Паровоздушный насос

 

X 32527

Класс 20 f, 30.. АВТОРСКОЕ СБИДЕТсЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

0llNCAHNE паровозцушного насоса.

К авторскому свидетельству Ф. И. Неганова, заявленному 28 апреля

1931 года (ваяв. свид. № 87850).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 го1 а.

В предлагаемом паровоздушном насосе, изображенном на прилагаемом чертеже в разрезе и предназначенном преимущественно для обслуживания автоматических тормозов, действующих сжа- тым воздухом, перемещения парораспределительного золотника производятся от- работавшим в насосе паром.

Устройство насоса состоит в следую- щем. С корпусом парового цилиндра соединена коробка, в которой помещается цилиндрический золотник с двумя поршеньками 1 и 2, сидящими на общем штоке. В обоих концах золотниковой коробки имеются дополнительные диференциальные золотники 17 и 71а.

Оба конца коробок этих золотников соединены трубками с полостью парового цилиндра, причем камера 70 нагруканал 19, давит на поршень 11и и, преодолевая давление пружины 12а, ото-! двигает его влево. При этом пар, поступающий в камеру С, проходит далее через канал 20 в пространство Д под поршнем 2 золотника и своим давлением приподнимает золотник вверх, тем самым давая возможность свежему пару из камеры А попасть в канал 21 и через него в пространство К парового цилиндра над поршнем б, 7, вследствие чего последний начнет опускаться. В то же время отработанный пар из-под поршня 6, 7 выходит через канал 22 в полость Я золотниковой коробки и оттуда через канал 23 в атмосферу. (202) женного пружиной 72 золотника 11 соединена трубками 9 и /6 с нижнею частью цилиндра, а соответствующая камера нагруженного пружиной 12а золотника

11а — трубками 18 и 25 с верхнею частью цилиндра. Кроме того паровой цилиндр соединен с полостью коробки главного золотника каналами 21 и 22.

Действие насоса происходит следующим образом. В начале работы сдвоенные поршни 1, 2 основного золотника находятся в крайнем нижнем своем положении. Свежий пар поступает через трубку 3 в полость А между поршнями золотника и дальше через каналы 4 и

22 в пространство В парового цилиндра, вследствие чего поршень 6, 7 поднимается вверх. Пространство А все время остается сообщенным со свежим паром.

При подъеме поршня 6, 7 его кольцо 7 открывает канал 8, причем пар по трубке 9 поступает в левую сторону камеры

10, прижимая круглый золотник l l вираВо и закрывая таким образом малым поршнем 13 золотника канал 14. При дальнейшем подъеме поршня кольцо 7 открывает канал 15 и пар по трубе 16 поступает в канал 14, не передвигая, однако, при этом золотника влево, так как давление на него с левой стороны больше. В верхнем положении поршня б, 7 кольцо 7 открывает канал 77 и отработавший пар по трубке 78 поступает в

Далее весь процесс аналогично повто- ряется при движении поршня вниз: све- жий пар из пространства К цилиндра по каналу 24 и трубке 25 поступает в левую полость золотника 11а, заставляя

его передвинуться вправо и закрыть канал 19 и т. д.

Предмет изобретения.!

1. Паровоздушный насос, преимуше-:, ственно для воздушных тормозов, отли-

1!

Ц (!)

1 (ф

/ll jI

ГЗ л

II

II

3 I й, »

Леппроипечатьсои.:. Тип. „Пеи. Tpya". Зак. 1031 — 1000

Эксперт и ре;пп .пр H. Я. Ллексаядрпл чавщийся так, что парораспределительный золотник перемещается отработавшим паром, поступающим к золотнику каналами, идущими от парового цилиндра и питаемыми попеременно то свежим, то мятым паром.

2. Форма выполнения насоса. по и. 1, отличающаяся тем, что поступление от работавшего пара к камерам золотника осуществляется через дополнительные диференциальные золотники 11, 11а.

Паровоздушный насос Паровоздушный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессора, и касается железнодорожного транспорта, а именно тормозной магистрали с переменным расходом сжатого воздуха

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств

Изобретение относится к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, экскаваторостроению и электровозостроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области систем снабжения сжатым воздухом тормозов транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
Наверх