержит набор строительных модулей в виде сэндвич-панелей стен, пола, потолочного покрытия-крыши, имеющих соединительные элементы для крепления панелей друг к другу при формировании сооружения в эксплуатационное положение.

Изобретение относится к структурным системам модульной технологической установки, включающей многочисленные модули, сортифицированные по стандарту ISO 1496 и способные удерживать внутри модуля по меньшей мере один химический элемент оборудования установки, и могут доставляться или транспортироваться индивидуально.

Изобретение относится к структурным системам модульной технологической установки, включающей многочисленные модули, сортифицированные по стандарту ISO 1496 и способные удерживать внутри модуля по меньшей мере один химический элемент оборудования установки, и могут доставляться или транспортироваться индивидуально.

Изобретение относится к мобильным, быстровозводимым сборным, модульным сооружениям. Может использоваться для строительства быстровозводимого производственного здания для ремонта бурового оборудования, в том числе для ремонта бурильных труб.
Наверх