Барабан для сборки покрышек и способ сборки покрышек

Группа изобретений относится к барабану для сборки покрышек и способу сборки. Барабан состоит из секции короны и секции бидлока. Секция бидлока определяет положение бидлока. Секция короны состоит из сегментов короны, перемещаемых по отношению к основанию из положения «корона вниз» в положение «корона вверх» в направлении «корона вверх». Сегменты короны вместе образуют поверхность короны, переднюю кромку и плечо. Барабан для сборки покрышек также состоит из втулки, которая расположена вокруг сегментов короны по окружности, где втулка состоит из первой круговой кромки, которая крепится к сегментам короны со стороны плеча и обращена к секции бидлока, второй круговой кромки, которая расположена между плечом и положением бидлока, где вторая круговая кромка является незакрепленной, по крайней мере, когда сегменты короны находятся в положении «корона вниз». Группа изобретений обеспечивает барабан для сборки покрышек и способ сборки, при которых можно усовершенствовать формирование короны на компонентах покрышки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к барабану для сборки покрышек, в частности к барабану с короной, и к способу сборки покрышек.

Известный барабан для сборки покрышек состоит из центральной секции с центральной втулкой, которая полностью проходит по центральной секции от одного ее конца до противоположного в осевом направлении. Оба конца центральной втулки закреплены на соответствующих концах центральной секции. Следовательно, центральная втулка многократно подвергается осевому растяжению во время работы барабана для сборки покрышек, что существенно сокращает ее срок службы.

В патенте США 2014/0048212 А1 описан барабан для сборки покрышек, который не имеет ни центральной втулки, ни другой втулки, ни какого-либо резинового компонента, который проходит от одного конца центральной секции к другому концу, ни втулки, расположенной в центре центральной секции барабана. Вместо этого известный барабан для сборки покрышек содержит первое и второе уплотнение плеч, которые расположены на аксиально наружных сторонах сегментов, образующих центральную секцию. Каждое уплотнение плеча имеет первый конец, закрепленный в зажимах, расположенных рядом с сегментами центральной секции. Каждое уплотнение плеч дополнительно содержит второй свободный и незакрепленный конец. Таким образом, уплотнения плеч не подвергаются осевому растяжению, которое существенно сокращает срок службы центральной втулки. Свободный конец опирается на внешнюю поверхность центральных сегментов и слегка касается их при расширении барабана в радиальном направлении.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Недостатком барабана для сборки покрышек, описанного в патенте США 2014/0048212 А1, является то, что когда свободный или незакрепленный конец уплотнения плеч касается центральных сегментов, он также касается компонентов покрышки, опирающихся на указанные центральные сегменты. Это может, по меньшей мере, частично деформировать или смещать компоненты покрышки на упомянутом уплотнении плеч. Кроме того, когда свободный или незакрепленный конец уплотнения плеч слегка касается центрального сегмента, он, по меньшей мере, частично открывает поверхность указанного центрального сегмента, которая ранее была закрыта уплотнением плеч. Как показано в патенте США 2014/0048212 Α1, указанная поверхность содержит уступ для размещения уплотнения плеч заподлицо с остальной частью центрального сегмента. Если центральные сегменты расширены в радиальном направлении, компоненты покрышки опираются непосредственно на упомянутую ступенчатую поверхность, что может оставлять отпечатки на компонентах покрышки или затруднять прикатку из-за неровной поверхности.

Целью настоящего изобретения является создание барабана для сборки покрышек и способа сборки, при которых можно усовершенствовать формирование короны на компонентах покрышки.

Согласно первому аспекту, изобретение представляет собой барабан для сборки покрышек, который вращается вокруг центральной оси, расширяясь в осевом направлении, при этом он состоит из секции короны и секции бедлока, прилегающей к секции короны в осевом направлении, при этом секция бедлока определяет положение бедлока для захвата борта покрышки, а секция короны состоит из множества сегментов короны, распределенных по окружности вокруг центральной оси и перемещаемых относительно центральной оси из положения «корона вниз» в положение «корона вверх» в направлении «корона вверх», при котором хотя бы векторный компонент находится в радиальном направлении, перпендикулярном центральной оси, где сегменты короны вместе образуют поверхность короны, обращенную наружу в радиальном направлении; передняя кромка обращена к секции бедлока в осевом направлении, когда сегменты короны находятся в положении «корона вниз», и плечо, определяющее переход от поверхности короны к передней кромке, при этом барабан для сборки покрышек также состоит из втулки, которая проходит вокруг множества сегментов короны в круговом направлении, причем втулка состоит из первой круговой кромки, прикрепленной к множеству сегментов короны со стороны плеча, обращенного в сторону, противоположную секции бедлока, и второй круговой кромки, находящейся между плечом и бедлоком, когда указанное множество сегментов короны находится в положении «корона вниз», при этом вторая круговая кромка не закреплена, по крайней мере тогда, когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз».

