Устройство для шероховки пятки обрезиненноговентиля

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

286211

Союз Соавтокиз

Социалистичаскил

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 39а6, 21/02

39а-, 17/12

Заявлено 02.1.1969 (№ 1295161/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.Х!.1970. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 22.1.1971

МПК В 29h 21/02

В 29с 17 12

УДК 678.029.8:678.029 34 (088.8) Комитат ло делам изобрвтений и открытий ори Соавто Министров

СССР

Авторы изобретения

А. П. Синотии и Ю. А. Иванов

Проектно-технологический и научно-исследовательский институт

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЕРОХОВКИ ПЯТКИ ОБРЕЗИНЕННОГО

ВЕНТИЛЯ

Известны устройства для шероховки пятки обрезиненного вентиля, содержащие корпус со шпинделем для установки вентиля и приводную шероховальную головку. Однако известные устройства не обеспечивают полного удаления облоя, что приводит к необходимости повторной шероховки и, следовательно, к снижению производительности.

Цель изобретения — устранение вышеуказанных недостатков. Это достигается тем, что 10 устройство снабжено подтормаживающим анкерным механизмом и подпружиненным стаканом, смонтированным на корпусе со стороны загрузки вентиля с возможностью перемещения вдоль него до уровня режущей кромки 15 закрепленного на шпинделе кольцевого ножа для срезки облоя.

На фиг. 1 изображено устройство для шероховки (в разрезе), на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1, на фиг. 3 — устройство при 20 использовании его в роторной автоматической линии.

Устройство для шероховки пятки обрезиненного вентиля содержит шпиндель 1 для установки вентиля, помещенный в корпус 2, и 25 шероховальную головку 8, получающую вращение от электродвигателя 4 и установленную со смещением относительно оси шпинделя.

Торцовая поверхность шпинделя по месту установки опорной поверхности вентиля покрыта 30 фрикционным материалом с целью устранения дополнительной ориентации вентиля при загрузке. Для удаления облоя на шпинделе закреплен кольцевой нож 5, перерезающий пленку резины в месте перехода от основной массы вулканизованной резины пятки вентиля к облою по всему периметру пятки. На корпусе 2 со стороны загрузки вентиля смонтирован подпружиненный стакан б. Для устранения проворота шпинделя 1 относительно корпуса

2 и обеспечения разности угловых скоростей шероховальной головки 8 и вентиля на нижнем конце корпуса укреплен анкерный механизм 7.

Работа устройства показана на примере использования его в роторной автоматической линии, где корпусы установлены на периферии ротора 8, и над каждым из них имеется приводная шероховальная головка 8. Вентиль к шероховальной головке подается подъемом корпуса при помощи кольцевого копира 9.

Ротором загрузки 10 вентили I I загружаются в шпиндели 1. При перемещении корпусов 2 пс горизонтальному участку копира производятся шероховка и обрезание облоя. При опускании корпусов на стол 12 ротора подпружиненные стаканы поднимаются до уровня режущей кромки ножа и облой смахивается щеткой.

286211

Предмет изобретения

Устройство для шероховки пятки обрезиненного вентиля, содержащее корпус со шпинделем для установки вентиля и приводную шероховальную головку, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества обрабатываемых изделий, оно снабжено подтормаживающим анкерчым механизмом и подпружиненным стаканом, смонтированным на корпусе со стороны загрузки вентиля с возможностью перемещения вдоль него до уровня режущей кромки закрепленного на шпинделе кольцевого ножа для снятия облоя.

286211 сРис 2

Фиг. /

Фиг.З

Составитель В. Батурова

Редактор Л. К. Ушакова Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

Заказ 3946 !О Тираж 480 Подписное

Ь,НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для шероховки пятки обрезиненноговентиля Устройство для шероховки пятки обрезиненноговентиля Устройство для шероховки пятки обрезиненноговентиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении накладок сцепления автомобилей
Наверх