Паровая машина

 

Класс 14 g, 15

Я .64Ы

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пЯТ)ОВОЙ мЯшины.

К авторскому свидетельству М. К. Сенькйна, заявленному

23 июля 1933 года (спр. о перв. № 132354).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1934 года. (286) В предлагаемой паровой машине для периодического сцепления свободно уста-! новленного поршневого штока с нрейцкопфом в последнем помещены ролики, набегающие при движении крейцкопфа,, связанного с кривошипным механизмом,,: на выступы параллелей и тем вызывающие надлежащую силу сцепления между крейцкопфом и штоком на время рабочего хода поршня.

На чертеже изображена схема паровой машины.

Конец поршневого штока 1 свободно входит внутрь крейцкопфа 2, связанного с шатуном. На крейцкопф насажены на свободной оси ролики 3, расположенные между штоком и параллелями 5, снаб женными в средней части выступами 4, длина которых равняется ходу поршня.

Обе параллели жестко связаны между собою. Крейцкопф 2 выполнен пружинящим, для чего снабжен продольными прорезами для возможности зажатия штока в моменты работы поршня. Когда кривошип дойдет до точки А, как это изображено на чертеже, ролики 3 набегаюг на выступы 4 параллелей 5 и крейцкопф сожмется и сцепится с поршневым штоком 1. Тогда с левой стороны цилиндра впускается пар, и поршень будет тс кать шток и сцепленный с ним крейцкспф с шатуном и кривошипом вправо.

Когда кривошип дойдет до точки Б, ролики сбегут с выступов 4 параллелей 5, крейцкопф 2 расцепится со штоком и будет двигаться вместе с шатуном, а поршень и шток будет стоять на месте до тех пор, пока кривошип не дойдет до точки В. Г1ри положении кривошипа в точке В ролики 3 снова набега1от на выступ 4 с правой стороны, крейцкопф опять сцепляется с поршневым штоком, после чего впускается пар в правой стсроне цилиндра, и поршень тянет крейцкопф с шатуном и кривошипом влево и т. д. Таким образом, работа поршня происходит только тогда, когда кривошип вращается между точками А — Б и

 — I" а во время движения кривошипа между точками Б- В и à — А поршень стоит на месте и происходит выпуск отработавшего пара. Б.гагодаря этому отработавший пар успевает выхс дить полностью и устраняется противодавление

его на поршень, а также устраняется вредное давление, трение и износ отдельных частей машины в мертвых положениях поршня.

Предмет изобретении, Паровая машина, отличающаяся тем, что для сцепления поршневого штока 1 с крейцкопфом 2 применены ролики 3, с помощью которых при набегании их на выступы 4, 4 параллелей 5 вызывается надлежащая сила сцепления.

Эксперт Н. А. Ьыков

Редактор А. А. Денисов

Тип. „Промполиграф . Тамбовская, 12 Зак. 4717.

Паровая машина Паровая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в силовых установках. Двигатель содержит корпус цилиндра, имеющий верхнюю стенку. В корпусе цилиндра выполнены выхлопные отверстия и установлен поршень, который шарнирно соединен с шатуном. Двигатель имеет полый корпус золотника с отверстиями в его стенке, в котором расположен полый золотник с верхними отверстиями в стенке золотника, совмещаемыми с отверстиями в корпусе золотника. Нижние отверстия золотника сообщают полость цилиндра с полостью корпуса золотника и полостью золотника. Корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Во втором варианте двигателя корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Нижний торец золотника расположен в полости цилиндра с возможностью контактирования торца золотника с поршнем. Корпус двигателя содержит корпус цилиндра, верхнюю стенку этого корпуса и боковую стенку цилиндра с выхлопными отверстиями, корпус золотника с отверстиями в его стенке для подвода рабочей среды в золотник. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором жестко закреплен корпус золотника. Продольная ось корпуса золотника совмещена с продольной осью корпуса цилиндра. Упрощается конструкция двигателя и повышается его КПД. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к паровым прямоточным двигателям, предназначенным для получения электроэнергии и привода машин и механизмов. Содержит корпус, в котором расположен цилиндр с поршнем, соединенным через кривошипно-шатунный механизм с валом двигателя. На торце цилиндра закреплен корпус золотника для впуска пара. В корпусе золотника подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для впуска пара. Впускные паропроводы двигателя сообщены с полостью корпуса золотника и полостью золотника для впуска пара. На торце цилиндра закреплен второй корпус золотника для выпуска пара, в котором подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для выпуска пара, при этом корпус золотника для выпуска пара имеет выпускные паропроводы, сообщенные с полостями второго корпуса и второго золотника. В золотниках выполнены верхние и нижние отверстия, а в корпусах золотников выполнены верхние и нижние отверстия для выпуска пара. Золотник для впуска пара выполнен с глухим верхним торцом. Повышается компактность и упрощается конструкция двигателя. 4 ил.

Устройство относится к области тепловых машин. Паровая машина включает заполненные рабочим телом вертикальные цилиндры, нагреватели/испарители, расположенные в верхних частях цилиндров, холодильники/конденсаторы, расположенные в нижних частях цилиндров, и поршни. Содержит две одинаковые паровые машины, внутренние полости цилиндров которых ниже уровня расположения холодильников/конденсаторов напрямую соединены с противоположными торцами одного общего для обеих машин цилиндра магнитной защелки. Цилиндр представляет собой расположенную горизонтально трубу, на обоих торцах которой размещены втулки из ферромагнитного материала. Внутри втулки размещен поршень, на обоих торцах которого размещены магниты. Поршень может свободно перемещаться по оси трубы от одного торца до другого так, что магниты на обоих торцах поршня могут соприкасаться с соответствующими втулками. Внутренние полости цилиндров каждой машины заполнены рабочим телом таким образом, что в положении контакта поршня магнитной защелки и одного из торцов цилиндра магнитной защелки рабочее тело паровой машины, соединенной с данным торцом, находится в контакте с нагревателем/испарителем. Рабочее тело паровой машины, соединенной с противоположным торцом, находится в контакте с холодильником/конденсатором соответствующей паровой машины. Максимально упрощается конструкция. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх