Тележка с опрокидывающимся кузовом

 

r

1 -":.: " - "- - -.— "-"т

pg, 368A

Ф

АВТОРСКОЕ ХВИД СТВВ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Ю.

Елаоебз- Ь, 3 ..

ОИИCAH ИЕ тележки с опрокидмвающимся кузовом. К.авторскому свидетельству Ф. В. Литваковского, заявленному 2á сентября 1938.-года (спр. о перв. 34 135269).

"О выдаче авторского свидетельства оиубликоваио 31 над 1931 года, / .Изобретение - относится к телемифам, преимущественно ручным и предназйа=ченным для храйении мусора, с опрокидывающимся кузовом,: s коих кузов. yiepe— плен поворотно на; опорах,.переставляемых. по вертйкали в.двух иаправляЫщйх, расположенных с двух сторон рами. те леиски. В предлагаемой тележке п<фъем

-опор, .-поддерживающих кузов, . осуществлен посредством наматываемых: нэ;Ра-= рабан лебедки- тросов, перекинутйд;=.:че .рез. ролики, укрепленные на направляющих опоры стойках и совдинейных .свободными концами с этими опорами...

На.чертеже фиг, 1 изображает боковой

-вид тележки;- фиг. 2 — вид той же.::-T6лежки с задней стороны. Тележка заключает в себе рама ":::4, опирающуюся на два задних-релика-б.:и один передний 6, укренлейный в:.вилке шпинделя 7, .«оторый снабжен рукоят.ками 8 и служцт =для поворачивания

- -ролика 6 с целью изменения. направлейия движения тележки при ее перемещении.

На переднем и заднем концах: рамы- 4 укреплены посредством стоек::; 17;- - две пары 10, 12 вертикальных уголЪнщов, из коих каждая пара служит в качестве. направляющих для -- ползушки - 18;-:Пол-

-зушки несут на себе выйуклйе--nil,аки 15, которые служат. опорами-дляму-0+ ) : - . - :. j-:":. зова 1, опирающегося на них посредством прикрепленных к нему планок 16.

В рабочем положейии, указанном на чертеже, кузов- .закрепляется посредством соответствующей защелки. Кузов снабжен герметически закрывающейся крышкой 3, открываемой при освобождении кузова от мусора, для которого этот кузов предназначен,:и в свою очередь снабженной люкбм с крышкой 2-для заполнения кузова.. Для подъема кузова при— менен барабан 9 с двумя наматываемыми на него тросами 14, один из коих:перекинут через ролик 11 и соединен.с одной из ползушек 18, а другой:перекинут через ролики с1, 20, 13 и соединен с другой ползушкой.

Для удаления мусора из кузова 1 íoпосредственно в кузов 19 повозки,.предназначенной для вывозки мусора,— тележка подкатывается к этой. повозке, ползушки вместе с кузовом 1 поднимаются в положение,. указанное на -чер.теже пунктиром, и освобождается защелка, застопорйвающая кузов 1 в рабочем положении, после чегокузов при- водится в.наклонное полщкение, при- . чем планки -- 16 перекатйЬаются по планкам 15 и муюр под действием собственного веса вываливается в кузов 19 ., повозки. — 2 ъ Ф

Ю д

Предмет, изобретения, Уележка с опрокидывающийся яузазом, поворотно укрепленным на поднимающихся опорах,: поме1ценных в вертикальных направляющих с. двух сторон рамы тележки, отличающаяся тем, что

Ьк(иерт и реяэйтюр Ф. Йв Федйййй г", ./

1 для подъема опор пфимейена лебедка, : одновременно наматывавщал два троса, из коих трос, соединенный с- одной опо.рой, перекинут через ролик 11,, а трос, соединенный с-другой опорой, перекинут через ролики 21, 20 и 13;

-/,Тва. „П,,омлозйграф", тамбовская, И.,Вак. 4717

Тележка с опрокидывающимся кузовом Тележка с опрокидывающимся кузовом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению -коммунальному хозяйству и касается тележек-самосвалов

Изобретение относится к области машиностроения, а также может быть использовано в коммунальном хозяйстве и касается конструкции тележек-самосвалов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов вручную и может быть использовано в животноводческих фермах, на складах торговли, пищевого производства

Изобретение относится к средствам напольного безрельсового транспорта для перемещения грузов внутри промышленных зданий
Наверх