Шпиндельное устройство привода прокатных валков

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

282267

Союз Советсхих

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 7а, 20

Заявлено 15.)X.1969 (№ 1362590/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28ЛХ)970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 6.1.1971

МПК В 2)b 35/14

УДК 621,77).06:621,825. .6 (088.8) Комитет по делам иаосретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. Н. Потапов, А. И. Робер, П. И. Полухин, Ю. Г. Светличный и П. М. Финагин

ВСЕСОЮ31- А Я

ЛЮТЕЯ ю НО-Т;.. т:-,. :." -,,:"Г

БЛИО.,:-;;, "-;

3 а т втггел ь

ШПИНДЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИВОДА ПРОКАТНЬ)Х ВАЛКОВ

Предмет изобретения

Известны шпиндельные устройства привода прокатных валков, содержащие кулачковую муфту для соединения валка с головкой универсального шарнира и устройство для осевой фиксации полумуфт.

Предлагаемое устройство отличается тем, что полумуфты выполнены с буртами на стыкуемых торцах, имеющими коническую наружную поверхность, и стянуты по буртам бандажом, состоящим из двух шарнирно связанных секций с кольцевыми проточками по форме буртов, которые соединены между собой посредством, например, клина.

Это позволяет упростить перевалку и повысить несущую способность муфты благодаря возможности увеличения сечения несущих кулачков.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в разрезе; иа фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство с винтовым соединением шарнирных секций фиксирующего бандажа в разрезе; на фиг. 4 — разрез по

Б — Б на фиг. 3.

Шпиндельное устройство состоит из двух шарнирно соединенных головок 1 и соединительного вала 2. Одна из вилкообразHûõ головок выполнена в виде кулачковой муфты и состоит из элементов 8 и 4 с П-образным соединением их торцов, фиксирующего бандажа

5, имеющего две шарнирно соединенные секции б и 7, стягиваемые клином 8.

В частном случае исполнения секции 9 и 10, соединенные шарнирно пальцем 11, стягивают5 ся винтовым устройством, состоящим из винта 12 и гайки 18. Это обеспечивает осевую затяжку фланцевых элементов 14 и 15. Передача момента осуществляется посредством сухаря 1б.

10 Осевая затяжка фланцевых элементов 8 и 4. а также 14 и 15 осуществляется благодаря наличию с внешней стороны стыкуемых торцов оуртов 17 с конической внешней поверхностью, с которой контактируют соответствующие по15 верхности фиксирующего бандажа.

Стягивание шарнирных секций фиксирующего бандажа клиновым или винтовым устройством обеспечивает постоянное плотное прижатис торцов фланцевых элементов и исключает

20 разбалтывание соединения во время работы.

25 Шпиндельное устройство привода прокатных вал<ов, содержащее кулачковую муфту для соединения валка с головкой универсального шарнира и устройство для осевой фиксации полумуфт, отличающееся тем, что, с це30 лью упрощения перевалки и повышения несу282267 щей способности муфты, полумуфты выполнены с буртами на стыкуемых торцах, имеющими коническую наружную поверхность, и стянуты по буртам бандажом, состоящим из двух шарнирно связанных секций с кольцевыми проточками по форме буртов, которые соединены между собой посредством, например, клина.

282267

Vur. 3 б-b

<Рыг 4

Составитель Б. Бейнфест

Техред Л. Я. Левина

Хопректсp O. С. Зайцева

Ретактор T. Фадеева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3708i10 Тираж 480 Подппспос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий Jlptl Совете Л!пппстров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475

Шпиндельное устройство привода прокатных валков Шпиндельное устройство привода прокатных валков Шпиндельное устройство привода прокатных валков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх