Устройство для автоматической передачи электрических сигналов

 

5 в, 7Р

7»»e.» )

5 л °

Класс б "„4;

74 с 12;

21, 60

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматической передачи электрических сигналов.

К авторскому свидетельству- -В. Д. Ланского, заявленному 29 октября

1932 года (спр. о перв. No 117885).

О выдаче авторского свидетедьства опубликовано 30 ноября 1933 года. ю ° г

Во многих случаях, например, в ответственных производствах, аварийной службе и пр., приходится передавать в определенное место и критические.моменты ряд сигналов.:в строго предписанном .,порядке, диктуемом специфйческими условиями обстановки. Полное исключение возможности передачи аши- бочных сигналов здесь особенно.. необходимо, между тем как-раз в серьезные моменты, например, при аварии,- более чем в нормальных условиях вероятна подача неправильных сигналов, например, вследствие волнения сигналиста.

Очевидно, что в подобных случаях передача правильных сигналов вернее всего может быть обеспечена автоматом, в котором сигналы могут бытф йабраны либо заблаговременно, либо -непосредственно перед пуском автомата в весьма короткий промежуток -времени.

Предлагаемое изобретение относится к устройствам для указанной автоматической передачи электрических сигйалов, составленных из комбинаций импульсов, одинаковых или отличающихся по какому-либо признаку, например, пЬ продолжительности, полярности„. силе тока и пр., и посылаемых при помощи ряда реле» которые питаются через главные искатели, присоединенные к источнику тока непосредственно и через контакты пульсирующей схемы.

Предлагаемое изобретение отличается от других применением одного или нескольких комбинаторных искателей, присоединенных к каждому из главных искателей и служащих для получения комбинаций импульсов с интервалами между отдельными сигналами.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Ряд реле Л., Б, Бг, Г, В, в дальнейшем называемых пульс-реле, служащих для посылки импульсов, питается через электромагнит главного искателя

1, присоединенного к источнику тока, непосредственно и, через пульсирующие контакты аь ая, б, 6, em„a3, г», гг.

Одно из этих реле В служит для замыкания контактов а рабочей (сигнальной) цепи. Для получения комбинаций из импульсов и создания интервалов между отдельными сигналами служит ряд других искателей, в данном случае — искателей П, П1, называемых в дальнейшем комбинаторнымн, которые соединяются с электромагнитом главного искателя посредством соответствующих коммутаторов, в качестве которых в данном случае применены нормальные искатели с рядом контактных колец. В главном искателе предусмогрены четыре контактКласс 650, 7

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСА НИЕ двигателя в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей.

К авторскому свидетельству fl. В. Митурича, заявленному 8 января

1930 года (заяв. свид. М 61967).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1933 года.

Предмет изобретения. (ге

В предлагаемом движителе в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей внутри эластич-. ного корпуса расположены связанные с рамами его изогнутые стержни, сообщающие корпусу волнообразное движение при вращении их с помощью шатунов, связанных с ними.

На схематическом чертеже фиг. 1 .изображает вертикальный разрез движителя в форме рыбьего корпуса -для, судов, глиссеров, самолетов и дирижа блей; фиг. 2 — горизонтальный разрез! его; фиг. 3 — поперечный разрез его; фиг. 4 — соединения стержней с шатунами; фиг. 5 — вид сбоку его.

Головная часть А корпуса движителя выполнена по образцу жестких систем, а хвостовая часть В образована из от дельных рам 1, 2, 3..., связанных между собой эластичным материалом р; для образования эластичного корпуса. Внутри рам 1, 2, 3... помещены вертикальные обоймы t, связанные с рамами посредством тросов и. Сквозь обоймы t про-. пущены изогнутые стержни g. составляющие продолжение коленчатых валов Й, связанных между собой и с кривошипиым диском d мотора m посредством шатунов Ь, скользящих своими прорезамй по неподвижным стержням q (фиг. 4, 5).

Горючее и вода помещаются в баках b, а баллоны g заполняются газом. При вращении мотора и приводятся помощью

1 шатунов Ь во вращение коленчатые валы Й и стержни s, имеющие форму сильно растянутой спирали. При вращении стержни скользят в вертикальной плоскости по обоймам t, а в горизонтальной плоскости сообщают волнообразное движение хвостовой части корпуса, получающего благодаря этому тнвступателькое движение. Для изменения направления движения корпуса служат тормоза Ei npu воздействии которых на диск d нарушается равномерность волн по сторонам: хвостовой части, чем и вызывается поворот.

Устойчивость корпуса достигается путем перекачивания горючего и воды в баках b, а также путем перемещения газа в отдельных мешках баллонов g, расположенных в головной и хвостовой частях корпуса. Кроме того, для этой цели установлены в головной части А и хвостовой В стабилизаторы с.

Движитель в форме рыбьего корпуса для судов, глиссеров, самолетов и дирижаблей, отличающийся тем, что он представляет собой приводимые во вращеwe изогнутые стержни, расположенные внутри эластичного корпуса, в целях сообщения этому корпусу при помощи шатунов, связанных со стержнями, волнообразного движения.

Устройство для автоматической передачи электрических сигналов Устройство для автоматической передачи электрических сигналов Устройство для автоматической передачи электрических сигналов Устройство для автоматической передачи электрических сигналов Устройство для автоматической передачи электрических сигналов 

 

Похожие патенты:

Лаг // 16460

Изобретение относится к области телевизионной техники и может быть использовано в навигационных системах и системах предупреждения столкновения судов
Наверх