Пневматическая шина

 

1 I C

1 !

О П И С А Н И Е 286527

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 07.V111.1968 (№ 1265586/27-11) Кл. 63е, 4 01 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 10.Х1.1970. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 8.1.1971

МПК В 60с 9/18

Комитет по делам иаобретений и откРытий при Совете Министров

СССР

Ъ ДК 629.113.012.551 (088.8) Авторы изобретения

H. С. Севостьянова и .Л. Д,. Слюдиков

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области шинной промышленности.

Известны пневматические шины, у которых эластичный нерастяжимый пояс установлен па внутренней поверхности шины, выполнен прямолинейным и имеет диаметр меньше диаметра каркаса.

Цель изобретения — повысить износостойкость протектора и обеспечить более плотное прижатие эластичного нерастяжимого пояса к каркасу шины.

Достигается эта цель тем, что в предложенной шине наружный диаметр эластичного нерастяжимого пояса больше наружного диаметра каркаса заполненной с катым воздухом шиI l bl.

Кривизна посадочной поверхности пояса соответствует кривизне внутренней поверхности каркаса.

Ня чертеже изображена предлагаемая пневматическая шина.

Шина состоит из каркаса /, эластичного нерастяжимого пояса 2 и протектора 8. Диаметр (Л„) нерастяжимого пояса выполнен больш !м диаметра (цк) каркаса заполненной сжатым воздухом шины, но не большим диаметра каркаса по форме (Д,Р). Кривизна пояса соответствует кривизне внутренней поверхности каркаса (на чертеже не показано), что обеспечивяет плотное прижатие эластичного пояса и каркасу покрышки.

Такое конструктивное решение беговой чаС1И ПОК!7ЫШК!! СПИЖЯЕТ На ПРЯЖЕНИЯ В ЕЕ П.71."×ÑBbIx зонах. уменьшает возможность рассло1ний, улучшает защиту эластичного пояс» от коррозии при повреждениях покрышки и создает благоприятные условия для работы резины протектора.

1о Таким образом, в предлагаемой конструкц;ш используются основные преимущества шин стандартной конструкции и радиальных шин: резина протектора находится в поджатом состоянии, кяк. v шин стяндяртиои констр1 кцп;1, 15 и имеет жесткое основание,

OKec7I«III эластичный пояс может быть выполнен сьемным и изготовлен отдельно, что з! ачительно упрощает изготовление„покрышек по сравнению с процессом изготовления радиальных шип, сохраняя основные их преиммщ1ства.

1. Пневматическая шина. содержащая протектор, каркяс,1 or»rpkrrolkrrlися на Вн! тр ей! Н!Ою поверхность каркаса эластичньш нерастяжи286527

Лф д, о!

Составитель T. Луковеико редактор В. П. Борисова Техред T. П. Курилко

Корректор О. С. Зайцева

Заказ 3858/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий нрн Совете Министров ГССР

Москва, )К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, rip. Сапунова, 2 мый пояс, от,г!гпа/оигался тем, что, с цель|о иогь:шеиия изиосостойкости нротектора шины, и ару киыи диаметр 3ластнч11ого иерастягки 3го пояса больше внутреннего диаметра каркаса заполненной сжатым воздуком шины.

2. Шина но и. 1, 0т.г!гча!и!цаясл тем, чго, с !

1ЕЛЬ!О !!ОВЬ!ШPIIИЯ НЛОTklОCTИ !Р!!ЖГ!ЧIЯ !!О!i:3 к каркасу шипы, кривизна посадочной иовер. .— !

i0cTIl пояса зыполнена соответствующей кр!15 ш!зне ни!утренней иоверxIIOcTII каркаса.

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области автомобильного транспорта

Изобретение относится к покрышкам пневматических шин, а именно к конструкции брекера пневматической шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту
Наверх