Вакуумное шлюзовое устройство

 

292048

А -A

/Ф /3!5/!g

А

Фиг. 1

Фиг 5 б-б

Состагиl гель В. Цукери;к

Редактор Левятов Текред A. Л. Камыгиггнкова Корректор Т. А. Джаманкулова

Заказ 3487/5 — 71 И -г Jl, о 18) Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изооретсиий и открытгг11 прн Совете Мнггистров СССР

11оскпа, )K-35, Раушска I п;!C ., д, 4/5

ЦсггтГ)ильин,! типогр: Чзггн МО отверстием для передачи объекта шлюзования, отличающееся тем, что, с целью увеличения степени герметичности шлюзового цилиндра, уплотнение содержит полости, заполненные материалом, обладающим гидростатическими свойствами, так что полости образу1от в уплотнении тонкую стенку, герметично и ри:кима1ощуюся к шлlозовому цилиндоу Гидростатпчсским материалом, находяшимся под даВлепием приуким11ь1х ВинтОВ через 32KphIBG5 ющие полости пробки, имеющие форму попер=чного сечения полости.

Вакуумное шлюзовое устройство Вакуумное шлюзовое устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к регулирующим клапанам и может использоваться при подаче питательной среды для ТЭЦ и АЭС

Кран // 2124665
Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для использования в различных областях народного хозяйства в качестве запорного устройства для перекрытия любых сеченый проходного отверстия

Кран // 2127390
Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано, например, для перекрытия трубопровода при транспортировке нефти или других жидкостей под давлением

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, в частности к запорной арматуре, и предназначено для управления потоком жидкости в технологических процессах, в системах водо- и теплоснабжения

Изобретение относится к области горного дела, в частности, к нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей промышленности и предназначено для использования в запорных устройствах устьевого оборудования на нефтегазодобывающих скважинах

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для перекрытия потока рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и направлено на совершенствование конструкций клапанов, работающих в условиях высоких температур до 2300 К и давлений до 10 МПа и используемых для управления вектором тяги летательных аппаратов
Наверх