Способ и устройство нефтяного отопления

 

Класс 24 b, 9

¹ 3078©

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа и устройства нефтяного отопления.

К зависимому авторскому свидетельству А. Г. Барвлко, заявленному

21 апреля 1930 года (звяв. свид. № 6872б).

Основной патент на имя того же лица от 30 сентября 1932 года № 27752.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года. (250) В авторском свидетельстве № 27752 описан способ нефтяного отопления, в котором с целью непрерывного изменения направления факела форсунки, ось последней периодически поворачивается вправо или влево от ее среднего положения, для осуществления чего предложено устройство, состоящее из двух кранов, ось которых является осью колебания самой форсунки, а стаканы их снабжены окнами, большими, чем прорезы в пробках, и соединены трубами с кранами, подводящими нефть и воздух, а пробки соединены с форсункой трубами, образующими рамку, сочлененную помощью рычага со штангой, в кулисный вырез которой входит палец непрерывно вращающегося кривошипа.

В предлагаемом видоизменении для сообщения форсунке колебательных движений применяется хомут, приводимый в качательное движение около неподвижной оси, пересекающей ось сопла форсунки, к которой подвод нефти и воздуха или пара производится помощью гибких шлангов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2 — то же спереди топки.

У фронта котла снизу из пола котельной выступает вертикальный вал а, который удерживается подшипником 6 а внизу (под полом) имеет подпятник и привод от моторчика или трансмиссии сообщающий ему медленное качательновозвратное вращение в подшипнике 6 в обе стороны на угол примерно б в каждую сторону. Верхний конец вала а. сцеплен шарниром Гука В с другим наклонным валом I, опирающимся двумя установительными кольцами д на двойную опору е и имеющим квадратный конец Ж, на который свободно насаживается хомут 3, служащий постелью для форсунки, прикрепляемой к ней скобками или хомутами И, для чего у хомута 3 имеются два отверстия N; хомут 3 закрепляется на квадрате РСприжимным винтом Н.

Форсунка соединена гибкими шлангами к и л для подвода нефти и воздуха или пара и имеет достаточную свободу для" качания. Число полных размахов качания форсунки в обе стороны: должно быть примерно три-шесть в минуту. Вершиной угла качаний форсунки, является точка О, которая находится: в плоскости чертежа, на пересечении. геометрической оси вала Г с осью сопла, форсунки, угол между этими осями— прямой (90 ). Качание форсунки совершается в одной плоскости, перпендику-лярной к плоскости чертежа и к валу I .

Предмет, изобретения.

Видоизменение устройства для сообщения форсунке колебательных движений, охарактеризованного в авторском

"свидетельстве ¹27752 на способ и устройство нефтяного отопления, отличающееся применением для установки форсунки хомута З, приводимого в качательное движение около неподвижной оси, пересекающей ось сопла форсунки, подвод нефти и воздуха или пара к которой производится помощью гибкого шланга.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труп", Зак. 4301 — 1000

Способ и устройство нефтяного отопления Способ и устройство нефтяного отопления 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 23527

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двухканальным форсункам для инжекции жидкого топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к способу сжигания топлива в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOх, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках
Наверх