Способ определения профиля поверхности почвы при испытании сельскохозяйственных машин и т.п.

 

Щ Я149

Класс 42

АВТОРСКОЕ - СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа определения нрофиля поверхности почвы при испытании сельскохозяйственных машин и т. п.

К авторскому свидетельству И. И. Орехова, заявленному

17 июня 1932 года (спр. о перв. № 112742).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1933 года.

252

Посредством,предлагаемого способа имеется в виду достигнуть быстрого и точного определения профиля новерхности 1 очвы .при испытании .сельскохозяйственных,машин и т. п-.

На чертеже фиг..:1 изображает -щит; фиг. 2 — щнт, погруженный в землю.

Для осуществления .предлагаемого способа предназначен щит (фиг. 1), окрашенный в белый цвет и разграфленный соответственно:принятому масштабу,.Для жесткости щит состоит из железного листа, снабженного с трех сторон рамкой с ручкой. Щит вертикально вставляют (фиг. 2),, до надлежащего углубления в землю и производят фотографический снимок исследуемой поверхности совместно со вставленным в землю щитом.

Таким образом определяют . профиль поверхности почвы при испытании сельскохозяйственных и т. п. машин.

Предмет изобретения.

Способ определения профиля поверхности почвы при испытании сельскохозяйственных машин и т. п., отличающийся тем, что производят фотографический снимок исследуемой поверхности совместно с вертикально вставленным до надлежащего углубления в почву щитом, разграфленным соответственно принятому масштабу.

Способ определения профиля поверхности почвы при испытании сельскохозяйственных машин и т.п. Способ определения профиля поверхности почвы при испытании сельскохозяйственных машин и т.п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх