Погрузчик длинномерных грузов

 

О П

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Со!оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ1Е. 1= .76

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 02 1Х.1969 (№ 1361859/29-33) с присоединением заягки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 15.1.1971. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 20. т/11.1971

:?1П1х В 66с 23/04

В 66с 23 08

В 65 61100

В 65g 65/28 г

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДЕ. 621.873.127:

:634.0.377.1 (088.8) Авторы изобретения

А, С. Шулев, С. Н. Арцыбасов, А. В. Суханов, Ю. А. Куланов и Ю. М. Малышев

Заявитель Вологодское отделение Северного научно-исследовательского института промышленности

ПОГРУЗЧИ1 ДЛ И Н НОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к погрузчикам для погрузки и сброски лесоматериалов в подштабельное место или в воду и может быть использовано в лесной промышленности на нижних складах лесозаготовительных предприятий.

Известны погрузч?п(и длиниомерных грузов, Включающие самоходное шасси с грузовой площадкой и П-образной рамой, в верхней части которой поворотно установлены рычаги. иесущис на свободны.: концах челюстной захват, Цель изобретения — обеспечить возможность укладки длинномсрных грузов с передней и задней стороны погрузчика без его ра=,ворота.

Для этОГО П-Образняя рама xcT2?IOBae112 В средней части самоходного шасси с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и имеет ограничитель ее поворота, выиолненньш в виде смонтированной в передней .асти самоходного шасси стойки, под которой укреплены аутригеры.

112 чертеже показан пОГрк зчик, Оои?И1! Вид.

Погрузчик содержит самоходное шасси 1, в средней части которого по бортам установлены подшипники. В подшипниках установлен;! цапфы П-образной рамы 2, к свободным коиlI2it котоРОЙ 1112 PIIHP?10 п)зикпеп 7еиы Ры ?Я! !! т, несущис пеподвиж11ую челюсть 1 и поворотную челюсть J. Нсподвиж?!яя и поворотная челюсти и,iBIoT вильчатуlo форму в виде захва7а! 6.

Рама может поворачиваться в вертикальной

5 плоскости на 240 . Н2 псрсдн il части самоход1. ого шасси установлеlll! стойка 7 дг!?! опир»ния рамы при повороте ее в положение для выгрузки и аутригеры 8. Польем и поворачиВаиие 17Ях?ы, и также нодье .! и ПОВОР!! IIIB211110 рычагов с вильчятым захватом, производятся при помо?ци п?дравлической системы, управляемой из кабины погрузчик2.

Рама и рычаги с Вильчать!м захватом имеют

Воза?ож!1Ocтb склядь!Вт!?Iия на са .Lioxo7II01! шасси. В транспортном положении виль !атый захват укладывается на погрузке.

Работает погрузчик следующим образом.

Тракторист подводит погрузчик к штабел!О .!линно?ссриогo груз". напримср бревен, уста2Р н 2 В л 11 В 2 е т Р . .1 У и В! i;1 ь 1 Я т ы и 3 Я . В Я т и 3 11 О л Ожс?!ия 1 в положение П, берет пачку брегeit укладывает на грузовую и. !Ощадку и ведет погру:iчик к месту разгрузки. Поставив погрузчик к мест р22грмзки передне!1 ч?!стью, трак25 -.орист выдвигает BóTðèãåðû, после чего раму поворачивает вперед, пока она не ляжет на стойкi ..

Одновремсш.о ои под!!имает ры !Яги с виль-!

Ягым 221 (Ватом (по !о?кение /11) и грузом

292882

Предмет изобретения

О!

I !

Состав.;гель В. l" оре=в.

Техред Л. В. 1(уклиип

Редактор 3. И. Мибаева

1(орректор Т. A. !(итаеаа

Заказ 3522, 8 — 71 11зд.. ". 3 Тараи 473 Ио,.:писиоз

ЦНИИПИ 1(омитета по делам пзовретеиий и, открь.т И! при Совете 11ииистров СССР

Москl;;l, у1(-35, Рати:с аи lièá., д. 4/5!

1,е пральп. .:; тппосра. ри", !О вверх и наклоняет над штаоелем разгр,."-.хи (положение 17,. Далее тракторi",T опускает вниз подвижную челюсть, и брегиа свал1и;шогс я 1! 3 3 а х 13 а т и и 11 ш т; I i) с л ь . П о л 0 1) а:1 "p 11" к!1 вильчатый захват укладывают в транспортное положение, поднима1от аутригсры, и погрузчпк перемещается и месту разделки дрсвсс1и1ы.

Процесс повторяется у места погрузки !1 разгрузки.

Работы по сброске бревен г, воду производятся подобно штабелевке с той лип!, раз1шцей, что погрузчик берет пачку брея и и" шт",беля, подвозит к бровке берега и, не разворачиваясь, перекидывает пачку беревеи счерез себя» в воду.

Погрузчик длинпомерных грузов, включающий самоходное шасси с грузо ой площадкой

5 и П-образной рамой, в верхней части которой г;оворотио установлены рычаги, несущие на свободных концах челюстной захват, отлача-! сьцгсйси тем, что, с целью возможности укладки длиниомерных грузов с передней и задней

10 стороны погрузчика без его разворота, П-образная рама установлена в среднеи части самоходного шасси с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и . ..1еет ограничитель ее поворота, выполненный в ви15 де смонтированной в передней части самоходного шасси стойки, под которой укреплены аутригеры.

Погрузчик длинномерных грузов Погрузчик длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:
Наверх