Приспособление для предотвращения выпадения шлака при открытом заднем клапане зольниковой коробки

 

Я 85211 -, 2 ", И

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Кдаео 20 b, 14

ОПИСАНИЕ приспособления для предотвращения выпадения шлака при открытом заднем клапане зольниковой коробки.

К авторскому свидетельству К. С. Губарева, заявленному

27 июня 1933 года (спр. о перв. № 131081).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

Предмет изобретения (248) Для предотвращения выпадения шлака из зольников при открытом заднем клапане поддувала применяются искроудержательные сетки, помещенные в зольнике. Сетки, подвергающиеся действию высоких температур, быстро перегорают и приходят в негодность. Кроме того, для очистки зольника от шлака такие сетки весьма трудно извлекаются из сво...его места.

В предлагаемом приспособлении сетка вынесена из зольниковой коробки и совместно со щитками, укрепленными к боковым стенкам зольника, ограждает щель (зев), образующуюся при открывании заднего клапана поддувала.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.

Заднее отверстие зольника с боков ограждается щитками 1 из листового железа толщиной 2 — 3 мм. К нижней кромке поддувального отверстия приклепывается металлическая сетка 2, которая с про.тивоположной стороны, обшивается полоской 3 листового железа. К этой полоске приклепываются два крючка. К поперечной балке паровозной рамы привариваются и укрепляются шурупами кольца 5. Таким образом, щель, образующая при открывании клапана поддувал о, ограждается сеткой 2 и щитками 1, 1, причем клапан вращается в пространстве между этими элементами.

В рабочем положении сетка удерживается кольцами 5 при помощм крючков 4. Благодаря такому устройству сетка не подвергается действию высоких температур, так как находится вне поддувала и может служить очень долгое время. Искроде ржание же обеспечивается в той же мере, что и при сетках существующей конструкции, так как щель (зев) поддувала с боков защищена щитками, снизу сеткой 2 и сверху самим клапаном.

Приспособление для предотвращения выпадения шлака при открытом заднем клапане зольниковой коробки с применением металлической сетки, отличающееся тем, что щель (зев), образующаяся при открывании клапана поддувало, ограждена с боков щитками 1, умре-; пляемыми к стенкам зольника, а снизу— сеткой 2, одной стороной присоединяемой к днищу зольника, а другой стороной подвешиваемой к поперечному брусу паровозной рамы.

К авторскому свидетельству K. C. Губарева Ъ 352И.

ЭкСперт и редактор Н. Й. Алексайдфо0

Тип..йромполигрйР". Тамбовскяя, 1?. Зак. 3690,

Приспособление для предотвращения выпадения шлака при открытом заднем клапане зольниковой коробки Приспособление для предотвращения выпадения шлака при открытом заднем клапане зольниковой коробки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх