Приспособление для запирания паровозного реверса

 

® Xe 32518

Класс 20b, +8- I "",, ива скгяэийоавасттегямавааар я "ъе лиь ълинэл пгхъ» гг тмхсюгт.сзюитчксиююккаяъттт. wrews watsc» ° »

ОПИСАНИЕ приспособления для запирания паровозного реверса.

К авторскому свидетельству И. Г. Чувпило, заявленному 17 марта

1933 года (спр. о перв. № 125636).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года. (по чертежу). При этом ригель 8 входит в соответствующий вырез в диске 9 и тем самым не дает диску поворачиваться. Случайному самопроизвольному выходу ригеля из выреза диска прегятствует пружина 3. Для возможности перевода реверса в другое положение ригель 8 обратным поворотом ключа 4 выводится из выреза в диске.

Существующие на паровозах приспособления для запирания реверса не всегда успешно выполняют свое назначание. Бывают случаи, когда, при буксовании паровоза или по другим причинам, под нажимом реверса заделки самопроизвольно откидываются, что грозит опасностью машинисту, а также может быть причиною аварии. Предлагаемое приспособление преследует цель предупредить возможность подобных случаев.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления с частичным разрезом и фиг. 2 4 вид поршня в трех проекциях.

К станине реверса прикрепляется скоба, в верхней части которой помещается цилиндр с поршнем 5. В поршне имеется сквозной фигурный прорез 2, в который входит ключ 4 с выступомязычком 7. Поршень одним своим концом 8, играющим роль ригеля, входит при запирании реверса в один из вырезов на диске 9 реверса, а с другой стоПредмет изобретения.

1. Приспособление для запирания паровозного реверса, отличающееся применением укрепляемого на станине реверса цилиндра с поршнем 5, снабженным с одной стороны ригелем 8, входящим в промежуток между зубцами диска реверса, а с другой стороны нагруженным пружиной 3 в целях предотвращения произвольного обратного хода поршня.

2. форма выполнения приспособления роны нагружен пружиной 3. по и. 1, Отличающаяся тем, что порДействие приспособления происходит шень 5, в целях сообщения ему принуследующим образом. Для запирания ре- дительных перемещений, снабжен сквозверса поворачивают ключ 4, причем HbIM фигурным прорезом 2 для ключа 4 язычком 7 поршень 5 сдвигается влево с соответствующей формы выступом 7.

Б авторскому свидетельству И. Г. Чувиило М 32518

Эксперт Н. Я. Александров

Редактор А. Е Делакроа

Ленпромпечатьсоюз, „Тип. Печ. Труд" 1030 — 1000

Приспособление для запирания паровозного реверса Приспособление для запирания паровозного реверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования
Наверх