Многоосная ручная тележка

 

Класа 63 b, f, 3

Я 35583

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИВОБРЕТЕНИ

О ПИСАНИЕ многоосной ручной тележки.

К авторскомусвиде ельству С. Г. Друженькова, заявленному

16 июля 1933 года (спр. о перв. М 132073).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

Предмет изобретения.

Эксперт Я. И. Редькин

Редактор В. И. Ремер (144а1

Изобретение относится к устройству многоосных ручных тележек с расположенной впереди платформой, жестко связанной с концом рычага, поворотно укрепленного на раме этой тележки.

В предлагаемой тележке для поворачи. вания вышЕупомянутого рычага применена червячная передача.

На схематическом чертеже изображен вид тележки сбоку.

Предлагаемая многоосная ручная тележка состоит из двух боковых треугольных рам 2 — 2, соединяющихся в нижнем своем основании свободно вращающимися в подшипниках колесными осями

/ ю — к, — в, из коих колеса оси к — к являются ведущими, связанными с рамой, несущей рукоятки для возчика. В верхних углах рам 2 — 2, через укрепленные там подшипники, пропущена горизонтальная ось 7, соединяющая рамы 2 — 2.

В средней части оси 7 наглухо насажена зубчатая шестерня 4, связанная с укрепленным между рамами 2 — 2 червячным валиком 3 с приводящей его во вращение рукояткой 5. На той же оси 7 наглухо закреплен конец рычага 8, несущего на другом конце поворотно с ним связанную платформу 1. Платформа 1, при подъеме укрепленного на оси 7 рычага 8, поднимается параллельно самой себе, пока рычаг 8 не примет горизонтальное положение. Поворачивание рычага 8 производится возчиком вручную при посредстве рукоятки 5 и червячной передачи 3 — 4.

Многоосная ручная тележка с расположенной впереди платформой, жестко связанной с концом рычага, поворотно укрепленного на раме этой тележки, отличамицаяся тем, что для поворачивания рычага применена червячная передача 3 — 4.

Тип. „Промполиграф". Тамбовская, 12. Зак. 3690.

Многоосная ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин
Наверх