Незакрепленная, или свободная вторая круговая кромка может свободно перемещаться в ответ, по крайней мере, на первоначальное движение указанного множества сегментов короны из положения «корона вниз» в положение «корона вверх», в то время как первая круговая кромка закрепляется в фиксированном положении на сегментах короны. Таким образом, первая круговая кромка втулки может оставаться на сегментах короны независимо от положения короны вверх. А экспозиция сегментов короны для прямого контакта с компонентами покрышки не изменяется во время размещения короны вверх.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения секция бедлока состоит из множества сегментов бедлока, подвижных в радиальном направлении для захвата борта в положении бедлока, при этом вторая круговая кромка находится между плечом и сегментами бедлока, когда указанное множество сегментов короны находится в положении «корона вниз». Позиционируя вторую круговую кромку в сторону сегментов бедлока, можно предотвратить блокировку и/или удержание второй круговой кромки в указанных сегментах бедлока во время захвата борта.

В последующем варианте осуществления изобретения втулка состоит из корпуса втулки, проходящего между первой и второй круговыми кромками, при этом корпус втулки состоит из первой секции, определяющей первую круговую кромку и опирающуюся на множество сегментов короны как в положении «корона вниз», так и в положении «корона вверх», при этом корпус втулки дополнительно состоит из второй секции, проходящей между первой секцией и второй круговой кромкой, причем вторая секция не опирается на множество сегментов короны в положении «корона вниз» и, по крайней мере, частично опирается на плечике в положении «корона вверх». Поэтому вначале вторая секция может не опираться на плечике. Указанное положение может быть, например, таким, при котором втулка хотя бы частично перекрывает любые зазоры между указанным плечом и другими частями барабана для сборки покрышек, т.е. обеспечивает ровную или в значительной степени ровную поверхность для нанесения и/или прикатки компонентов покрышки.

В данном осуществлении изобретения барабан для сборки покрышек состоит из промежуточного элемента между секцией короны и секцией бедлока, где вторая круговая кромка опирается на указанный промежуточный элемент, когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз». Промежуточный элемент может поддерживать вторую секцию в направлении, в котором указанная вторая секция отстоит от плеча, по крайней мере частично, т.е. для обеспечения вышеуказанной плоской или в значительной степени плоской поверхности для установки компонентов покрышки.

В последующем варианте осуществления изобретения вторая секция по крайней мере частично опирается на указанный промежуточный элемент, когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз». Кроме того, поддерживая часть второй секции, можно предотвратить провисание втулки между сегментами короны и промежуточным элементом.

В последующем варианте осуществления изобретения поверхность короны расположена на радиусе по «короне вниз», когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз», при этом промежуточный элемент расположен так, чтобы вторая круговая кромка опиралась на него на радиусе по «короне вниз». Таким образом, вторая секция может опираться в значительной степени в горизонтальном и/или осевом положении.

В последующем варианте осуществления изобретения вторая секция опирается на плечо, по крайней мере, до передней кромки. Часть плеча до передней кромки определяет форму компонентов покрышки во время подъема сегментов короны вверх. Следовательно, втулка проходит, по крайней мере, до положения, в котором указанное плечо формирует компоненты покрышки.

В последующем варианте осуществления изобретения корпус втулки проходит в продольном направлении от первой круговой кромки ко второй круговой кромке, при этом втулка также состоит из фиксирующего элемента во второй секции, который отсоединяется от множества сегментов короны, когда указанные сегменты короны находятся в положении «корона вниз», и который устроен так, чтобы захватывать и фиксировать втулку на множестве сегментов короны в продольном направлении корпуса втулки, когда указанные сегменты короны находятся в положении «корона вверх». При увеличении диаметра секции короны втулка сжимается в продольном направлении. В идеале длина втулки постоянна. При обеспечении наличия фиксирующего элемента во второй секции, предпочтительно на второй круговой кромке или рядом с ней, вторая круговая кромка остается незакрепленной по отношению к сегменту короны, по крайней мере, при первоначальном движении сегментов короны из положения «корона вниз» в положение «корона вверх», так что вторая секция может опираться независимо от сегментов короны. При этом при движении сегментов короны в положение «корона вверх» втулка может удерживаться на сегментах короны в продольном направлении. Таким образом, можно предотвратить сжатие втулки в продольном направлении, особенно по направлению к положению «корона вверх». Обратите внимание, что даже при захвате сегментов короны фиксирующим элементом вторую круговую кромку можно считать незакрепленной, так как фиксирующий элемент может автоматически отсоединяться от сегментов короны при возврате в положение «корона вниз».

Желательно, чтобы фиксирующий элемент был выступающим, при этом каждый из множества сегментов короны представлял бы собой выемку для размещения указанного выступа, когда множество сегментов короны находится в положении «корона вверх». Следовательно, фиксирующий элемент может захватывать и отпускать выемку в ответ на движение сегментов короны между положением «корона вниз» и положением «корона вверх» при помощи простого геометрического замыкания.

В другом варианте осуществления изобретения весь корпус втулки, за исключением первой круговой кромки, не фиксируется по отношению ко множеству сегментов короны. Таким образом, весь корпус втулки свободно перемещается относительно сегментов короны в ответ на положение «корона вверх», за исключением первой круговой кромки.

В другом варианте осуществления изобретения первая круговая кромка фиксируется на множестве сегментов короны на поверхности короны. Таким образом, соединение может быть установлено на указанной поверхности короны. Поверхность короны может быть ступенчатой, чтобы утопить втулку так, чтобы она была заподлицо или практически заподлицо с остальными сегментами короны за пределами втулки.

Согласно второму аспекту, изобретение предусматривает способ сборки покрышек с применением барабана в соответствии с любым из вышеперечисленных вариантов, причем этот способ включает в себя следующие этапы:

- перемещение множества сегментов короны в положение «корона вниз» для получения одного или нескольких слоев на втулке секции короны и борта на секции бедлока в положении бедлока;

- захват борта с помощью секции бедлока в положении бедлока; и

- перемещение множества сегментов короны из положения «корона вниз» в положение «корона вверх» для формирования одного или нескольких слоев;

при этом вторая круговая кромка может свободно перемещаться по отношению к множеству сегментов короны в ответ на перемещение указанного множества сегментов короны из положения «корона вниз» в положение «корона вверх».

Этот способ связан с практическим применением барабана для сборки покрышек. Следовательно, данный способ и его осуществления имеют одни и те же технические преимущества, которые не будут повторяться ниже.

Предпочтительно, чтобы при реализации этого способа втулка состояла из корпуса втулки, расположенного между первой и второй круговой кромкой, при этом корпус должен состоять из первой секции, определяющей первую круговую кромку и опирающейся на множество сегментов короны как в положении «корона вниз», так и в положении «корона вверх», при этом корпус втулки также включает в себя вторую секцию, расположенную между первой секцией и второй круговой кромкой, при этом данный способ включает в себя этап, на котором вторая секция остается без опоры в отношении множества сегментов короны в положении «корона вниз», и, по крайней мере, частично опирается на плечике в положении «корона вверх».

В этом варианте осуществления изобретения поверхность короны расположена на радиусе по «короне вниз», когда множество сегментов короны находятся в положении «корона вниз», при этом данный способ включает в себя этап, на котором вторая круговая кромка опирается на радиус по «короне вниз», когда множество сегментов короны находятся в соответствующем положении.

В последующем варианте осуществления этого способа корпус втулки расположен в продольном направлении от первой круговой кромки до второй круговой кромки, при этом втулка также состоит из фиксирующего элемента во второй секции, который отсоединяется от множества сегментов короны, когда указанные сегменты короны находятся в положении «корона вниз», и который фиксирует втулку на множестве сегментов короны в продольном направлении корпуса втулки, когда указанные сегменты короны находятся в положении «корона вверх».

Различные аспекты и характеристики, описанные и показанные в спецификации, могут по возможности применяться отдельно. Эти отдельные аспекты, в частности аспекты и характеристики, описанные в прилагаемых зависимых пунктах формулы изобретения, могут быть предметом выделенных заявок на патент.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение будет разъяснено на основе примера его выполнения, показанного на прилагаемых схематических чертежах, в которых:

на фиг. 1 изображен барабан для сборки покрышек в соответствии с первым вариантом осуществления изобретения, состоящий из секции короны с множеством сегментов короны в положении «корона вниз» и втулки, опирающейся на указанные сегменты короны;

на фиг. 2 изображено частичное поперечное сечение барабана для сборки покрышек в соответствии с фиг. 1;

на фиг. 3 изображено частичное поперечное сечение барабана для сборки покрышек в соответствии с фиг. 2 со множеством сегментов короны в положении «корона вверх»;

на фиг. 4 изображено частичное поперечное сечение альтернативного барабана для сборки покрышек в соответствии со вторым вариантом осуществления изобретения; и

на фиг. 5 изображено частичное поперечное сечение альтернативного барабана для сборки покрышек в соответствии с фиг. 4, при этом множество сегментов короны находятся в положении «корона вверх».

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг. 1 изображен барабан для сборки покрышек 1, в частности барабан с короной в соответствии с первым примером осуществления изобретения.

Барабан для сборки покрышек 1 состоит из двух поворотных половин, прикрепленных к валу 2 барабана на противоположных сторонах центра Ζ барабана для сборки покрышек 1. Барабан для сборки покрышек 1 вращается вокруг центральной оси X, расширяясь в осевом направлении А. Барабан для сборки покрышек 1 расширяется в радиальном направлении R перпендикулярно центральной оси X. На фиг. 2 и 3 изображена только одна из половин барабана и только часть указанной половины барабана изображена над центральной осью X. Однако, ясно, что барабан для сборки покрышек 1 расширяется в направлении по окружности С вокруг центральной оси X, как показано на фиг. 1.

Барабан для сборки покрышек 1 может применяться для одноэтапной сборки, т.е. способ сборки покрышек, при котором один или несколько компонентов 9 покрышки, в частности один или несколько слоев 90 и борт 91, собираются и/или формируются на одном барабане для сборки покрышек.

Для этой цели барабан для сборки покрышек 1 состоит из секции короны 3 для формирования одного или нескольких слоев 90 и секции бидлока 4 - для фиксации борта 91 к одному или нескольким слоям 90 в положении бидлока В, как показано на фиг. 3. Барабан для сборки покрышек 1 также включает в себя втулку 6 для уменьшения отпечатков на одном или нескольких компонентах покрышки 9 из-за расстояния между сегментами короны 30 в направлении по окружности С. В этом наглядном варианте осуществления изобретения барабан для сборки покрышек 1 также включает в себя широко известную секцию заворота 8 для заворота части одного или нескольких слоев 90 вокруг борта 91 по отношению к фасонной части одного или нескольких слоев 90 в секции короны 3. Секция бидлока 4 расположена со стороны или рядом с секцией короны 3 в осевом направлении А. Секция заворота 8 расположена в осевом направлении А со стороны секции бидлока 4, по направлению от секции короны 3.

Как лучше всего видно на фиг. 2, барабан для сборки покрышек 1 состоит из основания 10 для несущих частей секции короны 3, секции бидлока 4 и/или секции заворота 8. В этом наглядном варианте осуществления изобретения основание 10 образует промежуточный элемент М, который расположен между секцией короны 3 и секцией бидлока 4 в осевом направлении А. Кроме того, основание 10 имеет набегающую поверхность 11 на промежуточном элементе Μ для направления частей секции короны 3 таким образом, который будет описан далее более детально. Набегающая поверхность 11 направлена на секцию короны 3. Основание 10 расположено концентрически к валу барабана 2, как показано на фиг. 1, расширяясь в осевом направлении А на центральной оси X.

Секция бидлока 4 состоит из множества сегментов бидлока 4 0, которые могут перемещаться в радиальном направлении R для захвата и/или отпуска борта 91.

Сегмент короны 3 состоит из множества сегментов короны 30, распределенных в направлении по окружности С вокруг центральной оси X. Сегменты короны 30 перемещаются относительно основания 10 из положения «корона вниз», как показано на фиг. 2, в положение «корона вверх», как показано на фиг. 3. Движение сегментов короны 30 между положениями «корона вниз» и «корона вверх» - это движение в направлении «корона вверх» D, при котором по крайней мере векторный компонент расположен в радиальном направлении R. В этом наглядном варианте осуществления изобретения направление «корона вверх» D смещено по отношению к радиальному направлению R под острым углом наклона. В качестве альтернативы направление «корона вверх» D может быть ближе к радиальному направлению R или даже параллельно ему. Предпочтительно, чтобы движение в направлении «корона вверх» D было линейным.

Как показано на фиг. 2 и 3, каждый сегмент короны 30 состоит из внешней поверхности 31, которая обращена наружу в радиальном направлении R для поддержки одного или нескольких компонентов покрышки 9. Предпочтительно, чтобы внешняя поверхность 31 располагалась параллельно или практически параллельно осевому направлению А. Вместе внешние поверхности 31 множества сегментов короны 30 образуют поверхность короны Р, располагающуюся в направлении по окружности С, чтобы косвенно поддерживать каркас 9 в секции короны 3 во время формовки одного или нескольких слоев 90. Предпочтительно, чтобы поверхность короны Ρ была цилиндрической или прямой цилиндрической. Поверхность короны Ρ располагается на радиусе по «короне вниз» R1, когда сегменты короны 30 находятся в положении «корона вниз» на фиг. 2, и на радиусе по «короне вверх» R2, превышающему радиус по «короне вниз» R1, когда сегменты короны 30 находятся в положении «корона вверх», как показано на фиг. 3.

Сегменты короны 3 0 вместе образуют переднюю кромку Ε секции короны 3. Передняя кромка Ε является «передней» в том смысле, что она образуется концами сегмента короны 30, который направлен и/или больше всего выступает вперед в осевом направлении А по направлению к набегающей поверхности 11 и/или секции бидлока 4, когда сегмент короны 30 находится в положении «корона вниз», как показано на фиг. 2.

Сегменты короны 30 вместе образуют плечо S, которое хотя бы частично определяет переход от поверхности короны Ρ к передней кромке Ε сегментов короны 30.

Как показано на фиг. 2 и 3, сегмент короны 30 также состоит из поверхности скольжения 32, которая расположена параллельно направлению «корона вверх» D. Набегающая поверхность 11 основания 10 направлена на скользящую поверхность 32 сегмента короны 30 и расположена в том же направлении «корона вверх» D. Набегающая поверхность 11 заканчивается верхним краем 12 на радиусе по «короне вниз» R1. Сегмент короны 30 расположен таким образом, чтобы он скользил в направлении «корона вверх» D по набегающей поверхности 11 промежуточного элемента Μ из положения «корона вниз» в положение «корона вверх». Плечо S расположено между наружной поверхностью 31 и поверхностью скольжения 32 каждого сегмента короны 30. В данном примере плечо S закруглено между наружной поверхностью 31 и поверхностью скольжения 32 для обеспечения плавного перехода между соответствующими поверхностями 31, 32. В частности, закругленное плечо S обеспечивает плавный переход от внешней поверхности 31, расположенной в осевом направлении А, к поверхности скольжения 32, расположенной в направлении «корона вверх» D. В этом наглядном варианте осуществления изобретения плечо S полностью закруглено.

В качестве альтернативы плечо S может быть по крайней мере частично закругленным, т.е. с одним или несколькими некруглыми элементами.

При перемещении сегментов короны 30 в направлении «корона вверх» D из положения «корона вниз» в положение «корона вверх», плечо S расширяется в диаметре. Один или несколько слоев 90 формируются вокруг плеча S. В частности, плечо S определяет переход между радиальной стороной одного или нескольких сформированных слоев 90 и круговой поверхностью одного или нескольких слоев 90. Закругленность плеча S предотвращает повреждение сегментами короны 30 одного или нескольких слоев 90 во время формования, в частности в положении «корона вверх».

Как показано на фиг. 2, втулка 6 состоит из первой круговой кромки 61, второй круговой кромки 62, расположенной напротив первой круговой кромки 61, и корпуса втулки 60, расположенной в продольном направлении L между первой круговой кромкой 61 и второй круговой кромкой 62. Продольное направление L параллельно или практически параллельно осевому направлению А, когда сегменты короны 30 находятся в положении «корона вниз», как показано на фиг. 2. Однако, когда сегменты короны 30 находятся в положении «корона вверх», как показано на фиг. 3, продольное направление L корпуса втулки 60 будет отличаться для разных положений по длине указанного корпуса втулки 60. Корпус втулки 60 состоит из первой секции 63, которая определяет первую круговую кромку 61 или соединяется с ней, и второй секции 64, расположенной между первой секцией 63 и второй круговой кромкой 62. Первая секция 63 опирается на поверхность короны Ρ сегментов короны 30 как в положении «корона вниз» (фиг. 2), так и в положении «корона вверх» (фиг. 3). Вторая секция 64, напротив, является частью корпуса втулки 60, которая не имеет опоры по отношению к сегментам короны 30, когда указанные сегменты короны 30 находятся в положении «корона вниз», как показано на фиг. 2. Вторая секция 64 хотя бы частично опирается на сегменты короны 30, в частности на плечо S, когда указанные сегменты короны 30 находятся в положении «корона вверх» (фиг. 3). В указанном положении «корона вверх» второй участок 64 предпочтительно выдвигается до передней кромки Ε сегментов короны 30.

Первая круговая кромка 61 втулки 6 крепится к секции короны 3, а вторая круговая кромка 62 остается незакрепленной, или свободной, по крайней мере, когда множество сегментов короны 30 находится в положении «корона вниз», как показано на фиг. 2. Иными словами, первая круговая кромка 61 остается прикрепленной к сегментам короны 30 во время перемещения сегментов короны 30 из положения «корона вниз» в положение «корона вверх» и ее можно удалить только путем частичного демонтажа барабана для сборки покрышек с помощью соответствующих инструментов, в то время как круговая кромка 62 не закреплена, может свободно двигаться или неплотно прикреплена относительно остальной части барабана для сборки покрышек 1, включая сегменты короны 30, по крайней мере, в одном направлении в ответ на движение указанных сегментов короны, в пределах ограничений, определенных компонентами покрышки 9, когда она применяется к барабану для сборки покрышек 1.

Предпочтительно, чтобы первая круговая кромка 61 была закреплена на сегментах короны 30 на или в поверхности короны Р. Для сегментов короны 30, соответствующих толщине втулки 6, можно утопить втулку 6 по отношению к остальным сегментам короны 30, находящимся за пределами втулки 6. В качестве альтернативы первая круговая кромка 61 может быть прикреплена к сегментам короны 30 в положении со стороны сегментов короны 30, обращенных от секции бидлока 4 в осевом направлении А.

В данном конкретном примере первая круговая кромка 61 закреплена на множестве сегментов короны 30 со стороны плеча S напротив или по направлению от секции бидлока 4 в осевом направлении А. Вторая круговая кромка 62 расположена на противоположной стороне указанного плеча S, в частности, в области между указанным плечом S и положением бидлока В. Желательно, чтобы вторая круговая кромка 62 не выходила за пределы указанного положения В бидлока в осевом направлении А для предотвращения фиксации и/или удержания второй круговой кромки 62 или части корпуса втулки 60 в секции бидлока 4 при захвате борта 91. Другими словами, вторая круговая кромка 62 должна предпочтительно располагаться в осевом направлении А со стороны положения бидлока В или фактического борта 91, обращенного к секции короны 3.

В положении «корона вниз», показанном на фиг. 2, вторая круговая кромка 62 располагается таким образом, чтобы опираться на промежуточный элемент М, в частности, на верхний край 12 промежуточного элемента М. Таким образом, вторая круговая кромка 62 может опираться на промежуточный элемент Μ по практически такому же радиусу по «короне вниз» R1, что и поверхность короны Р. В частности, по крайней мере, часть второй секции 64 может опираться на промежуточный элемент Μ или на его расширение для предотвращения ослабления этой второй секции 64 в любом зазоре между сегментами короны 30 и промежуточным членом М. Следовательно, вторая секция 64 может опираться в значительной степени в горизонтальном направлении и/или в направлении, параллельном осевому направлению А. В указанном направлении вторая секция 64 может располагаться заподлицо или в практически заподлицо с первой секцией 63 и/или сегментами короны 30 для обеспечения плоской или практически плоской поверхности для нанесения и/или прикатки компонентов покрышки 9 на барабане для сборки покрышек 1.

Желательно, чтобы в положении «корона вверх», показанном на фиг. 3, втулка 6 опиралась только на сегменты короны 30, когда сегменты короны 30 находятся в положении «корона вверх». Другими словами, если сегменты короны 30 находятся в положении «корона вверх», то втулка 6 располагается отдельно от секции бидлока 4 и/или промежуточного элемента М.

Способ сборки покрышек с применением вышеуказанного барабана для сборки покрышек 1 будет разъяснен ниже со ссылкой на фиг. 1, 2 и 3.

Данный способ включает в себя следующие этапы:

- перемещение множества сегментов короны 30 в положение «корона вниз» для получения одного или нескольких слоев 9 0 на втулке 6 в секции короны 3 и борта 91 в секции бидлока 4 в положении бидлока В;

- захват борта 91 секцией бидлока 4 в положении бидлока В; и

- перемещение множества сегментов короны 30 из положения «корона вниз» в положение «корона вверх» для формирования одного или нескольких слоев 90.

В ходе выполнения указанных выше этапов вторая круговая кромка 62 может свободно перемещаться в отношении множества сегментов короны 30 в ответ на перемещение указанного множества сегментов короны 30 из положения «корона вниз» в положение «корона вверх». Секции 63, 64 корпуса втулки 60 опираются, как описано выше, в зависимости от положения «корона вниз» или «корона вверх».

Следует понимать, что приведенное выше описание дано для того, чтобы наглядно показать функционирование предпочтительных вариантов осуществления изобретения, и не предназначено для ограничения объема изобретения. Исходя из вышеприведенного описания, становятся очевидны многие другие варианты, которые еще будут включены в объем настоящего изобретения.

Например, на фиг. 4 и 5 показан альтернативный барабан для сборки покрышек 101 в соответствии с наглядным вторым вариантом осуществления изобретения, который отличается от барабана для сборки покрышек 1 в соответствии с фиг. 1-3 тем, что имеет альтернативную втулку 106 и множество альтернативных сегментов короны 130.

Альтернативная втулка 106 содержит фиксирующий элемент 165 во второй секции 64 корпуса втулки 60. Данный фиксирующий элемент 165 предпочтительно располагается на второй круговой кромке 62 или рядом с ней. Фиксирующий элемент 165 может представлять собой непрерывный кольцевой элемент, расположенный в направлении по окружности С вокруг центральной оси X на радиальной внутренней стороне альтернативной втулки 106. В этом наглядном втором варианте осуществления изобретения фиксирующий элемент 165 имеет форму выступа. Он выступает из корпуса втулки 60 в направлении, поперечном или перпендикулярном продольному направлению L к плечику S.

Фиксирующий элемент 165 располагается на расстоянии от альтернативных сегментов короны 130 и/или отсоединяется от них, когда сегменты короны 130 находятся в положении «корона вниз», как показано на фиг. 4. Другими словами, фиксирующий элемент 165 является незакрепленным, свободным, или неплотно закрепленным, как и вторая секция 64 и/или вторая круговая кромка 62.

Однако, как показано на фиг. 5, когда альтернативные сегменты короны 130 перемещаются из положения «корона вниз» в положение «корона вверх», фиксирующий элемент 165 расположен таким образом, чтобы захватить и прикрепить альтернативную втулку 106 ко множеству альтернативных сегментов короны 130 в продольном направлении L корпуса втулки 60.

Как лучше всего видно на фиг. 4, множество альтернативных сегментов короны 130 включают в себя выемку 135 для размещения фиксирующего элемента 165, когда множество альтернативных сегментов короны 130 находится в положении «корона вверх». Таким образом, фиксирующий элемент 165 в ответ на перемещение альтернативных сегментов короны 13 0 между положениями «корона вниз» и «корона вверх» может захватывать выемку 135 и отсоединяться от нее при помощи посадки с геометрическим замыканием. Обратите внимание на то, что даже при захвате фиксирующим элементом 165 альтернативных сегментов короны 130 вторая круговая кромка 62 все еще считается незакрепленной, так как фиксирующий элемент 165 может автоматически отсоединяться от альтернативных сегментов короны 130, когда альтернативные сегменты короны 130 возвращаются в положение «корона вниз».

Подводя итог, следует отметить, что данное изобретение относится к барабану для сборки покрышек и способу сборки покрышек, где барабан состоит из секции короны и секции бидлока, где секция бидлока определяет положение бидлока, где секция короны состоит из сегментов короны, перемещающихся по отношению к основанию из положения «корона вниз» в положение «корона вверх» в направлении «корона вверх», где сегменты короны вместе образуют поверхность короны, переднюю кромку и плечо, где барабан для сборки покрышек также состоит из втулки, которая расположена вокруг сегментов короны в направлении по окружности, где втулка состоит из первой круговой кромки, которая крепится к сегментам короны со стороны плеча в направлении от секции бидлока, второй круговой кромки, которая находится между плечом и положением бидлока, где вторая круговая кромка является незакрепленной, по крайней мере, когда сегменты короны находятся в положении «корона вниз».

ПЕРЕЧЕНЬ ПОЗИЦИОННЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 - барабан для сборки покрышек

10 - основание

11 - набегающая поверхность

12 - верхний край

2 - вал барабана

3 - секция короны

30 - сегмент короны

31 - внешняя поверхность

32 - поверхность скольжения

4 - секция бидлока

40 - сегмент бидлока 6 втулка

60 - корпус втулки

61 - первая круговая кромка

62 - вторая круговая кромка

63 - первая секция

64 - вторая секция

8 - секция заворота

9 - один или более компонентов покрышки

90 - один или более слоев

91 - борт

101 - альтернативный барабан для сборки покрышек

130 - альтернативный сегмент короны

135 - выемка

106 - альтернативная втулка

165 - фиксирующий элемент

А - осевое направление

В - положение бидлока

С - направление по окружности

D - направление «корона вверх»

Ε - передняя кромка

L - продольное направление

Μ - промежуточный элемент

Ρ - поверхность короны

R - радиальное направление

R1 - радиус по «короне вниз»

R2 - радиус по «короне вверх»

5 - плечо

X - центральная ось

Ζ - центр барабана для сборки покрышек

1. Барабан для сборки покрышек, характеризующийся тем, что он вращается вокруг центральной оси, расширяется в осевом направлении, при этом он состоит из секции короны и секции бидлока, прилегающей к секции короны в осевом направлении, при этом секция бидлока определяет положение бидлока для захвата борта покрышки, при этом секция короны состоит из множества сегментов короны, распределенных по окружности вокруг центральной оси и перемещаемых относительно центральной оси из положения «корона вниз» в положение «корона вверх» в направлении «корона вверх», причем, по крайней мере, векторный компонент расположен в радиальном направлении, перпендикулярном центральной оси, при этом сегменты короны вместе образуют поверхность короны, обращенную наружу в радиальном направлении, переднюю кромку, обращенную к секции бидлока в осевом направлении, когда сегменты короны находятся в положении «корона вниз», и плечо, определяющее переход от поверхности короны к передней кромке, при этом барабан для сборки покрышек также состоит из втулки, которая расположена вокруг множества сегментов короны по окружности, при этом втулка состоит из первой круговой кромки, прикрепленной к множеству сегментов короны на стороне плеча, обращенной в сторону от секции бидлока, и второй круговой кромки, расположенной между плечом и положением бидлока, когда указанное множество сегментов короны находится в положении «корона вниз», при этом вторая круговая кромка не закреплена, по крайней мере, когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз».

2. Барабан для сборки покрышек по п. 1, отличающийся тем, что секция бидлока состоит из множества сегментов бидлока, перемещаемых в радиальном направлении для захвата борта в положении бидлока, причем вторая круговая кромка находится между плечом и сегментами бидлока, когда указанное множество сегментов короны находится в положении «корона вниз».

3. Барабан для сборки покрышек по п. 1 или 2, отличающийся тем, что втулка состоит из корпуса втулки, расположенного между первой и второй круговыми кромками, при этом корпус втулки состоит из первой секции, определяющей первую круговую кромку и опирающейся на множество сегментов короны как в положении «корона вниз», так и в положении «корона вверх», при этом корпус втулки также состоит из второй секции, расположенной между первой и второй круговыми кромками, где вторая секция не опирается на множество сегментов короны в положении «корона вниз» и, по крайней мере, частично опирается на плечо в положении «корона вверх».

4. Барабан для сборки покрышек по п. 3, отличающийся тем, что барабан для сборки покрышек состоит из промежуточного элемента между секцией короны и секцией бидлока, при этом вторая круговая кромка опирается на указанный промежуточный элемент, когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз».

5. Барабан для сборки покрышек по п. 3 или 4, отличающийся тем, что вторая секция, по крайней мере, частично опирается на указанный промежуточный элемент, когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз».

6. Барабан для сборки покрышек по любому из пп. 3-5, отличающийся тем, что поверхность короны расположена на радиусе по «короне вниз», когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз», где на промежуточный элемент опирается вторая круговая кромка на радиусе по «короне вниз».

7. Барабан для сборки покрышек по любому из пп. 3-6, отличающийся тем, что вторая секция опирается на плечо, по крайней мере, до передней кромки.

8. Барабан для сборки покрышек по любому из пп. 3-7, отличающийся тем, что корпус втулки расположен в продольном направлении от первой круговой секции до второй круговой секции, где втулка также состоит из фиксирующего элемента во второй секции, который отсоединяется от множества сегментов короны, когда указанные сегменты короны находятся в положении «корона вниз», и который устроен так, чтобы фиксировать втулку ко множеству сегментов короны в продольном направлении корпуса втулки, когда указанные сегменты короны находятся в положении «корона вниз».

9. Барабан для сборки покрышек по п. 8, отличающийся тем, что фиксирующим элементом является выступающий элемент, где в каждом из множества сегментов короны есть выемка для размещения указанного выступающего элемента, когда множественность сегментов короны находится в положении «корона вверх».

10. Барабан для сборки покрышек по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что весь корпус втулки, за исключением первой круговой кромки, не закрепляется, когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз».

11. Барабан для сборки покрышек по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первая круговая кромка прикреплена ко множеству сегментов короны на поверхности короны.

12. Способ сборки покрышек с применением барабана для сборки покрышек по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что этот способ включает в себя следующие этапы:

- перемещение множества сегментов короны в положение «корона вниз» для получения одного или нескольких слоев на втулке в секции короны и на борту в секции бидлока в положении бидлока;

- захват борта секцией бидлока в положении бидлока и

- перемещение множества сегментов короны из положения «корона вниз» в положение «корона вверх» для формирования одного или нескольких слоев;

при этом вторая круговая кромка может свободно перемещаться по отношению к множеству сегментов короны в ответ на перемещение указанного множества сегментов короны из положения «корона вниз» в положение «корона вверх».

13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что втулка состоит из корпуса втулки, расположенного между первой и второй круговыми кромками, где корпус втулки состоит из первой секции, определяющей первую круговую кромку и опирающейся на множество сегментов короны как в положении «корона вниз», так и в положении «корона вверх», где корпус втулки также включает в себя вторую секцию, расположенную между первой секцией и второй круговой кромкой, где способ включает в себя этап, на котором вторая секция не опирается на множество сегментов короны в положении «корона вниз», в то время как вторая секция, по крайней мере, частично опирается на плечо в положении «корона вверх».

14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что поверхность короны расположена по радиусу в направлении «корона вниз», когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз», при котором этот способ включает в себя этап опоры второй круговой кромки на радиус по «короне вниз», когда множество сегментов короны находится в положении «корона вниз».

15. Способ по любому из пп. 12-14, отличающийся тем, что корпус втулки расположен в продольном направлении от первой круговой кромки до второй круговой кромки, где втулка также состоит из фиксирующего элемента во второй секции, который отсоединяется от множества сегментов короны, когда указанные сегменты короны находятся в положении «корона вниз», и который прикрепляет втулку ко множеству сегментов короны в продольном направлении корпуса втулки, когда указанные сегменты короны находятся в положении «корона вверх».



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к барабану (1, 101, 201, 301, 401) для сборки шин. Техническим результатом является увеличение жесткости центральной секции барабана.

Изобретение относится к половине барабана для сборки шины. Техническим результатом является улучшение синхронизации работы станка для сборки шин.

Изобретение относится к способу сборки шин. Техническим результатом является повышение качества изделия и повторяемости технологического процесса, а также уменьшение дефектов изделий и бракованной продукции.

Изобретение относится к способу и барабану для изготовления шины, в частности, самонесущей шины. Способ изготовления шины включает этап выполнения барабана с первой усадочной секцией и второй усадочной секцией.

Изобретение относится к способу и барабану для изготовления шины, в частности, самонесущей шины. Способ изготовления шины включает этап выполнения барабана с первой усадочной секцией и второй усадочной секцией.

Изобретение относится к устройству и к способу сборки шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является повышение гибкости установок для изготовления шин при одновременном ограничении пространства, необходимого для размещения производственного оборудования, и сокращении длительности сборки.

Изобретение относится к усовершенствованному брекерно-протекторному барабану, содержащему усовершенствованный сегмент. Сегменты установлены рядом друг с другом вокруг центральной оси для перемещения наружу и внутрь в радиальном направлении относительно указанной центральной оси и содержат дугообразные внешние поверхности, совместно образующие внешнюю окружную рабочую поверхность барабана.

Изобретение относится к барабану для сборки шин. Техническим результатом является повышение однородности периферийной поверхности.

Изобретение относится к шиносборочному барабану. Упорная плита установлена у суженного конца центрального вала.

Изобретение относится к барабану для сборки шин с механизмом заворота. Барабан для сборки шин для сборки невулканизированной шины, имеющей компоненты шины из резины, включая два борта, содержит вал барабана и два держателя борта, расположенные вокруг вала барабана, причем держатели борта взаимно разнесены друг от друга в осевом направлении вала барабана для поддержки компонентов шины в месте расположения бортов, расширяющие средства для радиального расширения части компонентов шины, расположенных между держателями борта, и механизм заворота для заворота части компонентов шины, расположенных снаружи держателей борта, вокруг бортов и к расширенной части компонентов шины, чтобы сформировать невулканизированную шину.
Наверх