Сортировочная каретка с перекрестным ремнем

Сортировочная каретка с перекрестным ремнем, включающая верхний транспортировочный блок (100) и нижний каркас (200). В боковом направлении каждой боковой пластины (5) горизонтально установлена откидная пластина (7), вертикально соединенная с первой согнутой соединительной пластиной (8) или второй согнутой соединительной пластиной (9); упомянутая откидная пластина представляет собой цельную горизонтальную плитообразную деталь, на краю внешней стороны которой имеется множество одинаковых дуговых участков (103), которые взаимно сцепляются с дуговыми участками откидных пластин по обеим сторонам одной и той же сортировочной каретки; на боковой части боковой пластины установлено множество крепежных пластин (6) откидных пластин, крепежная пластина откидной пластины имеет согнутую часть, боковая часть крепежной пластины откидной пластины соединяется с боковой пластиной неподвижным соединением, а ее горизонтальная верхняя часть соединяется неподвижным соединением с откидной пластиной; первая согнутая соединительная пластина и вторая согнутая соединительная пластина по отдельности соединяются с боковыми пластинами на одной стороне. Верхний транспортировочный блок и нижний каркас, используемые в данной каретке, имеют усовершенствованную модульную структуру, и в их взаимосвязанной конструкции также используется противостоящий сборке соединительный модуль, что позволяет повысить надежность монтажа и точность сборки и демонтажа модульной конструкции каждого узла, а также упрощает работы по демонтажу и снижает абразивный износ деталей друг о друга и шум при работе. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

1. Техническая область

Настоящее изобретение относится к технической области сортировки грузопотока, в частности относится к сортировочной каретке, применяемой в сортировочной системе с вертикальным перекрестным ремнем.

2. Уровень техники

На месте выполнения работ по сортировке грузоперевозок в отрасли электронной коммерции и экспресс-доставки часто применяются автоматическая подача, сортировка и повторная проверка товаров с помощью сортировочных кареток. Загруженная товаром ходовая каретка циклически осуществляет подачу на конвейерной линии с целью осуществления скоростной сортировки и выгрузки товара.

Заявитель ранее подал заявку CN 2019211804902 на патент под названием «Комплексная сортировочная каретка», которая была оборудована верхним транспортировочным узлом и нижним узлом корпуса. При этом транспортировочный узел включал 2 параллельных отдельно расположенных транспортировочных блока; на той же стороне, где находятся упомянутые 2 транспортировочных блока, они совместно соединяются с гармошечной заслонкой. Упомянутая каретка имеет модульный дизайн с двунаправленной транспортировкой, то есть она позволяет одновременно осуществлять транспортировку и сортировку в двух направлениях 2 небольших посылок; кроме того, 2 транспортировочных блока вместе могут осуществлять подачу и синхронную сортировку в одну и ту же сторону и выгрузку 1 большой посылки. Параллельно расположенные транспортировочные блоки соединяются с блоком корпуса монтажным соединением, при этом электрическое управление каждого из них является отдельным и независимым.

По мере непрерывного повышения эффективности сортировочных работ на объекте в настоящее время для этой работы часто применяется установка с горизонтальным кольцевым скрещением перекрестных ремней или, ввиду ограниченного пространства на объекте, система сортировки с вертикальным скрещением перекрестных ремней. В связи с этим, ранее поданная заявка обладает явными ограничениями, которые главным образом заключаются в следующем: 1) сложность общей конструкции, достаточно большой вес, что не способствует повышению эффективности работы существующих сортировочных систем с перекрестными ремнями; 2) достаточно большое количество деталей, достаточно высокая стоимость изготовления, кроме того, существуют ограничения, накладываемые точностью обработки, в связи с чем точность установки и отладки каретки в целом является достаточно низкой; 3) сложность конструкции соединений между деталями оказывает прямое влияние на стабильность работы каретки в целом; 4) достаточно высокий уровень шума не способствует улучшению условий эксплуатации объекта.

Ввиду этого, предлагается настоящая патентная заявка.

Суть изобретения

Для решения вышеупомянутых проблем существующей техники в сортировочной каретке с перекрестным ремнем, раскрытой в настоящем изобретении, используется верхний транспортировочный блок и нижний каркас усовершенствованной модульной структуры, и в их взаимосвязанной конструкции также используется противостоящий сборке соединительный модуль, что позволяет достичь следующих целей проекта: повысить надежность монтажа и точность сборки и демонтажа модульной конструкции каждого узла, а также упрощает работы по демонтажу и снижает абразивный износ деталей друг о друга и шум при работе.

