Электрическая замычка нажимного стержня педальной замычки

 

Класс 20 i, 28

¹ 30715

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрической замычки нажимного стержня (педальной замычки).

К авторскому свидетельству В. М. Муравина и И. Г. Герасиюва, заявленному 24 февраля 1931 года (заяв. свид. № 83954).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года.

Предметом настоя щего изобретения является конструкция педальной замычки, долженствующей работать с блокмеханизмами принятой в СССР системы.

Эта замычка выполняет те же операции, что и ныне применяемая. Изобретение имеет целью упростить конструкцию замычки путем уменьшения числа деталей и придания отдельным деталям более простой, а потому более удобной с производственной точки зрения формы. Магнитная система предлагаемой замычки остается без изменения.

На стержне изображенной на чертеже схематически замычки укреплена муфта 8 и свободно насажена рамка 9, снабженная в верхней части, с одной стороны, выступом 11, а с другой — выступом 17, через который проходит шток 14; последний имеет на своем рхнем конце упор 15; а своим нижим концом соединен с рычагом контактного переключателя 1б. Самый переключатель на чертеже не иоказан; на нижнюю часть штока 14 надета спиральная пружина 13. Рамка 9опирается на надетую на стержень 1 пружину 10, стремящуюся приподнять эту рамку. Запирающий рамку в нижнем положении рычаг 7, которому придана уступчатая форма, требующая только прямолинейной обработки, имеет общую ось вращения с рычагом 8; при этом пружина,12, отжимающая рычаг 8 по направлению к стержню 1, укреплена вторым своим концом на рычаге 7; таким образом, рычаги 7, 8 представляют эластичную связанную систему, могущую поворачиваться вокруг общей оси.

В изображенном на чертеже рабочем положении замычки рычаг 7 удерживается якорем б электромагнита и удерживает, в свою очередь, своим уступом 5 рамку 9 в нижнем положении. При этом пружина 12 настолько отклоняет рычаг 8, что нажим вниз стержня 1 является невозможным, так как муфта 3 встречает на своем пути конец указанного рычага 8. В силуполного сжатия пружины 13 шток 14 отведен в крайнее нижнее положение, произведя соответствующее пеоеключение контактного переключателя 1б.

При срабаты вании электромагнита якорь б его освобождаетхвост рычага 7; последний отклоняется в направлении, противоположном движению часовой стрелки, и освобождает рычаг О от давления пружины 12. При этом рамка 9 получает возможность под давлением пружины 10 подняться до пружинного упора 2, отклоняя при своем перемещении выступом il конец рычага 8 влево и тем освобождая путь для муфты 3 при последующем нажатии на стержень 1.

Одновременно рамка 9 при достижении выступом 17 упора 15 захватывает шток

И и переводит контактный переключатель в верхнее положение.

Предмет изобретения.

1. Электрическая замычка нажимного стержня (педальная замычка), отличающаяся тем, что на стержень 1 свободно насажена рамка 9, опирающаяся на пружину 10 и снабженная выступом 11, служащим для зацепления за зуб 5 рычага 7 в рабочем положении замычки и для отодвигания, при возбуждении электромагнита. блокирующего замычку рь1чага 8, имеющего общую с рычагом 7 ось вращения и связанного с ним посредством пружины 12.

2. В замычке по п. 1 применение на рамке 9 выступа 17, через который про- ходит шток 14, управляющий контактным переключателем 1о.

Ленпромпечатьсоюз. Тяп. „Печ. Труд". Зак. 4260 — 1000

Электрическая замычка нажимного стержня педальной замычки Электрическая замычка нажимного стержня педальной замычки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, и может быть использовано в качестве путевых фазочувствительных реле в рельсовых цепях переменного тока

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано при регулировании маневровых передвижений на подгорочных путях станции
Наверх