Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения, работающего тяжелыми горючими жидкостями

 

<ласс 46 a-, 86

Л ЗЗК6

«ясий @

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения, работающего тяжелыми горючими жидкостями.

К зависимому патенту ин-ной фирмы „Акционерное общмтво ОМО" (Omo

Aktiengosellschaft), в г. Цюрихе, Швейцария, заявленному 14 марта

1931 года (заяв. свид. № 84965).

Действительный изобретатель ин-ц Ф. Обергенсли (F. Qderh_#_nsli).

Основной патент на имя той же фирмы от ЗО сентября 1929 года

¹ 11876.

0 выдаче зависимого патента опубликовано 31 октября 1933 года.

Действие зависимого патента простирается на срок до 29 сентября 1944 года включительно. (520) В патенте № 11876 описан двигатель внутреннего горения, работающий тяжел=!мн горючими жидкостями, с распы" пением последних в камере предвари-, тельного воспламенения, отделенной от цилиндра суженной горловиной. Для получения равномерной рабочей смеси в камеру предварительного воСпламенения помещена шаро-или колоколообраз- ная вставка, обращенная своим отвер- стием к форсунке, вбрызгивающей через него горючую жидкость таким образом, что стенка вставки отчасти прикрывает отверстие между камерой и цилиндром.

Подводимый к горючему воздух разделяется вставкой на два потока, из которых один образует с горючим предварительную смесь, а другой, после обтекания им раскаленного тела вставки, добавляется к первой и образует готовую для воспламенения смесь.

В предлагаемой форме выполнения для обеспечения наиболее равномерного и полного образования смеси поперечному сечению соединительного канала придана .форма, соответствующая форме выреза вставки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — разрез по

-48 фиг. 1; фиг. 3 — то же, с вынутой вставкой.

Цилиндр 1 двигателя снабжен охлаждаемой водой головкой 2 с клапанами 3 для впуска воздуха и выпуска газов. Поршень 4 помещен в рабочей полости 5 цилиндра, сообщающейся соединительным каналом 77 с отверстием 7 камеры 6 предварительного воспламенения. В камере 6 помещена шарообразная вставка 8, которая с зазорами 9, 10 вставляется посредством фланца 13 и удерживается перекрывающим фланцем

14. Вставка 8 снабжена вырезом 11 для впуска струи горючего из форсунки 72.

В перекрывающем фланце 14 помещена раскаленная спираль 16, сообщающаяся с внутренней полостью вставки 8 через

Й I ., ю м ) Зкс|терт Е. Л. Ыре.кецко

Редактор .4, А. Денпсоа

„сьп"..О.к ñ т согаз. T: сч. ° р1 зак., — 1,,о

l отверстие 75 и служащая для зажигания смеси при пуске в ход двигателя.

Для равномерного и полного образования готовой для воспламенения смеси соединительный канал 7/ имеет поперечное сечение (фиг. 3), соответствующее, по мере возможности, форме выреза 11 накаливаемой вставки 8 (фиг. 2).

Канал 17 ведет от оси цилиндра плавным загибом до устья форсунки 12, что достигается путем соответствующего обычного расположения камеры 6 предварительно"o горения выше верхнегс ! положения днища поршня.

Предмет патента.

Форма выполнения двигателя по патенту № 1187б, отличающаяся тем, что форма поперечного сечения соединительного канала 17 соответствует форме выреза 11 вставки 8.

Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения, работающего тяжелыми горючими жидкостями Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения, работающего тяжелыми горючими жидкостями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки
Наверх