Для достижения вышеупомянутой конструкторской цели упомянутая сортировочная каретка с перекрестным ремнем включает верхний транспортировочный блок и нижний каркас, при этом верхний транспортировочный блок включает опорную плиту ремня и боковую пластину, соединенную с обеими сторонами опорной плиты ремня, на двух концах боковой пластины соответственно расположены пассивный ролик и активный ролик, а сортировочный ремень обернут вокруг опорной плиты ремня между пассивным и активным роликами. В отличие от существующей техники, в боковом направлении каждой боковой пластины горизонтально установлена откидная пластина, вертикально соединенная с первой согнутой соединительной пластиной или второй согнутой соединительной пластиной; упомянутая откидная пластина представляет собой цельную горизонтальную плитообразную деталь, на краю внешней стороны которой имеется множество одинаковых дуговых участков, которые взаимно сцепляются с дуговыми участками откидных пластин по обеим сторонам одной и той же сортировочной каретки; на боковой части боковой пластины установлено множество крепежных пластин, откидных пластин, крепежная пластина откидной пластины имеет согнутую часть, боковая часть крепежной пластины откидной пластины соединяется с боковой пластиной неподвижным соединением, а ее горизонтальная верхняя часть соединяется неподвижным соединением с откидной пластиной; первая согнутая соединительная пластина и вторая согнутая соединительная пластина по отдельности соединяются с боковой пластиной на одной стороне, при этом на нижних частях первой согнутой соединительной пластины и второй согнутой соединительной пластины существуют соответственно первое монтажное отверстие и второе монтажное отверстие, предназначенные для соединения с нижним каркасом.

Кроме того, между находящимися по двум сторонам боковыми пластинами поперечно соединяется множество анкерных стержней.

Кроме того, упомянутый нижний каркас включает корпус и соединенные с корпусом узел ходового колеса и узел направляющего колеса, а также узел шарнирного подшипника и вторичную пластину. Упомянутый корпус имеет Т-образную общую конструкцию и состоит из горизонтальной части и вертикальной части, при этом в месте соединения на двух сторонах горизонтальной и вертикальной части находится цельная, изготовленная посредством штамповки переходная часть; на краю внешней стороны горизонтальной части находится многоступенчатая непрерывная дуговая часть; вдоль вертикальной части станины в продольном направлении прорезан длинный паз, на внешней и внутренней стороне длинного паза соответственно расположено множество внутренних резьбовых отверстий и внешних позиционирующих отверстий.

Кроме того, на конце вертикальной части станины установлена комбинированная пластина каретки, при этом комбинированная пластина каретки включает А-образную собственно комбинированную пластину каретки, а также расположенные по двум сторонам собственно комбинированной пластины повернутые наружу двусторонние ушки со сгибом; на переднем конце собственно комбинированной пластины имеется круглое отверстие подшипника, на двух сторонах собственно комбинированной пластины расположено по крайней мере два боковых круглых отверстия, а в центральном месте соединения собственно комбинированной пластины есть центральное круглое отверстие; на ушках по обеим сторонам соответственно находятся по крайней мере два вертикальных круглых отверстия, предназначенных для соединения с первым монтажным отверстием в нижней части первой согнутой соединительной пластины; на горизонтальной части станины находится множество вертикальных позиционирующих отверстий, предназначенных для соединения со вторым монтажным отверстием в нижней части второй согнутой соединительной пластины.

Кроме того, упомянутые узел ходового колеса и узел направляющего колеса устанавливаются соответственно на два конца горизонтальной части корпуса посредством штифтов, а обе стороны узла шарнирного подшипника соединяются с поперечным центром горизонтальной части болтовым соединением.

В частности, на внутреннюю сторону станины и на штифты надевается первая прокладка и первое зажимное кольцо, вторая прокладка и второе зажимное кольцо, кроме того, на верхний конец штифта устанавливается первая гайка и вторая гайка.

На верхнюю часть вертикальной части станины устанавливается монтажный узел коробки электрического управления, а на конце монтажного блока коробки электрического управления имеется позиционирующее отверстие, предназначенное для соединения с вертикальным позиционирующим отверстием на вертикальной части станины;

на монтажном узле коробки электрического управления находится овальное отверстие, соответствующее вертикальному позиционирующему отверстию на вертикальной части; к монтажному узлу коробки электрического управления также приварено множество небольших круглых пластин с резьбовыми отверстиями, кроме того, на боковой стороне имеется боковое отверстие.

Обобщая приведенное выше, раскрытая в настоящем изобретении сортировочная каретка с перекрестным ремнем обладает следующими преимуществами:

1. В целом конструкция сортировочной тележки является компактной, что позволяет сделать ее более легковесной, соответственно, становится возможным повышение точности сборки и отладки, а благодаря модульной конструкции и сборке снижается сложность проверки и ремонта на объекте и стоимость изготовления;

2. Общая структура соединений и установки значительно упрощена, что способствует повышению эффективности работы сортировочной системы с перекрестным ремнем;

3. Благодаря оптимизации конструкции и способа сборки можно снизить общее количество самих кареток и повысить точность соединения между деталями, что позволяет компенсировать ограничения точности обработки и в целом повысить точность монтажа и отладки;

4. Повышение точности позиционирования при установке деталей способствует повышению надежности работы каретки в целом;

5. Отсутствие таких соединительных конструкций, как гармошечная заслонка, имеющих место в существующей технике, позволяет эффективно снизить шум по время работы, вызываемый абразивным износом деталей друг о друга, что благотворно сказывается на улучшении условий функционирования объекта.

Описание прилагаемых чертежей

Далее следует более подробное разъяснение настоящего изобретения в сопровождении чертежей.

Фиг. 1 представляет собой общую конструктивную схему сортировочной каретки с перекрестным ремнем по настоящему изобретению;

Фиг. 2 представляет собой сопоставительную структурную схему верхнего транспортировочного блока с двух углов обзора;

Фиг. 3 представляет собой схематическое изображение конструкции нижнего каркаса;

Фиг. 4 представляет собой схематическое изображение конструкции откидной пластины;

Фиг. 5 представляет собой схематическое изображение стыковки откидных пластин между передней и задней кареткой;

Фиг. 6 представляет собой схематическое изображение конструкции крепежной плиты откидной пластины;

Фиг. 7 представляет собой сопоставительную структурную схему станины с двух углов обзора;

Фиг. 8 представляет собой схематическое изображение конструкции комбинированной пластины каретки;

Фиг. 9 представляет собой схематическое изображение неподвижного соединения узла ходового колеса, узла направляющего колеса и станины;

Фиг.10 представляет собой первое схематическое изображение конструкции монтажного узла коробки электрического управления;

Фиг. 11 представляет собой второе схематическое изображение конструкции монтажного узла коробки электрического управления;

На приведенных выше чертежах изображены: сортировочный ремень 1, опорная плита ремня 2, пассивный ролик 3, активный ролик 4, боковая пластина 5, крепежная плита откидной пластины 6, откидная пластина 7, первая согнутая соединительная пластина 8, вторая согнутая соединительная пластина 9, анкерный стержень 10, корпус 11, комбинированная пластина каретки 12, узел ходового колеса 13, узел направляющего колеса 14, узел шарикового подшипника 15, вторичная пластина 16, монтажный узел коробки электрического управления 17; верхний транспортировочный блок 100, второе монтажное отверстие 101, крепежное отверстие откидной пластины 102, дуговой участок 103, винт с потайной головкой 104, монтажное отверстие крепежной плиты 105, первое монтажное отверстие 108, горизонтальная часть 110, вертикальная часть 111; нижний каркас 200, вертикальное монтажное отверстие 201, дуговая часть 202, переходная часть 203, длинный паз 204, внутреннее резьбовое отверстие 205, внешнее позиционирующее отверстие 206, внешнее резьбовое отверстие 207, концевое резьбовое отверстие 208, вертикальное позиционирующее отверстие 209, круглое отверстие подшипника 210, боковое круглое отверстие 211, центральное круглое отверстие 212, вертикальное круглое отверстие 213, собственно комбинированная пластина 214, первая прокладка 215, вторая прокладка 216, первое зажимное кольцо 217, второе зажимное кольцо 218, первая гайка 219, вторая гайка 220; ушко 300, позиционирующее отверстие 301, овальное отверстие 302, небольшая круглая пластина 303, боковая прорезь 304.

Конкретные варианты осуществления

В варианте осуществления 1, как показано на Фиг. 1-3, упомянутая сортировочная каретка с перекрестным ремнем представляет собой цельную конструкцию, образованную посредством соединенных друг с другом модульных конструкций двух ее частей и включающую верхний транспортировочный блок 100 и нижний каркас 200.

При этом упомянутый верхний транспортировочный блок 100 включает опорную плиту ремня 2 и боковую пластину 5, соединенную с обеими сторонами опорной плиты ремня 2, кроме того, на двух концах боковой пластины 5 расположены соответственно пассивный ролик 3 и активный ролик 4, сортировочный ремень 1 обернут вокруг опорной пластины ремня 2 между пассивным роликом 3 и активным роликом 4; активный ролик 4 передает движущую силу и приводит в движение сортировочный ремень 1, заставляя его двигаться туда и обратно в двух направлениях опорной плиты ремня 2, осуществляя различные сортировочные действия.

В боковом направлении каждой боковой пластины 5 горизонтально установлена откидная пластина 7, вертикально соединенная с первой согнутой соединительной пластиной 8 или второй согнутой соединительной пластиной 9.

В частности, как показано на Фиг. 4, упомянутая откидная пластина 7 представляет собой цельную горизонтальную плитообразную деталь, на краю внешней стороны которой имеется множество одинаковых дуговых участков 103. Как показано на Фиг. 5, дуговые отрезки 103 откидной пластины 7 одной и той же сортировочной каретки сцепляются друг с другом, то есть при последовательном соединении передней и задней сортировочной каретки дуговые участки 103 откидных пластин 7 каждой каретки сцепляются друг с другом, оставляя определенный промежуток, что позволяет заменить использующуюся в существующей технике гармошечную заслонку. Эффективное соединение передней и задней сортировочной каретки позволяет предотвратить выпадение товара из каретки, а также избежать шума, вызываемого растяжением и скручиванием гармошечной заслонки в процессе транспортировки, в то же время обеспечивая повышение механической прочности места соединения передней и задней каретки.

На откидной пластине 7 имеется множество крепежных отверстий откидной пластины 102. Как показано на Фиг. 4 и Фиг. 6, на боковой части боковой пластины 5 установлено множество крепежных плит 6 откидных пластин, снабженных монтажными отверстиями 105 крепежных пластин; крепежное отверстие откидной пластины 102 стыкуется с монтажным отверстием крепежной плиты 105, после чего откидная пластина 7 и крепежная плита откидной пластины 6 соединяются неподвижным соединением посредством винта с потайной головкой 104.

Как показано на Фиг. 6., крепежная плита откидной пластины 6 имеет согнутую часть, ее боковая сторона соединяется с боковой пластиной 5 неподвижным соединением посредством болтов, ее горизонтальная верхняя часть с помощью болтов поочередно проходит сквозь крепежное отверстие откидной пластины 102, монтажное отверстие крепежной плиты 105, образуя горизонтальное крепление откидной пластины 7.

Как показано на Фиг. 2, между расположенными по обеим сторонам боковыми пластинами 5 поперечно соединяется множество анкерных стержней 10 для повышения устойчивости базовой каркасной конструкции верхнего транспортировочного блока 100, образованного опорной плитой ремня 2 и боковой пластиной 5. То есть на внешней стороне боковой пластины 5 два конца анкерных стержней 10 соединяются с боковой пластиной 5 неподвижным соединением посредством болтов.

Первая согнутая соединительная пластина 8 и вторая согнутая соединительная пластина 9 по отдельности соединяются с боковой пластиной 5 на одной стороне, при этом на нижних частях первой согнутой соединительной пластины 8 и второй согнутой соединительной пластины 9 находятся соответственно первое монтажное отверстие 108 и второе монтажное отверстие 101, предназначенные для соединения с нижним каркасом 200, а верхний сортировочный блок 100 и нижний каркас 200 надежно соединяются с помощью болтов, образуя цельную сортировочную каретку.

Как показано на Фиг. 3 и 7, упомянутый нижний каркас 200 включает корпус 11 и соединенные с корпусом 11 комбинированную пластину каретки 12, по крайней мере два узла ходового колеса 13 и узла направляющего колеса 14, а также узел шарнирного подшипника 15, вторичную пластину 16, монтажный узел коробки электрического управления 17.

При этом упомянутый корпус 11 имеет Т-образную цельную конструкцию и состоит из горизонтальной части 110 и вертикальной части 111.

На краю внешней стороны горизонтальной части 110 находится многоступенчатая непрерывная дуговая часть 202, при этом дуговая часть 202 позволяет увеличить распределение локального напряжения, тем самым повышая сопротивляемость растяжению горизонтальной части 110 и также повышая прочность соединения с вертикальной частью 111.

Станина 11 в целом является литой деталью, а места соединения на двух сторонах горизонтальной части 110 и вертикальной части 111 являются основной стрессовой зоной. Для повышения механической прочности зоны соединения можно использовать следующий способ усовершенствования: создать между горизонтальной частью 110 и вертикальной частью 111 переходную часть 203, которая в результате штамповки образует монолитную конструкцию с горизонтальной частью 110 и вертикальной частью 111. Наличие переходной части 203 позволяет рассредоточить и уравновесить внешнюю силу, воздействующую на горизонтальную часть 110 и вертикальную часть 111, что способствует повышению жесткости и прочности станины 11 в целом.

Вдоль вертикальной части 111 станины 11 в продольном направлении прорезан длинный паз 204, на внешней и внутренней стороне длинного паза 204 соответственно расположено множество внутренних резьбовых отверстий 205 и внешних позиционирующих отверстий 206; посредством болтов, поочередно проходящих снаружи вовнутрь сквозь резьбовые отверстия 205 и внешние позиционирующие отверстия 206 и вставляющихся во вторичную пластину 16 длинного паза 204, происходит надежная фиксация.

В частности, сначала вторичная пластина 16 вставляется в длинный паз 204, после чего болт проходит сквозь внешнее позиционирующее отверстие 206, таким образом передний конец болта входит во внутреннее резьбовое отверстие 205, и болт снаружи внутрь прижимает внутреннюю поверхность вторичной пластины 16 к боковой стенке длинного паза 204, при дальнейшем натяжении болта в конце концов вторичная пластина 16 тесно прижимается к внутренней поверхности длинного паза 204, таким образом осуществляется монтаж вторичной пластины 16 и регулировка зазора. Приведенные выше конструкции и способы облегчают работу персонала и способствуют повышению точности позиционирования, позволяя посредством простых шагов выполнить установку и отладку вторичной пластины 16 с достаточно высокими требованиями к точности, что способствует повышению точности работы системы электрического управления сортировочной каретки.

Как показано на Фиг. 8, для еще большего повышения надежности соединения между станиной 11 и верхним транспортировочным блоком 100 можно установить на конце вертикальной части 111 станины 11 комбинированную пластину каретки 12.

Комбинированная пластина каретки 12 представляет собой цельную сварную деталь, образованную следующим образом: к двум сторонам А-образной собственно комбинированной пластины 214 привариваются повернутые наружу двусторонние ушки 300; на переднем конце собственно комбинированной пластины 214 прорезается круглое отверстие подшипника 210 и осуществляется неподвижное соединение с хвостовой осью подшипниковой детали узла шарнирного подшипника 15; на двух сторонах собственно комбинированной пластины 214 имеется по крайней мере два боковых круглых отверстия 211 для болтового соединения с внутренним резьбовым отверстием 207, расположенным в боковой стороне станины 11; в центральном месте соединения собственно комбинированной пластины 214 находится центральное круглое отверстие 212 для болтового соединения с концевым резьбовым отверстием 208 станины 11, и когда происходит соединение станины 11 и комбинированной пластины каретки 12, находящееся в этом месте концевое резьбовое отверстие 208 оказывает позиционирующее и затягивающее действие на станину 11 и верхний транспортировочный блок 100.

На ушках 300 по обеим сторонам соответственно находятся по крайней мере два вертикальных круглых отверстия 213, предназначенных для надежного соединения с первым монтажным отверстием 108 в нижней части первой согнутой соединительной пластины 8 посредством болтов; соответственно, на горизонтальной части 110 станины 11 находится множество вертикальных монтажных отверстий 201, предназначенных для надежного соединения со вторым монтажным отверстием 101 в нижней части второй согнутой соединительной пластины 9 посредством болтов.

Как показано на Фиг. 3 и 9, два узла ходового колеса 13 и узел направляющего колеса 14 устанавливаются соответственно на два конца горизонтальной части 110 корпуса 11 посредством штифтов, а обе стороны узла шарнирного подшипника 15 соединяются с поперечным центром горизонтальной части 110 болтовым соединением.

Для снижения общего веса сортировочной каретки станина 11 обычно является литой алюминиевой деталью, а в процессе движения узла ходового колеса 13 и узла направляющего колеса 14 по поверхности колеи между штифтом внутренней части блока колесной пары и станиной 11 может происходить взаимное перемещение, вызывающее аномальный износ станины 11. В настоящем изобретении приняты меры устранения этой проблемы: на внутреннюю сторону станины 11 и на штифты надевается первая прокладка 215 и первое зажимное кольцо 217, вторая прокладка 216 и второе зажимное кольцо 218, кроме того, на верхний конец штифта устанавливается первая гайка 219 и вторая гайка 220. Посредством вышеупомянутых зажимных колец и гаек можно по отдельности прижать две прокладки к внутренней стороне станины 11; при аксиальном вращении штифта на месте оси узла ходового колеса 13 и узла направляющего колеса 14 первая прокладка 215 и вторая прокладка 216 также повернутся на определенный угол, и угол внешнего конца 221 первой прокладки 215 и второй прокладки 216 надавят на внутреннюю стенку станины 11 и защелкнутся на ней. В этот момент первая прокладка 215 и вторая прокладка 216 больше не смогут продолжать вращение, таким образом, произойдет торможение штифта узла ходового колеса 13 и узла направляющего колеса 14, в результате чего колесная пара узла ходового колеса 13 и узла направляющего колеса 14 сможет работать только вхолостую, что позволит избежать аномального износа между штифтом и станиной 11 и, соответственно, продлить срок службы алюминиевой станины 11.

Как показано на Фиг. 1 и Фиг. 10, в верхней части вертикальной части 111 станины 11 установлен монтажный узел коробки электрического управления 17. На конце монтажного узла коробки электрического управления 17 находится позиционирующее отверстие 301 для неподвижного соединения с вертикальным позиционирующим отверстием 209 на вертикальной части 111 станины 11 посредством болтов. Описанная выше конструкция подходит для различных способов установки коробки электрического управления, что позволяет облегчить установку и отладку различных коробок электрического управления и станин 11, а также сократить этапы демонтажа и время отладки.

Как показано на Фиг. 11, существует еще одна конструкция и способ установки упомянутого монтажного узла коробки электрического управления 17, который заключается в следующем: на монтажном узле коробки электрического управления 17 имеется овальное отверстие 302, соответствующее вертикальному позиционирующему отверстию 209 на вертикальной части 111, и между ними существует неподвижное соединение посредством болтов.

Кроме того, к монтажному узлу коробки электрического управления 17 также приварено множество небольших круглых пластин 303 с резьбовыми отверстиями, на боковой стороне имеется боковая прорезь 304 для установки и позиционирования коробок электрического управления различной неправильной формы; при этом после установки всех коробок электрического управления должным образом осуществляется соединение всей сборки с упомянутой станиной 11.

На основе описанных выше конструкций в настоящем изобретении предлагается следующий способ сборки сортировочной каретки:

Сортировочная каретка разделяется на две части: верхний транспортировочный блок 100 и нижний каркас 200, верхний транспортировочный блок 100 и нижний каркас 200 собираются по отдельности, после чего осуществляется установка целой машины.

При этом упомянутый верхний транспортировочный блок 100 представляет собой базовый каркас, состоящий из опорной плиты ремня 2 и расположенных с двух сторон боковых пластин 5; на двух концах боковой пластины 5 расположены соответственно пассивный ролик 3 и активный ролик 4, сортировочный ремень 1 обернут вокруг опорной пластины ремня 2 между пассивным роликом 3 и активным роликом 4, а активный ролик 4 передает движущую силу и приводит в движение сортировочный ремень 1, заставляя его двигаться туда и обратно в двух направлениях опорной плиты ремня 2, осуществляя различные сортировочные действия.

В боковом направлении боковой пластины 5 горизонтально установлена откидная пластина 7, вертикально соединенная с первой согнутой соединительной пластиной 8, второй согнутой соединительной пластиной 9;

Упомянутая откидная пластина 7 представляет собой цельную горизонтальную плитообразную деталь, на краю внешней стороны которой имеется множество одинаковых дуговых участков 103.

На откидной пластине 7 имеется множество крепежных отверстий откидной пластины 102, а на боковой части боковой пластины 5 установлено множество крепежных плит 6, снабженных монтажными отверстиями 105; крепежное отверстие откидной пластины 102 стыкуется с монтажным отверстием крепежной плиты 105, после чего откидная пластина 7 и крепежная плита откидной пластины 6 соединяются неподвижным соединением посредством винта с потайной головкой 104.

При последовательном соединении передней и задней сортировочной каретки дуговые участки 103 откидных пластин 7 каждой каретки сцепляются друг с другом, оставляя определенный промежуток, что позволяет заменить использующуюся в существующей технике гармошечную заслонку.

Упомянутая крепежная плита откидной пластины 6 имеет L-образную конструкцию, ее боковая сторона соединяется с боковой пластиной 5 неподвижным соединением посредством болтов, ее горизонтальная верхняя часть с помощью болтов, поочередно проходящих сквозь крепежное отверстие откидной пластины 102 и монтажное отверстие крепежной плиты 105, образует горизонтальное крепление откидной пластины 7.

Между расположенными по обеим сторонам боковыми пластинами 5 поперечно соединяется множество анкерных стержней 10, то есть на внешней стороне боковой пластины 5 два конца анкерных стержней 10 соединяются с боковой пластиной 5 неподвижным соединением посредством болтов.

Первая согнутая соединительная пластина 8 и вторая согнутая соединительная пластина 9 по отдельности соединяются с боковыми пластинами 5 на одной стороне.

Упомянутый нижний каркас 200 включает корпус 11 и соединенные с корпусом 11 комбинированную пластину каретки 12, по крайней мере два узла ходового колеса 13 и узла направляющего колеса 14, а также узел шарнирного подшипника 15, вторичную пластину 16, монтажный узел коробки электрического управления 17.

При этом упомянутый корпус 11 имеет Т-образную цельную конструкцию и состоит из горизонтальной части 110 и вертикальной части 111.

Станина 11 в целом является литой деталью, а в местах соединения двух сторон горизонтальной части 110 и вертикальной части 111 находится переходная часть 203, при этом переходная часть 203 в результате штамповки образует монолитную конструкцию с горизонтальной частью 110 и вертикальной частью 111.

Вдоль вертикальной части 111 станины 11 в продольном направлении прорезан длинный паз 204, на внешней и внутренней стороне длинного паза 204 соответственно расположено множество внутренних резьбовых отверстий 205 и внешних позиционирующих отверстий 206; посредством болтов, поочередно проходящих снаружи вовнутрь сквозь резьбовые отверстия 205 и внешние позиционирующие отверстия 206 и вставляющихся во вторичную пластину 16 длинного паза 204, происходит надежная фиксация.

В частности, сначала вторичная пластина 16 вставляется в длинный паз 204, после чего болт проходит сквозь внешнее позиционирующее отверстие 206, таким образом передний конец болта входит во внутреннее резьбовое отверстие 205, и болт снаружи внутрь прижимает внутреннюю поверхность вторичной пластины 16 к боковой стенке длинного паза 204, при дальнейшем натяжении болта в конце концов вторичная пластина 16 тесно прижимается к внутренней поверхности длинного паза 204, таким образом осуществляется монтаж вторичной пластины 16 и регулировка зазора.

Два узла ходового колеса 13 и направляющего колеса 14 устанавливаются соответственно на два конца горизонтальной части 110 станины 11 посредством штифтов, а обе стороны узла шарнирного подшипника 15 соединяются с поперечным центром горизонтальной части 110 болтовым соединением.

На внутреннюю сторону станины 11, штифты надевается первая прокладка 215 и первое зажимное кольцо 217, вторая прокладка 216 и второе зажимное кольцо 218, кроме того, на верхний конец штифта устанавливается первая гайка 219, вторая гайка 220, таким образом, две прокладки по отдельности прижимаются к внутренней стороне станины 11.

В верхней части вертикальной части 111 станины 11 установлен монтажный узел коробки электрического управления 17; к монтажному узлу коробки электрического управления 17 приварено множество небольших круглых пластин 303 с резьбовыми отверстиями, а на боковой стороне монтажного узла коробки электрического управления 17 прорезано боковое отверстие 304, что позволяет должным образом установить коробку электрического управления.

На конце монтажного узла коробки электрического управления 17 находится позиционирующее отверстие 301, а также овальное отверстие 302, которые соответственно соединяются с вертикальным позиционирующим отверстием 209 на вертикальной части 111 станины 11 неподвижным соединением посредством болтов.

После поочередной установки верхнего транспортировочного блока 100 и нижнего каркаса 200 в соответствии с приведенными выше шагами нижняя часть первой соединительной пластины 8, и второй соединительной пластины 9 соединяется со станиной 11 вертикально неподвижным соединением.

В частности, на конце вертикальной части 111 станины 11 установлена комбинированная пластина каретки 12, при этом комбинированная пластина каретки 12 является цельной сварной деталью: к А-образной собственно комбинированной пластине 214 с двух сторон привариваются повернутые наружу двусторонние ушки 300.

Передний конец собственно комбинированной пластины 214 соединяется с хвостовой осью подшипниковой детали узла шарнирного подшипника 15 неподвижным соединением, две стороны собственно комбинированной пластины 214 соединяются с боковой частью станины 11, а центральное место соединения собственно комбинированной пластины 214 соединяется с верхним концом станины 11.

Ушки 300 на двух сторонах комбинированной пластины каретки 12 в вертикальном направлении соединяются с нижней частью первой согнутой соединительной пластины 8 неподвижным соединением; в то же время горизонтальная часть 110 станины 11 в вертикальном направлении соединяется с нижней частью второй согнутой соединительной пластины 9 неподвижным соединением, что обеспечивает надежное соединение верхнего транспортировочного блока 100 и нижнего каркаса 200, образуя цельную сортировочную каретку.

Обобщая приведенное выше, перечисленные в сочетании с чертежами варианты осуществления представляют собой только предпочтительные решения. Другие альтернативные конструкции, вдохновленные настоящим изобретением, выведенные техническим персоналом данной отрасли и соответствующие конструкторской концепции настоящего изобретения также входят в диапазон защиты настоящего изобретения.

1. Сортировочная каретка с перекрестным ремнем, включающая верхний транспортировочный блок и нижний каркас, при этом верхний транспортировочный блок включает опорную плиту ремня и боковую пластину, соединенную с обеими сторонами опорной плиты ремня, на двух концах боковой пластины расположены соответственно пассивный ролик и активный ролик, сортировочный ремень обернут вокруг опорной плиты ремня между пассивным и активным роликами, причем

в боковом направлении каждой боковой пластины горизонтально установлена откидная пластина, вертикально соединенная с первой согнутой соединительной пластиной или второй согнутой соединительной пластиной, при этом

упомянутая откидная пластина представляет собой цельную горизонтальную плитообразную деталь, на краю внешней стороны которой имеется множество одинаковых дуговых участков, при этом дуговые участки откидных пластин по обеим сторонам одной и той же сортировочной каретки сцепляются друг с другом; а

на боковой части боковой пластины установлено множество крепежных плит откидных пластин, крепежная плита откидной пластины имеет согнутую часть, боковая часть крепежной плиты откидной пластины соединяется с боковой пластиной неподвижным соединением, а ее горизонтальная верхняя часть соединяется неподвижным соединением с откидной пластиной; причем

первая согнутая соединительная пластина и вторая согнутая соединительная пластина по отдельности соединяются с боковой пластиной на одной стороне, при этом на нижних частях первой согнутой соединительной пластины и второй согнутой соединительной пластины расположены соответственно первое монтажное отверстие и второе монтажное отверстие, предназначенные для соединения с нижним каркасом,

отличающаяся тем, что:

упомянутый нижний каркас включает корпус и соединенные с корпусом узел ходового колеса и узел направляющего колеса, а также узел шарнирного подшипника и вторичную пластину;

упомянутый корпус представляет собой Т-образную цельную конструкцию, имеет горизонтальную и вертикальную часть, при этом в месте соединения горизонтальной и вертикальной части на двух сторонах находится цельная, изготовленная посредством штамповки переходная часть;

на краю внешней стороны горизонтальной части находится многоступенчатая непрерывная дуговая часть;

вдоль вертикальной части станины в продольном направлении прорезан длинный паз, на внешней и внутренней стороне паза соответственно расположено множество внутренних резьбовых отверстий и внешних позиционирующих отверстий.

2. Сортировочная каретка с перекрестным ремнем по п. 1, характеризующаяся тем, что между боковыми пластинами, расположенными с двух сторон, поперечно соединяется множество анкерных стержней.

3. Сортировочная каретка с перекрестным ремнем по п. 1 или 2, характеризующаяся тем, что на конце вертикальной части станины установлена комбинированная пластина каретки, при этом комбинированная пластина каретки включает А-образную собственно комбинированную пластину каретки, а также приваренные к собственно комбинированной пластине каретки с двух сторон повернутые наружу двусторонние ушки;

на переднем конце собственно комбинированной пластины имеется круглое отверстие подшипника, на двух сторонах собственно комбинированной пластины расположено по крайней мере два боковых круглых отверстия, а в центральном месте соединения собственно комбинированной пластины находится центральное круглое отверстие; на ушках по обеим сторонам соответственно находятся по крайней мере два вертикальных круглых отверстия, предназначенных для соединения с первым монтажным отверстием в нижней части первой согнутой соединительной пластины;

на горизонтальной части станины находится множество вертикальных позиционирующих отверстий, предназначенных для соединения со вторым монтажным отверстием в нижней части второй согнутой соединительной пластины.

4. Сортировочная каретка с перекрестным ремнем по п. 1 или 2, характеризующаяся тем, что упомянутые узел ходового колеса и узел направляющего колеса устанавливаются соответственно на два конца горизонтальной части корпуса посредством штифтов, а обе стороны узла шарнирного подшипника соединяются с поперечным центром горизонтальной части болтовым соединением.

5. Сортировочная каретка с перекрестным ремнем по п. 4, характеризующаяся тем, что на внутреннюю сторону станины и на штифты надевается первая прокладка и первое зажимное кольцо, вторая прокладка и второе зажимное кольцо, кроме того, на верхний конец штифта устанавливается первая гайка и вторая гайка.

6. Сортировочная каретка с перекрестным ремнем по п. 1 или 2, характеризующаяся тем, что на верхнюю часть вертикальной части станины устанавливается монтажный узел коробки электрического управления, а на конце монтажного блока коробки электрического управления имеется позиционирующее отверстие, предназначенное для соединения с вертикальным позиционирующим отверстием на вертикальной части станины.

7. Сортировочная каретка с перекрестным ремнем по п. 6, характеризующаяся тем, что на монтажном узле коробки электрического управления находится овальное отверстие, соответствующее вертикальному позиционирующему отверстию на вертикальной части;

к монтажному узлу коробки электрического управления также приварено множество небольших круглых пластин с резьбовыми отверстиями, а на его боковой стороне имеется боковая прорезь.



 

Похожие патенты:

Изобретение раскрывает систему контроля транспортных средств, содержащую: коридор контроля; систему перетаскивания транспортных средств, расположенную в коридоре контроля, причем система перетаскивания транспортных средств содержит первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания, которые последовательно расположены в направлении перетаскивания транспортных средств, причем в направлении перетаскивания транспортных средств первое средство перетаскивания расположено перед вторым средством перетаскивания и между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания расположена разделяющая секция, так что первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания разделены заданным расстоянием в направлении перетаскивания транспортных средств; и систему рентгенографического контроля, причем траектории лучей системы рентгенографического контроля проходят через разделяющую секцию между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания.

Система перетаскивания для системы рентгенографического контроля транспортных средств содержит последовательно расположенные первое и второе средства перетаскивания. Между первым и вторым средствами перетаскивания расположена разделяющая секция.

Многозвенный транспортер, заключенный в защитный кожух, представляет собой цепочку унифицированных секций, соединенных между собой телескопическими переходами. Отдельные секции могут крепиться на разной высоте под требуемыми углами относительно друг друга, благодаря чему способны обходить препятствия над ними, под ними, вокруг и сквозь них, и при этом крепиться на грунт или на строительные конструкции различного профиля.

Изобретение относится к цепным тяговым органам, используемым в скребковых конвейерах. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. .

Изобретение относится к способам контроля качества пищевых продуктов, таких как овощи и фрукты, а именно к применению анализа цветных изображений для определения видов и параметров дефектов. Техническим результатом заявленного решения является определение полного состояния поверхности продукта, вида и глубины залегания дефектов для повышения качества сортировки и уменьшения доли потерь и брака при их последующей очистке.
Наверх