Планетарная передача для моторных повозок

 

С/

Класс Q e 10

47 й, 13

Л . 35585

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П ИС:А Н И Е плаиетауной передачи для моторных повозок.

К авторскому свидетельству Д. M. Воронцова, заявленному

4 марта 1933 года (спр. о перв. Ж 124895).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

Эксперт Я. И. Редькин Редактор А, Е. Делакроа (145) Предлагаемая планетарная передача для моторных повозок имеет целью автоматически регулировать скорость движения повозки соответственно меняющемуся сопротивлению, встречаемому в пути, например, в зависимости от профиля пути.

Устройство передачи состоит в следующем. На ведущем валу повозки, на месте обычной коробки скоростей, между муфтою сцепления и диференциалом установлен второй диференциал с переменным режимом торможения корпуса, несущего сателлиты, причем в качестве тормоза применен воздушный пропеллер, помещающийся впереди радиатора и г1олучающий вращение от того же корпуса при посредстве зубчатой передачи и вала, пропущенного вперед за радиатор.

При уменьшении скорости вращения ведущей оси повозки, вследствие увеличивающегося сопротивления движению, пропеллер соответственно начинает вращаться с увеличенною скоростью, поглощая при этом часть энергии, вырабатываемой мотором, продолжающим работать с нормальным числом оборотов. При этом пропеллер, загребая воздух, в свою очередь тянет повозку вперед и в то же время охлаждает радиатор. При уменьшении сопротивления движению повозки, энергия, передаваемая мотором на ведущую ось повозки, увеличивается, скорость повозки возрастает, а скорость вращения пропеллера соответственно уменьшается. Изменения скоростей во всех случаях происходят плавно, без всяких толчков, что способствует сохранению исправного состояния и долговечности механизма повозки.

Предмет изобретения.

1. Планетарная передача для моторных повозок, представляющая собой диференциал с переменным режимом торможения корпуса, несущего сател. литы, отличающаяся тем, что в качестве тормоза применен пропеллер, воспринимающий на себя часть движущей силы и получающий вращение от корпуса, несущего сателлиты.

2. Форма выполнения передачи по и. 1, отличающаяся тем, что для -передачи вращения от корпуса, несущего сателлиты, к валу, несущему пропеллер, применена зубчатая передача.

Тип..Промполиграф . Тамбовская, 12. Зак. 3690.

Планетарная передача для моторных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дифференциальным передачам с постоянной взаимной блокировкой

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в полноприводных автомобилях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве составного элемента механических передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для обеспечения движения транспортных средств по скользкой дороге и бездорожью без пробуксовки ведомых колес
Наверх