Патент ссср 280521

 

ОП ИГРАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

28052l

Союз Советскин

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10.I.1969 (№ 1298 642/27-11) с,присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.IX.1970. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 1б.XII.1970

Кл. 20с, 12

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 60р 7/06

УДК 69.029(088.8) Автор изобретения фЯ (ply ß4Я 1

Д ттА Т«1 1.м ) I"I

@< 9931IRN>51Ак

Г. Д. Жовтобрюх

Заявитель Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к устройствам для закрепления автомобилей на платформах железчодорожного транспорта.

Известны устройства для закрепления автомобилей на транспортном средстве, включающие корпус с опорными выступами, колесный упор и винтовой привод упора. При использовании таких упоров требуется значительное время на их установку.

Цель изобретения — повысить надежность работы устройства.

Для этого в предлагаемом устройстве винт привода шарнирно соединен с поворотным упором, а на его гайке выполнены наружные кольцевые проточки, взаимодействующие с задней стенкой корпуса устройства и обеспечивающие фиксацию винта с упором в нужном ,положепи,и.

На чертеже изображено описываемое устройство в рабочем положении.

В нижней части корпуса 1 устройства имеются выступы 2 для сцепления с полом вагона. На корпусе установлены шарнирный упор

8 и винт 4 с гайкой 5, имеющей на наружной поверхности кольцевые проточки, обеспечивающие фиксацию винта с упором в нужном положении. Гайка опирается проточками на заднюю стенку корпуса, в которой выполнен паз, и снабжена воротком б.

Для крепления автомобиля оттягивают винт с гайкой нг себя, при этом корпус 1 сме5 щается и при помощи выступов 2 сцепляется с полом. Загем подводят упор к колесу, винт опускают и гайка одной из своих проточек входит в паз задней стенки корпуса. Если упор не коснулся колеса, то, вращая гайку, 10 подводят его к колесу.

Пр и освобождении автомобиля винт пригоднимают до выхода гайки из зацепления г. корпусом, отводят упор и снимают устройство.

15 Предмет изобретения

Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве, включающее корпус с опорными выступами, колесный упор и винто20 вой привод упора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления автомобилей, винт привода упора соединен с упором шарнирно, а на его гайке выполнены наружные кольцевые проточки, взаимодейст25 вующие с задней стенкой корпуса устройства и обеспечивающие фиксацию винта с упором в нужном положении.

280521

Заказ 3369/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Составитель В. Д. Смирнов

Редактор В. и . Борисова. Техред Л. Я. Левина

Корректоры: А. Николаевй и А. Абрамова

Патент ссср 280521 Патент ссср 280521 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки большегрузных автопоездов

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к буксировочному устройству системы проверки крупногабаритных объектов с автоматическим радиационным сканированием, предназначенной для проверки крупногабаритных или малотоннажных грузовых автомобилей в грузовом порту и распределительном пункте станции грузового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля

Изобретение относится к транспортным перевозкам, а более конкретно к устройствам для крепления колес перевозимых на транспортных средствах автомобилей

Изобретение относится к опорной конструкции для листовой рессоры транспортного средства, для крепления его при транспортировке

Изобретение относится к устройствам для закрепления автомобилей на платформе транспортного средства
Наверх