Клапанный рычаг распределительного механизма двигателей внутреннего горения

 

Класс 46Ь,5

35735

- .4,з (,-" е.ы=

ПАТЕНТ- НА ИЗОБРЕТЕНИЕ "

ОПИСАНИЕ клапанного рычага распределительного механизма двигателей внутреннего горения.

К патенту Д. И. Ромашевского, зявленкому 17 декабря 1932 года (спр. о перв. Ж 120488), О выдаче натента опубликовано 31 марта 1934 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1934 года.

Предмет и атента (598) !

Изобретение относится к клапанным рычагам распределительных механизмов двигателей внутреннего горения с применением ударника, упруго зажатого поперечным болтом в имеющем продольный разрез концевом гнезде распределительного клала нного рычага.

В предлагаемом рычаге как гнездо

его, так и хвостовик ударника выполнены коническими, с обращенным к стеблю клапана. основанием конуса.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом клапанного рычага распределительного механизма двигателей внутреннего горения, фиг. 2 — вид его снизу.

В концевое гнездо, распределительного клапанного patsaia 4, выполненное коническим и снабженное продольным разрезом, вставляется ударник -1, выполненный также коническим с основанием конуса, обращенным к стеблю клапана. Рабочая торцевая поверхность ударника 1 выполнена цилиндрическою.

Ударник 1 вставляется в гнездо и затягивается поперечным болтом 2 с гайкой 3, причем располагается так, что образующая его цилиндрической поверхности устанавливается параллельно оси клапанного рычага.

Кла п анны и рыча г расп редел йтельного механизма двигателей внутренного горения с применением упруго зажатого в имеющем продольный разрез конце1 вом гнезде распределительного клапан ного рычага поперечным болтом удар ника, отлйчающийся тем, что концевое гнездо рычага, а также хвостовик ударника выполнены коническими с основанием конуса, обращенным к стеблю клапана.

Клапанный рычаг распределительного механизма двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке двигателей внутреннего сгорания (ДВС), используемых в качестве силового агрегата для малогабаритной техники

Изобретение относится к поршневым машинам, в частности к коромыслам привода клапанов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным механизмам для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с верхним распределительным валом
Наверх