Устройство для определения расслоений в покрышках

Авторы патента:


 

284403

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскит

Сониалистическит

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹вЂ”

Заявлено 18.Х11.1967 (М 1204372/23-5)

Кл. 421<, 51 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам

МПК б Olm 17/02

УДК 678.065: 678.019.134 (088.8) П р.и ор итет—

Опубликовано 14.Х.1970. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 27.1.1971 изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Г. Фомичев, Г. Г. Торговцев, В. В. Беляевский и Б. 3. Каменский

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАССЛОЕНИЙ

В ПОКРЫШКАХ

Изобретение относится к шинной и шиноре зтонтной промышленности.

Известны устройства для обнаруже1ния скрытых .расслоений ia поторышках, состоящие пз корпуса, неподвижной полой иглы, с остроскошенным торцом, устройств для подвода воздуха к полой игле .и манометра.. Во время проверки покрышки на скрытое расслоение иглу устройства вводят в каркас, покрышки.

Воздух, попадая в,полость, расслоения, увеличивает ее объем и на поверхности покрышки образуется вздутие, которое у|казывает гра ницы и размеры расслоения.

Все из вестные устройства для определения расслоений в каркасе покрышки методом пиесов москопии обладают следующими недостатками. В связи с тем, что игла, в которую подается воздух,;невращающаяся, для погружения ее в материал покрышки требуются большие усилил, и мала вероятность медленного ввода иглы в каркас покрышки, в результате чего игла может очень быстро .пройти .весь каркас покрышки, образовав прокол,,но прибором не будет обнаружено расслоение; особенно это относится к .расслоениям, не предста вляющим вздутия,,в которых разделивтпиеся слои каркаса находятся в соприкосновении друг с другом. В этом случае отверстие в игле, (находящеесч на ее торце, при прохождении расслоений находится все время в закрытом состоянии. Сообщить вращению игле с ост1роскошенным торцом,для уменьшения усилия при вводе ее в покрышку нельзя, так как в этом случае игла будет работать как пустоте5 лое сверло .и отверстие окажется запрессованным материалом покрышки.

Целью изобретения является облегчение ввода иглы .в материал покрышки и повышеБие на|дежности в обнаружении расслоений.

1р В предлагаемом устройстве вводимая,в тело |покрышки птустотелая .Игла Выполнена вращатощейся от п ривода, отверстие дчя выхода воздуха, расположено таким образом, что оно соединяет внутреннюю,полость иглы с боковой

15 поверхностью иглы, и прорезающий ксптец иглы выполнен скругленным.

На фиг. 1 показано устройство; на фиг. 2 — схема происхождения иглы через слои покрышки.

20 Устройство выполнено в форме пистолета с подсоединенными к нему шлангами лля полачи сжатого воздуха или другой среды. Все детали устройства крепятся на корпусе 1, в котором размещен привод вращения иглы 2.

25 Игла крепится с помощью следующих леталей: зажимной гайки 8, лержавки 4 с каналам.и для прокола сжатого воздуха в иглу, лоджимной гайки 5 и неподвижного, корпуса б. 1-1еподвижный корпус б соединен со шту3р цером 7 воздухопроволом 8. В штуцере 7 уста284403

15 новлен манометр 9. Перед манометром установлен двухходовой кран 10 для подачи воздуха,в иглу. Устройство гибким шлангом ll подсоединяется к воздушной сети. Перед краном установлен вентиль на чертежа» нс показан), с помощью которого репулируется подача возду х а.

На шпинделе 12 привода устройства имеется штифт 18. Перед началом работы вентилем астраивается подача воздуха в иглу так, чтобы стрелка манометра при открытом двухходовом кране показывала давление, равное 2—

3 кгс/см . Затем двухходовой кран закрываегся.

Во время проверки покрышки на скрытое расслоение включается привод устройства. От шпи нделя привода устройства вращение через штифт 18 передается державке 4, а от .нее — полой игле.

Затем поворотом рукоятки двухходового ирана подается воздух во вращающуюся полую .иглу.

Вращающуюся иглу устройства медлеино вводят в каркас покрыыки. При про»ожденин иглы в плотных, слоях каркаса выходное отверстие 14, расположенное на боковой поверхности, оказывается герметически закрытым и манометр показывает давление, равное давлснию в воздушной сети. Если на пути иглы попадается участок с расслоением, то воздух получает возможность выхода в полость расслоения и стрелка манометра падает до давления, установленного при дросселировании, т. е. до 2 — 3 кгс/см . Падение давлс(ния и является сигналом обнаружения .расслоения в покрышке. П аделин ие давления наблюдается также в случае сквозного прокалывания каркаса, но это сопровождается характерным свистом воздуха при свободном выходе его из отверстия 14.

Предмет изобретения

Устройство для определения расслоений в покрышка», состоящее .из корпуса с укрепленной в державке полой Иглой с отверстием, устройств для подачи в иглу воздуха под давлением и,манометра, отличаюшееся тем, что, с целью облегчения ввода .иглы в материал покрышки и повышения надежности в обнаружении расслоений, державка иглы связана с приводом ее,вращения и имеет ка налы для подачи воздуха во внутреннюю полость иглы, прорезающий конец иглы выполнен округленным, а âûxoäHoå отверстие внутренней полости,расположено на ее боковой поверхности.

Редактор Е. Хорина

Составитель В. Дегтярев

Техред Л. Я. Левина Корректор О С Зайцева

Заказ 6069 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Устройство для определения расслоений в покрышках Устройство для определения расслоений в покрышках Устройство для определения расслоений в покрышках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх