Установка для испытаний материалов тормозов

 

29И32

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК С 01п 3/56

Заявлено 27.Х11.1966 (№ 1121920/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам нзобретениИ и открытиИ при Совете Министров

СССР

УДК 620.178.16:620.1.05 (088.8) Опубликовано 06.l.1971. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 25.П.1971

Авторы изобретения

М. Б. Александров, А, В. Чнчннадве, Э. д Браун, А К, Пасе сан и А. Г. Абакумкин !

1 .-., l= .

I к кЗаявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МАТЕРИАЛОВ

ТОРМОЗОВ

Предмет изобретения

Известна установка для испытаний материалов тормозов, содержащая станину, привод, рабочий вал, соединяемый с приводом при помощи муфты сцепления, рабочий узел, например колодочный тормоз, с установленным на рабочем валу подвижным элементом, инерционный узел, выполненный в виде набора дисков, закрепленных на рабочем валу, а также измерительные устройства.

Предлагаемая установка отличается от известной тем, что она снабжена дополнительным инерционным узлом в виде рабочих дисков, закрепленных на отдельном валу, который может соединяться с рабочим валом и отсоединяться от него при помощи муфты, например электромагнитной. Это позволяет имитировать условия работы материалов тормозов подъемно-транспортных механизмов.

На чертеже схематически изображена предлагаемая установка.

Она содержит станину 1, привод 2, рабочий вал 8, соединяемый с приводом с помощью муфты сцепления 4, рабочий узел 5, например колодочный тормоз, с установленным на рабочем валу подвижным элементом (на чертеже не показан), инерционный узел б, выполненный в виде набора дисков, закрепленных на рабочем валу, а также измерительные устройства (на чертеже не показаны), дополнительный инерционный узел 7 в виде рабочих дисков, закрепленных на отдельном валу

8, который может соединяться с рабочим валом и отсоединяться от него с помощью муфты 9, например электромагнитной.

При включенных муфтах 4 и 9 от привода 2 получают вращение инерционные узлы б и 7, запасающие определенную величину кинетической энергии, необходимой для моделирования работы торможения. Имитирование рабочего режима рабочего узла 5 осуществляется путем поочередного перехода от режима

«подъема груза» (вал 8 отключен) к режиму

«опускание груза» (вал 3 соединяется с валом 8 с помощью муфты 9), Привод 2 при

15 этом отключается.

Установка для испытаний материалов гор20 мозов, содержащая станину, рабочий вал, соединяемый с приводом прп помощи муфты сцепления, рабочий узел, например колодочный тормоз, с установленным на рабочем валу подвижным элементом, инерционный узел, 25 выполненный в виде набора дисков, закрепленных на рабочем валу, а также измерительные устройства, огличатощаяся тем, что, с целью имитации условий работы материалов тормозов подъемно-транспортных механизмов, она

30 снабжена дополнительным инерционным уз201132

Составитель В. Шехтер

Редактор Д, Пинчук Техред А. A. Камышникова Корректоры; А. П. Васильева и О. М. Ковалева

Изд. № 142 Заказ 245/3 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2 лом в виде рабочих дисков, закрепленных на отдельном валу, который может соединяться с рабочим валом и отсоединяться от него при помощи муфты, например электромагнитной.

Установка для испытаний материалов тормозов Установка для испытаний материалов тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам измерений и может быть использовано при оценке качества шлифовального инструмента

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания материалов на износ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при нанесении износостойких покрытий на трущиеся поверхности деталей, входящих во вращательные кинематические пары механизмов рабочих машин
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к проектированию, изготовлению, испытанию, эксплуатации, восстановлению и ремонту машин

Изобретение относится к испытаниям, в частности на термостойкость, и заключается в том, что поверхность испытываемого образца материала подвергают циклическому тепловому воздействию, включающему нагрев поверхности и последующее охлаждение, производя при этом контроль поверхности испытываемого образца материала

Изобретение относится к машиностроению, к области теории механизмов и машин и может быть использовано в качестве установки для определения коэффициентов трения покоя и движения для различных твердых материалов

Изобретение относится к триботехническим испытания, в частности к способам получения циклической нагрузки при испытании на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытаниям на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для экспериментально-расчетного определения параметров фрикционной усталости поверхностей твердых тел, контактирующих теоретически по линии, например, пар трения типа зуб-зуб в зубчатых передачах, колесо -дорожное полотно
Наверх