Барабанный стенд для испытания шин

 

203993 п -.,„„,, ) . - ио,те,,„, ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.Ч.1963 (№ 837832723-26) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 25,XII.1967

Кл. 42k, 24

МПК G Olm

УДК 678.017.05.065

Комитет ло делам иаооретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

С. М, Рудерман, Г. Ю. Красов, М. Б. Ашкинадзе, А. Я. Родченко, В. И. Новопольский, E. Ф. Непомнящий и А. С. Филановский

Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро химического машиностроения

Заявитель

БАРАБАННЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШИН

При испытании шин для грузовых и легковых автомобилей установлено, что кривизна барабана при качении шины по его внутренней поверхности значительно меньше влияния на точность проводимых измерений, чем при качении шины по наружной поверхности этого барабана.

Имеющийся барабанный стенд содержит вращающийся металличеокий барабан, внутренняя поверхность которого имитирует дорожное покрытие, и поворотно закрепленный на направляющих вал, передающий крутящий момент от привода. На валу. монтируется испытуемая шина. На таком стенде проводят испытания шин только легковых автомобилей, так как крутящий момент не превышает

400 кглт. Исследовать износостойкость протектора в процессе .качения шины на этом стенде нельзя, т ак как поверхность качения гладкая.

Предложенный, стенд предназначен для испытания шин легковых и грузовых автомобилей. Он снабжен самоходной тележкой со сменными подвесками, карданом и дополнительной зубчатой передачей, позволяющими увеличивать крутящий момент до 750 кгм без увеличения объема конструкции и ее усложнения.

На стенде исследуют износостойкость протектора, напряжение и деформацию шины в зоне контакта ее с дорогой, силы, действующие на шину в процессе качения, так как внутренняя поверхность барабана, имитирующая дорогу, снабжена различными дорожными покрытиями, прикрепленными к барабану, На фиг. 1 показан общий вид стенда; на фиг. 2 — принципиальная схема привода испытуемой шины.

Барабанный стенд состоит из укрепленного на фундаменте 1 вращающегося барабана 2, внутренняя поверхность 8 .которого имитирует дорожное покрытие 4, и самоходной тележки б, на которой укреплена шина б при помощи сменной подвески 7 с карданом 8 и дополнительной зубчатой передачей 9.

Предмет изобретения

Барабанный стенд для испытания шин, состоящий из укрепленного на фундаменте вра2О щающегося барабана, внутренняя поверхность которого имитирует дорожное покрытие, и передающего крутящий момент от привода, вала, на котором смонтирована шина, отличающийся тем, что, с целью исследования износостойкости протектора шин при увеличенном до

750 кглт крутящем моменте, шина укреплена на самоходной тележке, на которой установлены сменная подвеска с карданом и дополнительная зубчатая передача.

203993

Фиг 1

Редактор T. Разина

Заказ 3871/6 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, .д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Козлова

Техред Л. Я. Бриккер

Корректоры: Л. В. Наделена и Е. Н. Гудзова

Барабанный стенд для испытания шин Барабанный стенд для испытания шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх