Устройство для механической откатки бесконечным канатом по одной колее

 

° о Д) ЯДф

Класс Бй, 10

Хб„, (, АВТОРСИОЕ- СВИЙЕТЕДЬСтва ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для механической откатки бесконечным канатом по одной колее.

К авторскому свидетельству В. Ф. Грищенко, заявленному 3 августа

1932 года (спр. о перв, № 113576).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. ков; фиг. 5 — разрез по линии АВ на на путь, а при полезном действии даже фиг. 4. не смог бы достигать бортов вагона.

В предлагаемом устройстве для меха- Бесконечная механическая откатка по нической откатки бесконечным канатом одному пути производит доставку парпо одной колее (фиг. 1), с целью на-, тиями, начиная от двух — трех и кончая правления порожняковой 6 и грузовой i тридцатью вагонами.

5 частей каната (фиг. 2 — 5) приблизи- I Канаты грузовой и порожняковой тельно над осью 4 колеи, применены стороны по одному пути устанавливаются весьма близко один к другому с таким расчетом, чтобы только не имело место трение, а на разъездах делаются отводные шкивы или ролики в обе стороны на таком расстоянии, чтобы партии спокойно разошлись и вышли на одну колею своего направления. (145) Предлагаемое устройство для механической откатки бесконечным канатом по одной колее состоит в том, что вагончи. ки или поезда ходят по одной колее до разъездов, где должны обязательно встречаться груженые и порожняковые партии. Для того, чтобы обе части каната приходились приблизительно над осью колеи, применены парные направляющие шкивы, расположенные в раз- i ных плоскостях, но на одной оси.

На чертеже фиг. I изображает общую схему устройства; фиг. 2 — вид сбоку части устройства (со шкивами); фиг. 3— то же, вид сверху; фиг. 4 — вид спереди арки для вертикальных ролипарные направляющие шкивы 1 и 3 (фиг. 2 и 5), расположенные в разных плоскостях, но на одной оси 2, причем диаметр верхнего шкива 1 больше диаметра нижнего шкива 3.

Поезда ходят по одной колее до разъездов „7 (фиг. 1), где должны обя-

1 зательно встречаться груженые и порожняковые партии.

Бесконечная механическая откатка по одной колее не требует идеально прямого прохождения квершлага или штрека, а может действовать при всяком изломе выработки. С обеих сторон горизонтального шкива устанавливаются вертикальные направляющие ролики и таким образом канат гарантирован от падения со шкивом в колею. Бесконечный канат всегда расположен вверху под верхняком крепи штрека или квершлага.

Установка шкивов и роликов производится по мере надобности с таким расчетом, чтобы канат не мог ложиться

Предмет изобретения. ю

Устройство для механической откатки бесконечным канатом по одной колее, отличающееся тем, что для направления порожняковой 6 и грузовой 5 частей бесконечного каната (фига.2 — 5) приблизительно над осью 4 (фиг. 4) колеи применены парные направлиощие Шкивы

1 и 3 (Фиг. 2, 3 и 5), расположенные на одной оси 2, причем диаметр верхнего шкива 1 больше диаметра нижнего шкива 3.

Устройство для механической откатки бесконечным канатом по одной колее Устройство для механической откатки бесконечным канатом по одной колее Устройство для механической откатки бесконечным канатом по одной колее 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом
Наверх