Мембранный газовый аппарат

 

Я 37798

Ешсс 26 12

АВТВРСИОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВч ИА ИЗОБРЕТЕИИЕ

ОПИСАНИЕ мембранного карбюратора для газового аппарата.

К авторскому свидетельству П. Г. Балабуева, заявленному

29 июля 1933 года (спр. о перв. № 132696).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1934 года. (71) Существующие аппараты вырабаты- вают газ для нужд лаборатории из легкого бензина, карбурируя им воздух.

Подача воздуха в карбюратор обычно осуществляется в этих аппаратах с помощью нагнетателя типа газовых часов, приводимого в движение тяжестью гири или электромотором с автоматическим выключателем и сложной зубчатой передачей, так как число оборотов улитки нагнетателя не превышает 2 — 3 в минуту, и таким образом приходится применять привод с высоким передаточным числом, что делает передачу весьма сложною и громоздкою.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез по оси аппарата, фиг. 2 — общий вид и ф и r. 3 — деталь кра на.

Предлагаемый аппарат не имеет ни сложной передачи, ни улитки нагнетателя и не требует значительного количества воды, которой заполняется нагнетатель, а слеповательно нет и опасности коррозии металлических частей, работающих в воде.

Подача воздуха в карбюратор совер- шается с помощью мембранного насоса. Насос состоит из металлической коробки А, дно которой представляет собой мембрану В из хорошего сорта листовой резины, толщиною 3 — 4 мм; мембрана крепится в коробке А металлическим кольцом С и шестью или восемью болтами. К центру. мембраны шарнирно прикреплен коленчатый шатун D, приводимый в движение от кривошипа Е, насаженного на ось электромотора. Воздух засасывается в коробку А через дисковый клапан Р и выбрасывается через клапан E такого же типа в трубу 9 и поступает в карбюратор, состоящий из трех пар металлических тарелок (принцип ректификационной колонны). Поступающий через трубку Н бензин из бака 1 стекает с одной тарелки на другую навстречу току воздуха, легкая его часть испаряется, корбурирует воздух, а тяжелая стекает на дно карбюратора и периодически выпускается через кран.

Карбурированный воздух (газ) по трубе Z поступает в газгольдер (регулятор давления) с двойными стенками, пространство между которыми заполнено подою; по трубе N газ идет на сеть.

Регулировка подачи бензина осуществляется игольчатым клапаном О, котЬрый подымается во время рабЬты мотора центробежным регулятором P u подает бензин в карбюратор, Количество фиг l сриг.2 бензина по отношению к воздуху s зависимости от его легкости регулируется краном Q. Поднявшись до верхнего положения, газгольдер стержнем Л выключает ток, и мотор останавливается; дойдя до нижнего положения, газгольдер автоматически включает ток с помощью автомата. Для безопасности от взрыва выходная газовая труба снабжается предохранительной медной сетчатой перегородкою.

Эккерт и редактор 5. А. Архангельский

П pepìå T изобретения.

Хембранный карбюратор для воздуш. ного газа, отличакицийся тем, что в качестве устройства для нагнетания воздуха применена резиновая мембрана В, непосредственно связанная с валом мотора посредством рычагов D и Е, а игольчатый клапан О, служащий для подачи бензина, связан тягами с регулятором Р, установленным на валу мотора.

Тяы „Гфоняолиграф". Тамбо1е«ая, 1Й. Как. 5670

Мембранный газовый аппарат Мембранный газовый аппарат 

 

Наверх