Патент ссср 297509

 

Со!оз Соеетокик

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 60g 11/32

Заявлено 29.1Х.1969 (№ 1364161(27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11.llll,1971. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 21.IV.1971

Квинтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров ссср

УДК 625.2.012.8(088.8) л»Я (Авторы изобретения

Г. И. Осадчук и В М, Чернышев

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

РЕССОРА

Изобретение относится к машиностроени!о, преимущественно транспортному, и касается конструкции рессор.

Известны рессоры, состоящие из расположенных один над другим пакетов тарельчатых пружин» закл!Оченных между поддона ми, и направляющих, проходящих через центральные отверстия пакетов. Однако такие рессоры не оказывают упру "îãî сопротивления действующим на íих боковым нагруз! ам.

Цель изобретения — создать рессоры из тарельчатых пружин, которые обеспечивали бы возвращающее усилие при действии на них боковых нагрузок.

Это достигается тем, что направляющая выполнена в виде полого цилиндра высотой, меньшей выcîòû рессоры, и разрезного по образующей на четное число секций, из которых четные соединены с одним поддоном, а нечетные — с другим.

На фиг. 1 изображена предлагаемая рессора, вид сбоку с частичным разрезо,; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Рессора состоит из пакетов тарельчатых пружин 1, заключенных между поддонами 2, 8, к которым прикреплена направляющая.

Последняя представляет собой полый цилипдр, расчлененный цо образующей на четное число секций 4 — 7, причем четные секции 4, 6 прикреплены к поддону 2, а нечетные секции 5, 7 — к поддону 8.

Высота 6 полого цилиндра меньше высоты

О рессоры (h (H).

Благодаря тому, что направляющая выполнена из отдельных секций, она обладает унругостью в поперечном относительно ос!!

10 рессоры направлении и обеспечивает возвращaþU,åå усилие при действии на рессору боковых сил.

Предмет изобретения

15 Рессора преимущественно для подвешива-. ния тележек подвижного состава рельсового транспорта, состоящая нз расположенных один над другим пакетов тарельчатых пружин, заключещ|ых в!е>кду поддо!!ами, и на20 правляющей, проходящей через центральные отверстия пакетов, отлича!ощпяся тем, что, с целью обеспечения возвращающего усилия прн действии на рессору боковых нагрузок, направляющая выполнена в виде полого ци25 линдра высотой, меньшей высоты рессоры, и разрезного по образуюшей на четное число секций, из которых четные соединены с одним поддоном, а нечетные — с другим.

297509 сонг 2

Составитель Л, А. Пикуз

Редактор В. П. Борисова Текред Т. П. Курнлко Корректор T. А. Абрамова

Заказ 1046/ll Изд. ¹ 455 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 297509 Патент ссср 297509 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству поглощения энергии удара при виброзащите транспортных устройств и может быть использовано для автомобилей, вагонов, локомотивов и летательных аппаратов

Изобретение относится к обеспечению грузовых перевозок транспортными средствами и может быть использовано при проектировании подвесок, содержащих гидро-или пневмоамортизаторы и винтовые или спиральные пружины, в частности, прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводу ведущих колес и рычажной системе продольных тяг механизма подвески транспортных средств
Наверх