Упорная подкладка для стержня упряжного крюка

 

М 34449

Класс 20е, 22

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

1 Ъ

ОПИСЛНИЕ. 1

Ф" упор ой подкладки для стержня упряжного крюка..

К авторскому -свидетельству Ф. С. Лунева, заявленному 25 марта

1933 года (спр. о перв. ¹ 126211).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года.

1 . Ъ

Фиг 4 Фиг 3 Фиг. В

Эксперт-В. l7. Станкевич

Редактор К. П. Костерина. Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд". Зак. 3723 — 400

1 (324) НеразТ емные, подкладки для стержня упряжноЖ крюка, в случаях поломки их или при смене изношенных, требуют отведения вагонов на определенное расстояние и обязательное вытаскивание

", упряжного крюка. Конструкция предлагаемой разъемной подкладки дает возможность сменять подкладку без вытаскивания упряжного крюка.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают подкладку в двух проекциях ; фиг. 3— составляющие подкладку пластинки А и B.

Предлагаемая подкладка образована из двух пластинок А и В, имеющих вырезы, соответствующие сечению стержня упряжного крюка..Кромки вырезов пластинки В усилены ребрами 1, которые при сложенном состоянии пластинок, совместно с ребром 2 пластинки, А, образуют Замкнутую. рамку . для. стержня крюка.. Подкладка крепится к: буферному брусу вагона при посредстве. болтов, проходящих. через совпадающие отверстия 3 в обеих пластинках., Предмет изобретения.

Упорная подкадка для стержня упряж- ного крюка, отличашцаясн тем, что, в целях возможности смены подкладки без вытаскивания стержня упряжного крюка из своего гнезда, подкладка образована из двух, снабженных вырезами, пластинок А и В, при . накладЫванйи:,": одна на другую образующих гнездо для стержня упряжного крюка.

f,

Упорная подкладка для стержня упряжного крюка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для сцепления вагонов подвижного состава, и предназначено для автоматической беззазорной стыковки вагонов и обеспечения угловых перемещений сцепных устройств в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Наверх